Календарь Aces 2013 в России

EЖ

Текущий календарь тута
aircombat.eu/contests.htm
Пока еще не определена дата (если будет) Московского этапа

EЖ
:

Перенос на 29-30-е с Райнером согласован.

Есть вероятность, что на соревнования в Гатчине приедет Райнер и может еще пилоты, немецкие и польские.

Андрей_Зазулин

Афигенно ! Вот с ним и обсудим вопрос минимального веса !!! Пусть , сцукко , пободается со сверхманевренными сверхлёгкими двухбаночными истербителями . Не всё же нам эту кашу хлебать !!! Вот теперь я - точно “ЗА” …

:

Пока еще не определена дата (если будет) Московского этапа

Я ничего проводить - не буду . Тяжелые времена …

Желтый_вжик

“Я ничего…не буду” Позиция САМАЯ легкая и в корне не правильная. Пусть будут только “Ямщики”,но без этих стартов НЕ БУДЕТ новичков!

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Пусть будут только “Ямщики”,но без этих стартов НЕ БУДЕТ новичков!

Миша , я с понедельника - безработный . Чего еще рассказать ? Ты же всё понимаешь сам , и давно …

Желтый_вжик

Андрей! СОЧУСТВУЮ!!!
НО!!! Не все должно держаться на Зазулине!
Мой пост был больше не к тебе!
Пообщайся с Одинцовской фабрикой,у них пока…

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Мой пост был больше не к тебе!

Знамя из рук раненого бойца - подхватят его боевые товарищи . Я в этом - не сомневаюсь . Тем более что товарищи уже оперились и готовы к битвам . Но всё равно - спасибо .

EЖ

На вопрос про нижнюю границу веса Райнер ответил:
“As long as the models has low weight in case of small accu power and a cheap ( but intelligent ) bilding, we can ignore this part of the rule.
A light model is less dangerous as aheavy one.
In Germany we have big tolerance to low tech models.”

Т.е. легкие и не мощные модели вполне можно допустить до стартов.
НО! Решение будут принимать активные пилоты.

rcred
:

Решение будут принимать активные пилоты.

Напоминает рекламу известного сантехнического средства. Господа асисяйцы, вы хоть изредка свои правила перечитывайте…, в них нет ничего про активность пилота, т.е. боец заплатил стартовые взносы, модель есть , летать умеет, все, он пилот данных стартов, и имеет право голосовать, совет пилотов, а не активных…

Андрей_Зазулин
rcred:

Господа асисяйцы, вы хоть изредка свои правила перечитывайте…

Пытаемся , Лёша .

rcred:

боец заплатил стартовые взносы, модель есть , летать умеет, все, он пилот данных стартов, и имеет право голосовать,

Есть нюанс . Он должен налетать хотя бы 6 (больше 5 ) секунд хотя бы в одном туре . А так - да , я с тобой согласен . Что и страшно-то …

rcred
Андрей_Зазулин:

Есть нюанс . Он должен налетать хотя бы 6 (больше 5 ) секунд хотя бы в одном туре . А так - да , я с тобой согласен . Что и страшно-то …

Где в правилах такое написано?

Van_Der_Graaf

Камрады, создается ощущение, что у каждого из вас в голове какие-то собственные правила… После того, как на “белорусском” меня обвинили в том, что я “вообще никаких правил не читал”, я не поленился перечитать на обоих доступных мне языках все версии правил и положений, и НИГДЕ не нашел ни слова о том, каким порядком можно и можно ли вообще менять правила соревнований на самих соревнованиях. Единственный же пункт, где вообще хоть как-то фигурирует “голосование пилотов” в русской версии выглядит так:

Главный судья отвечает за соблюдение регламента соревнований… Решения главного судьи, по вопросам, не определенным настоящими Правилами, должны быть основаны на голосовании пилотов.

Но речь идет лишь о “регламенте” и вопросах “НЕ определенных правилами”. И даже в такой формулировке – решение за ГС, а не за голосованием. Вопрос это вообще очень мутный. Мое ЛИЧНОЕ мнение – решать (и прописывать в “положении” своем) должны организаторы.

И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?

rcred
Van_Der_Graaf:

Главный судья отвечает за соблюдение регламента соревнований… Решения главного судьи, по вопросам, не определенным настоящими Правилами, должны быть основаны на голосовании пилотов.

И дея очень простая, в какой нибудь стране Лимурия решили замутить АСИС, а у них по закону ДВСы нельзя, нужно менять правила, а “активных” пилотов нет, есть просто пилоты, и что ждать когда к ним на атол активные приедут…, по тому в правилах и написано совет пилотов, а там хоть садомазо…

Van_Der_Graaf:

И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?

Думаю что да, хоть сто грамм делай…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?

Резонный вопрос . Несказанно повышается безопасность полётов !

rcred:

Думаю что да, хоть сто грамм делай…

Кайф . Набьём 100-граммовую салфетку батареей весом 500 грамм , 150 грамм моторчег и 65 рег … Красота !

rcred
Андрей_Зазулин:

Набьём 100-граммовую салфетку батареей весом 500 грамм

А зачем?

Van_Der_Graaf
rcred:

по тому в правилах и написано совет пилотов

Нет, позвольте. Какой “совет”? Где “в правилах написано”? Насчет “страны Лимурии” в ПОЛОЖЕНИИ написано, что там – для НАЦИОНАЛЬНЫХ, а не МЕЖДУНАРОДНЫХ стартов – могут быть приняты НАЦИОНАЛЬНЫЕ правила – да, хоть садомазо. Но, во-первых, эти правила заранее должны быть приняты (и старты по этим правилам должны быть санкционированы НК), а не на стартах голосованием, во-вторых – Гатчина по-любому будет МЕЖДУНАРОДНЫМ стартом, которые должны проводиться по МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам, где ничего подобного не предусмотрено.

EЖ
rcred:

вы хоть изредка свои правила перечитывайте

Алексей, прочитай на досуге Положение об Aces. Много чего нового откроешь;)

Van_Der_Graaf:

Гатчина по-любому будет МЕЖДУНАРОДНЫМ стартом, которые должны проводиться по МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам

По международным правилам ДОЛЖНЫ проводится ЕК. Остальные старты, даже если на них приезжают пилоты других стран могут проходить по национальным правилам.

Кстати, вообще непонятно о чем дебаты. На стартах с большой вероятностью будет IC. Вот его и спросите что можно, а что нельзя.

Van_Der_Graaf
:

По международным правилам ДОЛЖНЫ проводится ЕК. Остальные старты, даже если на них приезжают пилоты других стран могут проходить по национальным правилам.

Ай эм сорри, но – нет:
1.3.3 International and national rules
Every country has a veto on rules, in such way that they may change their national rules according to
national voting for rules change. Rules may also vary across different nations due to safety-concerns. At
international competitions, the international rules are used.

И на каждые наши старты Райнер не приедет, чтобы его каждый раз спрашивать. Надо начинать самим мало-мало разбираться в том, чем занимаемся 😃 Мне, повторюсь, если чо, пофиг – полечу что так, что сяк – но просто смущает полет вашей фантазии в толковании четко описанных вещей 😃

EЖ

В свое (достаточно давнее) время я задавал этот вопрос Райнеру. Ответ был именно таков, что только на ЕК обязаловка международных правил.
Если в положении есть определение International соревнований (я не помню, сейчас посмотреть не могу) то тогда понятно какие точно соревнования это. Но, ИМХО, International - это те, которые идут в зачет International. А у нас это ЕК.

Андрей_Зазулин
rcred:

Где в правилах такое написано?

Прости , Лёша , попутал . Налетать он должен не менее 3 секунд . Для того , чтобы в последующих голосованиях считаться-таки пилотом АСЕS . А вот 50 очков за сохранение своей ленты ему запишут , если он отлетает не менее 5 секунд . В общем согласен , задача не архисложная , даже для дедушек , бабушек , внучек и Жучек . Ты - прав . И это пугает еще больше .

rcred:

А зачем?

Ну дык минимального-то веса - нет !!! Я режу цельнопенопластовый “Ил-2” , без усилений , укладываю планер в 250 грамм , дальше 750 грамм потрохов и на выходе килограммовая электричка в максимально разрешенном сетапе . Как она полетит - это вопрос вторичный (скорее всего ее разорвет как хомячка набегающим потоком ) , но безопасности на старте такая “суперсалфетка” - точно никому не добавит .