Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 62 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2443

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Дима,- молодец, справился и еще остался здоров! Чтоб так и дальше! Каски на соревнованиях никто не отменит, как и все ...

  1. #441

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Дима,- молодец, справился и еще остался здоров! Чтоб так и дальше!
    Каски на соревнованиях никто не отменит, как и все другие разумные меры безопасности в т.ч. и линию (компромисс - 5 м). Это - правило, особенно, когда есть зрители. Особо горячие головы могут пообсуждать это в ветке, а я бы предложил им взять хоть какую то долю ответственности на себя в дни соревнований, письменно. Что-то мне подсказывает, что бравады поубавится. Успехов!

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    1. Антон, посмотри сколько было залетов!!!

    Я, как организатор, ни разу не хочу, не при каких условиях, получить на стартах, которые я организовал случай, в котором пострадают люди, которые находятся в зоне действия!!! Много пилотов не опытных!! Класс-то является доступных для начинающих, не опытных пилотов!!! Возми арбуз поставь его на картонную каробку в впиндурь по нему самолетом!!! Посмотри что получится, а я даже и думить не хочу об этом!!!

    2. И лично мое мнение, даже если форум решит отменить каски, я буду летать в ней, потому что голова у меня дорогая ( дороже всего что у меня есть)!!! Даже просто пропеллером порезацца не хочу!!! Мое ИМХО!!! И так будет на всех стартах к организации которых я буду иметь отношение.
    1. при наличии такой зоны безопасности в которую запрещен вход зрителям, какая была в быхове, нет разницы где проходит линия безопасности - по линии пилотов, или отодвинута вперед на 10м. после тарана модель в любом случае не долетит до зрителей, а в этой зоне посторонних людей без касок, и, главное, не готовых уворачиваться, быть не должно.

    по опыту раздолбаев- желательно сместить зрительскую зону не только назад от зоны полетов, но еще и в сторону.

    2. у многих каски были еще и декоративным элементом. ничего против касок не имею.

  4. #443

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    13 отрубов в 4 боях . Вот в этом компоненте нужно быть "ровнее всех" .
    Вот за это Вас люблю я.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Никогда не приходилось на смоле-пятиминутке в перерыве между стартами модельку по кускам собирать ? А вместо сгоревшего регуля на 18 А срочно всовывать первый попавшийся , ампер на 60 ?
    Не ну а что, нафига тогда ограничения ввели 500 гр? Не ну, давайте про Ф2Д поговорим, у вас корды оборвались, вы их спаяли на 10 см короче, переносным паяльником. Ну или глушак погнуло, Вы поставили с выхлопом на 1 мм больше. На вопрос: почему? Ответ: надо было срочно в бой!

    У меня к стартам не приехали аки, был акк 131,5 гр. Просил пустить, причем вес был 498 гр с ним -- не пустили, хотя Тех контроль не проводили. Пришлось у друга одолжить 110гр аки и полетить, и ничего страшного не произошло.

    Поэтому и предлагаю начать с регистрации аккумуляторов, не для штрафа, а для отладки процесса техконтроля организаторами. Т.к. никто с 1 января 2014 это разом не начнет, это надо прививать.

    п.с. Рас3,14во начинается тогда, когда на простые вещи закрываются глаза.

  5. #444

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Поэтому и предлагаю начать с регистрации аккумуляторов, не для штрафа, а для отладки процесса техконтроля
    Абсолютно правильное предложение . Техком - необходим . Я не против жесткого и неукоснительного соблюдения Правил , наверно меня неправильно поняли . Я категорически против карательных мер и смещения акцентов в сторону стендового моделизма . Всего лишь . Взвешивание моделей и акков нужно проводить ДО начала стартов , помечать (наклейкой ли , автографом Главного судьи ) проверенные и допущенные , а дальше - если у соперников возникли сомнения , пусть пишут письменный протест в установленной форме . С внесением определенной суммы . Удовлетворен протест - хорошо , получи сумму обратно . Не удовлетворен - с суммой придется расстаться . Как в кордовом бою . Но перемещать участников в таблице , а уж тем более выкидывать из финала - это кощунство .Они свое место - в бою добыли ... Вот что я хотел сказать .

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    после тарана модель в любом случае не долетит до зрителей,
    Увы , Петр . Так бывает . В Смоленске в прошлом году модель Гены Гусева прилетела метров за 30 за спину пилотам . На Чемпионате Европы в Кишинёве - вообще дама в шляпе чудом жива осталась . Посмотри фото Патрика Свиды - ахнешь . Поэтому безопасности много не бывает .

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1..... Техком - необходим ..... Взвешивание моделей и акков нужно проводить ДО начала стартов , помечать (наклейкой ли , автографом Главного судьи ) проверенные и допущенные ,

    2. Увы , Петр . Так бывает . В Смоленске в прошлом году модель Гены Гусева прилетела метров за 30 за спину пилотам . На Чемпионате Европы в Кишинёве - вообще дама в шляпе чудом жива осталась . Посмотри фото Патрика Свиды - ахнешь . Поэтому безопасности много не бывает .
    1. С этого места поподробнее, пжлста.

    У меня с собой были 3 фюза, 4 крыла, 5 аккумуляторов. Аккумуляторы в каждом туре. получается были разные, крыло после тарана менял, фюзеляж тоже хотел поменять перед финалом. Взвешивать и помечать каждую деталь? Складывать сумму веса каждой детали? Нереально.

    Именно поэтому и предлагаю взвешивать модель в сборе и аккумулятор отдельно перед каждым вылетом.

    2. Это была модель Союз-500 с весом 500гр?

    На раздолбаях были залеты после таранов. Еслиб ершовского кота не остановило дерево, то он мог улететь дальше любой разумных размеров зоны безопасности. 2 других падения уложились в 10 метров за линией пилотов.

    На следующих раздолбаях зрители будут смещены в сторону.

  8. #446

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Именно поэтому и предлагаю взвешивать модель в сборе и аккумулятор отдельно перед каждым вылетом.
    Допустим 19 экипажей, по 3 тура обязаловки + 7 человек в финале, итого 64 взвешивания -- судьи яйца снесут в конце будут недовольны.
    Если у меня получится, то будет так:
    1. При регистрации, пилоты-механики несут свои аки (все аки ) - взвешивание, автограф, удачных стартов.
    2. Финал, конец боя, модели в техком, взвешивание итоговое, проверка аков.
    Бум делать статистику сначала.

  9. #447

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    С этого места поподробнее, пжлста.
    Как в АСЕS . Модель взвешивается в сборе , с акком . Акк - затем взвешивается отдельно . Хочешь тасовать - тасуй . Но будь готов к протестам со стороны соперников .
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Это была модель Союз-500 с весом 500гр?
    Послушайте , Пётр ! Модель АСЕS , весом 1500 грамм способна снести человеку башку . Модель "Союз-500" , весом 500 грамм , способна снести человеку 1/3 башки . Исход и в том и в другом случае одинаков . Каски - обязательны !

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Допустим 19 экипажей, по 3 тура обязаловки + 7 человек в финале, итого 64 взвешивания -- судьи яйца снесут в конце.
    Если у меня получится, то будет так:
    1. При регистрации пилоты-механики несут свои аки (все аки ) - взвешивание, автограф, удачных стартов.
    2. Финал, конец боя, модели в техком, взвешивание итоговое, проверка аков.
    Бум делать статистику сначала.
    Другой вариант: В 2х метрах за линией пилотов стол. На нем весы.

    Выходя на старт каждый участник проходит мимо стола.

    положил на весы акк - 10. сек - судья записал в полетный лист.

    положил на весы тотже акк вместе с моделью - еще 10 сек - судья записал в полетный лист

    Итого 30 секунд на одного.

    4 пилота в туре - 2 (пусть даже получится 5) минуты на всех. уверен- несмертельно.

    лишние 2 столбца для подсчета секретарю- некритичная разница.

    для начало, возможно, сделать это только для статистики - без фанатизма с недопуском моделей весом 515гр или акков 131гр..

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как в АСЕS . Модель взвешивается в сборе , с акком . Акк - затем взвешивается отдельно . Хочешь тасовать - тасуй . Но будь готов к протестам со стороны соперников .
    ..
    НЕ тасовать невозможно. не успевает зарядиться один аккумулятор между турами.

  12. #449

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Дельное предложение . Замер оборотов в АСЕS - занимает больше времени .

  13. #450

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...
    Послушайте , Пётр ! Модель АСЕS , весом 1500 грамм способна снести человеку башку . Модель "Союз-500" , весом 500 грамм , способна снести человеку 1/3 башки . Исход и в том и в другом случае одинаков . Каски - обязательны !
    НЕУПРАВЛЯЕМАЯ модель с выключенным двигателем весом 500гр. пролетит в 3 раза меньшее расстояние, чем модель весом 1500кг.
    наверное.

  14. #451

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    НЕУПРАВЛЯЕМАЯ модель весом 500гр. пролетит в 3 раза меньшее расстояние, чем модель весом 1500кг.
    1500 кг - это полторы тонны . Я видел как неуправляемая модель Ил-10 улетала за пределы видимости . Я видел , как управляемая модель ЕРА прилетала в стоянку машин в 150 метрах от линии стартов . Я видел , как модель Ки-61 весом 550 грамм с отстегнувшимся от удара крылом втыкалась в снег на полфюзеляжа в полутора метрах от 3-летней девочки - дочки моего друга Лёшки Твердохлебова . До сих пор мороз по коже ... Пётр , спор бесполезен . Вам нужно поездить на старты , хотя бы пару лет .

  15. #452

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    4 пилота в туре - 2 (пусть даже получится 5) минуты на всех.
    Считаем: 5 групп по 3 тура + финал , итого 16*5= 1 час 20 мин тратим только на взвешивание. С500 проводят обычно с др классами.
    Еще надо учесть время на подготовку 5 мин запихать акк, подключить, проверить апу - ТБ. Уже будет 3 часа съедено.
    Каски маст хэйв.

    Но как вариант пусть будет.
    В принципе на практике надо обкатать 2 варианта и истина расставит всё на свои места.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 30.04.2013 в 10:52.

  16. #453

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    НЕ тасовать невозможно. не успевает зарядиться один аккумулятор между турами.
    Привози 4 аккумулятора . Или будь готов к протестам . Если ты обратил внимание , я в Могилёв привез 2 самолета и 5 акков . На драном , чиненом-перечиненом плоском "Биркете" летел сам , а фильдеперсовый "Фулмар" с объёмным фюзом дал покататься Диме Яковлеву . И акков - хватило .

  17. #454

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1500 кг - это полторы тонны . Я видел как неуправляемая модель Ил-10 улетала за пределы видимости . Я видел , как управляемая модель ЕРА прилетала в стоянку машин в 150 метрах от линии стартов . Я видел , как модель Ки-61 весом 550 грамм с отстегнувшимся от удара крылом втыкалась в снег на полфюзеляжа в полутора метрах от 3-летней девочки - дочки моего друга Лёшки Твердохлебова . До сих пор мороз по коже ... Пётр , спор бесполезен . Вам нужно поездить на старты , хотя бы пару лет .
    я не пытаюсь спорить о необходимости обеспечения безопасности. ессно, безопасность приоритетна.

    другой вопрос, что необходимо найти необходимые и достаточные параметры.

    10метров отодвинутой ЛБ ничего не изменили бы ни в случае улетевшего за горизонт ила, ни в случан улетевшей за 150м. епашки.
    именно поэтому считаю, что разнос линии безопасности и линии пилотов для союз-500 бессмысленны.

  18. #455

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    Выходя на старт каждый участник проходит мимо стола.

    положил на весы акк - 10. сек - судья записал в полетный лист.

    положил на весы тотже акк вместе с моделью - еще 10 сек - судья записал в полетный лист

    Итого 30 секунд на одного.
    Ну-ну... Взвесили акк - оказался на 2 гр тяжелее, пилот сказал: "Ой!! Щас поменяю!!", побежал к машине, повазюкался там, потом пока добежит, все повториться, а он еще не один такой оказался, и началось... И все ждут...

    Нужно более четко, предложений пока нет, если что придет внятное в голову - сразу выдам.

    0метров отодвинутой ЛБ ничего не изменили бы ни в случае улетевшего за горизонт ила, ни в случан улетевшей за 150м. епашки.
    именно поэтому считаю, что разнос линии безопасности и линии пилотов для союз-500 бессмысленны.
    Я ничего не имею против того чтобы совместить линию пилотов с линией безопасности, только нужно помнить что не все участники могут трезво оценивать свои "пилотские" возможности, в этом случае пускай при залете они платят штрафами очков, но не создают опасности для других пилотов. Зачастую залет пилота на управляемой модели составляет порядка нескольких метров ( опять же зависит от уровня пилота), вот эти пару метров нужно и сдвинуть.

  19. #456

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Друзья. Каски были упомянуты не потому, что их лень надеть или что-то такое, а лишь в контексте того, что у нас Е, которое =мс2, стало зашкаливать, как по причине м, так и по причине с. Не о том речь, что надо на голову одевать (и не о стенде никаком тем более), а о том, чтобы переломить тенденцию роста Е в обратную сторону, и не ЗАПРЕЩЕНИЯМИ, а ПООЩРЕНИЯМИ. Или эту проблему один я вижу, а как по вам, так все в этом смысле (скорости и дистанции боя) сейчас в самый раз?

    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Ну-ну... Взвесили акк - оказался на 2 гр тяжелее, пилот сказал: "Ой!! Щас поменяю!!"
    Пазвольте! Если в ACES тебе намерили превышение оборотов, ты свой штраф УЖЕ получил. Так и тут. Получи свои -50 за перевес акка или модели, и лети, на чем принес, никакой беготни к машине. В следующий раз принесешь, что полагается. Может, все же примем такой подход для стартов в Луках? А насчет полного времени -- тоже, считаете, не надо?

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Господа теоретики! Все уже придумано ДО ВАС людьми, проводящими бои на паркфлаерах уже не первый год. Почему-то у нас ни одного случая сноса "трети башки" за всю историю не было. Подозреваю, что у Чехлов с их ЕПА - тоже.

    Хватить теоретизировать. Почитайте, какие меры предпринимают в других классах. Зоны безопасности, например, четче всего обозначены у америкосов. И правила у них в 2 листочка А4 читаемым шрифтом можно упечатать.

    Что касается касок: их надо выдавать зрителям! Но сие невозможно!

  21. #458

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    Василий, вот Вы мне скажите, у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью? Сколько стартов в год Вы проводите? Сколько пилотов в среднем учавствует? Сколько туров? Сколько пилотов одновременно летит в одном туре? В общем сколько полетов в год вы имеете на соревнованиях?

    Я не верю, что в боях которые ведуться очень близко нет залетов с попаданием моделями по людям!

  22. #459

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Скажу так, кому мешают трехминутные ракеты, мне нет..., просто проводить данные бои вместе с АСИС нельзя, требования к площадке должны быть другими, иначе это все превратится в АСИС на три минуты.

  23. #460

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Василий, вот Вы мне скажите, у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью?
    Дим, у них энергетика другая, притом сильно, о чем я и пытаюсь сейчас толковать. Конечно, на полном газу и в лоб себе, как в свое время с Алексеем обсуждали, не очень здорово -- но все-таки, если ты будешь показательные полеты на самолетах типа тех, на которых развлекались Илюха Толков и Саша Игнатенко, устраивать -- наверное, все же без касок обойдешься? Так вот питерские самолеты -- они ближе к вот этому, а не тому, как мы в "союзе" летали в Быхове. Я ВОТ ОБ ЭТОМ говорю, а не о том, что надо на безопасность наплевать, а вы как-то услышать это не можете...

  24. #461

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью?
    Да до фига и больше, ладно в судью, а вот в соседнего пилота..., неприятно конечно но не долее того, главное в этот момент свой самолет не потерять и продолжать бой, за три года , да-же царапин не было, это просто грамотная концепция безопасности, и две банки.

  25. #462

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Чья зелёная Р-39 забахала залёт и пошла над головами пилотов и судей?
    Зелененькая,без опознавателных знаков?Нет,не моя... Понимаю что залет есть залет,но конкретно этот был осознанным и контролируемым. Подрастерялся и немного запаниковал когда получил команду на посадку для замены ленты,в следствии чего близко и высоко стал заводить модель на посадку. Когда понял это было поздно,модель была почти у линии пилотов.И дабы реально не зарулить в кого-нибудь,имея малый налет и находясь в таком эмоциональным состоянии,пролетел медленно и "важно" за линию и над всеми кто был там. Можете бросать помидоры,пинать,но если бы ситуация повторилась,сделал бы точно так же,получил бы законные -200,но держал бы модель под контролем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 098.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	73.3 Кб
ID:	787847  

  26. #463

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что надо на безопасность наплевать
    На самом деле вырисовывается проблема, пока все в ИБ летают на наших моделях, ну или придерживаются устной договоренности по конструкции модели, все хорошо, но как только начнет приезжать стайка на заряженных под трехминутный АСИС моделях, бой в людных местах станет невозможным.

  27. #464

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    вы как-то услышать это не можете...
    Просто не хотят быть в догоняющих. Но по себе понял что это перебор. Предлагаю давать 0,6 отруба за полное время. Хотя как быть с тараном?
    Плюс увеличить требования к акам:
    1. Силовые выводы д.б. не короче 7 см (от ака до края разъема)
    2. Обвертка д.б. заводской.
    3. Можно менять только силовые разъемы.

    Иначе 3-4 грамма дает возможность быть более вооруженным в 3х мин бое. Можно снизить вес до 128 гр, как доп опция.
    2 банки - это не панацея, панацея - это пропсейвер, который на 300 ватт уже не работает.

  28. #465

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Предлагаю давать 0,6 отруба за полное время.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Плюс увеличить требования к акам:
    Денис, предлагаю летать почаще, чтобы подобная дурь в голову не лезла. А то скоро дойдет мысль давать 0,27 отруба за соответствие цвета самолета цвету каски и 0,13 - за синий цвет аккумулятора.

  29. #466

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    А то скоро дойдет мысль давать 0,27 отруба за соответствие цвета самолета цвету каски и 0,13 - за синий цвет аккумулятора.
    Без обид, но Антон прав: или не слышат, или все устраивает.
    Но потенциал энергетики в текущих условиях большой.
    Покупной акк с легкостью подойдет под мои требования.

    п.с. все думаю повезло/не_повезло что я не смог до вас доехать... надеюсь в Тюмени все получится.

  30. #467

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Дим, у них энергетика другая, притом сильно,... Так вот питерские самолеты -- они ближе к вот этому, а не тому, как мы в "союзе" летали в Быхове....
    пмсм для сохранения "паркфлаерности"=относительной безопасности союза необходимо ввести взвешивание перед каждым вылетом и бонус за полное время.

    сужу по себе - ценой пенопластового крыла, обрезания аккумулятора, экономии армскотча по миллиметрам добился веса "эталонного самолета" 498гр.

    "Серийные боевые" в сборе с акками не взвешивал, чтоб совесть почище была. Подозреваю, что к финалу - с обмотанной армскотчем мордой и другим крылом - грамм на 5-10 перевалил за разрешенные 500

  31. #468

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    "Пазвольте! Если в ACES тебе намерили превышение оборотов, ты свой штраф УЖЕ получил. Так и тут. Получи свои -50 за перевес акка или модели, и лети, на чем принес, никакой беготни к машине. В следующий раз принесешь, что полагается. Может, все же примем такой подход для стартов в Луках? А насчет полного времени -- тоже, считаете, не надо?"
    Пазвольте не согласиться!!! Намерили больше-получи свои -50, сделай как надо и тогда уж лети!!! А может не акки взвешивать и просто всю модель???

  32. #469

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сужу по себе - ценой пенопластового крыла, обрезания аккумулятора, экономии армскотча по миллиметрам добился веса "эталонного самолета" 498гр.
    Золотые слова.

  33. #470

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Получи свои -50 за перевес акка или модели, и лети, на чем принес,
    Получи цангой в голову получается, 500г это не предштрафной вес, а требование безопасности, перевес и свободен, то-же самое и с батареей, у нас правда другая практика, летишь подозрительно быстро, или рулится хреново, будь добр на ТО, и баранку за бой если чего не так, это конечно не правильно, но у нас пока такого не было, по этому и не тратим время .

  34. #471

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Пазвольте не согласиться!!! Намерили больше-получи свои -50, сделай как надо и тогда уж лети!!! А может не акки взвешивать и просто всю модель???
    У нас сейчас проблема в том, что у некоторых просто НЕТУ "как надо", и выбор тогда будет стоять именно как "не пущать", а на данный момент это едва ли политически верно. Поэтому предлагается на этот год все-таки взвешивать, за перевес -- штрафовать, но пока пущать. Чтобы к следующему сезону отношение было уже чуть серьезней.

  35. #472

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Иначе 3-4 грамма дает возможность быть более вооруженным в 3х мин бое. Можно снизить вес до 128 гр, как доп опция. 2 банки - это не панацея, панацея - это пропсейвер, который на 300 ватт уже не работает.
    Если ограничивать вес батареи до безопасного то 80г, мы на 70ти граммовых летаем уже давно и довольно резво.
    Две банки, при 500г мах., это абсолютная панацея, хоть тресни но при таком весе шибко не разгонишься, да-же вес батареи не надо ограничивать, тепловые потери сделают свое дело.
    Пропсев в следующем сезоне нужно вводить обязательно, ибо с него начинается хоть какая-то безопасность.

  36. #473

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Золотые слова.
    4 гр. только на проводах, плюс ободранная шкура - итого вместо 110 исходных


    получил 102


    ...Пять старушек - уже рубль!

  37. #474

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Балансирный разъем туда-же.....

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Василий, вот Вы мне скажите,

    1. у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью?
    2. Сколько стартов в год Вы проводите?
    3. Сколько пилотов в среднем учавствует?
    4. Сколько туров?
    5. Сколько пилотов одновременно летит в одном туре?
    6. В общем сколько полетов в год вы имеете на соревнованиях?
    1. Было 2 раза на посадке.
    2. по ИВБ - порядка 5 этапов, плюс планера (1), плюс открытый класс радиобоя (1 ЭКР), плюс копии (1 соревнования в год), плюс ACES (1 ЭКР в год)
    3. В стартах ИВБ (думаю, в контексте имеет смысл говорить о них) - в среднем 12-14 пилотов
    4. Проводим всегда 4 отборочных тура и один финал,
    5. В одном туре - в среднем 4 пилота. Бывают ситуации, когда летят пятеро. Бывает и 1 на 1.
    6. слишком много, чтобы сосчитать.

  39. #476

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Последний раз редактировалось Bob_; 30.04.2013 в 18:13.

  40. #477

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    неплохо смотрится -- 42 пилота в рейтинге за неполные полгода! С питерскими стартами к июню перевалит за полсотни. А в рейтинге ACES за всю историю 76 российских пилотов -- просто для статистического сравнения, без подтекста

    ЗЫ Василюка зовут Александр, а Васильева -- Алексей

  41. #478

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    я тут подумал, может чтобы подвинуть бой ближе к пилотам и ниже поставить столбики как на WWI, и зрелищно и очки... Ну понеслась...

  42. #479

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... Василюка зовут Александр, а Васильева -- Алексей
    поправил
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...7-500-2013.pdf
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...500%202013.xls



    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    я тут подумал, может чтобы подвинуть бой ближе к пилотам и ниже поставить столбики как на WWI, и зрелищно и очки... Ну понеслась...
    както не очень понравился левый круг захода на атаку наземки, да и шасси, позволяющего продолжить полет при ошибке=касании земли нет у Союзных моделей.

    А еще дополнительные сложности организаторам с установкой новых столбиков перед каждым туром, а еще сложности судьям...

  43. #480

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Предлагаю давать 0,6 отруба за полное время.
    Чёт маловато . Надо целый . Протошнил вполгаза возле ЛБ - вот тебе и отрубчик ...
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Плюс увеличить требования к акам:
    1. Силовые выводы д.б. не короче 7 см (от ака до края разъема)
    2. Обвертка д.б. заводской.
    3. Можно менять только силовые разъемы.
    Даёшь монополию производителя АКБ !

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я об этом говорил в самом начале, когда вошел в класс. Ну главное вовремя исправить ситуацию.
    В смысле - выйти из него ? Или класс под Вас исправить ?

    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    поставить столбики как на WWI,
    Ага . В финале нам Коля уже забег на 25 метров организовал , нужно идти дальше . Полосу препятствий , плавание , стрельбу из мелкашки в положении лёжа , а потом , кто живой до модели с аппаратурой доползёт - пусть , сцукко , столбики еще посбивает ... Ну , чтоб жизнь мёдом не казалась . Я уж чего-то совсем потерялся . Мы здесь правда воздушный бой обсуждаем ? Какая цель соревнований-то ? Самолётку посалфетистей сделать , батарельку поменьше в нее запхать , чтоб тошнила помедленнее ? Нет , ребята , помяните мои слова : вы вскорости перейдете на воздушные змеи . А закончите - мыльными пузырями . Радиоуправляемыми .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 30.04.2013 в 23:11.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения