Минимальная электро бойцовка

rcred

На самом деле я все надеюсь сподвигнуть вас, парни, на мыслительный процесс, ну вот как-то не получается, ну вот смотрите сами:
1.Для электро-бойцовки очень важно получить мах КПД.
2. Для этого оптимальным будет винт диаметром 10 дюймов, с учетом скоростей опен-класса, если не верите мне поверьте Андрею Витальевичу rcopen.com/forum/f84/topic293775/115
3.Но на таком винте ЛК скручевает, я задал вопрос почему, все тихо промолчали…, ладно отвечу сам, дело в том что плечо действия вертикального оперения, сравнимо с диаметром винта, что приводит при неравномерном обтекании крыла на вираже к бою по курсу (хотя вам кажется что по крену), ведь часть киля оказывается в тени крыла, а закрученный поток от винта делает свое дело.
4.Как от этого уйти, увеличить площадь килей, вынести их из потока винта, симметричный киль, не знаю, один хрен выгоднее всего увеличить плечо, т.е. уйти на классическую схему…

tvic
Leo-nvkz:

Ну у нас соревнований-то по полукопиям почти нет, а те, что есть, по правилам немного отличаются, поэтому…

у меня та же ВМГ применяется и в опене, только в опене у нас время 5 минут(в 1/12 - 7) но в опене применяем батареи 2200 3s а в 1/12 - 3300 3S,
так что токи где то равные, соответственно все остальные параметры близки.
единственно при равной тяге опен легче на где то 100- 150 гр - соответственно тяговооруженность(динамика ) выше.

по абсолютным скоростям - Генин как то ставил логгер на опен с короткой лентой (5м) скорость была около 150 км/час

Alexey_Archakov:

а тут опять опенки и 1/12…

0,1 и 0,15 класс 1/12 без проблемм летает в опене и весьма даже не плохо.

rcred:

Для этого оптимальным будет винт диаметром 10 дюймов,

всё завитсит от оборотов, а точнее линейная скорость конца лопасти.
у нас опены прекрасно летали и на винтах 7х5,
на больших диаметрах не только скручивание , из за низких оборотов приемистость на фигурах тоже ниже.
я остановился на средних параметрах винты 8х4 или 8х5, хотя когда нечего заряжать лечу на любых, главное чтоб мощность была одинаковой (Ток*напряжение)

Alexey_Archakov
tvic:

в опене применяем батареи 2200 3s а в 1/12 - 3300 3S,

сколько весят модели? каков размах?

amigaman
tvic:

приемистость на фигурах

поясните сей термин, пожалуйста. я почему то считал, что в опене бойцы летят все время тапку в пол.

lainer

Василий , не поверите - не всегда ! 😃

вон , даже сын головой вертит и кричит - НЕЕЕЕЕЕЕТ! 😃))

amigaman

Дык, у них же - футорка!😃

я думал, мы одни такие умные…а вон оно как.

Тем не менее, хотелось бы понять значение, которое Виктор вкладывает в термин “приемистость на фигурах”.

Alexey_Archakov

повернули в сторону обсуждения теории полетов…
200 постов и полтора варианта сетапов. круто повернули)))

amigaman

не теории, а практики полетов.

вариантов сетапа - много. На вкус и цвет, как говорится.

например, для ЛК которое скручивате гироскопич. моментом:

2830 1180 kv, 3 банки 2100 (гиперион G3), пропеллер 8 на 6 (APC), 8 на 8 - для легких планеров (полетный вес до 450-500 грамм)
2834, 1300-1400 kv, 3 банки 2100-2200 (все тот же гиперион г3), проп 8 на 6 (APC), 8 на 8 - для чуть более тяжелой техники.

Alexey_Archakov
amigaman:

не теории, а практики полетов

ну хорошо хоть оффтоп не отрицаете 😃

amigaman

а я вообще ничего не отрицаю… каждому, как говорится, свое.

В рамках этой темы очень интересно было бы услышать мнения по поводу начинки для зальных бойцовок…

rcred
amigaman:

“приемистость на фигурах”.

“Приемистость”- это промежуток между первой и второй…

amigaman
Alexey_Archakov:

можно закрывать тему…

да нет, рано еще.

Ведь минимальная бойцовка - зальная и есть. А электро-опен - оффтоп и есть.

rcred
amigaman:

по поводу начинки для зальных бойцовок…

К стати, самые минимальные бойцовки и есть…

tvic
amigaman:

Тем не менее, хотелось бы понять значение, которое Виктор вкладывает в термин “приемистость на фигурах”.

во время эволюций(например петля) происходит потеря скорости, в результате винты с большим шагом и малыми оборотами теряют тягу больше чем винты с малым шагом (модель “зависает”) наблюдал это явление и на легких и на тяжелых моделях.
время разгона самолета от 0 до полной скорости и есть приемистость.

Alexey_Archakov:

сколько весят модели? каков размах?

модели от 550 до 670 гр ( в зависимости от аккумулятора и количества ремонтов). размах 900

кстати, на фотке вес 660 гр с аккумулятором 3300.
так что тут скорости очень даже немалые

Danilov_A
amigaman:

В рамках этой темы очень интересно было бы услышать мнения по поводу начинки для зальных бойцовок…

Да ладно! Давайте обсудим еще зальные бойцовки, комнатные… да вообще валите всё в одну кучу. Жаль, что нет прав модератора, а то бы убил вечер, но оставил бы в теме одни сетапы. (на одном форуме видел достаточно жесткую модерацию - сказано выкладывать только фотки, никаких обсуждений - так оно и есть, сказано сетап - только сетап) А тут столько воды (и того, что обычно плавает) вылито, что выловить ценную инфу трудновато.
ВМГ без тушки - почти ни о чем. Размах, вес, площадь крыла.

tvic

минимальная - эт самая дешевая и легкая в постройке

amigaman
Danilov_A:

Давайте обсудим еще зальные бойцовки, комнатные…

Именно такое обсуждение и будет соответствовать названию темы.
А все остальное - оффтоп.
Мы, например, регулярно проводим зальные соревнования, в том числе и по воздушному бою Indoor Combat.
Кворум собирается самый что ни на есть серьезный (это не какой нибудь еврокап с 10 участниками, как в Москве), человек под 40 набирается… И тема - всепогодная.

tvic:

минимальная - эт самая дешевая и легкая в постройке

зальная и будет самой дешевой и легкой в постройке:)

rcred
Danilov_A:

сказано сетап - только сетап

Вы название темы читали, а, и в первом посте тоже ничего про сетап, т.ч. как тема сформулирована, так она и обсуждается…

Danilov_A:

ВМГ без тушки - почти ни о чем. Размах, вес, площадь крыла.

Ну во первых, все это вам ничего не даст, а во-вторых, вы что топикстартер, чтобы условия тут ставить…?

tvic

не смеши, сервы и моторы на зальник стоят дороже чем обычные 9гр сервы,
аккумуляторы где то одинаковы
мы как то слепили серию манонов - удивились. по комплектации дороже опена, а скорости (самое смешное) не намного меньше, только в ветер колбасит, нужно ставить тормоза и тд.

rcred
tvic:

не смеши, сервы и моторы на зальник стоят дороже чем обычные 9гр сервы, аккумуляторы где то одинаковы

Ну да , судя по тому что выложено вами чуть выше пост 203, начинка для нормольного зальника будет дороже…