Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 290

Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от E}|{ Самые здравые и понравившиеся выставим. Что будем делать с самыми нездоровыми и непонравившимися? Есть свободные палаты. P.S.: ...

  1. #241

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Самые здравые и понравившиеся выставим.
    Что будем делать с самыми нездоровыми и непонравившимися?
    Есть свободные палаты.

    P.S.: Без обид, весело стало.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе
    Аха, а еще самолет медом обмазывать перед стартом

  4. #243

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Мое предложение такое - разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе! Не считать отрубом - никаких рядом и свободно летящих лент!!!! Дошли до того, срезает один, а считают пять пилотов..... нет фиксации на модели - нет отруба!!!
    Нет, так нельзя, тогда придется определять, во-первых зернистость одинаковую для всех, во-вторых, какой длины огрызок считать отрубом. Я показывал в Одессе в этом году 9 кусочков на наждачке и 2 отруба в полетном листе.

  5. #244

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Тоже не соглашусь с Василичем . Довольно много отрубов производится винтом . А там такое конфетти получается ...И еще . Я думаю , что знаю , как клеить наждачку , чтобы наоборот , не таскать на себе по 2-3 ленты , а чтобы они всё-таки слетали ...Особенно на маленьких самолетиках словить пару лент на одно крыло - прощай бой ...

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    разрешить официально любую наждачку на всем самолете,
    Обязать самолет обтягивать наждачкой.
    И мазать медом. И после посадки - лизать.

  8. #246

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Обязать самолет обтягивать наждачкой.
    И мазать медом. И после посадки - лизать.
    Ну батенька Вы шалун.

    Анекдот.
    Заглянула мама Вовачке в портфель, а там плетка, наручники, скочь, ну и в таком духе - комплект "юного мазохиста".

    Кричит: Что делать, что делать???

    А папа стоит РЕПУ чухает и говорит: Знаю точно - БИТЬ бесполезно.

  9. #247

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Господа Национальные Координаторы и Почётные бойцы ! В последний раз прошу разъяснить коллизию . Ныне действующие Правила напрямую запрещают ЛЮБУЮ наждачку , обернутую вокруг передней кромки . Равно как торчащие штырьки , зацепы и пр . Все летают с ОБЕРНУТОЙ передней кромкой . Получается - все соревнования нелигитимны ? И давайте обойдемся без помидоров и начальственных окриков . Либо это нужно прописать в Правилах чётко и понятно на всех языках , либо летать в новом сезоне с голой кромкой . А то уже из других классов люди - смеются ...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Мое мнение как НК - в текущей редакции правил шкурка НЕ запрещена. Т.к. "она повторяет" профиль передней кромки и фактически и является ею. То, что кромка неровная (из-за зернистости шкурки) укладывается в правила (если только зерно не вылезает за пределы +2 см).

    Таким образом до тех пор пока в правила не будет написано "не допускаются никакие устройства способствующие отрубу, в том числе шкурка, камни и т.п." или "передняя кромка должна быть гладкой и ровной" и техком будет жестко это проверять шкурка у нас будет.

    Доказать что она запрещена, по текущей редакции правил нельзя.

  12. #249

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Согласен с определениями Ежика.
    А смех (людей из других классов) без причины - признак сами знаете чего

  13. #250

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Обязать самолет обтягивать наждачкой.
    И мазать медом. И после посадки - лизать.
    Конечно выгодней! Пролетая мимо болтающегося по небу куска ленты - орать "ОТРУБ" и так все кто рядом!!!!

  14. #251

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Мое мнение как НК - в текущей редакции правил шкурка НЕ запрещена. Т.к. "она повторяет" профиль передней кромки и фактически и является ею. То, что кромка неровная (из-за зернистости шкурки) укладывается в правила (если только зерно не вылезает за пределы +2 см).

    Таким образом до тех пор пока в правила не будет написано "не допускаются никакие устройства способствующие отрубу, в том числе шкурка, камни и т.п." или "передняя кромка должна быть гладкой и ровной" и техком будет жестко это проверять шкурка у нас будет.


    Доказать что она запрещена, по текущей редакции правил нельзя.
    +100500

  15. #252

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Мы тут Борисовом посовещались и выдвигаем идею от производителя моделей T-modelS:
    1.Раз уж есть у многих желание урезать наждачку, то делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!

    2. предложение по занижению по максимальным оборотам ДВС в силе!!! считаю 15000 вполне достаточным!!! тогда и электро трогать не надо наверное!

  16. #253

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Мы тут Борисовом посовещались и выдвигаем идею от производителя моделей T-modelS:
    1.Раз уж есть у многих желание урезать наждачку, то делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!
    Ну и каким образом данное предложение позволит уравнять шансы на отруб пилотам летающим на, моделях T-modelS, TBU «Sea Wolf» размахом 1510мм и допустим, тем же Aichi M6A Nanzan / Seiran, размахом 1070мм ? Хотелось бы каких нибудь аргументов...

  17. #254

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Ну, Витек, ты даешь! Желание-то - не столько "урезать наждачку", сколько - уравнять шансы для моделей с разным размахом крыла, унифицировав "ширину отрубной кромки". А при твоем предложении получается: Большому крылу - большую наждачку! Может я что-то не понял в Борисовской математике?
    Ну вот, Саня успел, пока я пытался освоить эту алгебру...

    Кстати о птицах: Случайно набрел на такой подход по масштабированию : http://aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?f=18&t=39
    Заметьте - 1:12 в головах этих людей спокойно уживаются с 2548 ! Уже более 6 лет. И голова эта, думаю, даже не болит.

  18. #255

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!
    Витя , опять лукавство ! Я закажу у Братов "Кракена" и благовоспитанно наклею нажачку размером А4 от законцовок . И что это будет ? Представь , рядом будет лежать Третьяковский "И-16" с такой же наждачкой А4 и тоже от законцовок . Смешно ?

  19. #256

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Обновляем список:

    1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
    2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
    3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
    4. Ничего не менять.
    5. Шкурка А4 от фюза.
    6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
    7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
    8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
    9. Отмена "0" электричке за досрочную посадку.
    10. Многомоторная ДВС модель - стоимость отруба = 100 Х на количество моторов.
    11. Лимит оборотов ДВС - 15000


    Корректировка пунктов:

    3.4.1. Измерение частоты вращения двигателя
    Измерение оборотов двигателя может быть проведено по усмотрению Организаторов или Судей. Любое измерение должно быть проведено до полёта во время подготовительного времени. По требованию Организаторов или Судей пилот по готовности, но не позднее чем за 120 секунд до окончания Подготовительного времени, обязан предоставить модель с заведенным мотором. Обороты двигателя измеряются при полностью открытой заслонке карбюратора, с положением иглы регулировки подачи топлива, используемой на соревновании. Положение модели при измерении оборотов устанавливают Организаторы или Судьи. Судья должен иметь полный доступ к двигателю, модели и передатчику. Участник несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели при измерении ее тахометром Организаторов.

    3.4.2. Превышение допустимой частоты вращения двигателя
    Пилот несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели допустимым, с момента готовности к полету.
    Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень на 100 об/мин. или более, пилот получает штраф – 50 очков. Штраф заносится в его полётный лист данного тура. Пилот должен привести обороты двигателя его модели к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
    Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень менее чем на 100 об/мин, пилот обязан привести обороты к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
    После этого регулировка двигателя и замена винта запрещена без разрешения судьи.
    В случае замены винта или регулировки двигателя обязательным является повторный замер оборотов двигателя до взлета модели.


    По взлету предложение:
    Взлетом является пересечение моделью Линии безопасности по направлению от Линии пилотов в Полетную Зону.

    Взлет модели разрешен исключительно в коридоре шириной 5 м (или надо УЖЕ сделать коридор?) непосредственно перед Площадкой пилота. В случае Взлета вне указанного коридора, участник получает штраф (как наказывать дабы не было взлетов вдоль ЛБ?).

    Участник несёт ответственность за Взлёт с полной и распущенной на всю длину
    лентой. Если в момент первого Взлёта лента повреждена (не полностью распущена) или оторвалась (оторвана частично или полностью) очки за полетное время, сохранение ленты и отрубы не начисляются. Пилот должен посадить модель и заменить ленту.

    До Взлета запрещены любые активные маневры, в том числе нацеленные на отрубы. Пилот, сделавший отруб ДО Взлета получает штраф в ??? (сколько?)очков. При этом пилот модели, получившей отруб, имеет право продолжать бой и зарабатывать очки при условии, что в момент отруба вся его лента находилась ввоздухе.

    +
    Полетное время считается с момента Взлета до команды "Конец боя".

    Витя, в целом ребята уже написали про ваше предложение о наждачке. Но его можно добавит в список предложений. Но для этого надо его более точно сформулировать.

  20. #257

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    У тахометров Turnigy точность на уровне +- 500 об/мин...

  21. #258

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Я вижу задачу сделать так, чтобы ленты не кончались через 2 минуты после начала боя!

    А с какойто радости уравнивать шансы для всех типов моделей? Разные самолеты, разные размахи, чем больше самолет, значит и шансов должно быть больше, это справедливо!!! У него и больше шансов отрубить ленту, и больше шансов на столкновения! Выбирая прототип каждый в первую очередь смотрел на размах крыла!!! И так было на протяжении всего времени существования нашего радиобоя, это заложено в идеологии данного класса моделей!!!!!

  22. #259

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Я уже вопрос наждачки обсуждал с Лешей, хотелось бы услышать мнение общественности.
    На сегодня часто поднимается вопрос об исторической справедливости. По поводу голых кромок сразу скажу, что безоружные самолеты в боях не участвовали. Сам факт отруба ленты трактуется как "зашел в хвост - значит сбил." На самом деле это не совсем так. Нужно было еще попасть. Так вот возникло предложение ограничить размах наждачки, например, 100 мм - по 50 мм на крыло, т.е. точечные участки повреждения ленты, типа пулеметы. 5 полосочек по 10 мм на крыло. Как Вам такая мысль?
    Последний раз редактировалось VicF5; 26.11.2012 в 16:58.

  23. #260

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Пост 241.

  24. #261

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    100 мм - по 50 мм на крыло, т.е. точечные участки повреждения ленты, типа пулеметы. 5 полосочек по 10 мм на крыло. Как Вам такая мысль?
    Витя, берем 50 мм, режем шириной 1 мм, получаем 50 кусков. А теперь клеим их с шагом 1 см. Получаем 50 см шкурки с голыми местами уже чем гирина ленты. ИМХО - тоже самое что 1 м размаха шкурки, но гораздо сложнее контролируемый.
    А если эти полоски гириной 1 мм наклеить под углом к вертикали, то и вовсе будет 100% перекрытие.

    А как ты будешь контролировать камни, насыпанные на переднюю кромку? Считать каждый камень на каждом крыле?

  25. #262

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Молдаване за А4!!!!! В обе стороны от фюза.

  26. #263

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Молдаване за А4!!!!! В обе стороны от фюза.
    На многомотрнике от крайней мотогондолы?

  27. #264

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Витя, берем 50 мм, режем шириной 1 мм, получаем 50 кусков. А теперь клеим их с шагом 1 см. Получаем 50 см шкурки с голыми местами уже чем гирина ленты. ИМХО - тоже самое что 1 м размаха шкурки, но гораздо сложнее контролируемый.
    А если эти полоски гириной 1 мм наклеить под углом к вертикали, то и вовсе будет 100% перекрытие.

    А как ты будешь контролировать камни, насыпанные на переднюю кромку? Считать каждый камень на каждом крыле?
    Но мы же можем определить изначально - не Уже 10 мм, и все. А камни появляются из-за того, что наждачка запрещена, но ее используют, а камни не запрещены. Нужно просто определить тип, место и размер охвата и все встанет на свои места.

  28. #265

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Но мы же можем определить изначально - не Уже 10 мм, и все
    И получим еще 8 измерений и процесс техкома ОЧЕНЬ уж усложняется.
    Тогда уже (если копийно), то 1 см х 1 см и на копийные места (где пулеметы/пушки были) +/- 5%
    И Харрикейн с его 12 пулеметами запилит всех
    А Катя будет летать голенькая

  29. #266

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Все пулемёты стояли в основном на центропланах. Поэтому А4 как нельзя кстати!!!!

  30. #267

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    А с какойто радости уравнивать шансы для всех типов моделей?
    Потому что "весовая категория" - абсолютка . Могут летать 500-граммовые бутылочники , "Фулмар" с мотором от Хаткевича и "Кракен" с "Троллейбусом" . И все в одном бою . В чём я с тобой , Витя , согласен , так в том , что всё это - мудовые рыдания . Хочешь , для смеха , в Могилёве полечу без наждачки вообще ? Уверяю тебя , если ЯК-3 будет замотанный в наждачку весь , обсыпанный корундом , обмазанный медом , дёгтем и вывалянный в перьях тропической птички колибри , а за стиками будет стоять Трухан , Гернович или Яковлев , вы больше меня - не нарубите . Слишком велика пропасть между великом и танком . А эти самолеты теоретически могут летать в одном бою . Отсюда и жалкие попытки уравнять шансы . Конечно же не уравняем . Результативность снизим - да . Интересу и интриги добавим - да . Ленты не будут кончаться на 3 минуте - наверно . Но , как говаривал генерал Корнилов : "Порка - это полумера !" (С) Нужно переходить на "25.48" или на крайняк , на 10 масштаб . Вот тогда все будут ПРИМЕРНО в равных условиях - на старте хотя бы . В любом случае , сейчас и здесь - я за А4 .

  31. #268

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    http://brrc.ru/catalog/production/dv...pi_typeii_21g/

    Друзья, а что скажут аксакалы по поводу установки ЭТОГО на WWI ? Кубатура соответствует OS 0.30 4т, Цена - в пределах Саиты, ну, разве что обороты... Зато вид и понт! Имеет ли кто опыт с Ванкелями?

    P.S. Надеюсь, это не воспринято как раклама товара (Ссылка по баннеру с этого же сайта).
    Последний раз редактировалось Gagauz; 12.12.2012 в 17:32. Причина: Сумнения

  32. #269

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Друзья, а что скажут аксакалы по поводу установки ЭТОГО на WWI ? Кубатура соответствует OS 0.30 4т, Цена - в пределах Саиты, ну, разве что обороты... Зато вид и понт! Имеет ли кто опыт с Ванкелями?
    бомба! Только вот как у него дела с "ТАКТАМИ "

  33. #270

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Пожалуйста, копийный бой WWI ! А по сравнению с одноцилиндровым четырехтактником, на Ньюпоре будет уж куда копийнее. Вопрос по данной теме, в свете "внесения поправок".
    Очки за 4-тактник дают в качестве поощрения, ради копийного звука, дыма и пр. По аналогии - за 2-тактник - отрицательные очки и понижение в кубатуре. Можно рассмотреть отрицательные очки за Ванкель и привести уравнительную формулу... не настаиваю, уж больно заинтересовало. Кто знает, куда мы двинемся через несколько лет. Вспомните, сколько было электричек 5 лет назад, кто мог подумать, да еще и на WWI ?! В общем - под перспективное обсуждение.
    Последний раз редактировалось Gagauz; 12.12.2012 в 20:53.

  34. #271

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Оборотов у него многовато....

  35. #272

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и масштабных моделей: 9x6, 9x7, 10x4, 10x5, 10x6, 11x4, 11x5.
    Альтернативный артикул: OSM31620

    Технические характеристики:
    • Рабочий объем: 4,97 куб. см;
    • Диаметр цилиндра: - ;
    • Ход поршня: - ;
    • Мощность: 1,27 л.с. при 17000 об/мин;
    Рабочий диапазон: 2500 - 18000 об/мин;
    • Вес: 335 граммов.


    Если говорить по существу - интервал оборотов представлен, тем более, не знаем - что на каком винте. Тактов, как известно - 4. Обороты регулируются иглой. Может быть, стоит открыть новую тему... Правда, сначала - услышать бы мнение касаемо правил.

  36. #273

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Надо пробовать. Ванкель изначально обеспечивает нормальный момент только на высоких оборота. Так что не факт, что он 10х4 до 12 тыс. раскрутит. Да и цена не очень интересная для битья.

  37. #274

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А что объем соответствует правилам (тот что по ссылке) ?

  38. #275

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А что объем соответствует правилам (тот что по ссылке) ?
    По первой мировой соответствует.

  39. #276

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Это Макс 0.3 (ака 4.89 см3),

    SPECIFICATIONS
    Stock Number: OSMG0830
    Displacement: 0.299 cu in (4.89 cc)
    Bore: 0.767 in (19.5 mm)
    Stroke: 0.648 in (16.4 mm)
    Practical rpm: 2,500-13,000
    Output: 0.49 hp @ 10,000 rpm
    Weight w/muffler: 10.4 oz (295 g)
    Weight w/o muffler: 9.8 oz (278 g)
    Includes: muffler, glow plug
    Recommended Props: 9x6, 9x7, 10x4, 10x6

    а здесь - 4,97 куб. см;

    ???

  40. #277

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    [QUOTE=TrVV;3787329]Мы тут Борисовом посовещались и выдвигаем идею от производителя моделей T-modelS:
    1.Раз уж есть у многих желание урезать наждачку, то делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!

    А, может ограничение наждачки после окончания винта, диаметры у всех почти одинаковые.

  41. #278

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    А я летаю на 11" винтах

  42. #279

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от m.ser Посмотреть сообщение
    А, может ограничение наждачки после окончания винта, диаметры у всех почти одинаковые.
    Тогда А4 поперек . В переводе на жарг. русский - "те же яйца, только - в профиль".

  43. #280

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Не скучно Вам, господа, не скучно. Наверно работы мало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Продам Бойцовку 1:12 ACES
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 11:28
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения