Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 63 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2504

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Дима , очень много пилотов летят быстро . Очень мало пилотов умеют летать и рубить . Это - нормально . ...

  1. #1281

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    Дима , очень много пилотов летят быстро . Очень мало пилотов умеют летать и рубить . Это - нормально . Грешен , я сам строил очень вёрткие самолёты и использовал САМЫЕ мощные моторы . Через какое-то время пришёл к выводу , что всё это не нужно . Жопочасы , налёт и муштра . Только они дают результат . Как в любом спорте . Ну давайте пересадим всех на батарейку 1000 мАч . Что это даст ? Новички начнут падать через 2 минуты , аксакалы будут рубить , как рубили , неравенство только усилится . Или я тебя не понял ? Что ты предлагаешь ?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    410
    Записей в дневнике
    4
    Где смотреть действующие правила-требования. Я уже запутался что принято, а что нет. Если это возможно дайте инфо в доке или пдф.

    Или я тебя не понял ? Что ты предлагаешь ?
    Я не знаю что предложить - но хочется видеть такой же бой как мы видели в Молдове в 2012, помнишь? Вот так и хочу как буржуи. Там не просто хочешь быстно, хочешь медленно, там все так летели и ассы и "криворукие" (перегнул).

  4. #1283

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    410
    Записей в дневнике
    4
    посмотрел видео боев aces, и мне кажется что угловые скорости и траетории полета даже лучших моделей гараздо предсказуемее и понятнее, чем моделей союза. Виражи поразмашестее, да и бои другие.

  5. #1284

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну давайте пересадим всех на батарейку 1000 мАч
    Зачем? Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр. Научиться пользоваться настройками так, что бы если ветер- бой вести 5 минут, если погодные условия позволяют- семь..... и все.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр
    А что это даст? Изменится скорость? Изменится время? Сколько человек использует батарейку больше, чем 1350? Или изменения ради изменений?

  8. #1286

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр
    Ограничения имеют смысл , если их можно легко и однозначно проверить . Я не знаю , как в полевых условиях быстро и однозначно проверить ёмкость батарейки . При 30-40 участниках и коротком световом дне - особенно .

    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    хочется видеть такой же бой как мы видели в Молдове в 2012, помнишь?
    Я такие бои наблюдаю на наших тренировках - регулярно . Просто когда сходятся опытные пилоты (а особенно - знающие манеру друг друга ) - рисунок боя меняется .

  9. #1287

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    А вот в ЕРА люди балдеют и ловят кайф!
    А почему это так? Как же это они умудряются ловить кайф при отсутствии всех этих ограничений, которые кажутся вам необходимыми?? И, повторяю, как бы вы уберегли ЕПА от нашествия тех сверхбыстрых дилетантов, на которых сейчас сетуете?.. Ответ-то прост, если вы не догадались -- они летают давно и все уже давно сами поняли! И мы на Яме -- тоже поняли (могу вам найти ролики, увидите -- там весь бой "перед носом" и без сверхскоростей); а в Питере еще раньше поняли (тоже ролики есть); судя по тому, что пишут нам из Молдовы -- и там поняли... Не надо паниковать и лихорадочно сочинять запреты -- надо дать лишь немного времени начинающим для того, чтобы -- тоже понять. Перерасти и -- начать ловить кайф, как ловим его мы

    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Это лично мой опыт: были старты в 2013 в Союз 500 в которых я участвовал, в которых после взлета я вообще не понимал ничего. Все крутяться вокруг гребешка, лететь за ним вообще не возможно - тогда тактика одна - летать через кучу.
    Насколько я помню сезон 2013, ты летал 1) в Быхове, когда было много новичков и все чересчур увлеклись мощностью, бои были на асисовских дистанциях и было совершенно неинтересно 2) в Гатчине, где в бою было 9 самолетов и был реальный хаос (поле было мокрое, бегать никому не хотелось и все 9 летали "перед носом"), как ты и описываешь -- тоже не лучший опыт, ну и 3) Луки 4) Борисов -- в первом случае нас было мало, все были опытные и небыстрые, я помню твой восторг; во втором же были очень даже интересные, внятные и тактические бои, я помню и как ты летал, вовсе и не через кучу. Ты просто в свете свежих впечатлений не то вспоминаешь Но мы тебя вылечим , в Быхове будет время, устроим с тобой разминку в компании кого-нибудь (или всех) из состава Зазулин-Ершов-Цуриков-я -- вот и посмотрим, что ты скажешь про дальность, скорость, хаотичность, заслуженность отрубов и наличие тактики Тогда и поговорим
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 24.02.2014 в 10:40.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298
    Не знаю какие могут быть минусы от Союза, но мы получаем одно удовольствие от боя, тем более в непосредственной близости от себя. И отрубы происходят не случайные" через кучу". Так что Рязань в этом году то-же примет участие в соревнованиях.

  12. #1289

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Так что Рязань в этом году то-же примет участие в соревнованиях.
    Отличная новость! В виде поездок на старты или в виде устроителей стартов? Если первое -- ждем в апреле в Москве, если второе -- в календаре с конца мая по август пока уйма свободного места, планируйте, сообщайте как можно раньше!

  13. #1290

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    вопрос по конкретному самолету - И-16. В масштабе 1/12 размах 750мм. если растянуть до 800 - получается уродец. Возможно ли как то поменять правила? а то анекдот выходит для асеса подходит а для епа и союза - нет, хотя изначально проектировался под ЕПА(пока чехи правила не поменяли).
    Не понял, каким его в итоге хочется сделать? 1:12? Читайте внимательно -- это разрешено (если масштаб 1:12, то на размах нет ограничений). Или надо и не 750, и не 800?..

  14. #1291

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не понял, каким его в итоге хочется сделать? 1:12? Читайте внимательно -- это разрешено (если масштаб 1:12, то на размах нет ограничений). Или надо и не 750, и не 800?..
    ок, если я правильно понял 1/12 но не более 850 мм в размахе?

  15. #1292

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    446
    Либо 1/12 (без ограничения размаха), либо масштабированный под размах 850 мм.

  16. #1293

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ок, если я правильно понял 1/12 но не более 850 мм в размахе?
    Нет. Неправильно.
    В масштабе 1/12 допускается ЛЮБОЙ размах: 500мм, 1500мм -- любой. Лишь бы вес укладывался. Размах ограничен дельтой в 800-850мм только для моделей в масштабе, приведенном к размаху. Иными словами -- это ACES+EPA (то есть все именно для того, чтобы ВСЕ попадали и никто не остался за бортом), то есть либо модели по таким требованиям, либо по таким. Но вес в любом случае до 500г и батарейка до 130г.

  17. #1294

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Не знаю какие могут быть минусы от Союза, но мы получаем одно удовольствие от боя, тем более в непосредственной близости от себя. И отрубы происходят не случайные" через кучу"
    У нас в Казани только начинаем заниматься боем , тоже шли по пути увеличения скорости. Решили недавно сразится на моделях старожилах у которых скорость в 1.5 раза меньше ( чем на мотоустановке для СОЮЗ-500 2830-1300 + проп 8*6 ) там стоят движки 2822-1100 + проп 8*4 . Заметили , что отрубов стало в разы больше , бой зрелищнее и намного осмысленнее ,виден и прогнозируем заход на ленту и т.д. О чем и предупреждали в других ветках более опытные товарищи.

  18. #1295

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Еще одно уточнение.
    В ЕПА для многомоторников при сохранении одинакового максимального веса 520гр допускалось увеличение приведенного размаха до 1 метра.
    Может и в союзе стоит принять такую норму для многомоторников? а то уж больно хлипкими смотрятся.

  19. #1296

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    в союзе стоит принять такую норму для многомоторников? а то уж больно хлипкими смотрятся.
    На хрена? В чём "хлипкость"? У меня двухмоторник вышел весом в 460гр, летает классно, и ещё можно в него напихать 40 г арматуры для антуражу!!! А то, что он более травматичен, чем одномоторник того же весу и размаху - дык это было понятно и до того, как... Но ведь любопытство пересиливает здравый смысл усегда!!!!!!!!!!!

  20. #1297

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    У меня двухмоторник вышел весом в 460гр
    Винты в разные стороны вращаются ?

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А то, что он более травматичен, чем одномоторник того же весу и размаху
    Еще в бою 2 винта менять, в случае чего. А ленту при отрубе 200% намотает, а это надо садиться... для размотки...
    Да и ВМГ надо по другому подбирать.

    В общем, я за введение бонусов, а то мы их точно не увидем ....

  21. #1298

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Винты в разные стороны вращаются ?
    Ни, в одну, определённую партией и правительством!.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Еще в бою 2 винта менять, в случае чего
    Ничо менять не надо. Надо летать и рубить супостатов. ВМГ по-другому уже подобрана, летит за милую душу. А рубить попробовал недавно, ничо не намотал, тащил до посадки 2 отруба. Усё клёво.

  22. #1299

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ничо менять не надо. Надо летать и рубить супостатов. ВМГ по-другому уже подобрана, летит за милую душу. А рубить попробовал недавно, ничо не намотал, тащил до посадки 2 отруба. Усё клёво.
    Класс!!!!!!!!!!!

  23. #1300

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    На хрена? В чём "хлипкость"? У меня двухмоторник вышел весом в 460гр, летает классно, и ещё можно в него напихать 40 г арматуры для антуражу!!! А то, что он более травматичен, чем одномоторник того же весу и размаху - дык это было понятно и до того, как... Но ведь любопытство пересиливает здравый смысл усегда!!!!!!!!!!!
    я ж не про вес а про размах спрашивал...
    уж больно мотогондолы мелкие получаются...

  24. #1301

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,495
    Ещё раз: какие мелкие?! Там места в мотогондолах - 42хх движок запихнуть можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki93-1.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	54.5 Кб
ID:	916787  

  25. #1302

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    В прошлом году в контексте стартов в Москве была выдвинута идея сделать "Кубок Москвы", как некий собирательный результат по стартам в Москве и области. Так как в этом году есть оптимистическая уверенность, что стартов этих (и по "союзу" вообще, и у нас в частности) будет много, а первые -- уже скоро, предлагаю оперативно обсудить, будем ли мы такое затевать, и как это оформим (схему определения призеров, количество оных призеров, делать ли такой кубок переходящим или вручать каждый раз насовсем и т.д.).

    Я лично считаю, что сделать такое стоит, схему определения вижу такой -- если мы сходимся на том, что все московские и подмосковные старты в рамках этого кубка (как он будет называться, кстати? Кубок Москвы? Кубок Москвы и Области? Кубок "Московское Небо"?) пройдут по одним правилам, то логично будет использовать принцип "сумма Н лучших боев, но не более М с одних стартов". "Н" я бы предложил взять 10, а "М" -- 3, но это обсуждаемо. По всему остальному -- хочется, конечно, размахнуться, но, очевидно, упирается в финансирование. Что скажете?

  26. #1303

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    925
    1. Кубок Москвы организовать стоит, включить в зачет Московские и Подмосковные старты.
    2. Кубок вручать победителям навсегда.
    3. Остальное надо обсуждеть.

  27. #1304

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,562
    Давайте определимся:
    1. Если быть юридически точными, то пока ни одних стартов в Московской области нет, д. Середнево входит в состав г. Москвы. Значит это кубок Москвы.
    2. Если мне не изменяет память у нас 4 соревнования в Москве, два из них на площадке "ВПП Середнево" (апрель, август)
    3. Можем считать победителя по победам вэтих 4-х соревнованиях, при равных очках дуэль 1Х1 или (зависит от количества бойцов с равными результатами).
    4. Кубок не перходящий (победителю приятней)
    5. С названием, хоть Кубок Москвы, хоть Кубок Москвы "Московское небо" (второе поэтичней).

  28. #1305

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    1. Есть основания надеяться, что будут и в области
    2. Количество соревнований заранее неизвестно -- практика прошлого сезона показывает, что возможны и внезапные удачные экспромты, и непроведение запланированного. Поэтому я бы не стал заранее привязываться к фиксированному количеству этапов...
    3. Это в некотором смысле повторяет общий "большой" рейтинг, в нашем случае можно как раз применить иную систему -- но, еще раз, обсуждаемо. Только -- надо обсуждать, а не молчать
    5. Мне тоже нравится название "Московское Небо" как собирательное для всех этапов, если не будет идей получше -- остановимся на нем

  29. #1306

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    какие мелкие?! Там места в мотогондолах - 42хх движок запихнуть можно.
    та я хотел одного зверя в ЕПА сделать двухмоторного....у него размах 1800 если 1/12 залепить....
    так вот если до 850 уменьшить - даж акк негде спрятать....

  30. #1307

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,562
    а
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    у него размах 1800 если 1/12

    а как же вес в 500 гр.

  31. #1308

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    если до 850 уменьшить - даж акк негде спрятать....
    На внешней подвеске, это ж почти бомбер! А что, более подходящих прототипов не нашлось? Со звездообразными моторами.

  32. #1309

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В прошлом году в контексте стартов в Москве была выдвинута идея сделать "Кубок Москвы", как некий собирательный результат по стартам в Москве и области. Так как в этом году есть оптимистическая уверенность, что стартов этих (и по "союзу" вообще, и у нас в частности) будет много, а первые -- уже скоро, предлагаю оперативно обсудить, будем ли мы такое затевать, и как это оформим (схему определения призеров, количество оных призеров, делать ли такой кубок переходящим или вручать каждый раз насовсем и т.д.).
    Так что, господа-товарищи, никто больше в обсуждении поучаствовать не хочет? Опять придется принимать авторитарные решения?

    Пока определенными видятся следующие моменты:
    1) Будет называться Кубок "Московское Небо"
    2) Объединит старты в Москве и области, проходящие по единым правилам
    3) Будет постоянным, не переходящим

    Что можно будет решить в процессе
    1) Момент подведения итогов и вручения определим ближе к концу сезона, как будет с календарем
    2) Количество и качество призов -- в зависимости от того, сколько соберется средств

    Что осталось обсудить и решить:
    схема определения победителей, повторю свое предложение

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "сумма Н лучших боев, но не более М с одних стартов". "Н" я бы предложил взять 10, а "М" -- 3
    Если возражений и обсуждений не будет -- значит, сделаем так

  33. #1310

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Надо сделать как вы предлагаете, а на сл. год видно будет. Сложно сейчас сказать на сколько это хорошо или плохо, поэтому и тишина.
    Пока мы все равняемся на вас, иначе заблудимся =)

  34. #1311

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Тут поступило предложение еще проще посчитать -- просто по сумме очков всех этапов. Оно, в принципе, может, и правильно -- мной предложенная система опирается на Еврокап ACES, там она сделана для того, чтобы уровнять шансы тех, кому проще посетить кучу этапов по всей Европе, и тех, для кого это большая проблема; наш же кубок проходит, фактически, в одном городе. А считать и отслеживать ситуацию в кубке так, конечно, гораздо проще. Будут возражения?

  35. #1312

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Тут поступило предложение еще проще посчитать -- просто по сумме очков всех этапов

    Предложение хорошее, но спорное, так как некоторые будут летать только отборочные туры, а некоторые отборочные туры и финалы, соответственно очки набранные в результате соревнований будут сильно отличаться.

    Система предложенная Антоном более демократична М-3 старта, Н-12 лучших ОТБОРОЧНЫХ БОЕВ НА ЭТИХ СТАРТАХ.
    Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно, нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона)

    Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.

  36. #1313

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,950
    Только не отборочные бои, а ЛЮБЫЕ лучшие результаты в количестве 12 штук, но не более 3-х с одних соревнований. Я правильно объяснил, Антон? Можно взять и 10, тогда будет точно как в ACES.

  37. #1314

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно, нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона) Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.
    ух, что-то я совсем ничего не понял из этого -- а каково тем, кто вообще не очень погружается? Не, нам все-таки нужна какая-то в первую очередь ВСЕМ ПОНЯТНАЯ система, легкая в подсчете и "прозрачная".

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Только не отборочные бои, а ЛЮБЫЕ лучшие результаты в количестве 12 штук, но не более 3-х с одних соревнований. Я правильно объяснил, Антон? Можно взять и 10, тогда будет точно как в ACES.
    Ну да. Но в угоду понятности я уже и сам готов отказаться в пользу тупой суммы всех очков

  38. #1315

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    925
    Все предельно просто.

    КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ СОВЕРВНОВАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЮЗ-500.

    Ничего считать не надо.

  39. #1316

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ СОВЕРВНОВАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЮЗ-500.
    а среди них -- по какому принципу? Ну и кроме того, практика показывает, что претендовать на что-то, ни разу не попав в финал -- в принципе нереально.

  40. #1317

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Предложение хорошее, но спорное, так как
    1. некоторые будут летать только отборочные туры, а некоторые отборочные туры и финалы, соответственно очки набранные в результате соревнований будут сильно отличаться.

    2. Система предложенная Антоном более демократична М-3 старта, Н-12 лучших ОТБОРОЧНЫХ БОЕВ НА ЭТИХ СТАРТАХ.
    Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно,

    3. нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона)

    Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.
    1. Всё правильно: смог выйти в финал и набрал в нем очки = более других, не сумевших выйти в финал, достоин стать обладателем кубка москвы.

    2. не понимаю смысла ограничивать количество соревнований, по которым рассчитывается победитель кубка москвы.
    все соревнования (не думаю, что их будет больше 5-10) в одном городе - ВСЕ желающие смогут принять участие во ВСЕХ соревнованиях.

    3. протоколы практически всех прошлогодних соревнований есть в "Рейтинге".
    Никто не мешает организаторам писать столбик "количество очков" - и всё.

  41. #1318

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:
    1) По общей сумме очков со всех стартов серии
    2) По сумме N лучших боев, но не более M с одних стартов

    Давайте проявим гражданскую активность и проголосуем -- за вариант 1 или 2. Интересны мнения всех, кто планирует принять участие хотя бы в одних стартах этой серии. Если голосуете за вариант 2 -- озвучивайте свое предложение по значению N и M. Не заставляйте меня опять все за всех решать

  42. #1319

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    925
    Антон необходимо определиться мы разыгрываем кубок между самыми активными пилотами или самыми результативными пилотами.


    Оптимальным вариантом думаю будет организация "Матча сильнейших" в конце сезона. Соревнования проводить по круговой системе без финалов. определить сильнейшего пилота путем сложения результатов во всех турах.

  43. #1320

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Антон необходимо определиться мы разыгрываем кубок между самыми активными пилотами или самыми результативными пилотами.
    Вот и голосуйте -- это как раз отчасти и будет ответ

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Оптимальным вариантом думаю будет организация "Матча сильнейших" в конце сезона.
    Нам пока это рановато: устраивать целые старты, на которые пускать не всех -- мы не можем себе позволить на нашем этапе развития, у нас пока приоритет -- привлечение народа и массовость, а "матч сильнейших" -- это ровно противоположная идея. Дай-то бог, чтобы когда-нибудь мы пришли к этому -- но явно не сейчас....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения