Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Gagauz
  1. А4
  2. С электро, мне кажется, сейчас все в порядке. Тем более, что технологии развиваются и даже при существующих ограничениях ожидается рост ТТХ за счет эффективности материалов. Убрали “0” за преждевременную посадку, - пока спасибо! А прогноз сомнительный: думаю, в перспективе Электро- и ДВС будут расходиться даже в пределах одного класса.
EЖ
цуриков:

Вот пункт 1 и 2 интересные. Я за них.

Пока голосовать не надо;)
Пока собираем предложения.

lyoha

Если идет движение в сторону снижения скорости, то смысла ограничивать шкурку по размаху нет. Все все равно все упрется в скорость винта. Не зависимо от технологий и материалов. Если мы заморачиваемся на высокие технологии, то немцы, например, строят по принципу: кожа, мед, гавно и гвозди. И все равно летят не медленее.
Мое мнение: оставить как есть для ДВС.
Электро: по барабану что будет.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Если идет движение в сторону снижения скорости, то смысла ограничивать шкурку по размаху нет.

Это не к скорости . Это - реверанс в сторону прекраснодушных эстетов , в пароксизмах патриотизма выбирающих себе прототипы вроде И-16 и Як-9 . Типа , уравнять шансы с “Кракеном” . Ога . Уравняют они . Вместо того , чтобы сразу разрешить истребители в 1/10 , мы будем медленно и печально ползти к этому очевидному решению еще лет 5 . Ну и чёрт с ними ! Лично мне уже всё равно - со шкуркой , без шкурки , 9*5 , 10*4 , коропласт , стеклопластик , бумага , да хоть бутылки давленые , лишь бы бойцов побольше , да соревнования поприятнее . Только ни хера эти изменения не помогут . Ну полетит Твердохлебов быстрее Трухана , ну и что ? Ну переклеит Голубков или Якимчук наждачку на А4 , что это изменит в расстановке сил ? Самовнушение с очковтирательством - и не более того . Если уж снижать скорость , делать бои зрелищными и безопасными , нужно всем переходить на втуленые 0,25 моторы типа ЛА-шек и на 10 масштаб . Ограничивать диаметр футорок и глушителей . Как в кордовом бою . И летать на стандартном топливе . Промер оборотов - нах , всё равно это фикция ( у меня два мотора с футорками , Хаткевичем пиленые на земле крутят 15480 с винтом 10*4 , а в воздухе тыщь 18 молотят ). Предложение : разрешить 10 масштаб для прототипов менее 12 м в размахе , а шкурка - хрен с ней , пусть будет А4 .

EЖ
  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
  4. Ничего не менять.
  5. Шкурка А4 от фюза.
  6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
Gagauz
Андрей_Зазулин:

Вместо того , чтобы сразу разрешить истребители в 1/10 , мы будем медленно и печально ползти к этому очевидному решению еще лет 5 .

Вот так, медленно мыча, человечество и развивается. Очевидное доказать труднее всего.😃

Андрей_Зазулин
Gagauz:

Очевидное доказать труднее всего.

Очень надеюсь , что моей жизни - хватит на это доказательство .

67-region

А-4 не от фюзеляжа а от края винта в проэкции на консоль. И 1\10 то-же интересно.

moldavan

Был вопрос о тёмных местах в правилах. Я предлагаю описать минимальный размер капота. Предлагаю прописать так-капот должен быть не менее 2/3 от общего размера. Т.е. вырез под мотор должен быть не более 1/3 сектора общего размера капота.

Андрей_Зазулин

Очень мутно . Как проконтролировать ? И надо ли вообще ? Есть правило “2 см” . При его грамотном применении хитрожопых минималистов уже сегодня принципиальный Главный Судья отправит в сад - легко !

67-region:

А-4 не от фюзеляжа а от края винта в проэкции на консоль.

Ога . А винт - 10*4 или 7*7 ? Опять же проекцию в поле контролировать - те еще танцы . От фюза - тупо и просто .

Sergej

Точно, чтобы небыло “”“копий”“” самолётов с одной
левой стенкой !

Упс, слишком долго писал, я про капот.

lyoha
moldavan:

Т.е. вырез под мотор должен быть не более 1/3 сектора общего размера капота.

Отлично! Каким образом ТОЧНО промерить площадь сложнй фигуры, состоящей из множества дуг? Как быть, например, с Норвелом, у которого глушитель опущен вниз. Чтобы поставить его на Ил-10 приходится срезать капот почти наполовину. Как быть, скажем, с тандерболтом, его лобовым воздухозаборником и дырками под цилиндр и глушитель?

Sergej

Если я правильно понял, Игорь предложил мерять по сектору
(вид спереди), а не по площади, это не так сложно.
На FW-190 тоже приходится много резать, но всёравно явно больше
2/3 остаётся если модель вообще имеет капот

Андрей_Зазулин
lyoha:

Каким образом ТОЧНО промерить площадь сложнй фигуры, состоящей из множества дуг?

Sergej:

Игорь предложил мерять по сектору
(вид спереди), а не по площади, это не так сложно.

Ага . На поле , интеграл по площади вычислять будем . Математики , блин …

moldavan

Именно Сергей меня правильно понял и объяснил. Хорошо, вариант - более 1/2 устроит??? Просто я видел модели Питера, у которых от капота осталась 1/5 нижняя часть… Это всех устраивает???

Van_Der_Graaf

Меня почти все устраивает, но я бы предложил удалить из правил “0 электричкам за недолет” не на уровне словесных договоренностей и мораториев, а вообще вымарать эти слова из международного и национального текста правил. И еще я бы предложил убрать или понизить минимальный вес. Как минимум то, что у электро 25-й класс 1200г, а у ДВС 1000г – ничем не оправданно и совершенно несправедливо.

VicF5

Это что? Теперь копийности капотов не хватает, моторы сильно торчат?
Значит зима уже.

moldavan

Витя, меня не устривают вот такие капоты.

А за отмену “0” электричкам-я за!!!