Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 60 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2381

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dENISCA /// А что если вокруг морды за винтом наклеить полоску шкурки наждачки 10-15 мм ? завтра попытаюсь ...

  1. #561

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ///

    А что если вокруг морды за винтом наклеить полоску шкурки наждачки 10-15 мм ?
    завтра попытаюсь попробовать.

    алинакабаева, обычно, дает самые жестокие намоты (подозреваю, изза длииииной ленты и малой скорости встречи ленты с моделью) - отличный полигон для экспериментов

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Однолопастной винт это интересно.
    Данный класс совсем не лежит в концепции однолопастного винта:
    1) фабричные винты не готовы к урезанию, т.к. об пропсейвах можно забыть, и сам грузик не понятно как контролировать.
    2) класс бюджетный, поэтому речи не идет о каких-то самодельных винтах с нано технологиями.

    Поэтому считаю данный вопрос тупиковый и не подлежащий дальнейшему вниманию.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    алинакабаева
    это что такое?

  4. #563
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Однолопастной винт это интересно.
    Поскольку в юности соревновался в кордовой гонке , экспериментировал с однолопастными винтами - на пионерском уровне . Потом очень много и подробно общался с М.В.Журавлевым и О.В. Воробьевым по этой теме . Там подводных камней столько , что овчинка выделки не стоит . Тем более в народном классе . А вот результаты трудов незадачливых теоретиков , разлетающиеся прямо на старте - мы вполне себе получим . Поэтому в новой (2014 г.) редакции Правил я предложу только фирменные винты без каких-либо доработок . Безопасность превыше всего .

  5. #564

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Парни, тема посвящена правилам, не надо здесь выкладывать не опробованные решения, размышлизмы, веселые картинки, получите в ответ черный юмор, и окончательно засрем тему. Просьба, нужны только реально работающие устройства, ПРОВЕРЕННЫЕ В ДЕЛЕ, ну а если хочется пофилософствовать, давайте откроем новую тему.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Поэтому в новой (2014 г.) редакции Правил я предложу только фирменные винты без каких-либо доработок . Безопасность превыше всего .
    И только ДВСные........

  6. #565

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Но противовес может служить второй опорой для намотки ленты.
    А также,хреново приклееный,N-ым количеством железа в голову...

  7. #566
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    И только ДВСные........
    Не договаривай за меня , не нужно .

  8. #567

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ...
    это что такое?
    Как тренироваться бойцу.

  9. #568

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    А в чём преимущество пропеллера для ДВС перед пропеллером для "электрички" при прочих одинаковых параметрах?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    только фирменные винты без каких-либо доработок
    может правильней будет не "фирменные", а фабричного изготовления?

  10. #569

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    А в чём преимущество пропеллера для ДВС перед пропеллером для "электрички"
    Он на оборотах более 10К не ломается об ленту, но "имеет ниже КПД."

  11. #570
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Он на оборотах более 10К не ломается об ленту, но "имеет ниже КПД."
    Как раз-таки на оборотах свыше 12-14 тысяч ДВС-ный винт и работает с максимальным КПД . Винты серии SF (слоуфлаерные) оптимизированы под обороты 6-8 тысяч . Серия "Е" хороша от 8 до 12 тысяч . Но это всё в случае расчетных весов и скоростей моделей . У нас случай несколько иной именно в силу контактности вида спорта .Щелчки по мокрой ленте , по модели соперника , грубые посадки , "заруливания" в пылу атаки - далеко не редкость . Поэтому вопрос прочности винта - далеко не последний . А есть еще такая коварная вещь , как флаттер лопастей .... Чего я так взъярился несколько постов назад - слоуфлаерные винты вообще очень хлипкие , дешевые и чаще всего делаются в Китае из полного говна (отходы чулочно-носочной промышленности) . И так-то их страшно ставить , а уж если сознательно создавать концентраторы напряжений , как на корпусе гранаты "Ф-1" , то это уж ни в какие ворота не лезет ...

  12. #571

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Офф
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как раз-таки на оборотах свыше 12-14 тысяч ДВС-ный винт и работает с максимальным КПД .
    Как раз поставил кавычки "имеет ниже КПД.", т.к. мы рассматриваем связку с электромотором, а наш моторчик не работает в этом диапазоне.
    Винт тяжелый, на перегазовках теряем энергию.

  13. #572
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    а наш моторчик не работает в этом диапазоне.
    Винт тяжелый, на перегазовках теряем энергию.
    На "Комете" стоял "Хайвольт" с КВ 2600 и винт от Бори Фаизова . 18000об/мин . Всё было хорошо . С энергией . Больше практики , Денис !

  14. #573
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    На крыльях значит нормально, а на капоте смерть?
    Кто сказал, что на крыльях нормально? Лично я всегда против наждачки был. Тем более, что есть безопасные и простые в изготовлении отрубные устройства на крыльях...

  15. #574

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На "Комете" стоял "Хайвольт" с КВ 2600 и винт от Бори Фаизова . 18000об/мин . Всё было хорошо . С энергией . Больше практики , Денис !
    Не, ну а что не Плеттенберг с винтом от Рудольфа Фрёдентхалера?
    Винт Фаизова не совсем в той весовой категории в которой идут доступные АРС ДВС.
    зы^ в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что на крыльях нормально? Лично я всегда против наждачки был.
    Текущая редакция правил не запрещает.

  16. #575
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Текущая редакция правил не запрещает.
    Запрещать-то не запрещает, но вот организаторы скажут "долой наждачку" и ты ее тогой, долой. А ведь имеют полное право.

    Вы вот пары стройных зубчиков из люминия ЗА ПЛОСКОСТЬЮ ВИНТА, ЗА ПРОПСЕЙВОМ ИЛИ ЦАНГОЙ испугались, а наждачки на крыльях - не боитесь??? Она из любого быстренько так Джокера сделает...

  17. #576

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    На сколько я понимаю, С500 это в первую очередь паркфлаерный класс, иначе какой смысл ограничивать вес. Ну и какие тут ДВСные винты, резьбовые валы, наждачка на передней кромке, поверьте, все это найдет свою жертву. Только пропсейф, и безопасные отрубные, в нашей довольно большой практике это уже не раз спасало от каких либо травм. Лично я буду настаивать на этом, а еще предложу ограничить вес батареи 80г.

  18. #577
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    В "старом" понимании Правил АСЕS , когда люди пытались следовать их Духу и Букве , наждачки на передней кромке тоже не было . В 2008 году братья Яковлевы клеили две узеньких полосочки ЗА передней кромкой , миллиметрах в 5 . Лично моё мнение : любая наждачка , кристаллы корунда , штырьки , металлические зацепы в "Союз-500" должны быть запрещены строго-настрого . Насчёт резьбовых валов и цанг не уверен , но можно ввести формулировку о том , что в случае применения таковых обязательно использование скругленного пластмассового/резинового/пенопластового кока . Естесственно в случае пропсейвера применение кока не обязательно . Крайне редко у нас с Мироновым совпадают точки зрения , но вот в вопросе наждачки я с ним полностью солидарен . Сезон , конечно, долетаем , а в каникулы проголосуем . Есть еще один нюанс с наждачкой . Практика тренировочных боёв и соревнований показала просто чудовищную результативность этих самолётиков в ближнем бою . Пять (!!!) отрубов за бой становятся уже обыденным явлением , а в Быхове Саня Попович нарубил аж 6 !!! Отруб - это величайшая ценность в бою , это его смысл и квинтэссенция . Он должен доставаться достойнейшему и исключение "халявы" в этом вопросе представляется мне очень важным делом .

  19. #578

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Запрещать-то не запрещает, но вот организаторы скажут "долой наждачку" и ты ее тогой, долой. А ведь имеют полное право.
    Василий, я вот думаю не нужно в основных положения вводить дополнительные ограничения кроме веса модели и батареи, а все остальное в местных правилах, у нас бои в парке и свои требования по безопасности, а если парни проводят параллельно с АСИС, то они и так готовы бошки друг другу своими бомбовозами по сносить, не будем мешать.

  20. #579
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Так и я про то. Наждачку со следующих стартов ИВБ - запрещаем нахиг.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пять (!!!) отрубов за бой становятся уже обыденным явлением , а в Быхове Саня Попович нарубил аж 6 !!!
    А вы попробуйте 2х2 биться, результативность упадет

  21. #580

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,941
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лично моё мнение : любая наждачка , кристаллы корунда , штырьки , металлические зацепы в "Союз-500" должны быть запрещены строго-настрого . Есть еще один нюанс с наждачкой . Практика тренировочных боёв и соревнований показала просто чудовищную результативность этих самолётиков в ближнем бою . .
    Вот именно из за этой результативности, и как следствие - необъективности судейства и была отменена наждачка в ОПЕНЕ с моей подачи. И ничего, уже годы прошли, все прижилось отлично, больше про нее никто и не вспоминает.

  22. #581
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Игорь , тут совсем другая энергетика у моделей . Нередки анекдотичные случаи , когда слабосильный моторчик наматывает ленту , останавливается и моделька просто буксируется на ленте как планер . Рубить "вдогонку" даже с острой свеженаклеенной наждачкой получается крайне редко (в случае полисилка или VHS ) . Ну лёгенькие они , маленькие и 150 Ватт на валу . Поэтому на начальном этапе наждачка - благо . Она даёт почувствовать "вкус крови" начинающему бойцу . НО !!! Уж если мы говорим о паркфлаерном , городском классе , то в этом случае безопасность должна ставиться во главу угла , пусть даже в ущерб результативности . Я убежден , что поиски нужного материала для лент рано или поздно увенчаются успехом . В конце концов можно пробовать какой-нибудь мёд на кромки или скотч двусторонний . Только не зубцы , остроги , крючья , вилы и наждак .

  23. #582

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Я думаю что все таки можно разработать отрубные у которых зацепы будут безопасные, а нож где-то под ними в недоступном месте.

  24. #583

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Блин, парни, куда вас несет?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    отрубные у которых зацепы будут безопасные, а нож где-то под ними в недоступном месте
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    берем ножовочное полотно, отрезаем, засверливаем, загибаем (аккуратненько) так, чтобы зубья были направлены навстречу пропеллер
    Может, еще цепь от бензопилы прихреначить?
    Вам что, винта мало? Он и так сам по себе нихрена не безопасный, а вы еще к нему всякую хрень придумываете.
    Как уже говорилось, Союз - класс паркфлаерный, подразумевает энное количество просто зрителей. Безопасность - превыше всего. Максимум - это отрубные из ПЭТ на крыле.
    PS По крайней мере в Ебурге - это будет максимум, да и то, наверно, и от них откажемся. Мне по душе чистые отрубы.

  25. #584

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,111
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Запрещать-то не запрещает, но вот организаторы скажут "долой наждачку" и ты ее тогой, долой. А ведь имеют полное право.
    Если они хотят проводить старты в формате "Союз-500", то ни полного, ни неполного права на такие действия они НЕ ИМЕЮТ. Во всяком случае в нынешней редакции стандарта (посмотрите, там все написано). Я, конечно, понимаю, что теми, кто хочет все запретить, движут вроде бы благие помыслы, но, во-первых, это это опять из серии "не пущать", и приведет, как и все подобные меры, к уменьшению популярности этого занятия, во-вторых, не сделает бои ни интереснее, ни безопаснее. Я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ против запрещения наждачки, и, если сторонники этого запрета одержат верх, для себя на этом классе поставлю крест, и как пилот, и как "общественный деятель"

  26. #585

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ против запрещения наждачки, и,
    Антон, речь не о запрете в принципе, а об исключении П.1.4 из правил, оставить вопрос безопасности на усмотрение организаторов. Смысл в чем, наждачка на крыле легко вспарывает бутылочный фюз, а допустим 4х кубовая Фора оставляет только легкие царапины, прикинь теперь что может стать с лицом....., нам без разницы включат нас в рейтинг или нет, безопасность важнее.

  27. #586
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Мне по душе чистые отрубы.
    Мне тоже, Максим! Эх, твои бы слова, да "чиста спортсменам" в уши!

    Кстати, я иногда забываю к своим сообщениям смайлики ставить, а народ даже не врубается, где шутка была. Вот так вот.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    если сторонники этого запрета одержат верх, для себя на этом классе поставлю крест, и как пилот, и как "общественный деятель"
    Звучит как ультиматум, Антон

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    об исключении П.1.4 из правил, оставить вопрос безопасности на усмотрение организаторов
    Совершенно верно. Однако, повторюсь, не в этом сезоне. Чагой-то я в последнее время вообще склоняюсь к проведению не соревнований, а шоу, со специально приглашенными пилотами. Геморроя и тревог за безопасность - минимум (приглашаем только вменяемых), и за него еще и материальная благодарность приходится. Слишком много проблем в организации спортивных мероприятий, при этом, отдачи от них - мизерны.

  28. #587

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    если сторонники этого запрета одержат верх, для себя на этом классе поставлю крест, и как пилот, и как "общественный деятель"
    Ну это то-же не выход....

  29. #588

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,111
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, речь не о запрете в принципе, а об исключении П.1.4 из правил, оставить вопрос безопасности на усмотрение организаторов.... нам без разницы включат нас в рейтинг или нет
    Ну так раз ВАМ без разницы, так и запрещайте -- у себя. Кто вам может запретить проводить КАКИЕ-ТО СВОИ старты?

  30. #589

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    так и запрещайте -- у себя.
    У себя и запретим......

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Слишком много проблем в организации спортивных мероприятий, при этом, отдачи от них - мизерны.
    Какая отдача Василий, одна головная боль, потом неделю в себя приходишь, энтузазизм закончился, остался включенным автопилот....
    Последний раз редактировалось rcred; 07.05.2013 в 18:48.

  31. #590

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Блин, парни, куда вас несет?


    Может, еще цепь от бензопилы прихреначить?

    1. Вам что, винта мало? Он и так сам по себе нихрена не безопасный, а вы еще к нему всякую хрень придумываете.
    2. Как уже говорилось, Союз - класс паркфлаерный, подразумевает энное количество просто зрителей. Безопасность - превыше всего. Максимум - это отрубные из ПЭТ на крыле.

    3. PS По крайней мере в Ебурге - это будет максимум, да и то, наверно, и от них откажемся. Мне по душе чистые отрубы.
    1. "хрень" - ЗА винтом. на безопасность никаким местом не влияет
    2. Я видел и щупал руками, как и какая у антона приклеена наждачка - тооооооненькая полоска ЗА передней кромкой крыла. Травм человеку при попадинии моделью нанести не может.
    3. Нам пока далеко до 6 отрубов на каждого в бою..

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%B9%202013.xls

    ЗЫ пмсм на "Союзных" скоростях для отрубов эффективнее "питерские зацепы", а наждачка лучше работает не полоской, а отдельными кусочками и не столько за счет абразива, сколько за счет "ступеньки".

  32. #591

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пять (!!!) отрубов за бой становятся уже обыденным явлением , а в Быхове Саня Попович нарубил аж 6 !!!
    На соревнованиях в Филинген-Швенинген опять довелось судить Марио Бёнигк и опять с открытым ртом наблюдал
    как ленты сами вешаются на его модель, два тура подряд по 6 отрубов, при том, что в одном из туров буквально
    с первых минут боя в воздухе осталось только 5 моделей !!!

    Извиняюсь за офтопик: - это про ACES

  33. #592
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    опять довелось судить Марио Бёнигк
    Надеюсь , в Финляндии встретимся .

  34. #593

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. "хрень" - ЗА винтом. на безопасность никаким местом не влияет
    Петр, как тест прошел? Очень хочется узнать. А то у нас ветер гуляет всю неделю, самолеты 1,5кг швыряет как фантики, мозг через ухо просто выдувает за 15 мин.

    Други!
    Еще просьба, скиньте в личку образцово-показательный протокол стартов С500 и еще чего нибудь. Нужно для шаблона.

  35. #594

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1. Петр, как тест прошел? Очень хочется узнать. А то у нас ветер гуляет всю неделю, самолеты 1,5кг швыряет как фантики, мозг через ухо просто выдувает за 15 мин.

    2. Други!
    Еще просьба, скиньте в личку образцово-показательный протокол стартов С500 и еще чего нибудь. Нужно для шаблона.
    1. На работе завал. самолеты катаю в машине. но ни поковыряться, ни полетать пока не получается

    2. Про образцово\показательные не уверен. Те, что есть:
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%B9%202013.xls

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%B9%202013.xls

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...2013%D0%B3.doc

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...2013%D0%B3.doc

  36. #595

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Нам пока далеко до 6 отрубов на каждого в бою..
    Петр, количество отрубов величина относительная, одно дело когда 7-10 гавриков каждый сам за себя, с 12м лентами, другое дело когда 2*2 с 7м лентами, да еще за сохранение очки дают, народ умеет уворачиваться, у нас 2 отруба за бой это уже АС.

  37. #596

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,473

  38. #597

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,486
    Стесняюсь спросить, где можно посмотреть когда будут проводиться московские этапы Союз–500.

  39. #598
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Так не стесняйтесь , возьмите и проведите ! Мы - приедем !

  40. #599

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,486
    Отписал в личку

  41. #600

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,473
    Старты Союз-500, 26 мая в Муринском парке
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...500%202013.xls
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...MAY%202013.pdf


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения