Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 148 из 148

Календарь Aces 2013 в России

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Андрей! СОЧУСТВУЮ!!! НО!!!! Не все должно держаться на Зазулине! Мой пост был больше не к тебе! Пообщайся с Одинцовской фабрикой,у ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Андрей! СОЧУСТВУЮ!!!
    НО!!!! Не все должно держаться на Зазулине!
    Мой пост был больше не к тебе!
    Пообщайся с Одинцовской фабрикой,у них пока.......

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Мой пост был больше не к тебе!
    Знамя из рук раненого бойца - подхватят его боевые товарищи . Я в этом - не сомневаюсь . Тем более что товарищи уже оперились и готовы к битвам . Но всё равно - спасибо .

  4. #123

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    На вопрос про нижнюю границу веса Райнер ответил:
    "As long as the models has low weight in case of small accu power and a cheap ( but intelligent ) bilding, we can ignore this part of the rule.
    A light model is less dangerous as aheavy one.
    In Germany we have big tolerance to low tech models."

    Т.е. легкие и не мощные модели вполне можно допустить до стартов.
    НО! Решение будут принимать активные пилоты.

  5. #124

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Решение будут принимать активные пилоты.
    Напоминает рекламу известного сантехнического средства. Господа асисяйцы, вы хоть изредка свои правила перечитывайте....., в них нет ничего про активность пилота, т.е. боец заплатил стартовые взносы, модель есть , летать умеет, все, он пилот данных стартов, и имеет право голосовать, совет пилотов, а не активных.......

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    .........

  8. #126

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Господа асисяйцы, вы хоть изредка свои правила перечитывайте....
    Пытаемся , Лёша .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    боец заплатил стартовые взносы, модель есть , летать умеет, все, он пилот данных стартов, и имеет право голосовать,
    Есть нюанс . Он должен налетать хотя бы 6 (больше 5 ) секунд хотя бы в одном туре . А так - да , я с тобой согласен . Что и страшно-то ...

  9. #127

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Есть нюанс . Он должен налетать хотя бы 6 (больше 5 ) секунд хотя бы в одном туре . А так - да , я с тобой согласен . Что и страшно-то ...
    Где в правилах такое написано?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Камрады, создается ощущение, что у каждого из вас в голове какие-то собственные правила... После того, как на "белорусском" меня обвинили в том, что я "вообще никаких правил не читал", я не поленился перечитать на обоих доступных мне языках все версии правил и положений, и НИГДЕ не нашел ни слова о том, каким порядком можно и можно ли вообще менять правила соревнований на самих соревнованиях. Единственный же пункт, где вообще хоть как-то фигурирует "голосование пилотов" в русской версии выглядит так:

    Главный судья отвечает за соблюдение регламента соревнований... Решения главного судьи, по вопросам, не определенным настоящими Правилами, должны быть основаны на голосовании пилотов.

    Но речь идет лишь о "регламенте" и вопросах "НЕ определенных правилами". И даже в такой формулировке -- решение за ГС, а не за голосованием. Вопрос это вообще очень мутный. Мое ЛИЧНОЕ мнение -- решать (и прописывать в "положении" своем) должны организаторы.

    И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?

  12. #129

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Главный судья отвечает за соблюдение регламента соревнований... Решения главного судьи, по вопросам, не определенным настоящими Правилами, должны быть основаны на голосовании пилотов.
    И дея очень простая, в какой нибудь стране Лимурия решили замутить АСИС, а у них по закону ДВСы нельзя, нужно менять правила, а "активных" пилотов нет, есть просто пилоты, и что ждать когда к ним на атол активные приедут..., по тому в правилах и написано совет пилотов, а там хоть садомазо.....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?
    Думаю что да, хоть сто грамм делай......

  13. #130

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?
    Резонный вопрос . Несказанно повышается безопасность полётов !

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Думаю что да, хоть сто грамм делай......
    Кайф . Набьём 100-граммовую салфетку батареей весом 500 грамм , 150 грамм моторчег и 65 рег .... Красота !

  14. #131

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Набьём 100-граммовую салфетку батареей весом 500 грамм
    А зачем?

  15. #132

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    по тому в правилах и написано совет пилотов
    Нет, позвольте. Какой "совет"? Где "в правилах написано"? Насчет "страны Лимурии" в ПОЛОЖЕНИИ написано, что там -- для НАЦИОНАЛЬНЫХ, а не МЕЖДУНАРОДНЫХ стартов -- могут быть приняты НАЦИОНАЛЬНЫЕ правила -- да, хоть садомазо. Но, во-первых, эти правила заранее должны быть приняты (и старты по этим правилам должны быть санкционированы НК), а не на стартах голосованием, во-вторых -- Гатчина по-любому будет МЕЖДУНАРОДНЫМ стартом, которые должны проводиться по МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам, где ничего подобного не предусмотрено.

  16. #133

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    вы хоть изредка свои правила перечитывайте
    Алексей, прочитай на досуге Положение об Aces. Много чего нового откроешь

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Гатчина по-любому будет МЕЖДУНАРОДНЫМ стартом, которые должны проводиться по МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам
    По международным правилам ДОЛЖНЫ проводится ЕК. Остальные старты, даже если на них приезжают пилоты других стран могут проходить по национальным правилам.

    Кстати, вообще непонятно о чем дебаты. На стартах с большой вероятностью будет IC. Вот его и спросите что можно, а что нельзя.

  17. #134

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    По международным правилам ДОЛЖНЫ проводится ЕК. Остальные старты, даже если на них приезжают пилоты других стран могут проходить по национальным правилам.
    Ай эм сорри, но -- нет:
    1.3.3 International and national rules
    Every country has a veto on rules, in such way that they may change their national rules according to
    national voting for rules change. Rules may also vary across different nations due to safety-concerns. At
    international competitions, the international rules are used.


    И на каждые наши старты Райнер не приедет, чтобы его каждый раз спрашивать. Надо начинать самим мало-мало разбираться в том, чем занимаемся Мне, повторюсь, если чо, пофиг -- полечу что так, что сяк -- но просто смущает полет вашей фантазии в толковании четко описанных вещей

  18. #135

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    В свое (достаточно давнее) время я задавал этот вопрос Райнеру. Ответ был именно таков, что только на ЕК обязаловка международных правил.
    Если в положении есть определение International соревнований (я не помню, сейчас посмотреть не могу) то тогда понятно какие точно соревнования это. Но, ИМХО, International - это те, которые идут в зачет International. А у нас это ЕК.

  19. #136

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Где в правилах такое написано?
    Прости , Лёша , попутал . Налетать он должен не менее 3 секунд . Для того , чтобы в последующих голосованиях считаться-таки пилотом АСЕS . А вот 50 очков за сохранение своей ленты ему запишут , если он отлетает не менее 5 секунд . В общем согласен , задача не архисложная , даже для дедушек , бабушек , внучек и Жучек . Ты - прав . И это пугает еще больше .

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Ну дык минимального-то веса - нет !!! Я режу цельнопенопластовый "Ил-2" , без усилений , укладываю планер в 250 грамм , дальше 750 грамм потрохов и на выходе килограммовая электричка в максимально разрешенном сетапе . Как она полетит - это вопрос вторичный (скорее всего ее разорвет как хомячка набегающим потоком ) , но безопасности на старте такая "суперсалфетка" - точно никому не добавит .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 07.04.2013 в 14:37.

  20. #137

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Андрей Витальевич, Вы не далеки от истины, только не 3 сек., а 3 очка, т.к. надо пробыть в воздуже 10 секунд.

  21. #138

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, Вы не далеки от истины,
    А я всегда утверждал , что молдавские пилоты - самые мудрые , выдержанные и тактичные пилоты в Европе ! Увы , Игорь . "Достатошно одной таблэтки"(С) . 3 секунды в воздухе и заветное очко - в кармане . А после этого уже можно и голосовать . За что барин скажет . А чо ? Прикольно же клятых москалей приложить ....

  22. #139

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Прикольно же клятых москалей приложить ....
    Да, да Обращайтесь

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Судя по правкам многие пилоты асиса не знают или правила слишком сложны для запоминания

  24. #141

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    многие пилоты асиса не знают или правила слишком сложны для запоминания
    Нет , Михаил Анатольевич , правила-то просты . По ним вся Европа летает , и уже уже много лет . Это мы тупые . И бесталанные . Или у европейцев таких проблем не возникает . У них говорят , чудесная мазь есть - грибок с одного раза вылечивает ...

  25. #142

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Короче ответ Райнера:
    International соревнования - это special соревнования.
    Например те, которые проводятся по единым правилам везде - как ЕК
    Или официальные соревнования с приглашением всех стран WASG и EASG (которые, впрочем, тоже могут быть ЕК)
    Так что принимать поправки к правилам соревнований в Гатчине можно

  26. #143

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Ребята, как вы справляетесь с этой головной болью? Нужно больше бывать на свежем воздухе. Поясняю: На соревнованиях проблем не бывает, все разрешимо. Проблемы (надуманные) - на форумных соревнованиях. Что-то с консерваторией...

  27. #144

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Кубок России-нужно заслужить! 10 боев, не более 3-х с одних соревнований.
    Поскольку CoRe так не умеет, то оставляем просто 10 боев.

    В результате, на текущий момент обладателем Кубка России 2013 получается - Дима "4 пальца" Брылев
    По моему - вполне заслуженно.

  28. #145

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Обоснуй . С цифрами . По моим расчётам - Приходько . Покажи , где я ошибаюсь .

  29. #146

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Заходим в CoRe и смотрим.

  30. #147

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    А , всё , разобрался . У Брылёва 3040 в 9 боях , у Приходько 2980 в 9 боях . 60 очков разницы . Теперь понятно . Поздравляем Диму Брылёва !

  31. #148

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Новый обладатель Кубка России

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Календарь Aces 2012 в России
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения