Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 62 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2459

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от moldavan за уклонение от боя по -50 за каждые 30 секунд-и уклоняться совсем не захочется! Игорь , тут ...

  1. #961

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    за уклонение от боя по -50 за каждые 30 секунд-и уклоняться совсем не захочется!
    Игорь , тут все будет зависеть от принципиальности и решительности Главного Судьи , т.е. фактор сугубо субъективный . У меня в Быхове был замечательный бой - на 20-й секунде все друг об друга убились и попадали , остались мы с Гомельским пионером , который сразу улетел метров за 200 и летал там плавными восьмерками . На мой вопрос - :"Биться-то будем вообще , или как?" , ребенок простодушно ответил : "Не-а ! Модель жалко , она у меня одна !" Так и долетали ...Конечно , Гернович имел полное право ему штраф впендюрить , но во-первых , он бы всё равно ближе не подлетел , ему самолётик дороже , во-вторых - ребенка жалко , ну а в третьих , мне в том бою так ничего и не обломилось , ну не вижу я самолетик размахом 0,85 на удалении 200 ...

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Насчет посадочной площадки и очков за попадание в "простынку" - я против . Винты будут ломать , модели соперников калечить , в ноги прилетать , а главное - к БОЮ сие действо отношения не имеет .
    По просьбе участников была посадочная площадка. Порой посадка в "простынку" вызывала не меньший азарт, но битых моделей не в бою увеличило в разы. Если и узаконить посадку, то сделать это как у планеристов - у каждого свой посадочный круг.

    Мой пионер больше из перепугу чем из каких-то тактических соображений улетал в "космос" (некоторых после каждого боя отпаивали успокоительным - так их бедных трясло), а самолётов у каждого хватало...

    4)
    б.

    Я за каски

  4. #963

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Порой посадка в "простынку" вызывала не меньший азарт, но битых моделей не в бою увеличило в разы.
    И я про то же .
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Если и узаконить посадку, то сделать это как у планеристов - у каждого свой посадочный круг.
    Вот подарочек-то организаторам ...
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Мой пионер больше из перепугу
    Да я ж без претензий ...Просто - иллюстрация .

  5. #964

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    Берем камень весом полкило, если такова нету, идем в магазин за алюминевой банкой с лемонадом 0.33, ну или 0.5, и кидаем в свою машину, когда надоест, приводим с собой друга и начинаем играть с ним, если эффект не достигнут, приводим с собой детей...

    Один раз попал ребенку зальной гонкой 92гр на посадке, с выключеным мотором, в весочную область...большой фингал и жуткие эмоции.

    Шлемы, должны быть обязательно.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Берем камень весом полкило,
    Жесть !!! Мишаня , ты это к чему написал ?

  8. #966

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    894
    Уважаемые пилоты относительно перечисленных пунктов разрешите высказать свое мнение:
    1. Каски - это прежде всего безопасность, при чем самих же пилотов вбегающих в зону боя, поэтому считаю что данное условие в правила обязательно нужно включить,(пилот в зоне боя обязан находиться в каске, наказание дисквалификация на бой)
    2. Посадочную зону смысла делать нет, так как все пилоты имеют большой налет и будут подлетать к посадочной зоне на бреющем полете на малом газу и плюхаться в посадочную зону, или в крайнем случае втыкаться с высоты 1 метр морковкой. (только на двс это имеет смысл когда визуально можно констатировать двигатель не работает, и на планерах где мотора нет)
    3. Уклонение от боя - это чисто субъективная оценка, не важно на усмотрение какого судьи эту обязанность возложить, в нашем бою укланяться невыгодно теряются потенциальные возможности срубить ленту противника.
    4. Сохранение ленты тоже имеет мало смыса, (оценить это можно простым способом - отметить на конце ленты дыроколом дырку и после приземления фиксировать ее судье) Цель боя сделать как можно больше отрубов соперникам, а не летать в сторонке сохроняя ленту.

    Предлагаю 3 сезона отлетать по существующим правилам, а только потом думать об изменениях!!!

  9. #967

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    не важно на усмотрение какого судьи эту обязанность возложить
    Альберт , за уклонение имеет право карать только Главный Судья .
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    отметить на конце ленты дыроколом дырку
    На досуге возьми полисилковую ленту шириной 15 мм и попробуй пробить ее обычным дыроколом . Черный маркер , или черная нитрокраска из баллончика . Маркер - лучше .

  10.  
  11. #968
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Каски ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
    А вот по всему остальному! Ну зачем Вы пытаетесь МАКСИМАЛЬНО усложнить. Еще раз озвучте для себя ЗАЧЕМ! КОМУ! ДЛЯ ЧЕГО! Соэдавался класс.
    Парковые старты!!!

  12. #969

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Сохранения, посадки -- это все уже нюансы ПРАВИЛ, которые могут быть разные, но не СТАНДАРТА, к коему относятся требования к модели.
    А вот насчет требований к модели остался у нас один скользкий нюанс. Как верно заметили, класс у нас называется Союз-500, но, балансируя вокруг заветной цифры веса, не все модели оказываются по правильную ее сторону На этот год мы решили, что пустим всех, и на нескольких крайних стартах просто премировали "правильные" модели очками, чтобы, с одной стороны, и барьеров людям не ставить, и, с другой, чтобы "правильным" обидно не было. Будем ли мы закручивать гайки в этом вопросе?.. И если да, то как?

    Варианты:
    1) оставить, как было в Гатчине, Борисове, Яме и Внуково: пускать всех, но давать +30 тем, кто укладывается в 500г.
    2) просто не пускать с весом более 500г.
    3) В ЕПА лимит веса не 500, а 520г, можно, вопреки названию, принять лимит веса именно такой, очки не давать, больше 520г -- не пускать
    4) Больше 520г не пускать, меньше 500г -- давать очки.

    Я, пожалуй, сам бы выбрал
    4)

  13. #970

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ....
    Варианты:
    1) оставить, как было в Гатчине, Борисове, Яме и Внуково: пускать всех, но давать +30 тем, кто укладывается в 500г.
    2) просто не пускать с весом более 500г.
    3) В ЕПА лимит веса не 500, а 520г, можно, вопреки названию, принять лимит веса именно такой, очки не давать, больше 520г -- не пускать
    4) Больше 520г не пускать, меньше 500г -- давать очки.
    ..
    1. - я за волюнтаризм и право организаторов решать на месте пускать\нет.
    ситуации всякие бывают...

  14. #971

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,542
    А что решили с двухмоторниками? На чем остановимся.

  15. #972

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    А что решили с двухмоторниками? На чем остановимся.
    Хотелось бы остановиться на действующем варианте "как с одномоторниками". То есть, стройте на здоровье, но на общих основаниях. Желающие из организаторов могут давать им очки, это стандартом и сейчас не возбраняется.

  16. #973

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,403
    1.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не пускать с весом более 500г.
    2.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "как с одномоторниками".

  17. #974

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    894
    Более 500 грамм запрещено правилами, волюнтаризма в толковании правил быть не должно.
    А хорошие весы обязательно нужны.

    Предлагаю правили оставить такие же как и в прошлом году, они просты и вполне объективны, не стоит мудрить иначе аолучиться как Черномырдина "Хотели как лучше, а получилось как всегда..."

  18. #975

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Более 500 грамм запрещено правилами, волюнтаризма в толковании правил быть не должно. А хорошие весы обязательно нужны.
    Ну оно ведь и в этом году было запрещено -- однако ж, решили, что ПОКА будем пускать Вопрос в том, мы и дальше будем жить двойными стандартами , или же либо начнем закручивать гайки по-взрослому (с Биркетами может не очень здорово получиться), либо узаконим то, что сейчас... Для справки: количество не уложившихся в 500г у нас понемногу уменьшается, но все равно пока это не один и не два самолета...

  19. #976

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну оно ведь и в этом году было запрещено -- однако ж, решили, что ПОКА будем пускать Вопрос в том, мы и дальше будем жить двойными стандартами , или же либо начнем закручивать гайки по-взрослому (с Биркетами может не очень здорово получиться), либо узаконим то, что сейчас... Для справки: количество не уложившихся в 500г у нас понемногу уменьшается, но все равно пока это не один и не два самолета...
    я за двойные стандарты:
    хочешь просто поучаствовать (попробовать) - достаточно чтонить приблизительно укладывающееся в правила

    хочешь на тумбочку - надо полностью соответствовать.

  20. #977

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    4)
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    4) Больше 520г не пускать, меньше 500г -- давать очки.

  21. #978

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Предлагаю к пункту 4 добавить *, а именно, "с целью привлечения и популяризации в массах допускается единоразово участие в соревнованиях пилотов, не имеющих опыта участия в подобных стартах, с моделью...", и тут типа надо написать у кого че есть., но чтоб батарейка не тяжелее 130 г.

  22. #979

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    4.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    4) Больше 520г не пускать, меньше 500г -- давать очки.

  23. #980

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Каски ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
    А вот по всему остальному! Ну зачем Вы пытаетесь МАКСИМАЛЬНО усложнить. Еще раз озвучте для себя ЗАЧЕМ! КОМУ! ДЛЯ ЧЕГО! Соэдавался класс.
    Парковые старты!!!
    Ну вот, трудно не согласиться.
    :-) А еще, созрело предложение - СОЮЗ-500 позиционировать как конкурс 500 умных советов и предложений, скоро заполнится. А тому, кто умудрится попасть и сформулировать 500-е предложение (Самое-самое!) - премию, приз и кубок!
    Последний раз редактировалось Gagauz; 18.11.2013 в 21:10.

  24. #981

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    У меня есть предложение к Антону :
    1) Открой голосовалку по спорным пунктам (вес , "простынка" , каски , сохранение, двухмоторники) .
    2) Отдельной темой запости свежайшую редакцию Правил "Союз-500" , а то утарабанишься ее искать.
    3)Давай подумаем , как сезон 2014 в Москве (Подмосковье) открывать будем . Душа - Праздника просит ! Вот Паша Наркевич в этом смысле - непревзойденный затейник , у него каждые старты - Фестиваль , может , скентуемся с ним ? На их мордодроке , тьфу , наоборот написал - кордодроме , конечно , места для "Союз-500" - вполне достаточно . И сетка от зрителей , тьфу , для зрителей - есть .

  25. #982

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    843
    Думаю давиться за 20 гр. смешно, проще (по моему не окрепшему в "союзе" мнению) так -
    500гр = 0 в каждом бою этого самолета
    480гр= +40 в каждом бою этого самолета
    520гр = -40 в каждом бою этого самолета
    Объем = +30 сответственно
    Контур = 0 сессно
    Нло = -30 сессно
    А дальше тока руби

  26. #983

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    480гр= +40 в каждом бою этого самолета
    На каком основании ? У нас конкурс салфеток ?
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    520гр = -40 в каждом бою этого самолета
    В ЕРА допустимый предельный вес 520 грамм , если чо . А потом , Лёша , иногда судьбу 3-4 места решают 15 очков . 40 очей за недовес или перевес - это очень жирно.
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Нло = -30 сессно
    Ну договорились же в самом начале - не штрафовать , а премировать !
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    А дальше тока руби
    А вот это - правильно .

  27. #984
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Объясняй пионеру, не объясняй, чтоб клея надо мазать чуть, он всеравно толсто ложит :-). Для него 20 грамм пока не понятно. А вот проигрыш, это желание завязать с этим несправедливым действом, в котором взрослые дятьки чегой то напридумывали!
    С каской, с той все понятно, даже прикольно, можно на нее и рога приделать или еще чего, а так же стукнуть, когда тоскливо от граммов станет.

  28. #985

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    61
    Дико извиняюсь.
    Не усложняйте правила (типа - вес балы за вес-надоест взвешивать с точностью до сотых)
    Союз-500 (плюс,минус -20гр. не имеет значения)
    Как говорится: Будь проще и к тебе потянутся люди.
    С ув.

  29. #986

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Значительный перевес - уже минус для полетного качества. И чем больше - тем существеннее при заданном весе аккумулятора. Так что конструктор уже сам себя наказал. Предложил бы это наказание упростить за ненадобностью. Просто указать автору на недостаточную культуру веса, дать добрый совет. Провести статистику на нескольких соревнованиях, потом делать неспешные выводы.

  30. #987

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    нувыблиндаете.... как дети...
    "Правила должны быть простые" -- ну а кто против?! Но они же ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
    Что, подкидной дурак -- игра со сложными правилами? Но никому ж не приходит в голову раздавать произвольное количество карт, "бить десяткою туза" (с) и так далее, только потому, что это же, ну, простая игра, и должна быть всем доступная?!
    А у нас -- в правилах написано, что вес до 500, но на самом деле "можно и побольше"; обращаешь на это внимание и предлагаешь четкий выбор вариантов, как привести правила в согласие с реальностью, либо усилив дисциплину, либо узаконив допуски -- получаешь в ответ вместо голосования очередной мутный поток болтовни на тему простоты, доступности и демократизма...
    Да и чорт с вами со всеми -- пусть все остается ровно так, как оно сейчас, до той поры, когда кому-то, кроме меня, захочется хоть немного прибраться в этом бардаке. Тогда и поговорим. А пока -- откланиваюсь.

  31. #988

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Антон! Ты не истери,,, а правила выкладывай с учетом пройденного года.
    Перечисли на свой взгляд дополнения и устрой голосование и недолго, недельки две максимум.
    Предлагаю не разводить демократию ,а допустить к голосование только половину участников из таблицы года (а то и одну треть). У тех кто с низу таблицы - будет стимул побороться за это право на следующий год.

  32. #989

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Антон! Ты не истери,,, а правила выкладывай с учетом пройденного года.
    Перечисли на свой взгляд дополнения и устрой голосование и недолго, недельки две максимум.
    Предлагаю не разводить демократию ,а допустить к голосование только половину участников из таблицы года (а то и одну треть). У тех кто с низу таблицы - будет стимул побороться за это право на следующий год.
    Поможем, поддержим. Работа с людьми - это очень большой ТРУД. А с неординарным контингентом - еще и эмоции. Просто не получится. Но, мы на твоей стороне, Антон. Т.е. - за дело.

  33. #990

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Антон! Ты не истери,,, Предлагаю не разводить демократию
    А я и не истерю и демократию не развожу -- но тут все в один голос говорят "не надо ничего менять", да и отлично, меньше хлопот. Напоминаю, что никаких единых правил у "Союза" нет, есть только СТАНДАРТ, состоящий из требований к модели и общего рейтинга. А правила у всех свои, кто платит, тот и музыку заказывает

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Поможем, поддержим... мы на твоей стороне, Антон. Т.е. - за дело.
    Александр... При всем моем ОГРОМНОМ И ИСКРЕННЕМ уважении... Вот это

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    созрело предложение - СОЮЗ-500 позиционировать как конкурс 500 умных советов и предложений, скоро заполнится. А тому, кто умудрится попасть и сформулировать 500-е предложение (Самое-самое!) - премию, приз и кубок!
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Просто указать автору на недостаточную культуру веса, дать добрый совет.
    Это, может, и "поддержка" -- но это не "помощь", и не "дело". Как и соловьиные трели остальных участников разговора после поста №979. Друзья, или мы работаем вместе и конструктивно, или долбись оно конем: все хорошо? -- вот и славно, пусть так и будет!

  34. #991

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    прикрутить бы тупую голосовалку ко второму посту, а первый пост сделать редакцией текущих правил сезона.

  35. #992

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    прикрутить бы тупую голосовалку ко второму посту, а первый пост сделать редакцией текущих правил сезона.
    Прикрутите.
    Сделайте.

  36. #993

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    894
    Господа пилоты на самом деле 500 или 520 грамм ничего в бою не решают, но дисциплина должно быть однозначно!
    Наш класс СОЮЗ-500 значит вес 500 грамм и все! У всех есть достаточно времени до начала следующего сезона чтобы подготовить самолеты укладывающиеся в данный вес.
    Если вы хотите сделать послобления в правилах относительно веса, то можно это сделать следующим образом:
    1. вес самолета 500 грамм бонусных очков не давать.
    2. вес самолета 501-520 грамм -30 очков в каждом туре
    3 вес самолета 520-550 грамм - 50 очков в каждом туре
    4 вес самоелета более 551 грамма не допускать на соревнования.

  37. #994

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    843
    Не вижу прблеммы "не допуска жиртреста", просто каждный граамм жира это минус два очка, а там летай хоть на килограмме - смысл!?
    И наоборот чем худее - тем богаче!!!
    Это лично мой взгляд и мое мнение
    Прошу всерьез мои слова не воспринимать
    З.Ы. За сим в теме умолкаю дабы не нервировать окружающих.

  38. #995

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ....
    1. Наш класс СОЮЗ-500 значит вес 500 грамм и все! У всех есть достаточно времени до начала следующего сезона чтобы подготовить самолеты укладывающиеся в данный вес.
    2. Если вы хотите сделать послобления в правилах относительно веса, то можно это сделать следующим образом:
    1. вес самолета 500 грамм бонусных очков не давать.
    2. вес самолета 501-520 грамм -30 очков в каждом туре
    3 вес самолета 520-550 грамм - 50 очков в каждом туре
    4 вес самоелета более 551 грамма не допускать на соревнования.
    1. У тех, кто хочет "попробовать на том, что есть" может не быть этого времени

    2. 1-3 - очепятка? штрафные а не бонусные? 4 - опираться на здравый смысл.

    ЗЫ что такое "...есть достаточно времени до начала следующего сезона.."? В середине декабря раздолбай, в начале января яма = 2 недели. А еще может ктонить чтонить придумает..

    повторюсь - я за волюнтаризм и право организаторов на месте принимать решения. в том числе организаторы имеют право не допускать никого тяжелее 500гр. ровно.
    хотяяя..

  39. #996

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "Правила должны быть простые" -- ну а кто против?! Но они же ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
    Антон, есть правила, которые у каждого организатора могут быть свои, а есть положение Союз-500.
    По положению:
    1. Требования к копийности, или АСИС 1:12, или ЕРА 850мм, думаю менять нет смысла, во всяком случае пока.
    2. Мах вес модели, если мы допускаем модели ЕПА, то за 520г штрафовать не корректно, опять-же на усмотрение организаторов, и входит в противоречие с положением.Надо думать.....
    3. Вес батареи, по моему кроме питерцев уменьшить вес никто не согласится, а увеличивать не стоит.
    4. Время боя, меня 5мин устраивает, а можно вообще этот пункт исключить

    Ну вот это основные моменты, каски, призовые и штрафные очки, и т.д., на усмотрение организаторов, только чтобы предупредили заранее.
    Лично я на следующий год оставлю только отрубы, и сумму сохраненной ленты, надоело мне в машине по пол часа с калькулятором пыхтеть...

  40. #997

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    Есть весьма странное предложение, но все же, на мой взгляд, интересное

    Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен "сохранения" в воздухе, и дальше учитывать только отрубы?

  41. #998

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    я просто за пункт 4, хотя в принципе принял бы и любые условия. На тренировках мы ведь летаем и так..и ничего!)

  42. #999

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен "сохранения" в воздухе, и дальше учитывать только отрубы?
    Не прокатит, очень часто идешь к модели с полной уверенностью, что хвост целый,,,, а оказывается, что кусочка нет.


    В простынку садиться -глупо,,,, зачем гробить модели на посадке,,, а вот в зону 4х20 очень даже нужно. Не тяжело ее разметить тем же полисилком.
    Мне кажется, что целесообразно это не для набирания очков- а для лишней стимуляции уйти от столкновения в бою и для правильного расчета батареи ,чтобы хватило на два три круга зайти на посадку. Если брать опытного пилота,,, то может это ему и не нужно, а вот для детей это очень даже нужно для определения, кто из них лучше справиться с волнением..

    А правила нужно написать,,, потому, что зима пролетит быстро и как раз сезон кружков в разгаре,,, нужно на что то опираться. Тут подход- летайте на том, что есть и по своим правилам - не катит!!!!

  43. #1000

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Не прокатит, очень часто идешь к модели с полной уверенностью, что хвост целый,,,, а оказывается, что кусочка нет.
    Доктор, вы баназай когда-нибудь летали? когда цепляли к обычной ленте кончик магнитофонной- все очень даже видно)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения