Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 65 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2584

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А чего менять - тут действовать нужно!...

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А чего менять - тут действовать нужно!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,568
    Просветите юродиевого, что считается уклонением от боя, это когда человек не атакует сам или летает в стороне, или такая ситуевина, пилот зарулился вывалился из боя и его несет по воле ветра т.е. в противоположенную сторону от боя но в пределах зоны боя, как тогда это считается.

  4. #403

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Просветите юродиевого, что считается уклонением от боя,
    Пытаться вводить определенный критерий данного понятия достаточно сложно, на самом деле и сам боец и судьи прекрасно понимают данное действо, пару раз по хорошему предупреждаем, не понял, ну извини, обычно никто при таком раскладе не обижается, на крайний случай есть совет пилотов.

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ну почему, сложно. Ничего сложного - нахождение вне зоны ведения боя в течение времени, превышающего определенный лимит (в ИВБ я отсчитываю 30 секунд).

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Зона боя достаточно абстрактное понятие, ну кто мешает улететь на 200м и атаковать там, зрение плохое, ну извини, одень очки, или возьми бинокль, 30 секунд для ИВБ или Союз-500, очень много, это вам не АСИС, где модели пол часа разворачиваются, можно не чем не рискуя нырять с большой высоты раз в 10 секунд, и хрен придерешься. На мой взгляд, уклонение от боя, трудно сформулировать, по этому остается на совести главного судьи, ну и наказание там не столь значительное.

  8. #406

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ну кто мешает улететь на 200м и атаковать там,
    Один-единственный раз видел такой финт в исполнении Якимчука . Больше - не доводилось .

  9. #407

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, есть мысль проводить Союз-500 каждую воскресную тренировку в парке Сахарова,
    оно мысль-то хорошая, но тут какое неудобство: судить же надо, а тогда получится, что, если вас соберется 4-5 человек, то летать вы сможете только 1х1, что не так уж и интересно, и только вшестером сможете проводить бои с тремя участниками в бою. Если у вас будет на каждой тренировке столько народа -- тогда игра стоит свеч, а летать вдвоем вместо того, чтобы летать вчетвером лишь ради каких-то небольших очков в рейтинге чисто имхо -- мазохизм мало-мало

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Один-единственный раз видел такой финт в исполнении Якимчука . Больше - не доводилось .
    Я это чисто теоретически, с точки зрения уклониста. Если за этот пункт браться серьезно, то нужно в правилах подробно описывать все возможные способы уклонения, ну и штрафовать тогда вполне конкретно, может так и надо?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    то летать вы сможете только 1х1, что не так уж и интересно,
    По тому и цифра четыре как мин возможная, на мой взгляд бой 1*1 вполне интересен, ну вот представьте картину приехало 4- 5 человек, погода отличная, старты официально обьявлены, и что отменять....., в следующий раз вообще никто не приедет, я честно говоря думаю не о рейтинге, а о развитии, еще один момент, приехало 7 человек, один хрен без боя 1*1 не обойтись.
    Последний раз редактировалось rcred; 19.04.2013 в 13:23.

  12. #409

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    "это вам не АСИС, где модели пол часа разворачиваются,"-Лёша, ты когда последний раз видел бои ACES????

  13. #410

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Лёша, ты когда последний раз видел бои ACES????
    Игорь не обижайся, прошедшим летом в Гатчине судил, по сравнению с тем что мы называем Союз-500, вааще тоска зеленая, а главное нет никакого развития, да и пилоты в основном нашего возраста, пытаешься запустить туда прогрессивные идеи, что ты НЕ ЗЯ, отмена мин веса, это кардинальное изменение правил, ну не знаю, мне да-же смотреть скучно, не то что участвовать.

  14. #411

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    отмена мин веса, это кардинальное изменение правил
    Нет , Лёша , это лазейка для бабушек , дедушек , внучек и Жучек , блок "Балтийское небо"-2,0
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    мне да-же смотреть скучно, не то что участвовать.
    Да кто же неволит-то ! Мне вот скучно смотреть на планера или пилотажки , я туда и не езжу и не участвую , даже в ветку на форуме по полгода не заглядываю . Ну если АСЕS такой скучный , бесперспективный , закостенелый и противный - ну чего бы его стороной не обходить ? Я вот безразличен к кёрлингу , так меня силком туда не затащишь , ни обсуждать его ни предлагать им камни сделать поменьше , полегче , да еще тефлоновым лаком сбрызнуть - даже и в голову не приходит .А ты всё не успокоишься никак . Ну зачем тебе этот АСЕS ? Есть великолепный ИВБ , теперь вот "Союз-500" появился - царствуй ! Идем мы своей дорогой , справляемся как-то ...Если понадобится ваш совет или помощь методическая - обязательно обратимся , не постесняемся ...

  15. #412

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Вы опять углубляетесь не в те дебри, речь шла об уклонении от боя, в правилах ИВБ данный пункт взят из АСИС (30 секунд), для АСИС это наверное нормально, для ИВБ или Союз-500, это целая вечность, да-же 10 секунд, это уже много, по этому я данный момент просто не оговариваю, уклонение от боя видно сразу, подождал судья немного предупредил, еще немного еще предупредил, если не понял извини..., не надо привязываться к секундомеру. Я понимаю что все это сделано для защиты от самодурства судьи, но у нас к примеру таких проблем не возникает, опять-же есть совет пилотов.

  16. #413

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ... мне да-же смотреть скучно, не то что участвовать.
    Алексей, бросайте все, айда в Могилев! Матчасть дадим. За участие и довольствие - Молдова. (Гарантирую) С Вас - только дорога. Есть шанс обновить кровь. Вашу бы энергию - в доброе дело!

  17. #414

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    А, Лёша??? Как??? Давно не виделись!!!

  18. #415

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    66
    Сообщений
    72
    А в ответ тишина........

  19. #416

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    подолью маслица в огонь

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    С Вас - только дорога
    ...и только до Москвы -- там готов взять на борт до точки, место есть

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ну,докопаться может каждый!!!
    Вот лучше ответь те,господа из Молдавии и Украины,а чего Вас не видно не на одноммммм Московсом старте?
    Беларусы,те приезжали,по личному приглашению и. ?....
    А вот где все Вы? Такие правильные и добрые?

  21. #418

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Предложение искреннее и доброжелательное. Не брюзжите, уважаемый Михаил Анатольевич. Пириезжайте Вы на тех же условиях, всем всего хватит. А насчет "одноммммм" ... надеемся на будущее, желание есть. :-) ;-)

  22. #419

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Всё очень просто и уважаемому Михаилу Анатольевичу давно известно . Бюджет на поездку в Москву и проживание в оной на протяжении 3 дней существенно отличается от поездки , скажем , в Борисов . Сплочённость и коллективизм в решении организационных вопросов - тоже не самая сильная сторона московской команды . Это тоже известно . Надеюсь , с приходом в коллектив таких энергичных и деятельных людей , как Антон Папилин и Саша Цуриков - ситуация изменится к лучшему . А пока - вот так ....

  23. #420

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саша Цуриков - ситуация изменится к лучшему .
    Александру Цурекову респект и уважуха. его подарок достойно отработал финал на нашем первом этапе!

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от andrew51 Посмотреть сообщение
    А в ответ тишина........
    Не. Отсутствие тырнета

  25. #422

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А, Лёша??? Как??? Давно не виделись!!!
    В следующем году 10 лет как, я уже много раз писал, ну не путешественник я, от обычной поездки в Москву отхожу неделю, не знаю почему, утомляет и все тут, загран паспорт один так и пропал неиспользованный. За приглашение спасибо, но лучше вы к нам, к примеру на Гатчинский этап, по пути на ЧМ.

  26. #423

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...на Гатчинский этап, по пути на ЧМ.
    Спасибо! В планах.

  27. #424

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Предлагаю вернуться к теме ветки

    По итогам стартов Союз-500 в Могилеве (19 участников, кстати, не хухры-мухры) возникло острое желание скорректировать курс, которым класс двигается сейчас, предоставленный самому себе. Конечно, самым главным моментом в этом классе была и, к счастью, остается -- доступность, тут все в порядке. Но следующим по важности моментом является сама суть "паркового" (или "городского") боя: это компактный, ближний, маневренный бой на небольших скоростях и небольших площадках. А то, что мы имеем сейчас, когда люди, глядя на полет некоторых моделей, спрашивают "а в чем вообще разница между этим и aces?", когда организаторы требуют каски и отодвигают ЛБ от линии пилотов (ладно, с этим мракобесием удалось разобраться ), когда бои ведутся на дистанциях совершенно запредельных, когда взлетают ДЕСЯТЬ моделей (было круто!) и им НЕ ТЕСНО -- это уже ну совсем не то, чем должен быть такой класс! Корректировать курс, я считаю, необходимо. И так как сам стандарт трогать нельзя как минимум до следующего сезона, делать это можно только силами организаторов в той части правил, которая вынесена за рамки стандарта (а потом, возможно, те моменты, которые понравятся большинству, будут введены в сам стандарт). При этом, конечно, нельзя забывать и о главном -- о доступности. Предлагаю организаторам будущих стартов внести в локальные правила такие моменты:

    1) Давать очки (например, 0.5 отруба) за полностью вылетанное время боя (как в ИБ). И хотя кто-то когда-то не будет их получать из-за причин, не связанных с настройкой ВМГ, я уверен, что это все равно отучит тех, кто на что-то претендует, от постройки "трехминутных ракет". Как показала практика -- такие самолеты не дают особого преимущества их пилотам, но очень портят сам характер боя (см.выше). Я уверен, что это самый простой, самый эффективный и самый идеологически верный способ привести ВМГ к разумным для этих задач параметрам, в отличие от других административных мер, которые ограничат свободу творчества и создадут сложности новичкам (в ущерб доступности).

    2) Ни для кого не секрет, что пока ни на одном из стартов Союз-500 (подозреваю, что в ИБ ситуация такая же) не было техкома с весами. Не секрет также, что у многих участников модели в этом смысле, мягко говоря, "на грани". Предлагаю все же весы на старты возить, но не с целью "не пущать" -- для начала, конечно, это не нужно -- но с целью поощрить очками модели легкие (очевидно, что "лишний вес", особенно в руках новичка, как раз и провоцирует на полеты в "неправильном" стиле). Например, такая схема: в полетный лист пишется вес модели (30 сек на взвешивание, все делается в течение подготовительного времени), затем при подсчете пилоту дается (500 - вес модели) очков в туре. Модель весом 510г получит -10, модель весом 450 получит +50. Максимальный бонус можно ограничить, чтобы не возникало соблазна вообще не летать и не рубить

    В комплексе эти меры должны направить "гонку вооружений" в правильную сторону -- пилоты с амбициями вынуждены будут строить легкие аппараты, способные воевать пять минут, бой же именно такой техники уже не потребует военных аэродромов и касок Если же мы ничего не будем делать и продолжим в том духе, в каком оно существует сейчас -- мы получим второй aces, разве что подешевле и электрический. Может, оно тоже неплохо, но изначально хотелось -- другого

  28. #425
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Спасибо, Антон. Похоже, ты начинаешь понимать, откуда, зачем и почему в ИВБ 4 года подряд было ограничение в 2 банки

  29. #426

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Спасибо, Антон. Похоже, ты начинаешь понимать, откуда, зачем и почему в ИВБ 4 года подряд было ограничение в 2 банки
    Э, ограничение, как вы и сами поняли, было бессмысленное, трехминутную ракету в полкило можно сделать и на двух банках, проблемы нет. У вас все держалось на двух моментах: 1) ограничение по площадке 2) ваш личный авторитет в узком кругу (вы говорили -- надо ТАК, и вас слушали). Сейчас же все это выглядит всесоюзной вольницей, когда каждый видя, что никто, вроде, не запрещает строить наиболее злой вариант -- разумеется, строит его. И хотя все, вроде, только ЗА то, чтобы бой был ближе и интереснее -- тем не менее, никому не хочется быть медленнее и слабее других! Изменить тут что-то может только "политическая воля", а ее можно сейчас, ничего не ломая (революции никому не нужны!) провести только через правила конкретных стартов. Что я и предлагаю делать.

  30. #427

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А то, что мы имеем сейчас, когда люди, глядя на полет некоторых моделей, спрашивают "а в чем вообще разница между этим и aces?"
    Да да, я сейчас ВМГ перебрал, дак скажу что на расстоянии 15 метров пролетаю мимо на полном газу, причем рассчитано ВМГ на 5 мин, так давление поднимается ... нынче даже хотел ехать на хобби-гонки, так что в ближнем бою можно летать только в пол газа.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1) Давать очки (например, 0.5 отруба) за полностью вылетанное время боя
    Я об этом говорил в самом начале, когда вошел в класс. Ну главное вовремя исправить ситуацию.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не было техкома с весами.
    Давайте начнем хотя бы с батареек? И автографом на них.

    А модели вешать перед стартом -- это немного сложный организационный вопрос. Я бы начал вешать при регистрации (без батареек) и после финала (полетный вес). Если после полета модель более 500 гр, то его место занимает предыдущий. А кто не попал в финал, но имеет наибольшее кол-во очков, то автоматом попадает в финал в нижнюю строчку с бонусом +50 очков.

    Хотя идея с +/- очками тоже интересная, но увеличивает нагрузку на секретарей. Надо автоматизировать процесс подсчета очков.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ограничение в 2 банки
    Поддерживаю Антона - бред. Это как запрет авто с правым рулем, при условии что имеется отечественный ведростроитель.

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    провести только через правила конкретных стартов. Что я и предлагаю делать.
    Ну, это будет зависеть целиком и полностью от организаторов. Кому-то может нравится вовевать на дальних дистанциях, а кто-то - за ближний бой. И участники смогут выбирать исходя из своих вкусов и возможностей.

    Пока у нас таких проблем не возникало. Возникнут - откорректируем правила. Я давно за ограничение тяговооруженности "не больше единицы". Проверяется - элементарно.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Антона - бред. Это как запрет авто с правым рулем, при условии что имеется отечественный ведростроитель.
    Денис, Ваши слова - это из серии "не видел, не в курсе, не пробовал, но все равно лучше всех знаю..." Это ограничение - отнюдь не бредовое.

    И общая, ребята, к Вам просьба: сначала выступите в роли организатора, а потом решайте, что для него (них) проще, а что нет. Так оно адекватней будет, что ли...

  32. #429

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    после финала (полетный вес). Если после полета модель более 500 гр, то его место занимает предыдущий. А кто не попал в финал, но имеет наибольшее кол-во очков, то автоматом попадает в финал в нижнюю строчку с бонусом +50 очков.
    Класс !!! То есть я дрался за место в финале , выгрыз его зубами , а меня тупо выкидывают на том основании , что моя модель весит 501 грамм ? Вы на стартах такого только не скажите . Побьют ...

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И общая, ребята, к Вам просьба: сначала выступите в роли организатора, а потом решайте, что для него (них) проще, а что нет. Так оно адекватней будет, что ли...
    Однозначно ! И в десяток финалов пробейтесь - для начала . Теоретики ....

  33. #430

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Побьют ...

    Однозначно ! И в десяток финалов пробейтесь - для начала . Теоретики ....
    Друзья, поздравляю! Класс состоялся и пойдет.
    P.S. Антоша, ну что ж ты не нашел возможность поговорить... вживую?! Досточно теоретизировать, давай летать дальше! А эти функции гуру можно оставить для общего собрания, друзья всегда поймут и примут. С наилучшими пожеланиями!

  34. #431

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Да да, я сейчас ВМГ перебрал, дак скажу что на расстоянии 15 метров пролетаю мимо на полном газу, причем рассчитано ВМГ на 5 мин, так давление поднимается ... ...
    это= питерскому "шуба заворачивается" по-пермски?

    поподробнее про эту ВМГ. та самая, где акк на грамм не проходил по весу?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Класс !!! То есть я дрался за место в финале , выгрыз его зубами , а меня тупо выкидывают на том основании , что моя модель весит 501 грамм ? Вы на стартах такого только не скажите . Побьют ...
    строго говоря, обязаны были не допустить к старту еще в отборочных турах.

    именно поэтому нравится идея с +\- за вес: не потеряем тех, у кого пока чуть-чуть не получилось уложиться в 500гр,

    вот только технио-организационный момент взвешивания немного смущает: взвешивать перед началом соревнований? ставить отметки техкома на каждом фюзе, крыле, аккумуляторе? а при замене поврежденного крыла/разряженного акка столбиком складывать вес каждой детали?

    проще\правильней, пмсм на старте каждого тура.
    модель в сборе и отдельно аккумулятор.

    30 сек на пилота = 2-3 минуты на всех.
    Последний раз редактировалось Bob_; 29.04.2013 в 22:32.

  35. #432

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,910
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    когда организаторы требуют каски
    Да да. Когда кому-нибудь этот электробздюльник прилетит в голову - вот тогда вы будете петь другие песни.
    Чья зелёная Р-39 забахала залёт и пошла над головами пилотов и судей? Правда, медленно летела, да? Мне даже в шлеме было совсем неуютно.

  36. #433

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    То есть я дрался за место в финале , выгрыз его зубами , а меня тупо выкидывают на том основании , что моя модель весит 501 грамм ?
    Ну Андрей Витальевич, если Вы не можете уложить модель в 500 грамм, даже не знаю что сказать, ну извините.
    Или вы хотите быть ровнее всех, ну хотя бы на 1 грамм?
    Неужели сложно сэкономить 10 гр, хотя бы на моторе или батарейке?


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    это= питерскому "шуба заворачивается" по-пермски? поподробнее про эту ВМГ.
    Если бы ни ЧП, то приехал с этой штукой на Хоби-гонку. Как раз стоял вопрос: брать электровеник или С500.
    Покажу на сл. стартах.

  37. #434

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    если Вы не можете уложить модель в 500 грамм, даже не знаю что сказать, ну извините.
    Не извиняю . Отсутствие соревновательного опыта + административный зуд на ровном месте .Какие предложения по изменению Правил может вносить человек , на тумбочке ни разу не стоявший ? Вернемся к этому разговору , когда хотя бы десяток стартов отлетаете . Лично Вы . Никогда не приходилось на смоле-пятиминутке в перерыве между стартами модельку по кускам собирать ? А вместо сгоревшего регуля на 18 А срочно всовывать первый попавшийся , ампер на 60 ?
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Или вы хотите быть ровнее всех, ну хотя бы на 1 грамм?
    13 отрубов в 4 боях . Вот в этом компоненте нужно быть "ровнее всех" . А все эти объёмные фюзеляжи , фигурки пилотов , расшивка , заклёпки и прочая мастурбация на фотокарточку - пусть останется стендовикам . Это - БОЙ !!! И победа добывается - в НЕБЕ , отрубами ленты супостата , а не весами и штангенциркулем с рулеткой .

  38. #435

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Андрей, поздравляю с прогрессом по бою, желаю и дальше! Но, не пропагандируй отсебятину и правила собственных эмоций. Остываем. Продолжаемработать! :-)
    И еще, это... про фотографию. Даже от Вас не принимается.
    Последний раз редактировалось Gagauz; 30.04.2013 в 00:09.

  39. #436

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Друзья, поздравляю! Класс состоялся и пойдет. P.S. Антоша, ну что ж ты не нашел возможность поговорить... вживую?! Досточно теоретизировать, давай летать дальше! А эти функции гуру
    Саша, я бы с радостью не занимался этими "функциями", пил вино, летал, общался вживую -- но давайте посмотрим правде в глаза, класс едва ли состоялся бы в этом виде, если бы перед этим тут не было исписано десять непростых страниц только в этой ветке, и не в последнюю очередь мной. Кто-то ведь этим заниматься -- должен же?

    Ладно, в конце концов: я всем этим занимаюсь исключительно ради удовольствия (в том числе от общения), мною не движут ни спортивные, ни административные амбиции, мне просто показалось, что я вроде бы делаю что-то хорошее. Но если вот эти люди -- Андрей Зазулин, Саша Данч, Саша Попович, Леша Твердохлебов и кто там еще пожелает присоединиться, скажут "Тоха, ты просто ...шь мозги, брось это дело, оно все и без тебя само прекрасно будет жить и развиваться" -- я, конечно, брошу, и ни слова больше на эту тему не напишу, пусть развивается само

  40. #437

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Но, не пропагандируй отсебятину и правила собственных эмоций.
    Саша , да никакой отсебятины ! Есть принятое положение о "Союз-500" . Там всё указано . Если я выхожу на старт , значит я принимаю действующие Правила и следую им . Считаю , что изменения можно и нужно вносить ТОЛЬКО исходя из ПРАКТИЧЕСКОГО опыта проведения стартов и участия в них . За эту зиму мы провели больше сотни боёв в этом классе . Наработана статистика . В Москве , Ревде и Быхове прошли уже три официальных старта . Мало - согласен . Поэтому и говорю - не нужно делать скоропалительных выводов , всё еще очень зыбко . А любители помахать шашкой (пластмассовой) , на деревянном конике - пусть сначала рысь , аллюр и галоп освоят . Вот и всё . Не зря ввели мораторий на изменения , три старта - это очень мало . Продолжаем работать !!!

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но если вот эти люди -- Андрей Зазулин, Саша Данч, Саша Попович, Леша Твердохлебов и кто там еще пожелает присоединиться, скажут "Тоха, ты просто ...шь мозги, брось это дело, оно все и без тебя само прекрасно будет жить и развиваться" -- я, конечно, брошу,
    Антон , да ни в коем случае ! Я просто предостерегаю от резких движений . Мы тебе все очень благодарны и признательны за твой энтузиазм и настойчивость в продвижении "Союз-500" , мы все очень хотим , чтобы класс жил и развивался , как наиболее доступный и демократичный вид воздушного боя и только поэтому говорим : не нужно торопиться . Гомельские пацаны летали ? Их целый автобус приехал - с руководителем . Как можно меньше препон и преград ! Пусть расцветут все цветы ! Прополоть - всегда успеем .

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    И все-таки, слишком много патетики...

    Не стоит делать преждевременные выводы. Вот сезон закончится, да в зимнюю "спячку" и повоюем с шашками на голо в ветке про изменения правил. А пока - се ля ви.

  42. #439

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение

    "Тоха, ты просто ...шь мозги, брось это дело, оно все и без тебя само прекрасно будет жить и развиваться" --
    Тоха :-) вживую так бы и сказал. Но,попытался бы разъяснить. Предлагаю на время поступить с фонтаном идей так, как советовал К.Прутков. Сейчас есть необходимость наращивания практических результатов. Закончится сезон, обобщим опыт, обсудим, подкорректируем правила. Успехов на стартах!

  43. #440

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    4
    когда организаторы требуют каски и отодвигают ЛБ от линии пилотов
    Антон, посмотри сколько было залетов!!! Я, как организатор, ни разу не хочу, не при каких условиях, получить на стартах, которые я организовал случай, в котором пострадают люди, которые находятся в зоне действия!!! Много пилотов не опытных!! Класс-то является доступных для начинающих, не опытных пилотов!!! Возми арбуз поставь его на картонную каробку в впиндурь по нему самолетом!!! Посмотри что получится, а я даже и думить не хочу об этом!!! И лично мое мнение, даже если форум решит отменить каски, я буду летать в ней, потому что голова у меня дорогая ( дороже всего что у меня есть)!!! Даже просто пропеллером порезацца не хочу!!! Мое ИМХО!!! И так будет на всех стартах к организации которых я буду иметь отношение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения