Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

EЖ

Коллеги, от международного координатора поступила просьба начать готовится к процессу голосования по изменения в правилах (положение трогаться не будет) ACES 1/12. Текущий вариант правил на русском языке здесь forum.rccombat.ru/download.php?id=790&sid=1c77d335…

Предложения ждем от всех, и активных пилотов и сочувствующих.
Но просьба подходить с предложениями разумно и два раза подумать, прежде чем выносить их на обсуждение.
Голосовать за предложения будут только активные пилоты. Список активных пилотов Aces будет выложен чуть позже.
Предлагаю ограничиться 4-мя предложениями по изменениям в правилах. Т.е. сейчас предлагаем варианты изменений, из списка голосванием определим 4 варианта, которые будут отправлены Райнеру для включения в общий список.

Есть вариант выдвижения общих предложений от Беларуси, Молдовы, России, Украины и Эстонии. Просьба также высказаться вы ЗА такое вариант или ПРОТИВ.

Мои предложения в изменения:

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.

Расписание голосований Райнер обещал к воскресенью. Само голосование начнется в конце ноября.

moldavan

Да куда ещё!!! Электро и так летит отлично!!! А за счёт шага винта в “крусельном” (в смысле не полётах по базе туда сюда) бою обходит ДВС.

Sergej

А почему 1м?, тогда истребители в ещё большем
проигрыше, по моему, честнее всего совсем голый,
ну или, в крайнем случае - А4, тогда все будут равны.

EЖ

Господа, давайте предлагать варианты. Голосование решит, какие из них пойдут в международное голосование.
Для обсуждения создаем отдельные ветки;) А то мы к списку предложений не придем никогда.

moldavan

В чём проиграют в этом случае истребители??? У них размах под 3,5-1метр, у под 2,5- 0,95-0,85 м. Как раз истребители выиграют от этого нововведения!
У Темпеста родной размах 1,04м. Наждачка 1 метр-2 см с каждой стороны должны бать голые! У Ил-10 1,14м, по 7 см с каждой стороны голые и тд.

Yersh

Может, шаг винта ограничить для ДВС 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов, для электричек- эквивалентно…

Tornatos

Как по мне, в существующих правилах все в порядке. Нужно больше тренироваться и соревноваться. Два года мы летаем по одним правилам и я не вижу особенных проблем или споров, так зачем усложнять жизнь. ИМХО.

EЖ

6 постов из них 2 с четкими предложениями😁

Итого:

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта ограничить для ДВС 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов, для электричек- эквивалентно… (Олег, поясни, что имеллось ввиду под словом эквивалентно? Сделать на электричестве макс СПВ 62 000?)
  4. Ничего не меня😁 Т.е. типа против всех изменений.
Tornatos
  1. Ничего не меня Т.е. типа против всех изменений.

Я не вижу смысла в изменениях правил, т.к. на мой взгляд, они (изменения) ничего не улучшат, а стремиться все усложнинять мне ничего не хочется.

moldavan

Если электро уменьшат шаг, то они станут не конкурентноспособными… Им большие обороты ни к чему! Меня бы шаг 4 на ДВС устроил бы. Немцы хотят снизить скорость. Кстати, там есть предложение о пропорциях моделей-если размах в максимуме, то и мидель фюза в максимум, а то есть модели с максимальными крыльями и минимальными миделями фюзеляжей.

67-region
moldavan:

Если электро уменьшат шаг, то они станут не конкурентноспособными… Им большие обороты ни к чему!

Электро оставить как есть! Шкурка А4 для всех!

moldavan

Вот и у молдаван обсуждается вопрос о наждачке от фюза на расстояние А4 в обе стороны и больше ничего-ни на киле, ни на стабилизаторе.

Yersh
:

Олег, поясни, что имеллось ввиду под словом эквивалентно? Сделать на электричестве макс СПВ 62 000?)

Да

Андрей_Зазулин
moldavan:

Кстати, там есть предложение о пропорциях моделей-если размах в максимуме, то и мидель фюза в максимум

И письме Райнера я именно такого предложения - не обнаружил . Это твоя интерпретация , Игорь .
По сути предложений : я бы оставил всё как есть кроме шкурки (и прочих отрубных приспособлений) . Шкурку - А4 от фюза . И всё .

EЖ

Обновление:

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
  4. Ничего не менять.
  5. Шкурка А4 от фюза.
Gagauz
  1. А4
  2. С электро, мне кажется, сейчас все в порядке. Тем более, что технологии развиваются и даже при существующих ограничениях ожидается рост ТТХ за счет эффективности материалов. Убрали “0” за преждевременную посадку, - пока спасибо! А прогноз сомнительный: думаю, в перспективе Электро- и ДВС будут расходиться даже в пределах одного класса.
EЖ
цуриков:

Вот пункт 1 и 2 интересные. Я за них.

Пока голосовать не надо;)
Пока собираем предложения.

lyoha

Если идет движение в сторону снижения скорости, то смысла ограничивать шкурку по размаху нет. Все все равно все упрется в скорость винта. Не зависимо от технологий и материалов. Если мы заморачиваемся на высокие технологии, то немцы, например, строят по принципу: кожа, мед, гавно и гвозди. И все равно летят не медленее.
Мое мнение: оставить как есть для ДВС.
Электро: по барабану что будет.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Если идет движение в сторону снижения скорости, то смысла ограничивать шкурку по размаху нет.

Это не к скорости . Это - реверанс в сторону прекраснодушных эстетов , в пароксизмах патриотизма выбирающих себе прототипы вроде И-16 и Як-9 . Типа , уравнять шансы с “Кракеном” . Ога . Уравняют они . Вместо того , чтобы сразу разрешить истребители в 1/10 , мы будем медленно и печально ползти к этому очевидному решению еще лет 5 . Ну и чёрт с ними ! Лично мне уже всё равно - со шкуркой , без шкурки , 9*5 , 10*4 , коропласт , стеклопластик , бумага , да хоть бутылки давленые , лишь бы бойцов побольше , да соревнования поприятнее . Только ни хера эти изменения не помогут . Ну полетит Твердохлебов быстрее Трухана , ну и что ? Ну переклеит Голубков или Якимчук наждачку на А4 , что это изменит в расстановке сил ? Самовнушение с очковтирательством - и не более того . Если уж снижать скорость , делать бои зрелищными и безопасными , нужно всем переходить на втуленые 0,25 моторы типа ЛА-шек и на 10 масштаб . Ограничивать диаметр футорок и глушителей . Как в кордовом бою . И летать на стандартном топливе . Промер оборотов - нах , всё равно это фикция ( у меня два мотора с футорками , Хаткевичем пиленые на земле крутят 15480 с винтом 10*4 , а в воздухе тыщь 18 молотят ). Предложение : разрешить 10 масштаб для прототипов менее 12 м в размахе , а шкурка - хрен с ней , пусть будет А4 .

EЖ
  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
  4. Ничего не менять.
  5. Шкурка А4 от фюза.
  6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
Gagauz
Андрей_Зазулин:

Вместо того , чтобы сразу разрешить истребители в 1/10 , мы будем медленно и печально ползти к этому очевидному решению еще лет 5 .

Вот так, медленно мыча, человечество и развивается. Очевидное доказать труднее всего.😃

Андрей_Зазулин
Gagauz:

Очевидное доказать труднее всего.

Очень надеюсь , что моей жизни - хватит на это доказательство .

67-region

А-4 не от фюзеляжа а от края винта в проэкции на консоль. И 1\10 то-же интересно.