Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 65 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2584

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; На мой взгляд, чем искать всякую пленочную хрень, и иметь гимор с её разделкой, лучше подумать над эффективными отрубными устройствами, ...

  1. #521

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    На мой взгляд, чем искать всякую пленочную хрень, и иметь гимор с её разделкой, лучше подумать над эффективными отрубными устройствами, чтобы резали любую ленту без повисания на модели, и были абсолютно безопасными. Такая вот интересная инженерная задачка.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Основная проблема тут не с крыльями (вообще-то наждачка там замечательно справляется), а с винтом. Вся борьба идет за то, чтобы от любого касания винтом ленты, она РУБИЛАСЬ, а не МОТАЛАСЬ.

  4. #523

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    И на крылья надо и на мотор, зачем лишнее на себе таскать...

  5. #524

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    Ну, как бы на моторе отрубное есть-это пропеллер.....

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну, как бы на моторе отрубное есть-это пропеллер.....
    Мне тут предлагали лезвие от ножа на 2х сторонний скоч клеить у винта. Но что-то не вариант.

  8. #526

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну, как бы на моторе отрубное есть-это пропеллер.....
    минут 15 дома выковыривал с вала отруб , не замеченный в финале ни мной ни судьями..


    на "союзных" винтах/оборотах регулярно вообще не рубится винтом лента и атакующий летит "на буксире у жертвы"
    24 марта, город Ревда - Весенний раздолбай

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да придумано уже все и отработано. Чтобы на мотор не наматывалось - берем ножовочное полотно, отрезаем, засверливаем, загибаем (аккуратненько) так, чтобы зубья были направлены навстречу пропеллеру. VHS ленту рубит на ура, ни одного намота не было, стоит ЗА плоскостью пропеллера, а потому на безопасность не влияет.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    попробовать из них все же нарезать и полетать...
    Однозначно. Попробуйте, как с вашей энергетикой такая лента будет рубиться. Цветная лучше рубится, чем серебристая. А то, может это мы очередной тепловой импеллер изобретаем но отличие от него все же есть: Вы сами можете попробовать эту ленту. Раз ты, Антон, так сказал - значит не пробовали еще, и все домыслы - не подтверждены практикой (рассказы про лавсан из детства мягко говоря не катят )

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,811
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    берем ножовочное полотно, отрезаем, засверливаем, загибаем (аккуратненько) так, чтобы зубья были направлены навстречу пропеллеру.
    Ножовочное полотно можно загнуть с радиусом 15-20 мм ? А чем его просверлить ? Может , фото есть ? С установкой на модели ?

  12. #529

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ножовочное полотно можно загнуть с радиусом 15-20 мм ?
    Да, если его перед этим нагреть и плавно остудить.

  13. #530

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,811
    Процессы отжига , нормализации и закалки знаю неплохо . Хотелось бы практического воплощения . Может Вы , Денис , выложите пожалуйста фото этого устройства на СВОЕЙ модели ?

  14. #531

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Я бы рад, но не совсем понял как оно должно быть.
    Один говорит - задачка, другой говорит - все решено. У меня полная дезориентация.
    У себя пока просто оставляю пространство м/у двигателем и капотом, куда наматывается лента и просто живет в течении боя. Минусы: падает охлаждение, влазит один отруб.

    м.б. полотно просто в кольцо гнется и крепится на винты к капоту?

    п.с. не понятно в какой именно момент она начинает наматываться? Вот бы снять на видео в замедленном виде.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 05.05.2013 в 11:00.

  15. #532
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ножовочное полотно можно загнуть с радиусом 15-20 мм ? А чем его просверлить ? Может , фото есть ? С установкой на модели ?
    Можно и загнуть с большим радиусом, а потом лишнее болгаркой срезать. Сверлится неплохо даже в домашних условиях, дрелью. Выбирать нужно самое дешевое китайское полотно. Фирменные действительно не погнуть...

    Есть еще вариант аналогичного устройства (я его большому Максу показывал в свое время в Гатчине на этапе ОПЕНа, он был в восторге, потому как и отрубное, и правилам ОПЕНа не противоречит): берем корпус старого стартера для ламп дневного света. В донышке стаканчика засверливаем крепежные отверстия. а с торцов делаем надрезы и их отгибаем, получая таким образом зубья. Разумеется, бОльшая часть материала - в помойку но работает эффективно.

    Не могу поверить, что вы в Москве не думали о подобных отрезных для устранения наматывания на вал.

    Устанавливал на Комету, с которой ездил на Огненный Таран в Москву. Может быть, сами видели, да не заметили. Фотки - в той же ветке, если они были.

    В конце концов, подобные устройства можно сделать и из листовой жести.

    Вот, нашел девайс, сделанный из стартера электролампы и сфотографировал: https://plus.google.com/photos/10811...86564598085633
    Последний раз редактировалось amigaman; 05.05.2013 в 12:01.

  16. #533

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Различных подобных устройств достаточно много, но большинство не дают гарантии от намота ленты, и да-же если рубят то как правила лента на них и повисает. Задача в такова:
    1.Гарантия от намота ленты.
    2.Отруб должен не повиснуть на модели.
    3.Устройство быть простым и легко повторяемым.

  17. #534

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Вложение 789844 любой размер, легенькие и гнутся. придумывать нечего не надо!

  18. #535

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Осталось только патрон на вал одеть, но вот как-то сверлом в висок получить не хочется......

  19. #536

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Осталось только патрон на вал одеть
    патрон не пробовали, а вот фрезу да
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1306.JPG
Просмотров: 54
Размер:	58.7 Кб
ID:	789857
    но с такой приспособой стопудово на старт не выпустят

  20. #537

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,811
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    девайс, сделанный из стартера электролампы
    Выглядит устрашающе . По моему скромному мнению :
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    .Гарантия от намота ленты.
    не обеспечивается .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    вот как-то сверлом в висок получить не хочется......
    Пожалуй , соглашусь . Я-то думал вы из бутылки какой-то "разрушающий венчик" придумали , а это какие-то средневековые орудия пыток . Из "Маллеус малефикорум" , практически ...

  21. #538

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Я думаю стоит заострить свое внимание на названии темы....

  22. #539

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,811
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    стоит заострить свое внимание на названии темы....
    Не нужно пытаться быть святее Папы Римского , Лёша . В Правилах "Союз-500" самое ближайшее время придется конкретизировать типы и разновидности поражающих элементов на модели , так что всё и в русле и в теме ...

  23. #540
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.Гарантия от намота ленты. 2.Отруб должен не повиснуть на модели. 3.Устройство быть простым и легко повторяемым.
    С устройством, что на фото, паункты 1 и 2 обеспечены полностью. Ни одного намота VHS ленты не было с подобными девайсами. Применял их пока летал в ИВБ на всех моделях, начиная с Дня ВМФ в 11 году.


    Ну а пункт 3 - на усмотрение общественности. Лично по мне - так у меня в кружке пацаны запросто повторят.

  24. #541

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    С устройством, что на фото, паункты 1 и 2 обеспечены полностью. Ни одного намота VHS ленты не было с подобными девайсами. Применял их пока летал в ИВБ на всех моделях, начиная с Дня ВМФ в 11 году.
    Василий, устройство металлическое, зубьями вперед, не будем забывать что модели иногда попадают в людей, одно дело пропсейф, весь в резинках и пластмассовым винтом, другое дело откровенные "челюсти", пускай да-же короткие, и как они на фэйс с разгону лягут, я подобные стаканчики делал из бутылок, при ловле в руку на посадке царапаются как падлы. Из всего этого вырисовывается еще один пункт:
    4. Безопасность при попадании в человека.

  25. #542

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    мне кажется, что конструкторская мысль повернула не в ту сторону с этими "орудиями пыток". Вы как-то упускаете из виду, что нам надо не раскрошить отрубленный кусок ленты в муку, а -- не дать ему намотаться куда не надо. Возможно, надо делать не ленторез, а какой-то лентоотвод. Которому совершенно незачем быть травмоопасным. Можно, например, из той же бутылки сделать что-то вроде турбинного колеса...

  26. #543

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,811
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    конструкторская мысль повернула не в ту сторону
    Однозначно !!! Нужно ПМСМ про ленты думать . В смысле , про материал , из которого их делать .

  27. #544

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    В прошлом году пробовал такой винт .Результат отрицательный.
    Но самое смешное что летит с таким винтом абсолютно так же что и без зазубринок ,во всяком случае на глаз разницу не заметно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010080_thumb.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	54.9 Кб
ID:	790328  

  28. #545

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,811
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    В прошлом году пробовал такой винт .Результат отрицательный.
    Я первый подам протест , если на старты кто-то выйдет с таким чудовищем . Воистину иногда лоботомия - благо .

  29. #546

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Воистину иногда лоботомия - благо .
    Данные зазубринки появились у гонщиков, т.к. их винты имеют запредельные шаги по отношению к диаметру. Данный тюнинг позволяет оттянуть срыв с лопасти. Скорее всего данные действия имели такую же цель.

  30. #547

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,811
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Данные зазубринки появились у гонщиков
    Формованные в автоклаве вместе с гребнями , из высокомодульного угля и наисовременнейшего компаунда , прошедшие все возможные и невозможные тесты , просчитанные до сотых долей миллиметра , выполненные на высочайшем технологическом уровне и стоящие почтенных денег ...
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Скорее всего данные действия имели такую же цель.
    Данные действия вызваны безалаберностью и скудоумием и цель имеют одну-единственную : впендюрить в литсо ближайшему ребенку осколком оторвавшейся лопасти . Когда отец ребенка будет такого горе-строителя бить ногами , я буду удерживать окружающих . Ну тех , кто возжаждет присоединиться к процессу ...

  31. #548
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    как они на фэйс с разгону лягут
    Это зависит от того ,чье лицо попадется

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нужно ПМСМ про ленты думать . В смысле , про материал , из которого их делать .
    Уже все придумано, см. мои посты про ленту в этой теме. Вы так и не ответили, господа москвичи, сможете обратиться к производителю замечтательных лент из "лавсана" ? ДА или НЕТ.

    Если НЕТ, то дальнейшие дискуссии на тему лент - следует считать пустопорожними.

  32. #549

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,640
    Думать надо про отрубы
    У меня в Aces проблема намотки ленты исчезла как только мотор развернул на обратное крепление, а декоративный капот неаккуратно обрезал. В результате сразу за плоскостью винта появилось кольцо из ПЭТ (передний срез капота), который в силу кривости моих рук был не совсем ровный, и это кольцо прекрасно перерещало ленту, которую затягивало в мотор. С того момента ни одного заклинивания или затрудненого вращения мотора не было. Правда как сделать такое же на "плоскомордых" воздушниках....

  33. #550

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    надо делать не ленторез, а какой-то лентоотвод.
    Вспоминается анекдот про квадратный трехчлен, я не то что разложить, а представить себе такое не могу. Куда вы собираетесь отводить ленту, на капот, или делать специальную катушку между винтом и капотом.

  34. #551

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,811
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Уже все придумано, см. мои посты про ленту в этой теме.
    Опять императивы ? Может , хватит ?
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    дальнейшие дискуссии на тему лент - следует считать пустопорожними.
    Кому считать ? Можно мы сами определимся , чего нам тут считать , а чего не считать ? Ваше мнение понятно , спасибо . Кроме Вас в дискуссии участвуют много других людей , мнение которых может быть существенно отличным от Вашего .

  35. #552

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Уже все придумано, см. мои посты про ленту в этой теме. Вы так и не ответили, господа москвичи, сможете обратиться к производителю замечтательных лент из "лавсана" ? ДА или НЕТ.

    Василий, я ведь специально ту ленту с собой взял, и Андрею Витальевичу показал (а еще прямо там спросил Михаила Анатольевича, что он об этом думает). Ответ обоих был в целом и по смыслу таков, что "материал этот нам известен, как и его свойства, никаких преимуществ перед полисилком не имеет". Ну и что я буду головой об стену биться, спрашивается? Да и сам я все-таки и летал с этими лентами, и в руках держал, и с мнениями этим согласен, не понимаю, чем это таким он лавсанистее. Если уж искать, то что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО иное.

  36. #553
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Так бы и сказали, что ЛЕНЬ

    Полисилк на энергетике СОЮЗ-500 - тянется, рубится плохо, при толщине 1.5 см - в небе читается крайне плохо.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Может , хватит ?
    Вы этот вопрос адресуете самому себе?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ПРИНЦИПИАЛЬНО иное
    Принципиально иное, Антон, я Вам предложил. Вы его пробовать - не хотите, ссылаясь на то, что все и так уже попробовали 20 лет назад.

    Вот попробуйте полетать и порубить предложенный вариант, а потом уже выводы делайте. Практика - критерий истины.

    На этом по поводу лент - все. Точка. Мы будем летать на VHS.

  37. #554

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    А если уйти в максимально тонкий материал?
    Мы нынче тестировали ленту: 7м - лента от АУДИО касет + 5м бумага цветная 3см. Касетная лента выдерживает нагрузку в воздухе просто так не рвется, но тяжело завязывать (тут уже рвется).
    М.б. найти полисилк очень тонкий? Я щупал современную силиконовую микроплёнку, прочность сравнимая с титаном.

    ЗЫ мне каааца, что когда винт начинает рубить, то до момента разрыва винт делает более 0,5 оборота. далее ее просто подтягивает и наматывает.

    А что если вокруг морды за винтом наклеить полоску шкурки наждачки 10-15 мм ?

  38. #555
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Думаю, что наждачка с точки зрения безопасности ничуть не безопаснее предложенных мной "зубьев".

    Есть вариант бумаги, используется для запекания продуктов (пищевая бумага термостойкая). В зависимости от производителя обладает различными свойствами, рубится отлично, не намокает. Одна проблема - она БЕЛАЯ. Рулоны бывают и по 7, и по 9 метров.

    Вариантов много, пробовать все надо. Кто тренируется чаще других? Не трудно будет попробовать?

  39. #556

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    Винт с зазубринками увидел на какой то картинке настоящих самолетов времен первой мировой войны, таким образом боролись(или пытались)с аэростатами заграждения.
    Можно легко проверить прочность такого винта раскрутив в безопасных условиях до сверх высоких оборотов и сравнить с эталонным не за пиленым.
    Еще врачи говорят что рваные раны заживают лучше чем остро рассеченные.
    Но повторюсь реальные пробы показали что все равно такой винт преимуществами перед обычным с острой кромкой не обладает наматывает полисилк так же.
    У нас на местных соревнованиях по мелкому электро бою запретили вмешательство в винт законодательно.
    Но проблема намотки ленты есть.Интересно а если попробовать одно лопастной винт.Не уверен но похоже на то что у него есть определенные преимущества именно в плане не намотки ленты.Еще одно лопастной винт всегда большего диаметра чем аналогичный двух лопастной, и это наверное тоже плюс.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 06.05.2013 в 16:31. Причина: поправил

  40. #557

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Думаю, что наждачка с точки зрения безопасности ничуть не безопаснее предложенных мной "зубьев".
    На крыльях значит нормально, а на капоте смерть?
    К тому же она клеится вдоль потока, это тоже самое что фанеркой усилить.
    В следующий вылет проверю обязательно. Единственно не понятно когда ))) т.к. планеристы атакуют.

  41. #558

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,811
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Можно легко проверить прочность такого винта раскрутив в безопасных условиях до сверх высоких оборотов и сравнить с эталонным не за пиленым.
    А в чём "лёгкость" ? Вы уже построили испытательный стенд и наработали методики ?
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Еще врачи говорят что рваные раны заживают лучше чем остро рассеченные.
    Я ж и говорю - лоботомия это благо . Для окружающих .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    антологичный двух лопастной
    Наверное , всё таки АНТИЧНЫЙ . От Дедала и Икара . Никогда , сцукко, Земля Русская не прекратит порождать людей талантливых и отличных от других .

  42. #559

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    лоботомия это благо

    Вот это уже точно не по теме ветки Призываю вернуться в более конструктивное русло

  43. #560
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Винты с зазубренами по передней кромке сильно любит Василюк в зальных боях. Но даже там они преимущества не дают. Однолопастной винт это интересно. Но противовес может служить второй опорой для намотки ленты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения