Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

lyoha
  1. Ограничить размах шкурки в 1 м. - да
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000. - пофигу. пускай да.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000. - да
  4. Ничего не менять. -
  5. Шкурка А4 от фюза. -
  6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10. - да
  7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков - нет
  8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков - нет
  9. Отмена “0” электричке за досрочную посадку. - да
monitor

Предлагаю для ДВС стоимость отруба умножать на количество моторов!
Шкурку мерить от крайнего мотора в обе стороны!

Андрей_Зазулин
monitor:

Предлагаю для ДВС стоимость отруба умножать на количество моторов!
Шкурку мерить от крайнего мотора в обе стороны!

Миша , ты к следующему сезону ПЕ-8 у Дениса возьмешь , или Олегу В-29 закажешь ?😛

EЖ
Андрей_Зазулин:

Миша , ты к следующему сезону ПЕ-8 у Дениса возьмешь , или Олегу В-29 закажешь ?😛

Будет прикольно. Ибо при ограничении массы в 1700 грамм, думаю, он от перегазовки развалится:)

Андрей_Зазулин

Лёша , а смысл этого действа - в чём ? Ну ладно , проголосуем мы у себя в России , дальше ты с братскими НК - согласовывать будешь , и единым фронтом выкатишь всё это Райнеру ? Правильно я понимаю ?

EЖ

Не совсем. Из списка голосованием выберем 3-4 пункта (а может и все) и отправим Райнеру. Он соберет все в одну кучу, объединит похожие пункты и сделает список нововведений, по которым будет гооосовать весь мир. Какие то примут, какие то нет.
В тоже время ничто не мешает нам принять все поправки какие МЫ делаем. На ЕК будут действовать международные правила, а на внутренних стартах можно использовать наши. Только на Российских или на всем экс-СССР пространстве. Как решат пилоты.

И еще раз повторю. По Райнер не прмслал расписание голосований в этой теме можно предлагать любые изменения/добавления в правила. Просто идеи. Самые здравые и понравившиеся выставим. Остальные забудем или отложим.
Я просто смотрю, что многие начинают уже прям голосовать:). Не надо. Если ваша идея уже есть в сптске - не надо писать что вы ее поддерживаете;). А если есть идея - напишите;)

monitor:

Предлагаю для ДВС стоимость отруба умножать на количество моторов!
Шкурку мерить от крайнего мотора в обе стороны!

Вот пример правильного (в смысле формы) предложения.
Значит новый пункт:
Многомоторная ДВС модель - стоимость отруба Х на количество моторов.
Многомоторная модель - шкурка ОТ крайнего мотора. Кстати у немцев вроде так и было;)

moldavan

Нужны именно уточнения правил. Давайте вспомним о чём возникали споры на стартах в течении года и попробуем внести в правила более точное описание, разъяснение и уточнение для исключения двойной трактовки. Вот чтобы хотелось услышать.

ARS1122

Мое предложение такое - разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе! Не считать отрубом - никаких рядом и свободно летящих лент!!! Дошли до того, срезает один, а считают пять пилотов… нет фиксации на модели - нет отруба!!!

Gagauz
:

Самые здравые и понравившиеся выставим.

Что будем делать с самыми нездоровыми и непонравившимися? 😜
Есть свободные палаты.

P.S.: Без обид, весело стало.😃

Leshij
ARS1122:

разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе

Аха, а еще самолет медом обмазывать перед стартом 😃

VicF5
ARS1122:

Мое предложение такое - разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе! Не считать отрубом - никаких рядом и свободно летящих лент!!! Дошли до того, срезает один, а считают пять пилотов… нет фиксации на модели - нет отруба!!!

Нет, так нельзя, тогда придется определять, во-первых зернистость одинаковую для всех, во-вторых, какой длины огрызок считать отрубом. Я показывал в Одессе в этом году 9 кусочков на наждачке и 2 отруба в полетном листе.

Андрей_Зазулин

Тоже не соглашусь с Василичем . Довольно много отрубов производится винтом . А там такое конфетти получается …И еще . Я думаю , что знаю , как клеить наждачку , чтобы наоборот , не таскать на себе по 2-3 ленты , а чтобы они всё-таки слетали …Особенно на маленьких самолетиках словить пару лент на одно крыло - прощай бой …

lyoha
ARS1122:

разрешить официально любую наждачку на всем самолете,

Обязать самолет обтягивать наждачкой.
И мазать медом. И после посадки - лизать.

DoctorPD
lyoha:

Обязать самолет обтягивать наждачкой.
И мазать медом. И после посадки - лизать.

Ну батенька Вы шалун.

Анекдот.
Заглянула мама Вовачке в портфель, а там плетка, наручники, скочь, ну и в таком духе - комплект “юного мазохиста”.

Кричит: Что делать, что делать???

А папа стоит РЕПУ чухает и говорит: Знаю точно - БИТЬ бесполезно.

Андрей_Зазулин

Господа Национальные Координаторы и Почётные бойцы ! В последний раз прошу разъяснить коллизию . Ныне действующие Правила напрямую запрещают ЛЮБУЮ наждачку , обернутую вокруг передней кромки . Равно как торчащие штырьки , зацепы и пр . Все летают с ОБЕРНУТОЙ передней кромкой . Получается - все соревнования нелигитимны ? И давайте обойдемся без помидоров и начальственных окриков . Либо это нужно прописать в Правилах чётко и понятно на всех языках , либо летать в новом сезоне с голой кромкой . А то уже из других классов люди - смеются …

EЖ

Мое мнение как НК - в текущей редакции правил шкурка НЕ запрещена. Т.к. “она повторяет” профиль передней кромки и фактически и является ею. То, что кромка неровная (из-за зернистости шкурки) укладывается в правила (если только зерно не вылезает за пределы +2 см).

Таким образом до тех пор пока в правила не будет написано “не допускаются никакие устройства способствующие отрубу, в том числе шкурка, камни и т.п.” или “передняя кромка должна быть гладкой и ровной” и техком будет жестко это проверять шкурка у нас будет.

Доказать что она запрещена, по текущей редакции правил нельзя.

Leshij

Согласен с определениями Ежика.
А смех (людей из других классов) без причины - признак сами знаете чего 😉

ARS1122
lyoha:

Обязать самолет обтягивать наждачкой.
И мазать медом. И после посадки - лизать.

Конечно выгодней! Пролетая мимо болтающегося по небу куска ленты - орать “ОТРУБ” и так все кто рядом!!!

m_ser
:

Мое мнение как НК - в текущей редакции правил шкурка НЕ запрещена. Т.к. “она повторяет” профиль передней кромки и фактически и является ею. То, что кромка неровная (из-за зернистости шкурки) укладывается в правила (если только зерно не вылезает за пределы +2 см).

Таким образом до тех пор пока в правила не будет написано “не допускаются никакие устройства способствующие отрубу, в том числе шкурка, камни и т.п.” или “передняя кромка должна быть гладкой и ровной” и техком будет жестко это проверять шкурка у нас будет.

Доказать что она запрещена, по текущей редакции правил нельзя.

+100500

TrVV

Мы тут Борисовом посовещались и выдвигаем идею от производителя моделей T-modelS:
1.Раз уж есть у многих желание урезать наждачку, то делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!

  1. предложение по занижению по максимальным оборотам ДВС в силе!!! считаю 15000 вполне достаточным!!! тогда и электро трогать не надо наверное!
TempesT
TrVV:

Мы тут Борисовом посовещались и выдвигаем идею от производителя моделей T-modelS:
1.Раз уж есть у многих желание урезать наждачку, то делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!

Ну и каким образом данное предложение позволит уравнять шансы на отруб пилотам летающим на, моделях T-modelS, TBU «Sea Wolf» размахом 1510мм и допустим, тем же Aichi M6A Nanzan / Seiran, размахом 1070мм ? Хотелось бы каких нибудь аргументов…