Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 63 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2504

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ С чем все и так согласны? - вес до 500г - разрешаем 1:12 - разрешаем ЕПА-шный масштаб ...

  1. #41

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    С чем все и так согласны? - вес до 500г - разрешаем 1:12 - разрешаем ЕПА-шный масштаб - время боя 5 минут По каким вопросам есть разногласия и надо искать компромисс? 1) допускать ли свободный масштаб, не попадающий ни в 1:12, ни в ЕПА (такие самолеты есть у некоторых родовитых и безродных производителей)? 2) ограничивать ли размах (теоретический смысл -- чтобы не было сверхтехнологий)? 3) допускать ли контурники (и если да, то на каком уровне ставить штраф за контурность)? 4) ограничивать ли энергетику, и если да, то как? 5) что еще я забыл?
    выскажу свое мнение(не претендую на авторитетность, возможно будет полезно).
    по пунктам:
    1.свободный масштаб допускать, при этом ценой=минус отруб(летать можно, на том что есть, но правила уважать надо, за это и отруб)
    2."Смотри пункт 1", вполне достаточно 1х12 и 850мм.(ЕПАшный)
    3.Контурники не карать , за объем и копийную окраску , деколи , пилот цена= плюс отруб
    4.Энергетику ограничить 1350 3S, 2200 2S (мощность и вес (и цена) у них практически одинаков, а следовательно энергетика и кинетическая энергия (при равной полетной скорости)примерно одинакова, что позволяет с равным успехом построить модель массой 500г и на двух и на трех банках, имеющую близкие массо-энергетические показатели.
    5.Шасси считаю излишними, иметь только на прототипах с неубирающимися лаптями, а следовательно "смотри пункт три"
    6.Время боя 5 мин, допускается не более 3-х посадок ( при намотке ленты). Время на земле в общее время не идет.
    7.Лента 10 метров, двухсоставная (цветная+ магнитофонная).
    8.За полностью вылетанное время боя - бонус плюс полотруба.
    Пока как-то так видится

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    допускается не более 3-х посадок ( при намотке ленты).
    Вот это - зря , по-моему . А если я 5 отрубов сделаю , мне что - мотор палить ? Или регулятор ? Да пущай садятся , на посадке - бить можно ! На земле предлагаю время пускать в минус , как в кордовом бою . Система простая - секунда в воздухе - 1 очко , секунда на земле - минус очко . Идеальный максимум за полётное время -300 очков . Ещё нужно бега ввести , как в АСЕS , ну для куражу , чтоб молодёжь веселилась !

  4. #43

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На земле предлагаю время пускать в минус
    мысль интересная, тогда точно,-количество посадок неограниченно

  5. #44

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    тогда точно,-количество посадок неограниченно
    Дык - себе дороже ! Тогда всё выравнивается . Секунда - очко , отруб - 200 , объемный фюз- плюс 50 , залёт - минус 200 , второй залёт за бой - до свидания , уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200 , вот тогда будет настоящая драка ! А все эти расшивки , камуфляжи , шасси , патрубки и манекены - прелагаю оставить для эстетствующих стендистов . Мы же про БОЙ говорим !

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не стоит забывать также про то, что правила должны быть максимальн простыми для судейства. "Пускание" времени вспять, взлет с шасси, посадка на шасси - все это усложнения того, что реально сейчас уже есть. Простота судейства - залог стабильности и прогресса. Посмотрите на ОПЕН (я имею в виду большой ОПЕН): проведение этапа встает минимум в 30 тыс (из которых работа судейской коллегии - минимум 7 тыс.). При всем желании, больше одного этапа в год нереальо проводитьв регионе (что и наблюдается). Старты по ИВБ обходятся примерно в такую же сумму за СЕЗОН. Потому как для их проведения задействуются 5 судей, оплата каждому составляет от 500 рублей за соревнования (стараемся платить больше). Если судье пилота поручить еще и стендовую оценку, "пускание" времени вспять, двусоставную ленту (от котрой потом в глазах неделю рябить будет)... В общем - судей любить нужно и беречь, господа.

    В копийном классе - нужна гармония между эстетикой и чисто погоней за отрубами. Для кого только отрубы имеют значение - прямая дорога в ОПЕН. Он для того и создан.

    Секунда - очко , отруб + 200 , залёт - минус 200 , второй залёт за бой - до свидания , уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200 , объемный фюз +200, Фигурка пилота +50. Посадка в зону +50. Сохранение ленты +100.

    Просится увеличение цены отруба до 250 или 300.

  8. #46

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,211
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    как про почетного бойца ACES и Кубок России...отдельные личности без стыда, без чести, без совести
    Василий, ты начинаешь горячиться -- пожалуйста, тормознись с этим, оставь хотя бы для другого времени и места (а лучше и вовсе). Я приятно поражен, что не случилось ответной реакции, респект мудрым и сдержанным, давайте все такими быть

    Также прошу не зарываться в мелочи, как-то в конкретные очки, во все эти взлеты-посадки и т.д. Перед нами есть пока неразрешенные глобальные противоречия, давайте думать, как их преодолеть.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Контурники... (не вижу никаких аргументов за них, если кто видит - перечислите),
    Попробую объяснить, но начну немного издалека. С корня главного противоречия. Дело в том, что если Питерцы, как заметил в этой ветке Леша Миронов, видят в паркфлаерном бое венец творенья, кроме того склонны расценивать его не только как развлечение, но и как шоу, а также как некий воспитательный элемент, то другие в радиобое вообще видят в первую очередь собственное удовольствие, а бой паркфлаерный расценивают как, скажем, фастфуд по отношению к домашнему обеду. Таким образом, главными критериями становятся "быстро и просто". Вот они и аргументы и за контурники, и за отсутствие заморочек по стенду и самому процессу стартов. Если бы вы (Василий, Алексей) действительно стремились бы понять людей из ЕПАшной ветки, вы бы отметили факт, что строить -- сплошь контурники -- принялись не только новички, но и люди, доказавшие делом, что умеют (и очень нефуево) строить модели совсем другого уровня -- и никакого стыда от этого не испытали. Потому что строили их не для "администрации", а для "повоевать". То, о чем Зазулин написал. БОЙ -- главное.

    Вот это противоречие никуда не денется. Москва, Могилев и т.д., может, и будут проводить паркфлаерные старты. Но они никогда не станут для их организаторов тем, чем является ИВБ для Алексея и Василия. Другие посылы, другие цели, другое отношение. И с этим противоречием можно поступить двумя путями: либо поставить на этом точку и похерить эти и дальнейшие обсуждения (как призывает Алексей Миронов), признав, что общего языка нам не найти никогда, и идти каждый своим путем порознь; либо все же искать точки соприкосновения, но понимая, что это -- именно точки соприкосновения, а не "слияние в экстазе". Да, у Питерцев "все хорошо" -- но свежая кровь, новые (и не самые слабые) пилоты им на их соревнованиях все же нужны; а нам нужны их старты -- уж хотя бы потому, что других пока нет, а на самом деле и еще по куче причин.

  9. #47

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    "пускание" времени вспять,
    Нет никакого "пускания времени вспять" . Есть только полётное время на секундомере и время боя . Сразу видно , что никогда не судил кордовый бой .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    двусоставную ленту (от котрой потом в глазах неделю рябить будет)
    То же самое .Опыт "Банзаев" показал , что судить еще легче .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    судей любить нужно и беречь,
    Бесспорно ! Поэтому правила должны быть просты и понятны .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,211
    По озвученным выше причинам понятно, что "не пускать контурников" для Питера момент принципиальный. Но пытаться обойти это дыркой в стандарте ("организаторы имеют право вводить дополнительные ограничения") нельзя категорически: такая дырка даст право другим организаторам самодурствовать по полной и весь этот "стандарт" просто развалится. Убирать же из стандарта контурников тем более нельзя, т.к. в других местах их может оказаться просто-таки большинство (опять же по вышеназванным причинам). Я пока не вижу, как это решить. Надо подумать.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет никакого "пускания времени вспять" . Есть только полётное время на секундомере и время боя . Сразу видно , что никогда не судил кордовый бой .
    Я прекрасно понимаю, о чем идет речь, однако оставим для бывших кордовиков ОПЕН - он им понятней...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    То же самое .Опыт "Банзаев" показал , что судить еще легче .
    Это единственный плюс "банзая". А так - фигня фигней побеждает тот, кто выжидает на земле (что и было в Гатчине). Бред.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Таким образом, главными критериями становятся "быстро и просто"
    Копии, даже в четверть-формате - не могут быть "быстро и просто". Для "быстро и просто" лучше ОПЕНа - ничего не придумаешь, и не стоит мешать божий дар с яичницей.
    Про модели, о которых ты говоришь - распространяться не буду, скажу лишь, что они МАЛО похожи на свои прототипы а иногда вообще неузнаваемы. И если в АСИС это допустимо, то, в конечном итоге, если говорить о массовости, то модели, прежде всего, должны быть красивыми. Как это ни странно...

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    идти каждый своим путем порознь
    Вот чего точно не нужно делать - это пытаться соединить несоединяемое . Никто не будет возражать против "бутылочников" в "Союз-500" . Построю я объёмнофюзеляжные "Фулмары" - Миронов с дорогой душой допустит меня в ИВБ . Ну НЕ ХОТЯТ Питерские коллеги поступаться Принципами , ну и слава Богу ! Давайте уважать их за это . У ребят всё хорошо , всё сложилось , все довольны , класс развивается , растёт и ширится . В ЕРА , кроме дурацких ограничений по использованию скотча , на мой взгляд , есть всё , что нужно . Просто , дёшево , азартно , демократично . На мой взгляд , проще и эффективнее прекратить попытки " в одну телегу впрячь коня и трепетную лань" , и заняться уже делом . Пётр в Ебурге проводит "Раздолбай" , давай , Антон , организуй "Кубок Ямы" , а там посмотрим ...

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я пока не вижу, как это решить. Надо подумать.
    А если так:

    разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем,
    разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа,
    ну и за объемный фюз - бонусные баллы в каждом бою какие??? мое мнение - ценой в один отруб - минимум

    ?

  15. #52

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    в конечном итоге, если говорить о массовости, то модели, прежде всего, должны быть красивыми.
    В цитатник , однозначно ! Вообще-то модели - никому ничего не должны . Как клюшки , ракетки и бильярдные кии .

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пётр в Ебурге проводит "Раздолбай" , давай , Антон , организуй "Кубок Ямы" , а там посмотрим ...
    Не знал, что "раздолбай" проводит Петр

  17. #54

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    оставим для бывших кордовиков ОПЕН - он им понятней...
    Ну вот я - бывший кордовик . Мастер спорта . Мне - понятней АСЕS .

  18. #55

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,211
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Копии, даже в четверть-формате - не могут быть "быстро и просто"... они МАЛО похожи на свои прототипы а иногда вообще неузнаваемы. ... модели, прежде всего, должны быть красивыми. Как это ни странно...
    Василий, ВАШЕ мнение по этому вопросу -- понятно и известно. Но попробуйте понять, что у многих людей мнение -- ДРУГОЕ. И люди эти -- не дети, как по возрасту, так и по опыту в вопросе. И людей этих -- много, больше, чем вас, просто они пока не объединены. И пытаться навязывать этим людям свое мнение -- бессмысленно, это тупиковый путь. Можно лишь попытаться научиться сосуществовать.

  19. #56

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Можно лишь попытаться научиться сосуществовать.
    Вот ! И я к тому же призываю . Каждый занимается своим делом , если есть желание встречаться и общаться - хорошо . Насильно - мил не будешь .

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В цитатник , однозначно ! Вообще-то модели - никому ничего не должны . Как клюшки , ракетки и бильярдные кии .
    Не буду просить Вас подучить русский язык, а вот не флудить - все-таки, попрошу. Будьте так любезны, выражайте свое мнение по существу вопроса, а если не нравится, в какое русло заходит обсуждение тут - вернитесь в ветку про ЕПА, и не навязывайте, пожалуйста, правила ЕПА в СОЮЗ-500. Заранее благодарю.

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Извините . Отвлёкся . Просто требование к моделям "Союз-500" - "должны быть красивыми" - показалось очень необычным .

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но попробуйте понять, что у многих людей мнение -- ДРУГОЕ
    Интересно, почему делается вывод о навязывании чего-либо. Я высказываю СВОЮ точку зрения. И никому не навязываю. А то, что мне не нравятся "контурники" и некрасивые модели - так я лучше честно об этом скажу, чем буду с улыбкой на лице за спиной держать пальцы крестиком.

    Ответь, пожалуйста, на мое предложение в посте 51.

  23. #60

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,211
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А если так: разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем, разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа, ну и за объемный фюз - бонусные баллы в каждом бою какие??? мое мнение - ценой в один отруб - минимум

    так я практически то же и предлагал, за той лишь разницей, что я предлагаю этот "отруб" отвести на весь стенд, а вот распределение его отдать на откуп организаторам. Ненавистники контурников могут потратить его весь на объемный фюз, ненавистники торпедоносцев -- на прототип-истребитель, и так далее по вкусу, ну а кто-то может разбить на несколько мелких пунктов, а кто-то -- и вовсе не использовать.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не, Антон, фишка в том, что если 1:12 (что позволяет строить "грабельки"), то с объемным фюзеляжем, а если 850мм - то можно и контурники. Т.е. у контурников шансы только в размахе 850мм. Таким образом, не встретятся модели 1:12 масштаба типа Харрикейна и контурного в то же время, что дало бы ему преимущество в ЛТХ над объемными моделями.

    А куда и как отнести стендовый "отруб" - можно вообще не прописывать. Указать только лимит за стенд.

    В сочетании этих двух предложений лично я вижу разрешение конфликта.

  25. #62

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем,
    разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа,
    ну и за объемный фюз - бонусные баллы в каждом бою какие??? мое мнение - ценой в один отруб - минимум
    Поддерживаю: контурники (850мм) надо допускать к старту - это однозначно поднимет массовость и популярность;
    и 200 очей за объёмный фюз тоже разумно - это будет хорошим стимулом для владельцев моделей с "пониженной копийностью" приехать на следующие старты с более "кошерным" самолётом.
    Также поддерживаю идею не штрафов, а поощрений (любой нормальный человек скажет, что пряник приятнее кнута).

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    фишка в том, что если 1:12 (что позволяет строить "грабельки"), то с объемным фюзеляжем, а если 850мм - то можно и контурники. Т.е. у контурников шансы только в размахе 850мм. Таким образом, не встретятся модели 1:12 масштаба типа Харрикейна и контурного в то же время, что дало бы ему преимущество в ЛТХ над объемными моделями.
    Да, это важно - контурники - только в формате 850мм.

  26. #63

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    445
    На мой взгляд сумма всех бонусов не должна быть более стоимости одного отруба. В бою главное "отруб" и оный должен давать возможность максимального набора очков.

    ИМХО

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    если 1:12 (что позволяет строить "грабельки"), то с объемным фюзеляжем,
    А такой - можно? У него размах 1858 , если что ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tb2d-1.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	52.3 Кб
ID:	731740  

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Если по весу уложитесь в ограничение (с объемным фюзеляжем)

  29. #66

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Андрей Витальевич, а как вы этого дугласа "скайпирата" уложите в 500г ежели у него (у прототипа) размах более 21м?
    В масштабе 1:12 получается 178см....

  30. #67

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А такой - можно? У него размах 1858 , если что ...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...em1550kv_.html
    с таким моторчиком? а не тяжеловат будет?

  31. #68

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Так это ж круто ! Чемпионатный планер А-1 в руках держали ? А там размах побольше , и нагрузочки он при сходе с леера держит - покруче , и балласта у него в мордочке - как раз на батарейку и моторчик наши . Это не флуд (топикстартеру - пардон) , это я просто на вопрос ответил .

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...em1550kv_.html
    с таким моторчиком? а не тяжеловат будет?
    Щас тебя - ай-яй-яй ! По теме давай !

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Итак, уже что-то вырисовывается:

    разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем,
    разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа,
    ВМГ - электро, без ограничений,

    Секунда - очко , отруб + 200 , залёт - минус 200 , второй залёт за бой - дисквалификация (с тура), уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200 , стенд (объемный фюз, расшивка, пилот, кокпит и проч.) макс. +200, контурники за стенд - 0, посадка в зону +50, сохранение ленты +100.

    Вопрос по сохранению: для новичков, как предполагают Екатеринбургские коллеги, доп. очки за сохранение ленты приведут к уклонению от боя. Мы тоже так считали, но нас эта чаша - миновала. Что не означает, что так будет всегда и везде. Может, убрать?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так это ж круто ! Чемпионатный планер А-1 в руках держали ? А там размах побольше , и нагрузочки он при сходе с леера держит - покруче , и балласта у него в мордочке - как раз на батарейку и моторчик наши . Это не флуд (топикстартеру - пардон) , это я просто на вопрос ответил
    Ну, мы же вместе вроде наблюдали бой с участием планера от чемпиона мира? Медленно и печально но если построит кто подобное чудо, да нарубит еще и результат покажет - честь и хвала.

  33. #70

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    доп. очки за сохранение ленты приведут к уклонению от боя
    Хо ! Уклонение от боя даже при сохранении ленты приведет к минус 100 ! А вот новичкам , еле ползающим вдоль ЛБ , или просто везунчикам - подарит Надежду . Я бы - не убирал .

  34. #71

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    сохранение ленты +100.
    Я думаю минусы уклонения перевесят плюсы за сохранение
    Оставить сей пункт
    ИМХО

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ВМГ - электро, без ограничений,
    Здесь речь только о моторе и винте ? Ограничения по аккумулятору , на мой взгляд , должны быть . Иначе появятся батарейки с крылышками . Кто-нибудь обязательно построит "Наттер" и будем мы все в землю зарываться на стартах , и участники , и судьи , и зрители . Как навозные жуки .. И еще . Шлемы . Я бы - обязал . Боязливый какой-то стал , после Смоленска .

  36. #73

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,211
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Не, Антон, фишка в том, что если 1:12 (что позволяет строить "грабельки"), то с объемным фюзеляжем, а если 850мм - то можно и контурники. Т.е. у контурников шансы только в размахе 850мм. Таким образом, не встретятся модели 1:12 масштаба типа Харрикейна и контурного в то же время, что дало бы ему преимущество в ЛТХ над объемными моделями.

    А куда и как отнести стендовый "отруб" - можно вообще не прописывать. Указать только лимит за стенд.

    В сочетании этих двух предложений лично я вижу разрешение конфликта.
    Отлично. Я очень рад, что компромисс нашелся! Итак, мы можем считать, что пришли к консенсусу?
    по пунктам

    1) масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
    2) без ограничения размаха
    3) даем организаторам право тратить очки в эквиваленте до одного отруба на тур на стендовую оценку, в понятие "стенд" включается все, что относится к планеру модели, распределение очков -- на усмотрение организаторов.
    4) рейтинг по вышеописанной системе


    Осталось решить по ограничению энерговооруженности, и можно приступать к написанию формального стандарта с должными юридическими тонкостями

  37. #74

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    стенд (объемный фюз, расшивка, пилот, кокпит и проч.) макс. +200,
    объёмный фюз - отдельно, стенд - отдельно.
    Иначе будет: "....у меня объёмный фюз - давайте сюда мои законные 200 очей; а пилота у меня как не было, так и не будет..."
    или: ".... фюз у тебя объёмный, а вот пилота нетути, ну и хрен тебе, а не 200 очков!"

    я уж молчу про кокпит и правильную окраску.

    Моё мнение: объёмный фюз - отдельные очки (+200). За стенд ( пока что фигурирует только пилот +50 очей) - отдельно.

  38. #75

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,211
    А очки я бы тоже дал на откуп организаторам. Все равно в свете существования отдельно ИВБ, отдельно остальных -- они будут отличаться...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Шлемы . Я бы - обязал . Боязливый какой-то стал , после Смоленска .
    В ИВБ мы их отменили и все ОК, но у нас ограничения в энергетике - присутствуют.
    Шлемы, как показала практика паркфлаерных боев - нужны зрителям сами спортсмены друг в друга либо не влетают, либо целятся в интимные места (не шутка).
    Предлагаю оставить на усмотрение спортсменов. Боязливые будут в шлемах, а смельчаки (=глупые?) - без них.

  40. #77

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,211
    Да, паркфлаерные старты и шлемы -- увы, нонсенс. Сами же знаете, на той же Яме их не нам надо одевать, а тем бестолочам, которые по поляне шарятся, как на них не ори...

  41. #78

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,622
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    объёмный фюз - отдельно, стенд - отдельно.
    Эх , сколько баталий я видел в "Першей Войне" на стендовой оценке ... Скользкая тема , даже критериев-то однозначных нет . Думаю . "красоту" , включая камуфляж , манекены , пулеметы , патрубки и объёмность нужно оценивать один раз и всё вместе . Пусть это будет бонус за "золотые ручки" . Но один раз . Бой , всё-таки ...Это как в боксе . Дизайн халата , трусов и перчаток - отмечают все . Но выигрывает - сильнейший .

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    по пунктам

    1) масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
    2) без ограничения размаха,
    3) даем организаторам право тратить очки в эквиваленте до одного отруба на тур на стендовую оценку, в понятие "стенд" включается все, что относится к планеру модели, распределение очков -- на усмотрение организаторов.
    4) рейтинг по вышеописанной системе
    1 пункт - да,

    2 пункт можно убрать, в нем смысла, в текущей редакции п.1 - нет

    3 пункт. По предложению Дениса: объемный фюз оценивать в +200, за фигурку пилота +50, остальную стендовую оценку, на данный момент - не вводить,

    4 пункт - да.

    5 пункт - Энерговооруженность не ограничивать.

  43. #80

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Здесь речь только о моторе и винте ? Ограничения по аккумулятору , на мой взгляд , должны быть . Иначе появятся батарейки с крылышками . Кто-нибудь обязательно построит "Наттер"
    А ведь была у меня такая идея! (в смысле "Наттера"). К ишаку тоже, кстати, относится. При весе планера 100...110г, там такой моторищщщще можно привинтить с такой батареищщщей и уложиться при этом в 500 грамм... Или там, Би-1 к примеру. Тот ещё жук - планер можно вааще в 50...60г уложить.
    Ограничения по мощности НЕОБХОДИМЫ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения