Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 290

Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Я думаю если при досрочном косании земли (без разницы по какому поводу и какой двигатель) не записывать сохранение ленты то ...

  1. #161

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Я думаю если при досрочном косании земли (без разницы
    по какому поводу и какой двигатель) не записывать сохранение
    ленты то это будет заставлять, по крайней мере пока лента висит,
    находиться в воздухе. И все будут равны.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ДВСники тоже должны быть к нему готовы
    Леш, я всегда готов к форсмажору. Мало того, я всецело поддержу отмену баранки. мало того, я даже поддержу баранку ДВС-никам за посадку в середине боя при нуле топлива в баке.
    Просто зачем затевать опять разговоры в пользу бедных?
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Проблема "0", в моем представлении, - надуманная и не выдерживает критики.
    +100500


    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    и тут понеслась вонь на тему того что срочно надо записать баранку, хотя человек и так не претендовал даже на 10ку не то что финал.
    Вот ровно поэтому поддержу отмену баранки. Правила не должны ни в какой мере являтся инструментом давления и подковерной возни. Разрешили электричество - уберите дискриминацию по расово-половому признаку, либо введите аналогичные дискриминирующие меры в отношении ДВС. Тем более с электричеством абсолютно все понятно по контрольным промерам оборотов. Если мотор крутит на земле 15000, то в воздухе будет крутить ровно столько-же, в отличии от ДВС. А 5 минут будет летать или 25 дело десятое. Вес батареек на совести пилота.
    Как только преимущество в 2-3 очка, отыгрываемое электричками при быстром старте станет ощей тенденцией при подсчете финальных очков, тогда и надо будет думать: вводить ограничения или всем садится на электротягу.
    Совсем непонятно отношение европейцев к этому вопросу. Шумность там еще никто не отменял, а скорее всего еще ужесточат, так что меньжуются?

  4. #163

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Ну я не услышал мнения о штрафе за отсутствие модели в воздухе. К примеру -1 очко за 1 секунду или за 2 секунды. Так, чтобы штраф мог снивелировать даже отруб. Считать легко, стимул супер.

  5. #164

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Согласен. Но применять штраф только если модель взлетела. Т.е. пока пилот заводит двиг или ждет чего-то или еще там.....
    Предлагаю так как с сохранением. 10 сек пролетел - далее каждая секунда на земле = -1 очко

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Потихонечку доходим до абсурда. Ребята, погода плохая - летать некогда .
    3 секунды на земле и так минус 1 очко из возможных! Витя, что ты собираешься стимулировать? Кого? Кого ты имеешь ввиду? Авиамоделиста, приехавшего за 1000 - 1500 км, который только и думает, как просидеть на земле и не взлетать, чтобы таким образом выиграть! Маразм. Лучше сразу поменять этот вектор обсуждения с нововведением такого штрафа. Ой, боюсь... Извини, друг!

  8. #166

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А если человек не успел до конца зарядить батарейки? На стартах всякое бывает...
    Не вопрос - оставляй самолет, аппаратуру в судейской палатке, заряжай и летай как в правилах - не клацая тумблерами 7-30 тапок в пол.

    У остальных будет время отрегулироваться и подлетнуть.
    Я молчу о приборах- подбрасываешь смотришь на дисплей и летать не надо.

    Отрегулировать любой мотор и время полета очень легко было бы желание.

    Можно перед соревнованиями дать возможность показать всем электрикам что их модель в состоянии полетать 7-30 и закрыть тему. Далее творите что хотите - не превышая обороты и емкость батареи.
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 20.11.2012 в 16:44.

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    С моим небольшим опытом в радиобое и немалым опытом в кордовом бое выскажусь и я...
    "0" для электричек явно не справедливо, это полная дискриминация!
    Правила должны быть одинаковы и для двс идля электричек.
    Я поддерживаю Виктора Генина, пилота можно заставить не садится или поднятся в воздуж только штрафом за нахождение на земле, к примеру как в кордовом бое: 1с на земле это 2 очей штрафа, тоисть за 50с на земле получаешь 100 очей штрафа(-1 отруб).
    Это хороший стимул не падать(специально), в кордовом бое можно вести в 3 отруба, но продуть бой изза земли, люди стараются, чтобы нибыло, поднятся в воздух даже за пару секунд до конца боя.
    Сел в радиобое за 25с до конца боя и твои 50 очей за сохранение ленты "вылетели в трубу", так далее...
    кому то может это не понравися, ведь случайный таран или зарул в начале боя и ты получаешь купу штрафных очей, но ведь бой это контактный вид спорта, по другому не может и быть, вот вам и "воссоздания воздушных боёв Второй Мировой Войны в исторической перспективе" - тебя збили, значит ты "труп". Выхода 2 -делать суперкрепкие модели))), или уклонятся от таранов, рубать ленту ведь нучились???
    Это моё мышление, если кому не понравилось, прошу сильно не "клевать")))

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Отлично. Сели мимо полосы. Случайно-ли, намеренно-ли... Не важно. Нет возможности забрать самолет. Что делать?
    Василий, в одной точке пространства уклониться можно одновременно не более чем от одного тарана. Если в тебя стараются попасть одновременно все... Или ты одновременно с кем-то атакуешь одну и ту же цель - коллизии неизбежны. Увы, но это бой. Мало кто специально лезет на таран.

  12. #169

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Клевать незачем. Диагноз этой параное с сачкующими пилотами уже выставлен.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Отлично. Сели мимо полосы. Случайно-ли, намеренно-ли... Не важно. Нет возможности забрать самолет. Что делать?
    ...
    значит получи свои штрафные очки, все в равных условиях, это как сесть на палубу авианосца, если не попал на палубу, значит попадёшь в воду, или типа того...шутка)))
    Это как вариант, а не обязательный пункт для голосования.

    Если оставить "0" для электричек, то пилоты которые пускают электрички всегда будут чуствовать себя "неграми" по отношению к "белым" двсникам, а двсники будут ещё этим и пользоватся если это позволит поднятся выше в турнирной таблице, Александр попович пример уже наводил выше.

  14. #171

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    1 вопросик.
    а отруб ленты при взлете, если даже еще лента не ушла до конца лини старта, считается за отруб?
    просто была ситуация когда я взлетал и в хвост кинули другую модель, а он рубанул и упал не из за отруба, а из за технических проблем.
    получается 4 секунды полет и отруб.
    как в этом случае поступать?

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Во-первых: если он упал за 4 секунды, полет не идет в зачет. Отруб не в зоне боя(до линии безопасности) считаться не должен.

  16. #173

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    если он упал за 4 секунды, полет не идет в зачет
    Это откуда?
    Сохранение да, не засчитывается, если претендент на сохраненеи летал меньше 10 сек.
    Но если за 4 секунды был сделан отруб, то его надо считать.
    Если отруб был ДО ЛБ, то считать его тоже нужно, ибо это НЕ запрещено правилами. Правда организаторы могу это обговорить отдельно (вроде было в Беларуси такое один раз).
    Кроме того, если не засчитывать отруб до ЛБ, то и пилоту, лишившемуся ленты тоже не считать очки ибо он получается тогда взлетел с нерасправленной/нецелой лентой. А то получается специально до ЛБ отдаешь ленту конкуренту и все, кучу потенциальных отрубов выкидываешь. И сразу с самого начала боя летишь без ленты.

    ИМХО, как пилота, отруб до ЛБ тоже считать. Но если ВСЯ лента уже в воздухе. И это должно быть на совести судьи при участнике и/или глав. судьи.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    4.4. Взлёт
    Взлет модели разрешен исключительно между Стартовым местом пилота и Линией безопасности. Участник несёт ответственность за взлёт с полной и распущенной на всю длину лентой. Если в момент первого взлёта лента повреждена (не полностью распущена) или оторвалась (оторвана частично или полностью) очки за полетное время, сохранение ленты и отрубы не начисляются. Пилот должен посадить модель и заменить ленту.
    Пожалуйста, кто возьмется определить что такое момент взлета. Я считаю, что как раз пролет от линии пилотов, до линии безопасности. Исходя из этого отруб того, чего нет на самолете соперника, фактически взлетевшего без ленты, учитываться не должен. Либо давайте учитывать и отрубы за линией пилотов при случайном попадании ленты соперника в винт и отрубы, совершенные в парном залете за ЛБ. Почему я так считаю: пункт правил не менялся со времен отсутствия коридора 5-10м перед линией пилотов до линии безопасности. По сути получилась линия пилотов растянутая на 5-10м. в пространстве и времени. Напоминаю, что коридор БЕЗОПАСНОСТИ. То-есть подразумевает отсутствие ЛЮБЫХ боевых действий в нем. И пересекать который без штрафных санкций модель имеет право ТОЛЬКО во время взлета или в руках пилота после посадки. И никак иначе.

    Бред, что и не учитывается отруб при таране и сохранения ленты не пишется. Давайте уж тогда сразу обоим за таран по -100. Зато все уворачиваться научатся.

  18. #175

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Если ему засчитали отруб до ЛБ, то и минус 200 должны-были добавить
    за бой в этой зоне

  19. #176

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Надо не момент взлета определить, а просто написать пункт, описывающий в какой момент можно начинать рубить.

  20. #177

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Не возможно сравнить кордовый бой с RC, а тем более применять правила корды к RC .
    Ну смешно читать же.
    А ноль буржуины сделали не для дискриминации, а для того ,чтобы "ракет" не было .

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Не возможно сравнить кордовый бой с RC, а тем более применять правила корды к RC .
    Ну смешно читать же.
    А ноль буржуины сделали не для дискриминации, а для того ,чтобы "ракет" не было .
    Ваши посты меня тоже часто смешат, особенно на моделке, я выразил своё мнение, и если моё мнение Вас розвеселило, тогда у Вас своеобразный юмор, посьба до Вас, когда коментируете чей то пост, попрошу коментировать без насмешок.

  22. #179

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Как человек, сделавший как-то в свое время два отруба одному противнику на взлете, считаю, что до пересечения ЛБ отрубы считать лучше не стОит. То есть, условно говоря - запретить их. Так как это действительно безопасность. Что будет с самолетом, не набравшим скорости, но зацепившимся за ленту - сказать сложно. Может и обратно прилететь.

    А про "ноль" электричникам - убрать. Ведь этот "ноль" прописан был несколько лет назад, дабы искоренить нечестных пилотов летающих в полную тапку но недолго, верно?
    Так с тех пор и моторы, и реги, и аккумуляторы шагнули далеко вперед в техническом плане, а в ценовом - обратно.
    И сейчас сетап, летающий все время и на хорошей скорости можно совсем без шаманских плясок с бубном.

  23. #180

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Во! Уже конструктивное обсуждение! Правила не изменять надо, а уточнять и правильно, однозначно трактовать.
    А вот скажите, когда на взлете нужно пускать секундомер? Когда пилот(помощник) пальцы разжал, или когда модель влетела в зону(пересекла линию безопасности)?

  24. #181

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Правила не изменять надо, а уточнять и правильно, однозначно трактовать.
    золотые слова!

    Давайте я, как электрик, объясню, какие пути "читерства" откроет отмена нуля.
    1. Можно поставить батарейку поменьше -- самолет будет полегче. Но это бред, т.к. хороший конструктор и так строит по нижней планке веса, и меньше уже правила не дадут.
    2. Собсно, последнее и самое главное. Повысить скорость полета, не нарушив правила в другом месте (СПВ) не получится никак. Но можно повысить статическую тягу, повысив обороты. Сейчас для конструкторов электроустановок для aces предел (чтобы уложиться во время) лежит где-то около 14000. И вот вопрос -- захочет ли кто пойти дальше? Я вот -- вряд ли (да я и выше 12000 не иду). Потому что это а) такая механическая нагрузка на всю вмг, которая потребует пересмотра многих технических решений б) это излишняя нагрузка и на батарейки в) все-таки неполностью вылетанный бой -- это потерянные очки и упущенные шансы г) а, главное, ради чего? оно и так летит совершенно досточно!

    И еще вот что: не надо убирать из правил слова о том, что электричка должна уметь летать 7:30 с полным газом. Это такое же требование к модели, как масштаб, вес и т.д. То есть -- компетенция ТЕХКОМА, а не судей в бою, недовольных пилотов и т.д. Есть сомнения и желание -- пусть техком проверяет ДО. А потом, в бою -- никаких претензий. Достаточно контролировать винт и обороты.

  25. #182

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    Ваши посты меня тоже часто смешат, особенно на моделке, я выразил своё мнение, и если моё мнение Вас розвеселило, тогда у Вас своеобразный юмор, посьба до Вас, когда коментируете чей то пост, попрошу коментировать без насмешок.
    Ну, мне как раз особо, не до насмешек, я единственный на все СНГ да и на всю Европу кто получил ноль за недолет. И после этого, довольно серьезно разобрал для себя этот пункт правил.
    Сейчас твердо убежден, что его выполнить можно и легко, а вот то, что предложили ВЫ нет, потому что это зависит от фактора случайности, а не от мастерства пилота.
    Ваше предложение дает большой плюс электричеству, которое более стабильно в регулировках.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Как человек, сделавший как-то в свое время два отруба одному противнику на взлете, считаю, что до пересечения ЛБ отрубы считать лучше не стОит.
    А записали один отруб или два???

  26. #183

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    золотые слова!

    Давайте я, как электрик, объясню, какие пути "читерства" откроет отмена нуля.
    1. Можно поставить батарейку поменьше -- самолет будет полегче. Но это бред, т.к. хороший конструктор и так строит по нижней планке веса, и меньше уже правила не дадут.
    2. Собсно, последнее и самое главное. Повысить скорость полета, не нарушив правила в другом месте (СПВ) не получится никак. Но можно повысить статическую тягу, повысив обороты. Сейчас для конструкторов электроустановок для aces предел (чтобы уложиться во время) лежит где-то около 14000. И вот вопрос -- захочет ли кто пойти дальше? Я вот -- вряд ли (да я и выше 12000 не иду). Потому что это а) такая механическая нагрузка на всю вмг, которая потребует пересмотра многих технических решений б) это излишняя нагрузка и на батарейки в) все-таки неполностью вылетанный бой -- это потерянные очки и упущенные шансы г) а, главное, ради чего? оно и так летит совершенно досточно!

    И еще вот что: не надо убирать из правил слова о том, что электричка должна уметь летать 7:30 с полным газом. Это такое же требование к модели, как масштаб, вес и т.д. То есть -- компетенция ТЕХКОМА, а не судей в бою, недовольных пилотов и т.д. Есть сомнения и желание -- пусть техком проверяет ДО. А потом, в бою -- никаких претензий. Достаточно контролировать винт и обороты.
    Как коллега, поддерживаю контрольный полет по требованию Главного судьи, согласно правил - демонстрационный или можно сказать контрольный полет электро модели с лентой 7,30, это чесно

  27. #184

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    А записали один отруб или два???
    Записали два , т.к. Лёша успел два раза качнуть крылом , т.е. было ДВЕ атаки . Самолет выпускал я . В хвост Троянову . Оба отруба были за ЛБ . Всё в пределах правил , только я так больше делать - не буду . Стремновато как-то .

  28. #185

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Давайте я, как электрик, объясню, какие пути "читерства" откроет отмена нуля.
    И вот вопрос -- захочет ли кто пойти дальше? Я вот -- вряд ли
    Антон, а зачем тогда, для чего и для кого ты это все рассказываешь?

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    А записали один отруб или два???
    Два. Две атаки - два отруба. Но хорошо взлет был против ветра. На маленькой скорости ИЛ-2 болтался, отрывая ленты, как г*вно в проруби...
    О, Андрей Витальич уже ответил. Спасибо. Но мне кажется, что все таки до ЛБ все было...

    Цитата Сообщение от m.ser Посмотреть сообщение
    полет электро модели с лентой 7,30, это чесно
    Фигня. Кто мешает сказать, что "у меня батареек на контрольку не хватает", или коль речь зашла о читерстве - кто мешает переклеить наклейку с одного акка, на другой, большей мощности???

  29. #186

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Но мне кажется, что все таки до ЛБ все было...
    Совершенно точно - за . Димка Яковлев судил и все видел .

  30. #187

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    В принципе, абсолютно несложно контролировать токи электричек во время промера. Т.е. на ДВС меряем обороты тахометром, а на электричкам производим аналогичное измерение E-metrом. Каждого пилота обязать предоставлять переходник под свои разъемы и промерять сразу ток и обороты. По току на полном газу можно сразу судить о том, пролетит модель 450 сек. или нет.

  31. #188

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    В принципе, абсолютно несложно контролировать токи электричек во время промера. Т.е. на ДВС меряем обороты тахометром, а на электричкам производим аналогичное измерение E-metrом. Каждого пилота обязать предоставлять переходник под свои разъемы и промерять сразу ток и обороты. По току на полном газу можно сразу судить о том, пролетит модель 450 сек. или нет.
    Витя! Я удивлен, что ты такое предлагаешь. Ты как ни кто другой знаешь, что этот замер не объективен, первые двадцать секунд - это "выстрел" батареи и время и мощность этого выстрела сильно зависит от производителя, общего налета времени, хранения, эксплуатации, падения и т.д батареи. Мне кажется достаточно сделать жесткий контроль оборотов для всех каждый раз на взлете. Без промера не летишь!!!!! А уж дело пилота давать помощнику второй тахометр, чтобы проверить судейский или нет.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Записали два , т.к. Лёша успел два раза качнуть крылом , т.е. было ДВЕ атаки .
    То есть если я летаю на "бешеных" расходах, захожу сзади в "хвост" и включаю "вентилятор" в результате которого на крыльях повисает три ,четыре куска ленты и еще штуки три летит в воздухе - у меня семь отрубов?????
    Я же крыльями махал. Мне кажется это не правильно. "Змейка"- это одна атака.

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дима, а после каждой атаки надо обязательно уходить на круг почета? Дабы все было справедливо.

  33. #190

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    То есть если я летаю на "бешеных" расходах, захожу сзади в "хвост" и включаю "вентилятор" в результате которого на крыльях повисает три ,четыре куска ленты и еще штуки три летит в воздухе - у меня семь отрубов?????
    Я же крыльями махал. Мне кажется это не правильно. "Змейка"- это одна атака.
    Лёхин отруб я наблюдал. Там чистый проход справа сверху - налево вниз и отруб винтом, потом перекладка по крену и проход через ленту слева снизу - наверх вправо с зацепом крылом. Так что честные две атаки (между ними было однозначное изменение направления полета модели).
    И атака по-моему была после ЛБ.

    Кстати, поскольку в тот день не только Лёха рубил на взлете (хотя тока ему удалось сделать два отруба сразу) на следующих сореваниях в Беларуси (ЕМНИП) организаторы ввели дополнительное ограничение - отрубы до ЛБ не считаются. Имели полное право И в тот раз уже никто и не срубил на взлете.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Надо не момент взлета определить, а просто написать пункт, описывающий в какой момент можно начинать рубить.
    Написал и про взлет и про то, когда рубить:

    Взлетом является пересечение моделью Линии безопасности по направлению от Линии пилотов в Полетную Зону.

    Взлет модели разрешен исключительно в коридоре шириной 5 м (или надо УЖЕ сделать коридор?) непосредственно перед Площадкой пилота. В случае Взлета вне указанного коридора, участник получает штраф (как наказывать дабы не было взлетов вдоль ЛБ?).

    Участник несёт ответственность за Взлёт с полной и распущенной на всю длину
    лентой. Если в момент первого Взлёта лента повреждена (не полностью распущена) или оторвалась (оторвана частично или полностью) очки за полетное время, сохранение ленты и отрубы не начисляются. Пилот должен посадить модель и заменить ленту.

    До Взлета запрещены любые активные маневры, в том числе нацеленные на отрубы. Пилот, сделавший отруб ДО Взлета получает штраф в ??? (сколько?)очков. При этом пилот модели, получившей отруб, имеет право продолжать бой и зарабатывать очки при условии, что в момент отруба вся его лента находилась ввоздухе.
    Последний раз редактировалось E}|{; 21.11.2012 в 10:43.

  34. #191

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Кстати, еще было обсуждение по поводу замеров оборотов. Родилась следующая трактовка пунктов:
    3.4.1. Измерение частоты вращения двигателя
    Измерение оборотов двигателя может быть проведено по усмотрению Организаторов или Судей. Любое измерение должно быть проведено до полёта во время подготовительного времени. По требованию Организаторов или Судей пилот по готовности, но не позднее чем за 120 секунд до окончания Подготовительного времени, обязан предоставить модель с заведенным мотором. Обороты двигателя измеряются при полностью открытой заслонке карбюратора, с положением иглы регулировки подачи топлива, используемой на соревновании. Положение модели при измерении оборотов устанавливают Организаторы или Судьи. Судья должен иметь полный доступ к двигателю, модели и передатчику. Участник несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели при измерении ее тахометром Организаторов.

    3.4.2. Превышение допустимой частоты вращения двигателя
    Пилот несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели допустимым, с момента готовности к полету.
    Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень на 100 об/мин. или более, пилот получает штраф – 50 очков. Штраф заносится в его полётный лист данного тура. Пилот должен привести обороты двигателя его модели к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
    Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень менее чем на 100 об/мин, пилот обязан привести обороты к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
    После этого регулировка двигателя и замена винта запрещена без разрешения судьи.
    В случае замены винта или регулировки двигателя обязательным является повторный замер оборотов двигателя до взлета модели.

  35. #192

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Пилот, сделавший отруб ДО Взлета получает штраф в ??? (сколько?)очков.
    50

  36. #193

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    50
    Причем вполне обосновано получается. Лишил соперника 50ти премиальных за сохранение (хоть и потенциальное) изволь получить свои -50
    Предлагаю и за "кривой" взлет давать 50 очей штрафа. Ибо это потенцаильная угроза безопасности.

  37. #194

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Измерение оборотов двигателя может быть проведено по усмотрению Организаторов или Судей. Любое измерение должно быть проведено до полёта во время подготовительного времени. По требованию Организаторов или Судей пилот по готовности, но не позднее чем за 120 секунд до окончания Подготовительного времени,
    Ключевое слово- По готовности- т.е. если не готов то и мерить не надо???? А того кто готов будем "задалбывать", да еще не обязательно, а по усмотрению????

    Если делать то всем и обязательно, и не важно в подготовительное время или в момент боя, на взлете или в средине боя, но без промера не лететь.

    "Промерился" в подготовительное время - лети после УРА сразу - не успел -теряй время.

    А наказывать не обязательно очками, можно посадкой в зону и повторным взлетом.




    Отменить ноль, но не отменять 7-30. Так что будет если не выполнил 7-30.???????

  38. #195

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Ключевое слово- По готовности- т.е. если не готов то и мерить не надо????
    Это появилось потому, что возможен (и был) прецедент, когда пилот тока отстраивает двигатель (и в этот момент может быть перекрут) подошел судья, померял перекрут и влепмл штраф.

    А так судья подошел:

    Вариант А:
    - Готов к промеру?
    - Да... меряем

    Вариант Б:
    - Готов к промеру?
    - Нет еще, готовлюсь... время еще есть.

    Вариант В:
    - Готов к промеру?
    - Нет.
    - Осталось менее 120 секунд - обязан быть готов. Меряем при любом раскладе. Перекрут - штраф.

    В принципе "по усмотрению" можно заменить и на обязательно. Но ничто не мешает организаторам делать всегда "обязательно". "По усмотрению" было в оригинале (еще и в английском) правил.

  39. #196

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Витя! Я удивлен, что ты такое предлагаешь. Ты как ни кто другой знаешь, что этот замер не объективен, первые двадцать секунд - это "выстрел" батареи и время и мощность этого выстрела сильно зависит от производителя, общего налета времени, хранения, эксплуатации, падения и т.д батареи. Мне кажется достаточно сделать жесткий контроль оборотов для всех каждый раз на взлете.
    А что, существуют еще какие-либо методы инструментального контроля возможности модели лететь 450 сек.?
    Я считаю бредом летать 7,5 минут, чтобы выяснить, сможет ли модель лететь 7,5 минут.
    В электрике ограничен и определен аккумулятор, винт и обороты. Если ток не превышает 8С(+-1) аккумулятора, то 450 секунд пролетит.
    Это могут быть фиксированные цифры для каждого пака, чтобы судье не нужно было считать, а просто сравнивать.
    Р.S. Сразу хочу предупредить споры по поводу точных цифр, те кто летает на электричестве знает их лучше. Я привел приблизительные, исходя из своего понимания вопроса.

  40. #197

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Леша, мне кажется все намного проще:

    Пилот готовит модель к полету, завет или ждет своего судью, если нет своего ,
    приглашает любого свободного со свободными пилотами, заводит регулирует, выполняет распоряжение меряющего(потрусить,поднять нос и т.д.),глушит и ждет УРА.
    Зачем заводить несколько раз и перегревать двигатель?????

    Не успел - делает это после "УРА". Упал во время боя - тоже самое- разрешение на взлет после промера и лети.

  41. #198

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Дима, описание КАК это будет происходить в реальности может написать много разных людей и почти у всех получится свой вариант. Задача состоит в том, чтобы написать четкий пункт правил.
    Если у тебя есть четкое предложение (вот как я писал раньше) КАК написать пункт в правилах - напиши. Поверь, то что я написал родилось после достаточно долгого обсуждения.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Предлагаю и за "кривой" взлет давать 50 очей штрафа. Ибо это потенцаильная угроза безопасности.
    Отлично.
    1)Ветер поменял направление. 2)Линия стартов расположена по отношению к ветру может быть только так, а не иначе. 3)Косяк организатора.
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    не успел -теряй время.
    Допустим, сиськи мнет твой оппонент. Судья-трахометрист застрял на его позиции. Трахометр только один на все старты. В результате ты летишь не по УРА. Кто будет виноват, готов ли ты пострадать за чужие косяки? Или в дополнение начнем еще разрабатывать систему утешений?
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    А наказывать не обязательно очками, можно посадкой в зону и повторным взлетом.
    Любой выход человека за ЛБ во время по-определению форс-мажор. И вводить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ выход в зону ведения боя за штрафы? Дим, окстись...
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Причем вполне обосновано получается. Лишил соперника 50ти премиальных за сохранение (хоть и потенциальное) изволь получить свои -50
    Предлагаю и за "кривой" взлет давать 50 очей штрафа. Ибо это потенцаильная угроза безопасности.
    Леш, договоримся сейчас до того, что любой взлет ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ угроза чьей-то безопасности.

  43. #200

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    1)Ветер поменял направление. 2)Линия стартов расположена по отношению к ветру может быть только так, а не иначе. 3)Косяк организатора
    Механик берет модель, подходит к ЛБ и выпускает модель. Даже при очень сильном боковике модель пересечет ЛБ в пределах коридора.
    Если взглянуть на видео как происходит начало боя в европе, то чаще всего именно так. Механик с моделью добегает до ЛБ, швыряет ее за ЛБ и идет обратно.

    Я предлагал штраф тем, кто за 10 метров до ЛБ кидает модель, поворачивает вдоль ЛБ и по диагонали уходит в полетную зону, пересекая ЛБ уже метрах в 20-ти в сторону.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Продам Бойцовку 1:12 ACES
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 11:28
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения