Минимальная электро бойцовка

Leo-nvkz

Чтоб на ДВС немного походило, моторку хоть чуть помощнее, чтоб винт хотя бы диаметром 8 таскало. Оборотов достаточно, но лучше побольше. Вчера навещал сына в Томске, там как раз фестиваль был - закрытие сезона. На бой не успели, но бойцовку, про которую писал в посте 70 погоняли. Натурально зверюга. А в электро у нас летают в основном на винте 8х4, 8х5, мотор 1700-1800кв, 3 банки, ток 35-40А. Бойцовки весом 550-800г.

lechat
Van_Der_Graaf:

Электричество, летящее зверски, но 4 минуты

сразу вспомнилось вот это на 4S, 3500kv + 45А ESC:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

летает с такой скоростью, что просто швах. При прямом ударе в землю не выживает даже приёмник 😃

Alexey_Archakov
MAX-65:

Рояль в кустах…

У меня именно такой рояль. Мотоустановку снял с метрового гелиоса. Доволен “до соплей”. Дома мне сидеть строгать пилить некогда. Поехал, купил пакетик с запчастями за 600р, за вечер склеил, скотчем раскрасил и в путь. Но… Я не знаю кто такой РЦ Опен. И на самолете с картинки поста №12 занял третье место в соревнованиях, в которых

Ковалев:

ползущие по небу чахлики все медлено и печально еле таскают ленточку

. И, опять же, мне понравилось. Эволюцию пока никто не отменял, и я , скорее всего, тоже захочу в будущем бОльшего, но в данных размерно-весовых рамках альтернативы не вижу.
П.С.: Ни в коем случае не принимайте это за рекламу, это просто мнение начинающего бойца.

Alexey_Archakov

и ещё

Ковалев:

организатор собирается ввести запрет на использование толкающего винта

Вы с тянущим винтом так же смело пойдёте на таран как и с толкающим? Я наблюдал как торик таранит. Ему реально пофигу все встречающиеся на его пути летательные аппараты.

MAX-65
Alexey_Archakov:

Вы с тянущим винтом так же смело пойдёте на таран как и с толкающим? Я наблюдал как торик таранит. Ему реально пофигу все встречающиеся на его пути летательные аппараты.

  1. На таран осознано не пойдёт ни один пилот, если он не придурок пришедший просто повалять дурака…
  2. Про пенку… Торики в ОЕНне если и встречаются с моделью то именно винтом, так как чаще всего не он, а его таранят на дагоне… Сам в 08 году таки попал в него, пытаясь отрубить ленту и дважды повесив свою, эдак с десятой попытки… Всем, кроме хозяина торика, понравилось зрелище…
lechat:

летает с такой скоростью, что просто швах.

В бою скорость важна, но больше важна манёвренность, я думаю у этой ракеты манёвренность только по крену…

lyoha
MAX-65:

я думаю у этой ракеты манёвренность только по крену…

Правильно думаешь.

Alexey_Archakov
MAX-65:

На таран осознано не пойдёт ни один пилот, если он не придурок пришедший просто повалять дурака…
2) Про пенку… Торики в ОЕНне если и встречаются с моделью то именно винтом, так как чаще всего не он, а его таранят на дагоне… Сам в 08 году таки попал в него, пытаясь отрубить ленту и дважды повесив свою, эдак с десятой попытки… Всем, кроме хозяина торика, понравилось зрелище…

В нашем случае было наборот. Из 10+ спортсменов участников быстрее крыла были единицы, поэтому в воздухе он был реально страшен))) так как ломал всё что случайно попадалось ему на пути.(=

Leo-nvkz
MAX-65:

Сам в 08 году таки попал в него, пытаясь отрубить ленту и дважды повесив свою, эдак с десятой попытки…

Это точно. С одной стороны кажется, что против них просто воевать на скоростных самолетах, а с другой - поймать трудно.

andres24

подскажите пожалуйста лучшей вариант мотор+рег+акк взамен 15 моторов
желательно максимально бюджетные варианты!
извините что не по теме вопрос!

Danilov_A

Я тоже участник тех боев в Волгограде.
Летал первый бой на маленьком крыле, которое распалось на атомы сломалось пополам от тарана с бойцовкой большего размера. Два других боя летал на классическом планере с тем же сетапом. За счет больших размеров и большего числа деталей Грифон летал медленнее и печальнее бойцовки.
Но это все лирика. Физика процесса в другом - боец может тренироваться в одну единицу? Думается нет. Для себя открыл, что следить больше не за своим самолетом надо (когда один летаешь, пилотаж какой-никакой больше следить не за кем), а за другими. Добиться такого можно только практикой полетов в толпе. А для этого надо участвовать в соревнованиях, даже мелкого пошиба.
А вот соревнования имеют обычно рамки ограничений, в простонародье именуемых “Правила”. Таким образом уравниваются все участники, далее решают руки и мозги участников. Не зря во всех технических видах спорта наиболее зрелищны соревнования монотипов. А в немонотипах начинаются гонки инженеров и бабла в карманах спонсоров и хозяев.
Вот я не конструктор самолетов, мне это не интересно (нарисовать-посчитать могу, как-никак образование позволяет). Мне проще построить из кита или по готовым чертежам, поставить опробованный сетап и летать. Не умеем проектировать - берем готовое, умеем (+хотим) - делаем свое. Практика выявит лучшую конструкцию.
Есть правила, есть пилоты, готовые летать по этим правилам. Что еще надо?

MAX-65
Danilov_A:

боец может тренироваться в одну единицу? Думается нет. Для себя открыл, что следить больше не за своим самолетом надо (когда один летаешь, пилотаж какой-никакой больше следить не за кем), а за другими. Добиться такого можно только практикой полетов в толпе. А для этого надо участвовать в соревнованиях

Это дааа…

Danilov_A:

А вот соревнования имеют обычно рамки ограничений, в простонародье именуемых “Правила”.

А вот по технике, ограничений в ОПЕНе почти нет…

Danilov_A:

А в немонотипах начинаются гонки инженеров и бабла в карманах спонсоров и хозяев.

И это опять нет… И я тому яркий пример…

Danilov_A:

Есть правила, есть пилоты, готовые летать по этим правилам. Что еще надо?

А это опять дааа…

amigaman
andres24:

подскажите пожалуйста лучшей вариант мотор+рег+акк взамен 15 моторов

под какой тип планера? ЛК? Или классика?

SHURHAND

Друзья, всем моделистам чистого неба. Меня зовут Геннадий (клуб =Alisa Air= г. Волгоград) . Я и являюсь организатором фестиваля по бою на призы АА.
Юрий, не полностью указал ограничения, еще лимитировалось к-во банок акка- не более 3S. Этот фестиваль я организовал, чтобы участники (11 бойцов) почувствовали “вкус” боя. Если бы вы видели, как тряслись рученьки у пилотов (и у меня тоже) после первого боя, как горели глаза. Радует, что возраст пилотов был 15-61 , молодежь подтягивается. До фестиваля я в течении 2-х лет на каждых полетушках на коленях уговаривал летунов прицепить ленточку, которые всегда вожу с собой. Я понимаю наших ДВС-ОПЕНовцев, что им было неинтересно, но сам очень рад, что на след. фестиваль (весна 2013) уже изъявили свое желание поучаствовать более 20 чел. И многие уже начали строить новые бойцовки. Я доработал свою AA-6 SB-3- ее параметры можно посмотреть по ссылке MAX-65 про рояль в кустах. Кстати указанный там мотосет считаю самым бюджетным. При взлетном весе SB-3 420гр., тяга составляет 790, т.е. тяговооруженность почти 2.

Ковалев:

Как проходили бои: ролики есть в сети, выскажу свое мнение ползущие по небу чахлики все медлено и печально еле таскают ленточку в общем бой пиналетов на батарейках.

Юрий, все познается в сравнении. Для нас, супер-начинающих бойцов, это было классно, хотя про скорость я бы так категорично не утверждал.
Вот клип, который я склеил о фестивале, кстати там видно как Торик в одном бою разрубил 2 самолета и фотка одного Грифона порубленного им же как капусту. video.yandex.ru/users/alisa-air-club/

НО!!! все развивается, я сейчас проектирую конверсионную (под ДВС) SB-3, потому что мы с Саней Долгановым сегодня сделали шаг, о котором давно мечтали- подали заявку на проведение этапа OPEN в Волгограде. И, я в этом полностью уверен, что проведем его на должном уровне.
forum.rccombat.ru/viewforum.php?f=61

amigaman

.15 класс: мотор dualsky 2838 1090 kv, регулятор от 40 ампер (dualsky), акк 3 банки 2500 мач, желательно Dualsky серии ES или Hyperion G3, пропеллер 9 на 7.5 (APC), 9 на 9 (делают у нас в Питере).

Если модель совсем легкая, то хватит движка 2830 1180 kv, все остальное - то же самое.

MAX-65
SHURHAND:

я сейчас проектирую конверсионную (под ДВС) SB-3

Сегодня я разговаривал по телефону с одним из участников матча сильнейших RCCR, который пройдёт в Лыткарино 13.10.12., как раз про тот самый рояль… Нас заинтересовал вопрос, жрёт ли калильная гарь теплон из которого сделаны самолёты? Очень даже интересна конверсия в ДВС…

SHURHAND

Макс, гарючку на теплон не лил, завтра попробую- отпишусь. Я пошел другим путем. Вчера провел ряд опытов по обтяжке всего крыла термопленкой для ламинирования учебников (наверняка это сто раз обсуждалось). Результаты меня и сподвигли на конверсию SB-3. Саша Долганов уже везет мне набор комплектующих и новенький ЗАЛП-2,5. Пленка (продается в канцтоварах, кусок на 1,5 бойцовки -30 руб.) тонкая, при обтяжке всего крыла увеличивает вес на 10 гр. Только надо подобрать температуру утюжка, чтобы не поплавить теплон. Оптимальная оказалась 100-110 гр. Пробовал обтянутый теплон (5 мм) рубить винтом- очень обнадеживающие результаты в плане живучести. Что еще очень понравилось, что по пленке можно красить как акриловыми, так и нитро красками. Адгезируют прекрасно.

DUDS

Теплон, по идее - это вспененный под давлением полиэтелен. Значит не должен топливом растворяться.

SHURHAND

Сергей, ты совершенно прав! Для “чистоты” эксперимента разложил топливо на составляющие. В течении 4 часов на теплоне красовались лужи из метанола, нитрометана и синт. масла (касторку не стал задействовать, т.к. теплон полностью “равнодушен” к минеральным маслам). компоненты подливал (кроме масла) по мере испарения.
Результаты:
-метанол - ни следа
-нитрометан - оставил пятна “разводов”, не тронув тонкую молекулярную душу теплона.
-синт. масло - только испачкало, легко очистил мягкой тряпочкой , смоченной жидкостью для мытья стекол.

Второй кусок теплона обтянутый пленкой, вообще никак не среагировал. Масло с него стер ацетоном!

Так, что Максим, ответ получен- почему бы не попробовать… Простота и технологичность изготовления такого рода бойцовок очень радует. Я собрал свою за 6 часов.

Bob=
SHURHAND:

… провел ряд опытов по обтяжке всего крыла термопленкой для ламинирования учебников …

к ЕПП без зашкуривания пробовали?