Правила СОЮЗ-500

dENISCA

Ну вот, наконец-то рейтинг всё расставил на свои места.
Я бы в рейтинг еще добавил: “общее кол-во отрубов за сезон”.

Bob=
dENISCA:

Ну вот, наконец-то рейтинг всё расставил на свои места.
Я бы в рейтинг еще добавил: “общее кол-во отрубов за сезон”.

ДОБАВИТЬ “общее кол-во отрубов за сезон”.РАЗРЕШАЮ:P😆

Андрей_Зазулин
Bob=:

.РАЗРЕШАЮ

А вот кроме шуток . Я всё время беспокоюсь , чтобы за красивыми фразами , объёмными фюзеляжами , ювелирной расшивкой , анатомически точными фигурками пилота , шелковыми шарфиками , соответствием RAL цветов камуфляжа , потертостями краски в местах посадки пилотов , цветами побежалости на стволах пушек и пулеметов вкупе со следами выхлопа двигателей - не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ . Братцы , “Союз - 500” - это ВОЗДУШНЫЙ БОЙ !!! И победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!

Bob=
Андрей_Зазулин:

А вот кроме шуток . Я всё время беспокоюсь , чтобы за красивыми фразами , объёмными фюзеляжами , ювелирной расшивкой , анатомически точными фигурками пилота , шелковыми шарфиками , соответствием RAL цветов камуфляжа , потертостями краски в местах посадки пилотов , цветами побежалости на стволах пушек и пулеметов вкупе со следами выхлопа двигателей - не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ . Братцы , “Союз - 500” - это ВОЗДУШНЫЙ БОЙ !!! И победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!

Пока именно так и получается: побеждают те, кто рубит.

плюс\минус бонусы могут подвинуть на место вверх\вниз, но никак не сделают победителем плавно летающую в сторонке копию с пилотом в шарфике.

Van_Der_Graaf:

  1. Папилин Антон 1777
  2. Брылев Дмитрий 1685
  3. Приходько Дмитрий 1618
  4. Ершов Олег 1607
  5. Зазулин Андрей 1427
  6. Ланцов Алексей 1385
  7. Миронов Алексей 1146
  8. Миронов Павел 955
  9. Трухан Виктор 840

Верхушка получилась очень плотная, у меня, Брылева и Ершова по 11 отрубов, у Приходько и Зазулина по 10, решило время и доп. очки за вес и фюзеляж…

поднял “раздолбаевские” протоколы- тож самое: побеждает тот, кто рубит.

Тем более бонусы на крайних состязаниях это не только красивости, но и соответствие правилам.

ЗЫ и всётаки мне приятней биться на самолете похожем на то, что видел в музее\в хронике, а не абстрактном “крыле максимальной площади”.
Для этого достаточно сделать узнаваемыми характерные особенности - “горб” у Ил-2, киль с хвостиком у зеро, “худого” 109го, “квадратную” фоку… плюс узнаваемый камуфляж, ОЗ в правильных местах.
Всё это не прибавит на грамма веса, не убавит ни капли летучести но добавить кучу радости от боя 😃

ЗЗЫ

онаже большая
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_df3f4_2905ebf8_orig

согласитесь, что Як, И-17, фока (несмотря на попугайскую амеровскую расцветку) легко узнаваемы.

а биркет, какбы помягче😇, “исхудал”.

хотя… как раз у биркета объемный фюз и добавит веса и убавит летучести.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Я всё время беспокоюсь , чтобы… не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ … победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!

Беспокоиться не стоит, ни у кого тут нет альтернативных мнений на этот счет.
В той системе, которую я лично активно продвигаю сейчас, максимальная сумма вспомогательных бонусов (30+30+30=90) перебивается одним отрубом (100). То есть, приоритет главного над второстепенным сохраняется (заметьте, результаты крайних стартов я сопроводил комментариями с количеством отрубов). Результаты “Московского неба” это прекрасно иллюстрируют. А вот результаты Гатчины иллюстрируют другой момент: пилотов с равным ГЛАВНЫМ результатом тоже надо как-то расставлять по местам. И не я один считаю, что то, на чем они летят (в частности, насколько оно вообще соответствует правилам) – наиболее весомый ВТОРОСТЕПЕННЫЙ критерий.

Bob=
Van_Der_Graaf:

…, максимальная сумма вспомогательных бонусов (30+30+30=90) перебивается одним отрубом (100). …

у биркета на фотке уже 2 отруба 😉

Gagauz

Ребята, поздравляю с прогрессом С-500! И все же…, Андрей Витальевич! Роль личности в истории велика. Ну хоть не пропагандируй уродство в копийном/полукопийном авиамодельном воздушном бое! Летай как нравится, но самолетик должен быть похож. Ну, сорри, ведь знаешь, без веских оснований эту реплику бы не выдал. Дадим плосколеты детям!😁

Андрей_Зазулин
Gagauz:

самолетик должен быть похож.

Cаша , вот и посодействуй мне в этом вопросе . Потеребунькай там Поповича , чтобы он мне в Борисов уже объёмного “Биркета” привёз ! И будет нам щасте ! Ты же знаешь , я за любой кипеж …

15 days later
rcred

Почему-то обсуждение правил переехало в тему московских стартов. А вот у меня по поводу правил мысли грустные, нужно каким-то образом минимизировать трудозатраты судей и организаторов, в старом формате ИВБ проводить устали… На данный момент мысли такие, для того чтобы обойтись одним главным судьей предлагаю в бою считать только отрубы, 2\2 свой-чужой, я и один справлюсь, а после боя мерить у кого сколько ленты осталось, после четырех туров по суммарному количеству отрубов определить места. если есть совпадения, то их рассудит суммарная длинна оставшейся ленты этих бойцов, после этого финал, и там все то-же самое. Таким образом мы обходимся одним судьей, и полетное время не нужно, в расчет берется только умение рубить и выживать как в реальном бою, и больше никаких усложнений. Вот такие мысли…

DUDS

Алеша - это ты что-то оооочень загрустил 😃

Van_Der_Graaf

Леш, вот смотри: на крайних стартах в Москве у нас не было НИ ОДНОГО судьи, с трудом в последний момент нашли человека на должность линейного. Остальные функции главного были на мне (секретарские тоже, административно-организаторские – на Валере, мы оба летали), пилоты судили друг друга. Я не хочу сказать, что это хорошо и так и надо – конечно, лучше, когда и судьи пилотов специальные, и главный отдельно, и линейный, и организаторы, и комментаторы, и… НО. Я хочу сказать, что это НЕ ПОМЕШАЛО нам провести старты (пять туров + финал, 17 человек, по нашим меркам – не мелочь), которые доставили всем много удовольствия, и этот момент ни у кого не вызвал протестов и какого-то иного негатива. Все было хорошо. Я это говорю к тому, что я знаю, вы не любите друг другу судить, но если ситуация складывается так, что либо летать, но переступить через этот принцип, либо не летать вовсе – ну, может, стоит все же стать чуть попроще? 😃

А эта твоя тема с остатками ленты – ну ты же сам знаешь, что как полисилк, так и vhs любит рваться не там, где рубишь, а там, где тонко, и нередко вырывается с корнем. Разве носитель этой ленты в этом виноват? 😃 Если же ты хочешь упростить все до мыслимого предела, то считай только отрубы и еще критерий – посадка после команды “конец боя”, как пол-отруба. Ну и если за первое место будет равный результат – им персональный бой 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Ну и если за первое место будет равный результат – им персональный бой

Тогда все спорные места придется решать персональным боем, в принципе это не вызывает проблем, но и в персональном бою результат может оказаться одинаковым, значит может получиться уже несколько боев , по поводу самосуда я ничего против уже не имею, но можно и на это народу не набрать, обьявил я старты, пришло 4 бойца и что дальше…

Van_Der_Graaf
rcred:

Тогда все спорные места придется решать персональным боем,

Можно всех спорных согнать в один бой 😃 И продолжать до получения результата 😃
Но лучше просто судить друг другу, а такой экстремизм оставить для редких случаев типа как ты сказал “ты и четверо пилотов” 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Можно всех спорных согнать в один бой И продолжать до получения результата

В один не получится, ведь место делят двое или больше, значит бой 1\1,и не один, и опять-же до первого отруба, или до первого выигранного боя, на мой взгляд проще иметь не сложный элемент оценки увеличивающий дискретность, это или время, но при этом нужен хронометрист, или как я предлагал длинна сохраненной ленты, и то и другое во многом зависит от везения, если грамотно крепить ленту, она целиком не вырывается. Но смысл моего предложения оценки не в этом, а в первую очередь обеспечить первичность оценки по отрубам, все остальное идет в расчет только в спорных случаях, это с подвигнет именно рубить а не заниматься фигней

Van_Der_Graaf

я тебе могу подкинуть еще одну идейку, разу уж ты так цепляешься за “свой-чужой”, в случае, если одна “команда” нарубила больше другой, давать обоим “победителям” “командные” очки какие-то, чтобы наличие в воздухе “напарника” было не обузой, как сейчас (от него же вред один, он же только увеличивает шанс получить штраф и ворует твои отрубы), а подмогой. Это должно сильно поднять драйв и зрелищность.

Но вообще лучше поезжай с нами в Борисов, чтобы тоску свою развеять 😃

rcred

Идея хорошая, но слетанность в произвольной паре штука маловероятная, тут надо уже и в правила что-то вносить и воевать слетанными парами, к тому-же это путь усложняющий судейство.

Mak08

Алексей, откуда такой пессимизм? Может, стоит подумать, КАК сделать, а не искать причины, почему этого сделать нельзя?

rcred

Да просто энтузазизм закончился, вот и думаю как минимизировать затраты на проведение, при этом увеличить в потенциале количество стартов, и сохранить интерес к ним бойцов, или закрыть тему вовсе, именно в этом положении она находится сейчас, если кто не понял…, а вообще думать над совершенствованием правил нужно всегда…

Van_Der_Graaf
rcred:

Да просто энтузазизм закончился, вот и думаю как минимизировать затраты на проведение, при этом увеличить в потенциале количество стартов, и сохранить интерес к ним бойцов, или закрыть тему вовсе, именно в этом положении она находится сейчас, если кто не понял…, а вообще думать над совершенствованием правил нужно всегда…

Леш, ну попробуй просто сократить административную бодягу, собери обычную вашу компанию пилотов, но без такой помпы, как раньше (будут какие-то нелетающие люди на должность судей – хорошо, нет – не беда), и полетайте хоть по вашим обычным правилам, хоть по каким. Если проблемы с местом – думаю, Голубковы на своем поле всегда примут, нет? Я, если что, готов поддержать 😃

DUDS
rcred:

Да просто энтузазизм закончился…

Просто отдохни 😃

18 days later