Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

lyoha
Андрей_Зазулин:

Общее лояльное отношение к моделям друг друга очень скоро кончится .

Значит настанет печальная пора завязывать с этим хобби. Когда человек становится человеку вместо друга и соперника врагом и волком, то увы…

moldavan

Лёша, надеюсь такого никогда не будет!!!
А полукопии наши модели в деталировке, но не в отсутствии фонаря или капота.

Андрей_Зазулин
lyoha:

человек становится человеку вместо друга и соперника врагом и волком, то увы…

Никак не связано . Дима Яковлев - мой друг . Впендюрил мне -200 за пересечение Линии Безопасности (методом проскальзывания “Фулмара” по снегу на брюхе , на 2 метра) на подлётах в обеденный перерыв , и что ? Да я ему десять раз спасибо сказал . И если Витя Трухан заставил Мишаньку капот пристегнуть - он что теперь ему - враг ? А того же Витю как-то раз сняли за отсутствие шлема у механика - Судьи что , волки ? Элементарный порядок . И соблюдение правил .

lyoha

Андрей, я ничего не имею против действий в рамках правил. Но твоя фраза выглядит очень и очень недвусмысленно. Если читать ветку с начала, то можно увидеть и про письменные протесты на модель соперника, и прочее. Касаемо фестивальных раскрасок: практически никто не возбухает, когда в небе летают самолеты в окраске тренеров или буксировщиков мишеней. Вот скажи мне: есть такой тренер - Тексан. Можно ли его использовать в качестве прототипа, если на него даже оружия не ставили? Но во время войны он тем не менее выполнял те-же задачи, что и накадзима в желтом или рыжем цвете.

Андрей_Зазулин
lyoha:

твоя фраза выглядит очень и очень недвусмысленно.

Извиняюсь .Возможно выразился излишне категорично . Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате . Особенно если ее там нет .

Gagauz

:)Друзья, зима еще не наступила, а вселенская печаль уже просвечивает. То еще будет, если весеннее обострение наступит раньше времени… Моделисты - народ художественный, посему на определенные эмоции падок. Предлагаю вернуться к существу вопросов и продуктивной работе.
Anres, не стоит умничать, здесь все такие.
Вопрос стендовой оценки, предложенный Мишей не так уж и плох, особенно по части минусовых баллов за отсутствие существенных элементов модели, но, требует обсуждения и уточнений, прежде чем внести для голосования.
А лояльность в ACESе будет и впредь, её измерить трудно, но, заметить отсутствие - легко. Потому, что мы друг другу дороги, О!

Андрей_Зазулин
lyoha:

Касаемо фестивальных раскрасок: практически никто не возбухает, когда в небе летают самолеты в окраске тренеров или буксировщиков мишеней.

Это бесспорно так . Но если я принесу на старты “Мустанга”- “Мисс Америка” , или швейцарца С3603 в ярко-желтой расцветке 1957 года , или “Си Фьюри” в красно- синей раскраски гонок “Ред Булл” , как минимум , мои товарищи будут очень удивлены . Ибо в Правилах и это прописано , плюс Райнер два года назад давал недвусмысленное разъяснение . Желтая “Накадзима” - воевала ? Да! Желто-черный “Бэттл” мишени таскал в школе воздушных стрелков ? Да ! Соответствует букве правил ? Да! А вот ярко-алый “Як-3” в раскраске пилотажной группы - увольте . Не было в период 1939 -1945 таких окрасок .

andres24
Gagauz:

Anres, не стоит умничать, здесь все такие.

а не кто не умничает!
часть капота есть? есть! общая длина фюзеляжа есть? есть! маштаб соответствует? да!
какие вообще тогда разговоры о капоте?

VicF5

Давайте не будем спорить об этой ерунде. Реально, все понимают, о чем говорит Андрей Витальевич. Есть контур фюзеляжа, можно удалить часть контура, так, чтобы обвод отклонился на 2 см. Все в рамках правил. Только если на прототипе был звездообразный мотор, то все будет нормально, а вот если рядный и фюзеляж узкий, то может не получится уложиться в это отклонение. Поэтому лучше принять компромиссное решение по этому поводу.

Андрей_Зазулин
VicF5:

Поэтому лучше принять компромиссное решение по этому поводу.

Несомненно ! Фашиствовать , лазить с микрометром и вычислять интеграл по площади никто не будет . Но и голый мотор , привернутый к переднему шпангоуту на черной мотораме - явно в Правила не вписывается .

EЖ

Кстати, никто так и не высказался по вопросу:

:

Есть вариант выдвижения общих предложений от Беларуси, Молдовы, России, Украины и Эстонии. Просьба также высказаться вы ЗА такое вариант или ПРОТИВ.

Лично я ЗА.
Вместе Беларусь, Молдова, Россия, Украина и Эстония - это 25,2% активных пилотов. Все таки значительная сила.

Yersh

И я ЗА. Союз нерушимый республик … (далее по тексту)

Van_Der_Graaf

Да-да, я тоже. Просто хотя бы потому, что мы много вместе летаем, хотелось бы иметь минимум “расхождений в вопросах богословия” (с)

moldavan

Вот капот который, на мой взгляд, никого не обидит…

andres24
moldavan:

Вот капот который, на мой взгляд, никого не обидит…

вам наверно плохо спится из за этой темы!!!
может уже хватит?
а насчет такого капота, честно скажу - уродство.
уж лучше без него, чем такую лодку делать!
можете помидорить, это лично мое мнение.

moldavan

Да нет, просто хочется сохранить бой копийным, а не превратить его одно название.

EЖ

Наконец дошли руки перевести само письмо от Райнера. Может кто еще не видел его;)

Привет, из штаб-квартиры Aces
В этом письме я опишу некоторые замечания по нашему крайнему Еврокубку и относительно следующих
В ближайшее время будет подготовлено письмо по голосованиям и возможному процессу внесения изменений в правила, а также расписание этого.
Пожалуйста, отнеситесь с понимание. У меня стало меньше личного времени на работу ИК за последние годы. Давайте сделаем процесс простым и быстрым.

Екврокубок этого года.
Множество отличных пилотов и фантастические бои. Я побывал в нескольких странах в этом году и мне понравилось.
Много веселья и вечеринок было во время соревнований. Много счастливых пилотов.
Ожидается еще Эстонский этап. Этап в Великобритании почему то не занесен в базу данных. Пожалуйста, заполните пробелы

Некоторые моменты, которые мне не понравились. Нам надо подумать об этих вещах.
В основном это старые проблемы, некоторые пилоты хотят иметь модели лучше чем у других. Но слишком большая мощность и хай-тек повредят нашему спорту. Побеждать должны лучшие пилоты, а не лучшие материалы.

  1. Я видел очень мало настоящих истребителей. И у них не было шансов против моделей с большим размахом. Давайте подумаем об ограничениях на отрубные устройства.
  2. Были некоторые очень худые фюзеляжи, некоторые (модели прототипов с радиальным двигателями) Nakajima B5 и Bellanca со слишком маленькими обтекателями моторов (на пределе допустимых размеров). Не стоит делать модели столь близко к лимитам и пользоваться любыми плохими чертежами. Модели со слишком худыми фюзеляжами непохожи на свои прототипы. Хуже всего обстоят дела с фюзеляжами у Latecoere.
  3. Слишком мощные ДВС, иногда очень близко к лимитам с максимальным пропеллером. Это большая разница если вы используете винты 9х4 или 10х4 или 9х5. В восточных странах проходит жесткий контроль оборотов. Пожалуйста, оставайтесь в пределах ограничений.
  4. Самые быстрые модели, которые я видел были с винтом 9х5. Давайте подумаем об ограничениях на шаг винта для моторов 0.21 и 0.25. Модели с винтом 10х4 иногда выглядели сильнее, но не быстрее.
  5. Мощные электродвигатели. Размерность аккумуляторов были разработаны для полета на полном газу в течение 450 сек. Иногда электрички планировали чтобы сэкономить энергию, а в следующий момент они опять летели в полный газ. Пожалуйста, оставайтесь в пределах ограничений. До тех пор пока электрички будут на том же уровне по полету/боевым качествам нет необходимости ужесточать правила. Электродвигатели имеют отличные от ДС характеристики. Сделать правила 100% равные для всех очень трудно (невозможно)
  6. Модификации глушителей и карбюраторов. Некоторые глушители используются в качестве резонансных труб. Они не укладываются в обычно определение глушителей. Нормальный глушитель имеет вход сбоку и одну маленькую трубку на выходе. В прошлом для глушителей для старых МВВС двигателей было сделано послабление и их допускали до стартов со старыми минитрубами. Но если пилот использует самые мощные двигатели с резонансными трубами… Низачто. Тоже самое касается футорок. Каждый покупает Двигатель OS с карбюратором. Зачем их меняют на футорки. Это дает возможности для дополнительной мощности. Находятся ли они в пределах ограничений по оборотам или нет мы должны записать в правилах точные определения насчет футорок.
  7. Информация об этапах Екрокубка. Много информации об этапах Екрокубка не было отправлено ни мне ни Мартину вовремя. Некоторые изменения до сих пор остаются неизвестными. Процесс должен быть открытым. НК и пилоты должны быть проинформаированы вовремя (минимум за 2 месяца).
  8. В следующем году:
    8а) Вы выбираете дату своего этапа Еврокубка
    8b) Вы запрашиваете разрешения 1.IC и /или 2.IC на проведения этапа Еврокубка в Вашей стране в указанные выходные.
    8с) IC подтверждает ваш выбор или предлагает альтернативные даты. Нужно соблюдать чтобы не было двух или трех этапов Еврокубка одновременно в одном регионе.
    8d) Если вам необходимо сменить дату и/или место этапа Еврокубка необходимо заново запросить согласование у IC.
    8e) Никаких этапов Еврокубка не разрешается в период с 10.08 по 18.08.2013. В это время будет проходить WASG в Финляндии.
    8f) Этап Еврокубка в Северной Германии в Rechlin-Larz будет 15.06.2013
    8g) Этап Еврокубка в Австрии будет 22.06.2013
    8h) Этап Еврокубка в южной Германии запланирован на 29.06.2013 в районе Augsburg

В течение следующих нескольких дней я подготовлю расписание по голосованию этой зимой. Надеюсь я успею это сделать до следующего воскресенья (мой личный компьютер не работает и мне приходится делать мою работу и личные вопросы). Если у вас будут какие либо предложения, обсудите их со своими пилотами и отправляйте предложения мне.
Старые правила => новые правила. С положительными аргументами.

В этом процессе голосования мы должны сделать только предложения по изменениям в правилах. Никаких изменений в Положение. Этот процесс сейчас в работе, но еще не готов.
Возможные изменения в правилах:

  • уточнение открытых позиций очистка темных пятен.
  • уменьшение мощностей
  • уравнивание шансов моделей
  • предложения должны быть уже проверены и доказаны
  • или предложения должны быть основаны на действительно хороших аргументах

В зависимости от количества обсуждений процесса голосований мы планируем начать процесс в конце Ноября.

Следующий большой шаг – это обсуждения внутри ваших стран. Вы можете выбирать или голосовать по этим обсуждениям.
Также этой зимой нам надо выбрать 1.IC на 2013-2014 и Почетного бойца.

Пожалуйста, проверьте ваши базы данных в CoRe. Полностью ли они заполнены?
Все ли контакты ваших пилотов у вас есть?
Было бы неплохо записать их в CoRe в списке пилотов.
Я не увидел в CoRe результатов соревнований в Великобритании? Почему?

Будут вопросы – пишите мне на почту

С наилучшими пожеланиями
Rainer Handt
1.IC

Андрей_Зазулин
andres24:

может уже хватит?

А чего это мы так разнервничались ? Амбиции лучше всего реализовывать - в небе . Вы уж поверьте опытному человеку , нагородившему здесь на форуме кучу ошибок из-за излишней горячности . Тем более , представители Эстонии всегда отличались невозмутимостью и рассудительностью . Игорь Берекет - один из основоположников класса в странах бывшего СССР , безусловно авторитетный специалист , сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось . При этом очень добрый , позитивный и разумный человек . Поэтому - поверьте , не стоит обострять . Лучше прислушаться к старшим , они дурного не посоветуют .

DoctorPD

Хочу сказать про ноль электричеству.

Не так уж это сложно и невозможно!!!

Любой мотор летающий 5 минут, может быть легко перерегулирован, всего лишь при помощи аппаратуры, в начале соревнований, на 7.30 с хорошей батареей, и тогда даже на “убитой или бракованой” батарее(все в разумных пределах) он летает 7 минут боя легко. Не надо экономить, планировать и щелкать тумблерами. А вот как летает это уж извените- от мотора зависит.

Было бы желание.!!!

Вывод- я бы ноль не уберал, а то через годик два - двс будет проигрывать сильно.
Простите!!! Но он уже проигрывает - если летает по правилам без превышения оборотов.
Ведь ему 18000 нельзя- а электрике можно-
иииии - 2минуты на 17800, 4 минуты- на 17,400 иии 2 минуты на 16,900

итого- 8 минут на НЕ ПЕРЕМОТАНОМ - ПОКУПНОМ моторе

и хорошей батарее.

Ну если перемотать то тоже самое можно на плохой- которая уже не 3000 а 2750-2600 мА берет.

И это я привел пример только ОДНОЙ регулировки, а я их уже семь нашел, теперь головняк- какая лучше.
Жары хочу, а то что то при +15 все уж хорошо очень.

В чем проблема???

Ну “повысите” батарею, ну уберите ноль. Ну получите “тишину” и зевание современных пилотажных стартов.

Ограничте “наждачку” - охота с линейкой ходить та скандалить??? Я потому за неё что она дает возможность четко зафиксировать отруб!!! Ну не у всех же зрение такое как у Трухана и Рампы.

Мне кажеться нужно только внести жесткий четкий контроль оборотов.
Чтобы никто без промера в воздух не поднимался!!! Даже в средине тура

Все просто. Завелся, трусанул, подсунул судье и механику(чтобы не было разногласий) в тахометр, получил добро и лети себе .
Нууу, а электрички можно не трусить-😃

Извините - если потревожил чужой курятник -😃.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

я бы ноль не уберал

Поддерживаю . А промер оборотов , извините , это фикция . Знаю все мулечки и в ДВС и в электрике . Могу лететь быстрее всех в ДВС (при полном соблюдении процедуры промера) . Наверно (если заморочиться ) - обойду промер и в электрике . Поэтому особого смысла в этих плясках с бубном (виноват , с тахометром) - не вижу . Ограничивать можно тем , что легко померить . Например , диаметром футорки и выходного диаметра глушителя - раз . ТОЛЬКО фирменные винты 10*4 - два . Никаких самодельных клонов - три . Оптимально - стандартное топливо , выдаваемое на старте - четыре . Хотя и это ведь обойдут , я даже знаю как . В общем , предложение : Если уж так хочется лететь медленно и печально - максимальный шаг винта 4 дюйма . Диаметр - до 10 включительно . Зажать глушак до 7 мм включительно , и черт с ней , с футоркой , все равно на выходе запрёт . По электрике , на мой взгляд , уже сейчас всё летит более чем достойно , подешевле бы вся эта шняга стоила …Но это - увы , в Правилах не напишешь …