Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 60 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2387

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от TrVV Господа, отпишите пожалуйста при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках. А вот ...

  1. #1081

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Господа, отпишите пожалуйста при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках.
    А вот нафига?! Почему бы не задать тогда такой вопрос: при каких условиях вы полетели бы только на реально воевавших истребителях в раскрасках строевых частей с объемным фюзом и строгими допусками копийности?.. Это хотя бы будет понятно. А вот зачем нам административными мерами пересаживать ВСЕХ на двухмоторники -- этого я совершенно не понимаю! Еще раз скажу -- зачем нам повторять ошибки ACESа? Там, благодаря отдельным условиям для 25-го класса, ситуация всем хорошо известная: хочешь летать на истребителе -- забудь про результат; хочешь результат -- забудь про истребители -- с этим никто поспорить не сможет. Сначала сделали это, а теперь сожалеют -- фигня получилась, давайте теперь стимулировать как-то маленьких, какие-то подарки (подачки) им делать, в отдельный класс выделять... Может, нам стоит как-то сразу по-другому поступить (как мы, собственно, и поступаем)?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Я все же за сохранение масштаба 1:12 при 500/130г, а наждачка - 850 Двухмоторники в этих же ограничениях. Масса и энергия д.б. одна.
    Полностью согласен, и вообще в дальнейшем вижу смысл только ужесточать условия, к примеру уменьшая вес батареи, но никак не наоборот.

  4. #1083

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и вообще в дальнейшем вижу смысл только ужесточать условия, к примеру уменьшая вес батареи, но никак не наоборот.
    и получиться ИВБ

  5. #1084

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    и получиться ИВБ
    Или ничего не получится. Каждый сезон подгонять матчасть под непредсказуемо меняющиеся правила - нафик надо. Давайте уж прекратим этот "законотворческий процесс" и будем летать, пока действительно не возникнет НАСТОЯТЕЛЬНАЯ необходимость что-то поменять. Пока лично я такой необходимости не вижу.

  6. #1085
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    По опыту работы, хочу заметить, что объяснять ПИОНЕру или новичку, что такое 1/12 и всякие плюс/минус 2см, минусы в подсчете очков и прочее крючкотворчество - труд КРАЙНЕ не продуктивный!!!
    Все должно быть ПРОСТО!!!!
    Размах крыла - 850 мм
    Длинна фюза - ну сколько нравиться
    Фюз любой, хош плоский, хош объемный, если больше тяготееш к стендовому муделизму и копиям, без всяких бонусов
    Вес общий с батарейкой, винтом и прочим - 500 гр.
    Длинна наждачки - во весь размах
    Ограничений по емкости батареи, мотору, винту, оборотам НЕТ!!! ТОЛЬКО ОБЩИЙ ВЕС
    Секунда полета - очко
    Отруб 200
    Время боя 5 минут
    Посадки в зону нет
    И далее по списку.....
    Не надо превращать Союз в мини асис!!!

  7. #1086

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Не надо превращать Союз в мини асис!!!
    И в опен то-же не надо......
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Размах крыла - 850 мм
    Я могу привести целый список прототипов на которых пионеры уже летают в Союз-500 больше 850мм, и что их теперь в сад?

    Не нужно ничего менять, положение показало свою жизнеспособность, и местные правила не должны ему противоречить.....

  8. #1087

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    И в опен то-же не надо

    +1

  9. #1088

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    А вот 500г., и самолет должен быть похож (пропоции, форма, раскраска) и достаточно. Остальное отпадет. Но, предполагаю, до этого еще "много г на утечет по форумным рекам"...

  10. #1089

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    А вот 500г., и самолет должен быть похож (пропоции, форма, раскраска) и достаточно. Остальное отпадет. Но, предполагаю, до этого еще "много г на утечет по форумным рекам"...
    По какому кругу обсуждать поедем?

  11. #1090

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    А вот 500г., и самолет должен быть похож (пропоции, форма, раскраска) и достаточно. Остальное отпадет.
    я, кстати, тоже к этому стараюсь идти...

  12. #1091

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Не думаю, что это нужно подталкивать или администрировать. Логика развития класса объективна, сама выведет на оптимальные параметры. Нужно выждать время. А пока - строить и летать в пределах достигнутого согласия. Успехов, друзья!

  13. #1092

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Пожалуй ситуацию по двухмоторникам понял! никто их строить не собирается, но и другим не дадим никаких стимулов!!! За тот гемор, который несут в себе эти самолеты! Чтобы их увидеть в небе, надо давать бонусы однозначно, иначе строить их нет смысла вообще!! это может быть либо размах в 1000мм, и более сильная батарея, или тупо очки за многомоторность, а почему бы и нет... А так все смотрят, "Спасибо" ставят, а простимулировать эти интереснейшие самолеты получается незачем... вдруг ктото получит огромное приемущество... А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!

    А пока напоминает всем извесную поговорку : " Ни себе ни людям!"

    Преклоняюсь перед Юрием, отпишитесь пожался по завершению постройки и результатам облета.

    С Уважением!

  14. #1093

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,462
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Пожалуй ситуацию по двухмоторникам понял!
    Двухмоторники в масштабе 1/12 имеют итак большое преимущество в размахе, но ограничение (вес и батарею) я считаю надо иметь одно на всех.

  15. #1094
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!
    "Здесь мерилом работы считают усталость !!!" (С) - В. Бутусов
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    А пока напоминает всем извесную поговорку : " Ни себе ни людям!"
    Витя , ты тёртый , битый , опытный волчара ! Ну чего ты тут в овечью шкурку рядишься ? Хер ли выпрашивать мощность , вес и габариты ? Правильно тут заметили - всё будет как в АСЕS . Могучие килограммовые двухмоторники с рамахом метр и более сразу же сгребут в кучку все эти пеновздрочи ...К хренам собачим !!! Проходили уже . Класс назывется "Союз-500" . Всё .

  16. #1095

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    а простимулировать эти интереснейшие самолеты получается незачем... вдруг ктото получит огромное приемущество... А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!
    Витя! Это -- не WWI! В самой концепции этого класса нет поводов стимулировать сложный конструктив -- тебе так не кажется? Этот класс -- в принципе не для этого. Кто хочет -- на здоровье, в рамках действующих ограничений. Но поощрять за это -- очками ли, мощностью -- на каком основании? Многие тут любят по поводу и без повода приводить "пионерскую" аргументацию -- типа, "а вот дети..."; я -- не люблю, но тут не удержусь: ну что за прикол пионеру стремиться в этот класс, если со своим одномоторником он окажется в приниженном положении (по ограничениям или напрямую по очкам) относительно двухмоторника, который он, конечно, строить не сможет и не будет? Может, такое объяснение тебя больше устроит, чем все наши предыдущие попытки донести мысль?

    ЗЫ Кроме того, никакой "сложности в разы" тут нет и близко. Это не aces и не стекло, тут все сложнее ровно на один мотор, один винт, один регуль и одну мотораму, и более ровно ни на сколько.

  17. #1096

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Понял, Господа. Спасибо что услышали, поняли, поддержали...

    Лететь на двухмоторнике на одном уровне с одномоторниками в предоставляемых Вами условиях невыполнимо! С Самого первого сообщения было написано, что все обсуждаемо, но никому этой красоты в небе не надо, точнее не надо, чтобы оно летело на уровне!!!

    Както прям такое чувство , что я со своими идеями в госдуму пришел и собираюсь весь государственный строй поменять...

    Тема закрыта, Спасибо друзья!
    Последний раз редактировалось TrVV; 14.12.2013 в 00:50.

  18. #1097
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Както прям такое чувство , что я со своими идеями в госдуму пришел и собираюсь весь государственный строй поменять...
    Кокетничаешь ? Уж тебе ли , прошедшему путь от "ЛаГГ-3" до "Троллейбуса" не знать , что делает масса , энерговооруженность и размах ? Тебя не заставишь пересесть на 0,15-е "пипетки" в АСЕS , ты же хочешь с "троллейбусом" придти в "Союз" . Где логика , Витя ?

  19. #1098

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    А будет ли тогда корректным в требованиях к моделям прописать: " модель - полукопия одномоторного истребителя участвовавшего в боях второй мировой войны" ?

  20. #1099

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    А будет ли тогда корректным в требованиях к моделям прописать: " модель - полукопия одномоторного истребителя участвовавшего в боях второй мировой войны" ?
    не будет. Зачем? Пусть строят, что хотят. Но в рамках общих, одинаковых для всех ограничений.

  21. #1100

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Лететь на двухмоторнике на одном уровне с одномоторниками в предоставляемых Вами условиях невыполнимо!
    Будем считать это нашим маленьким вкладом в историческую перспективу......

  22. #1101

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Будем считать это нашим маленьким вкладом в историческую перспективу......
    Слава Богу что вам таким дальновидным ACES не особо подвластен...

  23. #1102

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Витюша-зачем лукавишь??? Хочешь 2х моторник с увеличенной загребающёй площадью, но чтобы энерговооружённость была как у всех!!! Тут или-или... И нечего плакаться в жилетку-мол не поняли, не оценили порыва... А если ты захочешь на реактивной тяге строить-что тогда надо будет ещё изменить в правилах для твоего желания???

  24. #1103

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Да, Игорек, раскусил.... Молодец!!! Всех Вас решил пересадить на двухмоторники насильно, а сам на добитом, отлетавшем весь сезон ,Ставеровском "Мустанге" летать буду))))

    Во всех моих сообщениях был призыв к разработке требований, чтобы устроило всех и предложены варианты!!! Но никому это не надо, очень жаль.... Поэтому тема закрыта...

    И ждем долгожданного облета двухмоторника Юрия ПОПОВА!!! Запишите пожалуйста на видео!

    С Уважением!!!

  25. #1104

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Привет всем! Насмотрелись на шведские двухмоторники, понравилось.
    Но ..... двухмоторник на поршнях и электро это две дольшие разницы.
    Одно дело свободный полет, другое - контактный бой!!!
    Лично я не могу понять как полностью контролировать два электро мотора после столкновения, поэтому разные разговоры о превосходстве двухмоторников, а тем более о трехмоторных гибридах на опыне, у меня ничего кроме улыбки с мыслью - ДАРОМ ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ, не вызывают.

    Время идет, хватит ля-ля,нужен итог!!! Давайте правила на 2014 год!!!!!

    Р.S. Могу понять как контролировать двух моторный гибрид где один двс и один
    электро,,, но два электро и таран- либо падай сразу ,либо-"пожар мой пожар".

  26. #1105

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Лично я не могу понять как полностью контролировать два электро мотора после столкновения,
    Руль поворота ставь и летай на одном моторе...
    В большой авиации несколько моторов - норма для гражданской авиации т.к. общая надежность выше.

  27. #1106

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Руль поворота ставь и летай на одном моторе...
    В большой авиации несколько моторов - норма для гражданской авиации т.к. общая надежность выше.
    А второй мотор в это время будет разносить модель вибрацией или гореть?????
    Только не надо про тумблера,,,, времена кошения туй и фикусов давно по зади.
    Все, что я хочу донести до Вас основывается на опыте моего поведения по контролю модели после аварийных столкноветий в бою.

  28. #1107

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Хочу спросить уважаемых мэтров, а не было бы более правильным убрать ограничение по массе батареи и ввести ограничение на количество банок ? Например батарея 3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?

  29. #1108

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?
    Нельзя,4 гр. лишних. Вот только нафига,и с 1300 все летит довольно весело...

  30. #1109

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Для тренировок удобнее использовать более ёмкие батареи - время полета больше 5 мин. А при смене на более лёгкие поведение модели меняется - вывод надо тренироваться на комплектации для соревнований. Ну или например вес планера с мотором и батареей 1300 - 400гр. Можно увеличить мотоустановку, но тогда акка хватит на 3 мин полета , а при условии использования более тяжелых акков можно укладываясь в заданный вес 500 гр. получить модель с большим запасом мощьности ( Моща лишней не бывает).

  31. #1110

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Для тренировок удобнее использовать более ёмкие батареи - время полета больше 5 мин. А при смене на более лёгкие поведение модели меняется - вывод надо тренироваться на комплектации для соревнований. Ну или например вес планера с мотором и батареей 1300 - 400гр. Можно увеличить мотоустановку, но тогда акка хватит на 3 мин полета , а при условии использования более тяжелых акков можно укладываясь в заданный вес 500 гр. получить модель с большим запасом мощьности ( Моща лишней не бывает).
    Ну как бы класс создавался как парковый,так что здесь как раз таки лишняя моща-зло...

  32. #1111

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Например батарея 3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?

    обрезаем провода покороче, поподаем в 130 гр и летаем.

    в првилах сказано 3 банки и не тяжелее 130 гр.

    можно ограничиться и 100 гр. )))

    При правильно подобранном сетапе ВМГ Ак1250 mah (вес около 105-106гр) вполне хватает до 6 минут

  33. #1112

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    обрезаем провода покороче, поподаем в 130 гр и летаем.
    Ну зачем делать мини-ACES?Поправте если ошибаюсь,в формуле-1 ограничение на мощьность введена,а дальше только мастерство и конструкторская мысль.И все строят,гоняются и никто не спрашивает- а можно ли движок расточить,или впрыск закиси поставить?..

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    При правильно подобранном сетапе ВМГ Ак1250 mah (вес около 105-106гр) вполне хватает до 6 минут
    Совершенно точно.

  34. #1113
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    ( Моща лишней не бывает).
    Для начала нужно научиться справляться с тем , что есть . Уверяю Вас , современная мощность силовой установки в "Союз-500" скорее избыточна , чем недостаточна . Саша Цуриков с Антоном летят настолько быстро , что порой весь этот цирк напоминает АСЕS , только на расстоянии вытянутой руки .

  35. #1114

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    вырезка отсюда:
    http://www.epacombat.cz/wp-content/u...pa_2007_en.pdf

    3.1. Model
    The model must be a scale or semi scale A/C fighter
    built between 1935 and 1945.
    The model dimensions are determined as follow:

    Wingspan for single engine model max 850 mm

    Wingspan for double engine model max. 1000 mm

    Minimum wingspan for model is 800 mm
    Recalculations of all other model dimensions are ne
    edful to be in the corresponding scale to the
    chosen model wingspan scale. Max. 2 cm difference o
    f these other dimensions comparing with the
    corresponding wingspan scale will be tolerated.


    3.2. Engines
    It is possible using the AC or DC electro engines o
    nly.
    3.3. Accumulator specification
    LiPol (LiOn, LiFe) accumulator in maximum 3 cells,
    or NiCd / NiMh accumulator in maximum 9
    cells are allowed.
    3.4. Accumulator Capacity Limitations
    For AC engine
    Single engine model:
    LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max. 1800mAh, for t
    hree cells max 1350mAh;
    Up to 7 cells NiCd/NiMh 1800mAh, above 7 cells NiCd
    /NiMh 1350mAh
    Double engines model:
    Max. 2500mAh
    Pro DC motor
    Single engine model:
    Up to 7 cells NiCd/NiMh 2100mAh, bove 7 cells NiCd/
    NiMh 1500mAh
    LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max 2100mAh, for th
    ree cells max 1500mAh;
    Double engines model
    :
    Max. 3000mAh
    3.5. Propellers
    Only propellers that are commercially available is
    held may be used. As commercially
    available means the propeller can be bought in norm
    al hobby-shops.
    It is the obligation of the competition organizer (
    security commissioner) not let to use the danger
    (damaging) propellers in competition.
    3.6. Weight of the model
    Max. weight of arbitrary EPA II models is 520 g
    может от сюда и отталкиваться по массогабаритам и двух моторникам?

  36. #1115
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    может от сюда и отталкиваться по массогабаритам и двух моторникам?
    Симптоматично , что у некоторых коллег количество революционных предложений по Правилам и моделям обратно пропорционально реальному боевому опыту .

  37. #1116

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Ой сглазите, Андрей Витальевич.
    Никакой революции, всё новое - хорошо забытое старое...

  38. #1117

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Олег, Роман -- все эти вопросы и мысли происходят исключительно от недостатка практики. Это мы не "давим авторитетом" -- просто практика постройки и реальных боев дает ответы на кучу таких вопросов, еще одну кучу отметает Сами поймете, когда попробуете

  39. #1118

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Попробовал, понравилось...
    Осталось исправить кривой драйвер устройства "Руки Пользователя" ибо не летит "хаябуса". Но об этом в другой ветке.

  40. #1119

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Ну зачем делать мини-ACES?Поправте если ошибаюсь,в формуле-1 ограничение на мощьность введена,а дальше только мастерство и конструкторская мысль.И все строят,гоняются и никто не спрашивает- а можно ли движок расточить,или впрыск закиси поставить?..

    Сереж! ну человеку неймется пусть попробует и на сравнении поймет, может и незаметно это, но омодели в 520 гр. и 480 гр. уже поразному летают, проверил на себе как говориться.

  41. #1120
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    пусть попробует
    За всё время самостоятельно не построено ни одной летающей бойцовки . Какие там , прости Господи , двухмоторники , вы о чём , господа ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения