Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

я бы ноль не уберал

Поддерживаю . А промер оборотов , извините , это фикция . Знаю все мулечки и в ДВС и в электрике . Могу лететь быстрее всех в ДВС (при полном соблюдении процедуры промера) . Наверно (если заморочиться ) - обойду промер и в электрике . Поэтому особого смысла в этих плясках с бубном (виноват , с тахометром) - не вижу . Ограничивать можно тем , что легко померить . Например , диаметром футорки и выходного диаметра глушителя - раз . ТОЛЬКО фирменные винты 10*4 - два . Никаких самодельных клонов - три . Оптимально - стандартное топливо , выдаваемое на старте - четыре . Хотя и это ведь обойдут , я даже знаю как . В общем , предложение : Если уж так хочется лететь медленно и печально - максимальный шаг винта 4 дюйма . Диаметр - до 10 включительно . Зажать глушак до 7 мм включительно , и черт с ней , с футоркой , все равно на выходе запрёт . По электрике , на мой взгляд , уже сейчас всё летит более чем достойно , подешевле бы вся эта шняга стоила …Но это - увы , в Правилах не напишешь …

DoctorPD

Ну у нас же соревнование не как намахать???
В принципе большинство все эти заморочки знает, соответственно и проверить может!!!
Это уже дело чести.

А с таким подходом - техника первое, пилот это хорошо но вторично, мне кажеться нужно заниматься другим боем.

У нас все просто - достал с коробки и полетел. И если никто накручивать не будет, нет смысла это делать- будет белая ворона.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

А с таким подходом - техника первое, пилот это хорошо но вторично, мне кажеться нужно заниматься другим боем.

Ну уж нет , Дима , я этого никогда не говорил . Пилот - всему голова . Иначе будет как в анекдоте : дай дураку стеклянный х@й , или разобьёт , или порежется …А насчет “дела чести” …Очень много срача на эту тему …И на вашем форуме , и здесь . Моя позиция : никаких двойных стандартов ни во имя чего . Наждачка , обернутая ВОКРУГ передней кромки - нелегитимна . Ни сейчас , ни 5 , ни 10 лет назад . До тех пор , пока мы ВСЕ будем строить из себя мудрых и продвинутых приспособленцев - про Честь нужно забыть . Никаких новых дополнений в Правилах мне , как Главному Судье , не надо , чтобы отбраковать 50 процентов моделей на любом Еврокубке .

DoctorPD:

У нас все просто - достал с коробки и полетел.

Везет вам … А у нас так не получается .

DoctorPD

Я имел ввиду - мотор. И Попик- тому живой пример.

Под словом- у нас - я имел ввиду наш класс боя.

А остальные 50% - будут состязаться- кто больше отверстие в футорке просверлит и спорить все вместе за один отруб повисший в воздухе???
И каждый будет уверен что он его!!!

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

И Попик- тому живой пример.

Согласен на 100 процентов .

DoctorPD:

остальные 50% - будут состязаться- кто больше отверстие в футорке просверлит

Вот про это и речь . Ограничения ( если они есть ) должны просто и надежно контролироваться в полевых условиях . В F-2D все очень просто - калибр на вход , калибр на выход . У нас , я думаю , достаточно только на выход .

andres24
Андрей_Зазулин:

А чего это мы так разнервничались ? Амбиции лучше всего реализовывать - в небе . Вы уж поверьте опытному человеку , нагородившему здесь на форуме кучу ошибок из-за излишней горячности . Тем более , представители Эстонии всегда отличались невозмутимостью и рассудительностью . Игорь Берекет - один из основоположников класса в странах бывшего СССР , безусловно авторитетный специалист , сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось . При этом очень добрый , позитивный и разумный человек . Поэтому - поверьте , не стоит обострять . Лучше прислушаться к старшим , они дурного не посоветуют .

а с чего мне нервничать? то что человек делает такие капоты и хочет навизать всем?
будет в правилах, будем делать. а пока только один человек возмущается!

Андрей_Зазулин:

сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось .

ну да сделать много можно, а толку от этого?

ARS1122

Долго я ждал )))))) Витальевич! Из всего услышанного, остается определить производителя и модель! Все дружно покупаем одну и ту же модель, у одного производителя и с криком “УРА”, доказываем у кого ручки круче…

andres24
ARS1122:

Долго я ждал )))))) Витальевич! Из всего услышанного, остается определить производителя и модель! Все дружно покупаем одну и ту же модель, у одного производителя и с криком “УРА”, доказываем у кого ручки круче…

лично я не чего не продаю! я за удобство в эксплуатации.

Желтый_вжик

Вот они великие слова АСИСа - “ПОТРУСИТЬ ПЕРЕД БОЕМ” и “У ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ”
Какие бы ограничения(по моторам)не вводились бы,всегда найдется более правый,который и винт погреет(из 4 сделает 6) и мотор у него будет в воздухе раскручиваться,ну и грабли будут самыми большими. Правда,из опыта,мотор не самое главное,если в голове и руках"пилот пати". А от шкурки Вам неотказаться НИКОГДА!

Андрей_Зазулин
andres24:

ну да сделать много можно, а толку от этого?

Вот когда сделаете , тогда Вас и уважать начнут - как Игоря . А пока , извините , выглядите невоспитанным выскочкой .

ARS1122:

Долго я ждал )))))) Витальевич!

Не бери близко к сердцу , Аркадий Василич , ты ж понимаешь - осень , скучно …

Желтый_вжик:

Правда,из опыта,мотор не самое главное,если в голове и руках"пилот пати". А от шкурки Вам неотказаться НИКОГДА!

И откуда столько желчи ? Неужели от зависти ? Ну да , у нас дружеские полетушки . Европейского масштаба . И “пилот-пати” - неотъемлемая часть АСЕS . Которые на голову(или желудок) больные , или кому религия не позволяет - те пускай фруктовый кефир пьют , он им помогает . А остальные - с удовольствием общаются после полетов под хорошие напитки и вкусные закуски . И это - хорошая традиция . Насчет наждачки …Я вот подумал методом “от обратного” - скорее всего Вы правы . И не нужно от нее отказываться . Ограничить по размаху по А4 с каждой стороны фюзеляжа , и всё .

Sergej
Желтый_вжик:

Какие бы ограничения(по моторам)не вводились бы,всегда найдется более правый,который и винт погреет(из 4 сделает 6) и мотор у него будет в воздухе раскручиваться,ну и грабли будут самыми большими.

Полностью согласен, НО… Даже в профспорте есть такие, которые допинги жрут,
но их рано или поздно вычесляют и анулируют все заслуги, потому, что правилами запрещено !

Андрей_Зазулин

Всё верно . Вот только пока не появились методы надёжного и оперативного контроля за допингами - некоторые и на 8,90 прыгали , и на “сотке” из 9 секунд выбегали . Я всего лишь о том , чтобы все ограничения в нашем классе были : А) Понятными и обоснованными
Б)Не допускающими двоякого толкования или возможности их легкого “обхода”
В) Легко и с достаточной точностью контролируемыми в полевых условиях
Вот лично мне - всё равно , истребители , штурмовики , 1/10 или 1/12 , 0,15 класс или 0,25-й , с наждачкой или без , электрика или ДВС - я это всё попробовал сам , и готов к любому повороту событий . Я против дури и революций . Потому , что за любой революцией неизбежно следуют террор и диктатура .

moldavan

Так вот Хандт и предлагает описать все “тёмные места” в правилах и дать более точные формулировки.
Я давно предлогал мидель у фюзов ±5%, но он на это не пошёл.
А4 для наждачки-думаю назрел момент, предлагалось мной ещё год назад (правда я предлагал 1 метр).
Что такое глушитель, какой он должен быть -пример как описали фины (можно ещё и выходное отверстие ограничить, с калибром можно будет промерить.
Винт 10Х4-как решит большинство пилотов
Футорки хотят зажать-если надо давайте, как в кордовом бою, тоже с калибром, но это всё описать и зафиксировать…

Gagauz
andres24:

а с чего мне нервничать? то что человек делает такие капоты и хочет навизать всем?
будет в правилах, будем делать. а пока только один человек возмущается!

ну да сделать много можно, а толку от этого?

Все выше написанное - простая глупость.
А чтоб было понятно - поясню:

  1. Эти капоты ваял один человек (А.Якимчук), Владельцем самолета был другой (Н.Гернович), а ссылался на их деликатное исполнение - третий (И.Берекет). Теперь назовите, кто хочет навИзать.
  2. В Правилах все есть и Вы будете делать (если будете что-то делать, кроме форумных подскоков), иначе, Вас на соревнования не примут, - на первый раз будете зрителем и почерпнете много полезного.
  3. О себе Вы уже заявили, пожалуй, все уже хорошо это себе зарубили на носу, хорошо бы увидеть и практические шаги - творчески собранную модель и хороший боевой пилотаж. Ну, а то, что существуют знаки препинания и заглавные буквы - даже говорить прилюдно не удобно.
  4. Желаю творчества и успехов во всем! С уважением!
Желтый_вжик

Опять же про ограничения и их проверку на поле. Даже по имеющимся сейчас в правилах ограничениях их проверка занимает не одну минуту и устранение замечаний,если они есть,возлагаются на совесть спортсмена.“А вот тут то ко мне карта и поперла” . Ну померейте Вы размеры и вес у каждого до начала стартов,а раз и в бою моделька легче стала.ну отвалился не нужный кусок,а виньтик как мерить? Глазом или. ?. Про обороты уже искомину набили. Да даже толщину профиля и то померить не просто,всегда можно доказать,что Ваш штангель совсем не циркуль.
Вся красота асиса в его простоте и вере на слово,ну и конечно базару перед стартами " А как сегодня летим?"

andres24
Gagauz:

О себе Вы уже заявили, пожалуй, все уже хорошо это себе зарубили на носу, хорошо бы увидеть и практические шаги - творчески собранную модель и хороший боевой пилотаж. Ну, а то, что существуют знаки препинания и заглавные буквы

чем не творческие модели?
rcopen.com/blogs/20864/15548
только не надо потом вырезать части фото и постит их, как делают некоторые господа.
кстати вы не заметили что в данных темах молодых людей-пилотов совсем нету?
задумайтесь почему их нету.
пример на мне- написал в ответ на пост и накинулись. да лепите вы хоть с говна мне пофигу.

Андрей Зазулин со всем уважением вам говорю, я не нервничию и не завожусь. у видев этот пост, не надо как робот писать в ответ. просто посмотрев реально страницу всех тем и видно только вас в последней записи.
принашу свои извинения если кого то обидел!
да долго не летал в бою согласен. 6 лет перерыв и то в последнем этапе тот же Гусев облетал всего на 300 очков.если бы летал 4 этапа также, то и Гусева обошел бы!
последние до этого этапа летал 23.06.2006 - 1 место 24.06.2006 open 3 место
первый рас летал в бою 02.09.2000 - 2 место

Gagauz
andres24:

пример на мне- написал в ответ на пост и накинулись. да лепите вы хоть с говна мне пофигу.

Andres, Вы не молодой. Вы - малообразованный и маловоспитанный человек, и позволяете себе писать на публичном дружеском форуме по хамски, не взирая на неоднократные намеки старших по возрасту людей. Судя по всему, этот мой пост тоже ничего не изменит… Впрочем, задумайтесь. Что-то мне не приходилось слышать такой тональности при общении на настоящих соревнованиях. Может быть интернет позволяет нынче настоящим гусарам не “отвечать за базар”. Что ж. 😃
P.S.
чем не творческие модели?
rcopen.com/blogs/20864/15548

Очень даже аккуратные заготовки моделей, надеюсь, доведены до летных испытаний. И теперь понятны выступления против капотов - здесь их нет. Осталось поднапрячься и сделать. Бутылочная технология - в самый раз. Успехов!

andres24
Gagauz:
  1. О себе Вы уже заявили, пожалуй, все уже хорошо это себе зарубили на носу, хорошо бы увидеть и практические шаги - творчески собранную модель

я вам ответил на ваш пост, что вы еще хотите услышать?

Gagauz:

Может быть интернет позволяет нынче настоящим гусарам не “отвечать за базар”. Что ж.

интересно чем я вас обидел, что вы ко мне так прицепились?
все я понял, надо уходить от сюда,возрастная категория не та.
да кстати чем я мало образован? или у вас научная степень?

Андрей_Зазулин
andres24:

да кстати чем я мало образован? или у вас научная степень?

У уважаемого Александра Данча ученая степень - есть . И он пишет здесь без ошибок . И всегда очень вежлив и предельно доброжелателен . Андрес , Вы зачем из себя заранее изгоя делаете ? Здесь собрались товарищи по спорту , не единожды друг друга выручавшие , люди веселые , добрые и позитивные . И Вы совершенно напрасно выставляете колючки и пытаетесь опустить дискуссию на уровень кухонной свары .

andres24:

да лепите вы хоть с говна мне пофигу.

Абсолютно недопустимый тон в разговоре на этом форуме . Подумайте над этим . Успехов !

andres24
andres24:

а чем не устраивают???
давайте тогда уже фонари прозрачные с пилотами! чего уж мелочится. будет красиво на земле смотреться!

с этого видно и накинулись.

Андрей_Зазулин:

Передергивать не надо .

Gagauz:

Anres, не стоит умничать, здесь все такие.

не стоит тратить свое время на людей, которые не хотят слушать никого, кроме себя.

moldavan

…И не желающие выполнять правила!!!
Я фото Вашей модели привёл из-за того, что не было фото модели Мишани Голубкова. Вашего имени я не называл-Вы сами себя обозначили. Вам давали совет-Вы всех игнорировали, чего Вы тогда ждёте от опонентов?