Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

НК - КТО ОН ?

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Давайте все же поймем (ну так просто,чтобы по00000ть) КТо такой НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР и какие функции он выполняет : 1.Просто обычный ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4

    НК - КТО ОН ?

    Давайте все же поймем (ну так просто,чтобы по00000ть) КТо такой НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР и какие функции он выполняет :
    1.Просто обычный пилот и не за что не отвечает и НИЧЕГО не делает
    2.Секретарь - тупо ждет результатов и может (если захочет) выложить их в общую таблицу(каждый организатор вправе сам доводить до сведения Райнера и прочих итоги соревнований и прочие вопросы группы своих бойцов)
    3.Секретарь - иногда общающийся с другими НК из стран не только СНГ и бывш СССР ну и с минимальной запаркой как в пункте 2
    4.РУКОВОДИТЕЛЬ,координатор и движущая сила людей,которым нравиться радио бой у себя в стране и регионе.
    5.Существует ли принцип единоначалия НК или каждый сам,во что горазд.Хочу пишу,хочу молчу,но мне никто не нужен.
    Ну вот примерно так.
    Прошу Вас к диалогу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    п. 1.2.2 Положения об Aces
    The National Contact (NC) should co-ordinate ACES in his own country. He should distribute rules to the national members, arrange national voting and see to that the national ACES works smoothly. He should also decide in conflicts concerning interpretation of national rules and regulations. The NC is responsible for the national Air Combat Cup. The NC is elected every year, by the national members of ACES. If not appointed thru national voting’s, the NC appoints his assistant, the 2nd NC, the national CoRe administrator, and the IRC representative, the national treasurer (if any), the national newsletter-editor (if any), the person responsible for the national supply shop (if any), and GCs in new groups. The NC is responsible for keeping the IC informed of any changes who Is NC, IRC representative, and CoRe administrator. This shall be done annually and soonest after any change.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Началось.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    п. 1.2.2 Положения об Aces
    The National Contact (NC) should co-ordinate ACES in his own country. He should distribute rules to the national members, arrange national voting and see to that the national ACES works smoothly. He should also decide in conflicts concerning interpretation of national rules and regulations. The NC is responsible for the national Air Combat Cup. The NC is elected every year, by the national members of ACES. If not appointed thru national voting’s, the NC appoints his assistant, the 2nd NC, the national CoRe administrator, and the IRC representative, the national treasurer (if any), the national newsletter-editor (if any), the person responsible for the national supply shop (if any), and GCs in new groups. The NC is responsible for keeping the IC informed of any changes who Is NC, IRC representative, and CoRe administrator. This shall be done annually and soonest after any change.
    Или так, через Гугль
    п. 1.2.2 Положения об Aces
    Национальный контактный (NC) должны координировать ACES в его собственной стране. Он должен распространять правила для национальных членов, организовать всенародное голосование и посмотреть, к тому, что национальные ACES работает гладко. Он должен также решить, в конфликты по поводу толкования национальных норм и правил.NC несет ответственность за боевой Кубка национальных Air.NC избирается каждый год, национальными членами ACES. Если не назначена через всенародное голосование, в NC назначает его помощник, 2-я Северная Каролина, национальный администратор ядро, и представитель IRC, национальной казначея (если таковые имеются), национальный информационный бюллетень-редактор (если таковые имеются), лицо, ответственное за национальные питания магазина (если таковые имеются), и ГК в новые группы.NC несет ответственность за сохранение IC проинформированы о любых изменениях Сейчас на NC, IRC представителя, и основной администратор. Это должно быть сделано в год, а скорее после любых изменений.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Михаил Анатольевич , на мой взгляд , дело обстоит очень просто . Действующему и успешному пилоту все эти хлопоты (весьма нужные и благородные ) - тяжкая обуза . Наверно Вы правы в пункте 4 , наверно , всё так и должно быть . Вот только редко кому удается все это совмещать . Саша Попович , Игорь Берекет и Саша Данч нам всем в этом году показали , что это возможно . Но они святые люди , у нас таких нет и не будет . Посему считаю , что выбирая НК из действующих пилотов , мы в России будем иметь то , что имеем . Бесспорным преимуществом в этом случае является непреложный факт , что такой НК хотя бы не рушит то , что уже есть .Что делать - не знаю . Нужен человек калибра Курылева , Наркевича , Трифонова , Березина или Тыринова . Все четверо великолепно справились бы . Сугубо моё личное мнение .

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    [QUOTE=Андрей Курылев;3742353]Или так, через Гугль
    п. 1.2.2 Положения об Aces
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    2-я Северная Каролина, национальный администратор ядро
    Ой, ребята, не удержался, извините, проходил рядом NC -
    Гугль уже ответил! 2-я Северная Каролина... там же и первая!

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    КТо такой НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР и какие функции он выполняет :
    А давайте попробуем начать с другого конца . Вот Вы были нашим Национальным Координатором Всея Руси . Проблемы знаете изнутри и снаружи . Имеете своё мнение . Отстаиваете его . Ваше вИдение вопроса ?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    К Вашему пущему удивлению,свою точку зрения на развитие класса ассиса и роль НК,я НЕОДНОКРАТНО озвучивал в прошлые года. Могу воспринимать Ваше высказывание только как критику меня! Мол ничего не делал,а с глупостями лезет.
    С уважением и прочим.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    . Могу воспринимать Ваше высказывание только как критику меня!
    Отнюдь нет .Не нужно искать черную кошку в темной комнате . Просто хочется прочесть ясные , четкие и понятные предложения , подкрепленные практическим опытом , и не в прошлые года , а здесь и сейчас .Если у Вас есть представление о том , КАК развивать АСЕS в России - выслушаю с благодарностью и к действию приму .

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Кстати, а вот почему так хочется повесить на НК деятельность по развитию класса?
    Даже во многих компаниях есть отдельная должность "Директор по развитию"
    Почему бы не делегировать кому-нибудь достойному такую работу?

    Или хочется чтобы был Император, который все за всех решает и делает?

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .................Если у Вас есть представление о том , КАК развивать АСЕS в России - выслушаю с благодарностью и к действию приму .
    Хоть вопрос и не ко мне, но отвечу- Развивать, соблюдая ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, делать СВОЕ, а не филиал ойропы. Ну не приживется АСЕS в России, не наше это...

    RCCR МЫ сделали САМИ и за него не стыдно. Лично я (уверен как и многие сотоварищи) горд тем, что поучаствовал в сотворении класса, НАШЕГО, ЛЮБИМОГО и РОДНОГО.

    Чужое семя не взрастет на нашей земле, чернозем не тот

    з.ы.
    пафосу напустил канешна много, но чес.слово искренне

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Абсолютно в дырочку!

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну не приживется АСЕS в России, не наше это

    А в чём причина на ваш взгляд? Не пинайте, что вопрос со стороны

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А в чём причина на ваш взгляд? Не пинайте, что вопрос со стороны
    Во вранье

    Правила ACES

    ПРАВИЛА ACES ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    ПО R/С ВОЗДУШНОМУ БОЮ
    1. R/C воздушный бой
    Соревнования R/С воздушный бой разработаны для воссоздания в исторической перспективе воздушные бои Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей.


    Если бы Наши (СССР) пилоты летали на Наших прототипах идея соревнования была бы понятна. И хрен бы с масштабом (который выбран я считаю неудачно и вспять это не повернуть), но если бы производители смогли делать реально боевую и летучую технику именно соответствующую ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАВДЕ, тогда да, было бы правильное восприятие этого спортивного класса.
    А так все вранье и изврат, бои на штурмовиках и бомбардировщиках.

    Почему то в исторических сражениях рыцари не машут осадными орудиями,не стреляют из лука шлемами а свято блюдут историческую правду.

    Моя так думает (с)

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Соревнования R/С воздушный бой разработаны для воссоздания в исторической перспективе воздушные бои Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей.
    Я думаю без интереса. Этим классом никто не занимается. Силой то-же не тащат. Есть правила и надо их выполнять. Изменять дополнять по общему согласованию.
    Вы-же в своем классе успешно варитесь. И ACES приживется в России. Можно подумать у них поначалу было все ровно. А вам надо опять свое новое. Есть такая песенка: Мы наш мы новый мир построим: и так далее.

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если бы Наши (СССР) пилоты летали на Наших прототипах

    Летаю уже лет 5 на Лавочкине питерского производства (немного доработаный мной для жесткости). Пережил таранов и крашей с десяток точно. Сетап самый бюджетный (Дуалскай 2830 1500 с винтом 8х6, АКБ - 2200 3S). Летает 6-7 минут вполне прилично. За особой маневренностью не гонюсь, важнее чтобы не скручивало в петле. Но это мой хоббийный подход, а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?
    А зачем?
    Лично мне - не нужен очередной сугубо национальный класс. Новые люди, ратующие за глобальные перемены в этом классе - тоже абсолютно не нужны. Траты на самолеты(считай 100% обновление парка), соответствующие новым веяниям - нафик. Хотите летать на отечественных истребителях - велкам. Есть зачет 2.5 куба. Кому он интересен - строят самолеты под него. Не интересен - летают на исторически несправедливых бомбардировщиках и торпедоносцах.
    Хотите новый класс - создавайте. Но не надо притягивать его за уши к ACES и не надо притягивать ACES за уши к нему. Есть в Питере ИБ - флаг им в руки. Два года назад уже сулили закидать шапками Европу и всех там пересадить на бутылки.
    Сколько бойцов из Европы(не СНГ) летает в опене?
    Кто, где и в каком количестве летает в бою копий-гигантов? Даже про Европу не спрашиваю.

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Да простят меня любители того что воет и носиться как ракета!!!!!
    Ну не нравиться мне когда на один отруб куча претендентов и все зависит от того или иного восприятия действительности и авторитета.
    Я и за наждачку только потому- что зацепил и поволок- мол моё это и никто не оспорит!!!!!!
    И ЕРА и ВВ1 нравится мне только потому, что все всем видно и понятно и спорить не надо.
    Возможно для фанатов авиамоделизма это и не приемлемо, но для тех кто когда-то занимался или просто имеет свободное время - это вполне вариант, нужно только чтобы информация доходила!!!!!

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Ну не нравиться мне когда на один отруб куча претендентов и все зависит от того или иного восприятия действительности и авторитета.
    Что-то надо менять в судействе. Мне то-же это не нравится. Если это проблема ее надо решать. А не умалчивать по уголкам.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Что-то надо менять в судействе.
    Пилоты судят пилотам. И никаких наемников, кроме секретариата и, может быть, линейного судьи.

  24. #21

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Видио. Потом. Если кто спорит. На разбор. И дня будет мало. Все равно оптимум должен быть.

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    В ИБ отталкивает двухбаночность, излишняя аэродинамическая упругость (проще говоря хлипкость) и как следствие - стиль полета моделей совсем не исторический (слишком вертлявый, подверженный возмущениям атмосферы)

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Что-то надо менять в судействе. Мне то-же это не нравится. Если это проблема ее надо решать. А не умалчивать по уголкам.
    Я не это имел ввиду, хотя это тоже имеет место.
    Я о скорости и маневре - настолько велики, что сами пилоты ничего не видят, а с годами зрение не улучшается, только идет компенсация опытом. Вот и получается смолчал -пролетел, а то и твой отруб ушел в другое место.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    В ИБ отталкивает двухбаночность, излишняя аэродинамическая упругость (проще говоря хлипкость) и как следствие - стиль полета моделей совсем не исторический (слишком вертлявый, подверженный возмущениям атмосферы)
    А кто вам мешает в историческом бою летать на большем количестве банок? У нас электрички носятся не хуже ДВСов на футорках.


    Ну а прототип - это уже дело вкуса.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пилоты судят пилотам. И никаких наемников, кроме секретариата и, может быть, линейного судьи.
    Ну как сказать, мне летая в двух классах в первом сезоне - было очень тяжело, во втором уже как то попустило. И то потому что я привожу количество регулируемых моделей, равное количеству туров.
    А новичкам и с меньшим количеством моделей - это сложновато.
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 08.11.2012 в 17:48.

  27. #24

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Вот и получается смолчал -пролетел, а то и твой отруб ушел в другое место.
    А, так вот почему ты кричишь постоянно!?
    "Зрение слабое"(С)

  28. #25

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    А, так вот почему ты кричишь постоянно!?
    "Зрение слабое"(С)
    Витя - а когда я последний раз кричал???
    Перефразирую - когда ты последний раз был на соревнованиях???

  29. #26

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А тема меж тем совсем не о том...

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А тема меж тем совсем не о том...
    Алексей, главное возбудить...и...завести всех в сугробы,зима на носу
    Конечно тема не о тем, проблемы класса озвучены конкретно людьми которые в нем летают и конечно же в чужой огрод неприлично ходить...я тут просто поддержанья разговора для

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Но это мой хоббийный подход, а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?
    Летать как в войну летали.
    Соревноваться командами, снять нах все ограничения по моторам и весам. В Асисе все думки только о том как тут прижать,там придушить,тут ограничить.
    С удовольствием бы побился против фрицев в команде на Ла или Яках. А какие возможности для творчества и гонки вооружений, вот оно развитие... Асес это пикниковые полетушки, но не технический вид спорта, соревноваться там не в чем.
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 08.11.2012 в 18:36.

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Соревноваться командами, снять нах все ограничения по моторам и весам

    Извиняюсь за офтоп (не я его начал)
    А мне думается, что единственное ограничение (при сохранении масштаба 1/12) - это объем мотора не более 2,5 кубиков. Тогда на "габлях" будет соревноваться невыгодно. Вспомним, что самые мощные моторы стояли на истребителях, а больше самолет - меньше скорость. С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение

    Асес это пикниковые полетушки, но не технический вид спорта, соревноваться там не в чем.
    Уважаемый коллега, Андрей Курылев! Вы порете ерунду. Ваш безусловный авторитет в авиамоделизме не позволяет получать подобные ответы при подобных заявлениях. Мне можно, ввиду относительной беспристрастности и пр. Вся проблема в том, что Вам не довелось побывать зрителем в этом виде соревнований. При желании участия - матчасть гарантирую. Посему, хотелось бы от души пригласить Вас на это действо, дабы "Я библию не читал, но я с ней не согласен" (с) не вело к смешному. Как Вы понимаете, - ничего личного. Уверен, нам будет о чем поговорить. К сожалению, мое полное невежество в "Опен комбате" не дает мне возможности делать какие-либо сравнения, тем более - заявления. Так же хотелось бы повидать.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе
    И Вам... не довелось. Welcome!

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    ...Вся проблема в том, что Вам не довелось побывать зрителем в этом виде соревнований.
    Эт точна,зато удалось поучаствовать. На И-16 с ванкелем и ЛА-7. Только это было давно

  34. #31

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Ну вот, начали за здравие... в смысле "за" NC, а перешло все в обсуждение проблем класса, а не координации в стране. Абсолютно согласен с Лешей, NC и IRC это не те, кто должны все делать за всех. Это номинальная инфраструктура класса в стране, поддерживающая информирование с своей стране и обеспечивающая контакты с такими же инфраструктурами в других странах. Не более того.
    По поводу моделей, все уже говорено-переговорено. Кто-то читает в правилах "для воссоздания в исторической перспективе", кто-то "в интересном, безопасном, масштабном соревновании", кто-то хочет со звездными крыльями побиться против "фрицев", а кому-то нужен спортивный результат вне зависимости от принадлежности прототипа. Кстати, легкое отступление. Когда-то, 82-84 годах в Харьковском авиационном институте стояли рядом МЕ-109 и Як-9, частично разобранные со снятыми элементами обшивки. Так вот, у студентов, воспитанных на нашей литературе, когда они видели самолеты рядом и могли сравнивать, просто происходил взрыв в мозгах. И в том, что здесь многие пишут об истребителях, просматривается тенденция получения результата "вопреки", а не "благодаря".

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Впечатлительные были студенты - пытливые. Только термин "взрыв мозга", кажется мне, много позже среди студентов появился.

  36. #33

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Впечатлительные были студенты - пытливые. Только термин "взрыв мозга", кажется мне, много позже среди студентов появился.
    Ну да, "взрыв мозга" это достаточно современный термин, а тогда это было приблизительно так:
    (В общаге шепотом) "Ты видел это шасси? Ты вообще представляешь, как оно могло убраться, а тем более выпуститься? А проводка? А фанера, а гвозди? А как ОНО вообще летало? Ппц!" и т.п. И сразу становилось понятно, что означает "подвиг Советского народа в Великой Отечественной войне"

  37. #34

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за офтоп (не я его начал)
    А мне думается, что единственное ограничение (при сохранении масштаба 1/12) - это объем мотора не более 2,5 кубиков. Тогда на "габлях" будет соревноваться невыгодно. Вспомним, что самые мощные моторы стояли на истребителях, а больше самолет - меньше скорость. С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе
    Извините, но вы не правы, летая на "зажатой до безобразия"(в этом году я все бои долетал, если не сбили, даже на убитых батареях) электричке я не чувствую себя ущемленным против распиляных 4 кубов с футорками.
    Мне даже страшно представить, что будет если меня выпустить против 2,5 кубов сняв по электрике все ограничения. Имею ввиду чисто технику(не мастерство пилота) - будет...... не интересно.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Лично мне - не нужен очередной сугубо национальный класс. Новые люди, ратующие за глобальные перемены в этом классе - тоже абсолютно не нужны. Траты на самолеты(считай 100% обновление парка), соответствующие новым веяниям - нафик. Хотите летать на отечественных истребителях - велкам. Есть зачет 2.5 куба. Кому он интересен - строят самолеты под него. Не интересен - летают на исторически несправедливых бомбардировщиках и торпедоносцах.
    Хотите новый класс - создавайте. Но не надо притягивать его за уши к ACES и не надо притягивать ACES за уши к нему.
    А вот здесь я с Лёшей соглашусь . Профессиональных революционеров нам уже хватило . До изжоги . НК должен хранить и приумножать , а не разрушать и перестраивать . Посему реформаторы , революционеры и трибуны пламенные - пусть кЁрлинг развивают .

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Давайте все же поймем (ну так просто,чтобы по00000ть) КТо такой НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР
    ...
    3.Секретарь - иногда общающийся с другими НК из стран не только СНГ и бывш СССР ну и с минимальной запаркой как в пункте 2
    Нет такого слова "национальный коордиантор". Есть "национальный контакт" (NC/НК именно так расшифровывается), и функции его именно что как в пункте 3, примерно как у главного судьи, юридически-секретарские. Очень же много известных конфликтов случилось в свое время именно на почве этой подмены понятий, вокруг ВЫДУМАННОЙ позиции КООРДИНАТОРА. Вождь -- это, в нашем деле, призвание, а не выборная должность. А контакт вождем быть не то что не должен, а даже и должен не быть.

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вождь -- это, в нашем деле, призвание, а не выборная должность.
    Всё так , Антон , всё так . Но ведь так хочется , чтобы во главе Движения стоял человек Мудрый , деятельный и уважаемый ...Россия , всё-таки . На самом деле Лидер и НК могут быть разными людьми . И до тех пор , пока не вырастет среди нас второго Димы Яковлева - будем мы бодаться по пустякам . Вот лично мне - уже всё остохужело . Я - конструктор и спортсмен . Я в этом году "Битву за Москву" организовывать - не буду . Не буду звонить Максу "Великому и Ужасному" , Володе , Толяну , Сергею Леонидовичу , Игорю , Лёхе , Валере , Ольгке , Юрику , Артему ....Не буду . Потому , что никому это не нужно . Есть желание - бери , Антон , в свои руки . Я готов заплатить тройной стартовый взнос , только не ездить с Максом по кафешкам вокруг Тушино , не видеть эти рожи в ЦК , не лебезить перед Хранителями Тушинской полосы ...НК , в моём понимании - это Хозяин АСЕS в своей стране . Нету у нас его . И вряд ли будет .

  41. #38

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Уже не первый год слежу за данным действием, это когда ВСЕ кто НЕ Аэсис хотят научить всех кто в Айсис как на самом деле нужно .
    Оказывается проблема Айсис в формулировке пункта правил №1, а люди мучаются годами .....

    Когда то, очень давно году так 98-99 когда братаны тока начинали курить данное направление. Самые опытные и именитые в один голос говорили, что модели типа Миг3 вообще летать не могут, были даже теории числа рэйнельдса и т.д. .... а оказалось что дело банально в центровке ...
    Прошли годы и самое интересное, что те же люди говорят сейчас, нетрудно догадаться. Оказывается все знали что так будет, особенно когда старты в нашей стране начали собирать около 40 участников из 5 стран, а любые другие 5-8 человек...

    К чему это Я, Асис в России, старательно хоронят мудрые, знаменитые, опытные, тока вот не могу понять Что это? Казалось бы, если Асис от Лукавого, так чего вы тратите время на какие то доказательства, все что не способно жить умрет само собой ... эволюция...
    А эволюция, показывает что в России есть пилоты Асис. И это не те, которые один раз в год летают и их состав меняется от стартов к страртам, а люди постоянно практикующие. Они перестали быть статистами и этот год показал это!
    Так ваши действия господа НЕ АЙСИС что это? Похоже на ревность или обиду, что все это происходит без ВАС......

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    А эволюция, показывает что в России есть пилоты Асис. И это не те, которые один раз в год летают и их состав меняется от стартов к страртам, а люди постоянно практикующие. Они перестали быть статистами и этот год показал это!
    Пилоты - есть . НК нужен ! Лёшке - СПАСИБИЩЕ огромное , в смутное время - взял на себя и вытянул . Молодец . Вот только у него крошечная дочурка и новая работа , и новая квартира - ему тупо некогда ! А НК - это прежде всего - организатор (моя глубочайшая убежденность) . Поэтому и жужжим .

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    ...К чему это Я, Асис в России, старательно хоронят мудрые, знаменитые, опытные, тока вот не могу понять Что это?....
    Выводы неправильные. Никто Асис не хоронит,лично я за воздушный бой в любых ипостасях. Вопрос ведь в том, почему В России Асис не имеет такого развития как в Европе. Ответ очевиден- если бы он был ИНТЕРЕСЕН, им бы занимались многие. Если образно-У нас сейчас изобилие авиамодельных блюд, по этому, поварам класса нужно с каждым годом готовить вкуснее, что бы клиентов было больше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соревновалка от НК )
    от smotors в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 15:30
  2. Выборы НК на 2013 год
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 23:31
  3. Помогите!НК 450 дёргает хвостом
    от bdDima в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 15:05
  4. Icon A5 1090 мм от НК
    от GRIFBULL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 08:40
  5. Гарантийный ремонт на НК
    от Коша в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения