Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12
вот я тоже хотел сказать, что
АН???М
это вроде как “тихо сам с собою”, а к aces это не очень-то относится… неудачная метафора 😃
…Чемпионаты Мира собирают более 100 пилотов . Значит - есть еще что-то , кроме А???М-а и исторической справедливости , что объединяет этих людей . Во ! Практически - тост получился …
Эти…эээ…как его…ну те которые другого цвету, они то же чем то объеденены и даже собираются ежегодно…но для нас ведь это не повод? Да Андрей Витальевич?😁
… А вот селедочно фюзеляжный “Нанзан” с вроде бы правильными пропорциями - не летит ни у кого . Даже в ЕРА - “Мессер” летит хорошо (хотя и несколько своеобразно) , а “Йокосука” - летит только на моторе и планирует хуже , чем “И-16” . Так что еще очень и очень много подводных камней на этом пути .
В 1/8 летит все и все здорово. Не зря 1/8 для WW I выбрали ибо считали прежде чем делать класс А 1/12 как начали от балды, под пивко из того что было, так никак не отстроят, постоянно регулируя то шаги,то обороты, то веса, то объемы, то удлинняют, то укорачивают…😃
Эти…эээ…как его…ну те которые другого цвету
Ну вот …Дожили .😢 С кем нас сравнивают , а главное - кто ??? Завтра же пойду к своим рекламщикам на фабрике - пусть нам наклейки радужные закажут - на модели и полётные ящики .😜
В 1/8 размах крыла у Ки-61 будет 1500 мм . У “Як-3” - 1150 . Вполне даже приемлемо . “Бэттлы” и “Накадзимы” , правда , отомрут .Нет , никто на это не пойдет , Андрей Саныч . Меня лично - не пугает . Большинство - на дыбы встанет , резкая замена матчасти равносильна смерти класса . Постепенно нужно , иподволь …
В 1\8 в WWI практически все летит как кусок говна, по сравнению даже с 1\12 WWII. И масштаб першей войны выбирали более от балды, чем 1\12.
так никак не отстроят, постоянно регулируя то шаги,то обороты, то веса, то объемы, то удлинняют, то укорачивают…
Регулировки начинаются после того, как хитрый народ начинает лететь сильно быстро и на бомбардировщиках. Других причин нет.
Масштаб 1\12 выбран исключительно в силу того, что зародился класс в странах со стандартной системой мер и оттуда перекочевал в страны с метрической системой.
Увеличение масштаба до 1\8 для WWII приведет к удорожанию матчасти в прогрессии. Андрей, ведь проходили уже русский бой. Даже со стороны безопасности становится опаснее в десятки раз. Полтора килограмма на скорости 100км.ч это не 2.5 килограмма на той-же скорости. Да и маневренность совершенно не сопоставима. Я уж не говорю про возможность вдвоем уехать на какой нибудь рено-лоханке на старты с хотя-бы тремя моделями на рыло. По метанолу - дороже. По электрике - сильно дороже.
возможность вдвоем уехать на какой нибудь рено-лоханке на старты с хотя-бы тремя моделями на рыло. По метанолу - дороже. По электрике - сильно дороже.
А вот это - несомненно . Единственное чего вот мне пока не хватает - это формулировки "если прототип имел размах крыла 12 метров и меньше , допускается изготовление модели в масштабе 1/10 со стандартными допусками отклонений геометрических размеров "
Сделать как в епа. Минимальный размах - метр. Максимальный - метр десять(двадцать или что еще). Если прототип имел менее 12 метров - соответственно метр. Более - верхняя граница. Мотор - единый - 0.25. Вес для меньшего размера 900 грамм. Для большего кило. Верхний вес тоже ограничить. Даже из эстетических соображений. После пятка ремонтов самолет выглядит как какашка. И весит примерно столько-же.
Отклонения - взять из двенашек допуски для фюзеляжа.
Сделать как в епа. Минимальный размах - метр. Максимальный - метр десять(двадцать или что еще). Если прототип имел менее 12 метров - соответственно метр. Более - верхняя граница. Мотор - единый - 0.25. Вес для меньшего размера 900 грамм. Для большего кило. Верхний вес тоже ограничить.
Получается 25.48 … Размах - до 1220 , мотор 0,25 - один для всех . Вся нынешняя “мелочь” - полетит нормально . Только вот Як-3 размахом 1220 (и с соответствующей толщиной фюзеляжа" ) будет несколько монструозно смотреться рядом с “Бэттлом” …
Можно не зацикливаться на Як-3. Кто захочет - построит.
Тогда - долой единый масштаб . 25.48 форева ! Прикинь , как отреагируют люди , вложившие годы труда и тонны таланта в создание и доводку нынешней матчасти ! Не прокатит . Да , собственно , и не надо , наверно , так резко . Массовости это точно не добавит , а на стенания об “исторической справедливости” я уже давно не обращаю внимания . Вот расширение парка прототипов , пригодных для постройки хорошо летающих моделей - это аргумент . А то реально на пальцах рук можно пересчитать успешные модельки . Бэтл , Тензан, Ил-2 , Ил-10 , Файрбрэнд , Фулмар , Лате , Даунтлесс , Си Вулф , Кейт - что еще ?
Репу, кишка, кишка 64-я, су-2, Берекет угрожает темпеста лялькой сделать.
Ну вот …Дожили .😢 С кем нас сравнивают , а главное - кто ??? Завтра же пойду к своим рекламщикам на фабрике - пусть нам наклейки радужные закажут - на модели и полётные ящики .😜
В 1/8 размах крыла у Ки-61 будет 1500 мм . У “Як-3” - 1150 . Вполне даже приемлемо . “Бэттлы” и “Накадзимы” , правда , отомрут .Нет , никто на это не пойдет , Андрей Саныч . Меня лично - не пугает . Большинство - на дыбы встанет , резкая замена матчасти равносильна смерти класса . Постепенно нужно , иподволь …
Андрей Витальевич, ну шутка юмора у меня такая,не хотел глубоко…в смысле задеть…тьфу блин…😁
резкая замена матчасти равносильна смерти класса
Мертвые не умираютB-)
Вот и пошло конструктивное обсуждение проблемы. Проблема существует и выглядит она следующим образом:
- Воздушный бой истребителей (моделей) в классе 1:12 WWII проводится с использованием моделей других, тоже хороших самолетов (штурмовиков, бомбардировщиков, разведчиков, мишеней и пр.) Никто из знающих это не оспаривает - это так.
- Большинство истребителей WWII имели размах крыла около 10 м., что даже с + 5% допуска едва достигает 1м. Кроме прочего - они вписываются только под двигательную установку 0.15,в лучшем случае 0.21 (не понятно что и для чего нужно).
- Модели, построенные по п.2 сами по себе летают не плохо, но - плохо в одном бое с 0.25, посему, естественным путем вытеснились.
- Все революционные идеи - поменять масштаб в целом - это ренегатство, и чревато раздорами в дружной семье, оно никому не на пользу и нам не надо.
- Путь обсуждения, аргументации и уважения мнения коллег - единственный. Предложил бы анкетный способ опроса ( могу составить и выложить для продуктивной работы).
Ну и P.S. : Не смогу пройти мимо одного из аргументов коллеги по форуму - “А…м” - этот способ самоудовлетворения характерен для очень юных особ, еще не умеющих организовать свои отношения с партнерами, или - престарелых особ, с которыми не очень хотят. Потому у них в словаре эта терминология доминирует. На форум друзей моделистов такой лексикон зачем? Не говорю уже о заниженной смысловой нагрузке. Помидора и от меня!
Предложил бы анкетный способ опроса ( могу составить и выложить для продуктивной работы).
Сделай , пожалуйста , Саша . И на братских форумах - тоже . Обсудим - конструктивно .
В 1\8 в WWI практически все летит как кусок говна,…
Ну Алексей,ну не так уж говенно, просто не так как WWII, а медленней,корявее и кривее собсна как реально в WW I
Увеличение масштаба до 1\8 для WWII приведет к удорожанию матчасти в прогрессии. Андрей, ведь проходили уже русский бой.
Да, проходили.
Возможно мы ошиблись, что начали с дорогих моделей из бальзы, заряженными ОСами. Конечно это отпугнуло людей. Сейчас есть более дешовые технологии постройки, электроника и моторы, уложиться в 150$ за моделько вполне реально.
Вчерась очень сильно задумался по поводу контурных самолеток для боя в 1/12 , для школьников,ессно только на электричестве, для пускания на стандартных школьных площадках 30Х60. Вот тут да, масштабчик самое то,
недорого, техника строится за пару тройку вечеров
Да, проходили.
Возможно мы ошиблись, что начали с дорогих моделей из бальзы, заряженными ОСами. Конечно это отпугнуло людей.
Мёртвые не умирают .😛
Масштаб 1\12 выбран исключительно в силу того, что зародился класс в странах со стандартной системой мер и оттуда перекочевал в страны с метрической системой.
А я всегда думал, что метрическая система - стандарт:(, наверное прокоммунистическое воспитание в этом виновато😁.
А если серьёзно, то моё мнение такое, - истребители 1:12 летят
тоже здорово и своеобразно и, к тому-же дёшево, но только в своём размере,
отсюда вывод - или оценивать с поблажками или отдельно летать, но второе
мне не нравится и не реально.
P.S. пока я сочинял, Alexander Danch был быстрее
оценивать с поблажками
Смысл ?
отдельно летать,
Другой класс . Как ЕРА . Невозможно им летать вместе . Последний пример такого подвига - это братья Яковлевы на “Ки-61” с Ос-Макс 15 ЛА . За счет гениальности связки пилот-штурман продержались несколько лет . Летают на “Бэттлах” .
отсюда вывод - или оценивать с поблажками или отдельно летать,
Вообще-то есть отдельные зачеты по 2.5 кубам. В кору гляньте.
братья Яковлевы на “Ки-61” с Ос-Макс 15 ЛА
Вообще-то на ЦСТКАМ-ах. Ромас тоже сильно кишки любит. Шведы сильно очень на 2.5 летают(в том числе и в финале ЧМ). У немцев раз в квартал новые прототипы под 2.5 появляются и вовсю на внутренних и не очень внутренних стартах летают. Это вот в России традиционно судьба мироздания всех волнует, поэтому чем ширее и длиннее самолет, тем дальше летят слюни от споров тупоконечников с остроконечниками…
а я бы, за каждый отруб на двухмоторнике 110 очей,вместо 100 присуждал бы…
Вообще-то есть отдельные зачеты по 2.5 кубам. В кору гляньте.
Вообще-то на ЦСТКАМ-ах. Ромас тоже сильно кишки любит. Шведы сильно очень на 2.5 летают. У немцев раз в квартал новые прототипы под 2.5 появляются и вовсю на внутренних и не очень внутренних стартах летают. Это вот в России традиционно судьба мироздания всех волнует, поэтому чем ширее и длиннее самолет, тем сильнее он судьбу мира в сторону добра двигает.
Леша, политизируешь техническую проблему. Как помнится, на ЧМ2010 в Германии Райнер пытался сделать отдельный зачет по очкам, тому кто на 0.15. Ромас там даже вошел в финал по этой номинации. Порыв был благородный - сохранить всеми легальными силами этот класс. Но, живучесть этой идеи при проверке временем оказалась хлипкой. На ЧЕ2012 не только не было ни дной такой модели, но и ни разу не всплыла тема в разговоре ни с чьей-либо стороны. Вывод => это отдельный класс (может быть, прекрасный в своем роде). Во многих видах спорта, в т.ч. и технических есть такое деление - по весовым категориям, по кубатуре и пр. Почему бы это не воспринять как данность! Впрочем, для осознания противоречия - возьми да полетай в общей свалке на 0.15. Я пробовал (FV-190)- выводы отрицательные.😍
За 2-х моторник отруб - 150 проголосую. Хвала и честь тому, кто решается на это!
Саш, я летал года три на 2.5 кубах. До сих пор где-то пара лашек лежит. И хорошо представляю что это такое. Мало того - сильно по ним скучаю.
не было ни дной такой модели, но и ни разу не всплыла тема в разговоре ни с чьей-либо стороны.
А смысл затевать разговор при отсутствии кворума?