Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 68 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2718

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ Ёбург. Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи: Петр, если появятся новости, за месяц дай знать. В ...

  1. #1041

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Ёбург. Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:
    Петр, если появятся новости, за месяц дай знать. В 14 году хочу на первые старты приехать. М.б. с 2х моторником =)

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.
    Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1.Я против 850мм, только 1:12, и очень надеюсь что 850 это временно, и плосколеты туда-же, в крайнем случае ограничить наждачку по размаху.
    2.Если мы планируем данные старты как паркфлаерные, то нужно думать о безопасности окружающих, а не каски примерять,и броню наращивать.
    3. По поводу расписания стартов, есть мысль провести в конце января в парке Сахарова, к дню снятия блокады, перерабатываю правила, чтобы долго не мерзнуть.

  4. #1043

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Петя , хочешь - Ки-61 привезу в следующий раз ? И дам порулить ? Будет "селёдка" , но в пределах правил . Я уже парочку таких строил , она в "Стадиуме" никому и ничем не уступает . Боюсь , ты с ней расставаться - не захочешь .
    500гр.?
    хочу!

  5. #1044

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130 . Это будет логично и честно
    ...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я против 850мм, только 1:12, и очень надеюсь что 850 это временно
    Вот почему я все время говорю о том, что надо ездить друг к другу в гости. Потому, что у вас вечно "не читал, но осуждаю". А я вот был и там, и тут, и вообще проблем не вижу, мне все нравится -- или даже вот лучше Петр пусть скажет, он-то вообще ВЕЗДЕ был...

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?
    Нет, просто эта формулировка точно должна звучать как "не допускаются элементы, ВЫСТУПАЮЩИЕ ЗА переднюю кромку крыла, стабилизатора и киля". Я поправлю. Спасибо за внимательность

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1. Петр, если появятся новости, за месяц дай знать.
    2. В 14 году хочу на первые старты приехать. М.б. с 2х моторником =)

    3. Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?
    1. Телеграммой? Курьером
    Информации на форумах
    14 декабря 2013 - суббота. Соревнования по воздушному бою "Предновогодний раздолбай 2013" в классах ОПЕН и Союз-500. г.Екатеринбург
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2857
    недостаточно?
    2. в 500 гр. уложится?

    3. они на верхней поверхности крыла.
    НЕ выступают за переднюю кромку.
    при любой формулировке этого пункта легитимны.

    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=16658#p16658

  8. #1046

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Давайте уже про календарь. Ёбург. Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи: - начало февраля, конец\середина марта, июль\август, октябрь, возможно, декабрь.

    Давайте.
    Итак, календарь и уже запланированные события, в формате дата/место/организаторы

    январь, начало/Москва, ???/ ???
    январь, конец (возможно, начало февраля)/Беларусь, ???/Брылев?
    январь, конец/Питер, Парк Сахарова/Миронов

    февраль ---

    март, середина или конец/Екатеринбург/Бобов, Сбоев

    апрель, 12/Москва, Внуково-4/Леонов

    ??? май, 1/Москва, Яма/Обухов, Папилин
    май, 9/Беларусь, Быхов/Брылев (совместно с ACES)
    ??? май, конец/Смоленск/Толков

    ??? июнь/Беларусь, Минск/Яковлевы (совместно с ACES)

    июль (возможно, август)/Екатеринбург/Бобов, Сбоев

    август, середина/Москва, Внуково-4/Леонов

    сентябрь, конец/Беларусь, Борисов/Трухан (совместно с ACES)

    октябрь/Екатеринбург/Бобов, Сбоев

    ???ноябрь, 4/Москва, Яма/Папилин -- если будет, как в этом году
    ???ноябрь, конец/Питер, ???/Миронов

    Надо прояснить всё, что под вопросом, найти время в календаре для обещанных стартов от Альберта и Ко в Железнодорожном или где-то еще, уточнить по стартам в Гатчине (которых Мишаня обещал чуть ли не аж двое), Питере (неплохо бы остальным москвичам, кроме меня, хоть разок туда прокатиться) и, возможно, каких-то еще местах (у нас осталось довольно много "дырок" летом). Если администрация Ямы и впредь будет предлагать нам устраивать там старты -- будем устраивать, почему нет. Т.к. администрации любят приурочить подобные вещи к праздникам, самой вероятной датой для еще одних стартов в Яме видится 12 июня (если не будет наложения с возможными стартами в Минске).

    В очередной раз хочу сказать: я не могу и не хочу организовывать всё подряд, но если кто-то хочет сделать свои старты и не уверен, что потянет это полностью самостоятельно -- я готов помогать: лентами, полетными листами, судейским оборудованием, приобретением наградной продукции, организацией секретарского процесса. Чем я заниматься не люблю и не хочу -- так это подготовкой площадок, энергоснабжением, кормежкой и организацией судейства. С этим бы мне самому кто помог...

  9. #1047

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Питере
    Пока буду осторожен в обещаниях....

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Доброе утро господа!!!

    почитал проект правил, и не увидел в требованиях к моделям ничего про двухмоторники!!! А ведь они были неотьемлемой частью 2-й мировой войны! И дать им право на жизнь наша прямая обязанность!

    У меня предложение добавить следующую данные: для двухмоторной модели максимальный размах – 1000мм. Вес батареи (батарей) граммов 230, максимальный вес 700 грамм (как раз на разницу веса батареи и дополнительной мотоустановки)

    Все параметры, предлагаемые мною обсуждаемы! Предлагаю их принять на 1 год, а потом пересмотреть в случае необходимости!


    Соревнований в 2014 году планируется в г. Борисове двое!!! 30 марта и 20 сентября!

    С уважением!

  12. #1049

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    почитал проект правил, и не увидел в требованиях к моделям ничего про двухмоторники
    Это было в обсуждении раньше.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем.
    Итак, у нас варианты:
    1) как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
    2) как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
    3) вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ничего про многомоторники в положении не писать, пусть вписываются в 500г, со 130г батареей
    Остановились на том, что есть 500 гр и 130 гр батарейка - и этого достаточно.

  13. #1050

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Доброе утро господа!!!
    Вить, вот уж в натуре "доброе утро"
    Две недели как это обсудили... Класс называется "Союз-500". Стало быть, 500 -- и нефиг. Для всех. Кому эта двухмоторность нужна "не ради выигрыша", пусть постараются и построят в 500г (это реально, я уверен). А еще могу предложить тем, кому эта тема интересна, построить на пробу такие двухмоторники, которым, как им кажется, должно быть место в "Союзе". Пусть все на них посмотрят, полетают. Думаю, кого-нибудь сможем даже в виде исключения на старты пустить разок. Вспомните, все всегда в нашем деле начиналось с того, что кто-то попробовал -- и все сразу стало понятно. Так и сам класс родился -- из практики в первую очередь, и только во вторую -- из обсуждений. Я и сам, когда этот разговор только начался, уже присмотрел себе прототипчик, и, может, тоже попробую -- но доказывать буду другое, что превосходство такого аппарата над тем, что летает сейчас, будет неприемлемо большим


    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Соревнований в 2014 году планируется в г. Борисове двое!!! 30 марта

    Это здорово, только такой вопрос: а 30 марта поле-то будет ли пригодно для полетов?.. Питерцы обычно в это время на стадионах старты проводили, в любых других местах это может оказаться просто невозможно... У вас там есть подходящие стадионы?

  14. #1051

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    У нас тоже в Мае, 10-11 числа...
    http://ugorka.ivakorin.ru/viewtopic....30907095dac5af
    ... так сказать: проба пера.
    На Календарь не претендуем... но если кто приедет, милости просим.

  15. #1052

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По поводу конца января в Питере, получается 25 или 26 января, как кто считает лучше в субботу или в воскресенье?

  16. #1053

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Тем, кто работает пятидневку, ой, как тяжело после бурного воскресенья в понедельник на работу...
    Я - за субботу (а воскресение - для релаксации ).

  17. #1054

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    едва ли смогу присоединиться к вашему празднику -- 15-го у моего сына в Питере свои соревнования, если поеду с ним, то две недели подряд к вам мотаться не осилю... Но вообще суббота обычно всегда выглядит предпочтительнее

  18. #1055

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вить, вот уж в натуре "доброе утро"
    Две недели как это обсудили... Класс называется "Союз-500". Стало быть, 500 -- и нефиг. Для всех. Кому эта двухмоторность нужна "не ради выигрыша", пусть постараются и построят в 500г (это реально, я уверен). А еще могу предложить тем, кому эта тема интересна, построить на пробу такие двухмоторники, которым, как им кажется, должно быть место в "Союзе". Пусть все на них посмотрят, полетают. Думаю, кого-нибудь сможем даже в виде исключения на старты пустить разок. Вспомните, все всегда в нашем деле начиналось с того, что кто-то попробовал -- и все сразу стало понятно. Так и сам класс родился -- из практики в первую очередь, и только во вторую -- из обсуждений. Я и сам, когда этот разговор только начался, уже присмотрел себе прототипчик, и, может, тоже попробую -- но доказывать буду другое, что превосходство такого аппарата над тем, что летает сейчас, будет неприемлемо большим





    Это здорово, только такой вопрос: а 30 марта поле-то будет ли пригодно для полетов?.. Питерцы обычно в это время на стадионах старты проводили, в любых других местах это может оказаться просто невозможно... У вас там есть подходящие стадионы?

    С поляной будем разбираться по ходу дела! Все будет!!!

    У меня конкретное и уже сформулированное предложение по двухмоторникам, обкатанное в классе EPA уже несколько лет!
    Скажем так, что на таких условиях я даже хочу попробовать сделать и поучаствовать на соревнованиях, и уверен, доставить массу удовольствия всем , кто со мной будет соревноваться, да и просто глазеть!

    Кто был на мире в Финляндии не даст соврать насколько двухмоторники зрелищно смотрятся в небе, насколько красиво летят, и насколько красиви столкновения с их участием!!!

    У меня вопрос ко всем активным пилотам: Господа, на каких условиях вы бы захотели выступать на двухмоторнике?

    С Уважением!

  19. #1056

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    на каких условиях вы бы захотели выступать на двухмоторнике?
    На общих. 500/850/130. Вроде вписываюсь:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki93-1.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	54.5 Кб
ID:	874669  

  20. #1057

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    У меня конкретное и уже сформулированное предложение по двухмоторникам, обкатанное в классе EPA уже несколько лет!
    Погодь-погодь, это в каком же таком ЕПА ты прочел про 700г и метр размаха? Покажь ссылку! Про батарею -- да, там есть, НО при тех же массогабаритах, что и у остальных.

    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Кто был на мире в Финляндии не даст соврать насколько двухмоторники зрелищно смотрятся в небе, насколько красиво летят, и насколько красиви столкновения с их участием!!! У меня вопрос ко всем активным пилотам: Господа, на каких условиях вы бы захотели выступать на двухмоторнике?
    Я несколько переформулирую свое предложение, давайте в 2014-м сделаем так: пусть все, кому хоть как-то интересны двухмоторники, построят свои версии (с таким весом, размером и батарейкой, как, им кажется, будет правильно), и на тех стартах, где не будут против организаторы (в парках, конечно, этому делу не место), эти модели (если, конечно, не проходят формально по правилам, с проходящими вопросов нет) могут допускаться к стартам голосованием пилотов. Наш класс, несмотря на удачный старт, еще молод, многое в нем держится на эксперименте и дружеских договоренностях. Давайте пробовать.

  21. #1058

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    На общих. 500/850/130.
    Кросаффчег !!! Как зовут ?

  22. #1059

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582

  23. #1060

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    На общих. 500/850/130. Вроде вписываюсь: Изображения Ki93-1.jpg‎ (54.5 Кб, Просмотров: 40)
    А попадробней можно, как говориться что да как, мотоустановка, конструктив, пора новую тему открывать: Двухмоторники - Союз 500.

  24. #1061

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Погодь-погодь, это в каком же таком ЕПА ты прочел про 700г и метр размаха? Покажь ссылку! Про батарею -- да, там есть, НО при тех же массогабаритах, что и у остальных.



    Я несколько переформулирую свое предложение, давайте в 2014-м сделаем так: пусть все, кому хоть как-то интересны двухмоторники, построят свои версии (с таким весом, размером и батарейкой, как, им кажется, будет правильно), и на тех стартах, где не будут против организаторы (в парках, конечно, этому делу не место), эти модели (если, конечно, не проходят формально по правилам, с проходящими вопросов нет) могут допускаться к стартам голосованием пилотов. Наш класс, несмотря на удачный старт, еще молод, многое в нем держится на эксперименте и дружеских договоренностях. Давайте пробовать.

    Вот ссылка на украинский сайт с переводом правил EPA http://forum.modelka.com.ua/threads/...ла-ACES-EPA
    Про метр размаха для двухмоторников там прописано, про 2500 ma аккум тоже прописано! про вес в 700 грамм предложил я , и считаю грамотно все аргументировал в сообщениях выше: как раз на разницу веса батареи и дополнительной мотоустановки. (не силен в подборе электроники, поэтому взял для расчета стандартный мотор и регулятор который мы используем а аккумулятор по весу подходящий примерно под 2500 ма 3S. Если кто имеет опыт полета на двухмоторниках таких размеров с удовольствием прислушаюсь и приму к сведению)

    Напоминаю, что написал еще в своем первом предложении: Все параметры, предлагаемые мною, ОБСУЖДАЕМЫ! Предлагаю их принять на 1 год, а потом пересмотреть в случае необходимости! Это сделать, считаю, нужно обязательно, чтобы была уверенность у каждого пилота, который едет на соревнования по Союзу с двухмоторниками на то, что он прокатится не просто так!

    Судя по активности в ответах желающих высказаться насчет того, при каких параметрах они хотели бы летать на двухмоторнике можно сказать, что поглазеть - да (Спасибо Юрию Попову сказали более десятка человек), а вот с конструктивными предложениями - чтото слабовато!!! Предлагаю всетаки высказаться кто что думает насчет этого предложения и закрыть вопрос на весь следующий год!

    А если посмотреть в историю, то двухмоторников во времена второй мировой было достаточно много, красивых, разных, интересных... габариты у них больше, чем у истребителей, да и масса тоже!

  25. #1062

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на украинский сайт с переводом правил EPA
    Про вес более 520г и там ничего нет.
    А про размах и в оригинале не было.

  26. #1063

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Про вес более 520г и там ничего нет.
    А про размах и в оригинале не было.
    в чешских было - 1000мм.
    с них наши и были списаны

    там еще был прикол - в ранней редакции мин. размах был 750мм - под эти правила и делали ишак 1/12. а потом они увеличили до 800 - теперь парадокс - под асес наш ишак идет, причем в 0,1 и 0,15 классах, а для ЕПА уже слишком мал.
    парадокс....

  27. #1064

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    в чешских было ........
    а были еще немецкие\швеские\польские...?

  28. #1065

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    реально я видел епа летают чехи, словаки и итальянцы, теперь мы и молдаване + слегка белорусы.
    хотя мож еще кто...
    мне лично епа нравится больше чем асес.

  29. #1066

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Поляки в этом классе даже ВВ1 строят!

  30. #1067

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Про метр размаха для двухмоторников там прописано, про 2500 ma аккум тоже прописано! про вес в 700 грамм предложил я , и считаю грамотно все аргументировал в сообщениях выше: как раз на разницу веса батареи и дополнительной мотоустановки. (не силен в подборе электроники, поэтому взял для расчета стандартный мотор и регулятор который мы используем а аккумулятор по весу подходящий примерно под 2500 ма 3S. Если кто имеет опыт полета на двухмоторниках таких размеров с удовольствием прислушаюсь и приму к сведению)

    Напоминаю, что написал еще в своем первом предложении: Все параметры, предлагаемые мною, ОБСУЖДАЕМЫ! Предлагаю их принять на 1 год, а потом пересмотреть в случае необходимости! Это сделать, считаю, нужно обязательно, чтобы была уверенность у каждого пилота, который едет на соревнования по Союзу с двухмоторниками на то, что он прокатится не просто так!

    Судя по активности в ответах желающих высказаться насчет того, при каких параметрах они хотели бы летать на двухмоторнике можно сказать, что поглазеть - да (Спасибо Юрию Попову сказали более десятка человек), а вот с конструктивными предложениями - чтото слабовато!!! Предлагаю всетаки высказаться кто что думает насчет этого предложения и закрыть вопрос на весь следующий год!

    А если посмотреть в историю, то двухмоторников во времена второй мировой было достаточно много, красивых, разных, интересных... габариты у них больше, чем у истребителей, да и масса тоже!

  31. #1068

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    габариты у них больше, чем у истребителей, да и масса тоже!
    .. а скорость- меньше. А в твоем варианте, самолет, имеющий такую же, если не ниже, нагрузку на крыло, и всего процентов на 30 бОльшее лобовое сопротивление, будет обладать при этом вдвое большей мощностью.
    Получится также, как в ACES- штурмовики и разведчики мочат истребителей. Только еще круче- тут вместо штурмовиков будут бомберы.

    Витя, мне самому двухмоторники очень нравятся , тем более, что в эл. варианте нет проблем с разнотягом и мотор один не заглохнет.. Я эту тему и поднял.. Но потом задумался. Не хотелось бы создавать возможности для появления моделей, имеющих техническое преимущество.

  32. #1069

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Но энерговооружённость-послабше! Витя, а ты хочешь поставить два мотора под Союз-500 и с акками для них соответственно в 2 раза больше, а вес-меньше! Такой 2хмоторник будет носиться так, что в ушах засвистит!!! Надо моторчики подбирать послабже! Как в ВВ2-2хмоторник на 0,15 движках.

  33. #1070

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, не засоряйте тему, нельзя делать никаких поблажек, иначе как в АСИСе будут одни бомберы,никакой халявы, 500г снаряженный, 130 батарея, все остальное в сад, ну или к нам в ИВБ, но по Союз-500 вне зачета, иначе это не Союз-500, соответственно бомберы будут летать копийно к истребителям.

  34. #1071

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Да, тоже пришёл к выводу что даже для 2х моторников надо батарейку в 130 гр и точка.
    Если винтики подобрать правильно, то ничем не будет уступать обычному одномоторнику.
    Единственно на первый год надо допуск +50 гр к общей массе, как никак второй мотор, рег, винт.
    Хотя в 500 гр можно вписаться, но у меня в первой итерации не получиться, на вторую времени может не хватить ))))

  35. #1072

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    А если посмотреть в историю

    ...а если посмотреть в историю, то этот Ки-93 с размахом в двадцать чертовых метров (фигасе истребитель!) поднялся в небо один-единственный раз, а популярный в "Союзе" истребитель F8F Биркет не принимал участия в боевых действиях вообще, как и другой популярный в "Союзе" истребитель И-17. Кого мы пытаемся обмануть-то? Историей этой? А модель с большей батарейкой, большим размахом и весом на фоне "нормальных" будет... -- вы сами видели это в ACES. Одних граблей (во всех смыслах) нам -- мало?..

  36. #1073

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    вы сами видели это в ACES
    Видели в Финке. Впечатляет.

  37. #1074

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Видели в Финке. Впечатляет.
    Да тут никто не против двухмоторников как таковых -- вон и строят уже. Но многие против (и слава богу) увеличения веса и мощности под это дело.

  38. #1075

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Нет , ребята , давайте разберемся по сути . Чего мы таки хотим от двухмоторников :
    1) Чтобы не было преимущества по энергетике . Гут , бензина в бак на один бой - ровно столько же , как и всем , т.е. 130 грамм батарейку (одну) и всё !
    2)Чтобы не было опаснее , чем обычные самолёты .Голимая физика . Скорость и масса . Хорошо , 520 грамм - критический вес .500 и менее - призовые баллы .
    3) Чтобы не было "граблей" . Гут , размах не больше метра , наждачка 850 по размаху .
    ВСЁ !!!
    А иначе получится как в первых "Боях без правил" = боксер 48 кг против самбиста 140 кг . Нам это надо ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 10.12.2013 в 00:27.

  39. #1076

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Андрей, ваши пожелания для двухмоторников мы поняли, большое спасибо! я так понимаю, что в 14 году вас с двухмоторником не ждать...

    Господа, отпишите пожалуйста при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках.

    С Уважением!

  40. #1077

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    .... отпишите пожалуйста при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках. ...
    ни при каких.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет , ребята , давайте разберемся по сути . Чего мы таки хотим от двухмоторников :
    1) Чтобы не было преимущества по энергетике . Гут , бензина в бак на один бой - ровно столько же , как и всем , т.е. 130 грамм батарейку (одну) и всё !
    2)Чтобы не было опаснее , чем обычные самолёты .Голимая физика . Скорость и масса . Хорошо , 520 грамм - критический вес .500 и менее - призовые баллы .
    3) Чтобы не было "граблей" . Гут , размах не больше метра , наждачка 850 по размаху .
    ВСЁ !!!..
    при выполнении первых двух, третий пункт лишний.
    Последний раз редактировалось Bob_; 10.12.2013 в 09:58.

  41. #1078

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    третий пункт лишний.
    Петя , говори : "по МОЕМУ мнению" . А то получается безапеляционно . Ты просто не видел "Кракена" в деле .

  42. #1079

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках
    Вес акка для всех одинаков (не принципиально какой, пусть 130 грамм как сейчас). Емкость и "баночность" не ограничены.
    Размах до 850 при 1-м моторе, 1000 при 2-х и более моторах.
    Вес модели не лимитирован, но ТЯГОВООРУЖЕННОСТЬ не более 1.
    Проверятся элементарно

    А тем, кто радеет за безопасность и пытается ее повысить хочу напомнить, что энергия летящей модели пропорциональна ее массе и КВАДРАТУ СКОРОСТИ.

    Может не стоит так упираться в лимит массы модели, а зарезать скорость?

  43. #1080

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Может не стоит так упираться в лимит массы модели, а зарезать скорость?
    Контролировать скорость и тяговооруженность (с учетом триммеров и пр.) труднее чем массу.
    Тяговооруженность не более единицы, да с лентой, да в ветер - это вообще грустно

    Я все же за сохранение масштаба 1:12 при 500/130г, а наждачка - 850
    Двухмоторники в этих же ограничениях. Масса и энергия д.б. одна.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения