Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 290

Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Желтый вжик Какие бы ограничения(по моторам)не вводились бы,всегда найдется более правый,который и винт погреет(из 4 сделает 6) и ...

  1. #81

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Какие бы ограничения(по моторам)не вводились бы,всегда найдется более правый,который и винт погреет(из 4 сделает 6) и мотор у него будет в воздухе раскручиваться,ну и грабли будут самыми большими.
    Полностью согласен, НО.... Даже в профспорте есть такие, которые допинги жрут,
    но их рано или поздно вычесляют и анулируют все заслуги, потому, что правилами запрещено !

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Всё верно . Вот только пока не появились методы надёжного и оперативного контроля за допингами - некоторые и на 8,90 прыгали , и на "сотке" из 9 секунд выбегали . Я всего лишь о том , чтобы все ограничения в нашем классе были : А) Понятными и обоснованными
    Б)Не допускающими двоякого толкования или возможности их легкого "обхода"
    В) Легко и с достаточной точностью контролируемыми в полевых условиях
    Вот лично мне - всё равно , истребители , штурмовики , 1/10 или 1/12 , 0,15 класс или 0,25-й , с наждачкой или без , электрика или ДВС - я это всё попробовал сам , и готов к любому повороту событий . Я против дури и революций . Потому , что за любой революцией неизбежно следуют террор и диктатура .

  4. #83

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Так вот Хандт и предлагает описать все "тёмные места" в правилах и дать более точные формулировки.
    Я давно предлогал мидель у фюзов +-5%, но он на это не пошёл.
    А4 для наждачки-думаю назрел момент, предлагалось мной ещё год назад (правда я предлагал 1 метр).
    Что такое глушитель, какой он должен быть -пример как описали фины (можно ещё и выходное отверстие ограничить, с калибром можно будет промерить.
    Винт 10Х4-как решит большинство пилотов
    Футорки хотят зажать-если надо давайте, как в кордовом бою, тоже с калибром, но это всё описать и зафиксировать....

  5. #84

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    а с чего мне нервничать? то что человек делает такие капоты и хочет навизать всем?
    будет в правилах, будем делать. а пока только один человек возмущается!

    ну да сделать много можно, а толку от этого?
    Все выше написанное - простая глупость.
    А чтоб было понятно - поясню:
    1. Эти капоты ваял один человек (А.Якимчук), Владельцем самолета был другой (Н.Гернович), а ссылался на их деликатное исполнение - третий (И.Берекет). Теперь назовите, кто хочет навИзать.
    2. В Правилах все есть и Вы будете делать (если будете что-то делать, кроме форумных подскоков), иначе, Вас на соревнования не примут, - на первый раз будете зрителем и почерпнете много полезного.
    3. О себе Вы уже заявили, пожалуй, все уже хорошо это себе зарубили на носу, хорошо бы увидеть и практические шаги - творчески собранную модель и хороший боевой пилотаж. Ну, а то, что существуют знаки препинания и заглавные буквы - даже говорить прилюдно не удобно.
    4. Желаю творчества и успехов во всем! С уважением!

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Опять же про ограничения и их проверку на поле. Даже по имеющимся сейчас в правилах ограничениях их проверка занимает не одну минуту и устранение замечаний,если они есть,возлагаются на совесть спортсмена."А вот тут то ко мне карта и поперла" . Ну померейте Вы размеры и вес у каждого до начала стартов,а раз и в бою моделька легче стала.ну отвалился не нужный кусок,а виньтик как мерить? Глазом или. ?. Про обороты уже искомину набили. Да даже толщину профиля и то померить не просто,всегда можно доказать,что Ваш штангель совсем не циркуль.
    Вся красота асиса в его простоте и вере на слово,ну и конечно базару перед стартами " А как сегодня летим?"

  8. #86

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    О себе Вы уже заявили, пожалуй, все уже хорошо это себе зарубили на носу, хорошо бы увидеть и практические шаги - творчески собранную модель и хороший боевой пилотаж. Ну, а то, что существуют знаки препинания и заглавные буквы
    чем не творческие модели?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/20864/blog15548.html
    только не надо потом вырезать части фото и постит их, как делают некоторые господа.
    кстати вы не заметили что в данных темах молодых людей-пилотов совсем нету?
    задумайтесь почему их нету.
    пример на мне- написал в ответ на пост и накинулись. да лепите вы хоть с говна мне пофигу.

    Андрей Зазулин со всем уважением вам говорю, я не нервничию и не завожусь. у видев этот пост, не надо как робот писать в ответ. просто посмотрев реально страницу всех тем и видно только вас в последней записи.
    принашу свои извинения если кого то обидел!
    да долго не летал в бою согласен. 6 лет перерыв и то в последнем этапе тот же Гусев облетал всего на 300 очков.если бы летал 4 этапа также, то и Гусева обошел бы!
    последние до этого этапа летал 23.06.2006 - 1 место 24.06.2006 open 3 место
    первый рас летал в бою 02.09.2000 - 2 место

  9. #87

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    пример на мне- написал в ответ на пост и накинулись. да лепите вы хоть с говна мне пофигу.
    Andres, Вы не молодой. Вы - малообразованный и маловоспитанный человек, и позволяете себе писать на публичном дружеском форуме по хамски, не взирая на неоднократные намеки старших по возрасту людей. Судя по всему, этот мой пост тоже ничего не изменит... Впрочем, задумайтесь. Что-то мне не приходилось слышать такой тональности при общении на настоящих соревнованиях. Может быть интернет позволяет нынче настоящим гусарам не "отвечать за базар". Что ж.
    P.S.
    чем не творческие модели?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/20864/blog15548.html

    Очень даже аккуратные заготовки моделей, надеюсь, доведены до летных испытаний. И теперь понятны выступления против капотов - здесь их нет. Осталось поднапрячься и сделать. Бутылочная технология - в самый раз. Успехов!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    3. О себе Вы уже заявили, пожалуй, все уже хорошо это себе зарубили на носу, хорошо бы увидеть и практические шаги - творчески собранную модель
    я вам ответил на ваш пост, что вы еще хотите услышать?

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Может быть интернет позволяет нынче настоящим гусарам не "отвечать за базар". Что ж.
    интересно чем я вас обидел, что вы ко мне так прицепились?
    все я понял, надо уходить от сюда,возрастная категория не та.
    да кстати чем я мало образован? или у вас научная степень?

  12. #89

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    да кстати чем я мало образован? или у вас научная степень?
    У уважаемого Александра Данча ученая степень - есть . И он пишет здесь без ошибок . И всегда очень вежлив и предельно доброжелателен . Андрес , Вы зачем из себя заранее изгоя делаете ? Здесь собрались товарищи по спорту , не единожды друг друга выручавшие , люди веселые , добрые и позитивные . И Вы совершенно напрасно выставляете колючки и пытаетесь опустить дискуссию на уровень кухонной свары .
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    да лепите вы хоть с говна мне пофигу.
    Абсолютно недопустимый тон в разговоре на этом форуме . Подумайте над этим . Успехов !

  13. #90

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    а чем не устраивают???
    давайте тогда уже фонари прозрачные с пилотами! чего уж мелочится. будет красиво на земле смотреться!
    с этого видно и накинулись.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Передергивать не надо .

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Anres, не стоит умничать, здесь все такие.

    не стоит тратить свое время на людей, которые не хотят слушать никого, кроме себя.

  14. #91

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    .....И не желающие выполнять правила!!!
    Я фото Вашей модели привёл из-за того, что не было фото модели Мишани Голубкова. Вашего имени я не называл-Вы сами себя обозначили. Вам давали совет-Вы всех игнорировали, чего Вы тогда ждёте от опонентов?

  15. #92

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Да ладно , Игорь , спокойнее . "Служенье муз - не терпит суеты . Прекрасное должно быть - величаво " (С) Жизнь - штука продолговатая , шарик - круглый , теорию вероятности еще пока никто не отменял . Всё разрулится в лучшем виде .

  16. #93

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Итак, предложений по прежнему только 6.

    1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
    2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
    3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
    4. Ничего не менять.
    5. Шкурка А4 от фюза.
    6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.

    Это все? Больше предложений не будет?

    Райнер еще писал в письме, что возможны предложения по уточнениям в пунктах правил, которые по вашему, недостаточно точно написаны.
    Есть такие предложения?

  17. #94

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Лёш, а мы обсуждаем только правила WW2? По WW1 продолжает сохраняться полная неоднозначность трактовок?

  18. #95

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Можно предлагать и по WWI, но там рулит Витя Трухан
    И в письме Райнера не было информации о том, что WWI будет сейчас корректироваться.

  19. #96

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
    Не верю своим глазам
    Ели маленький то можешь подрасти
    Будешь то же ты большой, как мы штурмовики

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Ну чё ты смеёсси , Андрей Саныч ! А вдруг прокатит ? Почва - подготовлена ...

  21. #98

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    2548!!! Или мы придем к этому, или это придет к нам. Т.е. еще раз поддерживаю 1:10 для большинства истребителей WWII. Не перегнуть бы с убеждением коллег, иначе "уйдут в отказ", тогда - точно надо будет дожидаться пока это поколение вымрет.

  22. #99

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    надо будет дожидаться пока это поколение вымрет.
    Доктор Данч ! Вы - таки предлагаете им эвтаназию ? Ну , для ускорения процесса ?

  23. #100

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Райнер еще писал в письме, что возможны предложения по уточнениям в пунктах правил, которые по вашему, недостаточно точно написаны.
    так вот я писал про "0 электричкам" именно в этом смысле! Наши установки прекрасно летают 8 минут, но я не хочу приехать, скажем, в Украину , и получить там этот 0 за недозаряженную батарею или еще какую хрень потому, что в правилах написано, а они хотят трактовать это ТАК.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    1:10 для большинства истребителей WWII.
    да не поможет это им. Хоть мессера и яки летят в 1:10 лучше, чем в 1:12 с нынешними ограничениями по весам, они все равно летят хуже фулмаров и тензанов. Надо просто признать, что они не слишком хороши для моделирования, и успокоиться. И как не пытайся их поддерживать (как у нас поддерживают АвтоВАЗ), толку не будет. Запретите торпедоносцы -- те, кто захочет летать на лучших моделях (все те же!), найдут и будут строить прототипы с плечами получше, площадями побольше и фюзами поменьше. И будут вместо фулмаров и тензанов, допустим, мораны, макки и саабы. Рыба ищет там, где глубже...

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    они все равно летят хуже фулмаров и тензанов.
    Антон, сколько персонально ты опробовал прототипов в воздухе?

  25. #102

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну я как минимум летал на тех двух экспериментальных 1:10.
    А так, отвечая на вопрос в лоб, ну десятка полтора уж точно, может, два. Надо точно подсчитать?
    А кроме того, самолет с большим фюзом и маленькими крыльями -- обязательно надо строить и облетывать, чтобы поверить в то, что он будет хуже самолета с тонким фюзом и большими крыльями?..

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У Яковлевых были в серии и мустанги и лагг-и и миг-и и як-и. И на 2.5 кубах летали очень даже достойно. Почему те-же прототоипы в большем размере и более мощным мотором должны не полететь? Чем повредит подбор нормального профиля? Как ухудшит летные характеристики увеличение площади крыла на 5% и некоторое обжатие миделя фюзеляжа? Макки имел очень толстый фюзеляж? А Аэрокобра? А насколько хуже полетит кишка в увеличенном масштабе? А спитфайр?

  27. #104

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Так-то оно так ...Однако любопытная штука : очень вроде корявый аэродинамически "Корсар" - шикарно летит в 1/12 . Толстомордый "Тандерболт" с относительно небольшими крылышками - тоже . А вот селедочно фюзеляжный "Нанзан" с вроде бы правильными пропорциями - не летит ни у кого . Даже в ЕРА - "Мессер" летит хорошо (хотя и несколько своеобразно) , а "Йокосука" - летит только на моторе и планирует хуже , чем "И-16" . Так что еще очень и очень много подводных камней на этом пути .

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    очень вроде корявый аэродинамически "Корсар"
    Эт ты зря, дяденька. Корсар имел весьма и весьма хорошую аэродинамику. Обратная чайка позволила отказаться от зализов даже.

  29. #106

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Почему те-же прототоипы в большем размере и более мощным мотором должны не полететь?
    Они полетят значительно лучше , чем в 1/12 , но несколько хуже , чем "Тензан" , "Фулмар" или "Бэттл" . В этом-то вся и закавыка . Невозможно насильно пересадить пилотов на заведомо хуже летающую матчасть только для соблюдения принципа исторической справедливости (за который больше всего ратуют люди , в АСЕS малозаметные ) . Налицо явная коллизия . Лично меня этот принцип не колыхает ни разу , но для ультрапатриотично настроенных участников подобное разрешение было бы благом . Опять же расширение модельного ряда , веселей станет . Одни сплошные плюсы .

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Корсар имел весьма и весьма хорошую аэродинамику.
    Возможно и так . Вот только обратная чайка там появилась вовсе не из аэродинамических соображений . Просто там стоял чудовищной мощности мотор , вращающий колоссальных размеров винт , а садиться этому истебителю нужно было на палубу авианосца , т.е. нагрузка на шасси была почтенная . Чтобы не строить косиножку и уменьшить плечо приложения на стойке шасси - изломали крыло , что в классической аэродинамике не приветствуется . Другое дело , что получилось это у них талантливо и красиво ...

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если строить тензан, фулмар или бэттл без упиливания обводов, то тоже не фонтан получается.

  31. #108

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение


    да не поможет это им. Хоть мессера и яки летят в 1:10 лучше, чем в 1:12 с нынешними ограничениями по весам, они все равно летят хуже фулмаров и тензанов. Надо просто признать, что они не слишком хороши для моделирования, и успокоиться. И как не пытайся их поддерживать (как у нас поддерживают АвтоВАЗ), толку не будет. Запретите торпедоносцы -- те, кто захочет летать на лучших моделях (все те же!), найдут и будут строить прототипы с плечами получше, площадями побольше и фюзами поменьше. И будут вместо фулмаров и тензанов, допустим, мораны, макки и саабы. Рыба ищет там, где глубже...
    Антон, мне эти твои утверждения видятся довольно категоричными и больше основанными на вере, нежели на действительном опыте. Прежде, я бы обыграл большое количество практических моделей. Для пробы просчитывал площади и сечения 1:10 истребителей, особенно в известных допусках - получается очень даже сопоставимо с 1:12 торпедоносцами. А коль так - дело за доводкой и летными испытаниями. Одни только Ил-ы Берекет доводит уже лет 5. И разница - на порядок. И это "Gold standard" прототип! Давай еще думать!

  32. #109

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Конечно, если рассматривать введение 1:10 как добавление разнообразия -- это благо! Лишь бы не как очередную попытку восстановить историческую справедливость и привести aces в соответствие с первым абзацем положения

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Если уж ПРОСИТЬ о разрешении нового маштаба определенных моделей,то уж, действительно ПРАВИЛЬНЫМ будет ГОВОРИТЬ о смене маштаба класса в целом!!!
    И так уже многим непонятно,что класс 0,15, что класс 0.21 и так далее. А все это летит в одном бое.
    Не тех условия,а манная каша.
    Приняв ОБЩИЙ маштаб 1/8-1/10 решается сразу миллион проблем класса и по конкурентности моделей и по зрелещности и по моторсету и прочее прочее.
    А так, все что происходит больше похоже на АН????М

  34. #111

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ГОВОРИТЬ о смене маштаба класса в целом!!!
    менять масштаб в целом == выкинуть всю матчасть, то есть многие сотни самолетов. Это, конечно, найдет широкий отклик в массах Кроме того, никакого "миллиона проблем" у класса нет, те "многие", которым "непонятно" -- просто не летают. Кто летает -- тем всем всё понятно

  35. #112

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Если уж ПРОСИТЬ о разрешении нового маштаба определенных моделей,то уж, действительно ПРАВИЛЬНЫМ будет
    Приняв ОБЩИЙ маштаб 1/8-1/10 решается сразу миллион проблем класса и по конкурентности моделей и по зрелещности и по моторсету и прочее прочее.
    Точно! Все производители и те у кого матрицы есть, сразу поддержат эту гениальную идею. Хотя кто они такие, так людишки которые ничего не понимают .....
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А так, все что происходит больше похоже на АН????М
    Тут, Я согласен полностью!

  36. #113

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Коля, АН???М пишется через О

  37. #114

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А так, все что происходит больше похоже на АН????М
    Любой класс авиационного моделизма с точки зрения борца греко-римской борьбы или штангиста ничем иным , как А???М-ом - не является . Вне зависимости от масштаба исполнения моделей . Мне вот - кёрлинг - тоже непонятен . Олимпийский вид спорта , между прочим . Конечно же , радикальнее всего поступили америкосы со своим "2548" , однако несмотря на всю кажущуюся справедливость , летает там полторы калеки . В АСЕS-е же больше 400 бойцов . Действующих . Чемпионаты Мира собирают более 100 пилотов . Значит - есть еще что-то , кроме А???М-а и исторической справедливости , что объединяет этих людей . Во ! Практически - тост получился ....

  38. #115

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    вот я тоже хотел сказать, что

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    АН????М
    это вроде как "тихо сам с собою", а к aces это не очень-то относится... неудачная метафора

  39. #116

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ......Чемпионаты Мира собирают более 100 пилотов . Значит - есть еще что-то , кроме А???М-а и исторической справедливости , что объединяет этих людей . Во ! Практически - тост получился ....
    Эти...эээ..как его...ну те которые другого цвету, они то же чем то объеденены и даже собираются ежегодно...но для нас ведь это не повод? Да Андрей Витальевич?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .... А вот селедочно фюзеляжный "Нанзан" с вроде бы правильными пропорциями - не летит ни у кого . Даже в ЕРА - "Мессер" летит хорошо (хотя и несколько своеобразно) , а "Йокосука" - летит только на моторе и планирует хуже , чем "И-16" . Так что еще очень и очень много подводных камней на этом пути .
    В 1/8 летит все и все здорово. Не зря 1/8 для WW I выбрали ибо считали прежде чем делать класс А 1/12 как начали от балды, под пивко из того что было, так никак не отстроят, постоянно регулируя то шаги,то обороты, то веса, то объемы, то удлинняют, то укорачивают....

  40. #117

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Эти...эээ..как его...ну те которые другого цвету
    Ну вот ...Дожили . С кем нас сравнивают , а главное - кто ??? Завтра же пойду к своим рекламщикам на фабрике - пусть нам наклейки радужные закажут - на модели и полётные ящики .
    В 1/8 размах крыла у Ки-61 будет 1500 мм . У "Як-3" - 1150 . Вполне даже приемлемо . "Бэттлы" и "Накадзимы" , правда , отомрут .Нет , никто на это не пойдет , Андрей Саныч . Меня лично - не пугает . Большинство - на дыбы встанет , резкая замена матчасти равносильна смерти класса . Постепенно нужно , иподволь ...

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В 1\8 в WWI практически все летит как кусок говна, по сравнению даже с 1\12 WWII. И масштаб першей войны выбирали более от балды, чем 1\12.
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    так никак не отстроят, постоянно регулируя то шаги,то обороты, то веса, то объемы, то удлинняют, то укорачивают....
    Регулировки начинаются после того, как хитрый народ начинает лететь сильно быстро и на бомбардировщиках. Других причин нет.
    Масштаб 1\12 выбран исключительно в силу того, что зародился класс в странах со стандартной системой мер и оттуда перекочевал в страны с метрической системой.
    Увеличение масштаба до 1\8 для WWII приведет к удорожанию матчасти в прогрессии. Андрей, ведь проходили уже русский бой. Даже со стороны безопасности становится опаснее в десятки раз. Полтора килограмма на скорости 100км.ч это не 2.5 килограмма на той-же скорости. Да и маневренность совершенно не сопоставима. Я уж не говорю про возможность вдвоем уехать на какой нибудь рено-лоханке на старты с хотя-бы тремя моделями на рыло. По метанолу - дороже. По электрике - сильно дороже.

  42. #119

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    возможность вдвоем уехать на какой нибудь рено-лоханке на старты с хотя-бы тремя моделями на рыло. По метанолу - дороже. По электрике - сильно дороже.
    А вот это - несомненно . Единственное чего вот мне пока не хватает - это формулировки "если прототип имел размах крыла 12 метров и меньше , допускается изготовление модели в масштабе 1/10 со стандартными допусками отклонений геометрических размеров "

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сделать как в епа. Минимальный размах - метр. Максимальный - метр десять(двадцать или что еще). Если прототип имел менее 12 метров - соответственно метр. Более - верхняя граница. Мотор - единый - 0.25. Вес для меньшего размера 900 грамм. Для большего кило. Верхний вес тоже ограничить. Даже из эстетических соображений. После пятка ремонтов самолет выглядит как какашка. И весит примерно столько-же.
    Отклонения - взять из двенашек допуски для фюзеляжа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Продам Бойцовку 1:12 ACES
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 11:28
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения