Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 60 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2387

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ С чем все и так согласны? - вес до 500г - разрешаем 1:12 - разрешаем ЕПА-шный масштаб ...

  1. #41

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    С чем все и так согласны? - вес до 500г - разрешаем 1:12 - разрешаем ЕПА-шный масштаб - время боя 5 минут По каким вопросам есть разногласия и надо искать компромисс? 1) допускать ли свободный масштаб, не попадающий ни в 1:12, ни в ЕПА (такие самолеты есть у некоторых родовитых и безродных производителей)? 2) ограничивать ли размах (теоретический смысл -- чтобы не было сверхтехнологий)? 3) допускать ли контурники (и если да, то на каком уровне ставить штраф за контурность)? 4) ограничивать ли энергетику, и если да, то как? 5) что еще я забыл?
    выскажу свое мнение(не претендую на авторитетность, возможно будет полезно).
    по пунктам:
    1.свободный масштаб допускать, при этом ценой=минус отруб(летать можно, на том что есть, но правила уважать надо, за это и отруб)
    2."Смотри пункт 1", вполне достаточно 1х12 и 850мм.(ЕПАшный)
    3.Контурники не карать , за объем и копийную окраску , деколи , пилот цена= плюс отруб
    4.Энергетику ограничить 1350 3S, 2200 2S (мощность и вес (и цена) у них практически одинаков, а следовательно энергетика и кинетическая энергия (при равной полетной скорости)примерно одинакова, что позволяет с равным успехом построить модель массой 500г и на двух и на трех банках, имеющую близкие массо-энергетические показатели.
    5.Шасси считаю излишними, иметь только на прототипах с неубирающимися лаптями, а следовательно "смотри пункт три"
    6.Время боя 5 мин, допускается не более 3-х посадок ( при намотке ленты). Время на земле в общее время не идет.
    7.Лента 10 метров, двухсоставная (цветная+ магнитофонная).
    8.За полностью вылетанное время боя - бонус плюс полотруба.
    Пока как-то так видится

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    допускается не более 3-х посадок ( при намотке ленты).
    Вот это - зря , по-моему . А если я 5 отрубов сделаю , мне что - мотор палить ? Или регулятор ? Да пущай садятся , на посадке - бить можно ! На земле предлагаю время пускать в минус , как в кордовом бою . Система простая - секунда в воздухе - 1 очко , секунда на земле - минус очко . Идеальный максимум за полётное время -300 очков . Ещё нужно бега ввести , как в АСЕS , ну для куражу , чтоб молодёжь веселилась !

  4. #43

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На земле предлагаю время пускать в минус
    мысль интересная, тогда точно,-количество посадок неограниченно

  5. #44
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    тогда точно,-количество посадок неограниченно
    Дык - себе дороже ! Тогда всё выравнивается . Секунда - очко , отруб - 200 , объемный фюз- плюс 50 , залёт - минус 200 , второй залёт за бой - до свидания , уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200 , вот тогда будет настоящая драка ! А все эти расшивки , камуфляжи , шасси , патрубки и манекены - прелагаю оставить для эстетствующих стендистов . Мы же про БОЙ говорим !

  6. #45
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Не стоит забывать также про то, что правила должны быть максимальн простыми для судейства. "Пускание" времени вспять, взлет с шасси, посадка на шасси - все это усложнения того, что реально сейчас уже есть. Простота судейства - залог стабильности и прогресса. Посмотрите на ОПЕН (я имею в виду большой ОПЕН): проведение этапа встает минимум в 30 тыс (из которых работа судейской коллегии - минимум 7 тыс.). При всем желании, больше одного этапа в год нереальо проводитьв регионе (что и наблюдается). Старты по ИВБ обходятся примерно в такую же сумму за СЕЗОН. Потому как для их проведения задействуются 5 судей, оплата каждому составляет от 500 рублей за соревнования (стараемся платить больше). Если судье пилота поручить еще и стендовую оценку, "пускание" времени вспять, двусоставную ленту (от котрой потом в глазах неделю рябить будет)... В общем - судей любить нужно и беречь, господа.

    В копийном классе - нужна гармония между эстетикой и чисто погоней за отрубами. Для кого только отрубы имеют значение - прямая дорога в ОПЕН. Он для того и создан.

    Секунда - очко , отруб + 200 , залёт - минус 200 , второй залёт за бой - до свидания , уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200 , объемный фюз +200, Фигурка пилота +50. Посадка в зону +50. Сохранение ленты +100.

    Просится увеличение цены отруба до 250 или 300.

  7. #46

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    как про почетного бойца ACES и Кубок России...отдельные личности без стыда, без чести, без совести
    Василий, ты начинаешь горячиться -- пожалуйста, тормознись с этим, оставь хотя бы для другого времени и места (а лучше и вовсе). Я приятно поражен, что не случилось ответной реакции, респект мудрым и сдержанным, давайте все такими быть

    Также прошу не зарываться в мелочи, как-то в конкретные очки, во все эти взлеты-посадки и т.д. Перед нами есть пока неразрешенные глобальные противоречия, давайте думать, как их преодолеть.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Контурники... (не вижу никаких аргументов за них, если кто видит - перечислите),
    Попробую объяснить, но начну немного издалека. С корня главного противоречия. Дело в том, что если Питерцы, как заметил в этой ветке Леша Миронов, видят в паркфлаерном бое венец творенья, кроме того склонны расценивать его не только как развлечение, но и как шоу, а также как некий воспитательный элемент, то другие в радиобое вообще видят в первую очередь собственное удовольствие, а бой паркфлаерный расценивают как, скажем, фастфуд по отношению к домашнему обеду. Таким образом, главными критериями становятся "быстро и просто". Вот они и аргументы и за контурники, и за отсутствие заморочек по стенду и самому процессу стартов. Если бы вы (Василий, Алексей) действительно стремились бы понять людей из ЕПАшной ветки, вы бы отметили факт, что строить -- сплошь контурники -- принялись не только новички, но и люди, доказавшие делом, что умеют (и очень нефуево) строить модели совсем другого уровня -- и никакого стыда от этого не испытали. Потому что строили их не для "администрации", а для "повоевать". То, о чем Зазулин написал. БОЙ -- главное.

    Вот это противоречие никуда не денется. Москва, Могилев и т.д., может, и будут проводить паркфлаерные старты. Но они никогда не станут для их организаторов тем, чем является ИВБ для Алексея и Василия. Другие посылы, другие цели, другое отношение. И с этим противоречием можно поступить двумя путями: либо поставить на этом точку и похерить эти и дальнейшие обсуждения (как призывает Алексей Миронов), признав, что общего языка нам не найти никогда, и идти каждый своим путем порознь; либо все же искать точки соприкосновения, но понимая, что это -- именно точки соприкосновения, а не "слияние в экстазе". Да, у Питерцев "все хорошо" -- но свежая кровь, новые (и не самые слабые) пилоты им на их соревнованиях все же нужны; а нам нужны их старты -- уж хотя бы потому, что других пока нет, а на самом деле и еще по куче причин.

  8. #47
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    "пускание" времени вспять,
    Нет никакого "пускания времени вспять" . Есть только полётное время на секундомере и время боя . Сразу видно , что никогда не судил кордовый бой .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    двусоставную ленту (от котрой потом в глазах неделю рябить будет)
    То же самое .Опыт "Банзаев" показал , что судить еще легче .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    судей любить нужно и беречь,
    Бесспорно ! Поэтому правила должны быть просты и понятны .

  9. #48

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    По озвученным выше причинам понятно, что "не пускать контурников" для Питера момент принципиальный. Но пытаться обойти это дыркой в стандарте ("организаторы имеют право вводить дополнительные ограничения") нельзя категорически: такая дырка даст право другим организаторам самодурствовать по полной и весь этот "стандарт" просто развалится. Убирать же из стандарта контурников тем более нельзя, т.к. в других местах их может оказаться просто-таки большинство (опять же по вышеназванным причинам). Я пока не вижу, как это решить. Надо подумать.

  10. #49
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет никакого "пускания времени вспять" . Есть только полётное время на секундомере и время боя . Сразу видно , что никогда не судил кордовый бой .
    Я прекрасно понимаю, о чем идет речь, однако оставим для бывших кордовиков ОПЕН - он им понятней...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    То же самое .Опыт "Банзаев" показал , что судить еще легче .
    Это единственный плюс "банзая". А так - фигня фигней побеждает тот, кто выжидает на земле (что и было в Гатчине). Бред.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Таким образом, главными критериями становятся "быстро и просто"
    Копии, даже в четверть-формате - не могут быть "быстро и просто". Для "быстро и просто" лучше ОПЕНа - ничего не придумаешь, и не стоит мешать божий дар с яичницей.
    Про модели, о которых ты говоришь - распространяться не буду, скажу лишь, что они МАЛО похожи на свои прототипы а иногда вообще неузнаваемы. И если в АСИС это допустимо, то, в конечном итоге, если говорить о массовости, то модели, прежде всего, должны быть красивыми. Как это ни странно...

  11. #50
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    идти каждый своим путем порознь
    Вот чего точно не нужно делать - это пытаться соединить несоединяемое . Никто не будет возражать против "бутылочников" в "Союз-500" . Построю я объёмнофюзеляжные "Фулмары" - Миронов с дорогой душой допустит меня в ИВБ . Ну НЕ ХОТЯТ Питерские коллеги поступаться Принципами , ну и слава Богу ! Давайте уважать их за это . У ребят всё хорошо , всё сложилось , все довольны , класс развивается , растёт и ширится . В ЕРА , кроме дурацких ограничений по использованию скотча , на мой взгляд , есть всё , что нужно . Просто , дёшево , азартно , демократично . На мой взгляд , проще и эффективнее прекратить попытки " в одну телегу впрячь коня и трепетную лань" , и заняться уже делом . Пётр в Ебурге проводит "Раздолбай" , давай , Антон , организуй "Кубок Ямы" , а там посмотрим ...

  12. #51
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я пока не вижу, как это решить. Надо подумать.
    А если так:

    разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем,
    разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа,
    ну и за объемный фюз - бонусные баллы в каждом бою какие??? мое мнение - ценой в один отруб - минимум

    ?

  13. #52
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    в конечном итоге, если говорить о массовости, то модели, прежде всего, должны быть красивыми.
    В цитатник , однозначно ! Вообще-то модели - никому ничего не должны . Как клюшки , ракетки и бильярдные кии .

  14. #53
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пётр в Ебурге проводит "Раздолбай" , давай , Антон , организуй "Кубок Ямы" , а там посмотрим ...
    Не знал, что "раздолбай" проводит Петр

  15. #54
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    оставим для бывших кордовиков ОПЕН - он им понятней...
    Ну вот я - бывший кордовик . Мастер спорта . Мне - понятней АСЕS .

  16. #55

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Копии, даже в четверть-формате - не могут быть "быстро и просто"... они МАЛО похожи на свои прототипы а иногда вообще неузнаваемы. ... модели, прежде всего, должны быть красивыми. Как это ни странно...
    Василий, ВАШЕ мнение по этому вопросу -- понятно и известно. Но попробуйте понять, что у многих людей мнение -- ДРУГОЕ. И люди эти -- не дети, как по возрасту, так и по опыту в вопросе. И людей этих -- много, больше, чем вас, просто они пока не объединены. И пытаться навязывать этим людям свое мнение -- бессмысленно, это тупиковый путь. Можно лишь попытаться научиться сосуществовать.

  17. #56
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Можно лишь попытаться научиться сосуществовать.
    Вот ! И я к тому же призываю . Каждый занимается своим делом , если есть желание встречаться и общаться - хорошо . Насильно - мил не будешь .

  18. #57
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В цитатник , однозначно ! Вообще-то модели - никому ничего не должны . Как клюшки , ракетки и бильярдные кии .
    Не буду просить Вас подучить русский язык, а вот не флудить - все-таки, попрошу. Будьте так любезны, выражайте свое мнение по существу вопроса, а если не нравится, в какое русло заходит обсуждение тут - вернитесь в ветку про ЕПА, и не навязывайте, пожалуйста, правила ЕПА в СОЮЗ-500. Заранее благодарю.

  19. #58
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Извините . Отвлёкся . Просто требование к моделям "Союз-500" - "должны быть красивыми" - показалось очень необычным .

  20. #59
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но попробуйте понять, что у многих людей мнение -- ДРУГОЕ
    Интересно, почему делается вывод о навязывании чего-либо. Я высказываю СВОЮ точку зрения. И никому не навязываю. А то, что мне не нравятся "контурники" и некрасивые модели - так я лучше честно об этом скажу, чем буду с улыбкой на лице за спиной держать пальцы крестиком.

    Ответь, пожалуйста, на мое предложение в посте 51.

  21. #60

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А если так: разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем, разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа, ну и за объемный фюз - бонусные баллы в каждом бою какие??? мое мнение - ценой в один отруб - минимум

    так я практически то же и предлагал, за той лишь разницей, что я предлагаю этот "отруб" отвести на весь стенд, а вот распределение его отдать на откуп организаторам. Ненавистники контурников могут потратить его весь на объемный фюз, ненавистники торпедоносцев -- на прототип-истребитель, и так далее по вкусу, ну а кто-то может разбить на несколько мелких пунктов, а кто-то -- и вовсе не использовать.

  22. #61
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Не, Антон, фишка в том, что если 1:12 (что позволяет строить "грабельки"), то с объемным фюзеляжем, а если 850мм - то можно и контурники. Т.е. у контурников шансы только в размахе 850мм. Таким образом, не встретятся модели 1:12 масштаба типа Харрикейна и контурного в то же время, что дало бы ему преимущество в ЛТХ над объемными моделями.

    А куда и как отнести стендовый "отруб" - можно вообще не прописывать. Указать только лимит за стенд.

    В сочетании этих двух предложений лично я вижу разрешение конфликта.

  23. #62

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем,
    разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа,
    ну и за объемный фюз - бонусные баллы в каждом бою какие??? мое мнение - ценой в один отруб - минимум
    Поддерживаю: контурники (850мм) надо допускать к старту - это однозначно поднимет массовость и популярность;
    и 200 очей за объёмный фюз тоже разумно - это будет хорошим стимулом для владельцев моделей с "пониженной копийностью" приехать на следующие старты с более "кошерным" самолётом.
    Также поддерживаю идею не штрафов, а поощрений (любой нормальный человек скажет, что пряник приятнее кнута).

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    фишка в том, что если 1:12 (что позволяет строить "грабельки"), то с объемным фюзеляжем, а если 850мм - то можно и контурники. Т.е. у контурников шансы только в размахе 850мм. Таким образом, не встретятся модели 1:12 масштаба типа Харрикейна и контурного в то же время, что дало бы ему преимущество в ЛТХ над объемными моделями.
    Да, это важно - контурники - только в формате 850мм.

  24. #63

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    На мой взгляд сумма всех бонусов не должна быть более стоимости одного отруба. В бою главное "отруб" и оный должен давать возможность максимального набора очков.

    ИМХО

  25. #64
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    если 1:12 (что позволяет строить "грабельки"), то с объемным фюзеляжем,
    А такой - можно? У него размах 1858 , если что ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tb2d-1.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	52.3 Кб
ID:	731740  

  26. #65
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Если по весу уложитесь в ограничение (с объемным фюзеляжем)

  27. #66

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Андрей Витальевич, а как вы этого дугласа "скайпирата" уложите в 500г ежели у него (у прототипа) размах более 21м?
    В масштабе 1:12 получается 178см....

  28. #67

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А такой - можно? У него размах 1858 , если что ...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...em1550kv_.html
    с таким моторчиком? а не тяжеловат будет?

  29. #68
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Так это ж круто ! Чемпионатный планер А-1 в руках держали ? А там размах побольше , и нагрузочки он при сходе с леера держит - покруче , и балласта у него в мордочке - как раз на батарейку и моторчик наши . Это не флуд (топикстартеру - пардон) , это я просто на вопрос ответил .

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...em1550kv_.html
    с таким моторчиком? а не тяжеловат будет?
    Щас тебя - ай-яй-яй ! По теме давай !

  30. #69
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Итак, уже что-то вырисовывается:

    разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем,
    разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа,
    ВМГ - электро, без ограничений,

    Секунда - очко , отруб + 200 , залёт - минус 200 , второй залёт за бой - дисквалификация (с тура), уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200 , стенд (объемный фюз, расшивка, пилот, кокпит и проч.) макс. +200, контурники за стенд - 0, посадка в зону +50, сохранение ленты +100.

    Вопрос по сохранению: для новичков, как предполагают Екатеринбургские коллеги, доп. очки за сохранение ленты приведут к уклонению от боя. Мы тоже так считали, но нас эта чаша - миновала. Что не означает, что так будет всегда и везде. Может, убрать?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так это ж круто ! Чемпионатный планер А-1 в руках держали ? А там размах побольше , и нагрузочки он при сходе с леера держит - покруче , и балласта у него в мордочке - как раз на батарейку и моторчик наши . Это не флуд (топикстартеру - пардон) , это я просто на вопрос ответил
    Ну, мы же вместе вроде наблюдали бой с участием планера от чемпиона мира? Медленно и печально но если построит кто подобное чудо, да нарубит еще и результат покажет - честь и хвала.

  31. #70
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    доп. очки за сохранение ленты приведут к уклонению от боя
    Хо ! Уклонение от боя даже при сохранении ленты приведет к минус 100 ! А вот новичкам , еле ползающим вдоль ЛБ , или просто везунчикам - подарит Надежду . Я бы - не убирал .

  32. #71

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    сохранение ленты +100.
    Я думаю минусы уклонения перевесят плюсы за сохранение
    Оставить сей пункт
    ИМХО

  33. #72
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ВМГ - электро, без ограничений,
    Здесь речь только о моторе и винте ? Ограничения по аккумулятору , на мой взгляд , должны быть . Иначе появятся батарейки с крылышками . Кто-нибудь обязательно построит "Наттер" и будем мы все в землю зарываться на стартах , и участники , и судьи , и зрители . Как навозные жуки .. И еще . Шлемы . Я бы - обязал . Боязливый какой-то стал , после Смоленска .

  34. #73

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Не, Антон, фишка в том, что если 1:12 (что позволяет строить "грабельки"), то с объемным фюзеляжем, а если 850мм - то можно и контурники. Т.е. у контурников шансы только в размахе 850мм. Таким образом, не встретятся модели 1:12 масштаба типа Харрикейна и контурного в то же время, что дало бы ему преимущество в ЛТХ над объемными моделями.

    А куда и как отнести стендовый "отруб" - можно вообще не прописывать. Указать только лимит за стенд.

    В сочетании этих двух предложений лично я вижу разрешение конфликта.
    Отлично. Я очень рад, что компромисс нашелся! Итак, мы можем считать, что пришли к консенсусу?
    по пунктам

    1) масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
    2) без ограничения размаха
    3) даем организаторам право тратить очки в эквиваленте до одного отруба на тур на стендовую оценку, в понятие "стенд" включается все, что относится к планеру модели, распределение очков -- на усмотрение организаторов.
    4) рейтинг по вышеописанной системе


    Осталось решить по ограничению энерговооруженности, и можно приступать к написанию формального стандарта с должными юридическими тонкостями

  35. #74

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    стенд (объемный фюз, расшивка, пилот, кокпит и проч.) макс. +200,
    объёмный фюз - отдельно, стенд - отдельно.
    Иначе будет: "....у меня объёмный фюз - давайте сюда мои законные 200 очей; а пилота у меня как не было, так и не будет..."
    или: ".... фюз у тебя объёмный, а вот пилота нетути, ну и хрен тебе, а не 200 очков!"

    я уж молчу про кокпит и правильную окраску.

    Моё мнение: объёмный фюз - отдельные очки (+200). За стенд ( пока что фигурирует только пилот +50 очей) - отдельно.

  36. #75

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    А очки я бы тоже дал на откуп организаторам. Все равно в свете существования отдельно ИВБ, отдельно остальных -- они будут отличаться...

  37. #76
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Шлемы . Я бы - обязал . Боязливый какой-то стал , после Смоленска .
    В ИВБ мы их отменили и все ОК, но у нас ограничения в энергетике - присутствуют.
    Шлемы, как показала практика паркфлаерных боев - нужны зрителям сами спортсмены друг в друга либо не влетают, либо целятся в интимные места (не шутка).
    Предлагаю оставить на усмотрение спортсменов. Боязливые будут в шлемах, а смельчаки (=глупые?) - без них.

  38. #77

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Да, паркфлаерные старты и шлемы -- увы, нонсенс. Сами же знаете, на той же Яме их не нам надо одевать, а тем бестолочам, которые по поляне шарятся, как на них не ори...

  39. #78
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    объёмный фюз - отдельно, стенд - отдельно.
    Эх , сколько баталий я видел в "Першей Войне" на стендовой оценке ... Скользкая тема , даже критериев-то однозначных нет . Думаю . "красоту" , включая камуфляж , манекены , пулеметы , патрубки и объёмность нужно оценивать один раз и всё вместе . Пусть это будет бонус за "золотые ручки" . Но один раз . Бой , всё-таки ...Это как в боксе . Дизайн халата , трусов и перчаток - отмечают все . Но выигрывает - сильнейший .

  40. #79
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    по пунктам

    1) масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
    2) без ограничения размаха,
    3) даем организаторам право тратить очки в эквиваленте до одного отруба на тур на стендовую оценку, в понятие "стенд" включается все, что относится к планеру модели, распределение очков -- на усмотрение организаторов.
    4) рейтинг по вышеописанной системе
    1 пункт - да,

    2 пункт можно убрать, в нем смысла, в текущей редакции п.1 - нет

    3 пункт. По предложению Дениса: объемный фюз оценивать в +200, за фигурку пилота +50, остальную стендовую оценку, на данный момент - не вводить,

    4 пункт - да.

    5 пункт - Энерговооруженность не ограничивать.

  41. #80

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Здесь речь только о моторе и винте ? Ограничения по аккумулятору , на мой взгляд , должны быть . Иначе появятся батарейки с крылышками . Кто-нибудь обязательно построит "Наттер"
    А ведь была у меня такая идея! (в смысле "Наттера"). К ишаку тоже, кстати, относится. При весе планера 100...110г, там такой моторищщщще можно привинтить с такой батареищщщей и уложиться при этом в 500 грамм... Или там, Би-1 к примеру. Тот ещё жук - планер можно вааще в 50...60г уложить.
    Ограничения по мощности НЕОБХОДИМЫ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения