Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 63 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2504

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DoctorPD И что это за класс если очки в разных местах по разному, а взносы на Москву одинаковые??? ...

  1. #1241

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    И что это за класс если очки в разных местах по разному, а взносы на Москву одинаковые???
    По-моему, вы воду в ступе толчёте.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    кто-то должен этим рулить и принимать решения, сообщество высказалось за то, чтобы я этим занимался -- и буду
    +100500
    Рулить и принимать решение должен только один.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,457
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Рулить и принимать решение должен только один.
    ОДНОЗНАЧНО !!! И слава Богу , что у нас есть АНТОН !!!

  4. #1243

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Обойдемся без майданов и евродемократий (на всякий случай -- не хочу задеть этим ничьих нежных чувств, просто это все уже нарицательные слова).
    А вот жертвой пропаганды быть не надо. Ты можешь сколько угодно "махать шашкой" но до Ян-вича тебе далеко, для этого надо как минимум три раза отсидеть, а затем экономически убить страну.

  5. #1244

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,699
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тогда сидишь на попе ровно . Те , кто горят амбициями - не гнушаются за 3000 км слетать и достойно выступить . Я про Петра , если чо ... .
    наши вчера тоже горели амбициями.
    выходили не на игру, а на последний и решительный бой. потому и проиграли
    пмсм


    я езжу потому, что сегодня у меня есть возможность съездить. завтра её может не быть.
    надо успевать получать удовольствие!

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,193
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    А вот жертвой пропаганды быть не надо.
    А я и не интересуюсь, именно в силу недоверия (что к тем, что к этим источникам). Уже сказал, что слова типа "майдана" использую потому, что стали они нарицательными и означают бессмысленный неконструктивный спор и соревнование в громкости крика, который нам тут не нужен и допускаться не будет. Без всякой связи с вашими событиями (в связи с ними же желаю всем добра, мира и порядка).

  8. #1246

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,193
    Итак, напоминаю, что на рассмотрение сообщества был представлен проект "Положения" о сезонном чемпионате:
    Правила СОЮЗ-500
    Если никаких более конструктивных изменений не будет предложено, завтра вечером я положу его в ветку с текущими "Правилами", и "будем жить с этим"

  9. #1247

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Итак, напоминаю, что на рассмотрение сообщества был представлен проект "Положения" о сезонном чемпионате:
    Правила СОЮЗ-500
    Если никаких более конструктивных изменений не будет предложено, завтра вечером я положу его в ветку с текущими "Правилами", и "будем жить с этим"
    Прикольно!!!! А за чем напоминать если уже царь все решил????

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,121
    КМК, все же должно быть оговорено минимальное количество участников для признания соревнований легитимными. Иначе мы с Витальичем каждую суббот по этапу будем проводить..
    Считаю, мин кол-во должно быть 6 (шесть).

  12. #1249

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Иначе мы с Витальичем каждую суббот по этапу будем проводить..
    И как вы потом будете нам всем в глаза смотреть?

  13. #1250

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,457
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    И как вы потом будете нам всем в глаза смотреть?
    Не нужно инсинуаций , Денис . Вопрос поднят не праздный . Если текущий рейтинг и звание Чемпиона по итогам сезона участникам интересен и значим , должен быть чёткий и прозрачный механизм его формирования . "Междусобойчики на полянке" мы уже проходили в АСЕS . Когда дружеские полетушки регистрировались как полноценные этапы Кубка России . Предлагаю определить кворум ( не менее 6 участников) и квалификацию Главного Судьи (не ниже КМС как спортсмена или имеющего судейскую категорию ) .

  14. #1251

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,193
    Ок, если мы все-таки этого боимся, и ни у кого нет возражений -- ничто не мешает внести такой пункт. Насчет судейской квалификации -- я КАТЕГОРИЧЕСКИ против, наше занятие не имеет никакого касательства к официальному спорту (и в данной ситуации я не вижу ни одной причины для стремления к этому), не всегда и не у всех есть возможности привлекать людей с регалиями, такое требование определенно пойдет во вред движению, а не на пользу. Кроме того, никакого ущерба качеству стартов от отсутствия этих регалий не наносится -- мы вполне могли это видеть в прошедшем сезоне.

    Итак, если не будет возражений/альтернативных предложений, в "Положение" будет введен пункт об ограничении минимального кворума для чемпионатного зачета шестью участниками.

  15. #1252

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,457
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    . Насчет судейской квалификации -- я КАТЕГОРИЧЕСКИ против, наше занятие не имеет никакого касательства к официальному спорту (и в данной ситуации я не вижу ни одной причины для стремления к этому), не всегда и не у всех есть возможности привлекать людей с регалиями, такое требование определенно пойдет во вред движению, а не на пользу
    О.К. Согласен , предложение снято .

  16. #1253

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,460
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    минимального кворума для чемпионатного зачета шестью участниками.
    Согласен.

  17. #1254

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    Мысли в слух:
    Вчера прошли полетушки-соревнования СОЮЗ 500 в Минске. Было 8 участников, разной степени опытности и разной матчасти. Я пилот уже не новичок и заметил один момент. Самолеты у всех летят довольно быстро ( не намного медленнее ACES) намного более маневреннее. После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!! Выцелить отруб при таких скоростях и маневренности соперников крайне сложно! Вчера же слетали с Крюковым два "спокойных" боя на ACES - в течении 1 минуты отруб делается за счет выцелевания и тактики (летал с карбюратором). Понятно что СОЮЗ это отдельный класс со своей спецификой, которой похоже является быстрая реакция на "близкую ленточку", только вот осмысленности в этом малова-то. Хотелось бы включить тактику захода на ленту. А если представить ситуацию где группа сильных пилотов и лучших самолетов которые летят немного устапая ACES, которые не летаю по "Прямой" - КАК ВЫЦЕЛИТЬ ТАКИХ?

    Как-то так...

  18. #1255

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,624
    Оставить макс вес 500 грамм и ограничить тяговооруженность не более 1.
    Тактики будет хоть отбавляй.

  19. #1256

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,557
    Всех с Праздником 23 феврвля!

  20. #1257

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Оставить макс вес 500 грамм и ограничить тяговооруженность не более 1.
    Тактики будет хоть отбавляй.
    Вот мы и пришли к тому о чем я когда-то говорил,рекомендованная вмг... Просто из имеющихся и опробованных выбрать вмг с максимальной тягой 500-600 гр... Хотя они дают сейчас много более... Мой turnigy 2210c с винтом 8*6 дает грамм 600...

  21. #1258

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,193
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!

    Знаешь, я могу сказать ровно наоборот -- я не вижу тактики в ACES, потому что на тех дистанциях, с той видимостью ленты, с меньшей маневренностью и уж точно значительно меньшей точностью (уж на ACESовском самолете в хоккейные ворота точно не полетишь) никакие прицельные атаки невозможны, и отруб в значительной степени дело удачи; в то же время в Союзе, когда все рядом, а точность и маневренность очень хороши, у тебя есть всё для того, чтобы попадать, куда хочешь -- дело за руками и головой. Из столь разных наших с тобой оценок, а также из того, что у тебя гораздо больший опыт в ACES, а у меня немного больший -- в Союзе, напрашивается вывод, что это -- просто дело привычки! Ну и вкуса: не раз тут приводилось достаточно меткое сравнение с двуручными мечами и рапирами Конечно же, в соревновании мастеров тактика будет и там, и там; между новичками же везде будут хаотические метания и "дурацкие" отрубы.

    То, что тебе Союз показался быстрым -- видимо, означает, что вы, как и в начале прошлого сезона, опять увлеклись излишне мощными установками... Я не считаю, что надо стараться вводить какие-то бОльшие ограничения, нежели те, что есть сейчас (очки за полное время и вес менее 500г). Напомню основополагающий тезис: этот класс должен быть таким, каким его хотят видеть участники. Хотят летать на таких -- пусть их летают. Это лучше, чем ввести новое ограничение, которое отвратит их от этого занятия. Уверен, что введение "тяговооруженности" не вызовет энтузиазма у бойцов.

  22. #1259

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Оставить макс вес 500 грамм и ограничить тяговооруженность не более 1.
    Не забывайте про плохие погодные условия и мокрую ленту. Думаю недолет из за быстрого высасывания батарейки - это и есть ограничение на ВМГ

  23. #1260

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,557
    Антон не то что вопрос, хотел сказать в отношении двух моторников, колупаюь с Пе-2 подгоняя его под Союз, двух моторники имеют право на жизнь в Союзе, в Черноголовке видел в бою двухмоторник Попова Юрия, очень понравилось, с учетом что он вложился в 500 гр, скажу что 500 гр это реально, но летает нереально)), очень понравилось.
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!

    Тут можно поспорить,тактика она присутствует везде, сначала тоже казалось, газ от себя и как повезет, но современем стал выресовываться рисунок боя и тд.д.. После закрытия сезона по Союзу в 2013 года в " Яме " на Речном вокзале, долго разговаривали с "Желтым вжиком" на предмет дальнейшего развития "Союза", а возможности у "Союза" как оказалось очень высоки, начиная от конструктива мотели до ее пилотажных качеств. Я не хочу сказать что я сильный пилот истребитель но ленты снимал и у Антона Попилина и Андрея Зазулина, конечно это не показатель, но тактика у каждого своя и самолеты разные.
    Все реально, класс жизнеспособен!
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Не забывайте про плохие погодные условия и мокрую ленту. Думаю недолет из за быстрого высасывания батарейки - это и есть ограничение на ВМГ
    Летали с леной из полисилка полной воды, перед стартом реально отжимали......

    Одна просьба ко всем скептикам в отношении "Союз -500" полетайте сначала в этом классе а уж затем делайте выводы.

    Надеюсь никого не обидил.

  24. #1261

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,457
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Одна просьба ко всем скептикам в отношении "Союз -500" полетайте сначала в этом классе а уж затем делайте выводы.
    К дилетантам это тоже относится . Надеюсь , никого не обидел .
    Вот полетали в Черноголовке . Столкнулись две школы "Союз-500" . У Юры - самые быстрые самолеты в классе . Реально , его "Ки-61" и "Спитфайр" рвут всех и по скорости и по прямому манёвру . И чо ? У Макса Силаева , при полном отсутствии опыта в "Союз-500" - 2 отруба в первом же бою . При том , что мой "Биркет" был самым медленным из всех летавших самолётов . Чем и хорош новорождённый класс , что можно и сверху и снизу и сбоку , и быстро и медленно . В общем , не надо пока ничего трогать , давайте еще сезончик слетаем !!!

  25. #1262

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    77
    Класс сбалансирован, бонус за объем ввели, еще б такой за 2 мотора - на один сезончик, было бы здорово.
    А то что в правилах отписываетесь от между собойчика - это от лукавого, т.к. за прошедший сезон ни разу такого не вылезало (это раз), во вторых мы все друг друга знаем, не думаю что будем этим рейтинг себе поднимать.

  26. #1263

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!
    Дим, ты не объективен. О какой тактике можно говорить, если большая половина участников только начали летать бой. К стати, наблюдая со стороны за боем могу сказать, что самый манёвренный самолёт был у тебя, которым ты "сгребал" все самолёты в кучу. А отдельным товарищам достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав "урожай" отрубов.

  27. #1264

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,460
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав "урожай" отрубов.
    Вот она, тактика!!!

  28. #1265

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    А отдельным товарищам достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав "урожай" отрубов.
    Вот и я про тоже!!! На мой сегодняшний взгляд - это не правильно. Это тактика? Пролететь через кучу, а вдруг чего повесят? Опыт у меня маленький есть, и я могу сказать что при этих скоростях и маневренности выцелить ленту очень сложно.
    то же время в Союзе, когда все рядом, а точность и маневренность очень хороши, у тебя есть всё для того, чтобы попадать, куда хочешь -- дело за руками и головой
    Антон, я скажу так, когда в воздухе будет 5 самолетов (такие как были вчера, по скорости и маневренности) и ими будут управлять такие пилоты как ты, рубить осознанно ( т.е. в голове построить атаку и отрубить) будет нереально. Все сведеться к тому чтобы летать поближе в клубке и вешать ленты. А такая картина меня печалит! Я хотел бы видеть бои наподобии техники Попивчика. ИМХО.

  29. #1266

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Все сведеться к тому чтобы летать поближе в клубке и вешать ленты. А такая картина меня печалит! Я хотел бы видеть бои наподобии техники Попивчика. ИМХО.
    Дима скоро придешь к тому что ЕПА было придумано умными людьми, которые думали не за мат. часть а первоначально за само действие... , потом окажется что ЕПА и летит лучше -))))

  30. #1267

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,930
    Видимо молдаване не умеют готовить модели правильно. Уже месяц каждое воскресеньн рубимся в Союз-500. Пилотов от 4 до 7. И все деруться нормально. Я не знаю какие моторы у белорусов, но у нас 2210 (у всех!!) и винты 8Х6 или 9Х5. Скорости вполне разумные. Кстати, Дима. а какие винты у вас? Может есть вариант ввести пропсумму как в АCES? Вот получается что надо около 14. Если у кого-то стоит мотор мощнее, то и винты поболее. Так может как-то так и ограничить "гонку вооружений"?

  31. #1268

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    но у нас 2210 (у всех!!)
    А точнее. 2210С,2210А...

  32. #1269

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,557
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Это тактика? Пролететь через кучу, а вдруг чего повесят?
    Мои первые старты: Когда проводил "Московское небо" такая тактика и была(через кучу), в результате 5 отрубов - и 2 вылета если не ошибаюсь, на "Яме" на закрытии сезона с той же тактикой 1 отруб,какие мысли?
    На "Яме" пока раскручивал намот на двигле полученный вначале боя..... поднялся а рубить нечего.., все за мной, так и не догнали.)))
    Лог боя каждый вырабатывет для себя, я не селен в тактике, пока ищу пртотип отвечающий моим мыслям, замыслам и рукам.
    Строю потихонечку самолеты, что не нравиться переделываю, когда построю сотню а может и больше и люди скажут что на них можно воевать тогда да... не то что жизнь удалась а так .. получается. И за это спасибо "Союзу" что вштырило...,)) когда "Леший" пересел... и летал на Ил-2 на Боровке, думал что за хрень!
    Может чуть сумбурно получилось, праздник виноват.

    про ВМГ 2212/6 винт 8Х6 или 8Х4

  33. #1270

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,457
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Может есть вариант ввести пропсумму как в АCES? Вот получается что надо около 14. Если у кого-то стоит мотор мощнее, то и винты поболее. Так может как-то так и ограничить "гонку вооружений"?
    Братцы , ну чего еще-то ? Не хочу выпячиваться , но я отлетал в 13 году некоторое количество стартов . И даже занял второе место . Причём никаких амбиций на Чемпионство в ЭТОМ классе - не испытывал . Летел на самом медленном и самом тяжелом самолете (с плоским фюзеляжем , если чо ) . Меня обгоняли все - и Папилин , и Цуриков , и Трухан , и даже Ершов . Реально , у Антона и Саши были самые быстрые самолёты в сезоне , причём легитимно вылётывающие 5 минут "тапок в пол " . И чо ? На мой дилетантский взгляд , ограничений в классе - предостаточно . Они разумны и легко контролируемы . Посему предлагаю отлетать сезон и в конце оного вернуться к обсуждению .

  34. #1271

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,557
    Вариантов много, на И-17 от Олега из Петергофа, дв 1280 кV винт 8.5Х6, так и не догнать и маневр такой что дух захватывает.

  35. #1272

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,457
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    так и не догнать и маневр такой что дух захватывает.
    Валера , у нас - воздушный бой . Перефразируя известную мудрость , скажу так : "Выигрывает не самый быстрый . И не самый манёвренный . И даже не самый громкий . Выигрывает тот , кто больше отрубов сделал "

  36. #1273

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,193
    Друзья мои. До тех пор, пока это всем интересно; пока побеждают те, кто определенно сильнее -- НЕ НАДО НИЧЕГО ОГРАНИЧИВАТЬ из соображений своего виденья красоты и хотения как лучше!!! Ну вот в футболе редко забивают за матч больше пяти голов, в баскетболе же сто -- норма, ну никто же не воспринимает это, как повод поднимать кольцо на метр выше, уменьшать количество игроков и вообще говорить, что там тактики нет и вообще это лишенная смысла ботва... Просто этот спорт -- такой, а тот -- другой. Выбирай, участвуй... В мае встретимся в Быхове, сравним в небе молдавскую, белорусскую, российскую и какие там еще будут школы, и посмотрим, есть ли тактика, отражает ли результат реальный уровень, и вообще, что хорошо, а что плохо....

  37. #1274

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,557
    Дык и я про что, а то двигло.. двигло, крылья.. крылья, а на самом деле голова!

  38. #1275

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,457
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В мае встретимся в Быхове, сравним в небе молдавскую, белорусскую, российскую и какие там еще будут школы, и посмотрим, есть ли тактика, отражает ли результат реальный уровень, и вообще, что хорошо, а что плохо....
    Очень разумно , Антон . Не зря ты - наш лидер в этом классе . Как говаривал один небезызветный Национальный Координатор ; " Небо - нас рассудит !!!"

  39. #1276

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,557
    Я уже говорил выше, что модель зарядить можно как угодно пилоту, возможности широки.Сначала с трудом могли влезть в 500 гр.. уже прошло (в 500 влезаем с двухмоторниками). Класс развивается.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    встретимся в Быхове

    Акогда в Быхове старты.

    Про школы промолчу, кто где учиться.

  40. #1277

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Минск,Боровая 22 февраля-Бой трех бойцовок союз-500 и одной ACES,Late-298(с карбюратором),под управлением Димы Брылева... Дима сделал два отруба...

    Последний раз редактировалось Sokolik; 24.02.2014 в 00:29.

  41. #1278

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,193
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Дима скоро придешь к тому что ЕПА было придумано умными людьми, которые думали не за мат. часть а первоначально за само действие... , потом окажется что ЕПА и летит лучше -))))
    Коль, юмор в том, что в ЕПА НЕТ ограничений на силовую установку! Да, батарейка, да, бой 7 минут -- и ВСЕ! Там нет никаких "баранок", как в ACES, и даже никаких бонусов за полное время, как у нас. Хочешь -- летай 7 минут, не хочешь -- летай сколько хочешь. Так что, если откинуть все эти глупости про требование к материалам и запрещение обтяжки, то, летай парни вчера в Минске не Союз, а ЕПА -- так ровно так же все бы и выглядело, с ровно такими же впечатлениями. Так что комментарий ну вовсе не по адресу получается.

  42. #1279

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Мысли в слух:
    Вчера прошли полетушки-соревнования СОЮЗ 500 в Минске. Было 8 участников, разной степени опытности и разной матчасти. Я пилот уже не новичок и заметил один момент. Самолеты у всех летят довольно быстро ( не намного медленнее ACES) намного более маневреннее. После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!! Выцелить отруб при таких скоростях и маневренности соперников крайне сложно! Вчера же слетали с Крюковым два "спокойных" боя на ACES - в течении 1 минуты отруб делается за счет выцелевания и тактики (летал с карбюратором). Понятно что СОЮЗ это отдельный класс со своей спецификой, которой похоже является быстрая реакция на "близкую ленточку", только вот осмысленности в этом малова-то. Хотелось бы включить тактику захода на ленту. А если представить ситуацию где группа сильных пилотов и лучших самолетов которые летят немного устапая ACES, которые не летаю по "Прямой" - КАК ВЫЦЕЛИТЬ ТАКИХ?

    Как-то так...
    Ну наконец то через год дошло, что вы сотворили (и близко не выжав все возможности правил союза) !!!!! А вот в ЕРА люди балдеют и ловят кайф! А на сколько он проще( живучее не только по моделям но и по винтам) и дешевле- это туже следующая стадия развития.

    Вспомни бой чехов и словаков в Молдавии и сравни с тем что родилось у нас.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Коль, юмор в том, что в ЕПА НЕТ ограничений на силовую установку! Да, батарейка, да, бой 7 минут -- и ВСЕ! Там нет никаких "баранок", как в ACES, и даже никаких бонусов за полное время, как у нас. Хочешь -- летай 7 минут, не хочешь -- летай сколько хочешь. Так что, если откинуть все эти глупости про требование к материалам и запрещение обтяжки, то, летай парни вчера в Минске не Союз, а ЕПА -- так ровно так же все бы и выглядело, с ровно такими же впечатлениями. Так что комментарий ну вовсе не по адресу получается.
    Это бред! Самое главное отличие союза - это силовая установка намного мощнее чем ЕРА. В итоге Вы на не отлаженной и не заточенной технике получили сразу характеристики лучших моделей ЕРА .
    Если отладить и заточить- будут ракеты с итогом кайфа меньше чем в АСЕС.

    Я вам про это еще год назад говорил и летал против Вас на настоящей ЕРАшке.
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 24.02.2014 в 01:17.

  43. #1280

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    Летел на самом медленном и самом тяжелом самолете (с плоским фюзеляжем , если чо )
    Молодой пилот который приедет на соревнования со своим самолетом поймет что у него не получается, и сделает выводы что у него самолет медленный да и другие поманевренней и захочет лететь быстрее и маневренней. Сейчас при существующих правилах можно лететь очень быстро, этого может достичь каждый. В итоге все пилоты у которых опыта не много и которые еще не могут "охотиться" за лентой думают что нужно лететь "позлее". Слабые и средние пилоты за счет своей числинности увеличивают среднюю скорость боя. А это пагубно сказывается на тактике и живучести моделей и безопасности и т.д.

    Я не призываю что-то менять прямо сейчас, но надо задумыватся как это вырастет.

    Это лично мой опыт: были старты в 2013 в Союз 500 в которых я участвовал, в которых после взлета я вообще не понимал ничего. Все крутяться вокруг гребешка, лететь за ним вообще не возможно - тогда тактика одна - летать через кучу. Пролетаешь, какая-то вошка крутонулась пред твои носом - отруб твой. Вроде и отруб, а радости никакой. Я не имею ничего против таких отбубов, но я хочу своих "рабочих". И тактика эта для меня не "правильная". Под конец боя когда все подкисают становиться интереснее можно кого-нить подловить и т.д. только лент уже нет, да и самолетов обычно уже меньше чем взлетало. У меня это ощущение уже было давно, но вот только после этих полетушек я это понял.

    Возможно это только у меня такие чувства. Никто такого не испытывал?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения