Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 65 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2584

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yersh .. 1. объемный фюзеляж- это такой, у которого соблюдаются (хотя бы в общих чертах) пропорции сечений оригинала. ...

  1. #841

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    ..
    1. объемный фюзеляж- это такой, у которого соблюдаются (хотя бы в общих чертах) пропорции сечений оригинала.

    2. И допуски +- 2 см, пришедшие из более крупного масштаба 1/12, должны быть соответствующим образом уменьшены,...
    1. Согласен. Достаточно здравого смысла.
    А если "я художник- я так вижу" не сходится в эстетическиобъемных оценках с судьей, доставать чертеж и ловить 2 см.
    Хочешь бонусы - возьми с собой чертеж . Вдруг понадобится


    2. 1\12
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...1%80%D1%8B.xls
    Як-7Б размах 833 мм.
    И-16 - 750мм
    ЛаГГ-3 - 816мм
    МиГ-3 - 850мм
    Як-9 - 811мм
    Як-3 766 мм
    А6М-2 - 1000 мм
    P-39N - 863 мм
    MC.202 - 882 мм
    И-15бис - 850мм
    Re.2005 - 916
     Fw.190a - 875мм
      Bf 109e - 820 мм
      Bf.109G-2 - 825 мм
      F6F-5 - 1088 мм
      F8F-1 - 901

    если не злоупотреблять с "учебными торпедоносцами" при выборе прототипов - на многих , масштабированных к 850, 2 см еще и мало будет.

    У большинства в самый раз,
    у некоторых получится разница в пару\тройку мм.

    ПМСМ нет смысла менять "правило 2 см"

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Покажите, пожалуйста, мне ............
    Саша, ни к чему патетика.
    1. Самолетики должны быть похожи.
    2. В правилах, даже сырых - все достаточно хорошо описано и понятно.
    3. Плосколеты - условно подходят для периода становления класса - этакий лайтс для начинающих, для пробы, для детей, как первый опыт моделестроения и быстрейшего доступа к соревнованиям. Для готовых ЕПА.
    4. Кто не умеет строить - пусть не строит, только не надо доказывать тем, кто умеет, что плоский имеет такие-то преймущества... движение к примитивности безгранично так же как и к совершенству.
    (А еще, простите за иллюстрацию, супернастойчивость в данном вопросе напоминает ситуацию, когда к утру Ему удается доказать Ей, что мягкий гораздо лучше твердого).
    5. Да, докажу, что построить объемный фюзеляж по трудо- и материалозатратам не более 10 - 20% больше, чем плоский уродец.
    А ремонтопригодность даже выше.
    Давайте созидать, а воевать - в небе!

  4. #843

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить. Кок получается около 50 мм длинной. Я его убрал. а теперь с мордочки сниму 30 мм длинны... Получается как-то не очень. Как быть, что посоветуете???

  5. #844

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,711
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Кок получается около 50 мм длинной

    А зачем его убирать? Без кока прототип становится неузнаваем!
    Кроме того, кок защищает мотор при падении и голову при поражении
    Только его желательно строгать из пены для безопасности и экономии веса.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Покажите, пожалуйста, мне ту пресловутую массовость
    Саш, а чего ты, правда, раскипятился? Что, были случаи, когда "дяди Васи с пенолетиками" к нам хотели, а мы не взяли? Ни одного не помню. Скорее наоборот, мы сами уговаривали, да только с боем так, что если кто хочет -- того уговаривать не надо, а кто не хочет -- силком не затащишь. Единственное пока разногласие вышло с парнями из опена -- но это ничего не имеет общего с тем, о чем пишешь ты, это совершенно частный случай.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить. Кок получается около 50 мм длинной. Я его убрал. а теперь с мордочки сниму 30 мм длинны... Получается как-то не очень. Как быть, что посоветуете???

    Длина модели считается, по-хорошему, от кончика кока до самой задней части киля или уж чего там получится. Минус 5% еще по желанию. Поэтому если нет кока, то извольте соответствовать длиной от передней точки цанги, еще как бы не пришлось, убрав 50мм, к мордочке ПРИБАВЛЯТЬ, а не УБАВЛЯТЬ А вообще на моделях с большим и характерным для облика коком его, конечно, лучше все же стараться делать. У меня, кстати, для мессера он есть, но пока только как стендовый, не получается никак сделать так, чтобы он держался нормально и не вибрировал...

  8. #846

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить. Кок получается около 50 мм длинной. Я его убрал. а теперь с мордочки сниму 30 мм длинны... Получается как-то не очень. Как быть, что посоветуете???
    ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
    ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... пока только как стендовый, не получается никак сделать так, чтобы он держался нормально и не вибрировал...
    от безысходности однажды прикрутил только сам кок, без планшайбы под пропеллером(иликакправильноэташтуканазывается) только центральным винтиком в торец цанги (цанга была от погибшего складня).

    Нормально держался и не вибрировал
    Последний раз редактировалось Bob_; 08.11.2013 в 18:36.

  9. #847

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    У нас стоят пропсейверы- как кок закрепить? В правилах АСЕS есть правило по замеру длинны-от винта до кончика РН. Согласно этого тогда всё хорошо. А как быть с Темпестом, Ф/В-190А??? Там коки ОЧЕНЬ большие и если компенсировать их отсутствие удлинением носа модели-уродство получится ЕЩЁ большее!!!

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306

  12. #849

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,799
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    6. Примите как легкую шутку: Взрослого моделиста с контурником на соревнованиях воспринимаю так же как мужчину в стрингах. И мнение это не меняется. Впрочем, это не его проблема, а особенность моего восприятия. Можно на это не обращать внимания.
    "Саша , таки Вы знаете , как я Вас уважаю !" (С) И тем не менее , мужчин в стрингах на пляжах мира - достаточно много . Классический пример - некий старший лейтенант РВСН СССР по кличке "Тарзан" , по совместительству - муж Наташи Королёвой . Оставь им это право . Яйца - не торчат ? И слава Богу . Остальное - всего лишь вопрос религии .

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Покажите мне в продаже бронированные зонты, без которых нельзя выйти на улицу, опасаясь, что на голову тебе не свалится очередной говнолет.
    Саша , я могу тебе в личку отправить фото некоего 19-летнего профессионального пилота , убитого своим же собственным вертолетом . С частичной ампутацией черепной коробки . Хочешь ?

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    только не надо доказывать тем, кто умеет, что плоский имеет такие-то преймущества... движение к примитивности безгранично так же как и к совершенству.
    (А еще, простите за иллюстрацию, супернастойчивость в данном вопросе напоминает ситуацию, когда к утру Ему удается доказать Ей, что мягкий гораздо лучше твердого).
    Преимущества - есть . Самолет реально летит лучше . Иначе Донатас , Ланцов и Герхард летали бы на пузатиках . Это - истина . Тем не менее и однако следующий сезон планирую летать на объёмных самолётах , дабы не ломать мейнстрим .

  13. #850

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мы делаем это так, ну или почти так

    Все хотел спросить, да забывал -- а как они у вас не падают и центруются без биения?...

  14. #851

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,799
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а как они у вас не падают и центруются без биения?...
    Ну ты же мне , как Император "Союз-500" НАСТОЯТЕЛЬНО - таки рекомендуешь съездить в Питер и впитать Истину Паркфлаерного боя от Миронова и Лукашова .....Звук на видео - говорит сам за себя . Я ЭТО видел живьём . Обороты 7-9 тысяч - это совсем не обороты 12 тысяч. Кок - есть . Продувной . Ты его видел на "Фулмаре" - не единожды . Безопасного мягкого кока , работающего на 12-15 тысячах - нет , потому что нужна пресс-форма ценой 10-30 тысяч и сырая вулканизируемая в печке резина . Это я тебе говорю , как КМС по F-2C , сваривший в печке пару десятков колёс для гонки .Как это делать - я знаю . Где заказать - тоже . Будет спрос - будет предложение . А пока - циакрином ляпается кусок ЕРР - доработка напильником .

  15. #852

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Все хотел спросить, да забывал -- а как они у вас не падают и центруются без биения?...
    Просто кок режется целиком на бор машинке, центровка получается сама собой, на всякий случай я проверяю её на полных оборотах 30000, кок меняет форму, но не вибрирует, Денис вклеивает в пропеллер гайку, а я фиксирую саморезом 3.5 мм, похоже и мне надо выложить фото сессию всего процесса

  16. #853

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Просто кок режется целиком на бор машинке, центровка получается сама собой,
    Да я не про изготовление, я про установку на самолет. Вот у меня есть ваш изолоновый кок для мессера. Ну вырезал я в нем выемку под цангу и винт, как это установить все, чтобы держалось и вращалось ровно, я никак допереть не могу?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну ты же мне , как Император "Союз-500" НАСТОЯТЕЛЬНО - таки рекомендуешь съездить в Питер и впитать Истину Паркфлаерного боя от Миронова и Лукашова ...
    Ай, ну опять начинается... Я рекомендую не за ИСТИНОЙ съездить, а за РАСШИРЕНИЕМ КРУГОЗОРА, это разные вещи. Нет греха и вреда в том, чтобы посмотреть, "как ЕЩЕ бывает"

  17. #854

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да я не про изготовление, я про установку на самолет. Вот у меня есть ваш изолоновый кок для мессера. Ну вырезал я в нем выемку под цангу и винт, как это установить все, чтобы держалось и вращалось ровно, я никак допереть не могу?
    В данном случае никак, кок точится со встроенным в него элементом крепления к комелю, и им-же крепится к валу бормашинки, за счет этого и получается центровка автоматом.

  18. #855

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Только что изготовил, вместо самореза винт, держит 30000об
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131109_203331.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	36.3 Кб
ID:	863730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131109_203546.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	40.9 Кб
ID:	863731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131109_203800.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.7 Кб
ID:	863732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131109_204303.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	36.9 Кб
ID:	863733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131109_204756.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	37.4 Кб
ID:	863734  

  19. #856

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ....... некий старший лейтенант РВСН СССР по кличке "Тарзан" , по совместительству - муж Наташи Королёвой . Оставь им это право . Яйца - не торчат ? И слава Богу........

    Не так много для авиамоделизма. Я не поклонник таких лейтенантов.

    Иначе Донатас , Ланцов и Герхард летали бы на пузатиках .
    Очень достойные люди, но, - другие классы, другие задачи. Впрочем, сказал, что сказал. Едем дальше!

  20. #857

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,799
    Вот повторюсь ; мне нравится подход Антона - премировать , а не штрафовать . Ну пусть "пузатики" с расчленёнкой(отрубленной головой пилота) , с расшивкой , цветами побежалости на стволах пушек и пулеметов , любовно вырезанными из стержня от шариковой ручки , и прочей мерехлюндией - получают свои халявные очки . В БОЮ !!! Пусть .... Но если плоскодрищ и летит лучше , и валится меньше , и таранов (как мой "Биркет") переживает по 3 десятка - без падения лётных качеств , то я - согласен . Предайте меня анафеме , наденьте мне на уши леопардовые стринги , объявите меня дегенератом .... Только - нарубите больше меня !

  21. #858

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Нарубим. Наденем.

  22. #859

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,799
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Нарубим.
    Ловлю на слове . Не нарубишь - сам наденешь . В Быхов - привезу .

  23. #860

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить.
    Я сейчас его рисую, пришла мысль просто морду сделать обрезанной, а мотор поставить снаружи. Если не будет похоже в небе, то его(мотор) слегка прикрыть, чтоб на кок был похож.

    А по поводу ЛК в Союзе-500, так зачем? Опен-то он и есть опен, там можно на чем угодно. Если тут будут ЛК, то это тоже будет опен-500. У нас в таком варианте (до 450г) в опене за использование полукопийной модели давали премию в полотруба, но желающих было немного. Сын в таком бою раз летал на модифицированой сессне. Точнее она была взята за основу. Неплохой самолет был, но больше не использовался. Ну не годится такой. Типа вот:
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 10.11.2013 в 19:06.

  24. #861

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    1. Я сейчас его рисую, пришла мысль просто морду сделать обрезанной, а мотор поставить снаружи. Если не будет похоже в небе, то его(мотор) слегка прикрыть, чтоб на кок был похож.
    . ..
    1. Поподробнее, пжлста

  25. #862

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,147
    А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка.. Красиво выглядит в небе P-39...

  26. #863

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка.. Красиво выглядит в небе P-39...
    наверно имелся ввиду Р-38, про акб где-то уже писали 3S 2500mAH...

  27. #864

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка.. Красиво выглядит в небе P-39...
    Не забудьте про технику безопасности,,,, глушить при потере одного мотора как???? Пока разберетесь в тумблерах левый или правый,,,, "гори КРАСОТА гори или ЦЕМ тебя планета"

  28. #865

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    Лёша, спасибо за подробное описание процесса, но куда и как крепить такой кок в случае использования пропсейвера??? Кстати, прочитал правила Союз-500, там есть вариант измерения длинны фюзеляжа как раз от винта до крайней точки киля.
    По двухмоторникам-с весом и размахом что делать-то, действительно!

  29. #866

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,147
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    глушить при потере одного мотора как
    Дим, о чем ты? Газ убрал, и всё, они же электрические.

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    наверно имелся ввиду Р-38, про акб где-то уже писали 3S 2500mAH..
    Конечно Р-38 Lightning, спасибо! Склероз.. :-) Батарейка 2500 разрешена в EPA, кроме того, без увеличения допусков по размаху и весу это не имеет смысла.
    Последний раз редактировалось Yersh; 14.11.2013 в 13:01.

  30. #867

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка.. Красиво выглядит в небе P-39...
    тебя на твоём точно пустим

    если серьезно, то скопировать у питера

    Для многомоторных моделей максимальная снаряженная масса 1000г.
    и добавить
    "не более 2х аккумуляторов массой до 130гр, или одного, до 260гр."

    безопасность, уверен, не пострадает - новичок на двухмоторнике не полетит, а тот, кто полетит, сумеет уронить модель мимо людей.


    PS Полечу на Як-7Z


  31. #868

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,147
    ай, молодца! А там, глядишь, и до B-17 дело дойдет!

    А размах? до 1200?

  32. #869
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    17
    Сообщений
    166
    Да, для 2-х моторников надо правила сделать. А то у самого скопились пе-2, пе-3, як-6. Даже точная копия пе-3бис и пе-3р есть. Чето зациклился я на пешках нравятся они мне

  33. #870

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,640
    А нижний порог мощностей двигателей прототипа в Союзе есть? Чет я забыл. В Aces есть. Предлагаю в Союзе снизу мощность прототипа не лимитировать.

  34. #871

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Ко мне уже обращались не так давно с вопросом про двухмоторники...
    И лично моя (не "императорская", а просто обычного пилота) позиция такова, что, приняв подобные допущения, мы выпустим джинна из бутылки и при неудачном развитии событий просто угробим класс, пойдя по пути ACES с его граблями (во всех смыслах слова). Ну вы хоть на миг представьте себе в красках, что такое аппарат на двух "союзных" батарейках, практически не ограниченный (метра и килограмма хватит за глаза и за уши) размахом и весом, летающий пять минут?... Это уже чистый ACES, елки! И не надо думать, что этим будут заниматься только эстеты! При таком преимуществе (это вам не пресловутая контурность!) такое построят все, кому интересно не только участвовать, но и выигрывать. И что это будет? Парковый бой?

    Если вы ТАК УЖ хотите видеть в небе двухмоторники, давайте прикинем, на сколько реально больше им надо веса? У стандартной "пятисотки" мотор с винтом и регулем весят 60+30+10=100г, на двухмоторник хватит сорокаграммовых моторчиков и регулей-двадцаток, т.е. (40+20+10)*2=140г; на планер накинем, ну, грамм пусть 50 (больше нефиг), итого имеем +90. Чтобы таскать вес на 20% больше, увеличим на 20% батарейку, до довольно распространенного формата 3s 1650mAh. Итак, РАЗУМНЫМИ вырисовываются требования: батарея до 1650мАч, вес до 650г, приведенный размах (максимальный в масштабе 1/12 ограничивать не вижу смысла), видимо, метр. ВОТ ТАК их будет более-менее реально построить и более-менее летать на них, но именно что для тех, кому ОЧЕНЬ хочется. Для "спортсменов" они не будут особо привлекательны.

    Подумайте.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А нижний порог мощностей двигателей прототипа в Союзе есть? Чет я забыл. В Aces есть. Предлагаю в Союзе снизу мощность прототипа не лимитировать.

    Ну а что, я лично за. Пусть и у-2 со шторьхами летают, если кто хочет

  35. #872

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Да,недавно писал Антону в личку по поводу 2х моторников,предлагал исходить из правил Виктора Генина
    http://forum.modelka.com.ua/threads/...ла-ACES-EPA - Размах крыла для двухмоторной модели MAX – 1000мм. Ак.б.-MAX 2500mAh. Единственное по весу не стыковка,в правилах вроде 520гр. ну а мое предложение было увеличить до 600гр. причиной тому -сделать эстетичней модель,чтоб не выглядела куском пенопласта (ЕПА) с крылом.
    В Европе строят и летают в ЕПА на 2х моторниках но что и как специально не интересовался.. и вроде там никто не боится что 2х моторники "перелетают" одномоторные модели.

  36. #873

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А нижний порог мощностей двигателей прототипа в Союзе есть? Чет я забыл. В Aces есть. Предлагаю в Союзе снизу мощность прототипа не лимитировать.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ..
    Ну а что, я лично за. Пусть и у-2 со шторьхами летают, если кто хочет
    изначально не было ничего про мощность прототипа
    Правила СОЮЗ-500

  37. #874

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,147
    Антон, за что ты так не любишь 2хмоторники? Преимущества с ними быть не может хотя бы потому, что их живучесть существенно ниже!

  38. #875

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Да,недавно писал Антону в личку по поводу 2х моторников,предлагал исходить из правил Виктора Генина

    я, кстати, поленился туда заглянуть, а там максимальный вес ЛЮБОЙ модели --520г. Хотите построить метровый двухмоторник такого веса? Какие проблемы, стройте! Даже можно с большой батарейкой, лишь бы в этот вес!

  39. #876

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Может разве что при ак.б. MAX 2500mAh максимальный полетный вес довести до 600гр? В Европе вроде строят и летают в ЕПА на 2х моторниках и вроде как никто не боится что "перелетают" одномоторные модели..

  40. #877

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Антон, за что ты так не любишь 2хмоторники? Преимущества с ними быть не может хотя бы потому, что их живучесть существенно ниже!
    Мне почему-то кажется, что подобные разговоры шли в ACES на заре его становления -- "ну что вам, жалко дать штурмовикам большие моторы и вес побольше, на них все равно же никто летать не будет, преимуществ нет, в постройке сложнее, в эксплуатации -- дороже" ...а через время мы тут будем говорить новичкам, нежелающим летать на двухмоторниках, про "неумолимую логику развития класса"...

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Может разве что при ак.б. MAX 2500mAh максимальный полетный вес довести до 600гр?
    Вот смотрите: такая батарея тяжелее на добрых 120 грамм. Еще на 40-50 грамм тяжелее двухмоторная силовая установка. Ладно, допустим, на 100 грамм разрешим увеличить вес общий. Тогда с планера, относительно одномоторника, надо будет СКИНУТЬ 90г. Олег, ты очень сильный конструктор, я в тебя верю -- сможешь сделать двухмоторный планер ТАКОГО веса -- ПУСТЬ ЛЕТАЕТ!!!

    в посте 871 я описал свое виденье РАЗУМНЫХ ограничений -- и по полету, и по постройке. Пока реакция общественности непонятна, высказывайтесь.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 14.11.2013 в 18:15.

  41. #878

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Итак, РАЗУМНЫМИ вырисовываются требования: батарея до 1650мАч, вес до 650г,
    А чего не по весу батарея??? Одного понять не могу,,,, почему не 1350 мАч для одномоторников, а 130г.??? Если двух баночные не пролазят дайте им свое ограничение по мАч.

  42. #879

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    почему не 1350 мАч для одномоторников, а 130г.
    я тоже на будущий год хотел бы вернуться к явному определению аккумуляторов, через ватт-часы, а не через граммы. Если сообщество поддержит.

  43. #880

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Дело не в том,кто в кого верит,сейчас занимаясь моделями для Союза, я совершенно не стремлюсь к минимально возможному полетному весу в ущерб прочности конструкции- оптимальная нагрузка на крыло при соответствующей тяговооружённости для выполнения поставленных задач - все что нам надо.
    Паркфлаерно-салфеточное летание никогда не признавал - бойцовка даже в таком классе как Союз 500 должна летать по самолетному.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения