Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 62 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2446

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от amigaman Боязливые будут в шлемах, а смельчаки (=глупые?) - без них. Соглашусь . Вот только - ответственность организаторов ...

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Боязливые будут в шлемах, а смельчаки (=глупые?) - без них.
    Соглашусь . Вот только - ответственность организаторов ....На Чемпионате Европы спросил у чехов , почему они летают с такими дурацкими , полукруглыми уродливыми коками ? Отвечают - требование страховой компании .

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Тот ещё жук - планер можно вааще в 50...60г уложить.
    Дык и я про чо . А представляешь , лёгкий щелчок в бою по этой стрекозе с атомным реактором на борту ? Моргнуть не успеешь , а он уже у тебя !!! И хорошо , если у тебя , а если у зрителей ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    3 пункт. По предложению Дениса: объемный фюз оценивать в +200, за фигурку пилота +50, остальную стендовую оценку, на данный момент - не вводить,

    Опять у нас расхождения пошли... Во-первых, не надо в очках, они у всех разные (у нас, думаю, будут все же епашно-асисовские), во-вторых -- ОДИН ОТРУБ НА ВСЁ. Даже это уже много. А уж делить его как угодно. Хорошо, на вашем примере, если у вас отруб 200, то 150 на объемность и 50 на пилота.

    Энергетику предлагаю (снова) ограничить ватт-часами.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Энергетику предлагаю (снова) ограничить ватт-часами.
    Антон, нереально будет эти ватт-часы контроллировать. Ну слетела этикетка на нонэйме, и что?

    Может, если вводить подобное ограничение, то по весу батареи (раз в сезон его можно и пересматривать, с поправкой на прогресс в этой области) ?

  5. #84

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Энергетику предлагаю (снова) ограничить ватт-часами.
    А кого не устраивает 3S1P 1350mAh ?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    если вводить подобное ограничение, то по весу батареи
    Кстати , очень разумно . И просто . И жадинам дорогу перекроет . Хочешь летать круче всех - летай на свежих батарейках !

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Опять у нас расхождения пошли...
    ну так в споре - рождается истина, разве нет?
    На самом деле, в свете того, что контурник получает преимущество в скорости, мне кажется такой бонус (+200) за объемный фюзеляж - адекватным. Ведь говорил же ты сам, что разница в оценке контурный-объемный - один отруб - это нормально. А теперь представь, что объемный - без пилота (фигурки), а контурник - с ним. Объемник получит +150, а контурник +50. Разница составит 100 очков, то есть, половину отруба. Чего, собственно говоря, маловато.

    Тогда по стенду так: контурник (вне зависимости от прочих факторов) - 0, объемник - +150, объемник с фигуркой пилота - +200.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кстати , очень разумно . И просто . И жадинам дорогу перекроет . Хочешь летать круче всех - летай на свежих батарейках !
    Сколько весят ВАШИ 3s1p 1350 mАh батареи?

  8. #86

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Может, если вводить подобное ограничение, то по весу батареи
    Очень разумно. Гиперион 1,3А/ч 3 банки - около 105 грамм. Сделать лимит 100г (110г) - и дело с концом!

  9. #87

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Тогда по стенду так: контурник (вне зависимости от прочих факторов) - 0, объемник - +150, объемник с фигуркой пилота - +200.

    ну да, так в вашем случае, но в "стандарте" не надо это расписывать, достаточно -- "один отруб на всё" (и дальше как хотите). Ограничивать батарейку весом -- решение изящное, я за.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Сделать лимит 100г (110г)

    давайте 120, следующий типоразмер все равно не пролезет, но исключит неловкости с непопаданием на 1-2 грамма из-за разъемов, термоусадок и подобной фигни. Мои, кажется, 115 весят, они 30С потому что (других не было на тот момент)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ограничивать батарейку весом -- решение изящное, я за.
    А, главное, контролировать очень легко (а наклейка может быть и нечитаемая, и, к примеру, переклеенная с другого аккумулятора).

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Итого:

    1) масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
    2) ВМГ - электро, макс. вес батареи - 120 грамм,
    3) стенд: контурные - 0, все остальные - макс. +200
    4) рейтинг по вышеописанной системе
    5) время боя - 5 минут
    6) лента от 7 до 12 метров - считаю, что необходимо договориться о единообразии и в этом пункте

  13. #90

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Сколько весят ВАШИ 3s1p 1350 mАh батареи?
    118 грамм с Т-разъёмом и стандартными проводами .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    по стенду так: контурник (вне зависимости от прочих факторов) - 0, объемник - +150, объемник с фигуркой пилота - +200.
    Очень круто . За контурник - 0 , за объёмник +50 , за полный фарш (пилоты , пулеметы , расшивки , объемы , камуфляж и фигурку Барби на капоте ) - максимум/максиморум 150 . Иначе на таком "Фаберже" будет жалко в бой идти .

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Поскольку "жалко-не жалко" очень сильно зависит от региона, то логично тогда так: контурник - 0, весь остальной стенд (за что конкретно и сколько давать - предоставить решать организаторам, как предлагал Антон) - максимум +200. Стендовая оценка производится после построения, до начала боев, один раз. Стендовые очки начисляются в каждом туре.

  15. #92

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    то логично тогда так: контурник - 0, весь остальной стенд (за что конкретно и сколько давать - предоставить решать организаторам, как предлагал Антон) - максимум +200.
    Согласен. Но хочу внести малюсенькую поправочку по теме "фигурка пилота": пилот должен быть "всамделишный", с объёмной головой, а не нарисованный сбоку на непрозрачном фонаре из ЕРР.
    Художественная физиономическая точность и выражение лица пилота - на это заморачиваться не стоит - пусть хоть шрек сидит - но с настоящей объёмной репой.

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    6) лента от 7 до 12 метров - считаю, что необходимо договориться о единообразии и в этом пункте
    Однозначно . И обязательно прописать ширину . Из опыта (более чем скромного) паркфлаерных боев , предполагаю , что 12 метров пластиковой ленты (VHS , полисилк шириной 15 мм) тормозят модель значительно меньше , чем 30-мм бумажная (из крепированной цветочной бумаги) длиной 7 метров . Но безопасность моделей и возможности для отрубов в случае длинной ленты - повышается . Кстати , а на фига при этой редакции Правил нужна 2-цветная лента ? Лишний гимор организаторам . Я за полисилк 15 мм * 12 метров .

  17. #94

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Дальность стрельбы по воздушной цели из 30мм пушки не менее 300м(по разлету осколков, обломков и тп) эффективная 500-1000м Эт так -лирика, а что касается ленты, то наиболее реалистичным мне кажется 10м, для "правдивости" 3м-цвет, 7м пленка, и красиво и исторически обосновано и есть что рубить...

  18. #95

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    пусть хоть шрек сидит - но с настоящей объёмной репой.
    Проходили . В боевом истребителе Первой Мировой Войны уже пупсики сидели . Срамота . А чего вы так вцепились в эту головку ? Видеть ее никто не видит , какой в ней скрытый смысл? Не хочу обидеть , просто непонятно . Тем более "Шрек" ...

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Материал ограничивать смысла нет, достаточно прописать уже избитое "материал ленты должен быть ... "

    Длина - 12 метров, ширина 15 мм+-5 мм, цвета и проч. не регламентировать (если хочет кто заморачиваться - пусть хоть на семицветной проводит, мы будем проводить либо на магнитофонной, либо на лавсановой цветной(когда сделаем резак)).

  20. #97

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... Ограничивать батарейку весом -- решение изящное, я за...давайте 120, следующий типоразмер все равно не пролезет, но исключит неловкости с непопаданием на 1-2 грамма из-за разъемов, термоусадок и подобной фигни. Мои, кажется, 115 весят, они 30С потому что (других не было на тот момент)
    ага .\ давайте 120.
    отдельно акк не нашел...


    244-132=112гр.
    оставить 8 гр. на случайности..

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Итого:

    1) масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
    2) ВМГ - электро, макс. вес батареи - 120 грамм,
    3) стенд: контурные - 0, все остальные - макс. +200 (эквивалент отрубу)
    4) рейтинг по вышеописанной системе
    5) время боя - 5 минут
    6) лента - 12 метров длина, 15+-5мм ширина

    Мысли?

  22. #99

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...пусть хоть шрек сидит - но с настоящей объёмной репой.
    негрошрек (вырезан из пенопласта минуты за 3. с лица фоткать побоялся)


    в кабине его почти не видно - только смутный силуэт. более удачного кадра сделать не получилось- бликует фонарь..


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Итого:

    1) масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
    2) ВМГ - электро, макс. вес батареи - 120 грамм,
    3) стенд: контурные - 0, все остальные - макс. +200 (эквивалент отрубу)
    4) рейтинг по вышеописанной системе
    5) время боя - 5 минут
    6) лента - 12 метров длина, 15+-5мм ширина

    Мысли?
    если ЕПА = масштаб приведеный к размаху 850мм

    согласен.

  23. #100

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    3) стенд: контурные - 0, все остальные - макс. +200 (эквивалент отрубу)
    Все же лучше такая редакция (именно редакция, смысл тот же): организаторы могут вводить (а могут и не вводить) стендовую оценку, максимальная суммарная стоимость (включая разницу контурный/объемный фюзеляж) которой на один тур не должна превышать (но не обязана быть равной) стоимости одного отруба. Оценка касается только планера самолета, делается для модели один раз и используется в каждом туре, где модель приинимает участие. Да, еще нюанс, который стоит перенять у "першей" -- стендовые баллы начисляются в туре только если модель провела в нем в воздухе не менее N секунд (10 или сколько-то).

    Ленты я бы в стандарт не включал. Кто-то где-то захочет полететь, скажем, на 10-метровых, а потом их старты в рейтинг не включат, что ли? Какое отношение это имеет к возможности и желанию пилотов принять участие на своей матчасти? Никакого. Стандарт не надо перегружать, он должен быть максимально прост, понятен и демократичен. В нем должно быть только самое нужное, то, без чего никак нельзя. Ленты к этому не относятся.

  24. #101

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ленты к этому не относятся.
    Еще как относятся . Хочешь , повешу тебе 24-метровую ленту и в каждом бою буду делать гарантированных 4 отруба ? 16 отрубов в 4 турах + финал , это 20 отрубов , 4000 очков только на них . Прикинь , какие результаты ! А в соседнем городе парни на 5-метровых полетят , дай Бог по 1 отрубу и еще модели друг другу поубивают .Нет уж , размер ленты нужно прописать четко . Материал - да , можно рекомендовать , а там пусть решают сами .

  25. #102

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Стендовая оценка производится после построения, до начала боев, один раз.
    На оценку выношу копию, а в бой пойду на контурнике. Стенд надо оценивать непосредственно перед боем, как в Першей.

    И есть еще мысль. Главная задача воздушного боя - сбить противника (встретить его с планетой).
    ИМХО, самое красивое - это именно двухцветная лента с короткой(!) контрастной второй частью . Если этой части нет - очки за полет и отрубы не начисляютя (надо сесть и взлететь с новой лентой). И ограничить полетную зону по четырем сторонам (чтобы убежать было некуда). Вылет из зоны - аналогично потере контрастной части ленты. Надо сесть и взлететь заново. Не попал на посадке в посадочную зону - досвидания (забирать нельзя).
    Судить просто. Зрителям понятно (кого сбили).

  26. #103

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Господа, вот мне всегда интересно, когда возникают вопросы типа переклееной наклейки, выйти с копией, а летать на контурнике, вроди все взрослые люди, и вполне адекватные и честные, если так ужь не верить людям, зачем тогда вообще встречаться, если не верить друг другу?
    Если найдутся "деятели", которые начнут мухлевать, всегда есть возможность поставить их наместо, а если не поймут, то не летать с такими товарищами впредь, я так думаю.....

  27. #104

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...
    И есть еще мысль. Главная задача воздушного боя - сбить противника (встретить его с планетой).
    ИМХО, самое красивое - это именно двухцветная лента с короткой(!) контрастной второй частью . Если этой части нет - очки за полет и отрубы не начисляютя (надо сесть и взлететь с новой лентой). И ограничить полетную зону по четырем сторонам (чтобы убежать было некуда). Вылет из зоны - аналогично потере контрастной части ленты. Надо сесть и взлететь заново. Не попал на посадке в посадочную зону - досвидания (забирать нельзя).
    Судить просто. Зрителям понятно (кого сбили).
    красиво, наглядно, интересно. это как раз тот кусок правил, который надо оставить на откуп организаторам.

    в питере будет 2Х2, в москве- с посадкой при потере контрастного куска ленты, в екатеринбурге попроще...

  28. #105

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ИМХО, самое красивое - это именно двухцветная лента

    да я всеми конечностями за такой вариант, но в общей части стандарта он не приживется, как и фирменные питерские фишки.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хочешь , повешу тебе 24-метровую ленту и в каждом бою буду делать гарантированных 4 отруба ? 16 отрубов в 4 турах + финал , это 20 отрубов , 4000 очков только на них . Прикинь , какие результаты ! А в соседнем городе парни на 5-метровых полетят

    Да и на здоровье, на ОДНИХ соревнованиях все в равных условиях, а рейтинг от очков -- отвязан. И это правильно. Потому что даже с одинаковыми лентами из-за нюансов правил результативность везде будет разная.

    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    если так ужь не верить людям, зачем тогда вообще встречаться, если не верить друг другу?

    несомненно, и не было пока случаев, но ведь это не повод вводить в искушение От чего можно застраховаться -- лучше застраховаться.

    Короче, что? Вроде договорились, дело за "юристами", облечь это в традиционные формы, и можно переходить к локальным версиям правил...

  29. #106

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    негрошрек (вырезан из пенопласта минуты за 3. с лица фоткать побоялся
    Так мне объяснит кто-нибудь из эстетов цимес этого фетиша ?

  30. #107

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    рейтинг от очков -- отвязан. И это правильно.
    А стесняюсь спросить, почему? Есть другая система, которая позволит реально отображать мастерство пилота?

  31. #108

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так мне объяснит кто-нибудь из эстетов цимес этого фетиша ?
    отработка технологии.

    после негрошрека я знаю, что распечатанная кабина с пенопластовым болваном весит 5гр., нормально держится на месте в полете и при жестких посадках, не размокает от снега, интерьер кабины получается вполне живой.

    а самого пилота в след раз вырежу не за 3 минуты, а за полчаса и раскрашу не только черным фломастером

    понимаю, что отрубов от этого не прибавится, но хочу зере тоже сделать кокпит, переплет фонаря, спрятав серву в заголовнике..

    Последний раз редактировалось Bob_; 26.12.2012 в 22:20.

  32. #109

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так мне объяснит кто-нибудь из эстетов цимес этого фетиша ?
    Дык не сам летит самолёт, а типа кем-то пилотируется....
    А если серьёзно - третий день читаю эту тему и не могу понять: то ль лыжи не едут, то ль я ... " неадекватный". Сначала сама идея мне понравилась - сделать облегчённый и упрощённый , и оттого более доступный вариант АСИСа. Было 4 понятных ограничения: вес, размах, батарейка, материал. Остальное -мелочи. И вдруг мелочи разрослись до такой степени, что приходит мысль: а на хрена всё это? Какой великий смысл во всех этих ограничениях, условиях, штрафах, бонусах? Начинающий во всём этом и разбираться не будет, а гуру всегда найдут способы легитимного их обхода( если захотят). И кто в выигрыше? Массовость? Ну-ну......

  33. #110

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а самого пилота в след раз вырежу не за 3 минуты, а за полчаса и раскрашу не только черным фломастером
    Я наверное тупой . Мне кто-нибудь ответит - НА ХРЕНА эта расчленёнка в пенодрище размером меньше метра , который предназначен для ОТРУБОВ ленты ? Чё-то Фрейдом уже припахивает .

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    И вдруг мелочи разрослись до такой степени, что приходит мысль: а на хрена всё это? Какой великий смысл во всех этих ограничениях, условиях, штрафах, бонусах? Начинающий во всём этом и разбираться не будет, а гуру всегда найдут способы легитимного их обхода( если захотят). И кто в выигрыше? Массовость? Ну-ну......
    Юра , однозначно с тобой согласен ! Это просто наши Питерские коллеги опять всю Россию под себя нагибают !!! Да провались они пропадом , все эти манекены , пулемёты , расшивки , один эстет тут предложил взлёт с колёс и посадку на колёса оценивать чуть ли не в отруб . Чёрт-те что ! Где бой - то ? Мне эта тема вообще перестала быть интересной - в таком формате . А как всё хорошо начиналось ! Вес - 500 грамм , батарейка - 1300 , размах - до метра , время - 5 минут , отруб - 100 , 3 секунды - очко , лента - 10 метров .. Лично я считаю , что этого - достаточно . Но поскольку есть очень активные и есть очень толерантные , то всё это опять скатится к Питерскому ИВБ . С бубнами , танцами , и камланием :"На взлёте - не бить !!!" В этом варианте - пусть всё будет как хотят наши Питерские коллеги . Мне только вот насчёт скотча решить - с Европейскими Координаторами , и я буду всем доволен . А коллеги скоро договорятся , что фасон лётных галифе , очков и кокарды , блин , на шлеме у пелотов начнут в три отруба оценивать . Где бой - то ???
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 26.12.2012 в 22:33.

  34. #111

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    А стесняюсь спросить, почему?

    Ну объяснял же. Потому что, в отличие от опена, от асис, от ..., здесь очки в Питере и очки где-нибудь еще -- разные. И как раз если начать валить их в одну кучу, будет бессмылица. И бесплодные гнилые споры. А занятые места -- это пообъективней.


    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Сначала сама идея мне понравилась - сделать облегчённый и упрощённый , и оттого более доступный вариант АСИСа. Было 4 понятных ограничения: вес, размах, батарейка, материал. Остальное -мелочи. И вдруг мелочи разрослись до такой степени, что приходит мысль: а на хрена всё это?
    Из-за этих ограничений возникала коренная нестыковка двух существующих паркфлаерных классов -- ЕПА и ИВБ. Из-за этих ограничений они не могли летать друг с другом ни в одном из них. И ограничений-то стало еще меньше в результате: вес, батарейка, и ДВА возможных подхода к масштабированию (вместо одного из). Новички или не интересующиеся нюансами правил и тут могут ими не интересоваться, а так-то и в ЕПА, и в ИВБ правила не из трех строчек состоят...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Юра , однозначно с тобой согласен ! Это просто наши Питерские коллеги опять всю Россию под себя нагибают !!! Да провались они пропадом , все эти манекены , пулемёты , расшивки , один эстет тут предложил взлёт с колёс и посадку на колёса оценивать чуть ли не в отруб . Чёрт-те что ! Где бой - то ?

    Блин, ну что ж вы такие... непонятливые
    То, что здесь обсуждается, оставляет возможность организаторам добавлять подобные вещи. Разницу между "оставляет возможность" и "обязывает" -- понимаете вы? Москва, Могилев, Кишинев, любой другой город -- может даже контурность не штрафовать, и применять самую примитивную систему очков -- что мы сейчас и сделаем, уверяю вас. Питер же изначально не соглашался и никогда не согласится летать у себя по упрощенным схемам, но они готовы пускать нас летать на оговоренной тут матчасти, и иметь с нами общий рейтинг. Это -- плохо? Это -- никому не надо? Лучше продолжать сидеть по своим углам и гавкать друг на друга?..
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 26.12.2012 в 22:58.

  35. #112

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Из-за этих ограничений они не могли летать друг с другом ни в одном из них.
    Ну и хорошо ! Давайте же стряхнём с мозгов весь этот засёр и вспомним : а чего , собственно мы хотим ? Один из предыдущих ораторов выразился предельно просто : самолетик , похожий на боевой , до метра размахом , батарейка 1300 , вес- до 500 , все против всех , 5 минут . Ну чего ещё-то ??? Лично мне все эти копийно-стендовые пироги ( "самолёт обязан быть красивым" и т.д. ) - вообще не интересны . ИМХО . Я хочу , чтобы в Кемерово , Рустави , Алма-Ате , Мельбурне , Екатеринбурге ,Могилёве , Смоленске , Десногорске , , Нефтеюганске , Нижневартовске , Макеевке , Полтаве и Кишинёве любой желающий мог склеить три доски , криво обструганные столовым ножом , задуть эту всю херню из баллончика зеленой краской (купленной за 100 рублей в ближайшем хозяйственном) , вкрячить туда потрошки кетайские , вкупе на 30 долларов - и полететь , и порубиться , и поучаствовать в соревнованиях с такими же , как он , энтузазистами . ВСЁ !!! В этом-то весь и смысл Союзного Класса ! В общем , так . Толерантные - договаривайтесь . Я пошёл "Фулмары" красить . P.S. Шасси устанавливать - не буду .

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    понимаю, что отрубов от этого не прибавится, но хочу зере тоже сделать кокпит, переплет фонаря, спрятав серву в заголовнике..
    Пётр , стесняюсь спросить - а БОЙ-то Вам зачем ? Ну , при этих самых главных Ваших задачах ? Эх , далековато живёте , я бы Вас на Яму пригласил ....Там вся эта шелуха - вмиг слетает ...

  36. #113

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    самолетик , похожий на боевой , до метра размахом , батарейка 1300 , вес- до 500 , все против всех , 5 минут ....Я хочу , чтобы в Кемерово , Рустави , Алма-Ате , Мельбурне , Екатеринбурге ,Могилёве , Смоленске , Десногорске , , Нефтеюганске , Нижневартовске , Макеевке , Полтаве и Кишинёве любой желающий мог склеить три доски , криво обструганные столовым ножом , задуть эту всю херню из баллончика зеленой краской (купленной за 100 рублей в ближайшем хозяйственном) , вкрячить туда потрошки кетайские , вкупе на 30 долларов - и полететь , и порубиться , и поучаствовать в соревнованиях с такими же , как он , энтузазистами . ВСЁ !!! В этом-то весь и смысл Союзного Класса !
    Блин. Ну и почему это невозможно в рамках того, о чем тут речь?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лично мне все эти копийно-стендовые пироги ( "самолёт обязан быть красивым" и т.д. ) - вообще не интересны
    Но их обязательность и не прописана в стандарте!!!
    А как быть с теми организаторами, которым "эти пироги интересны"? Бойкотировать и игнорировать? Ну вперед. Свое Вы создавать отказываетесь. В Питер ехать не хотите. Куда поедете? В Екат? Так там шреков лепят, истребителей хотят поощрять и на шасси садиться. Куда тогда? В Полтаву? Туда Вас со скотчем не пустят. Так "куда крестьянину податься"?

  37. #114

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Витальевич! Чет ты разнервничался! Я уже сегодня занял следующую полку, следующей Сушкой)))) Терь пью пиво, отдыхаю и читаю ....... ваши нервные хохмы))))) Пеновый пилот, особо зачетный!)))

  38. #115

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но они готовы пускать нас летать на оговоренной тут матчасти, и иметь с нами общий рейтинг.
    Да спасибо , конечно , польщены мы чрезвычайно ... Соблаговолили допустить , панимаишь ... Всё , я об этом больше говорить - не хочу . Мне главное - бой . И в Ебург поеду , и в Питер , если здоровья и времени хватит . На контурниках , на объёмниках , хоть на метле галопом . Не за себя перживаю , мне-то эти все игрища после 42 лет занятий авиамоделизмом , да после кордового боя - семечки . Я то думал , родим простой , понятный и доступный класс ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 27.12.2012 в 00:09.

  39. #116

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я хочу , чтобы в Кемерово , Рустави , Алма-Ате , Мельбурне , Екатеринбурге ,Могилёве...... .......Полтаве и Кишинёве любой желающий мог склеить три доски , криво обструганные столовым ножом , задуть эту всю херню из баллончика зеленой краской (купленной за 100 рублей в ближайшем хозяйственном) , вкрячить туда потрошки кетайские , вкупе на 30 долларов - и полететь , и порубиться , и поучаствовать в соревнованиях с такими же , как он , энтузазистами . ВСЁ !!!
    Оно то может и так.... Для отдельных энтузазистов. Да только вот, думается что "...на проблемы надо смотреть ширше, а к людям относиться мягше".
    Речь идёт об (цитирую А.В):"общем классе для всей России", который просто обречён стать самым массовым, а , соответственно, и зрелищным.
    А раз будут зрители, мы просто обязаны сделать так, чтобы им было интересно. А раз так, то некая смысловая нагрузка, хочешь-нехочешь, а обязана иметь место.
    Поясню на неком умозрительном примере: Прибегает внучок (скорее всего правнучек) домой к прадеду и с порога: " Деда! А там в парке самолётики летают, ну, воздушный бой, ну, как в войну было, помнишь, ты рассказывал! Вот на мобильник пофоткал - смотри!"
    Дед смотрит, удивляется: " Глядика-сь! наш Ишачок! и Лавочкин! Похожи. А это что за штука из трёх досок, да ещё и оранжевая? Как говоришь, они её называли? Якасука говоришь? А тот, значится Хаябуса? Хм... Таких не видел, тем более оранжевых. А вот мессер на фото - смотри ка, как живой - размалёванный... А ведь я таких вот бубновых три штуки завалил! Да.... В следующий раз, говоришь, 9 мая опять будут летать? Схожу, посмотрю."
    Да, понимаю, диалог воображаемый, но вполне реальный. И, думается мне, что посмотрев с удовольствием на сам БОЙ, они не откажут себе в удовольствии посмотреть вблизи на то, чем там в небе рубились. Так зачем их огорчать? Ну пусть они видят нормальные, красивые модели, а не "три доски , криво обструганные столовым ножом". Зрителя надо уважать.

  40. #117

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да спасибо , конечно , польщены мы чрезвычайно ... Соблаговолили допустить , панимаишь ... Всё , я об этом больше говорить - не хочу .

    То -- хочу, то -- не хочу (я к тому, кто начал-то)... Я тоже не хочу. Но напоследок, так, для размышления на сон грядущий -- в Беларусь в прошлом годе лагга 10-го масштаба -- допустить не соблаговолили. Но там -- правильные парни поступили правильно, а тут -- всю Россию под себя нагибают и мозги засирают. Мне как-то трудно с такими оценками согласиться, опыта, видимо, недостаточно...

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Мне как-то трудно с такими оценками согласиться,
    Да не оцениваю я никого , просто констатирую факт . Опытные , зрелые , прошедшие огонь , воду и медные трубы белорусские бойцы , участники , победители и призеры Чемпионатов Европы не допустили ЛаГГА абсолютно правильно . Ибо это - Еврокубок . Им не нужны двусмысленности , трактовки и предпочтения . Они - часть мейнстрима . И если меня не допустят в Питер с контурником , 3-баночной батарейкой и без головки в кабине - это право организаторов . Ни те , ни другие при этом сволочами не являются . Так что экстремизм ты мне не шей . А "нагибают" я использовал только для иллюстрации излишнего , на мой взгляд , рвения к псевдокопийности . Хочешь посмотреть на копию , Антон ? Специально договорюсь с Виталиком Робертусом , приедем к нему , посмотришь на его ЯК-130 . Чемпион Мира , между прочим . Ручаюсь , после этого все "негрошреки" , кроме рвоты ничего у тебя вызывать не будут . Я с уважением отношусь к твоим усилиям , может , что и получится , но главное всё-таки - простота , доступность и дешевизна . И отрубов побольше !

  42. #119

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    всю Россию под себя нагибают и мозги засирают. Мне как-то трудно с такими оценками согласиться, опыта, видимо, недостаточно...
    честно, тоже интересно почитать данную тему. только вот со стороны впечатление другое складывается, москва ни кем и не чем не довольно ни когда и гнет всех под себя!
    вот один из примеров:
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мне только вот насчёт скотча решить - с Европейскими Координаторами
    здесь поддержки скотча нет, так европе мозг засирать надо!

    а так продолжайте грызться, от этого еще интереснее читать!)))

  43. #120

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кишинев, любой другой город --... и гавкать друг на друга?..
    Не, ребят, думаю, Кишинев сюда приплетать не стоит. Слишком много идиотизма в решении простых вопросов. Вы так ничего путного не родите, только очередной раз публично распишетесь в несостоятельности. Без обид, с наилучшими пожеланиями!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения