Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 68 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2718

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VicF5 Замыкание класса в рамках одной группы или одной страны - это совсем не положительный пример. И почему ...

  1. #681

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Замыкание класса в рамках одной группы или одной страны - это совсем не положительный пример. И почему "цивилизованную Европу"? Вы разве не в Европе живете? Просто развитие какого-то класса по принципу "просто-потому-что-нам-так-удобней-главное-не-так-как-у-них" приводит к застою. Это ИМХО.
    С какой целью необходимо активно стремиться к единообразию правил с европой?

    сколько человек поедут на состязания в европу?

    сколько человек из европы приедут на раздолбай в екатеринбург?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Да мы, в общем-то, ни к чему активно не стремимся. Просто однажды, увидев ЕРА на соревнованиях, приняли их правила и пользуемся ими. Зачем изобретать подобное? Ну а по поводу "кто поедет или приедет" - это совсем не от правил зависит, а от возможности свободно передвигаться и от условий нахождения здесь и там. Нас останавливают существующие проблемы с визами, границей и стоимостью такой поездки, а их - состояние наших дорог, ГАИ, обирающее на каждом повороте, отсутствие инфраструктуры, гостиниц, языковый барьер и т.п. Так что правила вторичны.

  4. #683

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    это совсем не положительный пример.
    Ну хорошо, поговорим о примерах.
    1. Замечательный незамкнутый международный европейский класс ACES в России: примерно десяток активных пилотов, за прошедшие три года это количество только уменьшается, новых пилотов за этот период -- менее пяти, в этом году -- ни одного. В этом году -- двое стартов с численностью 10-15 человек.
    2. Неправильный, замкнутый класс "Союз-500", построенный на неверных принципах: более 80 участников (сколько российских -- лень считать, думаю, человек 40), 10 стартов в России и еще 5 в других странах, неоднократно с численностью более 15 человек. Это не считая еще грядущего закрытия сезона.

    Какой из этих примеров следует считать положительным?.. И к какому больше подходит эпитет "застой", а к какому -- "развитие"?

  5. #684

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    в 14 году планирую 3-4 старта по АСЕS и 6-8 в "Союзе" . Склок и скандалов в "Союзе" - меньше , удовольствие то же , бабла меньше Лица те же , что еще нужно человеку , чтобы спокойно встретить старость ...

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    1. Количество активных пилотов напрямую связано с количеством соревнований в стране и окрестностях и наличием "буйных". В основном это и определяет уровень популяризации класса. Да и не самый лучший период мы выбрали для оценки роста или спада спорта. Сейчас спад везде, а не только в спорте.
    2. Только подтверждает первый тезис.

    Антон, этот спор ни о чем. Я пытаюсь сформулировать свое отношение к разнообразию классов однотипных моделей. Был ЕРА, о котором здесь говорили года 3-4 назад. Вдруг возникла установка: пенопласт - дерьмо, Асисяй - отстой, бутылка - forever, и возник исторический воздушный бой. Наверное помнишь сколько копий ломалось по этому поводу. Потом съездили на ЧЕ в Молдову, увидели ЕРА и "решили, что это хорошо". Что было дальше? Дальше была фраза , уже встречавшаяся в русской истории - "Мы пойдем другим путем!". Отсюда появился Союз. В результате имеем три однотипных класса и набор оговорок, наподобие - мы к вам приедем, ТОЛЬКО модели у нас будут ЕРА-ИВБ-Союз(нужное подчеркнуть). Ну и правила, само собой, выбрать нужное, но бывают еще и вариации, типа "приближенные". Непонятно, для чего все это было нужно. Всякого рода аргументы о различных политических системах, ментальности и климатических особенностях выглядят, честно говоря, убого. Знаете как в Украине произошел резкий спад ЕРА? Однажды, на соревнования часть пилотов привезла модели со скотчем на крыльях, объясняя это особенностью конструкции и их допустили к соревнованиям (ну не выгонять же, они же ехали издалека). Больше старты ЕРА кворума не собирали.
    Но это ИМХО.

  8. #686

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Количество активных пилотов напрямую связано с количеством соревнований в стране
    А практика показывает, что это не так. В прошлом сезоне в России было четыре этапа ACES, а количество пилотов -- ровно такое же. Мы их всех знаем поименно, и шанс появления новых НЕИЗВЕСТНЫХ нам (а не кто-то из активных дал другу матчасть покататься для массовости) стремится к нулю. В то же время в Союзе оказалось очень много новых лиц отовсюду. И не после кучи стартов, а как только эти старты вообще начались.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Антон, этот спор ни о чем.
    Так я его не начинал и мне он и не нужен.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Был ЕРА, о котором здесь говорили года 3-4 назад. Вдруг возникла установка: пенопласт - дерьмо, Асисяй - отстой, бутылка - forever, и возник исторический воздушный бой. Наверное помнишь сколько копий ломалось по этому поводу. Потом съездили на ЧЕ в Молдову, увидели ЕРА и "решили, что это хорошо". Что было дальше? Дальше была фраза , уже встречавшаяся в русской истории - "Мы пойдем другим путем!". Отсюда появился Союз.
    Разница в оценке одних и тех же событий происходит вот из-за чего: вам там издалека кажется, что, создав "Союз", мы занялись "умножением сущностей", то есть "зачем-то создали еще один класс вместо того, чтобы остаться в существующем", но у нас-то это выглядело совсем не так: наоборот, это насаждение ЕПА в России стало бы умножением сущностей и созданием нового класса, в котором не смогли бы летать существующие пилоты на имеющейся матчасти. На самом же деле "Союз" был именно что способом УМЕНЬШЕНИЯ, а не УВЕЛИЧЕНИЯ, энтропии в легком классе, способом свести воедино все паркфлаерные классы (ИБ, ЕПА, и всю безымянную самодеятельность, тоже уже существовавшую). Попробуйте вникнуть в это.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Знаете как в Украине произошел резкий спад ЕРА? Однажды, на соревнования часть пилотов привезла модели со скотчем на крыльях, объясняя это особенностью конструкции и их допустили к соревнованиям (ну не выгонять же, они же ехали издалека). Больше старты ЕРА кворума не собирали.
    Однако ж вот стоило провести "Союз" в Полтаве, как сразу и кворум собрался. Может, это -- повод задуматься?

  9. #687
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым. Как объяснить постоянное заглядывание "в рот" Европейским бойцам и желание "поправить" Азиатскую" Россию?
    В "Союзе 500" можно лететь на ера, это национальный класс! И все правила Европейцев и прочих, дают возможность внутри страны ИМЕТЬ свое, сходное с ними. А вот далее мы имеем самых правых, на которых в этих Европах внимания не обращают. Приводить примеры?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    Пока накал страстей не достиг полного апогея , скажу , что "Союз--500" это очень бюджетный класс моделей воздушного боя , совершенно точно развивающий полетные навыки для АСЕS, сам по себе веселый , азартный и недорогой . Модели ЕРА легитимны в "Союзе" . Чего еще надо ?

  12. #689

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Украина уже одной ногой в Евросоюзе
    Ну это явно лишнее. У нас одно небо на всех, в нем нет границ и правительств...

  13. #690
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    17
    Сообщений
    166
    Это мы так летаем:

  14. #691

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, давайте начнем с того что Союз-500 это больше чем класс, это положение объединяющее все паркфлаерные полукопийные классы в одну таблицу результатов, именно в этом ключ интенсивного развития, и наоборот, АСИС ЕРА, это жестко ограниченные классы, а значит сами себя ограничившие в развитие, нужно донести эту мысль до европейцев, и пусть сами решают....., зачем нам ограничивать себя в развитии..
    Последний раз редактировалось rcred; 27.10.2013 в 13:29.

  15. #692

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Союз--500" это очень бюджетный класс моделей воздушного боя , совершенно точно развивающий полетные навыки для АСЕS, сам по себе веселый , азартный и недорогой . Модели ЕРА легитимны в "Союзе"
    Лучше и не скажешь. Спасибо.

  16. #693
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну это явно лишнее. У нас одно небо на всех, в нем нет границ и правительств...
    Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! Пообщайся поболее с Украинцами и будеш НЕСКАЗАННО удивлен!
    При работе с пионерами "Союз 500" позволяет им более летать, что им несравненно нравиться, чем строгать и резать! Но, зальные крылья нравяться им еще более! Пока в "Союз 500" нет не нужных ограничений и модель из потолочки конкурентна, желаюшие потоскать ленту не убавиться!

  17. #694

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Дайте плиз последний вариант правил, пост 288 - читается как "размытое облако", без обид.
    Лично я понял не все...

  18. #695

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Желтый вжик
    Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым. Как объяснить постоянное заглядывание "в рот" Европейским бойцам и желание "поправить" Азиатскую" Россию?
    Сколько интересного можно на модельном форуме узнать!

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! Пообщайся поболее с Украинцами и будеш НЕСКАЗАННО удивлен!
    ...
    Общаюсь с украинцами изо дня в день, удивляться нечему.

    "...боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."

  19. #696

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Дайте плиз последний вариант правил, пост 288 - читается как "размытое облако", без обид.
    Лично я понял не все...
    в этом и есть фишка "Союза" - обязательны взлетный вес - 500гр, вес аккумулятора - 130гр., время боя - 5 минут.

    остальное сочиняют организаторы конкретных соревнований.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! ...
    ага. в украинском небе сх больше, чем в молдавском, а в белорусском вообще вся аэродинамика считается от цены на калийные удобрения

  20. #697

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    "...боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым.
    Парни, это уже перебор. Давайте еще здесь, среди пилотов, разведем срач по национальному признаку. Вы чего делить-то собрались?

  21. #698

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    И все же (я лично) считаю правила не демократичными по следующим параметрам:
    1. С весом все понятно ( + - на усмотрение судей)
    2. Контурник или объемник (по моему разумению недолжно иметь никакой разницы)
    3. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
    Я это к чему!?
    Вот я увидел объяву о Ваших стартах, пошел в магаз, купил планер, сгамазил за вечер и в бой, НО "братья китайцы" ничего про Ваш класс не знают и предложить не могут , а то что есть не удовлетворяет правилам, производитель же подходящих самолетов как правило работает под заказ и в сетевых "супермаркетах" не представлен. Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
    А Вы говорите популяризация.....

  22. #699

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    3. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
    Вопрос не лишен глубокого смысла. Но многих может покоробить отказ от этой составляющей. Как отлетаем "закрытие сезона" в Яме -- будем обсуждать дальнейшие перспективы. Поговорим и об этом. Все же основной наш приоритет -- интересы тех, кто уже сейчас летает и хочет летать "с ленточками". Потому что они -- реальные живые люди. А некие "потенциальные" -- это все-таки абстракция. Под абстракцию опасно подстраиваться

  23. #700

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    3. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
    Тогда уж и с воздушными змеями пусть приходят.

  24. #701

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
    Виноват ленивый Змей . Что делать : срочно покупать у Большого Макса или здесь в БАРАХОЛКЕ. И летать .Всё просто.

  25. #702

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Я не не ленивый, я интересующийся.
    Биг Макс - не панацея. Беру то что под рукой...

  26. #703

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Я не не ленивый, я интересующийся.
    Биг Макс - не панацея. Беру то что под рукой...
    боюсь забанят за рекламу, если ссылки выложу.
    сами наберите в яндексе "хакер мустанг епп" или чтонить похожее.
    куча магазинов.
    цены от 1300 руб.

  27. #704

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    187
    У меня школьники начали летать бой ещё до появления Союза на том, что было или лепилось быстро. Но повоевав немного, перешли на авиацию второй мировой, так как больше соответствовала духу и идеи воздушных боёв...

  28. #705

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    И все же (я лично) считаю правила не демократичными по следующим параметрам:
    1. С весом все понятно ( + - на усмотрение судей)
    2. Контурник или объемник (по моему разумению недолжно иметь никакой разницы)
    3. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
    Я это к чему!?
    Вот я увидел объяву о Ваших стартах, пошел в магаз, купил планер, сгамазил за вечер и в бой, НО "братья китайцы" ничего про Ваш класс не знают и предложить не могут , а то что есть не удовлетворяет правилам, производитель же подходящих самолетов как правило работает под заказ и в сетевых "супермаркетах" не представлен. Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
    А Вы говорите популяризация.....
    Осмелюсь ответить:
    1. Одна из самых популярных игр - футбол, имеет правила, включающие
    * размер поля
    * диаметр мяча
    * разметку ... далее - на вашу фантазию. Т.е. без правил - никак и нигде.
    2.Объемник красивый и естественный, но, кому "влом" - можно и контурник, эстетику лучше воспитывать, чем насаждать.
    3.Копии и полукопии, опять же см. п.2, а обоснование простое и понятное : потому, что воздушный бой в современной интерпретации - это игровое воспроизведение боев I -й и II-й Мировых воин. Полетушки можно и на метелках. Стоит ли так примитивизировать? А Вы - известный авиамоделист... (хоть и заочно). Желаю успехов! А.Д.

  29. #706

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну, на самом деле, в "копийном" бою значительная -- может, и бОльшая -- часть народа стремится использовать прототипы, как можно более соответствующие определенному канону (покрыластее, похудее и т.д. -- то есть то, что в реале выполняло далеко не истребительные задачи, и отнюдь не было массовым) и с как можно более попугайской раскраской. В результате все это ну не так-то уж и сильно похоже на бои легендарных боевых машин. Те, кому все же важен "историзм", кто делает "расово верные" модели и камуфляжи -- с этим мирятся, им важнее САМИМ летать на таких машинах. Ну и что если мы позволим первым летать на том, на чем они мечтают лететь, и не станем их мучить необходимостью привязываться к прототипам?.. А вторые пусть летят на своих Ла-5 и Ме-109 -- на здоровье? Так ли много потеряем? Ну хорошо, полетит кто-то на мини-зуме. А чем принципиально мини-зум отличается от епа-шных плосколетов от того же хакера?..

    Я не агитирую, просто предлагаю непредвзято на это глянуть.

  30. #707

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... чем принципиально мини-зум отличается от епа-шных плосколетов от того же хакера?..

    Я не агитирую, просто предлагаю непредвзято на это глянуть.
    Было такое у нас на Весеннем Раздолбае


    один еппшный зум арифметически поделил первое\второе место.

    другой в середине таблицы

    третий "внезачетник" на чем то похожем на еппшного свифта, пытался удержаться в воздухе.

    получается, дело не в самолете, а в руках.

    наверное, можно пускать в бой, но вне зачета.

    те, кого зацепит, к следующему разу будут на "копии"

  31. #708
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    И так мотозмеюка получает СВЯЩЕННЫЙ ТИТУЛ - заочного почетного моделиста или ЗПМ!
    Это тебе Леха не в лидерах быть, так заочно и почетно :-)
    Копийность и воссоздание исторических реалий, вот сколько еще времени будет петься эта песня? Уже и сами признаете и "попугаестость" и "грабли", а чуть что, так из пыльного чулана вместе с тараканами, воссссоздание исторических реалий :-)
    Модель классической схемы - вот истина. Пионеры, сегоднешние, не отличают Яка от Спитфайра. А вот крестик или крыло, разбираются :-)

  32. #709

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Я не претендую на "священный титул" - просто хочу понять как еще можно популяризировать "бой" любой замечу... считать хочется что СОЮЗ ( в понимании этого слова) стать может первой ступенью для начинающих , дальше как гриться "Сиди и не дергайся" или же " Сама, сама,сама" и т.д. и т.п , а дальше пусть сам решает куды ему надА

  33. #710

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    ПАрдон, еще напишу.
    Раньше я как наверное и все считал - заход на ленту самолета противника с последующим отрубом и есть удачная атака (в ИВБ может так оно и должно выглядеть, НО!!! А вот ежели бы и в войну летали с топорами и веревками по 200метров ...) я к чему!?!? Увы но " наш бой" заточен не на сбитие самолета , а на отруб и о какой реалистичности можо говорить!? Я не пропагандирую доски (заточенные именно на отрубы), а всего лишь пытаюсь понять - зачем опять исторический...??? Почему ??? И тут же наверное и отвечу, но сам себе и про себя...

  34. #711

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Идти на поводу у тех, кому лень построить самолет или купить - это неправильно. Есть соревнования открытого класса - вот и пожалуйста. Никто там не запретит летать на "крестиках". А то, что дети не отличают самолетов, так заодним и научатся отличать. И исторические знания приобретут. И культуру разовьют. А прививать с младых лет примитивизм "крестик - палочка" - не стоит. Мне уж сколько лет, а стал строить самолеты ВОВ, так столько про знаменитых пилотов узнал. Проникся духом патриотизма. Ну и про эстетику. В этом году допустили 1 самолет неизвестной китайской конструкции. Всю эстетическую картину портит.

  35. #712

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Копийность и воссоздание исторических реалий, вот сколько еще времени будет петься эта песня?
    Кому нравится, пусть поет, вроде не особо мешает.
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Модель классической схемы - вот истина.
    Я заранее опасаюсь людей, которые говорят, что им известна истина.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А чем принципиально мини-зум отличается от епа-шных плосколетов от того же хакера?..
    Принципиально -ничем. Мотор, крыло, фюзеляж,хвост - все как у хакера. Только пускать их в соревнования по боям - не самая лучшая идея. Вы же не оденете ролики, когда вас пригласят на каток? И так в Союзе требования к матчасти достаточно мягкие, зачем уж до абсурда доводить?

  36. #713

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Копийность и воссоздание исторических реалий, вот сколько еще времени будет петься эта песня?
    "...Ну давайте будем спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов ....С теми , кто их ел ..." (С)

  37. #714

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Проникся духом патриотизма. Ну и про эстетику. В этом году допустили 1 самолет неизвестной китайской конструкции. Всю эстетическую картину портит.
    Вот, так сказать, живой пример крайности в этом вопросе. Не пущать самолеты неизвестной конструкции, неизвестных стран и т.д., только реально воевавшие истребители СССР и Германии, только реальные боевые камуфляжные схемы. Мы ведь -- этого хотим?

  38. #715

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    ПАрдон, еще напишу. Раньше я как наверное и все считал - заход на ленту самолета противника с последующим отрубом и есть удачная атака (в ИВБ может так оно и должно выглядеть, НО!!! А вот ежели бы и в войну летали с топорами и веревками по 200метров ...) я к чему!?!? Увы но " наш бой" заточен не на сбитие самолета , а на отруб и о какой реалистичности можо говорить!? Я не пропагандирую доски (заточенные именно на отрубы), а всего лишь пытаюсь понять - зачем опять исторический...??? Почему ??? И тут же наверное и отвечу, но сам себе и про себя...
    Каждому свое, один по жизни кордовик, ему и доски хватает, а другой хочет, хотя бы чуть-чуть, чувствовать себя Порышкиным или Кожедубом, разный полет мысли, никто не запрещает опенщикам организовать свой легкий класс. к примеру, 30г батарея, 5 мин бой, и проводите вы старты в любом дворе каждый день.....

  39. #716

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не пущать самолеты неизвестной конструкции
    Ну это была модель, не имеющая прототипа вовсе, и расцветка - белый ЕРР с красной полосой из скотча по крылу, чтоб верх с низом не путать. Если идти в направлении таком - то получится в итоге опен. А он есть уже. И я совсем не против. Строю и туда модели и сюда. И оба класса интересные, но по-разному. Вы же хотите все свести к 2-м классам - самолеты "доски" и "крестики". Зачем тогда эти самые "крестики". Доска-то в бою надежней.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    никто не запрещает опенщикам организовать свой легкий класс. к примеру, 30г батарея, 5 мин бой
    Ну и вот. У нас есть такое. Детишки летают на любых: ториках, вжиках и "крестиках" в том числе.

  40. #717

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Каждому свое, один по жизни кордовик, ему и доски хватает, а другой хочет, хотя бы чуть-чуть, чувствовать себя Порышкиным или Кожедубом, разный полет мысли, никто не запрещает опенщикам организовать свой легкий класс. к примеру, 30г батарея, 5 мин бой, и проводите вы старты в любом дворе каждый день.....
    Улыбаюсь широко и дружелюбно...

  41. #718

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Ну это была модель, не имеющая прототипа вовсе,
    а, я просто не о том подумал Просто, например, в ACES в этом году еврокубок был завоеван на модели в расцветке китайских ввс, прототип которой был не шибко известен, тираж его был невелик, а боевая слава отсутствовала, вот я и решил, что "неизвестный китайский самолет" -- это что-то из этой серии Кто о чем, как говорится

    Подытоживая: что мы имеем? взгляд на историзм и красоту у всех разный. Надо искать устраивающий большинство компромисс

  42. #719

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Прочитав о допуске Zoom т.д. в Союз -500 крайне не согласен, они летают по другому если можно так выразиться, запустите 3-D пилотажника на зуме он Вам такой компактный бой покажет, конкуренции не боюсь но зачем делать микс.

  43. #720

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Прочитав о допуске Zoom т.д. в Союз -500 крайне не согласен, они летают по другому если можно так выразиться, запустите 3-D пилотажника на зуме он Вам такой компактный бой покажет, конкуренции не боюсь но зачем делать микс.

    Валер, мы же несколько раз летали с зумом тренировочные бои у вас на поле. В данном случае главное отличие зума даже не планер, а мотоустановка. Нет проблем сделать "копийный" самолет, который полетит как зум -- и главное в этом "как" -- МЕДЛЕННО. Да, зум летает компактно -- но вести атакующий бой он не может. На нем нельзя ничего выиграть у специализированных бойцовок, если на них будут хотя бы средние пилоты. А лента -- она длинная, маневрируй, как хочешь, но спрятать эти 12 метров не получится. Ну и один контакт -- и досвидос. Я это к тому говорю, что ДАЖЕ ЕСЛИ зумы будут допущены -- они не то что не вытеснят нормальные бойцовки, они даже конкуренцию им составить не смогут. Это чисто "на попробовать" только годится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения