Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 62 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2443

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от zoom4d4 ... ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР. ... это кто? мерседес знаю. про бенц слышал. а даймлеркрайлер.....

  1. #801

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    ... ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР. ...
    это кто?
    мерседес знаю.
    про бенц слышал.

    а даймлеркрайлер..

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    342
    Когда на следующие старты желающие поучаствовать осадят этот ресурс и подвесят питерский сервер, то наверное будет справедливо подумать об ограничениях и регламенте, но не данный момент это как-то неуместно.

  4. #803

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Какой лучше ?
    Из этих - Е374, если только вжигать по прямой. На резких манёврах, по-моему, будет скручивать. На своих ставлю половинку Е 168/169, не скручивает вааще. А скорость по прямой-не главное.

  5. #804

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Приношу свои извинения. Пожалуй, не стоит говорить о том, чего не знаешь, Вы правы. Возможно, я так же смешон в своих сентенциях об Опене, как Вы -- в рассуждениях о Союзе, так что спасибо за иллюстрацию и возможность посмотреть на себя со стороны Более не буду себе этого позволять -- однако, надеюсь на взаимность с Вашей стороны
    Раздражение понятно, ирония -нет

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Предлагаю два варианта конструктивного диалога:
    1) сложный: Вы проводите какие-то соревнования так, как Вы считаете правильным. Если они соберут весь тот же народ, что собирают наши, плюс еще кучу народа, который не может летать в наших -- это будет серьезным основанием проводить остальные соревнования по такой же схеме;
    2) попроще: Вы принимаете участие хотя бы в одних наших стартах. Змий вот и Степан Руднев -- не побрезговали. Змий даже много понял Тогда мы сможем разговаривать на более одном языке
    Я стараюсь всегда писать о том, чего пробовал или видел непосредственно. Вот полетав на купленном в Могилёве "Хейнкеле" от Братов, в попытке осторожно покинуть Опен - убедился в бесперспективности этих попыток - лечить АСЕSом от Опена. Хотя самолёт хорош.....но не то, что мне надо. И на китайских аналогах моделей Союз - 500 летал и нахожу это забавным занятием в межсезонье и когда Опен достал своим ритмом и драйвом - почему и отважился на реплику. Не знаю, чего там понял Лёха, но постараюсь узнать обязательно. Могу даже и не узнавать, если он бросит свою рычаще-дымящую стаю Опен-самолётов-так поверю.

    Теперь по Вашим вариантам:

    Надеюсь Вы сами понимаете, что провоцируете меня на "собачиться".

    Ну не стоит для Вас эта проблема - и хорошо!!! Летайте на "копиях" - переигрывайте тактически "крылья". Вы же тактик, а я привык рубить с плеча - вот и урезоньте меня своей победой в очном соревновании.
    Ваша деятельность у меня лично, вызывает глубокое уважение и горячее одобрение, кроме Вашего "копийного сектанства". Ну и у того же Змия поинтересуйтесь - какого размера соревнования мне приходилось организовывать и уж потом выставлять мне граничные условия по численности - 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва. И чего? - можно забивать место в "Совете старейшин" Союз - 500?

    Да, и ещё - крылья можно представить в Союзе-500, как инопланетную силу (кто слушает и смотрит "науку" на RenTV и их бредовые гипотезы на этот счёт- тот поймёт и оценит) во второй мировой. Если Вы готовы допустить фанерные прототипы в цирковой раскраске - сделайте ещё одно, совсем небольшое усилие.
    Последний раз редактировалось Zorba; 07.11.2013 в 20:27.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Антон, поубавь тон. Ещё не время грубить коллегам
    Ээээ.... Ну, во-первых, коллеги нам -- это те, кто летает в нашем классе и организует соревнования в нем. Ну или хочет это сделать. Те, кто этого не делают и не хотят -- назовем их зрителями Во-вторых, разве я грублю? Я предложил именно что стать нашим коллегой, где тут грубость

    Андрею Гапонову отвечу скоро -- просто я на работе и приходится еще и работать

  8. #806

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    У меня детишки строят
    Олег ! Это - белорусские детишки !!!

  9. #807

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Да

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ээээ....Андрею Гапонову отвечу скоро -- просто я на работе и приходится еще и работать
    Я уже всё понял, но попытки "демократизировать" молодую авиамодельную "секту" - не оставлю, так как мне это интересно и не хотелось бы ещё раз понаблюдать за повторением сюжета "ИВБ - это наше всё, с исходом в "устала Маша......".

    Полетать - желание есть, оправдывать "хитрой тактикой и стратегическим замыслом" пилотирование плохо летящего самолёта - нет! Я не прав? Хочу доказательств!

    Если можно - ответьте всем. В чём критично требование копийности, кроме эстетических ощущений отцов - основателей.
    Последний раз редактировалось Zorba; 07.11.2013 в 20:20.

  12. #809

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    524
    Зачем оно Вам? Вы абсолютно правы, нету никаких доказательств, и летят самолеты плохо, и пилоты алкоголики, и ограничений много и загнется все без Маши... Говорят есть некий опен, вот там настоящие спортсмены.

  13. #810

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Ну , право же , не знаю как и выразиться . С одной стороны , "Союз-500" в России начался с маленькой оранжевой "Накадзимы" . С другой стороны мне по душе подход Антона - "поощрять , а не штрафовать" . С третьей - всё-таки я хоть и бывший , а спортсмен , и разгильдяйство на стартах ничего кроме желания прихлопнуть тапком и присыпать известью - у меня не вызывает . А вообще - пусть пока всё идет своим чередом . Меня в "Союзе" кроме касок - всё устраивает .

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    В чём критично требование копийности, кроме эстетических ощущений отцов - основателей.
    Андрей , ну это просто ДРУГАЯ игра . И в регби , и в американском футболе , и в большом теннисе и в классическом футболе - есть мячик . Но ведь никому не придет в голову смешивать эти игры на одном стадионе . Мы на тренировках в "Яме" много миксовали "АСЕS" против "Стадиум" , "Стадиум " против "Союза" , так что всё это уже проверено . Очень уж они разные . Как коньяк и молоко . По отдельности - чудесные напитки . Вместе - бурдомага .

  14. #811

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    342
    Даёшь бурдомагу!! Мож кто и подсядет))

  15. #812

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Зачем оно Вам? Вы абсолютно правы, нету никаких доказательств, и летят самолеты плохо, и пилоты алкоголики, и ограничений много и загнется все без Маши... Говорят есть некий опен, вот там настоящие спортсмены.
    Михаил, давайте не будем накалять. В отличие от апологетов ИВБ - я вижу здесь перспективу диалога. И формат мне нравится, за исключением одного пункта. И в связи со сменой места жительства - это пожалуй единственный класс, где я могу удовлетворить свои "авиамодельные инстинкты".

    З.Ы. И еще - это последний мой нейтральный пост на Вашу подростковую "пургу", Чемпион! Дальше - только воспитание хороших манер, если Вы позволите себе подобный тон в отношении меня и тех людей, у которых Вам так и не удалось выиграть в Опене.. Ещё раз - не надо трогать Опен, Вас там нет и самое главное - не будет. Меня в Союзе-500 тоже пока нет, но попробовать - хочется. И не разочароваться. Отсюда и занудство определённое .....плюс возраст. Разница надеюсь понятна?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Андрей , ну это просто ДРУГАЯ игра . И в регби , и в американском футболе , и в большом теннисе и в классическом футболе - есть мячик . Но ведь никому не придет в голову смешивать эти игры на одном стадионе . Мы на тренировках в "Яме" много миксовали "АСЕS" против "Стадиум" , "Стадиум " против "Союза" , так что всё это уже проверено . Очень уж они разные . Как коньяк и молоко . По отдельности - чудесные напитки . Вместе - бурдомага .
    Ладно, есть возможность посещать Яму - поглядим, полетаем.....и поспорим.

  16. #813

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    589
    Правила Ф3Д (радио гоночные самолеты)начинаются примерно так это гонки на полукопиях самолетов далее четко определяется требования каким боком этот снаряд должен похож на самолет.Тут уж слишком все условно вроде похож ну только уж очень плоский или раскраска не буро зеленая а ярко салатная.Настолько все условно,что можно это трактовать как угодно.Наверное многих такая копийность отталкивает.Как тут определить похож или как свинья на ежика- только кожа не схожа.Что делать тренироваться или выискивать какие нибудь чудные но более подходящие под бой прототипы.
    Фото в этой теме мне кажется это полное издевательство над словом полу копийный самолет скорее пародия или если хотите дружеский шарж на самолет.
    Понимаю что наверное кроме воздушного боя многих тянет на то чтоб самолет выглядел художественно.Но ведь можно давать очки за красиво раскрашенный или наиболее эстетически привлекательный.Например опен самолет раскрашенный под жар птицу.Хотя к воздушному бою это причислить трудно.
    Идея хорошая проводить соревнования по доступному классу радио боя,мне кажется это назрело давно.
    Интересно а почему не пошли соревнования по электрическим крыльям по типу Зазулинского крыла,в роде летает (сам видел ) гораздо интереснее. А раскрасить можно как хочешь.С уважением .

  17. #814

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Меня в Союзе-500 тоже пока нет, но попробовать - хочется.
    Андрей , если ты мне в этом вопросе поверишь - не разочаруешься . Главное , чтобы "стакан был наполовину полон" , в смысле - позитивный подход . Насчет смены места жительства - поподробнее , пожалуйста . На Мишаньку - не обижайся . Он у нас "АНФАН ТЕРРИБЛЬ" , один - распренаединственный , мы все его отчаянно любим и по очереди по попе бьём . А вообще - он славный мальчик . Если смогу чем помочь - стучи в личку , ничо не скрою .

  18. #815

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.

    Могу ошибаться но при проведении соревновани "Московское небо" было только два участника летавших на магазинных моделях, на последних кажется только Мото Змей. А это говорит о том что участники серьезно подходят к данному вопросу, готовя модель под себя.
    Давайте не будем сейчас обсуждать ситуацию с Питерским ИВБ их модели дочтаточно конкурентны в Союз 500 и посей день, а что и почему заглохло они сами прекрасно знают.

  19. #816

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .С уважением .
    Юра , перечислите пожалуйста соревнования по радиоуправляемому воздушному бою , в которых Вы участвовали и отдельно - которые выиграли .

  20. #817

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    524
    Ладно-ладно, замолкаю...
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    не удалось выиграть
    исправим
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    нет и самое главное - не будет
    исправим

    с нетерпением жду нового сезона

  21. #818

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    которые выиграли
    Даже не спорю - у меня п...ка короче.
    А по теме?

  22. #819

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А по теме?
    А по теме - учитесь и впитывайте . Встретимся в финале - поговорим по делу . П@здобольство сплошное во всех темах , в Вашем-то возрасте .... Результаты - ГДЕ ? Как говаривал один мой дружок из Белоруссии - " смЕшно слушать ...."

  23. #820

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    ... 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва.....
    дата? место? правила?

  24. #821

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    попытки "демократизировать" молодую авиамодельную "секту" - не оставлю
    Мне это напоминает попытки США демократизировать все, что попадается под руку, без обид.

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    так как мне это интересно
    Интересен класс или попытки демократизации?
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    может оставите эстетство, да и допустите крылышки к стартам?
    А зачем? Или не приемлете других типов ЛА?

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    а вот любителям "досок" - лишний стимул размяться зимой, затратив пару вечеров за пенорезкой и употребив в дело электротребуху
    А почему нельзя на пенорезке под эту требуху крестик вырезать, чтоб под требования подходило?

    Без обид, но напоминает изощренный вброс

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Правила Ф3Д (радио гоночные самолеты)начинаются примерно так
    Извините, а это здесь причем? Боретесь за звание Капитан Очевидность? Сгоняйте лучше на соревнования полетать, вон, в Питере скоро будут, толку всяко больше будет, чем вымучивать тексты ни о чем.

  25. #822

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,089
    1. Я бы с удовольствием с кем-нибудь повоевел на стадиумных крыльях, пока они у меня есть. Но только не вперемежку с Союзом 500, а отдельно. Андрей, привозите крылья , составлю компанию с удовольствием. Вот только в силу большей энерговооруженности и массы результаты таранов оказываются в этом классе гораздо более ощутимыми. Соответственно, кончатся модели и нет времени на ремонт-> нет полётов. А 500ки при столкновениях чаще всего выживают, или подлежат ремонту в поле.

    2. Те, кому модельки в Союз 500 кажутся слишком уродливыми, могут на них не летать, пока мы получаем от этого удовольствие. А в небе они все- крестики.

    3. В продолжение п 2. Господа, давайте все-таки разберемся с понятием "объёмный фюзеляж".
    Мне очень не нравится концепция "раз батарейка и регуль внутри- значит фюзеляж уже объемный". Если этому следовать, то я и в обычном контурнике поглубже ЕПП проковыряю, всё спрячу внутрь- и будьте любезны мне 30 очков за бой дать!

    В моём понимании, объемный фюзеляж- это такой, у которого соблюдаются (хотя бы в общих чертах) пропорции сечений оригинала.
    И допуски +- 2 см, пришедшие из более крупного масштаба 1/12, должны быть соответствующим образом уменьшены, а то скоро Зеро от FW190 можно будет только по опознавательным знакам отличить. И при этом оба будут селёдками с фюзеляжем в 3 см толщиной, но которые будут считаться объёмными.

  26. #823

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    342
    Зачем тут то спорить что лучше труба или барабан? Режте и приносите, только чур батарейка 130 гр., чтоб всё по ппцански и посмотрите кто откажется с Вами лететь.
    Вообщем, парни, засиделись мы у кнопок!!!

  27. #824

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    В моём понимании, объемный фюзеляж- это такой, у которого соблюдаются (хотя бы в общих чертах) пропорции сечений оригинала.
    Олег , а не нужно никаких твоих или моих пониманий . Есть правило "2см" . Оно - прописано . И не в обиду Антону (поверь , дружище ) , ежели взять его желтую якобы "Кобру" , да приложить к чертежу - там плечи навраны совершенно явно . Равно как и вид сбоку на "Ки-64" в части кабины .Просто - СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА . И всё . То же относится и к толщине фюзеляжа . Если отмасштабированный по крылу (850) фюз имеет толщину 68 мм , извольте делать его 48 . Или больше . Нет - в сад , минус 30 . Но это всё будет уже в 2014 году . Я буду летать на Сашиных "Биркетах" , там морда сковородкой - и фюз как у беременной таксы , не спутаете ...

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Вот только в силу большей энерговооруженности и массы результаты таранов оказываются в этом классе гораздо более ощутимыми.
    Это правда . Даже в "Боях без правил" ввели весовые категории - к чему бы это ?

  28. #825

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И не в обиду Антону (поверь , дружище ) , ежели взять его желтую якобы "Кобру" , да приложить к чертежу - там плечи навраны совершенно явно . Равно как и вид сбоку на "Ки-64" в части кабины

    нет-нет, никаких обид, я свои огрехи знаю и признаю. Это результат желания поскорее попробовать всякое. С коброй увлекся враньем, на ки просто не было с чего сделать нормальную кабину (но в остальном она честная, кабину оторву и другую поставлю, будет нормально. 109-й и хурик же -- можете проверять, честные везде. В следующем году все будет очень честное и правильное. Про 2см: да, есть соблазн уменьшить этот допуск, НО мы опять приходим к тому, что это взято из ЕПА, и если мы здесь зажмем, то не все ЕПАшные модели станут легитимны у нас. Чего не хотелось бы.

  29. #826

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    109-й и хурик же -- можете проверять, честные везде.
    Это видно .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Чего не хотелось бы.
    Однозначно .

  30. #827

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    В свете сегодняшних обсуждений хотелось бы -- ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ -- напомнить, как, почему и зачем был создан "Союз-500".
    А было это так: существовал в Питере ИБ с требованиями, устраивавшими его авторов и постоянных участников, но не устраивавших никого кроме; у пилотов ACES России, Беларуси и Молдовы после EASG-2012 возник интерес к ЕПА, но в ЕПА тоже не все и не всех устраивало, кроме того, ЕПА и ИБ были взаимно несовместимы. Помимо этого существовали и еще пилоты, занимавшиеся боем на подобной технике (вариации на тему WWII 1:12) на своих площадках. "Союз" был способом объединения КОНКРЕТНО ЭТИХ ЛЮДЕЙ на КОНКРЕТНО ЭТИХ МОДЕЛЯХ в одно общее пространство паркфлаерного боя на "самолетах, похожих на WWII". Вот так и не более того. Не ставилось -- и не ставится!!! -- задач "поднимать и развивать" какие-то абстрактные сверхдемократичные и сверхдоступные классы, кого-то там вовлекать куда-то, давать кому-то какие-то возможности и так далее. Сделано НАМИ, для НАС И ТАКИХ, КАК МЫ. Интересно -- велкам. Неинтересно -- нет проблем. Вы же не идете в ACES с доской с вопросами "а нахрена вы летаете так и почему меня взять не хотите?!"... Вы просто там не летаете. А летаете там, где нравится. Ну и тут так же -- с какой стати тусовка только потому, что она сама и ее "вожаки" выглядит более разумным и нормальным, должна прогибаться под каждого желающего со своим личным виденьем светлого будущего?..

  31. #828

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Про 2см: да, есть соблазн уменьшить этот допуск,
    А если этот допуск касательно крыла,стабилизатора,и киля... А фюзеляж не трогать. Просто проверить,и самолет на самолет похож,а не на воблу.

  32. #829

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    342
    Антон! Почему не дать попробовать дяде Васе на пеполётике? Вдруг ему понравится и он захочет хороший самолёт. А в этом, на данный момент, тоже нет сложности. У Дениски, в Питере, целая армия бурратин, Саша Попович.. вообщем есть где приобрести. Зачем упускать потенциальных участников, и почему не обеспечить производителей заказами???

  33. #830

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Саша , давай я тебе на практике покажу , чем отличается "Garbage cat " , заряженный до 510 грамм - от наших самолетов ? Ершов уже попробовал - зимой , ему не понравилось . А самое главное - никто и не запрещает . Есть "Ме-163" , есть "Black bullet" , есть "Гота" , хочешь летать на ЛК - вперед ! Костян на "Комете" отжигает за милую душу , Сане Василюку она тоже нравилась ...

  34. #831
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться :-)

  35. #832

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Предлагаю на следующий сезон допускать к стартам всех желающих, и ограничиться весом батарейки.
    Не стоит,,,,правильно настроенный опен-электро, на правильной батарейке 130гр. будет иметь большое преймущество над Всеми союзами 500, теми, что мне довелось видеть.

    Так это я сказал о своем опене,,, а я знаю такой на один который я ложил двенадцать своих....,,,но нет худа без добра,,,научился отворачивать.



    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    но отдаю себе отчёт в том, что вероятность его конструктивности, на нынешнем этапе Вашего развития -минимальна......но, вдруг
    У каждого разная степень развития,,,,для меня опен- электро был первой,,, ЕРА второй,,,,очень нравилось,,, но пришлось заняться ВВ2 и ВВ1, там соперники посерьезней.
    В принципе техника осталась,,, лежит пылиться,,, даже приемники стоят,,, можем поизголяться..... от Полтавы до Курска 350 км,,,, (просто за углом).

  36. #833
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Не стоит,,,,правильно настроенный опен-электро, на правильной батарейке 130гр. будет иметь большое преймущество над Всеми союзами 500, теми, что мне довелось видеть.

    Так это я сказал о своем опене,,, а я знаю такой на один который я ложил двенадцать своих....,,,но нет худа без добра,,,научился отворачивать.





    У каждого разная степень развития,,,,для меня опен- электро был первой,,, ЕРА второй,,,,очень нравилось,,, но пришлось заняться ВВ2 и ВВ1, там соперники посерьезней.
    ?.... от Полтавы до Курска 350 км,,,, (просто за углом).
    К великому сожалению, для Украинских бойцов, клавиатурные сражения предпочтительней, чем завернуть "за угол", хоть в Воронеж, хоть в Курск :-) Но по ВОСЕМЬ отрубов они с успехом делают в бою :-)

  37. #834

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться :-)

    кто на комете летал? как успехи?

  38. #835

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    У меня в Быхове школьник летал, но уступал по скорости той, что на фото. Да и для школьника это были первые серьёзные соревнования. Сильно боялся всего - как-то объективно оценить сложно...

  39. #836

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    кто на комете летал? как успехи?
    Разумеется, никак. Эти успехи существуют лишь в постах форумных теоретиков. При первом взгляде ясно, что кометы, хортены и прочие вундервафли не имеют ничего общего в конфигурации с боевыми досками (которые, конечно, однозначно зарулят классическую схему), кроме отсутствия стабилизатора. И никогда они в виде моделей не полетят в бою не то что лучше, а даже и сравнимо с мейнстримом (попыток, проиллюстрировавших это, было уже достаточно). Боевая доска -- явление чисто модельное, ничего похожего на нее в реальной авиации не было -- ну, разве что, самолет Можайского Так что опасаться с этой стороны совершенно нечего -- а было б чего, так уж летало бы давно. Притом еще до Союза.

  40. #837

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Привет, Друзья! Ну дайте тоже "повоевать" на кнопках! Есть10 минут...
    Если позволите, тезисно:
    1.Союз 500 - очень хорошая идея, выросшая до практического воплощения.
    2.В связи и вследствие п.1 - много людей к этому неравнодушны и рады приобщиться ,что очень радует.
    3.Люди - разные, а авиамоделисты - еще интереснее, и надежды на спокойное деликатное и всегда аргументированное обсуждение придется забросить в самом начале и навсегда. Такшо, проявляем толерантность и взаимную любовь с себе подобным. По возможности - не хамим, - уж больно умиляет, когда взрослым приходится неуклюже извиняться за несдержаность.
    4. Самодельные самолетики Питерских ребят в формате Союз, на сегодня наиболее симпатичные и привлекательные. Думаю, если "научены летать" как следует - то и прекрасно, есть с кем равнять свои конструкторские амбиции.
    5. По четкости исполнения, серийности, повторяемости - вне конкурса самолетики Поповича (без рекламы) Да, копийность по раскраске несколько снижена. В то же время, если готовить тушки для желающих с припиской "Раскрась сам" - выйдет интересно.
    6. Примите как легкую шутку: Взрослого моделиста с контурником на соревнованиях воспринимаю так же как мужчину в стрингах. И мнение это не меняется. Впрочем, это не его проблема, а особенность моего восприятия. Можно на это не обращать внимания.
    7. Ребята, ну нельзя без правил туда где по правилам, не уж-то не понятно. Есть для этого места где "без правил". Впрочем, и там есть свои.
    8. Начинает напрягать "забота о массовости" и под этим флагом - любая фигня. Радетелям этой линии: а не задуматься ли, что при определенном перевесе "демократичности" из класса будут уходить сторонники копийных аккуратных самолетиков? И пресловутая массовость растечется в примитивизм. Такова логика развития малых сообществ. \

    С превеликим почтением к АВИАМОДЕЛИСТАМ, А.Д.

  41. #838

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    мне граничные условия по численности - 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва. И чего? - можно забивать место в "Совете старейшин" Союз - 500?
    Конечно можно, только сначала проведите, нету никакого совета старейшин, просто те кто проводят старты вынуждены между собой договариваться, чтобы не вывалиться из сообщества, ну и немаловажно учитывать пожелания самих участников, к примеру из-за пары бойцов желающих летать на уфалетах можно потерять всех остальных.
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    "ИВБ - это наше всё, с исходом в "устала Маша......".
    Мы как нибудь сами решим свои проблемы.....
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться :-)
    Этого не произойдет, как только на ЛК поставите батарею 130г, то сразу поймете на сколько велики потери в скорости и маневрености....

  42. #839

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    И пресловутая массовость растечется в примитивизм.
    Покажите, пожалуйста, мне ту пресловутую массовость, готовую растечься в примитивизме! Покажите толпы народа, осаждающие стадионы, пустыри и выгребные канавы с целью полетать назло отцам-законодателям Союза-500 с их безоговорочными правилами. Покажите мне в продаже бронированные зонты, без которых нельзя выйти на улицу, опасаясь, что на голову тебе не свалится очередной говнолет.

  43. #840

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    А вот в Курске бы провели Этап Кубка Европы России в 2014 по ВВ2, ВВ1, ну тогда бы и Союз естественно подтянули-и нам интересно. и другие посмотрели что это такое и с чем его едят!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения