Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 290

Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А вот нема у меня механника, чего же мне теперь 10метров, спинои идти, а ну как споткнусь. Али даваите обяжем ...

  1. #201

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    А вот нема у меня механника, чего же мне теперь 10метров, спинои идти, а ну как споткнусь. Али даваите обяжем всех иметь при себе механника.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Механик с моделью добегает до ЛБ, швыряет ее за ЛБ и идет обратно.
    Ни разу не видел. В першей войне - да, в другой - нет.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Даже при очень сильном боковике модель пересечет ЛБ в пределах коридора.
    А при очень сильном в задницу может случиться всякое. Аэродинамику никто не отменял. Если рули при попутном ветре не эффективны, то что делать?
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Я предлагал штраф тем, кто за 10 метров до ЛБ кидает модель, поворачивает вдоль ЛБ и по диагонали уходит в полетную зону, пересекая ЛБ уже метрах в 20-ти в сторону.
    Да флаг им в руки. Залета за линию пилотов нет, вылет за ЛБ в зону боя еще не состоялся. За что штрафовать? Выпускающих модели следом, если произошел отруб - штрафовать можно. Ибо можно и в соперника бросить, проявив невнимательность.

  4. #203

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Я всего лишь даю предложения. Принимать их или не принимать - будут решать пилоты голосованием.
    Проблема отрубов до Лб на взлете возникла, пробуем их решать.

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    А вот нема у меня механника, чего же мне теперь 10метров, спинои идти, а ну как споткнусь
    Саш, вот ты то как раз и с двадцати метров взлетишь и по прямой не отклоняясь более чем на метр уйдешь в бой. Но вот рубанут тебе ленту до ЛБ - что ты скажешь обидчику в ответ?

    Текущие правила, к сожалению, не говорят в какую сторону должна взлетать модель.

    Я вообще за то, чтобы оставить как есть. Ибо сам я буду продолжать рубить на взлете до тех пор, пока эти отрубы будут не запрещены правилами.

  5. #204

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Исходя из последних тенденций боя, с вероятностью 9 из 10 сохранения не будет, по сему, если отрубят, а лучше под корень, то спасибо скажу, и весь бой буду в позиции атакующего не думая об обороне, ну и лететь всяко легче без ленты...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Да, но если при этом часть твоей ленты будет еще на земле судья вполне обоснованно может потребовать тебя сесть и взлететь с целой лентой. Тыж взлетел с нецелой
    Представим картину. Ты идешь чут впеерди конкурента по очкам. Ваши старнтовые позиции в финале рядом. Собираетесь взлетать. Ты поднимаешь модель, чтобы выкинуть в небо и в момент старта механик конкурента типа случайно моделью цепляет твою ленту (крылом ли, винтом). Все. Пока ты сядешь, пока новую ленту привяжешь, пока снова взлетишь - лент уже не будет. А конкурент спокойно взлетит и будет набирать очки.
    Будем ждать такого прецедента или подумаем об этом заранее?

  8. #206

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    от всего не застрахуешься, а прбеждать надо за явным приемуществом.

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Будем ждать такого прецедента или подумаем об этом заранее?
    Надо срочно заняться написанием толкового корана, в котором необходимо предусмотреть даже случайное падение метеорита в зону боя и как этот метеорит наказать или поощрить.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дима, а после каждой атаки надо обязательно уходить на круг почета? Дабы все было справедливо.
    Алексей ну подумай: ОДНА атака-ОДИН отруб.

    Зачем круг почета. Отруби, отверни, развернись и ганяй "жертву" снова. Попик это делал легко и каждый при желании мог увидеть.

    Ну,,,, спорить ДО или ПОСЛЕ линии безопасности,,,, и потом рассказывать про ДВЕ атаки - как то не укладывается в моей голове.
    До сих пор подобные ситуации были на совести судьи.

    Предлагаю уточнить: Например - 1) между отрубами не должно быть менее пяти секунд или при прохождении 25 метров полета не должно быть более одного отруба.
    2) обязательный промер оборотов при любом взлете.
    3) отмена НОЛЯ только вместе с демонстрационным 7-30 полетом.

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дим, херню несешь. Тогда давай считать не более одного отруба при прохождении самолета по лентам более одного соперника.
    В случае с Лешим разночтения начались из-за давности происходившего. В необъективности судейства и приписках отрубов я Яковлева никак заподозрить не могу. А так все было чотко: атака-отруб-смена курса-атака-отруб. Или наделим судей при пилотах угломерами и будем через визир следить, что не приведи господь курс сменился на один градус меньше положенного.
    А про отруби-развернись: это к кому жеппой повернешься. Или договоримся до того, что отрубил сам - подставь ленту сопернику? А то нетолерантно получается.

  13. #210

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да, Доктор, Чего то ты съел не того. Ты как думаешь, я куда смотрел? На самолет? Или на линию на земле в тот момент?
    Видели атаку многие. И даже сам великий Гернович (хотя и не сразу) подтвердил две атаки-два отруба.
    Но вопрос то не в этом здесь был.

  14. #211

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда давай считать не более одного отруба при прохождении самолета по лентам более одного соперника.
    Давай, будет меньше случайных отрубов.

    Меня меньше всего интересует что и кто сделал не так. Мне нужно знать как вести себя в той или иной ситуации и на что опираться

  15. #212

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ибо сам я буду продолжать рубить на взлете до тех пор, пока эти отрубы будут не запрещены правилами.
    Леша, не поступай так. Забудь! Очков достойных не наберешь, а презрение заработаешь. Повторяюсь.
    Те, кто рубит до линии безопасности - нарушают Правила. ... и пытаются придумать своим поступкам достойное объяснение. В этой сфере его нет. Ты и так хороший боец, воюй достойно.

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Давай, будет меньше случайных отрубов.
    Хорошо. Тогда кому из потерявших ленту будем писать сохранение? Ведь отруб был случайным. То есть его вовсе и не было по логике? И какую из атак считать действительной?
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    как вести себя в той или иной ситуации и на что опираться
    Опираться будет не на что. А вот лишних препирательств будет в достатке.

  17. #214

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Леша, не поступай так. Забудь! Очков достойных не наберешь, а презрение заработаешь. Повторяюсь.
    Те, кто рубит до линии безопасности - нарушают Правила. ... и пытаются придумать своим поступкам достойное объяснение. В этой сфере его нет. Ты и так хороший боец, воюй достойно.
    Я хоть раз ДО ЛБ рубил? Все мои взлетные отрубы были сделаны уже в полетной зоне
    Но все таки ГДЕ в правилах указано чьо ДО ЛБ рубить нельзя? Спрашиваю не потому, что собираюсь рубить так, а потому, что считаю что это надо запретить четким пунктом правил. Но при этом должно быть записано так, чтобы и поддавков на взлете не было.

  18. #215

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    А где написано, что нельзя отрывать руками ленточку соперника на взлете, или наступать на нее!? См. Пост 207.
    Не стоит доводить благие дела до абсурда.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Насколько проще контролировать зону безопасности: а) когда линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б) когда линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м.
    Насколько проще контролировать сделан отруб до или после ЛБ если: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
    Насколько быстрее(и, соответственно, безопаснее) механику добежать во время боя за самолетом: а) когда линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б) когда линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
    Насколько изменится восприятие зрителями боя когда: а) ЛБ отнесена от линии пилотов на 5-10м; б) когда линия зрителе отнесена от линии пилотов на 5-10м, а ЛБ одно и то же, что и ЛП
    Безопаснее ли пилотирование модели, когда: а) не надо отвлекаться на контрль отнесенной линии безопасности; б) когда ЛБ одно и то же, что и ЛП
    Насколько проще взлетать с колес в першей войне когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
    Насколько проще становится использования фрагментов асфальта для взлета с колес(где он есть) в першей войне когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
    Имеется ли статистика по залетам, когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
    Имеется ли статистика поражения пилотов моделями когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
    Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м

  20. #217

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    А может убрать электрички и дело с концом, а оставим только 2.5см3 моторы ДВС! радикально -зато копийно! Ограничения по массе тоже убрать! А хочеш большую модель ставь два мотора!

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Миш, вот ей б-гу, проголосовал бы!

  22. #219

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да, Доктор, Чего то ты съел не того
    Алексей,, а по мне видно, что я много ем????? И причем тут еда вообще??? Почему ты думаешь что я хочу тебя в чем то уличить или обидеть ???
    У Вас был прецедент, ситуация , я его просто прошу прокомментировать для того, чтобы либо взять за основу, либо понять, что это не правильно.

    Я конечно понимаю, что это Ваш форум и Ваш огород, но грубить зачем????? Могу не тратить свое время и не излагать свои мысли.
    Любой из Вас легко понимает что такое один атакующий проход, и в принципе любой может четко отделить одну атаку от другой
    Но рассказывать мне про две атаки на пяти метрах не надо, это против моей философии.

    А признание о котором ВЫ пишете - это просто не желание спорить и получать отрицательные эмоции.

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    а по мне видно, что я много ем?????
    А вдруг не в коня корм
    Дим, не парься. Никто не желает никого обижать.

  24. #221

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
    +100500 !!!

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что это Ваш форум и Ваш огород, но грубить зачем????? Могу не тратить свое время и не излагать свои мысли.
    Дима , не ищи ты чёрную кошку в тёмной комнате ! Мы все тебя любим и ценим !

  25. #222

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
    Я, в принципе, понимаю, что здесь имеется в виду, но этим самым вы узаконите
    пролёт и даже бой, в буквальном смысле перед самыми носами всех пилотов, а если
    в воздухе начинающий или просто не известный вам пилот и в тот момент, когда он
    в метре от вас его ещё кто-нибудь атакует, как он себя поведёт ? А ваше внимание на что
    будет сконцентрировано ?

  26. #223

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    линия пилотов и линия безопасности одно и то же
    Пилоту контролировать свой залет намного проще. При этом бой не обязательно вести рядом с ЛБ.

  27. #224

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что это Ваш форум и Ваш огород, но грубить зачем?????
    Дим, да Господь с тобой! Даже и не думал тебе грубить. Фраза "Это вы что-нибудь съели" из старой классики советской эстрады (Ефим Смолин) и ничего оскорбительного (по крайней мере в России) за собой не несет.

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Ну,,,, спорить ДО или ПОСЛЕ линии безопасности,,,, и потом рассказывать про ДВЕ атаки - как то не укладывается в моей голове.
    До сих пор подобные ситуации были на совести судьи.
    Реакция моя была на эту фразу. Мне показалось (каюсь, грешен), что ты меня хочешь уличить в надумывании ситуации. Я действительно не помню, в какой момент произошла атака. ДО или ПОСЛЕ ЛБ. Потому что тогда договоренностей не было не рубить до нее. ПО моей памяти это было очень близко к ЛП. Но лучше сказали те, кто это видел "со стороны".

    А сама атака (атаки) была простой. Взлетев в след другому самолету и перекрестив курсы - сделал один отруб. Сначала полетел дальше, но увидев, что так и продолжаем идти параллельными курсами и на одной высоте - переложил элероны и сделал второй отруб.
    Что здесь тебя смущает? В чем расхождение с твоей философией?

    А форум такой же мой, как и твой. Здесь все (почти) всем (почти) всегда (почти) рады

    PS А скажи мне, что говорит твоя философия, если ты заходишь кому-то на ленту, делаешь запланированный отруб и выходя из атаки, нечаянно-негаданно срезаешь вторую, невесть откуда взявшуюся вторую ленту?? Ты не закричишь "отруб"?? Ты велишь судье не писать отруб??? И на бильярде ты "дураков" не считаешь?

  28. #225

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Леш! Проехали! Предлагаю решить проще!!!!
    Даже в войну уважающие себя пилоты не били на взлете. Что нам мешает договориться перед соревнованиями???

    Отвечаю на вопросы:

    Я считаю, что это описание одной атаки и считать надо один отруб - вот моё мнение
    Но главное- что-бы считали всем одинаково, а для этого обсуждение, брифинг и совесть.

    Р.S. Лично моя философия - и две" разных" ленты "рядом" считать один отруб. Так как это одна атака на противника.

    Смотря какой бильярд,,, иногда "дурак" это поражение.Только что проиграл.
    Приезжай в гости, поиграем.

  29. #226

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Вот оно зимнее дрочиво языкастое начинается! Готовы обсуждать любую хрень!
    А может полетаем и побъемся в Гатчине в январе в зале смотри F3P! Открытый чемпионат Гатчины . 20 Января 2013 .

  30. #227

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Попробуем вернутся в конструктивное русло.
    На текущий момент высказаны и сформулированы следующие предложения по изменениям в правилах:
    1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
    2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
    3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
    4. Ничего не менять.
    5. Шкурка А4 от фюза.
    6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
    7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
    8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
    9. Отмена "0" электричке за досрочную посадку.

    Также сформулировано предложение по корректировке пунктов правил об оборотах двигателя:
    3.4.1. Измерение частоты вращения двигателя
    Измерение оборотов двигателя может быть проведено по усмотрению Организаторов или Судей. Любое измерение должно быть проведено до полёта во время подготовительного времени. По требованию Организаторов или Судей пилот по готовности, но не позднее чем за 120 секунд до окончания Подготовительного времени, обязан предоставить модель с заведенным мотором. Обороты двигателя измеряются при полностью открытой заслонке карбюратора, с положением иглы регулировки подачи топлива, используемой на соревновании. Положение модели при измерении оборотов устанавливают Организаторы или Судьи. Судья должен иметь полный доступ к двигателю, модели и передатчику. Участник несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели при измерении ее тахометром Организаторов.

    3.4.2. Превышение допустимой частоты вращения двигателя
    Пилот несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели допустимым, с момента готовности к полету.
    Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень на 100 об/мин. или более, пилот получает штраф – 50 очков. Штраф заносится в его полётный лист данного тура. Пилот должен привести обороты двигателя его модели к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
    Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень менее чем на 100 об/мин, пилот обязан привести обороты к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
    После этого регулировка двигателя и замена винта запрещена без разрешения судьи.
    В случае замены винта или регулировки двигателя обязательным является повторный замер оборотов двигателя до взлета модели.


    По взлету предложение
    Взлетом является пересечение моделью Линии безопасности по направлению от Линии пилотов в Полетную Зону.

    Взлет модели разрешен исключительно в коридоре шириной 5 м (или надо УЖЕ сделать коридор?) непосредственно перед Площадкой пилота. В случае Взлета вне указанного коридора, участник получает штраф (как наказывать дабы не было взлетов вдоль ЛБ?).


    Участник несёт ответственность за Взлёт с полной и распущенной на всю длину
    лентой. Если в момент первого Взлёта лента повреждена (не полностью распущена) или оторвалась (оторвана частично или полностью) очки за полетное время, сохранение ленты и отрубы не начисляются. Пилот должен посадить модель и заменить ленту.

    До Взлета запрещены любые активные маневры, в том числе нацеленные на отрубы. Пилот, сделавший отруб ДО Взлета получает штраф в ??? (сколько?)очков. При этом пилот модели, получившей отруб, имеет право продолжать бой и зарабатывать очки при условии, что в момент отруба вся его лента находилась ввоздухе.

    Не устроило многих. Вопрос взлета и отрубов на взлете обсуждаем или оставляем как есть до лучших времен?

    Еще предложения (четко сформулированные) будут?

  31. #228

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Полетное время считается с момента Взлета до команды "Конец боя".

  32. #229

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Полетное время считается с момента Взлета до команды "Конец боя".
    Кстати, а может за старт ВНЕ коридора (т.е. не выполнен Взлет) надо не штрафовать, а просто НЕ запускать секундомер?
    Увидел судья при участнике, что взлетела модель вкривь да вкось, не пускает секундомер и дает команду участнику сесть и взлететь нормально (в пределах коридора).

    Кстати, ИМХо надо добавить в описание площадки ограничение Зоны посадки (и в текст и на картинку) в 75 метров (по длинне). А то в однмо месте unlimited, в других infinite

  33. #230

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Какой зуд законотворчества! Ребята, что и в самом деле в этом есть такая большая нужда? Без этого не полетим?

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леш, какие к свиньям коридоры? Я прошу механика выпускать модель так, чтобы взлет был наиболее БЕЗОПАСНЫМ в текущих условиях. Какие нафиг штрафы? Почитай действующие правила. Много там штрафов? Почему? Не кажется очевидным, что УМНЫЕ люди создавали правила ДРУЖЕЛЮБНЫЕ к участникам? Надо спорта - организуй спортивный класс для любителей мазо и штрафуй даже за неправильный ритм дыхания пилота. Можешь даже телесные наказания ввести.

  35. #232

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Леха, эт все не правила. Это все предложения. Если пилотам понравятся - проголосуют за, не понравятся - против.
    Поверь, меня текущие правила устраивают полностью, но идет много разговоров, что тут неточно, а тут неправильно. Пишем предложения. А уж выбирать будут они в новых правилах или нет - решать будут пилоты. Голосованием. Тебя, я так понимаю, как и меня, текущие правила устраивают полностью. Но даже Райнер сам написал что надо уточнять правила. Вот этим и занимаемся.

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    1. Ограничить размах шкурки в 1 м. - да
    2. Поднять СПВ для электричества до 78 000. - пофигу. пускай да.
    3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000. - да
    4. Ничего не менять. -
    5. Шкурка А4 от фюза. -
    6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10. - да
    7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков - нет
    8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков - нет
    9. Отмена "0" электричке за досрочную посадку. - да

  37. #234

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Предлагаю для ДВС стоимость отруба умножать на количество моторов!
    Шкурку мерить от крайнего мотора в обе стороны!

  38. #235

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Предлагаю для ДВС стоимость отруба умножать на количество моторов!
    Шкурку мерить от крайнего мотора в обе стороны!
    Миша , ты к следующему сезону ПЕ-8 у Дениса возьмешь , или Олегу В-29 закажешь ?

  39. #236

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Миша , ты к следующему сезону ПЕ-8 у Дениса возьмешь , или Олегу В-29 закажешь ?
    Будет прикольно. Ибо при ограничении массы в 1700 грамм, думаю, он от перегазовки развалится

  40. #237

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Лёша , а смысл этого действа - в чём ? Ну ладно , проголосуем мы у себя в России , дальше ты с братскими НК - согласовывать будешь , и единым фронтом выкатишь всё это Райнеру ? Правильно я понимаю ?

  41. #238

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Не совсем. Из списка голосованием выберем 3-4 пункта (а может и все) и отправим Райнеру. Он соберет все в одну кучу, объединит похожие пункты и сделает список нововведений, по которым будет гооосовать весь мир. Какие то примут, какие то нет.
    В тоже время ничто не мешает нам принять все поправки какие МЫ делаем. На ЕК будут действовать международные правила, а на внутренних стартах можно использовать наши. Только на Российских или на всем экс-СССР пространстве. Как решат пилоты.

    И еще раз повторю. По Райнер не прмслал расписание голосований в этой теме можно предлагать любые изменения/добавления в правила. Просто идеи. Самые здравые и понравившиеся выставим. Остальные забудем или отложим.
    Я просто смотрю, что многие начинают уже прям голосовать. Не надо. Если ваша идея уже есть в сптске - не надо писать что вы ее поддерживаете. А если есть идея - напишите

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Предлагаю для ДВС стоимость отруба умножать на количество моторов!
    Шкурку мерить от крайнего мотора в обе стороны!
    Вот пример правильного (в смысле формы) предложения.
    Значит новый пункт:
    Многомоторная ДВС модель - стоимость отруба Х на количество моторов.
    Многомоторная модель - шкурка ОТ крайнего мотора. Кстати у немцев вроде так и было

  42. #239

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Нужны именно уточнения правил. Давайте вспомним о чём возникали споры на стартах в течении года и попробуем внести в правила более точное описание, разъяснение и уточнение для исключения двойной трактовки. Вот чтобы хотелось услышать.

  43. #240

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Мое предложение такое - разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе! Не считать отрубом - никаких рядом и свободно летящих лент!!!! Дошли до того, срезает один, а считают пять пилотов..... нет фиксации на модели - нет отруба!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Продам Бойцовку 1:12 ACES
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 11:28
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения