Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 62 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2480

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА я совершенно не стремлюсь к минимально возможному полетному весу Олег, мы сейчас о МАКСИМАЛЬНО возможном весе ...

  1. #881

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    я совершенно не стремлюсь к минимально возможному полетному весу

    Олег, мы сейчас о МАКСИМАЛЬНО возможном весе говорим. Чтобы вписаться в него при таких вводных, ПРИДЕТСЯ облегчить планер вот на столько. Посчитай сам, если не понял

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я тоже на будущий год хотел бы вернуться к явному определению аккумуляторов, через ватт-часы, а не через граммы. Если сообщество поддержит.
    Меня интересуют правила,,,, когда будут???? И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три. Год обкатывали что мало????

    В нынешних не устраивает - ТБ (шлемы), 130гр и шкала очков для выявления чемпиона года.

  4. #883

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Меня интересуют правила,,,, когда будут????
    У нас сезон получается перманентный, никак закончить не можем, а там, глядишь, в январе уже опять лететь Предлагаю начать активную работу над этим делом после Питера 23-го.

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три.
    Ну это уж не знаю, в этом деле все так динамично... Будет зависеть от настроений в сообществе. Если основной состав пилотов и организаторов все устроит -- чего трогать. А нет -- зачем себя сдерживать?

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    В нынешних не устраивает - ТБ (шлемы), 130гр и шкала очков для выявления чемпиона года.
    Не устраивает-то ТБ в каком смысле? Хочешь каски или не хочешь каски? Про батарею у меня с тобой позиция сейчас сходится. Про рейтинг -- нет. Но посмотрим.

  5. #884

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Допустим у нас в ИВБ для двухмоторников мах вес 1000, правда М1:12, и никто не строит, и думаю что и не будут строить, накладненько потом дрова собирать, есть пару Пе-2 по 900г, но в бой на них никто не идет......

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Меня интересуют правила,,,, когда будут????
    1. И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три. Год обкатывали что мало????

    В нынешних не устраивает -
    2. ТБ (шлемы),
    3. 130гр и
    4. шкала очков для выявления чемпиона года.
    1. Почему не 5 лет без изменений? Не 15?

    2. Нет запрета на ношение шлема в существующих правилах. Организуешь сам - прописываешь необходимость шлема и бронежилета, едешь на соревнования к другим - берешь с собой (хотя ни разу пока организаторы не отказывались выдать каску желающим)

    3. вполне может быть можно изменить. а может, и не менять. (со своих батареек сразу сдираю шкуру чтоб сэкономить полграмма. не уверен, что точно помню емкостьь и название каждой)

    4. Что именно не устраивает? Как надо изменить?

  8. #886

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    1. Правила нужны,, что бы под них делать технику,,, будет обидно если проделать обьем работы, закупить батареи, а потом окажется, что это не соответствует изменениям.
    три года- срок службы батарей.
    2.Шлем нужно прописать в правилах... Кто регулярно ездит по соревнованиям, знает почему.
    3........ Ну лично я легко проверю батарею и без наклейки,,, было бы желание.
    4. Согласно нынешней системе можно собрать десяток пионеров и делая три отруба за соревнования( на всех) набирать приличное количество очков... А если это делать еще и каждые выходные.......

    Мне нравится система, когда складывается десять лучших боев сезона и при условии, что НЕ более трех за соревнования или даже двух. При этом можно действительно говорить о победителе.
    Попробуйте для сравнения пересчитать этот год думаю, что это не сильно изменит лидеров.

  9. #887

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    3. вполне может быть можно изменить. а может, и не менять. (со своих батареек сразу сдираю шкуру чтоб сэкономить полграмма. не уверен, что точно помню емкостьь и название каждой)
    Изменять 130 гр. это уже лишнее, 5 минут на полную катушку RHINO 20C 1250 mah вес 105 гр. как говориться за глаза, опробовано с двигателем 1300 и 1200 kv соответственно на разных моделях Ил-2 и Ла-5 и винтами 8Х4 ,8х6.
    Петр, провода на Ак покороче сантиметров на 5 сделай, будешь приятно удевлен весом.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 14.11.2013 в 23:39.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    ...
    4. Согласно нынешней системе можно собрать десяток пионеров и делая три отруба за соревнования( на всех) набирать приличное количество очков... А если это делать еще и каждые выходные.......

    5. ...
    Попробуйте для сравнения пересчитать этот год думаю, что это не сильно изменит лидеров.
    4. примерно этого и хочется - больше соревнований, больше участников

    5. если нет разницы...

    ЗЫ при любой системе подсчета рейтингов буду пытаться поучаствоватьь во всех доступных битвах - я просто получаю от этого удовольствие

  12. #889

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Изменять 130 гр. это уже лишнее, 5 минут на полную катушку RHINO 20C 1250 mah вес 105 гр. как говориться за глаза,
    Вам может и за глаза, а народ в 130 гр. накупит 1800 мАч 3S 40С и .......

  13. #890

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Мне думается фиксировать емкость батареи - лишнее занятие. Есть размах и вес, ну и вес батарейки. Кто то может себе гиперион позволить, кто то из всякого хлама сам перепаивает. Возможности у всех разные, а цели одни.

  14. #891

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Мне думается фиксировать емкость батареи - лишнее занятие. Есть размах и вес, ну и вес батарейки. Кто то может себе гиперион позволить, кто то из всякого хлама сам перепаивает. Возможности у всех разные, а цели одни.
    Если так рассуждать,,, то зачем вообще ограничение батареи,,,, ограничить общий полетный вес 0,5 кг,,, и не гр. более. Прописать штраф за превышение и флаг в руки.
    К стате гиперионы у меня оставили не лучшие воспоминания,,,,, есть гораздо интереснее варианты.

  15. #892

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    а народ в 130 гр. накупит 1800 мАч 3S 40С и .......
    И ничо не будет . Будет носиться как угорелый , мимо всех промахиваться и вешать свою ленту ...Проходили ...

  16. #893

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Мое мнение, оставить на следующий год положение Союз-500 без изменений, уж больно удачно получилось, а каски и все остальное, не противоречащее данному положению в своих местных правилах делайте сколько угодно....

  17. #894

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    909
    Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА, 2S не более 1800мА.

  18. #895

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА, 2S не более 1800мА.
    А если кто захочет поставить 4-5-6.... банок, что под каждый вариант будем емкость прописывать, не вижу смысла.....

  19. #896

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА
    Ну так-то уж совсем ерунда выходит, батарей 3s 1300mAh тяжелее 130г в природе-то не бывает
    Давайте я поясню, почему решили ограничивать граммами и почему сейчас я поддерживаю возврат к емкости.
    Про граммы решили потому, что звучали (со стороны конкретно Василия Лукашова) претензии о том, что "наклейку можно и переклеить" и вообще у многих тех наклеек и нет давно, а вес -- достаточно четкий критерий. А предлагаю я вернуться к амперчасам потому, что, как вы сами прекрасно понимаете, никто у каждого пилота при каждом взлете батарейку не взвешивает и никогда взвешивать не будет (в обозримом будущем, во всяком случае), в этом вопросе все вынуждены полагаться на человеческую порядочность. В правилах же эти граммы многих "начинающих" смущают, емкость выглядит куда как понятней и однозначней, а для такого класса простота и понятность правил особенно важна.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А если кто захочет поставить 4-5-6.... банок, что под каждый вариант будем емкость прописывать, не вижу смысла.....
    Не обязательно, достаточно определить через Ватт-часы, как в ACES, приведя для наглядности пример. Ну а вообще если окажется, что большинству понравились граммы -- оставим их.

  20. #897

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    никто у каждого пилота при каждом взлете батарейку не взвешивает и никогда взвешивать не будет
    Ну это напрасно,,, ничего ни стоит ее взвесить,,, только после полета, с судьей до модели, посмотрели ленту, отрубы, дошли до весов на старте,,, расписались в полетном листе, превысили- хоть на грамм получили свой заслуженный ноль.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И ничо не будет . Будет носиться как угорелый , мимо всех промахиваться и вешать свою ленту ...Проходили ...
    это первая стадия развития,,, а потом понимаешь, что моща нужна не для скорости.

  21. #898

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Ну это напрасно,,, ничего ни стоит ее взвесить только после полета, с судьей до модели, посмотрели ленту, отрубы, дошли до весов на старте
    Дима. Ты иди вот это в ACES предложи. Каждому пилоту оборотики померить в каждом вылете, батарейку посмотреть, модель взвесить и обмерить на предмет 2см и так далее.

    И вообще, большая просьба: озвучили свое мнение по какому-то вопросу, и отошли в сторонку, чтобы другие могли высказаться. А то от стократного повторения одного и того же одним и тем же человеком может создаваться неверная картина общего мнения

  22. #899

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Антон!!! Даже в формуле один всех не меряют, а только трех лучших после гонки. Мне например нет ни какого кайфа выходить против соперника у которого батарея на 15гр больше, смотреть как он перепиливает мою модель за счет веса и скорости и летит дальше.
    Мы тут не Асес обсуждаем. Порядок навести очень просто,,,, другое дело, что это не выгодно.....Удачи!

  23. #900

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Даже в формуле один всех не меряют, а только трех лучших после гонки.
    Так всех или лучших??? Ты уж определись, а то спор ради спора получается. Кто мешает сейчас это делать, по просьбам телезрителей??

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Порядок навести очень просто
    А кто тут против порядка-то, я не пойму? Просто само понятие порядка все понимают по-своему, вот и надо в очередной раз прийти к "общему знаменателю".

  24. #901

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не обязательно, достаточно определить через Ватт-часы, как в ACES, приведя для наглядности пример.
    Опять-же, упирается в этикетку, а вот граммы, никуда не спрячешь .

  25. #902

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Ребята, кто возьмется выложить особо хитрый сетап, при условии 500г. заряженного веса и 850мм. размаха? Из дополнительных условий - никаких ограничений по силовой установке!
    Я это к тому, что не такое уж широкое поле для творчества, ибо оно и так уже более-менее оптимально подобрано. А в качестве поощрения - разрешить этому экспериментатору участие в соревнованиях на общих основаниях. (Как принято в Союз500 - только пряник). Что-то мне подсказывает, что суперпреимуществ не ожидается и сюрпризов - тоже. Практика ответит на многие вопросы, а то больно много заумностей, даж не удобно в одной компании :-)).

  26. #903

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Ребята, кто возьмется выложить особо хитрый сетап, при условии 500г. заряженного веса и 850мм. размаха? Из дополнительных условий - никаких ограничений по силовой установке!
    Ну, Александр, ты о нас плохо думаешь Я строил планер И-17 150 грамм весом, могу и еще построить, сравни с цифрами Саши Поповича. Ставим моторчик 2836 с кв 1500 честных, винт 8х6, и резерв веса тратим на батарейку "не по правилам". И-17 с крылом, "раздвинутым" в пределах правил, отлично летит даже в весе 520г. Вот, пожалуйста. Разницу в полете не заметить не получится

    так что лучше таких предложений не делать
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 15.11.2013 в 18:48.

  27. #904

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Я за граммы АКБ!

    зы. кто со мной?

  28. #905

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот, пожалуйста.
    Приведу другой пример, Хенкель-100 1:12, вес планера 110г, батарея 2С 2200 100г, винт 165*85, движок 2830 КВ 3000, регуль какой не знаю, снаряженный вес 400г, валит 140 км\ч, 8 мин, модель Вадима Книжникова, кто 23го у нас будет увидят живьем...

  29. #906

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну, Александр, ты о нас плохо думаешь
    так что лучше таких предложений не делать
    Думаю я о вас хорошо. Но говорите (пишите) вы небылиц много. Предложение в силе.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ... валит 140 км\ч, 8 мин, ...
    Алексей, сбавьте скорость в 2 раза! Все поверят... и авторитет не пострадает. :-)
    Да и самолетик хуже летать на будет.

  30. #907

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Приведу другой пример,
    Лёша , ты - сам на этой пуле полетишь ? Сомневаюсь я чой-та . Одно могу сказать - я таких "шустриков" уже насмотрелся . Для опытного пилота - никаких трудностей не представляют . Если мне нужно будет выключить такого вундеркинда из боя , я сделаю это менее , чем за минуту . На самом деле , я согласен с тобой , что Правила "Союз-500" впитали в себя лучшее из ЕРА и ИВБ . Что бы добавил я :
    1. Обязательные каски для тех , кто пересекает ЛБ в бою (ну , там , забрать модель с поля , к примеру).
    2.Ограничить время выхода на старт и подготовки к вылету . 2 минуты , ПМСМ , достаточно .
    3. Премировать двухмоторники дополнительными очками , оставив им батарейку 1650 мАЧ.
    4. Ввести Национальные Кубки (зачёт по ним) и Главный Приз - Кубок СССР . Переходящий .

  31. #908

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Думаю я о вас хорошо. Но говорите (пишите) вы небылиц много.
    Довольно обидные слова ваши (с), у меня прямо сейчас на руках есть всё, чтобы запустить то, что я описал, в небо. И как оно летает, я тоже знаю. Встретимся мы, видимо, теперь только в Могилеве -- что ж, покажу. Бескорыстно. Воевать на таком не стану. Кстати и Алексею зря не верите. Маленькая электрогонка валит под 300, почему бы бойцовке с полугоночной силовой установкой не летать 140. Но А.В. прав, для боя это не очень актуально.

  32. #909

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    почему бы бойцовке с полугоночной силовой установкой не летать 140
    потому что
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    батарея 2С 2200 100г, винт 165*85, движок 2830 КВ 3000, регуль какой не знаю, снаряженный вес 400г, валит 140 км\ч, 8 мин

  33. #910

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Лёша , ты всё забыл . Там же написана фамилия Великого Гуру . Немного камлания и танцев с бубнами - и пиндопластовую "Комету" с убитой батарейкой - хрен догонишь на FX-е от Хаткевича ! А тут - целый "Хейнкель" ! Вспоминай !

  34. #911
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот график Питерской модели с винтом 8х4 GVS (ну не было у меня другого), мотор 2210/14 kv 1000, батарея 7,4 вольта 1200ма 10C
    Да, установка не оптимальна и орентирована на манеру бойцов ИВБ.
    Переделывал Питерскую модель крыла "мессершмит" под двс 0,15. Леталодостойно, быстро и маневрено, орентировался на асис. 150км\ч для нее была свеча. К сожалению графиков от нее не сохранил.
    Фото не вставилось
    А, вообще, вот она бойцовка начинающего
    Ну не вставляется! Или я не вижу?
    Последний раз редактировалось Желтый вжик; 15.11.2013 в 23:24.

  35. #912

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    потому что
    А во что конкретно ты там не веришь? Я только насчет времени могу усомниться, остальное выглядит достоверно...

  36. #913

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    . Кстати и Алексею зря не верите.
    Алексею верю. В своих знаниях по физике начинаю сомневаться. А еще больше - хочу увидеть подтверждение.

  37. #914

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    по батарейкам, я смотрю, пока преобладает позиция "оставить граммы" -- пожалуйста, остальные, выскажитесь на эту тему и подведем итог по этому пункту

  38. #915

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "оставить граммы"
    Я-за. И вообще, не надо менять правила, пока не назрела о-очень насущная необходимость. " ...Не мешайте механизму работать.." А то получится, "...как всегда". Я так думаю.

  39. #916

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем.
    Итак, у нас варианты:
    1) как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
    2) как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
    3) вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)

    и еще пункт
    а) давать двухмоторникам призовые очки
    б) не давать

  40. #917

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    4. Ничего про многомоторники в положении не писать, пусть вписываются в 500г, со 130г батареей

    Предлагаю из положения убрать понятие "время боя", пусть ЕРА тоже будет в Союзе-500

  41. #918

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта, построенного в период между 1935 и 1945 годами. Двигатель прототипа должен иметь мощность не менее 500 л.с. Размах крыла для одномоторной модели MAX- 850мм. , для двухмоторной модели MAX – 1000мм. , MIN размах крыла модели -800мм., остальные размеры модели пересчитываются в соответствии с выбранным масштабом относительно размеров крыла. Максимальное различие не должно превышать 2 см. в соответствии с масштабом. Допускается изготовление контурного фюзеляжа. Его длина измеряется от дальней точки киля до внутренней поверхности пропеллера.
    либо в масштабе 1/12
    Ограничения касающиеся аккумуляторных батарей:
    Для безколлекторных двигателей:
    Li-Po 2-банки MAX 1800mAh
    Li-Po 3-банки MAX 1350mAh
    NiCd/NiMH до 7-банок MAX 1800mAh
    NiCd/NiMH более 7-банок MAX 1350mAh.
    Для многомоторных
    MAX 2500mAh.

  42. #919

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Положение по которому воюем сейчас Правила СОЮЗ-500 чтобы не возникало ненужных вопросов...

  43. #920

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Двигатель прототипа должен иметь мощность не менее 500 л.с
    Тока без этого наверно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения