Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 60 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2387

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну у нас было объявление, но на нашем сайте-здесь постеснялся как-то......

  1. #761

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Ну у нас было объявление, но на нашем сайте-здесь постеснялся как-то...

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Вот наши результаты. От 03.11.2013 "Осенний марафон", Кишинёв.

  4. #763

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,477

  5. #764

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    806
    Добрый день господа пилоты я предлагаю постоить рейтинг в классе Союз 500 следующим образом примерно так как в большом теннисе
    необходимо выделить главные этапы кубка России (как кубок Большого шлема в теннисе) их может быть 4 или более за победу на данном этапе дается 100 рейтинговых очков за первое место 99 за второе 98 за третье и так по убывающей по количеству участников
    Далее этапы второго уровня которые проводят любые организации в любых городах с количеством участников более 10 коэффицент 0,5 менее 10 человек коэффицент 0,3 за 1 место получает участник 50 баллов второе 49 и.т.д
    при коэффиценте 0,3 1 место 30 баллов 2 место 29 , третье 28 и.т.д.
    Исходя из этого можно составить объективный рейтинг пилотов, но ввести два условия:
    1. количество входящих в общий рейтинг результатов местных соревнований не может быть больше количества общероссийских этапов
    2. пилот должен учавствовать хотя бы в одном общероссийском этапе Кубка России.

  6. #765

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    необходимо выделить главные этапы кубка России
    По какому принципу выделять? И для чего?
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    пилот должен учавствовать
    Пилот никому, кроме своих родителей, ничего не должен. А те, кто должны, летают в других дисциплинах.
    Для создания объективного рейтинга есть масса других способов.

  7. #766

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Ну, во-первых, сейчас "Союз" охватывает не только Россию (он ведь не просто так называется "Союз" ). Конечно, и Кубок России -- тоже дело хорошее, но сейчас рейтинг, как и сам класс, распространяется на все страны и всех пилотов. Что, я лично считаю, правильно. Во-вторых, если мы хотим поменять что-то -- значит, старое нас чем-то не устраивает, что-то не учитывает или учитывает не так -- а я в данном случае не понимаю, к чему именно претензии? И что учитывает новое? В данном случае я вижу предложение поделить старты на "центровые" и "проходные" -- а по какому принципу? И кому это понравится, получать за победу на "некозырных" стартах с 15 участниками меньше, чем последний финалист "козырных" с теми же (в том числе, возможно, в прямом смысле ТЕМИ ЖЕ) 15 участниками?.. Иными словами, нужно пояснение, почему так хочется сделать и для чего?

    ну и еще -- у нас (говоря о России) сейчас в наличии из организаторов стартов есть Максим и Петр в Ебурге, Валера и я в Москве, и Алексей в Питере, и вот мне интересно, это всё мы будем проводить по "четыре и более" этапов Кубка каждый и "этапы второго уровня в любых городах" тоже, или мы ожидаем, что каким-то волшебством вдруг в 2014 все это САМО расцветет буйным цветом? Давайте сначала начнем что-то проводить -- а там уж, если покажется многовато, будем думать, как это все упорядочить
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 06.11.2013 в 17:24.

  8. #767

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Добрый день господа пилоты я предлагаю постоить рейтинг в классе Союз 500 следующим образом ....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ..., почему так хочется сделать и для чего?...
    тотже вопрос - чем не устраивает существующая схема?

  9. #768

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Еще один вопрос, в следующем году контурники допускаться будут, или мы приводим требования как в ИВБ, модель с узнаваемым объемным фюзеляжем и раскраской прототипа?

  10. #769

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    модель с узнаваемым объемным фюзеляжем и раскраской прототипа?
    Мое мнение - пока не стоит. Это приведет к тому, что часть народа отвалится. Купить такой самолет особо негде, делать самому - не у всех есть возможность. С контурниками попроще - собрал из коробки, причем недорогой, и в бой.

  11. #770

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Мое мнение - пока не стоит. Это приведет к тому, что часть народа отвалится. Купить такой самолет особо негде, делать самому - не у всех есть возможность. С контурниками попроще - собрал из коробки, причем недорогой, и в бой.
    согласен

  12. #771

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос, в следующем году контурники допускаться будут, или мы приводим требования как в ИВБ, модель с узнаваемым объемным фюзеляжем и раскраской прототипа?
    Вообще давайте не будем все же торопиться с обсуждениями до конца сезона, НО все-таки я скажу: изначально "Союз" создавался с таким расчетом, чтобы в нем могли летать модели уже существующих классов, в частности, ЕПА. То есть, модели, легальные в ЕПА, должны быть легальными в Союзе. А коль скоро там контурники допускаются, то и у нас тоже. Хотя лично я и негативно к ним отношусь, считаю, что они должны и впредь быть легальными.

  13. #772

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хотя лично я и негативно к ним отношусь, считаю, что они должны и впредь быть легальными.
    Контурники в любом случае допускаются, единственно бонусов за них д.б. чуть поменьше.
    Но это будет не раньше чем еще один год, а то и два )))))))

  14. #773

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    В таком случае мы через год все на конурниках летать будем.

  15. #774
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Однозначно . И чего в этом стрёмного ? Уже с 15 метров разницы - не видно , технологичность и ремонтопригодность - на порядок выше .... Погодите , бандарлоги , я вот ремонт дома закончу , найду новую работу и жену - так я такой "Уайлдкет" контурный забудоражу - обзавидуетесь ! Мне желто-синий "Биркет" целый год убивали . И Ершов , и Папилин , и Власов , и Цуриков и все , кому не лень .Три киля он сменил - коропластовых , два стабилизатора и один элерон . У него даже бутылочная кабина винтом рассечена . И чо ? он до сих пор - взлётный , три капли ПУРа , и в полёт . А вот нежные игрушечки с объёмным пузиком - после пары таранчиков уже и чинить-то не хочется !!!

  16. #775

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1. Однозначно . И чего в этом стрёмного ? Уже с 15 метров разницы - не видно

    2. , технологичность и ремонтопригодность - на порядок выше ....

    3. Мне желто-синий "Биркет" целый год убивали . И Ершов , и Папилин , и Власов , и Цуриков и все , кому не лень .Три киля он сменил - коропластовых , два стабилизатора и один элерон . У него даже бутылочная кабина винтом рассечена .

    4. И чо ? он до сих пор - взлётный , три капли ПУРа , и в полёт . А вот нежные игрушечки с объёмным пузиком - после пары таранчиков уже и чинить-то не хочется !!!
    1. Стремного - ничего.
    Удовольствия меньше.

    2. Небылбыстолькатегоричен

    3. Папилин и Цуриков на ОБЪеМНЫХ самолетах таранились с хэлкетом. И кили они тоже меняли


    4. И тоже абсолютно взлетные.
    ....откладываю месс (между прочим, на его счету уже 30 отрубов на официальных соревнованиях! настоящий 109 ..
    У моих яков тоже за год битв и таранов (несколько контурных хакеров разложены на пазлы) из ремонтов - замена бутылочных морд (минут 25 занимает) и кабанов на элеронах и РВ (валы\регуляторы от объемности не зависят).



    ЗЫ не зарекаюсь. вполнеможетбыть и на контурнике полечу, если не хватит времени на объемный фюз.. но удовольствия получу меньше

    ЗЗЫ про неубиваемость контурников..
    Последний раз редактировалось Bob_; 07.11.2013 в 07:03.

  17. #776

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    В таком случае мы через год все на конурниках летать будем.
    А что сейчас-то мешает? Нешто ты ила сделал потому, что думал, что контурники запретят, а не потому, что хотелось? Мне лично контурник в руки брать противно, честно. Просто противно, и всё. Что-то в этом есть от безалкогольного пива Кроме того, они недобирают очков, и я буду стараться, чтобы и дальше так же недобирали.

  18. #777

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    341
    Если класс будет развиваться, то наверняка со временем многие придут к более-менее единым формам модели, приспособленной именно для боя. Сейчас сложно сказать какой она будет, но лично мне видится брутальный крестик. Но до этого ещё далеко, нужна обширная практика и опыт. Вообщем от нас всё и зависит, побольше практики и ключик к разгадке окажется у нас

  19. #778

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,460
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    со временем многие придут к более-менее единым формам модели
    Это же не OPEN. И все будет зависить от веса штрафных очков.
    Установить плоский фюз ценой в одни отруб и все, кто хотят победить будут вынуждены делать объемники.
    Вопрос в другом - захочет ли этого большинство?

  20. #779

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,189
    Да при чем здесь OPEN. Там простой естественный отбор и оптимизация - может побеждать конструкция - живет, нет - до свидания или останешься на задворках.

  21. #780

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    341
    А может будут делать то что лучше летит? Кто-то ведь в F-1 экономит резину и едет медленнее, а кто-то жарит из под пяток, но делает лишний питстоп. И у нас может быть также. Лично мне очень нравятся красивые модели, сделанные с душой и правильными руками, но вот насколько вся эта красота и затраченные усилия помогут в бою? Вообще нужно больше строить и больше летать, а практика покажет!

  22. #781

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    со временем многие придут к более-менее единым формам модели
    А я вот так не думаю. Это не опен, где если ты не на вжикообразной доске с форой, то ты никто.
    Я не хочу и не буду летать на контурниках и крыльях. И не буду строить из бутылок и экструды. Однако мне все равно, боевой ли это истребитель во фронтовом камуфляже, или вымышленный в цирковом. Кто-то другой скажет иначе. И, кстати, даже в выборе пропорций у тебя вот свой вкус, а у меня -- свой Так что я верю, что это не превратится в моно-класс (чего бы не хотелось совсем).

  23. #782

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    341
    Если летать мы будем много, и нас будут интересовать результаты, то превратится, ну или приблизится. Что касаемо твоих, Антон, моделей, то я даже не представляю как уже их можно улучшить или упростить. Будем ждать новые контурники от А.В. Зазулина и продолжим поиски оптимума. Антону предлагаю поделиться в соответствующей теме своими наработками и конструктивом. И всем предлагаю тоже

  24. #783

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    1. Если летать мы будем много, и нас будут интересовать результаты, то превратится, ну или приблизится.

    2. Что касаемо твоих, Антон, моделей, то я даже не представляю как уже их можно улучшить или упростить.

    3. Будем ждать новые контурники от А.В. Зазулина и продолжим поиски оптимума.

    4. Антону предлагаю поделиться в соответствующей теме своими наработками и конструктивом.

    5. И всем предлагаю тоже
    1. Судя по результатам прошедших соревнований - нет.
    Побеждали и зазулинскоершовские контурники, и хакеры (доработанные ессно), и питерские бутылки и антоновские коропластоеппшные... всякие

    2. Есть идейки

    3. Объемники от Зазулина ждём!

    4. Многократно рассказывалось. Ссылки некогда искать. но точно было. Фоторепортажей только не было.

    5. Пока только это
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2440

  25. #784

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Если летать мы будем много, и нас будут интересовать результаты, то превратится, ну или приблизится.
    Честно говоря, моя самая большая мечта относительно будущего нашего вида боя в том, что по мере его развития в нем все больше и больше начнет рулить ТАКТИКА, а не рефлексы. Как в настоящем воздушном бою, собственно. Что на тренировках мы будем не только налетывать часы, а отрабатывать определенные приемы, действия, связки фигур и т.д. А тактика -- она обычно отличается у разных людей, что и интересно, и по этой причине допускает ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ подход к матчасти, что еще более интересно

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Что касаемо твоих, Антон, моделей, то я даже не представляю как уже их можно улучшить или упростить.
    Их можно сделать более красивыми, аккуратными и похожими -- над этим зимой и поработаю, не торопясь

  26. #785

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А что сейчас-то мешает? Нешто ты ила сделал потому, что думал, что контурники запретят, а не потому, что хотелось?
    Искал нормальный прототип, понравился решил сделать, надежды на самолет оправдались, заложил в производство еще парочку с модификациями.
    В отношении контурников могу сказать, можно сделать великолепную неубевашку с толщиной фюза позволяющей убрать внутрь всю электронику и Ак. И летай себе приспокойно потому что это уже объемный фюзеляж ведь все внутри. У меня друг Геннадий строит великолепные контурники. Я и спросил будут или нет потому что допускали их в класс для расширения массовости класса с перспективой объемного фюза, в реалии получается наоборон, контурники вытесняют объемники. Ну да бог с этим кому какая технология ближе.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Однако мне все равно, боевой ли это истребитель во фронтовом камуфляже, или вымышленный в цирковом.

    НЕхотелось что бы была циганщина, много различного яркого камуфляжа.

    )) Предлогаю ввести стенд, отсюда и поощрительные очки.

    Последние соревнования показали насколько плотным может быть финал, здесь и стенд в помощь, по весенним соревнованиям увидим насколько подтянуться пилоты в колличестве отрубов.

  27. #786

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    допускали их в класс для расширения массовости класса
    их допускали, потому что их допускает ЕПА -- дабы ЕПА-модели были легитимны у нас.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    в реалии получается наоборон, контурники вытесняют объемники.
    Никто никого не вытесняет -- за этот сезон никто с объемников на контурники не пересел, я поглядываю и примечаю

  28. #787

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    да вовросец на засыпку по профилю:
    ЦАГИ-Б
    ЦАГИ-Д2
    EPPLER 374
    RAF 28
    Какой лучше ?

  29. #788

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    1. В отношении контурников могу сказать, можно сделать великолепную неубевашку с толщиной фюза позволяющей убрать внутрь всю электронику и Ак. И летай себе приспокойно потому что это уже объемный фюзеляж ведь все внутри.

    2. НЕхотелось что бы была циганщина, много различного яркого камуфляжа.

    3. )) Предлогаю ввести стенд, отсюда и поощрительные очки.
    ...
    1. Ширина такого "контурника" получится сантиметра 3-4 минимум (по батарейке).
    Плюс\минус допустимые 2см и .."Ищите анорексичные прототипы" (С) Антон

    2. Пусть будут. Есть куча ярких схем окраски реально воевавших самолетов. Ищите прототипы, "учите матчасть"(с) АВ

    3. Твои соревнования - твои правила (в рамках стандарта)

  30. #789

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    насчет стенда -- я предложил бы в следующем сезоне ввести традицию давать медальку за "лучшую модель соревнований" Это наиболее мирный компромисс между желанием свести всё это к чистому спорту и желанием наслаждаться красотой и "атмосферностью"

  31. #790

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А я вот так не думаю. Это не опен, где если ты не на вжикообразной доске с форой, то ты никто.
    .
    "Вы не любите кошек?.... Да Вы просто не умеете их готовить!" (С) - не отвлекайтесь господа на Опен, "доски" с форой того не стоят.
    Не было более увлекательного чтения зимой, чем сеансы самообрезания у асисяев (кстати очередной "хирургический" этап самооскопления - в самом разгаре). Вы, видимо, тоже скучать не дадите....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я не хочу и не буду летать на контурниках и крыльях. ........ Так что я верю, что это не превратится в моно-класс (чего бы не хотелось совсем)
    Увы - объективная реальность. Основывая класс на принципах максимальной дешевизны и минимальной трудоёмкости, трудно ожидать от массовки "иррациональных" затрат на лишние бирюльки, в виде элементов копийности. Скоро, все разговоры о "неизгладимой" красоте крошечной пено-"копии", изготовленной и декорированной "из того, что было" (С) начнут восприниматься как издевательство над прототипом, а ужесточение требований к копийности, тут же поднимет стоимость изготовления и трудозатраты до неприемлемого уровня (он уже сейчас для многих невыносим и выглядит как посягательство на их священный карман - отсюда и разговоры про контурники. Дальше - больше, проверено...)

    Да, к чему это я?..... да к тому - может оставите эстетство, да и допустите крылышки к стартам? Перспективы привлечь собратьев по ЕРА из Европы-иллюзорны, а вот любителям "досок" - лишний стимул размяться зимой, затратив пару вечеров за пенорезкой и употребив в дело электротребуху, непригодную к боям в "опасном, скучном, петлеобразном....." далее по списку, Опене.

    З.Ы Собачиться нет охоты, на диалог рассчитываю, но отдаю себе отчёт в том, что вероятность его конструктивности, на нынешнем этапе Вашего развития -минимальна......но, вдруг?! Поэтому помидорами кидаться можно, но лучше - молча.

  32. #791

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    341
    Поддерживаю полностью перспективу объединённых стартов, с небольшой оговоркой на мотосетап, а именно - батарейка не более 130гр.

  33. #792

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Скоро, все разговоры о "неизгладимой" красоте крошечной пено-"копии", изготовленной и декорированной "из того, что было" (С) начнут восприниматься как издевательство над прототипом, а ужесточение требований к копийности, тут же поднимет стоимость изготовления и трудозатраты до неприемлемого уровня (он уже сейчас для многих невыносим и выглядит как посягательство на их священный карман - отсюда и разговоры про контурники. Дальше - больше, проверено...)

    Возьмите Питерский ИВБ- минимальные трудозатраты на модели, и они легко узнаваемы.

  34. #793

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    ...Антону предлагаю поделиться в соответствующей теме своими наработками и конструктивом. И всем предлагаю тоже
    У меня детишки строят






  35. #794

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    357
    Для zoom4d4

    Всё очень разумно, с точки зрения массового и относительно безопасного занятия, кроме требований копийности.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Возьмите Питерский ИВБ- минимальные трудозатраты на модели, и они легко узнаваемы.
    Думаю, что Вы не правы. Бои по ИВБ после короткого периода оптимизма - затухли. Самолёты изготавливаются в "Петергофском ателье" и А. Мироновым и......даже и не назову, кто ещё, и продаются желающим. Класс ИВБ, я думаю- закономерно финиширует, оставив о себе яркую и порой скандальную память. Думаю так же, что основная идея Союза-500 - максимальное, самостоятельное и немаловажно-квартирно-гаражное творчество, которое у многих заведомо не позволит сильно увлекаться копийными заморочками. Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.
    Последний раз редактировалось Zorba; 07.11.2013 в 18:56. Причина: желание углубить и уширить мысль и аргументацию.

  36. #795

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    У меня детишки строят

    Хорошие модельки, и легко узноваемые прототипы: Hellcet, Fw,Me и кажется Zero,вот и требования к копийности-легкоузноваемость.

  37. #796

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Не надо стремиться смешивать опять крестики (полукопии) и нолики (доски). Управляемость этих моделей на столько различна, что нормальных боёв не получится. А изготовить самолётик для Союза за пару вечеров возможно-они не сложнее современных электробойцовок, а может и проще, с учётом отсутствия пиленных деталей из фанеры.

  38. #797

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    341
    Предлагаю на следующий сезон допускать к стартам всех желающих, и ограничиться весом батарейки. Уверяю вас - чуда не произойдёт, и 3-х метровую СУПРУ мы не увидим, а придут пенолётики и полукопии с хобби кинга. И чем разнообразнее будут модели, те быстрее обрисуется оптимальная конфигурация самолёта. Приверженцам копий - очки за стенд. Все труды и изыскания будут оценены и возграждены, дальше уже мастерство пилота, фортуна, расположение звёзд и тд. Вообщем нужно не отказать в шансе всем, а там будем двигать дальше

  39. #798

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    не отвлекайтесь господа на Опен
    Приношу свои извинения. Пожалуй, не стоит говорить о том, чего не знаешь, Вы правы. Возможно, я так же смешон в своих сентенциях об Опене, как Вы -- в рассуждениях о Союзе, так что спасибо за иллюстрацию и возможность посмотреть на себя со стороны Более не буду себе этого позволять -- однако, надеюсь на взаимность с Вашей стороны

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Собачиться нет охоты, на диалог рассчитываю
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    допустите крылышки к стартам? ... любителям "досок" - лишний стимул
    Предлагаю два варианта конструктивного диалога:
    1) сложный: Вы проводите какие-то соревнования так, как Вы считаете правильным. Если они соберут весь тот же народ, что собирают наши, плюс еще кучу народа, который не может летать в наших -- это будет серьезным основанием проводить остальные соревнования по такой же схеме;
    2) попроще: Вы принимаете участие хотя бы в одних наших стартах. Змий вот и Степан Руднев -- не побрезговали. Змий даже много понял Тогда мы сможем разговаривать на более одном языке

  40. #799

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    ...Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.
    по цене китайского контурника получится сделать примерно пару объемных самоделок.

    при условии, что мне крылья сейчас режут из ЕПП за деньги.

    а если резать крылья самому из пеноплекса- десяток самолетов получится.

    ессно, это про планер, а не готовую к взлету модель


    времени потрачу, наверняка больше. но проведу это время гораздо интереснее, чем при сборке по инструкции.

    болше времени уйдет на первый экземпляр.
    в серии делаются быстро.

  41. #800

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    341
    Антон, поубавь тон. Всё-таки Союз 500 менее узнаваемый бренд чем типа ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР. Ещё не время грубить коллегам

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения