Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 290

Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, от международного координатора поступила просьба начать готовится к процессу голосования по изменения в правилах (положение трогаться не будет) ACES ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646

    Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

    Коллеги, от международного координатора поступила просьба начать готовится к процессу голосования по изменения в правилах (положение трогаться не будет) ACES 1/12. Текущий вариант правил на русском языке здесь http://forum.rccombat.ru/download.ph...d016de4cee774a

    Предложения ждем от всех, и активных пилотов и сочувствующих.
    Но просьба подходить с предложениями разумно и два раза подумать, прежде чем выносить их на обсуждение.
    Голосовать за предложения будут только активные пилоты. Список активных пилотов Aces будет выложен чуть позже.
    Предлагаю ограничиться 4-мя предложениями по изменениям в правилах. Т.е. сейчас предлагаем варианты изменений, из списка голосванием определим 4 варианта, которые будут отправлены Райнеру для включения в общий список.

    Есть вариант выдвижения общих предложений от Беларуси, Молдовы, России, Украины и Эстонии. Просьба также высказаться вы ЗА такое вариант или ПРОТИВ.

    Мои предложения в изменения:
    1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
    2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.

    Расписание голосований Райнер обещал к воскресенью. Само голосование начнется в конце ноября.
    Последний раз редактировалось E}|{; 31.10.2012 в 11:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Да куда ещё!!!! Электро и так летит отлично!!!! А за счёт шага винта в "крусельном" (в смысле не полётах по базе туда сюда) бою обходит ДВС.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    А почему 1м?, тогда истребители в ещё большем
    проигрыше, по моему, честнее всего совсем голый,
    ну или, в крайнем случае - А4, тогда все будут равны.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Господа, давайте предлагать варианты. Голосование решит, какие из них пойдут в международное голосование.
    Для обсуждения создаем отдельные ветки А то мы к списку предложений не придем никогда.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    В чём проиграют в этом случае истребители???? У них размах под 3,5-1метр, у под 2,5- 0,95-0,85 м. Как раз истребители выиграют от этого нововведения!
    У Темпеста родной размах 1,04м. Наждачка 1 метр-2 см с каждой стороны должны бать голые! У Ил-10 1,14м, по 7 см с каждой стороны голые и тд.

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Может, шаг винта ограничить для ДВС 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов, для электричек- эквивалентно...

  9. #7

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Как по мне, в существующих правилах все в порядке. Нужно больше тренироваться и соревноваться. Два года мы летаем по одним правилам и я не вижу особенных проблем или споров, так зачем усложнять жизнь. ИМХО.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    6 постов из них 2 с четкими предложениями

    Итого:
    1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
    2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
    3. Шаг винта ограничить для ДВС 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов, для электричек- эквивалентно... (Олег, поясни, что имеллось ввиду под словом эквивалентно? Сделать на электричестве макс СПВ 62 000?)
    4. Ничего не меня Т.е. типа против всех изменений.

  12. #9

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    4. Ничего не меня Т.е. типа против всех изменений.
    Я не вижу смысла в изменениях правил, т.к. на мой взгляд, они (изменения) ничего не улучшат, а стремиться все усложнинять мне ничего не хочется.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Если электро уменьшат шаг, то они станут не конкурентноспособными... Им большие обороты ни к чему! Меня бы шаг 4 на ДВС устроил бы. Немцы хотят снизить скорость. Кстати, там есть предложение о пропорциях моделей-если размах в максимуме, то и мидель фюза в максимум, а то есть модели с максимальными крыльями и минимальными миделями фюзеляжей.

  14. #11

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Если электро уменьшат шаг, то они станут не конкурентноспособными... Им большие обороты ни к чему!
    Электро оставить как есть! Шкурка А4 для всех!

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Вот и у молдаван обсуждается вопрос о наждачке от фюза на расстояние А4 в обе стороны и больше ничего-ни на киле, ни на стабилизаторе.

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Олег, поясни, что имеллось ввиду под словом эквивалентно? Сделать на электричестве макс СПВ 62 000?)

    Да

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Кстати, там есть предложение о пропорциях моделей-если размах в максимуме, то и мидель фюза в максимум
    И письме Райнера я именно такого предложения - не обнаружил . Это твоя интерпретация , Игорь .
    По сути предложений : я бы оставил всё как есть кроме шкурки (и прочих отрубных приспособлений) . Шкурку - А4 от фюза . И всё .

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Обновление:
    1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
    2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
    3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
    4. Ничего не менять.
    5. Шкурка А4 от фюза.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вот пункт 1 и 2 интересные. Я за них.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    1) А4
    2) С электро, мне кажется, сейчас все в порядке. Тем более, что технологии развиваются и даже при существующих ограничениях ожидается рост ТТХ за счет эффективности материалов. Убрали "0" за преждевременную посадку, - пока спасибо! А прогноз сомнительный: думаю, в перспективе Электро- и ДВС будут расходиться даже в пределах одного класса.

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Вот пункт 1 и 2 интересные. Я за них.
    Пока голосовать не надо
    Пока собираем предложения.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если идет движение в сторону снижения скорости, то смысла ограничивать шкурку по размаху нет. Все все равно все упрется в скорость винта. Не зависимо от технологий и материалов. Если мы заморачиваемся на высокие технологии, то немцы, например, строят по принципу: кожа, мед, гавно и гвозди. И все равно летят не медленее.
    Мое мнение: оставить как есть для ДВС.
    Электро: по барабану что будет.

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если идет движение в сторону снижения скорости, то смысла ограничивать шкурку по размаху нет.
    Это не к скорости . Это - реверанс в сторону прекраснодушных эстетов , в пароксизмах патриотизма выбирающих себе прототипы вроде И-16 и Як-9 . Типа , уравнять шансы с "Кракеном" . Ога . Уравняют они . Вместо того , чтобы сразу разрешить истребители в 1/10 , мы будем медленно и печально ползти к этому очевидному решению еще лет 5 . Ну и чёрт с ними ! Лично мне уже всё равно - со шкуркой , без шкурки , 9*5 , 10*4 , коропласт , стеклопластик , бумага , да хоть бутылки давленые , лишь бы бойцов побольше , да соревнования поприятнее . Только ни хера эти изменения не помогут . Ну полетит Твердохлебов быстрее Трухана , ну и что ? Ну переклеит Голубков или Якимчук наждачку на А4 , что это изменит в расстановке сил ? Самовнушение с очковтирательством - и не более того . Если уж снижать скорость , делать бои зрелищными и безопасными , нужно всем переходить на втуленые 0,25 моторы типа ЛА-шек и на 10 масштаб . Ограничивать диаметр футорок и глушителей . Как в кордовом бою . И летать на стандартном топливе . Промер оборотов - нах , всё равно это фикция ( у меня два мотора с футорками , Хаткевичем пиленые на земле крутят 15480 с винтом 10*4 , а в воздухе тыщь 18 молотят ). Предложение : разрешить 10 масштаб для прототипов менее 12 м в размахе , а шкурка - хрен с ней , пусть будет А4 .

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
    2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
    3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
    4. Ничего не менять.
    5. Шкурка А4 от фюза.
    6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    6. пункт очень даже заманчив..

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вместо того , чтобы сразу разрешить истребители в 1/10 , мы будем медленно и печально ползти к этому очевидному решению еще лет 5 .
    Вот так, медленно мыча, человечество и развивается. Очевидное доказать труднее всего.

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Очевидное доказать труднее всего.
    Очень надеюсь , что моей жизни - хватит на это доказательство .

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    А-4 не от фюзеляжа а от края винта в проэкции на консоль. И 1\10 то-же интересно.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Был вопрос о тёмных местах в правилах. Я предлагаю описать минимальный размер капота. Предлагаю прописать так-капот должен быть не менее 2/3 от общего размера. Т.е. вырез под мотор должен быть не более 1/3 сектора общего размера капота.

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Очень мутно . Как проконтролировать ? И надо ли вообще ? Есть правило "2 см" . При его грамотном применении хитрожопых минималистов уже сегодня принципиальный Главный Судья отправит в сад - легко !

    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    А-4 не от фюзеляжа а от края винта в проэкции на консоль.
    Ога . А винт - 10*4 или 7*7 ? Опять же проекцию в поле контролировать - те еще танцы . От фюза - тупо и просто .

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Точно, чтобы небыло """копий""" самолётов с одной
    левой стенкой !

    Упс, слишком долго писал, я про капот.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Т.е. вырез под мотор должен быть не более 1/3 сектора общего размера капота.
    Отлично! Каким образом ТОЧНО промерить площадь сложнй фигуры, состоящей из множества дуг? Как быть, например, с Норвелом, у которого глушитель опущен вниз. Чтобы поставить его на Ил-10 приходится срезать капот почти наполовину. Как быть, скажем, с тандерболтом, его лобовым воздухозаборником и дырками под цилиндр и глушитель?

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Если я правильно понял, Игорь предложил мерять по сектору
    (вид спереди), а не по площади, это не так сложно.
    На FW-190 тоже приходится много резать, но всёравно явно больше
    2/3 остаётся если модель вообще имеет капот

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Каким образом ТОЧНО промерить площадь сложнй фигуры, состоящей из множества дуг?
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Игорь предложил мерять по сектору
    (вид спереди), а не по площади, это не так сложно.
    Ага . На поле , интеграл по площади вычислять будем . Математики , блин ...

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    , молчу, молчу.
    Последний раз редактировалось Sergej; 03.11.2012 в 14:11.

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Именно Сергей меня правильно понял и объяснил. Хорошо, вариант - более 1/2 устроит???? Просто я видел модели Питера, у которых от капота осталась 1/5 нижняя часть.... Это всех устраивает????

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Меня почти все устраивает, но я бы предложил удалить из правил "0 электричкам за недолет" не на уровне словесных договоренностей и мораториев, а вообще вымарать эти слова из международного и национального текста правил. И еще я бы предложил убрать или понизить минимальный вес. Как минимум то, что у электро 25-й класс 1200г, а у ДВС 1000г -- ничем не оправданно и совершенно несправедливо.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 03.11.2012 в 16:18.

  38. #35

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Это что? Теперь копийности капотов не хватает, моторы сильно торчат?
    Значит зима уже.

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Витя, меня не устривают вот такие капоты.

    А за отмену "0" электричкам-я за!!!!

  40. #37

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    589
    Во мне борются смешанные чувства:

    1. да, Игорь прав, не эстетично, не комильфо в глазах остальных конструкторов.

    2. Для пилота/механика, ковыряние пинцетом на старте не практично, а при моем разгильдяйстве еще и травмоопасно.

    3 Для того, кто делает модели лишняя работа

  41. #38

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Просто я видел модели Питера, у которых от капота осталась 1/5 нижняя часть.... Это всех устраивает????

    Игорь ты покажи где 1\5 . если двс по центру стоит....

  42. #39

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Может так: Обязательно должна присутствовать носовая (полностью замкнутая) шайба фюзеляжа и на виде сбоку не должно быть видно моторамы и лапок крепления двигателя.

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Как минимум то, что у электро 25-й класс 1200г, а у ДВС 1000г -- ничем не оправданно и совершенно несправедливо.
    Никогда не понимал , за что электриков в 25 классе наказали лишними 200 граммами. Капоты-мапоты это фигня , "совесть моделиста - лучший контролёр" . Опять же - в Правилах уже всё есть . Про 2 см - не забывать и всё будет хорошо . И не должно быть никого ровнее равных . А предложение такое : Уравнять по минимальному весу электриков с жыткими . То есть в 21 классе сделать минималку 800 , а в 25 - 1000 грамм . И для тех и для других . По своему опыту и опыту Антона Папилина скажу , что в 21 классе сделать электричку весом 850 грамм - можно , а в 25 классе - килограммовая модель вполне реальна . Вот только по тональности Райнеровского письма создается у меня впечатление , что летать он хочет медленно и печально ....Повторяется история кордового боя . Хотя Чемпиону Мира в Кишиневе тем не менее штраф за перекрут - влепили , а Рампа усиленно выпрашивал у меня винт АРС9,5*4,5 ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Продам Бойцовку 1:12 ACES
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 11:28
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения