Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 68 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2718

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mihail_9_ Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен "сохранения" в воздухе, и дальше учитывать только ...

  1. #1001

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен "сохранения" в воздухе, и дальше учитывать только отрубы?
    Миша, понимаешь, полетники проще обсчитать в ручную, чем вводить их в таблицу, больше всего времени при этом уходит на перевод минут в секунды, хочу уйти от времени полностью, места определяются по отрубам, у кого совпали, то для них сумируем остатки ленты, да и судить будет проще...

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Доктор, вы баназай когда-нибудь летали? когда цепляли к обычной ленте кончик магнитофонной- все очень даже видно)
    Миша!!! Лотарея и везение - не должно быть главным в определении мастерства. Хвост потерять -это не проблема,,,, длиномеры на большой скорости не ходят,,,
    а вот уйти от столкновения или довернуть в последний момент, чтобы оно было не фатально- это уже кое что.

    Банзай - мне не интересно,,, а вот бой один на один,,, после, а не ДО,,,, соревнований, для тех, кто не налетался - очень даже прикольно.

  4. #1003

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    мы как обычно говорим о разном)
    Всем добра, до новых встречь =)

  5. #1004

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Миша не дуйся,,,ничего личного,,, но на мой взгляд - твое главное отличие от Попика или Свиды в том,,, что для них потерять одну модель на соревнованиях- это большое расстройство, а две- это трагедия.
    Для тебя положить все, что привез - пока норма.
    Мне не нравятся банзаи только потому, что много моделей в воздухе по принцыпу- Я НА ГЛАВНОЙ!

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    больше всего времени при этом уходит на перевод минут в секунды

    Леш, достижения современной техники в виде компьютеров не пробовали использовать для этой цели? Я вожу с собой на старты ноут, в ноуте табличка с форумалами (эксель или подобное), пишешь в одну графу минуты, в другую -- секунды, и оно магическим образом само все считает, очки и занятые места

  8. #1006

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Мне не нравятся банзаи только потому, что много моделей в воздухе по принцыпу- Я НА ГЛАВНОЙ!
    Дима , таки Вы будете смеяться , но в "Банзаях" еще ни одной модели не потеряно . Статистика , однако ...

  9. #1007

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Дима , таки Вы будете смеяться , но в "Банзаях" еще ни одной модели не потеряно . Статистика , однако ...
    А почему я должен смеяться???? Искреннее рад за Вас.

    Участвуя в трех классах боя,,, лично мне не до банзая.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Участвуя в трех классах боя,,, лично мне не до банзая.
    Ну да ...."В нас пропал дух авантюризма ...Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам..." (С)

  12. #1009

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну да ...."В нас пропал дух авантюризма ...Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам..." (С)
    Да ни чего не пропало,,, просто медленно и уверенно наступает старость!!!

  13. #1010

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Леш, достижения современной техники в виде компьютеров не пробовали использовать для этой цели?
    Пробовали, пока вы вносите данные в таблицу, я успеваю сосчитать все в столбик, а с калькулятором получается в 1.5-2 раза быстрее, пускай это не столь информативно, за то минус ноут из стартового хлама, да и как я заметил по себе, мозги иногда неплохо таблицей умножения размять....

  14. #1011

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832

  15. #1012

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Нихренабль Антон оторвался !!! В игровых видах спорта это называется "полный разгром " . Респектище !!!

  16. #1013

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Всем,надеюсь,доброго утра. Уважаемые кураторы положения о союз-500,топ,и прочие пилоты кто может влиять на содержание положения,объясните же наконец что с размахом решили? На данный момент строю модели в 12-м масштабе,планирую начать делать еще пару тройку прототипов,а для этого шаблоны и прочее... Так вот,ОЧЕНЬ не хочется что бы труд был напрасен,потому как времени лишнего,ну нет его у меня,тем более хочу успеть к январю сделать пару-тройку моделей...

  17. #1014

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Мне недавно сон приснился.....
    что долго не заходил на форум, и решил зайти на нашу ветку о союзе... какого было моё удивление, что там уже шли вовсю дебаты о комитете, и уже присвоили официальное название классу, толи s3k... толи s3m -- тоже долго удивлялся... куда пропала буква F.
    Ну самое главное, у меня возникла во сне паника! сколько же я отсутствовал?! что уже появился комитет и международный класс !


    Так что думаю мы правильной дорогой идем и всё у нас получится!

    пы.сы. да, ещё в личку пришло письмо с голосовалкой на нашим вопросам... и все закрутилось...

  18. #1015

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    .... что с размахом решили? ...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ....С ограничением размаха и наждачки мнения разделились (8:6 в пользу отсутствия ограничений). В нашем классе (с акцентом на доступность), согласитесь, когда выбор колеблется между "ДОБАВЛЯТЬ новое ограничение и УСЛОЖНЯТЬ правила" и "НЕ добавлять и НЕ усложнять" -- лучше выбрать второй вариант В конце концов, если 2014-й покажет, что мы тут были неправы, что все начнут строить кракенов и это пойдет во вред процессу -- через год мы сможем это скорректировать. Давайте попробуем пока оставить, как есть.
    как есть=
    Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе,
    приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и
    длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
    Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его
    краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного
    винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться
    более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к
    размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж

  19. #1016

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Всем,надеюсь,доброго утра. Уважаемые кураторы положения о союз-500,топ,и прочие пилоты кто может влиять на содержание положения,объясните же наконец что с размахом решили?
    Насколько я понимаю если прототип укладывается при 12 маштабе в 850 мм размаха строим, если у прототипа при 12 маштабе размах более 850 мм то пересчитываем маштаб под 850 мм и строим.

  20. #1017

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    ,ОЧЕНЬ не хочется что бы труд был напрасен,
    Если не собираетесь летать в Польше , Чехии и Германии в ЕРА - стройте на здоровье . Тем более , что строить наверняка Вы будете истребители .

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю если прототип укладывается при 12 маштабе в 850 мм размаха строим, если у прототипа при 12 маштабе размах более 850 мм то пересчитываем маштаб под 850 мм и строим.
    Это была бы идеальная формулировка .

  21. #1018

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну раз зашел разговор -- давайте я еще раз озвучу то, от чего мы будем плясать в 2014-м, и, если больше мы ничего менять не станем, потом напишу это отдельной темой

    Итак

    -----------------------------------------------

    Стандарт "Союз-500" сезон 2014

    Цели и функции стандарта

    Стандарт "Союз-500" призван объединить различные соревнования по радиобою в "легком", т.н. "паркфлаерном", классе общим рейтингом и едиными требованиями к моделям, чтобы пилоты на одних и тех же моделях могли участвовать во всех соревнованиях, заявляемых как совместимые с данным стандартом. Организаторы имеют возможность проводить такие соревнования по своим правилам, отличающимся в части формата боя, системы начисления очков, способов судейства и т.п., однако для "совместимости со стандартом Союз-500" нижеследующие пункты должны быть включены в Правила в неизменном виде: не разрешается ни снимать имеющиеся в стандарте ограничения, ни добавлять какие-либо иные. Данный стандарт действителен до конца сезона-2014 и может быть пересмотрен для следующего сезона инициативной группой организаторов на основе полученного опыта и поступивших предложений.

    Непосредственно стандарт, то есть часть, обязательная к включению в Правила соревнований

    1. Требования к модели

    1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
    Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

    1.2 Максимальный взлетный вес модели -- 500г.

    1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение -- вес батареи не должен превышать 130г.

    1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

    2. Требования к формату соревнований

    2.1 Длительность боя -- 5 минут.

    2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% "стоимости" одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных "копийных" элементов, окраска и т.д.)

    3. Рейтинг Союз-500

    По результатам соревнований, прошедших в соответствии со "Стандартом", пилоты получают рейтинговые очки по следующему принципу: занявший последнее место получает 1 очко, предпоследний -- 2, и так далее вплоть до первого. Дополнительные бонусные очки присуждаются:
    - за попадание в финал (бонусные очки за попадание в финал начисляются только в случае, когда в соревнованиях проводится финальный тур, в котором участвуют не все участники соревнований, а лишь лучшие по результатам отборочных туров)
    - за попадание на подиум
    - за победу
    Сумма бонуса составляет:
    1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
    2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
    3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
    5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
    8 очков при количестве участников свыше 20

    Пример:
    победитель соревнований с 13 участниками получает 13+3+3+3=22 очка
    серебряный призер -- 12+3+3=18
    бронзовый призер -- 11+3+3=17
    четвертое место -- 10+3=13
    пятое место (при условии финала из 4 пилотов) -- 9 и так далее

    --------------------------------------------------------

    2. Правила, по которым будут проходить соревнования "Союз-500" 2014-го в Москве, а также в других местах, где организаторы пожелают присоединиться к нашей "конвенции":
    https://www.dropbox.com/s/crqnxv2r4z...7-500-2014.doc
    Разумеется, они полностью совместимы со Стандартом, как и должны быть совместимы с ним все остальные локальные правила (Питер, Екатеринбург и т.д.)
    -------------------------------------------------

    Как-то так. Далее на очереди -- обсуждение положений по локальным, национальным и международным Кубкам/Чемпионатам, и планирование Календаря

  22. #1019

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тем более , что строить наверняка Вы будете истребители .
    Это да. Посматриваю на зеро,да и другие есть которые в 12-м даже с +/- 5% не влезут в 850.

  23. #1020

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    давайте, чтобы не начинать новый виток, я В КОТОРЫЙ РАЗ напомню: правило допуска моделей 1/12 с размахом более 850мм родилось не "из мозга кабинетных теоретиков" , а из жизни: такие модели УЖЕ существуют, существуют В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ, и более того -- это единственные массово производящиеся и коммерчески доступные модели в России на данный момент. Их просто нельзя "оставлять за бортом".

  24. #1021

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Их просто нельзя "оставлять за бортом".
    Да . Это АРГУМЕНТИЩЕ .
    Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130 . Это будет логично и честно .

  25. #1022

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да . Это АРГУМЕНТИЩЕ .
    Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130 . Это будет логично и честно .
    я бы рад построить в масштабе 1\12, но не получается уложиться в 500гр.

    поэтому независимо от наличия\отсутствия ограничений правилах, получается 850мм

  26. #1023

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    я бы рад построить в масштабе 1\12, но не получается уложиться в 500гр.
    У Питерских волшебников - получается . Как - ну на то они и волшебники ...

  27. #1024

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130 . Это будет логично и честно .
    Опять же в очередной раз повторю -- не вижу в этом проблемы. В Питере на "Кубке Миронова" что мы с Мишаней и Петром на 850мм, что Макс на метровом Зеро, что отец и сын Мироновы на ишаках 1/12 (значительно меньше 850мм) -- не ощущали в воздухе чьего-либо превосходства ЗА СЧЕТ МОДЕЛИ. Административное приведение всех к единому размаху напоминает мне почему-то покраску травы в армии...

  28. #1025

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Одна из моих проблем в АСЕS - определение расстояния до модели противника по глубине (дальности) . И разный размах/габариты моделей очень сбивают с толку . Например отрубить Третьяковскому "И-16" мне удалось один-единственный раз . Поэтому наиболее комфортным (лично для меня) был бы единый размах . Со временем начнутся разговоры об ограничении размаха наждачки - увидишь . А насчёт покраски травы в армии ...Ты сам - служил ? Уверяю тебя , в кубических сугробах , начищенных колесах и побеленных бордюрах есть глубокий педагогический смысл . Как правило , солдаты в таких частях организованные , здоровые и хорошо обученные .

  29. #1026

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У Питерских волшебников - получается . Как - ну на то они и волшебники ...

    Да модели красивые, но вот крылья не очень живучие, возможно для ИВБ этого было достаточно а вот для союза моловато, а вот если бутылочный фюзеляж да ЕППешное крыло плюс каропластовый руль высоты, вот здесь все волшебство и кончается, конечно если мои руки позволят самолету ходить в тапочках пешком по небу тогда и смогу к такому волшебству обратиться но в условиях суровых реалий это пока не целесообразно, потому и полетел на в "Яме" на Фокере а не на Питерской Лашке хотя долетывать всеравно пришлось на ней.

  30. #1027

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    но вот крылья не очень живучие,
    Живучесть крыла определяется жесткостью крепежной резинки.
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    а вот если бутылочный фюзеляж да ЕППешное крыло плюс каропластовый руль высоты
    Немного другая концепция, мы получаем маленький вес за счет запланированного разрушения при таране, с последующим легким востановлением, к примеру крыло и хвост легко выбиваются из фюза, и так-же легко внедряются обратно, в хвосте элементарно меняется лонжерон, просто старый выдавливается новым, а вот допустим ишаки вообще почти не страдают, при 300г они отскакивают как мячики и летят дальше. Да конечно можно наращивать броню, но при этом неизменно ухудшая летные качества, да и когда две тяжелые машины сталкиваются никакая броня за частую не спасает...

  31. #1028

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Как правило во время сорвнаваний произвести замену руля высоты в течении 5 минут неполучается. Вот и идет тенденция к мячикам, соотношение прочности к весу. Строительством моделей занимаюсь недавно и пока сам не ихожу все пути.. что бы найти истину.

  32. #1029

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Одна из причин , по которой у меня были ЕРР-шные , скотчем тянутые плосколёты с неразъёмным крылом : в бою до 6 столкновений , ударов и щелчков - продолжает лететь .

  33. #1030

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130
    Вот то, что актуально сегодня, завтра безнадёжно устареет. 400-850- 100....кто за такую планку в будующем?)

  34. #1031

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Если продолжать дальше то после установки нового руля высоты или крыла требуются новые настройки и это невсегда можно сделать во время соревнований, а на ручке постоянно летать тоже не комильфо, вот и встает вопрос о брорнебойности.

    Саша, тогда уж лучше 500гр - и строго12 маштаб.

  35. #1032

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Вставлю и я свои 5 копеек про живучесть. Ла-5,на котором летел в Борисове пережил 2 тарана в воздухе без падения,и одну не очень удачную посадку... Не считая помятостей никаких повреждений.Полетный вес при этом был 490 гр(есть резервы до 470гр сделать) ,плюс крыло намертво приклеено к фюзеляжу.Весь планер,не считая оперения,из экструды. Ну и Фоккер до кучи.24-го числа в финале зарулился и ткнул мордой на всем ходу в склон холмика... Из повреждений планера,только помятый капот... Полетный вес 480 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 058.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	45.6 Кб
ID:	871604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	65.6 Кб
ID:	871605  

  36. #1033

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Друзья, поражаюсь вашему желанию укладывать ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ во всяческие прокрустова ложа, всячески подрезая ему крылья (или ветки). Ну да, в Японии есть искусство бонсай, и дыни там квадратные выращивают -- так они живут друг у друга на головах, места не хватает, народу много, а хочется и дыню съесть, и сосну свою иметь... Но у нас-то с радиобоем ситуация такая же, как с населенностью: огромные пустые пространства, безлюдные, нам не сосну в горшок цветочный впихивать надо, а ЛЕСА высаживать, ну как вы не понимаете... Будет "Союз" летать столько народа, сколько летает ф2д, пилотажные и планерные дела -- можно будет подумать об ОГРАНИЧЕНИЯХ, а сейчас это смешно, при трех летающих пилотах двоим не пускать одного, который чуть иначе видит свой самолет... притом что в небе это все равно совершенно неважно... Не занимайтесь фигней Давайте переходить к вопросам календаря и чемпионатов лучше.

  37. #1034

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    На каждого тов. Прокруста, найдётся и свой тов. Тесей (или Папилин). А по календарю - чем больше этапов, тем интереснее, только стартовые взносы сделать нужно более объективными, чтоб не остался организатор в минусе.

  38. #1035

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не занимайтесь фигней
    Вот и я про то же.Ну нравиться мне строить в 12-м масштабе,ну истребители... Я сомневаюсь что разница в размахе 10-15 сантиметров настолько влияет на восприятие модели в воздухе,о котором писал Андрей Витальевич. Я такой разницы не заметил,может в силу малоопытности,потому что пока кроме своей модели вижу 1-2 модели противника.

  39. #1036

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1. Живучесть крыла определяется жесткостью крепежной резинки.

    2. Да конечно можно наращивать броню, ...когда две тяжелые машины сталкиваются никакая броня за частую не спасает...
    1. Резинка отстегивается - крыло целое, но самолет дальше не летит. А падающий отдельно от крыла фюзеляж, частенько, повреждает ВМГ.

    У вас на закрытии сезона Антон в одном вылете после тарана на перекошенном крыле отлетал до конца и еще отрубил, в финале долетал на сломанном крыле.
    Разница со вторым местом 89 очков - те самые полторы минуты беготни и прикрепления обратно крыла.

    2. Вообще тараны - дело случая. Может и легкий самолетик удачным попаданием разломать тяжелого.

    Кроме "боевой" живучести для меня еще имеет значение эксплуатационная:
    в питере с горя накидал самолеты в коробку валом - дома у обоих Яков кили из потолочки помяты, а коропластовые стабилизаторы и цельнокоропластовое ХО у макаки не пострадали.

    В машине, бывает, катаю бойцовки неделями - летают по багажнику

    Стабилизатор из потолочки даже без боев со временем превращается в промокашку - коропластовый живет пока не встретится с винтом противника

    ЗЫ но самолеты у вас в любом случае отличные!!! мечтаю когданить дорасти до близкого качества исполнения
    Последний раз редактировалось Bob_; 30.11.2013 в 19:10.

  40. #1037

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    ребята давайте не будем..., правила установлены, 850 мм

  41. #1038

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ребята давайте не будем..., правила установлены, 850 мм
    или 1\12 без ограничений размаха при наличии объемного фюзеляжа


    Давайте уже про календарь.

    Ёбург.
    Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:

    - начало февраля, конец\середина марта, июль\август, октябрь, возможно, декабрь.
    Последний раз редактировалось Bob_; 30.11.2013 в 19:49.

  42. #1039

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    400-850- 100....кто за такую планку в будующем?)
    С таким креативом вы скоро перейдете на зальные фанфлайчики , а закончите радиоуправляемыми мыльными пузырями ...

  43. #1040

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    или 1\12 без ограничений размаха при наличии объемного фюзеляжа
    Петя , хочешь - Ки-61 привезу в следующий раз ? И дам порулить ? Будет "селёдка" , но в пределах правил . Я уже парочку таких строил , она в "Стадиуме" никому и ничем не уступает . Боюсь , ты с ней расставаться - не захочешь .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010070.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	64.7 Кб
ID:	871707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010068.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	74.1 Кб
ID:	871708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010069.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	78.3 Кб
ID:	871710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	62.9 Кб
ID:	871711  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения