Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

VicF5

Может так: Обязательно должна присутствовать носовая (полностью замкнутая) шайба фюзеляжа и на виде сбоку не должно быть видно моторамы и лапок крепления двигателя.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Как минимум то, что у электро 25-й класс 1200г, а у ДВС 1000г – ничем не оправданно и совершенно несправедливо.

Никогда не понимал , за что электриков в 25 классе наказали лишними 200 граммами. Капоты-мапоты это фигня , “совесть моделиста - лучший контролёр” . Опять же - в Правилах уже всё есть . Про 2 см - не забывать и всё будет хорошо . И не должно быть никого ровнее равных . А предложение такое : Уравнять по минимальному весу электриков с жыткими . То есть в 21 классе сделать минималку 800 , а в 25 - 1000 грамм . И для тех и для других . По своему опыту и опыту Антона Папилина скажу , что в 21 классе сделать электричку весом 850 грамм - можно , а в 25 классе - килограммовая модель вполне реальна . Вот только по тональности Райнеровского письма создается у меня впечатление , что летать он хочет медленно и печально …Повторяется история кордового боя . Хотя Чемпиону Мира в Кишиневе тем не менее штраф за перекрут - влепили , а Рампа усиленно выпрашивал у меня винт АРС9,5*4,5 …

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Игорь,ну допустим не 1/5 а как есть 1/2. И на каждую модель я делаю съемную верхнюю часть капота. Но вот заставить пилота каждый раз одевать верхнюю съемную часть… Уверен, если бы хоть раз судьи сделали замечание Мишане, то у него моментально отпало б желание не одевать верхнюю часть. Так было в этом году в Могилеве, Витя Трухан только что-то там заикнулся, как Мишанька тут же сделал все как надо - разгильдяй… Полностью согласен с Виктором Гениным,это самое оптимальное решение.

andres24
moldavan:

Витя, меня не устривают вот такие капоты.

а чем не устраивают???
давайте тогда уже фонари прозрачные с пилотами! чего уж мелочится. будет красиво на земле смотреться!

Gagauz

Вопрос о капоте вполне конкретный и его решение вполне вписывается в компетенцию главного судьи. Вот пусть кто-то попробует возразить на соревнованиях!😃

Андрей_Зазулин
andres24:

давайте тогда уже фонари прозрачные с пилотами! чего уж мелочится. будет красиво на земле смотреться!

Передергивать не надо . Правила не регламентируют красоту и прозрачность . Правила регламентируют допуски отступления от масштабных размеров .

moldavan

Андрей, раньше у меня на моделях такие фонари и стояли и пилоты сидели… Кто хочет-можно поставить для себя любимого. А такие капоты я увидел впервые у питерских моделей. И они мне не очень понравились, т.к. бой копийный! Так ещё чуть-чуть и будут голые рамы торчать из шпангоута. К вашей модели претензий нет, сделайте ей съёмный капот- и пожалуйте в бой!!!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Так ещё чуть-чуть и будут голые рамы торчать из шпангоута.

Игорь , я с тобой полностью солидарен ! Я даже переплет фонаря у себя на “Фулмарах” клею (это после Братовских-то рук !) . Я всего лишь о том , что всяческие гнусные поползновения упрощенцев и ренегатские выпады профанаторов Великого Искусства Копийного Боя должны жёстко и немедленно пресекаться Главным Судьёй Соревнований , вооруженным Правилами . А в Правилах четко прописано : “2 см” . И пошли все в сад . Не нужно ничего изобретать - лишнего . Хочешь , на ближайших стартах - покажу , как это делается ? Ты давно письменный протест на модель соперника видел ?

mihail_9

а есть фото,где 25fx закрыт по правилам ±2 сантиметра?

предлагаю ввести +50 за пилота,ну или сколько там в ww1

andres24
Андрей_Зазулин:

выпады профанаторов Великого Искусства Копийного Боя должны жёстко и немедленно пресекаться Главным Судьёй Соревнований , вооруженным Правилами . А в Правилах четко прописано : “2 см”

Модель должна быть копией или ПОЛУКОПИЕЙ военного самолета !
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине
фюзеляжа более 5% от прототипа( ЕСЛИ СЧИТАТЬ 5% ПО РАЗМЕРУ ФЮЗЕЛЯЖА, ТО КАК РАЗ И ПОЛ КАПОТА ПОПАДАЕТ В ЭТИ 5%)
Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа- ГДЕ ХОТЬ СЛОВО НАПИСАНО ПРО КАПОТЫ?

Андрей_Зазулин:

Искусства Копийного Боя

покажите хоть одну свою (КОПИЮ) или все таки они полу копии!!!

mihail_9:

предлагаю ввести +50 за пилота,ну или сколько там в ww1

не лучше вести систему оценки копийности !

Андрей_Зазулин
andres24:

ГДЕ ХОТЬ СЛОВО НАПИСАНО ПРО КАПОТЫ?

Вы сами спрашиваете :

andres24:

Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа

И сами отвечаете . Размеры капота совершенно монотонно входят во “все остальные размеры” .

andres24:

покажите хоть одну свою (КОПИЮ)

Нет , Андрес , мне уже ничего показывать - не надо . Я уже всё всем показал . Ну что Вы так нервничаете ? Ни криком , ни величиной заглавных букв Вы ничего не измените . Общее лояльное отношение к моделям друг друга очень скоро кончится . Уйдут в прошлое селедочные фюзеляжи , фестивальные раскраски и шкурка по всем выступающим поверхностям . И слава Богу ! Взрослеем , значит …

moldavan

Ранее в правилах было написано-“мотор должен быть закапотирован”. Сейчас это пропало, почему-то… а может предложить уточнения в правила???

lyoha
Андрей_Зазулин:

Общее лояльное отношение к моделям друг друга очень скоро кончится .

Значит настанет печальная пора завязывать с этим хобби. Когда человек становится человеку вместо друга и соперника врагом и волком, то увы…

moldavan

Лёша, надеюсь такого никогда не будет!!!
А полукопии наши модели в деталировке, но не в отсутствии фонаря или капота.

Андрей_Зазулин
lyoha:

человек становится человеку вместо друга и соперника врагом и волком, то увы…

Никак не связано . Дима Яковлев - мой друг . Впендюрил мне -200 за пересечение Линии Безопасности (методом проскальзывания “Фулмара” по снегу на брюхе , на 2 метра) на подлётах в обеденный перерыв , и что ? Да я ему десять раз спасибо сказал . И если Витя Трухан заставил Мишаньку капот пристегнуть - он что теперь ему - враг ? А того же Витю как-то раз сняли за отсутствие шлема у механика - Судьи что , волки ? Элементарный порядок . И соблюдение правил .

lyoha

Андрей, я ничего не имею против действий в рамках правил. Но твоя фраза выглядит очень и очень недвусмысленно. Если читать ветку с начала, то можно увидеть и про письменные протесты на модель соперника, и прочее. Касаемо фестивальных раскрасок: практически никто не возбухает, когда в небе летают самолеты в окраске тренеров или буксировщиков мишеней. Вот скажи мне: есть такой тренер - Тексан. Можно ли его использовать в качестве прототипа, если на него даже оружия не ставили? Но во время войны он тем не менее выполнял те-же задачи, что и накадзима в желтом или рыжем цвете.

Андрей_Зазулин
lyoha:

твоя фраза выглядит очень и очень недвусмысленно.

Извиняюсь .Возможно выразился излишне категорично . Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате . Особенно если ее там нет .

Gagauz

:)Друзья, зима еще не наступила, а вселенская печаль уже просвечивает. То еще будет, если весеннее обострение наступит раньше времени… Моделисты - народ художественный, посему на определенные эмоции падок. Предлагаю вернуться к существу вопросов и продуктивной работе.
Anres, не стоит умничать, здесь все такие.
Вопрос стендовой оценки, предложенный Мишей не так уж и плох, особенно по части минусовых баллов за отсутствие существенных элементов модели, но, требует обсуждения и уточнений, прежде чем внести для голосования.
А лояльность в ACESе будет и впредь, её измерить трудно, но, заметить отсутствие - легко. Потому, что мы друг другу дороги, О!

Андрей_Зазулин
lyoha:

Касаемо фестивальных раскрасок: практически никто не возбухает, когда в небе летают самолеты в окраске тренеров или буксировщиков мишеней.

Это бесспорно так . Но если я принесу на старты “Мустанга”- “Мисс Америка” , или швейцарца С3603 в ярко-желтой расцветке 1957 года , или “Си Фьюри” в красно- синей раскраски гонок “Ред Булл” , как минимум , мои товарищи будут очень удивлены . Ибо в Правилах и это прописано , плюс Райнер два года назад давал недвусмысленное разъяснение . Желтая “Накадзима” - воевала ? Да! Желто-черный “Бэттл” мишени таскал в школе воздушных стрелков ? Да ! Соответствует букве правил ? Да! А вот ярко-алый “Як-3” в раскраске пилотажной группы - увольте . Не было в период 1939 -1945 таких окрасок .

andres24
Gagauz:

Anres, не стоит умничать, здесь все такие.

а не кто не умничает!
часть капота есть? есть! общая длина фюзеляжа есть? есть! маштаб соответствует? да!
какие вообще тогда разговоры о капоте?

VicF5

Давайте не будем спорить об этой ерунде. Реально, все понимают, о чем говорит Андрей Витальевич. Есть контур фюзеляжа, можно удалить часть контура, так, чтобы обвод отклонился на 2 см. Все в рамках правил. Только если на прототипе был звездообразный мотор, то все будет нормально, а вот если рядный и фюзеляж узкий, то может не получится уложиться в это отклонение. Поэтому лучше принять компромиссное решение по этому поводу.