Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 290

Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lyoha Сделать как в епа. Минимальный размах - метр. Максимальный - метр десять(двадцать или что еще). Если прототип ...

  1. #121

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сделать как в епа. Минимальный размах - метр. Максимальный - метр десять(двадцать или что еще). Если прототип имел менее 12 метров - соответственно метр. Более - верхняя граница. Мотор - единый - 0.25. Вес для меньшего размера 900 грамм. Для большего кило. Верхний вес тоже ограничить.
    Получается 25.48 ... Размах - до 1220 , мотор 0,25 - один для всех . Вся нынешняя "мелочь" - полетит нормально . Только вот Як-3 размахом 1220 (и с соответствующей толщиной фюзеляжа" ) будет несколько монструозно смотреться рядом с "Бэттлом" ...

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно не зацикливаться на Як-3. Кто захочет - построит.

  4. #123

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Тогда - долой единый масштаб . 25.48 форева ! Прикинь , как отреагируют люди , вложившие годы труда и тонны таланта в создание и доводку нынешней матчасти ! Не прокатит . Да , собственно , и не надо , наверно , так резко . Массовости это точно не добавит , а на стенания об "исторической справедливости" я уже давно не обращаю внимания . Вот расширение парка прототипов , пригодных для постройки хорошо летающих моделей - это аргумент . А то реально на пальцах рук можно пересчитать успешные модельки . Бэтл , Тензан, Ил-2 , Ил-10 , Файрбрэнд , Фулмар , Лате , Даунтлесс , Си Вулф , Кейт - что еще ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 18.11.2012 в 19:16.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Репу, кишка, кишка 64-я, су-2, Берекет угрожает темпеста лялькой сделать.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну вот ...Дожили . С кем нас сравнивают , а главное - кто ??? Завтра же пойду к своим рекламщикам на фабрике - пусть нам наклейки радужные закажут - на модели и полётные ящики .
    В 1/8 размах крыла у Ки-61 будет 1500 мм . У "Як-3" - 1150 . Вполне даже приемлемо . "Бэттлы" и "Накадзимы" , правда , отомрут .Нет , никто на это не пойдет , Андрей Саныч . Меня лично - не пугает . Большинство - на дыбы встанет , резкая замена матчасти равносильна смерти класса . Постепенно нужно , иподволь ...
    Андрей Витальевич, ну шутка юмора у меня такая,не хотел глубоко..в смысле задеть...тьфу блин...
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    резкая замена матчасти равносильна смерти класса
    Мертвые не умирают

  8. #126

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Вот и пошло конструктивное обсуждение проблемы. Проблема существует и выглядит она следующим образом:
    1. Воздушный бой истребителей (моделей) в классе 1:12 WWII проводится с использованием моделей других, тоже хороших самолетов (штурмовиков, бомбардировщиков, разведчиков, мишеней и пр.) Никто из знающих это не оспаривает - это так.
    2. Большинство истребителей WWII имели размах крыла около 10 м., что даже с + 5% допуска едва достигает 1м. Кроме прочего - они вписываются только под двигательную установку 0.15,в лучшем случае 0.21 (не понятно что и для чего нужно).
    3. Модели, построенные по п.2 сами по себе летают не плохо, но - плохо в одном бое с 0.25, посему, естественным путем вытеснились.
    4. Все революционные идеи - поменять масштаб в целом - это ренегатство, и чревато раздорами в дружной семье, оно никому не на пользу и нам не надо.
    5. Путь обсуждения, аргументации и уважения мнения коллег - единственный. Предложил бы анкетный способ опроса ( могу составить и выложить для продуктивной работы).
    Ну и P.S. : Не смогу пройти мимо одного из аргументов коллеги по форуму - "А.....м" - этот способ самоудовлетворения характерен для очень юных особ, еще не умеющих организовать свои отношения с партнерами, или - престарелых особ, с которыми не очень хотят. Потому у них в словаре эта терминология доминирует. На форум друзей моделистов такой лексикон зачем? Не говорю уже о заниженной смысловой нагрузке. Помидора и от меня!

  9. #127

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Предложил бы анкетный способ опроса ( могу составить и выложить для продуктивной работы).
    Сделай , пожалуйста , Саша . И на братских форумах - тоже . Обсудим - конструктивно .

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В 1\8 в WWI практически все летит как кусок говна,....
    Ну Алексей,ну не так уж говенно, просто не так как WWII, а медленней,корявее и кривее собсна как реально в WW I
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Увеличение масштаба до 1\8 для WWII приведет к удорожанию матчасти в прогрессии. Андрей, ведь проходили уже русский бой.
    Да, проходили.
    Возможно мы ошиблись, что начали с дорогих моделей из бальзы, заряженными ОСами. Конечно это отпугнуло людей. Сейчас есть более дешовые технологии постройки, электроника и моторы, уложиться в 150$ за моделько вполне реально.
    Вчерась очень сильно задумался по поводу контурных самолеток для боя в 1/12 , для школьников,ессно только на электричестве, для пускания на стандартных школьных площадках 30Х60. Вот тут да, масштабчик самое то,
    недорого, техника строится за пару тройку вечеров

  12. #129

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Да, проходили.
    Возможно мы ошиблись, что начали с дорогих моделей из бальзы, заряженными ОСами. Конечно это отпугнуло людей.
    Мёртвые не умирают .

  13. #130

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Масштаб 1\12 выбран исключительно в силу того, что зародился класс в странах со стандартной системой мер и оттуда перекочевал в страны с метрической системой.
    А я всегда думал, что метрическая система - стандарт, наверное прокоммунистическое воспитание в этом виновато.
    А если серьёзно, то моё мнение такое, - истребители 1:12 летят
    тоже здорово и своеобразно и, к тому-же дёшево, но только в своём размере,
    отсюда вывод - или оценивать с поблажками или отдельно летать, но второе
    мне не нравится и не реально.

    P.S. пока я сочинял, Alexander Danch был быстрее

  14. #131

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    оценивать с поблажками
    Смысл ?
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    отдельно летать,
    Другой класс . Как ЕРА . Невозможно им летать вместе . Последний пример такого подвига - это братья Яковлевы на "Ки-61" с Ос-Макс 15 ЛА . За счет гениальности связки пилот-штурман продержались несколько лет . Летают на "Бэттлах" .

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    отсюда вывод - или оценивать с поблажками или отдельно летать,
    Вообще-то есть отдельные зачеты по 2.5 кубам. В кору гляньте.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    братья Яковлевы на "Ки-61" с Ос-Макс 15 ЛА
    Вообще-то на ЦСТКАМ-ах. Ромас тоже сильно кишки любит. Шведы сильно очень на 2.5 летают(в том числе и в финале ЧМ). У немцев раз в квартал новые прототипы под 2.5 появляются и вовсю на внутренних и не очень внутренних стартах летают. Это вот в России традиционно судьба мироздания всех волнует, поэтому чем ширее и длиннее самолет, тем дальше летят слюни от споров тупоконечников с остроконечниками..

  16. #133

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    а я бы, за каждый отруб на двухмоторнике 110 очей,вместо 100 присуждал бы..

  17. #134

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вообще-то есть отдельные зачеты по 2.5 кубам. В кору гляньте.



    Вообще-то на ЦСТКАМ-ах. Ромас тоже сильно кишки любит. Шведы сильно очень на 2.5 летают. У немцев раз в квартал новые прототипы под 2.5 появляются и вовсю на внутренних и не очень внутренних стартах летают. Это вот в России традиционно судьба мироздания всех волнует, поэтому чем ширее и длиннее самолет, тем сильнее он судьбу мира в сторону добра двигает.

    Леша, политизируешь техническую проблему. Как помнится, на ЧМ2010 в Германии Райнер пытался сделать отдельный зачет по очкам, тому кто на 0.15. Ромас там даже вошел в финал по этой номинации. Порыв был благородный - сохранить всеми легальными силами этот класс. Но, живучесть этой идеи при проверке временем оказалась хлипкой. На ЧЕ2012 не только не было ни дной такой модели, но и ни разу не всплыла тема в разговоре ни с чьей-либо стороны. Вывод => это отдельный класс (может быть, прекрасный в своем роде). Во многих видах спорта, в т.ч. и технических есть такое деление - по весовым категориям, по кубатуре и пр. Почему бы это не воспринять как данность! Впрочем, для осознания противоречия - возьми да полетай в общей свалке на 0.15. Я пробовал (FV-190)- выводы отрицательные.


    За 2-х моторник отруб - 150 проголосую. Хвала и честь тому, кто решается на это!

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, я летал года три на 2.5 кубах. До сих пор где-то пара лашек лежит. И хорошо представляю что это такое. Мало того - сильно по ним скучаю.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    не было ни дной такой модели, но и ни разу не всплыла тема в разговоре ни с чьей-либо стороны.
    А смысл затевать разговор при отсутствии кворума?

  19. #136

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    А теперь представьте - все летают на 2,5 кубиках, - зато нету
    проблемы "через 4 мин все летают без лент"

  20. #137

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    А теперь представьте - все летают на 2,5 кубиках
    Если будет такой отдельный класс - с удовольствием там полетаю . Но только не вместе . Мне в жизни трудностей хватает . Танки - с танками , велики - с великами .

  21. #138

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Итак из целой страницы диспутов вроде сформировалось еще предложение, точнее 2.
    Итого имеем уже 8 пунктов. Может 7-8йприведем к одному знаменателю?
    1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
    2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
    3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
    4. Ничего не менять.
    5. Шкурка А4 от фюза.
    6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
    7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
    8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков

  22. #139

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    почему ты настойчиво не включаешь "убрать 0 для электричек"?

  23. #140

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    почему ты настойчиво не включаешь "убрать 0 для электричек"?
    Виноват, исправляюсь
    1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
    2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
    3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
    4. Ничего не менять.
    5. Шкурка А4 от фюза.
    6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
    7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
    8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
    9. Отмена "0" электричке за досрочную посадку.

    Кстати, как показал опыт это ведь действительно так. Если эл-во укладывается в СПВ по правилам, то пофигу, слишком много/мало мощности... летит все равно без преимущества.

  24. #141

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саш, я летал года три на 2.5 кубах. До сих пор где-то пара лашек лежит. И хорошо представляю что это такое. Мало того - сильно по ним скучаю.

    А смысл затевать разговор при отсутствии кворума?
    Леша, и как же это "лежит", "представляю", "скучаю" мы представим в виде предложения и обсуждения?
    а) Оставить, пусть лежит;
    б) Перевести в другой параллельный класс в ACES;
    в) Создать параллельную систему учета очков в пределах одного класса;
    г) Отложить это обсуждение до накопления достаточных аргументов.

  25. #142

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Красиво сформулировано

  26. #143

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Взгляд со стороны
    Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой

  27. #144

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Взгляд со стороны
    Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой
    Ничто не мешает проводить соревнования с дополнительными органичениями (если это только не ЕК).
    Как, например, проводят WWI совместно с WWII.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для экономии времени проще добавлять еще один финал для 2.5, при условии что кворум для финального боя будет соответствовать правилам. Либо заранее при регистрации вводить графу: WWII 2.5CC. Есть кворум и шиши на грамоты и призы - летаем подкласс. Нет ножек - нет мультиков.

  29. #146

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Обычно так и делалось.....

  30. #147

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    "0" убирать нельзя. Лучше ввести штраф за нахождение на земле.

  31. #148

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    "0" убирать нельзя. Лучше ввести штраф за нахождение на земле.
    Тогда и ДВСам такой же штраф. А как отличать посадку от зарула? Или от непредвиденной неисправности?

  32. #149

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Электричка дохнет по причине наматывания ленты.В основном. Судьи смотрят.

  33. #150

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А если человек не успел до конца зарядить батарейки? На стартах всякое бывает...

  34. #151

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Леш . Топливо в бак можно ли не долить?
    Последний раз редактировалось 67-region; 19.11.2012 в 22:58.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А если человек не успел до конца зарядить батарейки?
    Леш, ты выходишь на старт. Ты и только ты обязан предусмотреть наличие заряженных батареек, а не я, не судья, никто из твоих соперников. Не можешь обеспечить полетное время, оговоренное в правилах - снимайся с боя.

  36. #153

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    И недолитые баки видел
    Но залить полный бак - секунд 10-15, а залить "полный" акк - не менее 15 минут.
    Недозалитый бак легче - лучше летить. Акк - нет.

    Леша, мне пох, у меня всегда акков с запасом.

    И я не против такго штрафа, я просто за симметричность его. Как длч Электро так и для ДВС.

  37. #154

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Недозалитый бак легче - лучше летить. Акк - нет.
    Речь не об этом. На стартах ты должен быть готов к форсмажору!

  38. #155

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Речь не об этом. На стартах ты должен быть готов к форсмажору!
    ДВСники тоже должны быть к нему готовы

  39. #156

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал , за что электриков в 25 классе наказали лишними 200 граммами. Капоты-мапоты это фигня , "совесть моделиста - лучший контролёр" . Опять же - в Правилах уже всё есть . Про 2 см - не забывать и всё будет хорошо . И не должно быть никого ровнее равных . А предложение такое : Уравнять по минимальному весу электриков с жыткими . То есть в 21 классе сделать минималку 800 , а в 25 - 1000 грамм . И для тех и для других . По своему опыту и опыту Антона Папилина скажу , что в 21 классе сделать электричку весом 850 грамм - можно , а в 25 классе - килограммовая модель вполне реальна . Вот только по тональности Райнеровского письма создается у меня впечатление , что летать он хочет медленно и печально ....Повторяется история кордового боя . Хотя Чемпиону Мира в Кишиневе тем не менее штраф за перекрут - влепили , а Рампа усиленно выпрашивал у меня винт АРС9,5*4,5 ....
    Андрей Витальевич, а где взять такой винт????????????

  40. #157

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    С моей точки зрения все просто. Проблема не в тех, кто из-за батареи не долетывает 10-15 секунд, а в тех кто будет использовать отсутствие "0" для получения преимущества в весе и скорости в ключевой период боя, т.е. в первые 1,5-2,5 минуты, а потом сидеть на земле. Штраф за время не в бою простимулирует пилотов держаться любой ценой в воздухе до конца боя и уменьшит количество таранов, как тактического приема.

  41. #158

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от m.ser Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, а где взять такой винт????????????
    Купить .

  42. #159

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Ребята, какие-то новые веяния...
    А можно лаконично ответить на следующие вопросы?:
    1. В чем разница между севшим в середине боя Электро- и ДВС-ом? В плане корысти.
    2. Много ли вы видели пилотов, умышленно сидящих на земле во время боя? Что-то не припомню.
    3. ДВС в конце боя на 100 г. легче, чем в начале. Не наводит ли это на очередную мысль "поиска ведьм"?
    4. Сумеете ли Вы отличить посадку в связи с севшей батарейкой от "притирки" в середине боя, с целью сесть, тем более - за пределами посадочной зоны?
    5. Как Вы будете доказывать, что посадка - недолет у электро- связан именно с зарядом батареи, а не с ее дефектом, в т.ч. и возникшем в полете?
    6. Ребята, кто летает на ДВС, вас действительно ущемляют электрики? И в этом "0" есть причина раздора? А как борятся с собой те, кто летает и на ДВС и на электро?

    Проблема "0", в моем представлении, - надуманная и не выдерживает критики.
    А если еще серьезнее - хотелось бы услышать об одном примере, когда какой-то наш коллега - "вражина" взял да недозарядил батарею, или использовал старую, чтобы сесть на 5 секунд раньше и выиграть тем самым соревнования!!!

  43. #160

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Опять же, мысли вслух...
    Из статистики в этом сезоне:
    ВМГ у меня одинакова на всех самолетах и самолеты одинаковые, батареи (4шт) купленны в начале Апреля, еду в Могилев - после боя в батарее 10-12% остаточныи заряд, летаю дома, после боя мин в батарее 8 - 10 %, еду в Одессу последние 10 секунд просто планирую ибо в батарее 3%остаток, через две недели Винница, остатток 10-12%, опять дома и опять 8-10%, ЧЕ отборочные туры - 8-10%, полуфинал - впритык 5%, финал сажусь за 5сек до свистка - 3%, Полтава 9-10%, Смоленск 10-12%.
    С апреля по октябрь батареи те же = деградируют. Могу сделать вывод что расход батареи сильно зависит от плотности воздуха, в Одессе плотныи морскои воздух способствовал быстрому расходу батареи, в Смоленске, на высоте 250м над уровнем моря, батареикам гораздо легче.Так же разряд очень зависит от динамики самого боя, как пример ЧЕ, в отборочных турах в спокоином режиме и расход нормальныи, в полуфинале уже полныи драив и батарея в притык, ну а в финале когда 7 минут пролетают на одном вздохе (кто был на дадут соврать),батареи не хватает.
    По поводу недозаправленных ДВС, в тои же Одессе, Витя Трухан вдруг с удивлением обнаружил, что на его "Девастэйторе", полного бака хватает только на 6мин и немного секунд, хотя дома все было пучком... Отлетал бой, сел на минуту раньше(с куском ленты)и все путем (К Вите лично никаких вопросов нет, просто яркии пример), а в следующем бою один пилот из нашеи команды, сел (без ленты, под корень) за 5 секунд до конца и тут понеслась вонь на тему того что срочно надо записать баранку, хотя человек и так не претендовал даже на 10ку не то что финал. Отсюда вопрос - где справедливость?..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Продам Бойцовку 1:12 ACES
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 11:28
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения