Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

67-region
:

Недозалитый бак легче - лучше летить. Акк - нет.

Речь не об этом. На стартах ты должен быть готов к форсмажору!

EЖ
67-region:

Речь не об этом. На стартах ты должен быть готов к форсмажору!

ДВСники тоже должны быть к нему готовы

m_ser
Андрей_Зазулин:

Никогда не понимал , за что электриков в 25 классе наказали лишними 200 граммами. Капоты-мапоты это фигня , “совесть моделиста - лучший контролёр” . Опять же - в Правилах уже всё есть . Про 2 см - не забывать и всё будет хорошо . И не должно быть никого ровнее равных . А предложение такое : Уравнять по минимальному весу электриков с жыткими . То есть в 21 классе сделать минималку 800 , а в 25 - 1000 грамм . И для тех и для других . По своему опыту и опыту Антона Папилина скажу , что в 21 классе сделать электричку весом 850 грамм - можно , а в 25 классе - килограммовая модель вполне реальна . Вот только по тональности Райнеровского письма создается у меня впечатление , что летать он хочет медленно и печально …Повторяется история кордового боя . Хотя Чемпиону Мира в Кишиневе тем не менее штраф за перекрут - влепили , а Рампа усиленно выпрашивал у меня винт АРС9,5*4,5 …

Андрей Витальевич, а где взять такой винт???

VicF5

С моей точки зрения все просто. Проблема не в тех, кто из-за батареи не долетывает 10-15 секунд, а в тех кто будет использовать отсутствие “0” для получения преимущества в весе и скорости в ключевой период боя, т.е. в первые 1,5-2,5 минуты, а потом сидеть на земле. Штраф за время не в бою простимулирует пилотов держаться любой ценой в воздухе до конца боя и уменьшит количество таранов, как тактического приема.

Gagauz

Ребята, какие-то новые веяния…
А можно лаконично ответить на следующие вопросы?:

  1. В чем разница между севшим в середине боя Электро- и ДВС-ом? В плане корысти.
  2. Много ли вы видели пилотов, умышленно сидящих на земле во время боя? Что-то не припомню.
  3. ДВС в конце боя на 100 г. легче, чем в начале. Не наводит ли это на очередную мысль “поиска ведьм”?
  4. Сумеете ли Вы отличить посадку в связи с севшей батарейкой от “притирки” в середине боя, с целью сесть, тем более - за пределами посадочной зоны?
  5. Как Вы будете доказывать, что посадка - недолет у электро- связан именно с зарядом батареи, а не с ее дефектом, в т.ч. и возникшем в полете?
  6. Ребята, кто летает на ДВС, вас действительно ущемляют электрики? И в этом “0” есть причина раздора? А как борятся с собой те, кто летает и на ДВС и на электро?

Проблема “0”, в моем представлении, - надуманная и не выдерживает критики.
А если еще серьезнее - хотелось бы услышать об одном примере, когда какой-то наш коллега - “вражина” взял да недозарядил батарею, или использовал старую, чтобы сесть на 5 секунд раньше и выиграть тем самым соревнования!!! 😍

TempesT

Опять же, мысли вслух…
Из статистики в этом сезоне:
ВМГ у меня одинакова на всех самолетах и самолеты одинаковые, батареи (4шт) купленны в начале Апреля, еду в Могилев - после боя в батарее 10-12% остаточныи заряд, летаю дома, после боя мин в батарее 8 - 10 %, еду в Одессу последние 10 секунд просто планирую ибо в батарее 3%остаток, через две недели Винница, остатток 10-12%, опять дома и опять 8-10%, ЧЕ отборочные туры - 8-10%, полуфинал - впритык 5%, финал сажусь за 5сек до свистка - 3%, Полтава 9-10%, Смоленск 10-12%.
С апреля по октябрь батареи те же = деградируют. Могу сделать вывод что расход батареи сильно зависит от плотности воздуха, в Одессе плотныи морскои воздух способствовал быстрому расходу батареи, в Смоленске, на высоте 250м над уровнем моря, батареикам гораздо легче.Так же разряд очень зависит от динамики самого боя, как пример ЧЕ, в отборочных турах в спокоином режиме и расход нормальныи, в полуфинале уже полныи драив и батарея в притык, ну а в финале когда 7 минут пролетают на одном вздохе (кто был на дадут соврать),батареи не хватает:(.
По поводу недозаправленных ДВС, в тои же Одессе, Витя Трухан вдруг с удивлением обнаружил, что на его “Девастэйторе”, полного бака хватает только на 6мин и немного секунд:), хотя дома все было пучком… Отлетал бой, сел на минуту раньше(с куском ленты)и все путем (К Вите лично никаких вопросов нет, просто яркии пример), а в следующем бою один пилот из нашеи команды, сел (без ленты, под корень) за 5 секунд до конца и тут понеслась вонь на тему того что срочно надо записать баранку, хотя человек и так не претендовал даже на 10ку не то что финал. Отсюда вопрос - где справедливость?..

Sergej

Я думаю если при досрочном косании земли (без разницы
по какому поводу и какой двигатель) не записывать сохранение
ленты то это будет заставлять, по крайней мере пока лента висит,
находиться в воздухе. И все будут равны.

lyoha
:

ДВСники тоже должны быть к нему готовы

Леш, я всегда готов к форсмажору. Мало того, я всецело поддержу отмену баранки. мало того, я даже поддержу баранку ДВС-никам за посадку в середине боя при нуле топлива в баке.
Просто зачем затевать опять разговоры в пользу бедных?

Gagauz:

Проблема “0”, в моем представлении, - надуманная и не выдерживает критики.

+100500

TempesT:

и тут понеслась вонь на тему того что срочно надо записать баранку, хотя человек и так не претендовал даже на 10ку не то что финал.

Вот ровно поэтому поддержу отмену баранки. Правила не должны ни в какой мере являтся инструментом давления и подковерной возни. Разрешили электричество - уберите дискриминацию по расово-половому признаку, либо введите аналогичные дискриминирующие меры в отношении ДВС. Тем более с электричеством абсолютно все понятно по контрольным промерам оборотов. Если мотор крутит на земле 15000, то в воздухе будет крутить ровно столько-же, в отличии от ДВС. А 5 минут будет летать или 25 дело десятое. Вес батареек на совести пилота.
Как только преимущество в 2-3 очка, отыгрываемое электричками при быстром старте станет ощей тенденцией при подсчете финальных очков, тогда и надо будет думать: вводить ограничения или всем садится на электротягу.
Совсем непонятно отношение европейцев к этому вопросу. Шумность там еще никто не отменял, а скорее всего еще ужесточат, так что меньжуются?

VicF5

Ну я не услышал мнения о штрафе за отсутствие модели в воздухе. К примеру -1 очко за 1 секунду или за 2 секунды. Так, чтобы штраф мог снивелировать даже отруб. Считать легко, стимул супер.

EЖ

Согласен. Но применять штраф только если модель взлетела. Т.е. пока пилот заводит двиг или ждет чего-то или еще там…
Предлагаю так как с сохранением. 10 сек пролетел - далее каждая секунда на земле = -1 очко

Gagauz

Потихонечку доходим до абсурда. Ребята, погода плохая - летать некогда 😃.
3 секунды на земле и так минус 1 очко из возможных! Витя, что ты собираешься стимулировать? Кого? Кого ты имеешь ввиду? Авиамоделиста, приехавшего за 1000 - 1500 км, который только и думает, как просидеть на земле и не взлетать, чтобы таким образом выиграть! Маразм. Лучше сразу поменять этот вектор обсуждения с нововведением такого штрафа. Ой, боюсь… Извини, друг!

DoctorPD
:

А если человек не успел до конца зарядить батарейки? На стартах всякое бывает…

Не вопрос - оставляй самолет, аппаратуру в судейской палатке, заряжай и летай как в правилах - не клацая тумблерами 7-30 тапок в пол.

У остальных будет время отрегулироваться и подлетнуть.
Я молчу о приборах- подбрасываешь смотришь на дисплей и летать не надо.

Отрегулировать любой мотор и время полета очень легко было бы желание.

Можно перед соревнованиями дать возможность показать всем электрикам что их модель в состоянии полетать 7-30 и закрыть тему. Далее творите что хотите - не превышая обороты и емкость батареи.

Vaha

С моим небольшим опытом в радиобое и немалым опытом в кордовом бое выскажусь и я…
“0” для электричек явно не справедливо, это полная дискриминация!
Правила должны быть одинаковы и для двс идля электричек.
Я поддерживаю Виктора Генина, пилота можно заставить не садится или поднятся в воздуж только штрафом за нахождение на земле, к примеру как в кордовом бое: 1с на земле это 2 очей штрафа, тоисть за 50с на земле получаешь 100 очей штрафа(-1 отруб).
Это хороший стимул не падать(специально), в кордовом бое можно вести в 3 отруба, но продуть бой изза земли, люди стараются, чтобы нибыло, поднятся в воздух даже за пару секунд до конца боя.
Сел в радиобое за 25с до конца боя и твои 50 очей за сохранение ленты “вылетели в трубу”, так далее…
кому то может это не понравися, ведь случайный таран или зарул в начале боя и ты получаешь купу штрафных очей, но ведь бой это контактный вид спорта, по другому не может и быть, вот вам и “воссоздания воздушных боёв Второй Мировой Войны в исторической перспективе” - тебя збили, значит ты “труп”. Выхода 2 -делать суперкрепкие модели))), или уклонятся от таранов, рубать ленту ведь нучились???
Это моё мышление, если кому не понравилось, прошу сильно не “клевать”)))

lyoha

Отлично. Сели мимо полосы. Случайно-ли, намеренно-ли… Не важно. Нет возможности забрать самолет. Что делать?
Василий, в одной точке пространства уклониться можно одновременно не более чем от одного тарана. Если в тебя стараются попасть одновременно все… Или ты одновременно с кем-то атакуешь одну и ту же цель - коллизии неизбежны. Увы, но это бой. Мало кто специально лезет на таран.

Gagauz

Клевать незачем. Диагноз этой параное с сачкующими пилотами уже выставлен.

Vaha
lyoha:

Отлично. Сели мимо полосы. Случайно-ли, намеренно-ли… Не важно. Нет возможности забрать самолет. Что делать?

значит получи свои штрафные очки, все в равных условиях, это как сесть на палубу авианосца, если не попал на палубу, значит попадёшь в воду, или типа того…шутка)))
Это как вариант, а не обязательный пункт для голосования.

Если оставить “0” для электричек, то пилоты которые пускают электрички всегда будут чуствовать себя “неграми” по отношению к “белым” двсникам, а двсники будут ещё этим и пользоватся если это позволит поднятся выше в турнирной таблице, Александр попович пример уже наводил выше.

andres24

1 вопросик.
а отруб ленты при взлете, если даже еще лента не ушла до конца лини старта, считается за отруб?
просто была ситуация когда я взлетал и в хвост кинули другую модель, а он рубанул и упал не из за отруба, а из за технических проблем.
получается 4 секунды полет и отруб.
как в этом случае поступать?

lyoha

Во-первых: если он упал за 4 секунды, полет не идет в зачет. Отруб не в зоне боя(до линии безопасности) считаться не должен.

EЖ
lyoha:

если он упал за 4 секунды, полет не идет в зачет

Это откуда?
Сохранение да, не засчитывается, если претендент на сохраненеи летал меньше 10 сек.
Но если за 4 секунды был сделан отруб, то его надо считать.
Если отруб был ДО ЛБ, то считать его тоже нужно, ибо это НЕ запрещено правилами. Правда организаторы могу это обговорить отдельно (вроде было в Беларуси такое один раз).
Кроме того, если не засчитывать отруб до ЛБ, то и пилоту, лишившемуся ленты тоже не считать очки ибо он получается тогда взлетел с нерасправленной/нецелой лентой. А то получается специально до ЛБ отдаешь ленту конкуренту и все, кучу потенциальных отрубов выкидываешь. И сразу с самого начала боя летишь без ленты.

ИМХО, как пилота, отруб до ЛБ тоже считать. Но если ВСЯ лента уже в воздухе. И это должно быть на совести судьи при участнике и/или глав. судьи.

lyoha

4.4. Взлёт
Взлет модели разрешен исключительно между Стартовым местом пилота и Линией безопасности. Участник несёт ответственность за взлёт с полной и распущенной на всю длину лентой. Если в момент первого взлёта лента повреждена (не полностью распущена) или оторвалась (оторвана частично или полностью) очки за полетное время, сохранение ленты и отрубы не начисляются. Пилот должен посадить модель и заменить ленту.

Пожалуйста, кто возьмется определить что такое момент взлета. Я считаю, что как раз пролет от линии пилотов, до линии безопасности. Исходя из этого отруб того, чего нет на самолете соперника, фактически взлетевшего без ленты, учитываться не должен. Либо давайте учитывать и отрубы за линией пилотов при случайном попадании ленты соперника в винт и отрубы, совершенные в парном залете за ЛБ. Почему я так считаю: пункт правил не менялся со времен отсутствия коридора 5-10м перед линией пилотов до линии безопасности. По сути получилась линия пилотов растянутая на 5-10м. в пространстве и времени. Напоминаю, что коридор БЕЗОПАСНОСТИ. То-есть подразумевает отсутствие ЛЮБЫХ боевых действий в нем. И пересекать который без штрафных санкций модель имеет право ТОЛЬКО во время взлета или в руках пилота после посадки. И никак иначе.

Бред, что и не учитывается отруб при таране и сохранения ленты не пишется. Давайте уж тогда сразу обоим за таран по -100. Зато все уворачиваться научатся.