Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 415

Минимальная электро бойцовка

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Что бы была понятна суть вопроса начну немного издали.У нас в Волгограде наконец прошли первые(насколько я осведомлен) в рамках фестиваля ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637

    Минимальная электро бойцовка

    Что бы была понятна суть вопроса начну немного издали.У нас в Волгограде наконец прошли первые(насколько я осведомлен) в рамках фестиваля соревнования по электрорадиобою.Энтузиаст не только провел но и нарезал достаточно доступных по цене китов ,все было отлично организовано, погода благоприятствовала всем понравилось ,но скорей всего потому что не кто не видел настоящий этап опен класса или что то похожее .Александр Долганов да и я с другом стараемся летать на двс ,но пока желающих летать и соревноваться на двс нет,другое дело электро тут уже есть понимание что воздушный бой это самый интересный класс моделизма.Как проходили бои: ролики есть в сети, выскажу свое мнение ползущие по небу чахлики все медлено и печально еле таскают ленточку в общем бой пиналетов на батарейках.Похоже если еще будут проводится соревнования возобладает примерно такая тактика поменьше вертикальных фигур местами летать в пол газа что бы сохранить до конца батарейку,борьба с ветром тоже отнимет немало сил ,а ветра у нас постоянно,похоже преимущество будут иметь стреловидные крылья из потолочки или епп с толкающим винтом как более не убиваемое наверное поэтому организатор собирается ввести запрет на использование толкающего винта.Боюсь что многие разочаруются даже толком не попробовав,да и мне такая практика не к чему я уже опена чуть откусил.А теперь вопрос можно ли уложившись в регламент этих соревнований(размах 1метр,вес500г,бой 4минуты)и построить хищную бойцовку прошу гуру электро боя подсказать комплектацию если в эти параметры уложится нельзя то какой на ваш взгляд должна быть МИНИМАЛЬНЫЕ параметры чтобы реально летело.Понимаю что определение размытое пусть не как опен но все таки можно было назвать бойцовкой а не пенолетом.Прежде всего интересует мнение тех кто реально проводит соревнования по электро бою знаю проводятся в г Кемерово,еще много хороших отзывов о электро бойцовках Зазулина но они несколько тяжелее 500г.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    все можно, но требования сурьезные, не для детей. Электричество, летящее зверски, но 4 минуты -- потребует ответственного подхода. Коль скоро у вас дисциплина не "копийная", то, конечно, надо крыло, типа, действительно, "Зазулинского", батарейки хорошие с отдачей 40С, и высокооборотистый моторчик с маленьким (возможно, даже ДВСным) винтом.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    можно ли уложившись в регламент этих соревнований(размах 1метр,вес500г,бой 4минуты)и построить хищную бойцовку
    Легко! Спишитесь с Лёшей Невзоровым (его ник здесь на форуме Lainer ) , он Вам всё в стихах расскажет . В Кемерово даже есть специальный "детский" подкласс лёгких бойцовок , они (дети) временами - взрослых рвут . Лично я укладывал в 465 грамм свою бойцовку с батарейкой 1800 мАч . И летело всё очень достойно . Конечно , культура веса очень важна . И сейчас появилась тьма лёгких и мощных батареек , лёгких маленьких машинок , регуляторов , так что задача гораздо проще , чем 5-6 лет назад .

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    я бы предварительно так посчитал: 200г на планер, 300г на начинку, по законам электро-жанра батарейка должна весить примерно 35% от взлетного, мотор 10-12% от взлетного.

    нашел интересный мотор с редким для такого размера кв
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    если это правда, то он позволит использовать шестибаночное питание. Готовых шестибаночных паков весом около 150г в природе нет, но кто мешает спарить две трехбаночных, к примеру вот таких (40С, что есть гуд)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    винт -- я бы попробовал 7х4 для начала. Такие примерно мысли. Ну, размах, конечно, не метр будет, меньше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    200г на планер
    152 грамма из рук Андрея Макаркина , серийная .Мотор тяжелый , шестибаночная на 4 минуты вряд ли имеет смысл . Не нужно изобретать велосипед . В теме "Опен электро" здесь , в этом разделе , всё уже на сто раз пережевано . Больше всего в этом подклассе летают в Сибири . Пусть ребята дадут ПРАКТИЧЕСКИЕ сетапы - сэкономят людям время и деньги .

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    еще того лучше!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, гонял тут фанджета. Сетап был таков: 6S 1800, мотор 1450Kv(Хайвольт), регулятор 45 ампер. Винт стандартный, кордовый, бойцовый. При весе самолета с батарейками порядка 550 грамм имел время полета в полный газ в районе 7-ми минут, вертикальную восходящую и нисходящую скорость почти одинаковую с горизонтальной. То есть самолет уперся в винт, а винта, способного выдержать без разрушения за 30000 оборотов кроме форовского у меня не было. Фанджет, конечно, не бойцовка, но оценить мотоустановку позволяет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Нет , Лёша , эта мотоустановка - из другой оперы . Рок-оперы , я бы сказал . Или трэш-оперы . В 500грамм можно вписать вполне бюджетный и менее экзотичный сетап . Я уже толком не помню , но по-моему у меня был 57-граммовый "Хайвольт" с КВ1300 , винтик то ли 8*6 , то ли 9*5 , батареечка 3S1P 1800мАч . Две лёгкие машинки по 11 грамм , ничего лишнего на самолёте . Лично мне - не понравилось , как ее ветром переставляет . А так всё летело шустренько , быстро и маневренно , мы много дрались на крыльях - раньше ...

  12. #9
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Рок-оперы
    А сообщение ТС написано в стиле рэпа Ну неужели трудно знаки препинания расставлять, и предложния покороче делать... Все сообщения данной темы читаемы, кроме первого... Извините, брюзжу... Только с ВП приехал, много сотен км. за спиной, а тут... Раз пять пришлось перечитать месагу, пока понял смысл...

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Легко! Спишитесь с Лёшей Невзоровым (его ник здесь на форуме Lainer ) , он Вам всё в стихах расскажет . В Кемерово даже есть специальный "детский" подкласс лёгких бойцовок , они (дети) временами - взрослых рвут . Лично я укладывал в 465 грамм свою бойцовку с батарейкой 1800 мАч . И летело всё очень достойно . Конечно , культура веса очень важна . И сейчас появилась тьма лёгких и мощных батареек , лёгких маленьких машинок , регуляторов , так что задача гораздо проще , чем 5-6 лет назад .
    Ага, там макс вес 450г. И летают дети очень даже. Вот правила. "Детский" класс наз. lite.

  14. #11

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Написал действительно довольно путано.На верное нужно было примерно так:бюджетный электротренер начинающего бойца опен класса .Именно для тренировки ленточки порубить,в холодное время года не забыть куда ручки дергать,в местных электро соревнованиях по участвовать.Глубоко в электрическую тему погружаться не хочется.
    Спасибо всем ответившим ,есть от чего оттолкнуться, буду думать,наверное пока сам не попробуешь ничего не узнаешь,растяжимое понятие - летает хорошо не поддается никакой количественной оценке.

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .... примерно так:бюджетный электротренер начинающего бойца опен класса .....
    в Ёбурге кит бойцовки стОит 700руб...
    если 700р. недостаточно бюджетно, есть такое:

    http://rc-aviation.ru/teplon-aviamodeli/1118
    500р.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_7a225_4be7abf8_L.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	39.3 Кб
ID:	695491  

  16. #13

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    У нас в Кузбассе дети пользуются в основном "ториками" ну и "вжиками". Недорого, несложно и главное безопасно.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    дети пользуются в основном "ториками"
    Непременный этап в развитии . Я тоже с "Торика" начал , с подачи Саши Обухова . Дальше - захочется быстрее , вёртче ,мощнее . Неумолимая логика развития класса ...

  18. #15

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Да сам планер вообще не проблема строится за пару дней до старта.За цену кита можно построить около десятка моделей ,материалы самые простые строительный пенопласт,сосновые рейки,немного бальзы на элевоны,канцелярский скотч.Вжики и торики оно конечно по первой для детей нормально,но взрослым дядькам надо чтобы жгло,только тогда от тренировок будет какая то польза.Летать на чахликах бесполезное время препровождение -роста для спортсмена никакого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010021_thumb.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	89.2 Кб
ID:	695556  

  19. #16

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Да сам планер вообще не проблема строится за пару дней до старта.За цену кита можно построить около десятка моделей ,материалы самые простые строительный пенопласт,сосновые рейки,немного бальзы на элевоны,канцелярский скотч.Вжики и торики оно конечно по первой для детей нормально,но взрослым дядькам надо чтобы жгло,только тогда от тренировок будет какая то польза.Летать на чахликах бесполезное время препровождение -роста для спортсмена никакого.
    Вот если строить так запросто, то в 500г очень злой мотор не впихнуть. 600г можно построить злую бойцовку, которой и ветер не очень помешает. На мой взгляд, оптимальная бойцовка весит 600-700г. Строил я для детских соревнований 450г. Пожалуй можно было бы с винтом 7х6 и мотором 3530 - 1700, акк 1,8 выйти на 500г. Но это выпендриваться надо. На фотках она, извините, лучше не нашел. Есть один знакомый, любитель облегчать модели вот это вроде 450г весит с двиг 3530
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OL177435.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	152.0 Кб
ID:	695587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OL177447.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	48.2 Кб
ID:	695588  

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    ... с винтом 7х6 и мотором 3530 - 1700, акк 1,8...
    это на сколько минут?

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    А не было мысли для бойцовок лёгких и правила облегчить?
    Я давно обэтом думаю, чтоб старты из 20 человек 1х1 можно было за 3-4 часа провести и все навоевались до сыта и матчасть не бить почём зря...
    Именно под электро заточить правила, ну и чтоб ДВС допускать спокойно, для массовости, но при этом чтоб они преимущества не имели и конкурировали с боооольшим трудом... Задумайтесь... Я не шучу... Всё очень просто... Короткий бой- схватка и таких боёв много...
    1) Всё делается бегом! Выход на старт- 30 секунд. Сразу по выходу по готовности пилотов(но не позже 30 сек с вызова) Старт- начало боя 30 сек или по взлёту второго, бой 3 минуты или до первого события. На посадку в зону 20 секунд. и ещё через 10 сек вызов на старт следующей пары...
    На взлёт одна попытка, не взлетел- разбился- погиб- поражение.... Ни каких рестартов и беготни в зоне во время боя...
    2) Накаут система в бою, до первого события руба падения или тарана... Кто упал первый или кому отрубили ленту проиграл. Упали оба, с разницей меньше 10 секунд ничья, нет рубов ничья, ни каких перелётов.
    3)Полётное время 0 очков. что значительно упростит судейство... Посадка в зону является обязательной но не оценивается, промазал- проиграл... зона посадки- квадрат 25Х25м (удобно периметр 100м) напротив участников в 5-ти метрах от ЛБ... После тарана не попал в зону= упал...
    Для чего такая зонища и строгость? Чтоб старты не затягивались...
    Ну и в зависимости от числа участников бои до трёх- четырёх- пяти поражений... Жребий после каждого тура, воюют равные: победитель с победителем кто с одним поражением, с таким же и бъётся кто с двумя бъётся с двумя, 2ничьи = 1 поражение, в конце останется 1 сильнейший без поражений и всё летят равное число боёв.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Макс, ты явно не выспался...

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    это на сколько минут?
    Как положено у нас на 4 мин. Я накосячил, имел в виду 1400кв. Если на 1700кв, то надо 2,2Ач и винт 7х6 или 8х4, но тогда 500г не выйдет.

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    чтоб старты из 20 человек 1х1 можно было за 3-4 часа провести и все навоевались до сыта и матчасть не бить почём зря...
    Ну зачем же? Один раз воевали ввосьмером, вот это драйв! Адреналину полные штаны. Тут уж не до атак, главное увернуться.

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Ну зачем же
    Чтоб:
    1)Судить проще...
    2)Таранов меньше...
    3)Боёв больше...

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Чтоб: 1)Судить проще... 2)Таранов меньше... 3)Боёв больше...
    А мне понравилось, интересная альтернатива. Как у самураев -- один взмах.

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Чтоб:
    1)Судить проще...
    2)Таранов меньше...
    3)Боёв больше...
    4) зрителям проще понять = интересней

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Макс! Проведи старты в таком формате! Я приеду! Народ подтяну!

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Наконец-то проснулись... Если делать по-настоящему боеспособную, крепкую, долгоиграющую матчасть, которая может с ДВС потягаться, примерно в грамм 800-900 можно уложиться. Но только бой надо ограничить по времени около 3 минут... А Макс рациональное звено внёс, по-моему. Но я по-прежнему уверен, что равнять ДВС и электробойцовки в настоящее время, очень не рационально. Надо-бы их отдельно пока пользовать, а время от времени, проверять... Кто-кого...

    А зону посадки ограничить 21/21 метр... Ми-8 взрослый садится...

    ВМГ примерно такой... 4400 mAh батарейка,(просто 2 по 2200), моторчик от 900 до 1100 (1400 тоже пробовал) об|вольт, от 120 до 150 грамм весом (все с Хобби-Кинга), винтик начиная с 9 и шагом 5, 6, 7, 8, 9 на сколько не жалко батареек, 10|5 пробовал, летит хорошо, но не быстро, контроллер 80 ампер. Всё это я заталкивал в планер весом в 950 (взлётный) грамм, при размахе 1100 мм.

    Скорость измерял логгером, примерно 120 км|час при 15 метровой ленте из полисилка...
    Последний раз редактировалось Marko; 24.09.2012 в 17:03.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Ми-8 взрослый садится...
    У Ми-8 горизонтальная скорость посадки почти равна нулю. А втыкать бойцовки почти под прямым углом в планету несколько расточительно.

    Да и не всякий начинающий вьюнош даже в 50м уложится. Зачем пытаться опять подогнать класс для начинающих\детей обязательно под жесткие рамки спорта?

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Алексей, привет. Если не до конца убирать стик газа на посадке, а позволять винту вращаться с очень маленькой скоростью, то посадка на бойцовке будет почти похожа на посадку Ми-8, уж поверьте мне...

    Дык и разговор то был не про начинающих, а по-моему про самолёты...

  31. #28

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    По таким правилам надо иметь полные карманы батареек,зарядить точно не успеешь.800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.Электричество и двс,не знаю , у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Марко, мне довелось летать на электромоторах и как тормозит винт я знаю. Просто с раскрученым винтом есть большая вероятность его таки уломать.
    Если яправильно понял топикстартера, то нужна именно "полуспортивная" матчасть. Далее, как обычно, все скатилось к обсуждению правил и регламентов в ключе: "по старому скучно, а по новому давайте все запутаем, чтобы было весело".

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Алексей, Ты правильно подметил, что ориентир теряется... Но я как-то увидел фильм, в котором объявили, что в России на одну проблему стало меньше. Раньше было "дураки" и "дороги"... "Щас" только "дураки",... дорог у НАС НЕТУУУУУ

    Для тренировок я всегда старался использовать складной винт от Граупнера

    Я всё-таки тешу себя иллюзиями, может быть... когда-нибудь...хотя бы один раз.... ко мне кто-то подойдёт, пришлёт письмо, позвонит.... Марко, а Ты к бою готов??? Я ГОТОВ!!!

  34. #31

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Да, не хватает в бойцовках хищности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010027_thumb.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	103.5 Кб
ID:	695734  

  35. #32

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    По таким правилам надо иметь полные карманы батареек,зарядить точно не успеешь.800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.Электричество и двс,не знаю , у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .
    На той, что побольше, с ДВС-ами сын воевал мотор 3542-1600 4 банки, 4Ач, вес 1100г, 5 минут боя. Но чисто непруха, 7 место на этапе кубка России. Тягаться с ДВС-ми может. Полный карман денег не нада.Та, что с 2-мя килями, 1100мм размах. Поменьше - 900мм, 640г, 3530-1700, 3 банки, 2,25 Ач, винт 7х6, 4 мин боя.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Надо босиком выходить на старт... Тогда "всё" будет не зависимо от размера винтов и батареек

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.
    Однозначно . А Вы думали по-другому ?
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .
    Боязливые они у вас какие-то . А в Кемерово Лёха Невзоров дерет ДВС-ников с завидным постоянством . На электричке ...

  38. #35

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А в Кемерово Лёха Невзоров дерет ДВС-ников с завидным постоянством . На электричке ...
    Стопудово. И мой сын тоже в прошлом годе последний этап кубка области выиграл. На электричке. Невзоров был второй кажись, кто третий не помню, но все трое на электричках.

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Веселитесь . Вот приедет к вам Стёпа Руднев с Колей Курбатовым - и полетят клочки по закоулочкам ... Им-то всё равно , на электричке , или на большой "Форе" , они - волки ... Те еще зверюги ....

  40. #37

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Да в этом году, по Российским правилам (без наждачки), все равно уже так хорошо не получаеццо. Разве для выравнивания условий тоже на крыло мазуты намазать.

  41. #38

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    все равно уже так хорошо не получаеццо
    Вы не поверите, но и ДВСы крылом рубят в среднем 1/5 только когда влетаешь в корень ленты и на встречу...........

  42. #39

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вы не поверите
    Ну почему же, верю, сам видел, только и слышно как ленты по крылу щелкают. Только электричка крылом почти совсем не рубит.

  43. #40

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нашел интересный мотор с редким для такого размера кв http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html если это правда, то он позволит использовать шестибаночное питание.
    Очень интересно узнать в чем основное преимущество использования шести баночной батареи ,электро мотор по ссылке не предназначен для работы с 6 банками имеет низкий kv750 предназначен для работы с большими винтами.В электричестве разбираюсь слабо так что не пинайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Mugen MBX6E (электро багги комплект)
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:57
  4. Продам бойцовку Ил-10
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:48
  5. Куплю бойцовку
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения