Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 290

Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Игорь,ну допустим не 1/5 а как есть 1/2. И на каждую модель я делаю съемную верхнюю часть капота. Но вот ...

  1. #41

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Игорь,ну допустим не 1/5 а как есть 1/2. И на каждую модель я делаю съемную верхнюю часть капота. Но вот заставить пилота каждый раз одевать верхнюю съемную часть.. Уверен, если бы хоть раз судьи сделали замечание Мишане, то у него моментально отпало б желание не одевать верхнюю часть. Так было в этом году в Могилеве, Витя Трухан только что-то там заикнулся, как Мишанька тут же сделал все как надо - разгильдяй... Полностью согласен с Виктором Гениным,это самое оптимальное решение.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Витя, меня не устривают вот такие капоты.
    а чем не устраивают???
    давайте тогда уже фонари прозрачные с пилотами! чего уж мелочится. будет красиво на земле смотреться!

  4. #43

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Вопрос о капоте вполне конкретный и его решение вполне вписывается в компетенцию главного судьи. Вот пусть кто-то попробует возразить на соревнованиях!
    Последний раз редактировалось Gagauz; 04.11.2012 в 04:39.

  5. #44

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    давайте тогда уже фонари прозрачные с пилотами! чего уж мелочится. будет красиво на земле смотреться!
    Передергивать не надо . Правила не регламентируют красоту и прозрачность . Правила регламентируют допуски отступления от масштабных размеров .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Андрей, раньше у меня на моделях такие фонари и стояли и пилоты сидели... Кто хочет-можно поставить для себя любимого. А такие капоты я увидел впервые у питерских моделей. И они мне не очень понравились, т.к. бой копийный! Так ещё чуть-чуть и будут голые рамы торчать из шпангоута. К вашей модели претензий нет, сделайте ей съёмный капот- и пожалуйте в бой!!!

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Так ещё чуть-чуть и будут голые рамы торчать из шпангоута.
    Игорь , я с тобой полностью солидарен ! Я даже переплет фонаря у себя на "Фулмарах" клею (это после Братовских-то рук !) . Я всего лишь о том , что всяческие гнусные поползновения упрощенцев и ренегатские выпады профанаторов Великого Искусства Копийного Боя должны жёстко и немедленно пресекаться Главным Судьёй Соревнований , вооруженным Правилами . А в Правилах четко прописано : "2 см" . И пошли все в сад . Не нужно ничего изобретать - лишнего . Хочешь , на ближайших стартах - покажу , как это делается ? Ты давно письменный протест на модель соперника видел ?

  9. #47

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    а есть фото,где 25fx закрыт по правилам +-2 сантиметра?

    предлагаю ввести +50 за пилота,ну или сколько там в ww1

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    выпады профанаторов Великого Искусства Копийного Боя должны жёстко и немедленно пресекаться Главным Судьёй Соревнований , вооруженным Правилами . А в Правилах четко прописано : "2 см"
    Модель должна быть копией или ПОЛУКОПИЕЙ военного самолета !
    Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине
    фюзеляжа более 5% от прототипа( ЕСЛИ СЧИТАТЬ 5% ПО РАЗМЕРУ ФЮЗЕЛЯЖА, ТО КАК РАЗ И ПОЛ КАПОТА ПОПАДАЕТ В ЭТИ 5%)
    Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа- ГДЕ ХОТЬ СЛОВО НАПИСАНО ПРО КАПОТЫ?


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Искусства Копийного Боя
    покажите хоть одну свою (КОПИЮ) или все таки они полу копии!!!

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    предлагаю ввести +50 за пилота,ну или сколько там в ww1
    не лучше вести систему оценки копийности !
    Последний раз редактировалось andres24; 05.11.2012 в 00:33.

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    ГДЕ ХОТЬ СЛОВО НАПИСАНО ПРО КАПОТЫ?
    Вы сами спрашиваете :
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа
    И сами отвечаете . Размеры капота совершенно монотонно входят во "все остальные размеры" .
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    покажите хоть одну свою (КОПИЮ)
    Нет , Андрес , мне уже ничего показывать - не надо . Я уже всё всем показал . Ну что Вы так нервничаете ? Ни криком , ни величиной заглавных букв Вы ничего не измените . Общее лояльное отношение к моделям друг друга очень скоро кончится . Уйдут в прошлое селедочные фюзеляжи , фестивальные раскраски и шкурка по всем выступающим поверхностям . И слава Богу ! Взрослеем , значит ...

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ранее в правилах было написано-"мотор должен быть закапотирован". Сейчас это пропало, почему-то.... а может предложить уточнения в правила???

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Общее лояльное отношение к моделям друг друга очень скоро кончится .
    Значит настанет печальная пора завязывать с этим хобби. Когда человек становится человеку вместо друга и соперника врагом и волком, то увы...

  15. #52

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Лёша, надеюсь такого никогда не будет!!!!!
    А полукопии наши модели в деталировке, но не в отсутствии фонаря или капота.

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    человек становится человеку вместо друга и соперника врагом и волком, то увы...
    Никак не связано . Дима Яковлев - мой друг . Впендюрил мне -200 за пересечение Линии Безопасности (методом проскальзывания "Фулмара" по снегу на брюхе , на 2 метра) на подлётах в обеденный перерыв , и что ? Да я ему десять раз спасибо сказал . И если Витя Трухан заставил Мишаньку капот пристегнуть - он что теперь ему - враг ? А того же Витю как-то раз сняли за отсутствие шлема у механика - Судьи что , волки ? Элементарный порядок . И соблюдение правил .

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, я ничего не имею против действий в рамках правил. Но твоя фраза выглядит очень и очень недвусмысленно. Если читать ветку с начала, то можно увидеть и про письменные протесты на модель соперника, и прочее. Касаемо фестивальных раскрасок: практически никто не возбухает, когда в небе летают самолеты в окраске тренеров или буксировщиков мишеней. Вот скажи мне: есть такой тренер - Тексан. Можно ли его использовать в качестве прототипа, если на него даже оружия не ставили? Но во время войны он тем не менее выполнял те-же задачи, что и накадзима в желтом или рыжем цвете.

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    твоя фраза выглядит очень и очень недвусмысленно.
    Извиняюсь .Возможно выразился излишне категорично . Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате . Особенно если ее там нет .

  19. #56

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Друзья, зима еще не наступила, а вселенская печаль уже просвечивает. То еще будет, если весеннее обострение наступит раньше времени... Моделисты - народ художественный, посему на определенные эмоции падок. Предлагаю вернуться к существу вопросов и продуктивной работе.
    Anres, не стоит умничать, здесь все такие.
    Вопрос стендовой оценки, предложенный Мишей не так уж и плох, особенно по части минусовых баллов за отсутствие существенных элементов модели, но, требует обсуждения и уточнений, прежде чем внести для голосования.
    А лояльность в ACESе будет и впредь, её измерить трудно, но, заметить отсутствие - легко. Потому, что мы друг другу дороги, О!
    Последний раз редактировалось Gagauz; 05.11.2012 в 01:23.

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Касаемо фестивальных раскрасок: практически никто не возбухает, когда в небе летают самолеты в окраске тренеров или буксировщиков мишеней.
    Это бесспорно так . Но если я принесу на старты "Мустанга"- "Мисс Америка" , или швейцарца С3603 в ярко-желтой расцветке 1957 года , или "Си Фьюри" в красно- синей раскраски гонок "Ред Булл" , как минимум , мои товарищи будут очень удивлены . Ибо в Правилах и это прописано , плюс Райнер два года назад давал недвусмысленное разъяснение . Желтая "Накадзима" - воевала ? Да! Желто-черный "Бэттл" мишени таскал в школе воздушных стрелков ? Да ! Соответствует букве правил ? Да! А вот ярко-алый "Як-3" в раскраске пилотажной группы - увольте . Не было в период 1939 -1945 таких окрасок .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 05.11.2012 в 02:14.

  21. #58

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Anres, не стоит умничать, здесь все такие.
    а не кто не умничает!
    часть капота есть? есть! общая длина фюзеляжа есть? есть! маштаб соответствует? да!
    какие вообще тогда разговоры о капоте?

  22. #59

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Давайте не будем спорить об этой ерунде. Реально, все понимают, о чем говорит Андрей Витальевич. Есть контур фюзеляжа, можно удалить часть контура, так, чтобы обвод отклонился на 2 см. Все в рамках правил. Только если на прототипе был звездообразный мотор, то все будет нормально, а вот если рядный и фюзеляж узкий, то может не получится уложиться в это отклонение. Поэтому лучше принять компромиссное решение по этому поводу.

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Поэтому лучше принять компромиссное решение по этому поводу.
    Несомненно ! Фашиствовать , лазить с микрометром и вычислять интеграл по площади никто не будет . Но и голый мотор , привернутый к переднему шпангоуту на черной мотораме - явно в Правила не вписывается .

  24. #61

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Кстати, никто так и не высказался по вопросу:
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Есть вариант выдвижения общих предложений от Беларуси, Молдовы, России, Украины и Эстонии. Просьба также высказаться вы ЗА такое вариант или ПРОТИВ.
    Лично я ЗА.
    Вместе Беларусь, Молдова, Россия, Украина и Эстония - это 25,2% активных пилотов. Все таки значительная сила.

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Я тоже ЗА .

  26. #63

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    И я ЗА. Союз нерушимый республик ..... (далее по тексту)

  27. #64

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Да-да, я тоже. Просто хотя бы потому, что мы много вместе летаем, хотелось бы иметь минимум "расхождений в вопросах богословия" (с)

  28. #65

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Вот капот который, на мой взгляд, никого не обидит....

  29. #66

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вот капот который, на мой взгляд, никого не обидит....
    вам наверно плохо спится из за этой темы!!!
    может уже хватит?
    а насчет такого капота, честно скажу - уродство.
    уж лучше без него, чем такую лодку делать!
    можете помидорить, это лично мое мнение.

  30. #67

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Да нет, просто хочется сохранить бой копийным, а не превратить его одно название.

  31. #68

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Наконец дошли руки перевести само письмо от Райнера. Может кто еще не видел его

    Привет, из штаб-квартиры Aces
    В этом письме я опишу некоторые замечания по нашему крайнему Еврокубку и относительно следующих
    В ближайшее время будет подготовлено письмо по голосованиям и возможному процессу внесения изменений в правила, а также расписание этого.
    Пожалуйста, отнеситесь с понимание. У меня стало меньше личного времени на работу ИК за последние годы. Давайте сделаем процесс простым и быстрым.

    Екврокубок этого года.
    Множество отличных пилотов и фантастические бои. Я побывал в нескольких странах в этом году и мне понравилось.
    Много веселья и вечеринок было во время соревнований. Много счастливых пилотов.
    Ожидается еще Эстонский этап. Этап в Великобритании почему то не занесен в базу данных. Пожалуйста, заполните пробелы

    Некоторые моменты, которые мне не понравились. Нам надо подумать об этих вещах.
    В основном это старые проблемы, некоторые пилоты хотят иметь модели лучше чем у других. Но слишком большая мощность и хай-тек повредят нашему спорту. Побеждать должны лучшие пилоты, а не лучшие материалы.
    1. Я видел очень мало настоящих истребителей. И у них не было шансов против моделей с большим размахом. Давайте подумаем об ограничениях на отрубные устройства.
    2. Были некоторые очень худые фюзеляжи, некоторые (модели прототипов с радиальным двигателями) Nakajima B5 и Bellanca со слишком маленькими обтекателями моторов (на пределе допустимых размеров). Не стоит делать модели столь близко к лимитам и пользоваться любыми плохими чертежами. Модели со слишком худыми фюзеляжами непохожи на свои прототипы. Хуже всего обстоят дела с фюзеляжами у Latecoere.
    3. Слишком мощные ДВС, иногда очень близко к лимитам с максимальным пропеллером. Это большая разница если вы используете винты 9х4 или 10х4 или 9х5. В восточных странах проходит жесткий контроль оборотов. Пожалуйста, оставайтесь в пределах ограничений.
    4. Самые быстрые модели, которые я видел были с винтом 9х5. Давайте подумаем об ограничениях на шаг винта для моторов 0.21 и 0.25. Модели с винтом 10х4 иногда выглядели сильнее, но не быстрее.
    5. Мощные электродвигатели. Размерность аккумуляторов были разработаны для полета на полном газу в течение 450 сек. Иногда электрички планировали чтобы сэкономить энергию, а в следующий момент они опять летели в полный газ. Пожалуйста, оставайтесь в пределах ограничений. До тех пор пока электрички будут на том же уровне по полету/боевым качествам нет необходимости ужесточать правила. Электродвигатели имеют отличные от ДС характеристики. Сделать правила 100% равные для всех очень трудно (невозможно)
    6. Модификации глушителей и карбюраторов. Некоторые глушители используются в качестве резонансных труб. Они не укладываются в обычно определение глушителей. Нормальный глушитель имеет вход сбоку и одну маленькую трубку на выходе. В прошлом для глушителей для старых МВВС двигателей было сделано послабление и их допускали до стартов со старыми минитрубами. Но если пилот использует самые мощные двигатели с резонансными трубами… Низачто. Тоже самое касается футорок. Каждый покупает Двигатель OS с карбюратором. Зачем их меняют на футорки. Это дает возможности для дополнительной мощности. Находятся ли они в пределах ограничений по оборотам или нет мы должны записать в правилах точные определения насчет футорок.
    7. Информация об этапах Екрокубка. Много информации об этапах Екрокубка не было отправлено ни мне ни Мартину вовремя. Некоторые изменения до сих пор остаются неизвестными. Процесс должен быть открытым. НК и пилоты должны быть проинформаированы вовремя (минимум за 2 месяца).
    8. В следующем году:
    8а) Вы выбираете дату своего этапа Еврокубка
    8b) Вы запрашиваете разрешения 1.IC и /или 2.IC на проведения этапа Еврокубка в Вашей стране в указанные выходные.
    8с) IC подтверждает ваш выбор или предлагает альтернативные даты. Нужно соблюдать чтобы не было двух или трех этапов Еврокубка одновременно в одном регионе.
    8d) Если вам необходимо сменить дату и/или место этапа Еврокубка необходимо заново запросить согласование у IC.
    8e) Никаких этапов Еврокубка не разрешается в период с 10.08 по 18.08.2013. В это время будет проходить WASG в Финляндии.
    8f) Этап Еврокубка в Северной Германии в Rechlin-Larz будет 15.06.2013
    8g) Этап Еврокубка в Австрии будет 22.06.2013
    8h) Этап Еврокубка в южной Германии запланирован на 29.06.2013 в районе Augsburg

    В течение следующих нескольких дней я подготовлю расписание по голосованию этой зимой. Надеюсь я успею это сделать до следующего воскресенья (мой личный компьютер не работает и мне приходится делать мою работу и личные вопросы). Если у вас будут какие либо предложения, обсудите их со своими пилотами и отправляйте предложения мне.
    Старые правила => новые правила. С положительными аргументами.

    В этом процессе голосования мы должны сделать только предложения по изменениям в правилах. Никаких изменений в Положение. Этот процесс сейчас в работе, но еще не готов.
    Возможные изменения в правилах:
    - уточнение открытых позиций очистка темных пятен.
    - уменьшение мощностей
    - уравнивание шансов моделей
    - предложения должны быть уже проверены и доказаны
    - или предложения должны быть основаны на действительно хороших аргументах

    В зависимости от количества обсуждений процесса голосований мы планируем начать процесс в конце Ноября.

    Следующий большой шаг – это обсуждения внутри ваших стран. Вы можете выбирать или голосовать по этим обсуждениям.
    Также этой зимой нам надо выбрать 1.IC на 2013-2014 и Почетного бойца.

    Пожалуйста, проверьте ваши базы данных в CoRe. Полностью ли они заполнены?
    Все ли контакты ваших пилотов у вас есть?
    Было бы неплохо записать их в CoRe в списке пилотов.
    Я не увидел в CoRe результатов соревнований в Великобритании? Почему?


    Будут вопросы – пишите мне на почту

    С наилучшими пожеланиями
    Rainer Handt
    1.IC

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    может уже хватит?
    А чего это мы так разнервничались ? Амбиции лучше всего реализовывать - в небе . Вы уж поверьте опытному человеку , нагородившему здесь на форуме кучу ошибок из-за излишней горячности . Тем более , представители Эстонии всегда отличались невозмутимостью и рассудительностью . Игорь Берекет - один из основоположников класса в странах бывшего СССР , безусловно авторитетный специалист , сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось . При этом очень добрый , позитивный и разумный человек . Поэтому - поверьте , не стоит обострять . Лучше прислушаться к старшим , они дурного не посоветуют .

  33. #70

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Хочу сказать про ноль электричеству.

    Не так уж это сложно и невозможно!!!!

    Любой мотор летающий 5 минут, может быть легко перерегулирован, всего лишь при помощи аппаратуры, в начале соревнований, на 7.30 с хорошей батареей, и тогда даже на "убитой или бракованой" батарее(все в разумных пределах) он летает 7 минут боя легко. Не надо экономить, планировать и щелкать тумблерами. А вот как летает это уж извените- от мотора зависит.

    Было бы желание.!!!!!

    Вывод- я бы ноль не уберал, а то через годик два - двс будет проигрывать сильно.
    Простите!!!! Но он уже проигрывает - если летает по правилам без превышения оборотов.
    Ведь ему 18000 нельзя- а электрике можно-
    иииии - 2минуты на 17800, 4 минуты- на 17,400 иии 2 минуты на 16,900

    итого- 8 минут на НЕ ПЕРЕМОТАНОМ - ПОКУПНОМ моторе

    и хорошей батарее.

    Ну если перемотать то тоже самое можно на плохой- которая уже не 3000 а 2750-2600 мА берет.

    И это я привел пример только ОДНОЙ регулировки, а я их уже семь нашел, теперь головняк- какая лучше.
    Жары хочу, а то что то при +15 все уж хорошо очень.

    В чем проблема?????????????

    Ну "повысите" батарею, ну уберите ноль. Ну получите "тишину" и зевание современных пилотажных стартов.

    Ограничте "наждачку" - охота с линейкой ходить та скандалить???????? Я потому за неё что она дает возможность четко зафиксировать отруб!!! Ну не у всех же зрение такое как у Трухана и Рампы.

    Мне кажеться нужно только внести жесткий четкий контроль оборотов.
    Чтобы никто без промера в воздух не поднимался!!!! Даже в средине тура

    Все просто. Завелся, трусанул, подсунул судье и механику(чтобы не было разногласий) в тахометр,,, получил добро и лети себе .
    Нууу, а электрички можно не трусить-

    Извините - если потревожил чужой курятник -.

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    я бы ноль не уберал
    Поддерживаю . А промер оборотов , извините , это фикция . Знаю все мулечки и в ДВС и в электрике . Могу лететь быстрее всех в ДВС (при полном соблюдении процедуры промера) . Наверно (если заморочиться ) - обойду промер и в электрике . Поэтому особого смысла в этих плясках с бубном (виноват , с тахометром) - не вижу . Ограничивать можно тем , что легко померить . Например , диаметром футорки и выходного диаметра глушителя - раз . ТОЛЬКО фирменные винты 10*4 - два . Никаких самодельных клонов - три . Оптимально - стандартное топливо , выдаваемое на старте - четыре . Хотя и это ведь обойдут , я даже знаю как . В общем , предложение : Если уж так хочется лететь медленно и печально - максимальный шаг винта 4 дюйма . Диаметр - до 10 включительно . Зажать глушак до 7 мм включительно , и черт с ней , с футоркой , все равно на выходе запрёт . По электрике , на мой взгляд , уже сейчас всё летит более чем достойно , подешевле бы вся эта шняга стоила ...Но это - увы , в Правилах не напишешь ...

  35. #72

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Ну у нас же соревнование не как намахать???????
    В принципе большинство все эти заморочки знает, соответственно и проверить может!!!!
    Это уже дело чести.

    А с таким подходом - техника первое, пилот это хорошо но вторично, мне кажеться нужно заниматься другим боем.

    У нас все просто - достал с коробки и полетел. И если никто накручивать не будет, нет смысла это делать- будет белая ворона.

  36. #73

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    А с таким подходом - техника первое, пилот это хорошо но вторично, мне кажеться нужно заниматься другим боем.
    Ну уж нет , Дима , я этого никогда не говорил . Пилот - всему голова . Иначе будет как в анекдоте : дай дураку стеклянный х@й , или разобьёт , или порежется ...А насчет "дела чести" ....Очень много срача на эту тему ...И на вашем форуме , и здесь . Моя позиция : никаких двойных стандартов ни во имя чего . Наждачка , обернутая ВОКРУГ передней кромки - нелегитимна . Ни сейчас , ни 5 , ни 10 лет назад . До тех пор , пока мы ВСЕ будем строить из себя мудрых и продвинутых приспособленцев - про Честь нужно забыть . Никаких новых дополнений в Правилах мне , как Главному Судье , не надо , чтобы отбраковать 50 процентов моделей на любом Еврокубке .
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    У нас все просто - достал с коробки и полетел.
    Везет вам ... А у нас так не получается .

  37. #74

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Я имел ввиду - мотор. И Попик- тому живой пример.

    Под словом- у нас - я имел ввиду наш класс боя.

    А остальные 50% - будут состязаться- кто больше отверстие в футорке просверлит и спорить все вместе за один отруб повисший в воздухе?????
    И каждый будет уверен что он его!!!!

  38. #75

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    И Попик- тому живой пример.
    Согласен на 100 процентов .
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    остальные 50% - будут состязаться- кто больше отверстие в футорке просверлит
    Вот про это и речь . Ограничения ( если они есть ) должны просто и надежно контролироваться в полевых условиях . В F-2D все очень просто - калибр на вход , калибр на выход . У нас , я думаю , достаточно только на выход .

  39. #76

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А чего это мы так разнервничались ? Амбиции лучше всего реализовывать - в небе . Вы уж поверьте опытному человеку , нагородившему здесь на форуме кучу ошибок из-за излишней горячности . Тем более , представители Эстонии всегда отличались невозмутимостью и рассудительностью . Игорь Берекет - один из основоположников класса в странах бывшего СССР , безусловно авторитетный специалист , сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось . При этом очень добрый , позитивный и разумный человек . Поэтому - поверьте , не стоит обострять . Лучше прислушаться к старшим , они дурного не посоветуют .
    а с чего мне нервничать? то что человек делает такие капоты и хочет навизать всем?
    будет в правилах, будем делать. а пока только один человек возмущается!
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось .
    ну да сделать много можно, а толку от этого?

  40. #77

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Долго я ждал )))))) Витальевич! Из всего услышанного, остается определить производителя и модель! Все дружно покупаем одну и ту же модель, у одного производителя и с криком "УРА", доказываем у кого ручки круче...

  41. #78

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Долго я ждал )))))) Витальевич! Из всего услышанного, остается определить производителя и модель! Все дружно покупаем одну и ту же модель, у одного производителя и с криком "УРА", доказываем у кого ручки круче...
    лично я не чего не продаю! я за удобство в эксплуатации.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот они великие слова АСИСа - "ПОТРУСИТЬ ПЕРЕД БОЕМ" и "У ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ"
    Какие бы ограничения(по моторам)не вводились бы,всегда найдется более правый,который и винт погреет(из 4 сделает 6) и мотор у него будет в воздухе раскручиваться,ну и грабли будут самыми большими. Правда,из опыта,мотор не самое главное,если в голове и руках"пилот пати". А от шкурки Вам неотказаться НИКОГДА!

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    ну да сделать много можно, а толку от этого?
    Вот когда сделаете , тогда Вас и уважать начнут - как Игоря . А пока , извините , выглядите невоспитанным выскочкой .
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Долго я ждал )))))) Витальевич!
    Не бери близко к сердцу , Аркадий Василич , ты ж понимаешь - осень , скучно ....
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Правда,из опыта,мотор не самое главное,если в голове и руках"пилот пати". А от шкурки Вам неотказаться НИКОГДА!
    И откуда столько желчи ? Неужели от зависти ? Ну да , у нас дружеские полетушки . Европейского масштаба . И "пилот-пати" - неотъемлемая часть АСЕS . Которые на голову(или желудок) больные , или кому религия не позволяет - те пускай фруктовый кефир пьют , он им помогает . А остальные - с удовольствием общаются после полетов под хорошие напитки и вкусные закуски . И это - хорошая традиция . Насчет наждачки ...Я вот подумал методом "от обратного" - скорее всего Вы правы . И не нужно от нее отказываться . Ограничить по размаху по А4 с каждой стороны фюзеляжа , и всё .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Продам Бойцовку 1:12 ACES
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 11:28
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения