Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Шкурка... а нужна ли она нам?

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В связи с огромным количеством отрубов на ЕК в Смоленске и отсутствию лент через 3, максимум 4 минуты боя есть ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646

    Шкурка... а нужна ли она нам?

    В связи с огромным количеством отрубов на ЕК в Смоленске и отсутствию лент через 3, максимум 4 минуты боя есть мысли о шкурке...
    Пока просто изучение общественного мнения. Просьба не флудить, и, тем более, не оффтопить, а просто ответить какой вариант шкурки из нижеперечисленных вам нравится:
    1. Как сейчас
    2. Голый самолет. Ни шкурки ни других отрубных нет ни на крыле (нигде), ни на оперении.
    3. Как у немцев - шкурка до 30 см от фюзеляжа в каждую сторону.
    4. Максимальный размах шкурки - 1 м. Пофигу как, главное не шире 1 м.

    Ограничиваться только активными пилотами не будем, но противников Aces или вообще сторонних наблюдателей, не планирующих летать в Aces в ближайшие годы просьба не волноваться

    Мое мнение - 2.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    1.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    1.

    И не потому, что я не так много рублю, как некоторые, а потому, что это нарушит хороший устоявшийся баланс. Отрубов -- очевидно -- станет меньше, и таким образом их удельный вес в общей сумме очков тоже уменьшится, что откроет больше простора случайностям. Собственно, немцы своими поправками именно этого и хотят, как сам Райнер и писал, "чтобы иногда случайно выигрывали и те, у кого шансов нет".

    Если уж затевать революции -- то время боя уменьшать, а количество боев увеличивать Вот за такое я б охотно проголосовал, хоть это и экстремальное предложение.

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    1.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    4.

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    1.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    По-моему надо не думать о том, как убрать что-то способствующее отрубу, а учиться защищать свою ленту и не носиться с выпученными глазами за соперником. Ввести больше очков за сохранение и большие штрафные очки за уклонение от боя(как например Голубков-джуниор в Смоленске, нарубил на гарантированное первое место, подбил статистику и улетел с целой лентой в планерастические дали минуты на две, иногда пролетая через схватку и опять уходя вдаль, после чего аккуратно, по-тихОму посадил самолет до конца боя, якобы проблемы с мотором), ну, скажем +200 и -200. КТО откажется от очков как за два отруба в любом из этих случаев?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Алексей, проблема с моторами у меня действительно есть, и она не решена В финале мотор, начал киснуть после 3.5 минут, виражировать у линии -черевато залетом, активно обороняться в куче, когда мотор еле дышит-черевато тараном, вот что бы Вы сами сделали в таком случае? мотор я не выключал, т.к. мне было важно каждое очко, особенно в столь удачном туре для зачета в ЕК.

    Финал-был самым длинным боем, для моего мотора в Смоленске, остальные не обходились без вынужденных посадок.

  12. #9

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    У нас соревнования называются "Scale". Модели полукопии 2-й мировой, 1/10, 1/12. Шкурка запрещена.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    улетел с целой лентой в планерастические дали минуты на две
    За это у нас начисляют штраф и гл. судья требует вернуться в зону боя уже секунд через 30.
    Но у вас-то правила определены, чего ж обсуждать?

  13. #10

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    ...
    За это у нас начисляют штраф и гл. судья требует вернуться в зону боя уже секунд через 30.
    За это везде начисляют штраф, только судьям контролировать это очень и очень сложно. Можно постоянно уклоняться от боя и не получить предупреждений и штрафов, если это делать правильно. Однако обсуждают не уклонение, а наждачку. Правилами она запрещена, но ее используют везде по соглашению пилотов. Если ее просто не использовать, то соответственно упадут рейтинги пилотов в наших странах, и на тумбочку в еврокубках никто не попадет, так что нужно быть либо как все, либо как большинство.

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Я голосую за вариант номер 2 (т.е. голый самолет ) . Знаю , что окажусь в меньшинстве , знаю , что вариант этот не прокатит , и всё же : Отруб сам по себе в бою должен быть величайшей ценностью . Он должен быть видимым судьям . Мастерство пилотов растет каждый год . Нередки уже бои , где на 3-й минуте все летают либо голые , либо с огрызками с гулькин хрен . Судить стало реально тяжелее . Появились суперпилоты , которые с завидной регулярностью делают по 4 и более отрубов в бою . Налицо явная необходимость принятия ограничительных мер . Поэтому я за рубку исключительно винтом и голыми крыльями . Тем более , что это прямо прописано в действующих Правилах (!!!) .На самом деле - ничего не изменится . Пример Опена и кордового боя (у нас там никогда наждачки не было, отродясь ) - тому порука . Я бы вот еще предложил летать во внутренних стартах на широкой ленте , т.е. не потрошить стандартную ленту надвое , а прямо на дюймовой и летать . И гимора меньше , и судьям виднее , и отрубы почётче будут . На тренировках мы уже опробовали , рубится за милую душу . Вдогонку , конечно , сложнее , а поперек - со свистом ....

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Если ее просто не использовать, то соответственно упадут рейтинги пилотов в наших странах, и на тумбочку в еврокубках никто не попадет
    А это честно? А у нас как в Европе. Только не больше 2х отрубов в бою. А бывает и голяк.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    отрубы почётче будут
    Это необязательно. Винтом тоже маленький кусочек бывает.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    потрошить стандартную ленту надвое , а прямо на дюймовой и летать
    А у вас лента полдюйма?

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А у нас как в Европе.
    Ждём на Московский этап в следующем году . Продемонстрируете .
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Винтом тоже маленький кусочек бывает.
    Ага . Вова Яковлев или Паша Кропотов Вам расскажут .
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А у вас лента полдюйма?
    В Правила - недосуг заглянуть было ?

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    вот что бы Вы сами сделали в таком случае?
    Вот я в 4-м бою после столкновения прилетел с мотором , повисшем на тяге газа , менее чем за минуту с Сашей Поповичем примотал мотор скотчем к фюзеляжу - наживую , поменял сломанный винт , оторвал тягу от карбюратора , завелся , взлетел , и на вякающе-пердящем моторе пытался атаковать . К сожалению , не отрубил , хотя дважды "гладил" чужую ленту . А после боя , не имея возможности двигатель - заглушить , аккуратно притер самолет так , что большинство так и не поняло , на ЧЁМ я летел . Поэтому я тебе и высказал своё "Фи" после финала . Имею право . Не совершая неприглядных поступков - избавляешь себя от необходимости оправдываться , Мишаня ....
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 18.10.2012 в 21:48.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пример Опена .
    Извиняюсь, что не являесь пилотом Aces вмешиваюсь в ваши беседы. Изначально , как все помнят, наждачка в Опене была с ограничением не больше 1м по длине, еще некоторые и штырьки по краям цепляли. Но постепенно сложилась такая ситуация, что отрубов стало очень много, а видеть такое количество судьям и правильно их оценивать стало очень очень сложно. Нередки были ситуации, когда один отруб засчитывали практически всей четверке. (не потому, что судьи подсуживали, а просто реально тяжело понять в клубке было, кто кому и что отрубил). Кажется в конце 2007 года я предложил отказаться от наждачки и это изменение в правилах удалось утвердить, хотя и не без споров. В результате с отменой наждачки результативность по отрубам резко снизилась, а объективность их оценки значительно повысилась.
    С тех пор Опен существует уже без наждачки, споров по этому поводу больше не возникает.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Опен существует уже без наждачки, споров по этому поводу больше не возникает.
    Вот и я про то же . Лукавство это . В 2009 году еще я писал , что один пилот обматывает всю переднюю кромку наждачкой 40 номера , а другой благовоспитанно летит с голым крылом и двумя ленточками 5 мм шириной в 10 мм от передней кромки . Причем и на киле и на стабильнике у первого пилота - та же наждачка . Судьи прячут глаза в пол и бормочут невнятное про какие-то "соглашения" . НАХРЕН !!! Или пропишите в правилах длину , ширину и размер зерна поражающих элементов , или все летим с голыми крыльями !!! Мне - не страшно . А то в правилах одно , а на деле - абразивные корундовые кристаллы на циакрине по всему самолету . Вот какая принципиальная разница , если я кусок ножовочного полотна в кромку вклею и наружу выпущу , а ??? Ну чего мы сами себя обманываем , чисто как дети , ей-богу !!!

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Правилами она запрещена, но ее используют везде по соглашению пилотов.
    Это не совсем справедливое утверждение.
    В правилах НЕТ никаких слов про "наждачку" и "запрещение". Есть "запрещается всё, выступающее за переднюю кромку". И, насколько мне известно, до той поры, как было принято "джентльменское соглашение", разрешающее то, что есть сейчас, никто не мог никому запретить клеить полоски наждачки НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗА кромкой, что известные пилоты и делали. Нынешнее же это соглашение, таким образом, в значительной степени есть следствие неудачной, нечеткой формулировки в правилах. И что бы тут не решили, изменить эту формулировку в МЕЖДУНАРОДНЫХ правилах не получится -- как и запретить участвовать в международных соревнованиях на нашей территории людям с наждачкой по старой обходной схеме (работающей едва ли сильно хуже). Так что разговор, по большому счету, досужий.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    один пилот обматывает всю переднюю кромку наждачкой 40 номера , а другой благовоспитанно летит с голым крылом и двумя ленточками 5 мм шириной в 10 мм от передней кромки
    Андрей Витальич, Вы неоднократно заявляли, что летаете, чтобы побеждать, поэтому в рамках сегодняшних реалий с голыми крыльями не летаете, совершенно разумно используя все доступные средства. И не будете Вы с ними летать, пока кто-то другой, используя доступные лазейки правил и плюя на джентльменство, будет летать с отрубными. Чтобы эта тема заработала, нужны изменения не на уровне внутритусовочных соглашений, а в базовых, международных правилах. А Вы в курсе, насколько нам легко их сделать. Кухонные разговоры это, уж простите за прямоту.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 18.10.2012 в 22:50.

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Чтобы эта тема заработала, нужны изменения не на уровне внутритусовочных соглашений, а в базовых, международных правилах
    Согласен полностью. Запретит шкурку Европа - я за голый самолет. Не запретит - против. Метр ее длина, или 1.2 метра - на мой взгляд не принципиально.

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Есть "запрещается всё, выступающее за переднюю кромку"
    Ну да . И если найдется хоть один принципиальный Главный Судья соревнований , согласно Букве Правил - все наждачку отдерут . Ну , на крайняк переклеют по старой "Яковлевской " схеме . И не чирикнет никто .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Чтобы эта тема заработала, нужны изменения не на уровне внутритусовочных соглашений, а в базовых, международных правилах.
    Дык они там - есть ! Я всего лишь против лукавства , Антон . Естественно , пока у Мишаньки , Гены и Димки Гончарова торчат из крыла бриллианты в 3 карата , я буду клеить наждачку-самоклейку . А вот ежели мы внутри Страны договоримся летать с голой кромкой , да отлетаем КУБОК России в таком варианте - может быть Европа и задумается . Хотя , ты прав . Никто ни о чём не задумается . Все будут летать с ножовками в крыле . Судей вот только жалко ....Прикинь , сойдутся в одном бою Якимчук , Голубков , Твердохлебов и Горбунов . И - давай рубить по 5-6 отрубов - размером с трамвайный билетик . Да на ветру , да против солнца ... Что скажешь - не было такого ?

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот ежели мы внутри Страны договоримся
    Мы -- договоримся, а приедет в те же Луки (хорошо бы с ними получилось) человек из другой страны, который с вами (нами) не договаривался, и чо? А так вообще я хоть и выбрал вариант 1, с пеной его защищать не намерен, и, если что, слез по наждачке лить не стану особо. Но "яковлевская схема", повторюсь, едва ли менее эффективна и борьба за нее вряд ли стоит сил и нервов.

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    приедет в те же Луки (хорошо бы с ними получилось) человек из другой страны, который с вами (нами) не договаривался, и чо?
    Он на Кубок России приедет . Будет заранее предупрежден . Если "чо" - прямо на поле отдерет .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "яковлевская схема", повторюсь, едва ли менее эффективна
    Согласен . Но так - тоже лукаво . Голый самолет . Вот это честно .

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Если ее просто не использовать, то соответственно упадут рейтинги пилотов в наших странах, и на тумбочку в еврокубках никто не попадет,
    На ЕК шкурку трогать не будем.
    А вообще флуда много
    Миша Голубков, ты озвучь свое мнение

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    не хочу и не буду спорить.

    1.в опене все модели обтянуты лавсаном/монокотом
    у нас же шпоны, бумаги, скотчи, стекла, угли... да и профиля тоже имеют некую разницу

    2.намотанная лента=
    а) пронесло
    б) только бы не заглох
    в) самолет не в зоне
    г) про электричек другие лучше расскажут

    3) Один столь результативный старт-не показатель, предлагаю подождать еще хотя бы один сезон

    4) пожалейте новичков

    Не хочу никого обидеть, наверное мыслю резко, и аморально что ли, но если уж что и менять в правилах, так это: обязать пилотов застегивать шлем, ну и наверное, страховка на мотор.

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Один столь результативный старт-не показатель, предлагаю подождать еще хотя бы один сезон
    Разумно .
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    обязать пилотов застегивать шлем
    А если бронекепка , как у Якимчука , Ершова , Ставера и Твердохлебова ? Скотчем приматывать ?
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    страховка на мотор.
    А вот это - непременно !

  27. #24

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Наверное обязать, слишком погорячился, вот дать рекомендательный характер....

    Начну с себя:

    у самого бронекепка, купил ее только из-за того, что в своем шлеме летать очень жарко, и после каждого боя голова болит аж жуть. Но после Генкиного пируэта....короче думаю над сортом стекла-угля для кепки и присматриваю красивые ремешки для нее же.

    ну а страховка на мотор, имеет чисто практичный смысл. Мотор то в Смоленске нашли?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    4) пожалейте новичков
    ВОТ!
    Андрей, мы уже можем со снисходительным прищуром обсуждать необходимость или излишество в виде шкурки. Те, кто может быть придет в класс позже, не видя собственной эффективности в бою, да и те, кто не может по тем или иным причинам тренироваться столько, сколько это делаешь ты просто забьют на это дело. Ибо результаты несколько сезонов будут более чем скромные. Не каждый способен выдержать такое. Если тащить класс в спорт, то лично мне нахм такой класс будет не нужен. Мне нужно ХОББИ. Одно из многих.
    Касаемо кордов - не лукавь. Промер корд никто не отменял. И промеряют в основном для того, чтобы облегчить отруб винтом и уж никак не для того, чтобы модели шли равные пути и уравнивали скорости. И не сравнивай энергетику и маневренность открытого класса и двенашек.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    что бы Вы сами сделали в таком случае?
    Либо ушел в оборону на доступной мне по талантам малой высоте, либо сажал и заводился вновь. И в будущем либо сел на баки-соски, либо перестал брать наддув из картера, если это настолько гиморно в настройке. Заметь, ни у меня, ни у Лешего моторы с отбором из глушака не вякали и самолеты летели уж никак не медленнее большинства.

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Промер корд никто не отменял.
    А я про "промер кордов" ничего и не говорил .И вовсе не лукавил . Я имел в виду , что никаких отрубных приспособлений в кордовом бою отродясь не было , даже когда летали на КМД и МК-12В . А когда там ввели пластиковые ленты , количество отрубов снизилось вдвое , однако никого это не отвратило от собственно боя . Ну а в целом я конечно согласен , рановато мы этот разговор затеяли . Вот будет собираться у нас на стартах по 105 пилотов , как в Алексине или в Химках , вот тогда и будем убирать отрубные приспособления .

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Промежуточные итоги:
    1. =4
    2. =2
    3. =0
    4. =1
    Не сформирвали/ не озвучили мнение = 2

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Алексей, проблема с моторами у меня действительно есть...
    Не оправдывайся, а то будешь виновным

    Если мое мнение может быть интересно, то вариант ответа, как в текущих правилах. Дабы не снижать результаты российских бойцов на общемировом фоне.

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Лёша, но у меня-то тоже из картера давление, ты сам летал на моём Иле. Как-то мотор работает, вроде бы.

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    3. Как у немцев - шкурка до 30 см от фюзеляжа в каждую сторону.
    Хе-хе-хе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0011.jpg
Просмотров: 111
Размер:	143.1 Кб
ID:	705510
    Я думаю видно сколько наждачки здесь, так и даже ещё круче выглядят
    все модели занимающие как минимум первые 5-6 мест, жаль лучших
    фоток нету - модели победителей, как правило, не представляют
    большой художественной ценности

  34. #31

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Я думаю видно сколько наждачки здесь
    Про 30 см в каждую сторону было в одном из писем Райнера. Потому и включил в список.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Лёша, но у меня-то тоже из картера давление
    Игорь, ты сколько годков ДВС-ы в небо закидываешь? Ты - можешь приготовить мотор, я - могу, Виталич - может. Вопрос в другом: если после нескольких месяцев изысканий мотор так и не заработал, то можно вернуться с старым, добрым наддувам из глушителя до конца сезона, а в межсезонье развлекаться с доведением до нужного уровня желаемой фишки. Я это понимаю как-то так. В середине сезона теннисит не станет менять ракетку, с которой он уже сросся, хоккеист не променяет ни на что коньки, которые надежны на те, которые быстрее, но у кого-то... Велосипедист на половине дистанции не вскочит в седло незнакомого велосипеда. Я - могу себе позволить менять несколько раз за сезон матчасть, ибо не гонюсь за местами на тумбочке. Они мне в виде приятных бонусов. Если заявляешься на обладание титулом - подходи к матчасти бережно и с опаской, дабы не навредить самому себе. Рисковать можно в бою. Тем, что имеешь. Но, будучи лидером, убежать от боя и ссылаться на свои кривые руки вовсе не комильфо.

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    В этом я с тобой и Васильичем АБСОЛЮТНО согласен. Я советовался с Райнером и Тимо, они сказали: 30 секунд-предупреждение, а потом через каждые 30 секунд по -50, и тогда за 3 минуты уклонения выйдет -250 очков. Вполне нормально!

  37. #34

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Ну вобще-то невыполнение требования судьи должно влечь за собой предупреждение, а потом дисквалификацию на этот тур. Если судья требует вернуться в зону боя, значит надо выполнять. 1 или 2 предупреждения, а потом посадка модели.

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Запретит шкурку Европа - я за голый самолет. Не запретит - против.
    Леш, и вообще, друзья, когда уже закончится в мозгах эта заскорузлое ощущение второстепенности!? Что вам еще надо, чтобы быть первыми?... Не первыми, после "Европы", а просто первыми. В 2009 - 2010 при обсуждении правил всё ныли, что "Нас никто не будет слушать... Как хотят, так и сделают..." и всякую такую хрень. Так слушают, слышат, понимают, - только дело говорите! Правила можно изменять и уточнять по подавляющему мнению большинства. Нас - уже большинство. Где оно, это единое мнение? ЕГО вырабатывать и формулировать тоже учиться надо. Простите, не равнодушен. С почтением к грандиозному форуму.

  39. #36

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    1.

  40. #37

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Насколько меняется аэродинамика с наждачкой. и прочими (алмазами)? Этот вопрос наверняка поднимался! В общении с пилотами мнения противоречивые. Методика и формы оклейки разные. Однозначного ответа наверно нет?

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    2, зато алкоголь, курение и излишества всякие нехорошие остаются с нами

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Насколько меняется аэродинамика с наждачкой. и прочими (алмазами)?
    Меняется . Самолет летит хуже . Причем если клеить ромбиками (а не сплошной лентой) - влияние меньше . Однозначного ответа лично у меня - нет .

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    653
    Согласен, хоть и большого опыта боёв нет.
    В первом бою наждачка была на законцовках примерно
    по 15 см полоса (FW-190A) - 6,5мин боролся с срывами, причём очень
    плохо выходил из последующего штопора, я был удивлён и не знал,
    что случилось с моделью, потом мне посоветовали и я убрал полосы,
    а наклеил по два ромбика на размахе по А4 и сразу всё пришло в норму.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мастер-модель из алебастра + ПВА
    от Lankaster в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 13:15
  2. Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 20:38
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 00:55
  4. Господа, а нужна ли нам вот такая шняжка?
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения