Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 62 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2443

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем. Итак, у нас варианты: ...

  1. #921

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем. Итак, у нас варианты: 1) как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников 2) как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра 3) вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?) и еще пункт а) давать двухмоторникам призовые очки б) не давать

    Предлагаю для двухмоторников:
    1. Батарейка 180 гр макс.
    2. Максимальный полетный вес 700 гр
    складывается
    500(одномот)+50(превышАКБ)+60(мотор)+30(рег)+60(конструктивные_особенности)

    3. Давать двухмоторникам призовые очки

    В общем за то, чтобы в следующем году лидировали двухмоторники, иначе мы их не увидим.
    А потом будем равнять.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 16.11.2013 в 22:02.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    342
    за сохранение ленты предлагаю очки начислять, один хрен - сложно сохранить!

  4. #923

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Сообщение от Van Der Graaf "оставить граммы" Я-за. И вообще, не надо менять правила, пока не назрела о-очень насущная необходимость. " ...Не мешайте механизму работать.." А то получится, "...как всегда". Я так думаю.
    Присоединяюсь.

    За ТБ +100500.

    Двухмоторники .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    2) как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра

  5. #924

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    61
    Это, не предложение, просто личное мнение.
    Правила не менять.
    Дополнить можно по ТБ( шлем, залёт, и тд) - личное нужна "зона посадки" как в ОРЕП - за дополнительные очки-всё это дисциплинирует.
    С ув.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    требования ТБ, по моему, уже кровью писаны и обсуждать их бессмысленно. Шлем должен быть (хотя бы велосипедный, выдерживает ОДНО прямое попадание полукилограммового "снаряда" с пикирования - проверенно эксперементально, шлем использовался самый простенький и дешёвый за пятьсот рубликов.
    За залёты за линию безопасности наказание вплоть до отстранения от полётов.
    ИМХО

  8. #926

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,927
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    за сохранение ленты предлагаю очки начислять, один хрен - сложно сохранить!
    Маркировать конец - как ? От полётов "в космосе" уберечь - как ? От "ползания вдоль ЛБ" уберечь - как ?

  9. #927

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Маркировать конец - как ?
    Узелок.....
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    От полётов "в космосе" уберечь - как ?
    Штраф за уклонения от боя
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    От "ползания вдоль ЛБ" уберечь - как ?
    Много очков не давать за сохранение

    Я не знаю почему все сопротивляются этому, результат судить по отрубам, а у кого совпало по сумме оставшейся ленты, и ничего больше....

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Маркировать конец - как ?

    Краской из баллончика прямо на старте. Если в мы в ACES будем летать на полисилке, этой проблеме все равно надо искать решение. Хотя в "Союзе" я лично идею сохранения не поддерживаю, потому, что в нормальном бою обычно его ни у кого нет, а премировать упавших через 15 секунд, но с целой лентой -- считаю, не за что. Если уж вот и давать сохранение -- то только при наличии полного времени.


    Насчет "безопасности" хочу заметить, что, одной рукой допуская килограммовые двухмоторники с батареей 2500 и предлагая делать сетапы круче, чем сейчас, и "пусть летают", при этом другой рукой вводя дисквалификацию за первый залет, бронежилеты и т.д. -- мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и "парковости".

  12. #929

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и "парковости".
    Это точно, Союз-500 все больше становится похож на АСИС отдельно выделенного 10го класса

  13. #930

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,927
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Насчет "безопасности" хочу заметить, что, одной рукой допуская килограммовые двухмоторники с батареей 2500 и предлагая делать сетапы круче, чем сейчас, и "пусть летают", при этом другой рукой вводя дисквалификацию за первый залет, бронежилеты и т.д. -- мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и "парковости".
    Антон , еще пока никто ничего не допустил . Идет обмен мнениями - и это хорошо . Доступность и парковость никак не связаны с обязательным наличием шлема на голове человека , находящегося в зоне боя в процессе боя . Я уже как-то писал , у меня есть старый друг , Игорь Фетисов . Он был судьей на линии на крайних стартах . Так вот , ему лет 5 назад , прилетела в лицо кордовая бойцовка . Он был в шлеме (настоящем , хоккейном) . Пластика лица , стоматология , затраты , больницы . Но он - жив . Вероятность попадания в голову пилота кордовой (привязанной) модели , причем одной из двух (а не из 7) - исчезающе мала . Однако это - случилось .

  14. #931

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Антон , еще пока никто ничего не допустил
    Так и я просто прокомментировал -- тенденции. Я тоже поддерживаю идею касок в зоне боя. Но я против наращивания мощностей, масс и скоростей, и отодвигания боя в заоблачные дали и выси. Хоть бы и ценой красоты и разнообразия.

  15. #932

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    дисквалификацию за первый залет
    Первый "залёт" - ШТРАФ
    Второй - "0" очков в туре и отстранение от полёта в текущем туре
    за третий "залёт" - отстранение от полётов до конца соревнований.
    бронежилет сложновато приобрести в отличии от шлема

    ИМХО

  16. #933

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,927
    Антон , уложить одномоторный истребитель в 400 грамм можно ? Почему нельзя "Лайтнинг" или "Пе-2" уложить в 600 грамм ? И не заставлять людей укладывать их в 850 мм . Пусть будет метр или даже 1/12 . С таким весом и такой удельной нагрузкой это будет салфетка не лучше и не хуже ныне действующих бойцовок . Зато у эстетствующей части пилотов появится широченное поле для удовлетворения своих творческих амбиций . Дать им еще +30 очков за двухмоторность - и все счастливы ! А какие роскошные мишени появятся в небе !!!

  17. #934

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Друзья мои, мы много рассуждаем, но мало решаем. Я вас очень попрошу, давайте-ка все выскажемся четко по поставленным вопросам, как мы хотим (если хотим) видеть у нас двухмоторники? Очень надеюсь просто на ответы по пунктам, а не очередной флуд спасибо

    Добавил еще пункт 4

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем.
    Итак, у нас варианты:
    1) как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
    2) как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
    3) вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
    4) как сейчас, то есть, все строго как у одномоторников

    и еще пункт
    а) давать двухмоторникам призовые очки (сколько?)
    б) не давать
    Мое мнение
    4)
    а) 30

  18. #935

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,927
    1. Батарейка 180 грамм
    2. Размах - 1 метр
    3. Взлетный вес - до 650 грамм
    4. +30 очков за двухмоторность в каждом туре .

  19. #936

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    1. Батарейка 180 грамм (простор широкий... 3S 1800 mAh многие укладываются по весу)
    2. Размах - 1 метр или 1/12
    3. Взлетный вес - до 650 грамм
    4. +30 очков за двухмоторность в каждом туре .

  20. #937

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Доступность и парковость никак не связаны с обязательным наличием шлема на голове человека , находящегося в зоне боя в процессе боя .
    Очень даже связаны, лето в парке куча народа, девочки в сарафанах, дети в панамах, и тут мы такие в касках......
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так вот , ему лет 5 назад , прилетела в лицо кордовая бойцовка .
    И на соревнованиях, и на тренировках, неоднократно попадали в людей, ощущения конечно неприятные, но не более того, наши модели доведены до необходимого уровня безопасности, мало того мы продолжаем работать над этим, на следующий год планируем ввести обязательный кок безопасности, на мой взгляд такое направление развития более правильное, чем наращивание наземных средств ПВО(безопасности)....


    4)
    б)

  21. #938

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Fly_Camo_.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-38G.jpg
Просмотров: 7
Размер:	62.7 Кб
ID:	866467
    чуть крупнее чем 1/12 но по весу не прокатывает ибо имеет много излишеств для наших целей, на пример убираемое шасси и Десять! сервомашинок... почти пол-кило лишнего веса...

  22. #939

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,927
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    лето в парке куча народа, девочки в сарафанах, дети в панамах, и тут мы такие в касках......
    Лёша , не передёргивай , в зоне боя ни девочек , ни младенцев - не будет .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    такое направление развития более правильное, чем наращивание наземных средств ПВО(безопасности)....
    Одно другому - не противопоставляется . И мягкий резиновый кок - хорошо , и каски - необходимы .
    Меня вообще забавляет эта ветвь дискуссии - о необходимости защиты своей жизни и здоровья . Какие тут могут быть сомнения ? Или всё как всегда , дождемся травмы одного из участников и будем локти кусать ?

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    чуть крупнее чем 1/12
    Роман ! Умоляю ! Не покупайте ! Это Вам не "Биркет" 465 грамм, цельноЕРР-шный ...

  23. #940

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , не передёргивай , в зоне боя ни девочек , ни младенцев - не будет .
    Андрей Витальевич, наличие касок говорит о том что модели не безопасны, а значит хрен кто вам разрешит летать в парках, только и всего.

  24. #941

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,927
    Лёша , любые летающие модели небезопасны , вне зависимости от места их полётов и наличия касок у пилотов . Ты опять всё в кучу валишь . Мне важней здоровье , чем чьи-либо понты . Я за 43 года в моделизме насмотрелся всякого . И поэтому летаю на соревнованиях в каске . Всегда .

  25. #942

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Друзья, не засоряйте тему, очень прошу -- ну подискутируйте за это в другой какой-нибудь ветке!

  26. #943

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Роман ! Умоляю ! Не покупайте ! Это Вам не "Биркет" 465 грамм, цельноЕРР-шный ...
    и не собираюсь, это для примера, что можно уложиться в 650 грамм с 2-я моторами

  27. #944

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ты опять всё в кучу валишь .
    А по моему наоборот отделяю божий дар от яичницы, у нас обязательных касок не будет никогда. это просто противоречит здравому смыслу....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Друзья, не засоряйте тему, очень прошу -- ну подискутируйте за это в другой какой-нибудь ветке!
    Нет Антон, это не дискуссия, я просто подготавливаю почву к обсуждению следующих пунктов правил

  28. #945

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    852
    Господа пилоты двухмоторные самолеты - это хорошо, но не практично с точки зрения изготовления, расходов на электронику и моторы, и особого выигрыша в бою у них нет, ни по скорости ни по маневренности, а с точки зрения отказов техники есть золотое правило (чем сложнее система тем выше вероятность ошибки) поэтому пилотов применяющих двухмоторные самолеты будет не так много.
    По ограничениеям для двухмоторных самолетов предлагаю из принципов веса самолета, так как у нас паркфлаерный бой.
    Есть два пути:
    1. так как наш класс Союз 500 -максимальный вес моделей 500 грамм, больше запрещено правилами, вне зависимости от типа самолета и количества моторов.
    2. если разрешены модели весом более 500 грамм то это уже другой класс, но не СОЮЗ-500.

  29. #946

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,927
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    1. так как наш класс Союз 500 -максимальный вес моделей 500 грамм, больше запрещено правилами, вне зависимости от типа самолета и количества моторов.
    Железная логика ! Сдаюсь . Альберт - прав . А не то получится АСЕS , и попрут нас из парков и маленьких площадок .

  30. #947

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    очень надеюсь, что голос разума возобладает все же.
    Меня никогда не интересовали трудности и ложный эстетизм, и даже в голову не приходило строить двухмоторники и бипланы, но в виду перспективы вышеозвученных изменений, я уже начал думать о прототипе -- потому что больший вес, размах и батарея, это ПО-ЛЮБОМУ ПРЕИМУЩЕСТВО! А сложности постройки двухмоторников такого массогабарита намеренно преувеличиваются (я не о лайтнинге, а о более традиционных), все делается по той же технологии, что и одномоторные, а пришлепать две мотогондолы на крыло -- это вообще никакая не проблема (хоть на липучке). Только с мотоустановками немного повозиться по первости...

  31. #948

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А какие роскошные мишени появятся в небе !!!
    Вот прям захотелось сделать такой, НО в рамках существующих правил: 850-500-130. И чует моё сердце, что летать будет не хуже своих ущербных одномоторных собратьев.

  32. #949

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    А может и вправду оставить ТТХ как есть, а просто ввести бонусы за многомоторность.
    1. Например оставить 500 гр, но первый год разрешать заходить до 600гр.
    2. ввести коэф за отрубы:
    например к=1,3
    При 2х отрубах будет = 200*1,3 = 260 очков

    Т.е уровнять возню с надежностью и технологичностью, возможностью сорвать куш, не ?

  33. #950

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,927
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    2. ввести коэф за отрубы:
    Ох нет , только не это ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УСЛОЖНЯТЬ СУДЕЙСТВО !!!

  34. #951

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    852
    Господа предлагаю правила по СОЮЗ-500 оставить без изменений на будущий год, и построить их из следующих базовых принципов:
    1. Вес модели 500 грамм.
    2. Вес батареи 130 грамм.
    3. Для пилотов претендующих на получение очков за копийность самолета, специально для них организовать перед началом соревнований стендовую оценку как у в классе моделей копий. Пилот не предоставивший по каким-либо причинам свой самолет на стендовую оценку дополнительных очков в турах не получает.
    Никаких допущений, на первый год или второй вводить нельзя, так как временное всегда становиться постоянным

  35. #952

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    так как наш класс Союз 500 -максимальный вес моделей 500 грамм, больше запрещено правилами, вне зависимости от типа самолета и количества моторов.
    И супротив же ничего не скажешь... ибо прав.

  36. #953

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Хм... а какие тогда еще предложения будут?
    С500 не должен замыкаться на одном прототипе и схеме. Мы же в парках выступаем.

  37. #954

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Господа пилоты двухмоторные самолеты - это хорошо, но не практично с точки зрения ....
    с точки зрения любого нормального человека "модельки", а особенно воздушный бой на "модельках" - абсолютно непрактично

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1) как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
    2) как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
    3) вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
    4) как сейчас, то есть, все строго как у одномоторников

    и еще пункт
    а) давать двухмоторникам призовые очки (сколько?)
    б) не давать
    4
    б) не давать

    не хочу видеть в бою грабли и Ju.88C
    Последний раз редактировалось Bob_; 17.11.2013 в 19:43.

  38. #955
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    А давайте оставим все как есть. Для меня это в разы дешевле!!! Чем дешевле и проще модель для пионеров, тем больше вероятности, что родители привезут его на старты!

  39. #956

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,927
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Чем дешевле и проще модель для пионеров, тем больше вероятности, что родители привезут его на старты!
    Насколько я понимаю текущую ситуацию , по моделям и батарейкам ясность уже есть . Нет ясности по обязательному использованию касок , очков за сохранение ленты и посадочной площадке .

  40. #957
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Опять же!!! Чем ПРОЩЕ правила, они более понятны для разных пионеров. Как только прявляются БОНУСЫ и прочее, так споров........ Ну нечитают пионеры правила!!!

  41. #958

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Каски - обязательно
    Сохранение ленты - воздержусь
    Посадочную площадку - на откуп организаторам (ибо не всегда есть возможность её оформить). Хотя, на мой взгляд, очень удобная вещь, т.к. сокращает время нахождения человека в зоне боя.

  42. #959

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,927
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Ну нечитают пионеры правила!!!
    На первых порах пусть читают руководители . А пионеры - подтянутся . Насчет посадочной площадки и очков за попадание в "простынку" - я против . Винты будут ломать , модели соперников калечить , в ноги прилетать , а главное - к БОЮ сие действо отношения не имеет .

  43. #960

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,875
    Ну за сохранение ленты давать +50-это святое! А вот за уклонение от боя по -50 за каждые 30 секунд-и уклоняться совсем не захочется!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения