Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Решил попробовать такие рульмаши.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Как Вам такое ? Не слабоваты для Open ? Можно ли их напрямую с липолек грузить?...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340

    Решил попробовать такие рульмаши.

    Как Вам такое ?



    Не слабоваты для Open ?
    Можно ли их напрямую с липолек грузить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Напрямую грузить можно. Но недолго... А потом бойцоффка ну жуткой скорости с жуткими девиациями полетит в одну ей удобную сторону...

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    ....
    Можно ли их напрямую с липолек грузить?
    это как???
    мимо приемника????

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    я тоже не до конца понимаю такой вопрос. Наверное (я не летаю на ДВС и могу заблуждаться), суть его в том, что на ДВСной модели же нет регулятора, который у электричек помимо основной задачи обеспечивает питание приемника и серв расово верным напряжением в 6.0В независимо от вольтажа батареи, и ДВСники либо используют отдельный ВЕС, либо забивают и питают все это в лоб от двухбаночной липольки, в надежде, что и так не сгорит... Ну аналоговые-то, наверное, и не сгорят, а цифра скорее всего наоборот...

    Могу сказать только про "не слабоваты" -- скорее всего слабоваты. Конечно, металл есть металл, но у меня на асис-овских моделях и то посильнее/потяжелее стоят (тоже металл, конечно), а тут нагрузки явно побольше, а, главное, цена риска малость повыше, так что я бы не советовал... Такого класса сервы, кстати, у меня стоят на 500-граммовках, с которыми в Питер ездил. Там это, конечно, оверкилл, в будущем будут 9-граммовые, но как иллюстрация...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Объясняется мой вопрос просто - с цифрой дела не имел. Пилотажевские 307 аналоговые от двух банок работали (можно сказать случайно обнаружил когда вместо A123 вставил липоли на один бой на МС ).
    BEC так BEC, чтож делать.

  8. #6

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Чаще горит не электроника ( что в цифровых, что в аналоговых стоит свой стабилизатор), а моторчик сервы, куда и подаётся полное напряжение. Щётки, пАнимаешь, увеличенный ток переносят плохо.

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Эти машинки горят даже от 6 В, не говоря уж о Липольках. Только 5В. Редуктор хороший, надо следить за целостностью пластика крышки в районе подшипника выходного вала.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Летаю м на цифре и на аналоговых сервах, беру на бортовое питание LiFe ldt 2 банки-это 6,6 вольта. НИ одна ещё не сгорела!!!!!

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    То-же, не сгорела. Ни аналог, ни цифра. Любых граммов. Правда, машинки иногда из строя выходили, но, объективно - не из-за 6,8 V.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Спасибо.
    C LiFe было гуд тоже всегда, но не с цифрой. Бум жечь!

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Если в спецификации написано 6 вольт-должна держать!!!!

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ой, Игорь, не говори таких слов
    Помнишь планер, который поднимал у вас на аэродроме в августе?
    Купил на него специальные дорогущие сильнющие и тонкие при том машинки в крылья.
    В инструкции написано - 6В. ОК, думаю я (и еще куча народу с RC Groups, RC Universe и так далее) и врубаю в них напрямую А123 (она же LiFe) с напругой 6.6 Вольт. И все бы хорошо, но что-то машинки одна за одной в жаркую погоду дохнуть начинают. Пованивать так протииивненько... А их на крыле ажно 8 штук (в смысле 4 на одном и 4 на другом). И каждая по 160 баксов... И не только у меня...
    После написания коллективной петиции производителю мошонок (через RC Groups), спустя год (!!!) после старта продаж машинок, производитель официяльно заявил, что - 5.8, и ни грамма больше!!! (Даже 5.9 низзя)
    Так что из практики "должна держать" и "держит" - разные вещи.
    Сорри за ОФФтоп.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    "производителю мошонок"-надо знать что брать и у кого брать, да ещё за 160$ за штуку!!! Они что, по-японски разговаривают??? :-)))))

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не, чё-то я про 160 приврал по-моему. Но ненамного дешевле. По иппонски не говорят, но дело делают, если липездричеством не перегружать

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Как Вам такое ? Не слабоваты для Open ? Можно ли их напрямую с липолек грузить?
    да нормально будет, у меня с такими характеристиками стояли на тренере(7.5сс) по одной на элерон, свое дело делали на все 100%

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Андрес, Вы себе представляете различия ОПЕНовской бойцовки и тренера? Ну, как минимум их поведение в воздухе и нагрузки?

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    ну да, только тренер был под 25 мотор, 1400мм размах, при весе 1600грамм литал как пуля с 46 мотором. да и элероны там как два вместе взятых от бойцухи. кстати раньше летал на крыле с мотором стелз с одной стандартной(футаба 3001) сервой на элеронах и нормально справлялась.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Спасибо! все машинки отправлены на "газ"

    в Нарве надеюсь в следующем году встретимся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Максималистский электролёт
    от Андрей... в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 21:34
  2. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:27
  3. Продам Крышки для рульмашинок.
    от sanych49 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 11:46
  4. Перемотка инраннеров
    от sasha2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 11:22
  5. Постройка композитного планера.
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения