Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 60 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2387

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Чёт маловато . Надо целый . Протошнил вполгаза возле ЛБ - вот тебе и отрубчик Андрей ...

  1. #481

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Чёт маловато . Надо целый . Протошнил вполгаза возле ЛБ - вот тебе и отрубчик
    Андрей Виталич... Все эти вещи -- они не для того, чтобы тот, кто не рубит, сравнялся с тем, кто рубит... Даже если Нагуманов "натошнит вполгаза" себе отруб -- Зазулин, Твердохлебов, Ершов, Попович и т.д. нарубят по три "трудовых" и будут впереди. На самом же деле это для того, чтобы всем было известно, что у Зазулина самолет летит пять минут железно, и, если он долетит, он свой премиальный отруб получит, и Брылев с Труханом уже задумаются -- а хотят ли они давать именно Зазулину такую фору, ведь не факт, что получится ее компенсировать в бою? -- и тоже сделают такие самолеты, которые железно пять минут будут летать. А на лучших уже будут равняться и остальные. Ровно та же тема и с весом -- хороший пилот у плохого этот штраф (или бонус) отыграет в бою, а вот хорошему у хорошего -- будет уже посложнее.

    (Все персонажи вымышлены, любое совпадение с реальными людьми случайно и непреднамерено )

  2.  
  3. #482
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Да это я всё время забываю смайлики ставить , чтобы уж совсем всерьёз моя писанина не выглядела ... Тут главное - в крайности не скатиться . С одной стороны - не забывать , что бойцовки эти для пионеров и пенсионеров , а с другой стороны помнить , что это всё-таки бой воздушный и единственной его целью является максимально возможное количество отрубов ленты супостата в оговоренное Правилами время . Ну и безопасность , конечно . Всё остальное - от лукавого . Розовые слюни и голубые сопли .
    Ну вот , смайлик поставил ...
    P.S. Как ты думаешь , почему я в Быхове летел на плоском , чиненом "Биркете" , а фильдеперсовый объёмный "Фулмар" отдал Диме Яковлеву ?

  4. #483

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    это всё-таки бой воздушный и единственной его целью является максимально возможное количество отрубов ленты супостата в оговоренное Правилами время . Ну и безопасность , конечно . Всё остальное - от лукавого . Розовые слюни и голубые сопли
    Попробую зайти по-другому... Вы уже не раз приводили в пример Попивчака, что он-де не гоняется за скоростью, летает на скромных винтах со скромными оборотами, ну и что по его примеру и на фулмарах тоже моторы стоят обычные и т.д., и что это оправдывается -- и ведь, я смотрю, после того ЧЕ это стало общей тенденцией, гонка вооружений в ACES утихла, и, вспомните бои в Быхове, даже при приличном ветре они стали реально ближе, плотнее и интересней, чем раньше, разве нет? Ну так и тут так же: все смотрят на лучших, вот они строят самолеты ровно на 500г и с достаточно злыми ВМГ -- надо на них равняться! В итоге имеем 500-граммовый ACES. Если же лучшие своим примером покажут, что это лишнее, и модельки полегче и помедленнее ничуть не хуже, а даже и лучше -- то и остальные станут строить так же, и это не сможет не сказаться на результате -- бои в этом классе станут тем, чем они были на самой заре этого дела осенью прошлого года: близко и интересно. Вот и стоИт задача: как сподвигнуть лучших на такие изменения? Я вижу только такой способ -- все лучшие амбициозны и очков терять и друг другу дарить не захотят

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    P.S. Как ты думаешь , почему я в Быхове летел на плоском , чиненом "Биркете" , а фильдеперсовый объёмный "Фулмар" отдал Диме Яковлеву ?
    Озвучу лично свои гипотезы лучше

  5. #484

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    4
    даже при приличном ветре они стали реально ближе, плотнее и интересней
    Антон а ты почитай фамилии участников, там ведь все хорошие пилоты - от сюда и бои такие. И чем больше будет рости мастерство - тем плотнее станут бои!

  6. #485
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    как сподвигнуть лучших на такие изменения?
    Да никак не нужно сподвигать. С течением времени все процессы эволюционируют. У нас в ИВБ ушло 4 года, с появлением СОЮЗ-500 тенденция, думаю, не особо изменится. Сначала все гонятся за скоростью, потом начинают увлекаться маневренностью, а приходит это все к разумному компромиссу. Ну, или не приходит вовсе.

    Антон, мое мнение - все должно идти своим чередом. Естественным путем. Вполне возможно, что в различных регионах тенденции будут немного отличаться: ведь кто-то (как Петр или мы) видит этот бой как бой истребителей, хочет лицезреть интересное и увлекательное зрелище, что ведет за собой формулу "близко и низко", а для кого-то СОЮЗ-500 - всего лишь дополнение к АСИС, своего рода тренировочный вариант.

    И в том, и в другом случае, это - БЛАГО.

  7. #486
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вы уже не раз приводили в пример Попивчака, что он-де не гоняется за скоростью, летает на скромных винтах со скромными оборотами,
    При его уровне пилотирования - ему это просто не нужно (лететь быстрее) . И по ощущениям от боя , его "Ки"-шка в скорости никому не уступает , т.е. кого хочет - он догоняет .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Да никак не нужно сподвигать.
    Совершенно верно .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    для кого-то СОЮЗ-500 - всего лишь дополнение к АСИС, своего рода тренировочный вариант.
    Именно так .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И в том, и в другом случае, это - БЛАГО.
    Несомненно . И вообще , предлагаю завести некий блокнотик и после каждых стартов записывать туда свои мысли и наблюдения . Менять НИЧЕГО вв сезоне нельзя . Вот наступят Новогодние каникулы 2014 года , там обсудим и проголосуем .

  8. #487

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Ну, ребята, понятно, зимой - форумные бои. А сейчас, что еще мешает летать? Для чего эта позорная субституция? Встаньте из-за клавы, нарежьте моделей, потом - спать, потом - на работу, потом - на полеты, потом - клеим и нарезаем. Еще семья, дом, друзья. Где здесь время на эту пустопорожнюю болтовню?
    Задайте себе четко вопрос: что именно не понравилось в С500 в Быхове? Мне понравилось, продолжил бы и дальше.
    Ну, две детальки нуждаются во внимании:
    1.Изменение правил по ходу туров путем поспешного голосования. Не умненько, но потерпеть можно, тем более, что не повлияло на результат.
    2.Поверхностное отношение к мерам безопасности. Это просто глупо. Но, отдадим должное эйфории участников и главного судьи, - уж больно было хорошо. Наверно, иногда можно. По ситуации.
    А если все идет хорошо в классе - лучше не мешать (своими нудными заумностями про математику и недюжинный опыт).
    И еще! Друзья, собрались поиграть в хорошие игры взрослые мужчины, да еще серьезные. И тут находится "бдительный" как вахтерша женского общежития участник теоретического форума и начинает подозревать всех в любом виде мухлежа и шулерства. А вообще, самим не стыдно? Сам-то, кто такой? :-), давайдасвидания!
    Нарушит кто-то правила, вольно или невольно, - примет замечание или наказание - вот и все!
    Ой, плачут психоаналитики... Успехов, друзья, давайте больше полетов и меньше, как-то вот этого (см. 2-3 страницы). Объективно, не на пользу дела.

  9. #488

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Правила в этом сезоне менять не будем, уже договорились, вот только что тогда делать с безопасностью? К примеру 11 мая проводим старты которые одновременно являются частью большого праздника, будут тысячи зрителей, и я, как один из организаторов, не готов отвечать за то чтобы трехминутная асисяйка носилась над головами этих зрителей. У меня есть мысль вывести старты ИВБ из рейтинга С500, и вернуть назад проверенные годами правила, 2 банки, наждачка запрещена, пропсейф обязателен. Риск конечно благородное дело, но только пока он разумен. При данных тенденциях развития, С500 в парк пускать нельзя.....

  10. #489

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Если позволите вставлю свои "семь копеек". В Быхов я привёз своих пионеров по приглашению Димы Брилёва. Ехать или не ехать вопрос даже не стоял. Однозначно надо участвовать. Дело в том, что мы летаем бои среди школьников, но это что называется варимся в собственном соку. Посмотреть, набраться опыта, особенно мастер-класс от Виктора Трухана, когда мой школьник был 100% уверен в неминуемости отруба, а Виктор элегантно так ушёл, что школьник и не понял - это того стоило. Моё мнение Союз -500 в на данный момент достаточно демократичен, во всяком случае то, что я видел. Снарядить самолёты для участия в соревнования для провинциального кружка не составило особых проблем. Очень не хотелось бы гонки вооружения, иначе мы однозначно выпадаем.
    P.S.Финальный техком - обычная практика и регламент есть регламент.

  11. #490

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Даёшь монополию производителя АКБ !
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В смысле - выйти из него ? Или класс под Вас исправить ?
    Я пытаюсь запечатать ДЫРКИ в правилах и одновременно поддержать Антона в развитии ближнего боя. Если Вы этого не поняли, то печально. Питерци это сделали хирургически: 2 банки + пропсейвер. Как показал Петр, модернизация ака дает -8гр, а это значит что можно перейти с 25С на 35С - получаем в мороз большую емкость, акк греть не надо. Следовательно можно поставить моторку с Кв1700, и уже никто ленту не отрубит, если только втроем не сговорятся меня зажать, Вопрос будет в другом - А смогу ли я отрубить?
    По всем Вашим комментариям у меня сложилось впечатление, что хотите Опен внедрить в С500.

    зы. летаю на гонке с аком 131,5гр. На чуть меньше середины газа модель висит на винте 4,7! Ака хватает на 2 базы по 10 кругов. Т.е. не совсем чайник в электричестве.

  12. #491

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    модернизация ака дает -8гр,
    Очень хорошо. Правильно и нужно.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    а это значит что можно перейти с 25С на 35С - получаем в мороз большую емкость, акк греть не надо.
    Перейди, получишь бОльшую токоотдачу, насчет емкости - хз.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Следовательно можно поставить моторку с Кв1700, и уже никто ленту не отрубит
    Поставь, кто запрещает-то? Насчет никто не отрубит - вопрос спорный.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А смогу ли я отрубить?
    Денис, будешь чаще летать на соревнованиях- отрубишь что угодно у кого угодно.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    По всем Вашим комментариям у меня сложилось впечатление, что хотите Опен внедрить в С500.
    Впечатление ошибочное, Союз - новый класс, и 2013 г -это обкатка. Восемь раз говорено, что все изменения будут вноситься в 2014 г, зимой. Пока только набирается статистика и опыт проведения соревнований в этом классе. Все.

  13. #492

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Максим, я Вас совсем не понимаю когда мы говорим про С500, м.б. мы об ОПЕНе говорим?

  14. #493

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    .... модернизация ака дает -8гр, а это значит...................................... что можно перейти с 25С на 35С - получаем в мороз большую емкость, акк греть не надо. Следовательно можно поставить моторку с Кв1700, ..е.
    я просто пытался уложить взлетный вес в 500гр.

    ни о каких повышениях С, кв, винтов...... и мыслей не было

  15. #494
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь запечатать ДЫРКИ в правилах
    Денис , Вам тут уже человека три прозрачно намекнули : у Вас мягко говоря не хватает соревновательного опыта , чтобы с таким апломбом рассуждать о Правилах и дырках в них . Полетайте , повоюйте , пробейтесь в десяток финалов , уверяю Вас всю эту теоретическую шелуху из головы - выдует .
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    можно поставить моторку с Кв1700, и уже никто ленту не отрубит, если только втроем не сговорятся меня зажать
    Вот эта фраза Вас полностью демаскирует . Попробуйте поступить согласно мудрого совета К.Пруткова насчёт фонтана . Ну , чтобы через пару лет самому не смеяться , читая свои старые посты . Практика - критерий истины .

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    я Вас совсем не понимаю когда мы говорим про С500, м.б. мы об ОПЕНе говорим?
    Денис , Вы на этапах Опена - были ? Вы рядом с работающей "Форой"-4,2 - стояли ? Вы эти бои - судили ? Ну что Вы сравниваете велики с танками ?

    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    В Быхов я привёз своих пионеров по приглашению Димы Брилёва.
    Молодчина ! Так держать !
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 01.05.2013 в 17:04.

  16. #495

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Вот что бы я добавил-это в бою по 7 пилотов!!!! 5-это мало!!! Один таран-и рубить уже нечего!!! Финал в 10 отлетали-и сказка!!!!

  17. #496

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Кстати, и линия безопасности с линией пилотов-вполне нормально. Мы, когда начинали ACES, тоже так летали. потом только отнесли...

  18. #497
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот ТОЛЬКО теперь становиться понятно,почему так хотят иметь в воздухе КАК МОЖНО БОЛЬШЕ соперников. А то один таран и рубить,понимеш ли,НЕЧЕГО!!! Чего гоняться,а так сами прелетят!

  19. #498

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вот что бы я добавил-это в бою по 7 пилотов!!!! 5-это мало!!! Один таран-и рубить уже нечего!!! Финал в 10 отлетали-и сказка!!!!
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Кстати, и линия безопасности с линией пилотов-вполне нормально. ..
    менять эти пункты правил- право организаторов соревнований.


    в молдавии не был ни разу.
    пока не был ..

  20. #499

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вот что бы я добавил-это в бою по 7 пилотов!!!! 5-это мало!!! Один таран-и рубить уже нечего!!! Финал в 10 отлетали-и сказка!!!!
    Конечно, это мало для боя на дистанциях, скоростях и маневренности aces. Однако в парке при реально ближнем бое -- и четыре в самый раз. Думаю, это число стоит варьировать по ситуации, от размеров поляны и качественного состава участников/моделей.

  21. #500

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    А вот такая идея, прозвучала мысль - " Главное это количество отрубов...", а давайте сделаем так, лента пол дюйма на 20 м, бой 5 мин, в бой идут все сразу, очки идут только за сохраненные метры ленты, за невылетанное время баранку, повторный взлет становится безсмысленным, нужно только четко прописать в правилах все возможные варианты уклонения от боя, и за это то-же баранку. Существующим правилам это не противоречит, судий минимум, сохранить ленту при такой длине маловероятно, за-то какая свалка...., а если больше 20 бойцов....., и туров можно провести немерено, и налетаются, и нарубятся все вдоволь.

  22. #501
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Ответь пожалуйста на вопрос , заданный тебе в соседней теме .

  23. #502

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Кстати-о лентах. Мы тренировались на стандартных ACES-овских. В Быхове попробовали московские ленты-модель летит значительно веселее, но они клеятся к мотору. Немцы режут стандартный рулон по ширине не на 2 полоски, а на 3. Может стоит попробовать???

  24. #503

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Ленты при таком раскладе годятся любые из применяемых, тут скорее вопрос к отрубным устройствам, чтобы резало в месте касания, а не вырывало под корень.

  25. #504
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Немцы режут стандартный рулон по ширине не на 2 полоски, а на 3. Может стоит попробовать???
    Пробовали . Ни хрена не видно , а мотаются так же . Нужен другой материал . В сухую погоду идеальна креповая цветочная бумага шириной 25 мм . И заметна и рубится и мало наматывается . Но чуть туман или влажность повыше в воздухах - пиши пропало . Нужно что-то яркое , ненамокающее , легко разрушаемое и недорогое . Ширина ленты , думаю , не менее 25 мм . Пока полисилк - рулит . Стоит шапку сухарей , не тормозит модель , ярок , заметен , есть всех цветов радуги . Буду признателен , если кто найдет альтернативу .

  26. #505
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Обычная магнитофоная лента пока вне конкуренции. Дешево, сердито, всегда заметна в аоздухе, не намокает, при правильных отрубных - не наматывется.

    Тем более, что у нас ее мноооооооооггоооооооо

  27. #506
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Обычная магнитофоная лента
    Пробовали неоднократно . По нашему опыту - хуже полисилка . В смысле - прочнее .

  28. #507

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Я за ВХСку, никаких проблем организаторам, в прочем в положении по С500 ленты не прописаны, и каждый организатор в праве предоставлять свои. кому хочется помучиться, могуть помучиться, а мы принесем охапку катушек из кассет, и нет проблем....

    Я еще раз о предложенном мною формате боя С500 всей толпой, особенно к Питерским бойцам, будем пробовать, разрабатывать правила, или нет. Сама идея не новая, но избавляет от судей пилотов и дает возможность летать всем кроме главного судьи.

  29. #508

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Ну толпа, у вас Лёшик, в парке-это сложно! А вот в 7-ом можно. Хотя всё очень зависит от уровня пилотов! А то что ты предлагаешь в ACES называется БАНЗАЙ!

  30. #509

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну толпа, у вас Лёшик, в парке-это сложно!
    Думаю на начальном этапе особо много народу и не будет, а постепенно привыкнут, маневренность у наших моделей очень хорошая, а с длинной лентой шибко не разгонишься, если будет очень много народу, будем делить на несколько боев в туре.

  31. #510
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я за ВХСку, никаких проблем организаторам, в прочем в положении по С500 ленты не прописаны, и каждый организатор в праве предоставлять свои.
    Конечно , так оно и есть , однако я-то понимаю , что не идеал это . А вопрос задал потому , что вдруг кто-то еще что-то найдет . Уж больно жалко моторчики и регуляторы . Горят ведь , сцукко , синим пламенем , что от VHS , что от полисилка (правда - меньше )...

  32. #511
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Ну нашел я ленту шикарную: цветная, не мокнет, рвется почти (!) как бумажная, не вытягивается. Дронов видел и щупал.

    НО: нарезать ее - это не асисяйскую хб ленту лезвием резать. Ее нужно рубить в рулоне. Рулоны эти - по 3 метра в длину (длиннее - не нашел) в продаже. Приходится рулоны разматывать, склеивать (что для ИВБ и СОЮЗ-500 - допустимо), потом снова ПЛОТНО сматывать, и на гильотину. Одну гильотину я уже запорол, чужую, на втором же резе.

    Нормальный же сабельный резак будет стоить денег.

    И нафига козе баян, с таким колличеством бесплатного "геморроя"?

  33. #512

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ну нашел я ленту шикарную: цветная, не мокнет, рвется почти (!) как бумажная, не вытягивается. Дронов видел и щупал.
    Это речь о лавсане, который я тоже видел, или что-то еще более другое?

  34. #513
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Тот самый лавсан. Только тот, что ты видел - нарезан был ножницами по металлу. Малейший закус - и пленка рвется сама в этом месте.

    Резак - 8-10 тыр. Или искать завод-производитель (в г. Москва как минимум один находится точно), и договариваться о партии бобин уже нужной толщины и длины.

  35. #514

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    на то, как было нарезано -- мы глаза с пониманием закроем Но сам по себе лавсан -- оно вроде бы не новость, как я понял, в кордовом бое чуть ли не он и используется. Какие-то к нему вопросы тоже были.

  36. #515
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ну нашел я ленту шикарную: цветная, не мокнет, рвется почти (!) как бумажная, не вытягивается.
    Ну , если это тот металлизированный лавсан , который Антон привез из Питера , то у меня его килограмм 15 еще с пионерских времен на балконе у мамы лежит . И просто металлизированный , и красный металлик и зеленый и желтый . Производят его во Владимире , красят и металлизируют в Москве . Полиэтилентерефталат , от 21 до 25 микрон . В рулонах - до 20 кг . И ленторезкой будет резаться и на циркулярке с хорошим диском пилиться . Вот только барахло это , всё равно . Точно так же будет наматываться , ничуть не лучше полисилка . Я с этим лавсаном всю пионерскую юность провел , наизусть все его свойства знаю . Не годится .

  37. #516
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Толи "лавсан" не тот (чай 21 век на дворе), толи производитель, но не тянется он. Рубится замечтательно.

    Только с нарезкой проблемы, да длина маловата. Вот если б кто из московских коллег смог выйти на производителя, да внятно ему объяснить, чего надобно... Адрес: 111401, Москва, ул. 2-ая Владимирская, д.28, к 2-14. Производственный корпус находится о адресу: Москва, Окружной проезд, д.10/2. Так на этикетке написано.


    А состав прост: полиэтилентерефталат металлизированный. Не лавсан вовсе

  38. #517

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Полиэтиле́нтерефтала́т (ПЭТФ, англ. Polyethyleneterephthalate (PET), также известный как лавсан, полиэстер)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BB%D0%B0%D1%82

    Солнецезащитная пленка на окна

    Солнецезащитная пленка. Назначение: Размер 3мх60см. Пленка предназначена для защиты помещения от нагревания солнечными лучам. Cторона с улицы не пропускает видимость, т. е. защищает помещение от посторонних взглядов. Внутри помещения создает отличную видимость. ТУ: ТУ 2255-001-0068940564-2004, Состав: полиэтилентерефталат металлизированный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -photo-o20130402-211068_big.png
Просмотров: 19
Размер:	130.1 Кб
ID:	789321

  39. #518
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Именно так , Роман . В советское время из этого лавсана делали ёлочную мишуру и игрушки . А мы им бойцовки обтягивали . Красивые были ....

  40. #519
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Ну да, памперсы<=>подгузники^)

    Так как, москвичи, сможете связаться с производителем? Лавсанчику нужного размерчика заказать? Или взять на эксперименты...

    Кстати, цветной полиэтилентерефталат металлизированный отличается от просто серебристого: тянется меньше, рвется легче.

  41. #520

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    толи "лавсан" не тот (чай 21 век на дворе), толи производитель, но не тянется он
    да как он может быть не тот, если я эту ленту привозил и всем показывал, и называется одинаково, и зачем связываться, если у Андрей Виталича и так эти рулоны лежат? Ну, другое дело, может, попробовать из них все же нарезать и полетать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения