Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 65 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2584

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вот мнение на эту тему главного судьи только-что прошедших соревнований, Дронова Михаила, который по некоторым причинам сам не может здесь ...

  1. #1361
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Вот мнение на эту тему главного судьи только-что прошедших соревнований, Дронова Михаила, который по некоторым причинам сам не может здесь написать:
    Из увиденного 12. Много новых имен на старте, уровень подготовки и руления разный. Отсюда и большое колличество невзлетов. Ветер, конечно мешал, но это не основная проблема. Как, при тяге чуть больше единицы, будет взлетать модель, если ее просто уронить от колена? В землю? И стоны о каждом миллиампере, не более чем стоны. Давайте посчитаем ваши временные убытки от падений и поломок. Может лучше не торопясь взлететь и иметь преимущество в высоте и маневре? Любой пилот вам скажет, что взлет является сложным и опасным моментом полета. Так зачем еще вносить дополнительные помехи в виде бега и криков? Прикольность в чем? Уронить модель? Получить по пальцам и прочее? Чем меньше пилот мельтишит на старте, тем безопасней будет его взлет и дальнейшее ведение боя. Зазулину просто повезло, у него не взлет соперников сложился только один раз. Ну, почему другие должны страдать, когда он и еще пятеро, упадут на первой минуте боя? Почему пилот готовый и умеющий вести активный бой должен бороздить небо в одиночестве бесплатно? Если трое не смогли, а двое столкнулись, четвертый просто опоздал на старт, что делать?
    Вобщем-то, все просто и понятно...
    Всех немного сбивал с толку наш звуковой файл, который писался все-таки под правила ОПЕН... Да, есть некоторые неувязки, но, это был всего-лишь эксперимент! В сообщении #1359 Петр Бобов предложил, как его переделать(записать заново) именно под Союз-500. В таком варианте, я думаю, этих неувязок не будет, и вам должно понравиться... Не поленитесь, запишите и попробуйте!

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    е
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ....
    Наверное лучше так: если пилот продержался в небе больше 2х минут в одиночестве, то отруб наверное заработал.
    Если удваивать время, то в идеальном случае будет налет в 295 очков, следовательно результат 590 очков -- а это почти 3 отруба!!! не вариант.
    Так что отруб подойдет, это будет мотивировать противников на взлет.
    кто будет эти 2 минуты засекать?
    если за эти две минуты у противников были попытки взлета по 1 секунде - считать 2 минуты последнего героя?
    если были попытки взлета по 3 секунды? по 10 секунд?...

    слишком много дополнительных условий - судьи\участники запутаются.

  4. #1363

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    кто будет эти 2 минуты засекать?
    Есть главный судья для этого. Он следит за всеми событиями. Как только в небе остался один пилот он запускает второй секундомер. Если кто-то взлетел - обнуляет. Взлет менее 5 сек не засчитывается за взлет. А остальным за этим следить не надо. У остальных задача взлететь нарубить, у других засечь время.
    Можно еще ввести пунк, который гласит что повторный взлет разрешается только с линии старта.
    За 5 сек модель далеко улетает и за ней не набегаешься.

    зы как вариант, если за 35 сек до конца боя в небе остается один пилот, то автоматом начислять ему 0,5 отруба. Тем самым убиваем гонку вооружений.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 14.04.2014 в 09:55.

  5. #1364

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ....
    1. Как только в небе остался один пилот он запускает второй секундомер.
    2. Если кто-то взлетел - обнуляет.
    3. Взлет менее 5 сек не засчитывается за взлет....
    самолет взлетевшего продержался в воздухе 4 секунды.
    но на пункте 2 судья уже обнулил секундомер последнего героя

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Хорошо, п.2. меняем местами с п.3

  8. #1366

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Хорошо, п.2. меняем местами с п.3
    не понял как.

    я просто пытаюсь влезть в шкуру главного судьи и слабо представляю как технически отсекать эти 2 минуты одиночного нахождения в воздухе. а если взлетает один противник, следом второй- еще 2 доп. секундомера на каждого чтоб точно измерить 5 или 6 секунд он был в воздухе?..

    а делать это надо четко и и бесспорно.

    в середневоу меня был отруб через полсекунды после "ПИИИИИИП конец боя" - не засчитали (полотруба до финала не хватило ) и это было бесспорно.
    а еслиб судья голосом говорил "конец боя", то былиб варианты для споров\обид\руганей..

    так и с отрубом за "последнего героя" - я против, т.к. не представляю как отследить это чётко и бесспорно.

  9. #1367

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    ну ладно, картина со стартом довольно четкая -- практически никто из летающих идею с разнесенным стартом и началом боя не поддерживает, значит, обойдемся (у нас) без нее. Про "последнего героя" мнения разделились, поэтому у меня такое есть предложение: на стартах "Московского Неба" мы уже по-любому в этом году не можем вводить изменений, затрагивающих очковую часть; если мы изобретем какой-то ПРОСТОЙ критерий, можно попробовать разок слетать с этим пунктом на стартах, не входящих в какой-то цикл -- ну, к примеру, в Рязани -- и посмотреть уже на практике, будет понятней. Ну, а нет -- так нет

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    так и с отрубом за "последнего героя" - я против, т.к. не представляю как отследить это чётко и бесспорно.
    У главного судьи ноут и мышка и сидит клацкает себе. Написать софтину с выводом речи - тоже просто...

  12. #1369
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    я просто пытаюсь влезть в шкуру главного судьи и слабо представляю как технически отсекать эти 2 минуты одиночного нахождения в воздухе.

    У нас в ОПЕН тоже есть компенсация за отсутствие соперника. Дается по трем критериям - полностью отлетанный бой, отсутствие отрубов и суммарное время трех остальных участников менее 60 секунд. Как считаем? Да очень просто, от обратного, просто складываем три времени других участников, а не засекаем сколько он один летал, это невозможно, точнее очень сложно подсчитать... Но, тут конечно, надо понимать, что считает это все программа, в которую заносятся результаты после каждого боя, в реальном времени, а не после окончания соревнований...
    Этот момент полностью автоматизирован - секретарь заносит время первого пилота, если оно 300, сразу автоматически ставится галочка, не доступная для ручного изменения "Компенсация за отсутствие соперников", как только секретарь внесет отруб пилоту, или внесет время одному или нескольким пилотам более 60 секунд, галочка автоматически снимается... И все на том, никто на эту тему даже не морочится(ну, кроме самого пилота, который к концу отлетанного в одиночку боя, и поняв, что уже ничего не нарубит, переживает - да лучше бы уже никто не взлетел - на халяву 200 очков, 1 отруб ).

    PS Приезжайте к нам 17 мая, посмотрите вживую, как и что делается.

  13. #1370

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Написать софтину с выводом речи - тоже просто...
    У вас, дорогие товарищи, все у всех просто -- ну коли просто, так сделайте Звуковой файл для "союза" запишите, аппаратуру раздобудьте, софтину сделайте, и т.д. Вам всем спасибо скажут люди

  14. #1371

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    и суммарное время трех остальных участников менее 60 секунд.
    Отличная идея!
    Только я бы за 120 сек, т.к. на троих будет по 40 сек из 295 - норм.
    зы да и в кордовом давали тоже 120 сек на взлет на одного правда =)

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Звуковой файл для "союза" запишите
    Я бы рад, только не понял на чем мы остановились.

  15. #1372
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Только я бы за 120 сек

    Денис, я еще раз говорю, это все примеры из ОПЕНА, так-же как и сам звуковой файл. Естественно для Союза цифры очков, секунд и т.д., будут другими, это вам решать... Просто сам принцип.

  16. #1373

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У вас, дорогие товарищи
    Напишите маломальско-примерное ТЗ - напишем. За так, за развитие направления.
    С аппаратурой и ноутом - ну, думаю, сможете собраться как-то...

  17. #1374

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я бы рад, только не понял на чем мы остановились.
    Мне больше всего понравился вариант Петра, чуть-чуть поправил в части времени подготовки

    0. Две минуты до начала боя
    1. Минута до начала боя
    2. 15 секунд до начала боя
    3. пик-пик-пик-пик-ПИИИИК начало боя
    4. Прошла 1 минута боя
    5. Прошло 2 минуты боя
    6. 2 минуты до конца боя
    7. 1 минута до конца боя
    8. 15 секунд до конца боя
    9. пик-пик-пик-пик-ПИИИИК конец боя


    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    С аппаратурой и ноутом - ну, думаю, сможете собраться как-то...

    Ну ноут-то есть, аппаратура была от опен-щиков, не можем же мы каждый раз у них просить, покупать что-то специально для этого -- боюсь, не вариант, я могу пожертвовать на это дело личные винтажные колонки С-90, больше у меня нету ничего. Если кто желает предоставить -- опять же, будет вам благодарность

  18. #1375

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Мне больше всего понравился вариант Петра, чуть-чуть поправил в части времени подготовки
    А взлетать то когда ?
    с п.5. и п.6. может быть путаница
    Я бы п.5. убрал.

    А минуту на посадку выкидываем?

  19. #1376

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если кто желает предоставить -- опять же, будет вам благодарность
    Берете обычный мегафон, к нему МП3 плеер через 20 Ком , и не надо ничего лишнего возить...

  20. #1377

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А взлетать то когда ?
    по команде "начало боя", во всяком случае, в нашей версии

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    с п.5. и п.6. может быть путаница
    Тогда: "прошла 1, 2, 3, 4 минуты боя"

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А минуту на посадку выкидываем?
    У нас нет очков за посадку -- поэтому, опять же, для НАШЕЙ версии это ни к чему. Понимаю, что у ВАС может быть иначе. Но я-то написал про тот звуковой файл, который именно нам надо

    Кстати, после команды "конец боя" недурно бы в озвучку сразу вставить и "запрещается выход за линию безопасности до посадки всех моделей".

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Берете обычный мегафон, к нему МП3 плеер
    Леш, это замечательно, но лично у меня, опять-таки, ни того, ни другого -- нет. Кто-то предоставит -- отлично

  21. #1378

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Понятно. Ждите версии.

    Самое главное найти мегафон, а плеер в каждом телефоне есть.

  22. #1379

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Может , повторюсь , но вы меня простите . "Союз-500" задумывался как максимально простой и демократичный класс воздушного боя . Фан . Полетушки . Любительские . На уровне - собрались мужики шашлычка пожарить , пивка на природе выпить , заодно и полетали . И чтоб навыков не терять . Идеология была такая , чтобы в любой деревне , городке или мегаполисе на маленькой полянке собрать тусовку и зафанить в своё удовольствие . В бою главное - это отруб ленты противника . Всё остальное - сопутствующие товары . А уж про социальную справедливость , надбавки к пенсии , тьфу , поощрительные баллы за объёмный фюзеляж , или там детские пособия , тьфу , утешительные баллы за то , что соперники не взлетели - об этом и мысли не было никогда ! Братцы , если вы еще не забыли - это БОЙ !
    И Госпожа Удача - наш спутник и звезда путеводная . Какие нах подачки ? Рубить нужно , лететь и выигрывать ! Посмотрите количество отрубов у Ершова и Голубкова на крайних стартах . Думается им компенсация - ни к чему !

  23. #1380

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Лучше поздно чем никогда =)
    Выкладываю первую версию.
    http://yadi.sk/d/Z9E-VGcbMvrVa (мр3, 7мб)
    http://yadi.sk/d/UyYVHPuOMvrVg (wav, 74мб)

    Надеюсь вторая версия тоже будет не за горами.

  24. #1381

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    187
    Если не сложно: "пик" начало боя и конец боя желательно или другой тональности или продолжительнее - сливаются с другими информационными "пиками".

  25. #1382

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Там продолжительность в 2 раза дольше.
    Там итак есть маркер в виде отсчета.
    Посмотрим.

  26. #1383

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Пока камрады работают со звуком, мне тут пришла другая идея. В свете того, что скоро придется судить ОПЕН, сел читать их правила и затосковал... Как же тяжело продираться через эти дебри Ну и вспомнил еще обычный скомканный наш предстартовый инструктаж для судей... а они ведь зачастую неопытные... Короче, решил, что надо сделать ПАМЯТКУ СУДЬИ, то есть, готовый текст судейского инструктажа. Вот, предлагаю вашему вниманию (это под "московские" правила, но там не так много отличий)

    ------------------
    1. Перед взлетом.

    А) Получить у пилота его полетный лист
    Б) Убедиться, что у пилота есть лента (на некоторых стартах пилоты берут их сами, на некоторых – пилотам их выдают судьи)
    В) Убедиться в работоспособности секундомера

    2. Взлет и первые 15 секунд


    А) Запустить секундомер в момент взлета, но не ранее команды «НАЧАЛО БОЯ» (иногда возможен взлет до этой команды)
    Б) Если при взлете лента оказалась повреждена/оторвана, или отделилась от модели в первые 15сек полета без воздействия со стороны других моделей – время должно быть остановлено (отрубы после остановки времени не засчитываются), пилот обязан посадить модель, привязать новую ленту, и только при взлете с новой целой лентой время должно быть опять запущено.
    В) Отрубы на взлете разрешены и засчитываются, если вашему пилоту отрубили на взлете, он может продолжать полет, пункт Б) к нему не применяется.

    3. Бой

    А) Считаются отрубы не только «своей» ленты, прикрепленной к самолету изначально, но и повисших на нем других лент.
    Б) Отруб в одной атаке нескольких лент или нескольких частей одной ленты – считается, как один отруб
    В) Отруб при таране – ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ, независимо от того, остались в воздухе участники столкновения, или нет.
    Г) Залет за линию безопасности не карается дисквалификацией, бой можно продолжать, время не останавливается.
    Д) При падении/посадке модели время останавливается, если происходит повторный взлет – запускается снова.

    4. Конец боя, заполнение листа, спорные ситуации


    А) Если модель вашего пилота находится в воздухе во время команды «конец боя», время останавливается по этой команде.
    Б) Во избежание недопониманий, все графы листа должны быть заполнены: если отрубы, залеты, вес до 500 и т.д. отсутствуют – там должны стоять прочерки, нули или слово «нет», нельзя оставлять пустые клетки; если в процессе боя вы считали отрубы «палочками» -- не оставляйте графу в таком виде, напишите в скобках окончательную цифру.
    В) Графа «объемный фюзеляж» -- если модель контурная, с плоским фюзеляжем, ставите «нет», минус или ноль; если полноценная объемная – «да», плюс или галочку. При наличии сомнений по этому пункту – не стесняйтесь спросить у Главного Судьи.
    Г) Графа «вес до 500г» -- попросите пилота продемонстрировать наклейку установленного образца (выдается при контрольном взвешивании до стартов), если есть – «да», нет – «нет»
    Д) Графа «полное время» -- если модель оставалась в воздухе в момент команды «конец боя» и полетное время не менее 4:45 – «да», если время меньше ИЛИ модель села/упала ДО команды «конец боя» -- «нет».
    Е) В случае, если пилот после боя демонстрирует вам намотанную на моторе ленту, то это следует считать отрубом, требующим внесения в полетный лист после боя, лишь только если в процессе боя не было визуально зафиксировано ни одного; во всех остальных случаях вы вправе принять решение на основании своих зрительных впечатлений. Помните: пилот сделал столько отрубов, сколько увидел судья!
    Ж) В графе «судья» пишите ФАМИЛИЮ, а не ставите подпись (пилот же как раз должен расписаться).
    З) От пилота подпись требуйте обязательно, либо же, если он хочет заявить протест, вы должны немедленно проследовать с ним к Главному Судье.
    И) Подписанный лист возвращается пилоту.

  27. #1384

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Ну, что касается ОПЕНА, на судьях за отрубами две основные обязанности, все остальное не так важно и дублируется главным и судьей на линии. Правда и этих двух хватает за глаза...


    1 - контроль техсостояния модели перед стартом и перед повторными вылетами. Обязательно проверять работы сервы глушки, чистоту лобиков моделей и т.д. В правилах все подробно описано. спортсмены часто спешат с повторными взлетами, их можно понять, поэтому очень важно, что бы судьи быстро и не навязчиво проводил техконтроль. Но в случае выявления значительного разрушения силовой схемы или других косяков упираться рогом и звать главного.

    2 - бой ведется исключительно ради отрубов поэтому очень важно (учитывая скорости и динамику боя) следить только за своей моделью, что рубит она, а не ей. В опене очень часты случаи, когда пилот считает что отрубил ленту, в тот момент когда отрубили ему, или был отруб у соседней модели. И наоборот, очень часто не замечает когда отрубил сам, особенно касается маленьких кусочков.
    Поэтому очень важно, что бы судьи считали только те отрубы, которые видели непосредственно сами. (если отруб был очевидный, но оба судьи его не видели, считаем, что отруба не было). Но это крайне редкая ситуация, практически не возможная. При этом выбирается такая система - если один судья видел два отруба, а второй только один (а судят всегда парами), то в лист записывается два. При этом ничего не нужно обсуждать с пилотами, а проводить только свое судейское решение. Если пилот не согласен, может не подписывать лист и подавать протест. Но толку от этого не много на самом деле, так как судьи как раз и нужны, что бы смотреть и считать отрубы.
    Нужно обязательно учитывать следующее, хотим мы этого или нет, но на судей всегда во время боя оказывается давление со стороны спортсменов и их помощников. "Судья, видете, отруб" и в таком духе. Крайне важно не вестись на это давление. В случае если такое давление начинает напрягать, звать главного, к экипажу примутся меры в зависимости от обстановки.

    На Матче сильнейших были случаи, когда довольный пилот спрашивает у судей, ну что три отруба, и следует четкий ответ, нет, ни одного. ПОЧЕМУ??? Потому, что ни одного не было И так же в другую сторону - эх, ни одного отруба, а судьи отвечают, да нет, вы два сделали!

    И еще помнить, что отруб в таране не считается не при каких условиях, а тараном считается любое соприкосновение моделей. не обязательно, с последующим разрушением. Как правило это сопровождается характерным звуком (не путать с хлопком ленты при отрубе на встречных курсах).

    По большому счету это все , что требуется от судей на отрубах. Хотя нельзя не признать, что это очень тяжелая и ответственная работа!

    Практика показывает, что если судьи трезвые, то все проходит нормально даже при некотором недостатке опыта!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 22.04.2014 в 12:06.

  28. #1385

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    следить только за своей моделью, что рубит она, а не ей... важно, что бы судьи считали только те отрубы, которые видели непосредственно сами... При этом ничего не нужно обсуждать с пилотами, а проводить только свое судейское решение.... на судей всегда во время боя оказывается давление со стороны спортсменов и их помощников... Крайне важно не вестись на это давление.
    Ну это вообще общее место для всех боевых дисциплин... В АСИС все ровно то же самое, в СОЮЗе меньше (ближе, лучше видно, ну и динамика не опен-овская), но тоже есть...

  29. #1386

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    "2. Взлет и первые 15 секунд

    А) Запустить секундомер в момент взлета, но не ранее команды «НАЧАЛО БОЯ» (иногда возможен взлет до этой команды)"

    Так что, так и осталось что сначала взлёт, а потом "Начало боя"? А зачем? Это же не кордовый бой!!

  30. #1387

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ........
    Б) Отруб в одной атаке нескольких лент или нескольких частей одной ленты – считается, как один отруб
    ...

    .
    наверное, надо добавить "... Отруб в одной атаке нескольких лент или нескольких частей одной ленты на одной модели противника – считается, как один отруб..."

    вполне вероятна ситация когда за один проход можно отрубить у нескольких противников.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну, что касается ОПЕНА,...

    И еще помнить, что отруб в таране не считается не при каких условиях, а тараном считается любое соприкосновение моделей. не обязательно, с последующим разрушением. Как правило это сопровождается характерным звуком (не путать с хлопком ленты при отрубе на встречных курсах)....
    в опеновский огород не полезу, но в союзе этот пункт явно лишний..



    а тарана, вроде, не было

  31. #1388

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77

  32. #1389

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Короче, решил, что надо сделать ПАМЯТКУ СУДЬИ, то есть, готовый текст судейского инструктажа
    Антон, прочитай все это сам, и представь себя в роли человека который видит это в первый раз, какая в голове получится каша...

    Из опыта, основная проблема судей, это подсчет полетного времени, нужно объяснить что полетное время, это время которое провела модель в воздухе, от команды "начало боя" до команды "конец боя", все остальное время в воздухе не учитывается. Больше особо ничего объяснять не надо, все есть в полетном листе. В ОПЕНЕ все сложнее, а памятка короче чем у тебя....

  33. #1390

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Так что, так и осталось что сначала взлёт, а потом "Начало боя"?
    нет-нет. На всякий случай написал.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в опеновский огород не полезу, но в союзе этот пункт явно лишний..
    Так Игорь и написал про ОПЕН, а я написал про СОЮЗ, что у нас все считается

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В ОПЕНЕ все сложнее, а памятка короче чем у тебя...
    Ну давай подсократим, я ж для того и положил сюда, а не в ветку с "официальными" материалами...

  34. #1391

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну давай подсократим, я ж для того и положил сюда, а не в ветку с "официальными" материалами...
    Это скорее не памятка, а краткая инструкция чего надо не забыть

    1.Выдать пилоту ленту, взять у него полетный лист.
    2.После команды "старт", пилот имеет право взлететь.
    3. После команды"Начало боя", начинаем фиксировать время нахождения модели в воздухе, отрубы, и залеты.
    4.После команды "Конец боя", останавливаем секундомер, и не даем пилоту выйти в зону боя, до посадки всех моделей.
    5. Заполняем все пункты полетного листа, отдаем лист пилоту.

  35. #1392

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это скорее не памятка, а краткая инструкция чего надо не забыть
    Не-не-не, цель этого текста не такая: это инструктаж для человека, у которого нет (достаточного) опыта такого судейства. Он должен понять свои функции перед тем, как приступить.

  36. #1393

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Что-то про таймер мало замечаний, не понравился чтоль?

  37. #1394

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Что-то про таймер мало замечаний, не понравился чтоль?
    Да только сейчас удалось все послушать. Денис, спасибо тебе по-любому, но Левитан из соседней темы реально ведь круче. Унылый автоматический голос -- это как-то к бою не очень идет Вот если б живого человека под это дело, и чтоб задорно кричал(а) "Нннааачало боя!!!"...

  38. #1395

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Ну это версия уже вторая )))) как задумывалось.
    А первая -- чтобы была =)


    зы. нужно время.

  39. #1396

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Хотел вот что проверить:
    1. Этот компьютерный язык не спутать с другим, т.е. хотелось бы попробовать на каких то тренировках, так оно или нет?
    2. Примечание вставлял перед маркером_времени, хотел узнать удобно или нет.

    Хотелось бы побольше мнений и практический пример для внесения исправлений во вторую версию.

  40. #1397

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Сделал "облегченный" вариант "судейской памятки" -- по-прежнему считаю, что штука эта для нас нужная, профессиональные судьи в СОЮЗе еще не завтра появятся К Быхову распечатаю.


    1. Взлет

    Если при взлете лента оказалась повреждена/оторвана, или отделилась от модели в первые 15сек полета без воздействия со стороны других моделей – время должно быть остановлено (отрубы после остановки времени не засчитываются), пилот обязан посадить модель, привязать новую ленту, и только при взлете с новой целой лентой время должно быть опять запущено.

    2. Бой

    Отруб при таране – ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ, независимо от того, остались в воздухе участники столкновения, или нет.

    При падении/посадке модели время останавливается, если происходит повторный взлет – запускается снова.Подбирать самолеты в зоне боя можно, но вход в зону -- только в шлеме.

    3. Конец боя, заполнение листа, спорные ситуации


    Во избежание недопониманий, все графы листа должны быть заполнены: если отрубы, залеты, вес до 500 и т.д. отсутствуют – там должны стоять прочерки, нули или слово «нет», нельзя оставлять пустые клетки; если в процессе боя вы считали отрубы «палочками» -- не оставляйте графу в таком виде, напишите в скобках окончательную цифру.

    Графа «объемный фюзеляж» -- если модель контурная, с плоским фюзеляжем, ставите «нет», минус или ноль; если полноценная объемная – «да», плюс или галочку. При наличии сомнений по этому пункту – не стесняйтесь спросить у Главного Судьи.

    Графа «вес до 500г» -- попросите пилота продемонстрировать наклейку установленного образца (выдается при контрольном взвешивании до стартов), если есть – «да», нет – «нет»

    Графа «полное время» -- если модель оставалась в воздухе в момент команды «конец боя» и полетное время не менее 4:45 – «да», если время меньше ИЛИ модель села/упала ДО команды «конец боя» -- «нет».

    В случае, если пилот после боя демонстрирует вам намотанную на моторе ленту, то это следует считать отрубом, требующим внесения в полетный лист после боя, лишь только если в процессе боя не было визуально зафиксировано ни одного; во всех остальных случаях вы вправе принять решение на основании своих зрительных впечатлений. Помните: пилот сделал столько отрубов, сколько увидел судья!

    В графе «судья» пишите ФАМИЛИЮ, а не ставите подпись (пилот же как раз должен расписаться).

    От пилота подпись требуйте обязательно, либо же, если он хочет заявить протест, вы должны немедленно проследовать с ним к Главному Судье.

    Подписанный лист возвращается пилоту.

  41. #1398

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Кратко, емко и по делу!

  42. #1399

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Можно ли взлетать с места падения или только с линии старта?

  43. #1400

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    только со старта. В правилах это есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения