Минимальная электро бойцовка

amigaman

Дык, у них же - футорка!😃

я думал, мы одни такие умные…а вон оно как.

Тем не менее, хотелось бы понять значение, которое Виктор вкладывает в термин “приемистость на фигурах”.

Alexey_Archakov

повернули в сторону обсуждения теории полетов…
200 постов и полтора варианта сетапов. круто повернули)))

amigaman

не теории, а практики полетов.

вариантов сетапа - много. На вкус и цвет, как говорится.

например, для ЛК которое скручивате гироскопич. моментом:

2830 1180 kv, 3 банки 2100 (гиперион G3), пропеллер 8 на 6 (APC), 8 на 8 - для легких планеров (полетный вес до 450-500 грамм)
2834, 1300-1400 kv, 3 банки 2100-2200 (все тот же гиперион г3), проп 8 на 6 (APC), 8 на 8 - для чуть более тяжелой техники.

Alexey_Archakov
amigaman:

не теории, а практики полетов

ну хорошо хоть оффтоп не отрицаете 😃

amigaman

а я вообще ничего не отрицаю… каждому, как говорится, свое.

В рамках этой темы очень интересно было бы услышать мнения по поводу начинки для зальных бойцовок…

rcred
amigaman:

“приемистость на фигурах”.

“Приемистость”- это промежуток между первой и второй…

amigaman
Alexey_Archakov:

можно закрывать тему…

да нет, рано еще.

Ведь минимальная бойцовка - зальная и есть. А электро-опен - оффтоп и есть.

rcred
amigaman:

по поводу начинки для зальных бойцовок…

К стати, самые минимальные бойцовки и есть…

tvic
amigaman:

Тем не менее, хотелось бы понять значение, которое Виктор вкладывает в термин “приемистость на фигурах”.

во время эволюций(например петля) происходит потеря скорости, в результате винты с большим шагом и малыми оборотами теряют тягу больше чем винты с малым шагом (модель “зависает”) наблюдал это явление и на легких и на тяжелых моделях.
время разгона самолета от 0 до полной скорости и есть приемистость.

Alexey_Archakov:

сколько весят модели? каков размах?

модели от 550 до 670 гр ( в зависимости от аккумулятора и количества ремонтов). размах 900

кстати, на фотке вес 660 гр с аккумулятором 3300.
так что тут скорости очень даже немалые

Danilov_A
amigaman:

В рамках этой темы очень интересно было бы услышать мнения по поводу начинки для зальных бойцовок…

Да ладно! Давайте обсудим еще зальные бойцовки, комнатные… да вообще валите всё в одну кучу. Жаль, что нет прав модератора, а то бы убил вечер, но оставил бы в теме одни сетапы. (на одном форуме видел достаточно жесткую модерацию - сказано выкладывать только фотки, никаких обсуждений - так оно и есть, сказано сетап - только сетап) А тут столько воды (и того, что обычно плавает) вылито, что выловить ценную инфу трудновато.
ВМГ без тушки - почти ни о чем. Размах, вес, площадь крыла.

tvic

минимальная - эт самая дешевая и легкая в постройке

amigaman
Danilov_A:

Давайте обсудим еще зальные бойцовки, комнатные…

Именно такое обсуждение и будет соответствовать названию темы.
А все остальное - оффтоп.
Мы, например, регулярно проводим зальные соревнования, в том числе и по воздушному бою Indoor Combat.
Кворум собирается самый что ни на есть серьезный (это не какой нибудь еврокап с 10 участниками, как в Москве), человек под 40 набирается… И тема - всепогодная.

tvic:

минимальная - эт самая дешевая и легкая в постройке

зальная и будет самой дешевой и легкой в постройке:)

rcred
Danilov_A:

сказано сетап - только сетап

Вы название темы читали, а, и в первом посте тоже ничего про сетап, т.ч. как тема сформулирована, так она и обсуждается…

Danilov_A:

ВМГ без тушки - почти ни о чем. Размах, вес, площадь крыла.

Ну во первых, все это вам ничего не даст, а во-вторых, вы что топикстартер, чтобы условия тут ставить…?

tvic

не смеши, сервы и моторы на зальник стоят дороже чем обычные 9гр сервы,
аккумуляторы где то одинаковы
мы как то слепили серию манонов - удивились. по комплектации дороже опена, а скорости (самое смешное) не намного меньше, только в ветер колбасит, нужно ставить тормоза и тд.

rcred
tvic:

не смеши, сервы и моторы на зальник стоят дороже чем обычные 9гр сервы, аккумуляторы где то одинаковы

Ну да , судя по тому что выложено вами чуть выше пост 203, начинка для нормольного зальника будет дороже…

tvic

там акк специально взят переразмеренный 3300, обычно туда идут 1800 или 2200
кстати эти нано-акки показали себя очень хреново в эксплуатации, надо брать обчные 20С намного дешевле и лучше.
общая стоимость оборудования без приемника меньше 50$.
Модель - 2 куска пены, немного коропласта и ПУРа. Ах да, кусок бутылки для моторамы.

Leo-nvkz
tvic:

надо брать обчные 20С

Я бы посоветовал тоже дешевые, но 30-40С. Вот такие понравились.

tvic
Leo-nvkz:

Я бы посоветовал тоже дешевые, но 30-40С. Вот такие понравились.

те же яйца, ток в порфиль, но в 2,5 раза дешевле hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip…

2,200*20=44А допустимый ток, мы летаем на 25-30А, запас 30%,
основная причина выхода акков - механические повреждения об землю.
вот и считай

amigaman
tvic:

во время эволюций(например петля) происходит потеря скорости, в результате винты с большим шагом и малыми оборотами теряют тягу больше чем винты с малым шагом (модель “зависает”) наблюдал это явление и на легких и на тяжелых моделях.

Это все конечно так, но только для тяжелых самолетов. Если на винтах с большим шагом тяговооруженность (в статике, разумеется) больше 1.6-1.7 - такого явления не будет. То есть, при облегченном планере винты, близкие к квадратным - есть хорошо. Но стоит хоть чуть-чуть перетяжелить - и будет происходить описанная Вами ситуация.

tvic

для боя облегчать нужно в меру.
тараны и морковки явление обычное.
бойцовка которая на фотку уже пролетела через несколько моделей, пока еще в летном состоянии, чего не скажешь о визави.
а зависание наблюдалось не только на тяжелых , но и на легких моделях.