Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 60 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2387

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение В очередной раз повторю свое имхо, что сами виноваты вы скорее в ...

  1. #1401

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В очередной раз повторю свое имхо, что сами виноваты вы скорее в том, что используете систему, в которой все считается только по финалу, а очки туров сгорают
    Ну, поздравляю Миасс с почином, победителей -- с результатом, участников -- с участием и так далее Очень радостно видеть, что дело наше живет и развивается
    То есть, на сегодня существует несколько систем?!
    Вроде читая раздел правил имел противоположное представление.
    О некой достигнутой всеми удовлетворенности в этом вопросе, за исключением местных незначительных исключений.
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    То есть, на сегодня существует несколько систем?! Вроде читая раздел правил имел противоположное представление. О некой достигнутой всеми удовлетворенности в этом вопросе, за исключением местных незначительных исключений.
    Существует три действующих системы: "уральская" -- вы ее знаете лучше меня; "московская" (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде "начало боя", нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); "питерская" -- почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.

    Это и есть "местные исключения", потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. "Самодеятельность на местах" не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Существует три действующих системы: "уральская" -- вы ее знаете лучше меня; "московская" (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде "начало боя", нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); "питерская" -- почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.

    Это и есть "местные исключения", потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. "Самодеятельность на местах" не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.
    Знаешь, может этой не для этой ветки, но я не лез далеко в теорию расчетов.
    Но одно мне бросилось в глаза. Это начисление, дополнительных бонусов финалистам. Даже если посмотреть, результаты что приведены в ветке " правила 2014", можно заметить, что еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, при том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.
    Про стендовую оценку, я согласен, она может и нужна, но труд все же нужно поощрять скажем единожды до начала поединков единожды. За физ - не знаю стоит ли минусовать в каждом бою. Насчет очков за посадку, особой рояли они делают (хотя все возможно) а вот внести интригу дополнительную могут.

    Или я в чем то неправ..!?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.
    Подмечено верно -- но сейчас это никак не регламентируется. Пока наше сообщество не готово к единым жестким правилам -- хотя в будущем, конечно, хотелось бы все-таки прийти к таковым...

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Про стендовую оценку
    Это НЕ стендовая оценка: это поощрение за СТРОГОЕ соответствие техники требованиям. До тех пор, пока мы считаем наш класс развивающимся, мы не ставим жестких фильтров -- но ведь надо, с другой стороны, и стимулировать движение матчасти в нужном направлении. Поэтому -- так. А в каждом бою -- ну так пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй -- на другом...

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ....еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, при том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам...

    Или я в чем то неправ..!?
    НЕ прав.

    независимо от количества финалистов, каждый финалист получает одинаковое количество бонусных очков.

    количество бонусных очков финалистам зависит от общего количества участников

    Сумма бонуса составляет:
    1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
    2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
    3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
    5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
    8 очков при количестве участников свыше 20
    количество финалистов определяют организаторы.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Подмечено верно -- но сейчас это никак не регламентируется. Пока наше сообщество не готово к единым жестким правилам -- хотя в будущем, конечно, хотелось бы все-таки прийти к таковым...



    Это НЕ стендовая оценка: это поощрение за СТРОГОЕ соответствие техники требованиям. До тех пор, пока мы считаем наш класс развивающимся, мы не ставим жестких фильтров -- но ведь надо, с другой стороны, и стимулировать движение матчасти в нужном направлении.
    Сейчас это ведет Либо к снаряду либо к стенду...
    Мне же кажется должно двигать спортсмена -пилота к смене мат части, введение в бой новых моделей в замет отлетавших свой не убиваемый срок. Таким образом поощрять техническую сторону.
    Через сезон модель уже не модель..... и вид потеряла и вес набрала, да и с точки зрения безопасности - опасна.
    Возможно стоит стендовую оценку делать в "заявительной форме" на любом этапе сезона. Без перехода оценки на следующий или ка тот так...

    А что касаемо ФОРМУЛЫ, Размах Х сечение Х Масса Х Масса батареи Х и тд. Это уже есть, только устаканить... в прямом и переносном смысле.

    Поэтому -- так. А в каждом бою -- ну так пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй -- на другом...
    Тогда и это будет оправдано как технически так и результатом.

    То Есть, старые для тренировок или для подстраховки ... или подарить молодой смене.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Было бы здорово это подредактировать.

  4. #1403

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Было бы здорово это подредактировать.
    В каком направлении... Сам прочитал...два раза.
    Если вникнуть то отрывок интервью из телешоу со знаменитостями.
    Однако, некая путеводная нить тут есть.

  5. #1404

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Непонятно где цитата заканчивается, а где начинается. И чья вообще цитата.

  6. #1405

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    По просьбе, отредактировано.

    Van Der Graaf
    В очередной раз повторю свое имхо, что сами виноваты вы скорее в том, что используете систему, в которой все считается только по финалу, а очки туров сгорают
    Ну, поздравляю Миасс с почином, победителей -- с результатом, участников -- с участием и так далее Очень радостно видеть, что дело наше живет и развивается

    IKAR
    То есть, на сегодня существует несколько систем?! Вроде читая раздел правил имел противоположное представление. О некой достигнутой всеми удовлетворенности в этом вопросе, за исключением местных незначительных исключений.

    Van Der Graaf
    Существует три действующих системы: "уральская" -- вы ее знаете лучше меня; "московская" (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде "начало боя", нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); "питерская" -- почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.
    Это и есть "местные исключения", потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. "Самодеятельность на местах" не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.

    IKAR
    Знаешь, может этой не для этой ветки, но я не лез далеко в теорию расчетов.
    Но одно мне бросилось в глаза.
    Это начисление, дополнительных бонусов финалистам. Даже если посмотреть, результаты что приведены в ветке " правила 2014", можно заметить, что еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, при том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. То есть, чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам?
    Про стендовую оценку, я согласен, она может и нужна, но труд все же нужно поощрять скажем единожды до начала поединков единожды. За физ - не знаю стоит ли минусовать в каждом бою. Насчет очков за посадку, особой рояли они делают (хотя все возможно) а вот внести интригу дополнительную могут.
    Или я в чем то неправ..!?

    Van Der Graaf
    Подмечено верно -- но сейчас это никак не регламентируется. Пока наше сообщество не готово к единым жестким правилам -- хотя в будущем, конечно, хотелось бы все-таки прийти к таковым...
    Про стендовую оценку....
    Это НЕ стендовая оценка: это поощрение за СТРОГОЕ соответствие техники требованиям. До тех пор, пока мы считаем наш класс развивающимся, мы не ставим жестких фильтров -- но ведь надо, с другой стороны, и стимулировать движение матчасти в нужном направлении. Поэтому -- так.
    А в каждом бою -- ну так пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй -- на другом...

    По поводу финалистов...
    Еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, при том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. То есть, чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам...

    Независимо от количества финалистов, каждый финалист получает одинаковое количество бонусных очков.
    Количество бонусных очков финалистам зависит от общего количества участников

    Сумма бонуса составляет:
    1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
    2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
    3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
    5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
    8 очков при количестве участников свыше 20
    количество финалистов определяют организаторы.

    IKAR
    По поводу оценки поощрения....
    Сейчас это ведет Либо к снаряду либо к стенду...
    Мне же кажется должно двигать спортсмена -пилота к смене мат части, введение в бой новых моделей в замет отлетавших свой не убиваемый срок. Таким образом поощрять техническую сторону.
    Через сезон модель уже не модель..... и вид потеряла и вес набрала, да и с точки зрения безопасности - опасна.
    Возможно стоит стендовую оценку делать в "заявительной форме" на любом этапе сезона. Без перехода оценки на следующий или ка тот так...

    О соответствие техники требованиям...
    Что касаемо ФОРМУЛЫ; Размах Х сечение Х Масса Х Масса батареи Х и тд. Это уже есть, только устаканить... в прямом и переносном смысле.
    Тогда и это будет оправдано как технически, так и результатом оценок.
    То есть, старые для тренировок или для подстраховки ... или подарить молодой смене.

  7. #1406

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    По поводу оценки поощрения.... Сейчас это ведет Либо к снаряду либо к стенду... Мне же кажется должно двигать спортсмена -пилота к смене мат части, введение в бой новых моделей в замет отлетавших свой не убиваемый срок. Таким образом поощрять техническую сторону.
    С этим я лично не согласен. Двигать участников в вопросе матчасти, считаю, надо только к соблюдению правил, на что и направлены в "московской" системе дополнительные очки. Эстетика, несомненно, дело хорошее -- но ее невозможно насаждать административными методами, и она не должна влиять на исход самих соревнований. Я как-то предлагал (еще когда только обсуждали будущий класс) -- можно ОТДЕЛЬНО оценивать эстетику и как-то награждать красивую матчасть, тоже ОТДЕЛЬНО. Но у меня забот и так хватает, так что те, кому больше всех небезразлична эстетика (а у нас ведь есть такие), могут организоваться в "комитет по красоте", разработать систему оценки и премирования, проводить "конкурсы красоты" как по отдельным стартам, так и по итогам, публиковать фотодайджесты ну и так далее Дело-то хорошее, были б энтузиасты

  8. #1407

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    [QUOTE=Van Der Graaf;5063881]С этим я лично не согласен. Двигать участников в вопросе матчасти, считаю, надо только к соблюдению правил, на что и направлены в "московской" системе дополнительные очки. Эстетика, несомненно, дело хорошее --

    С одной стороны я согласен, да модель это расходный материал и по большому дело замарачиваться не стоит.

    С другой стороны вроде как обзываемся моделями WW1 или WWW2. то есть претендуем на некую соответствие прототипу с допущениями по отношению к размерам. Кто тогда мешает добавить минимальный набор обязательной атрибутики. Иначе зачет так яростно например нападать и осуждать например полу копии с плоским фюзеляжем.
    если идти по пути только технического соответствия ФОРМУЛЫ 500, то все выродится в соответствие некому единому обобщенному прототипу самолета скажем классической схемы (собственно что и произошло с 2Д бойцовками- все ушло в крыло) и надписью на борту -ЭТО ИЛ.., а ЭТО ЯК.. и тд.
    Почитав , другие ветки посвященные WW1 и WW2, я наоборот обратил внимание, что они достигли некого технического максимума и наоборот обратились к стороне большего соответствия прототипу.
    Последний раз редактировалось IKAR; 29.05.2014 в 14:59.

  9. #1408

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Кстатит это я и предлогал ввести стенд год назад, но повоевав так сказать плотненько с год эта мысль сама ушла, чем больше модель обрастает копийныи элементами, тем болье ее начинают беречь, а это ни как не ведет к повышению результативности.Как мы уже договорились это за окрас модели который должен быть приблеженнным к пратотипу и иметь объемный фюзеляж. Этого достаточно выше крыши- 30 баллов!. Отлетавший боец в 4 турах получает халявных 120 очков и это не мало, а отлетавший полностью бой без отруба 130 бал.(если не ошибаюсь)
    Еще один момент, на изготовление простенького копийного элемента уходит вечер а то и два, лучше это время потратить на тренировку и летать на тренировке не в пол неба а компактно. Мы тренируемся в 2 все чаще в 4 бойца, на тренировку надо делать установку типа летаем "Компактный бой" но это получается когда 2-3 бойца в небе если 4 и более можно сорваться в догонялки. Ну как то так...

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Иначе зачет так яростно например нападать и осуждать например полу копии с плоским фюзеляжем.

    Полукопия ни как не может быть с плоским фюзеляжем, и на них ни кто не нападает, просто идет поощрение человека изготовившего объемный фюзеляж.
    Георгий)) сделаете идеальный самолет Вам спасибо только скажут, такой что бы в ветер и штиль летал одинаково, был скоростной и крутился как блоха на пяточке ни срываясь в штопр и не вываливаясь из виража, вираж и петля должны быть маленькими, что бы летал одинаково красиво нормальный и обратный пилотаж, что бы крыло не выворачивало и не ломалось после тарана, пусть еше руль высоты и РН после удара винтом не ломались добавим сюда же элероны со всеми прочностными характеристиками, что бы имелся удобный доступ к двигателю, ругулю и аку, бытро и удобно осуществлялась заменв серв, был похож на пототип и не привышал в полетном состоянии 500 гр.
    До Формулы -1 нам долеко, что бы хоть как то соотвествовать формуле нам каждому бойцу нужно выдовать на поле перед боем двигатель, винт, акум. Что бы тяга у всех одинаковая была.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Размах Х сечение Х Масса Х Масса батареи Х и тд. Это уже есть, только устаканить... в прямом и переносном смысле.
    Кажется все устаканино.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 29.05.2014 в 14:27.

  10. #1409

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    С другой стороны вроде как обзываемся моделями WW1 или WWW2. то есть претендуем на некую соответствие прототипу
    Еще раз, другими словами: да, эстетика -- это хорошо и нужно; да, ее можно и нужно поощрять; НО ни в коем случае она не должна становиться барьером для участия в стартах. Это, кстати, не касается соответствия правилам! Поэтому -- давайте развивать эстетическое направление, но -- параллельно основному

  11. #1410

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    .... сделаете идеальный самолет Вам спасибо только скажут, такой что бы в ветер и штиль летал одинаково, был скоростной и крутился как блоха на пяточке ни срываясь в штопр и не вываливаясь из виража, вираж и петля должны быть маленькими, что бы летал одинаково красиво нормальный и обратный пилотаж, что бы крыло не выворачивало и не ломалось после тарана, пусть еше руль высоты и РН после удара винтом не ломались добавим сюда же элероны со всеми прочностными характеристиками, что бы имелся удобный доступ к двигателю, ругулю и аку, бытро и удобно осуществлялась заменв серв, был похож на пототип и не привышал в полетном состоянии 500 гр.

    Предположим это возможно, но стоимость такого аппарата будет очень высока.
    Так как цена подготовки производства будет за десяток миллионов, а спрос единицами тысяч и то это еще очень оптимистично.
    Такая модель становится источником повышенной опасности - сравни применению "Металлических" винтов.

    Да и что будет при столкновении и после таких противосамолетных снарядов?!

    По сему, лучше обратится в сторону "одноразовости" - рассматривать модель как расходный, дешевый материал. Соответственно откорректировав в эту сторону правила.
    А насчет штиля ветра и тд. - возможно наличие нескольких положений батареи, нескольких типов конфигураций профилей крыльев и тд. решит эту проблему. Во многих видах тех спорта есть традиции готовить технику под определенные условия и корректировать из в процессе соревнований.
    Вот куда надо направить мысль.
    Последний раз редактировалось IKAR; 29.05.2014 в 15:58.

  12. #1411

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,076
    Можно, я от великого вернусь к житейскому: давайте все- таки внесем в правила изменения на тему того, что модель из зоны можно забирать по разрешению линейного, а не главного судьи.

  13. #1412

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    .......

    По сему, лучше обратится в сторону "одноразовости" - рассматривать модель как расходный, дешевый материал. Соответственно откорректировав в эту сторону правила.....
    Даже если иметь с собой количество моделей, равное количеству туров +1,
    после тарана лучше остаться в воздухе, чем бежать за следующей моделью

    А про копийность гдето раньше (нееекогда искать), Антон писал, что акцентировав характерные черты и грамотно раскрасив, можно минимальными средствами (и минимальным весом!) добиться узнаваемости прототипа.

    Те же миасские "какбымессеры", если их правильно покрасить: камуфляж, желтые законцовки\капоты, правильные ОЗ.... будут смотреться "очень похоже".

    А за ваших Е4, кобру и первую мировую, яб давал отдельный спецкубок

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Можно, я от великого вернусь к житейскому: давайте все- таки внесем в правила изменения на тему того, что модель из зоны можно забирать по разрешению линейного, а не главного судьи.
    согласен.

  14. #1413

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    По сему, лучше обратится в сторону "одноразовости" - рассматривать модель как расходный, дешевый материал. Соответственно откорректировав в эту сторону правила.

    А что Вас конкретно в правилах в существующих правилах не устраивает.
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    За физ - не знаю стоит ли минусовать в каждом бою
    Модели в каждом бою у бойца могут быть разными.

    Да ведь Вы сами хотели выращивать модель на принтере, где же тут одноразовость?

    И не надо на разработку модели затрачивать миллионы, просто нужно соблюсти хотябы минимальные требования к конструктиву модели, скажем так "что бы кривой не была".

    Да еще один момент, возможно на все это нужно взглянуть не как человек который строит красивый самолет и вкладывает в это много сил и труда наконец частицу души, а как пилот которому нужно получить максимальное количество очков в соответствии с ПРАВИЛАМИ. А разнообразной матчасти и так за глаза.

  15. #1414

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ...ь не как человек который строит красивый самолет и вкладывает в это много сил и труда наконец частицу души, а как пилот которому нужно получить максимальное количество очков в соответствии с ПРАВИЛАМИ....
    мне и того и другого хочется.
    разорваться?

  16. #1415

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Можно, я от великого вернусь к житейскому: давайте все- таки внесем в правила изменения на тему того, что модель из зоны можно забирать по разрешению линейного, а не главного судьи.

    Подозреваю, что под "линейным" ты сейчас подразумеваешь "судью пилота"? Это, считаю, неправильный ход, потому что, в отличие от Главного, твой судья следит только за твоим самолетом, а не за общей картиной боя. Может, там кто-то в этот момент взлетает или на посадку заходит -- Главный это видит, твой -- нет. Просто надо перед стартами инструктировать Главного на предмет того, чтобы он внимательно отслеживал эти моменты, и реагировал сам (как это не раз уже бывало), а не кричать ему по нескольку раз, дожидаясь ответа.

  17. #1416

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    разорваться?
    Найти золотую середину))

  18. #1417

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что под "линейным" ты сейчас подразумеваешь "судью пилота"? Это, считаю, неправильный ход, потому что, в отличие от Главного, твой судья следит только за твоим самолетом, а не за общей картиной боя. Может, там кто-то в этот момент взлетает или на посадку заходит -- Главный это видит, твой -- нет. Просто надо перед стартами инструктировать Главного на предмет того, чтобы он внимательно отслеживал эти моменты, и реагировал сам (как это не раз уже бывало), а не кричать ему по нескольку раз, дожидаясь ответа.
    судья пилота после падения "своей" модели может посмотреть по сторонам, и главный не всевидящ.
    в Миассе на месте главного я больше смотрел вдоль ЛБ за залетами, чем кто где упал. И, соответственно, бывало и с запозданием реагировал на рвущегося в поле пилота.

    наверняка, можно разрешить персональному судье принимать решение

  19. #1418

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,076
    Антон, ты правильно меня понял, речь идет про судью пилота.
    Логика проста: именно он реально следит именно за твоей моделью, и именно он непосредственно взаимодействует с пилотом. Глаза у него устроены точно также, как и у главного, и увидеть самолет , идущий на посадку, он тоже может, и не даст в этом случае разрешение на вход в зону. Ведь он уже свободен от сопровождения глазами мельтешащей в воздухе модели.

    А главный судья в это время может быть, как уже упоминалось, отвлечен на залёт, или на другую упавшую модель, или вообще заниматься перестановкой участников на следующий бой, если отдельного секретаря нет.
    Кроме того, пилоту тяжело выцепить глазами главного судью среди всех людей, находящихся в зоне старта, а орать непонятно в какую сторону- не очень продуктивное занятие. А ведь это потерянные не по вине пилота секунды, и , значит-очки.

    Почему-то в ACES все это нормально работает (с судьёй пилота), а нам нужно именно главного судью спрашивать.

  20. #1419

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Почему-то в ACES все это нормально работает (с судьёй пилота), а нам нужно именно главного судью спрашивать.
    Когда это мы в ACES за моделями в поле бегали?
    Ну ок, просьба заинтересованным высказываться в краткой форме: кто должен давать разрешение на выход в поле за моделью -- ГС или судья пилота (мнения Олега и Петра уже озвучены)?

  21. #1420

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    806
    Судья пилота, однозначно.

  22. #1421

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,958
    Мне кажется, тут даже обсуждать нечего, просто исправить косяк в правилах. Конечно, разрешение забрать модель должен давать судья пилота.
    Но это нужно прописать в правилах.

  23. #1422
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Судья пилота . С непременной озвучкой :" Внимание пилотам ! Механик в зоне боя !!!"

  24. #1423

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Пилот обязательно в каске, судья пилота дает оповещение : "Пилот в зоне боя" ну или что то в этом роде.

  25. #1424

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Только -ЗА.

  26. #1425

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Солидарен!

  27. #1426
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Когда это мы в ACES за моделями в поле бегали?
    Там нельзя забирать модель за зоной посадки . Когда-нибудь мы тоже к этому придём . У меня еще один вопрос : дополнительные баллы "за посадку в простынку" - нужны ли они ? И какой в них смысл применительно к воздушному бою ?

  28. #1427

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,076
    КМК, в нашем случае это эквивалент полного полетного времени. Ибо, если в батарейке осталось электричество, то проблемы попасть в зону , скажем, 5х20м, никакой нет.
    Т.е., я считаю, должно быть либо полное время, либо посадка в зону.

  29. #1428
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Полное время (на заре развития класса) было нужно как противоядие от двухминутных "ядерных" сетапов . А вот нужно ли оно сейчас ? Особенно в свете постоянных намотов и посадок для разматывания ленты . Думается , гораздо логичнее было бы поощрение за посадку "на свой аэродром" . А двухминутные ракеты - ну пущай себе свистят , всё равно от них толку никакого нет . Вон в АСЕS - убрали футорки , ограничили наждачку , так только интересней летать стало ...

  30. #1429

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Полное время (на заре развития класса) было нужно как противоядие от двухминутных "ядерных" сетапов . А вот нужно ли оно сейчас ? Особенно в свете постоянных намотов и посадок для разматывания ленты . Думается , гораздо логичнее было бы поощрение за посадку "на свой аэродром" . А двухминутные ракеты - ну пущай себе свистят , всё равно от них толку никакого нет . Вон в АСЕS - убрали футорки , ограничили наждачку , так только интересней летать стало ...
    против отмены бонусов за полное время = поощрения двухминутных ракет.

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    ... проблемы попасть в зону , скажем, 5х20м, никакой нет...
    ага. я тоже был уверен, что нет проблем попасть в зону.

    а в миассе промазал.
    3 раза из 4х

  31. #1430

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Выложил в соотв. ветке скорректированные правила, заодно и ссылку обновил, старая "протухла".
    Отменять полное время нельзя, это как отменить лишение за двойную сплошную -- все опять начнут по встречке гонять, хотя сейчас и перестали. А кто боится, что чуть-чуть не хватит -- делайте сетапы на 5:30, а не на 5 ровно Ну и насчет посадок -- я год назад во Внуково сел с намотом под ноги, быстро снял, и у меня время было 4:47

    Посадка, увы, повод для куда бОльших злоупотреблений: помню, в Ревде до бреда уже доходило -- перед командой "конец боя" стоят наготове пилоты/механики с невзлетными дровами в руках, чтобы на последней секунде просто метнуть их в зону и получить очки...

  32. #1431

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... помню, в Ревде до бреда уже доходило -- перед командой "конец боя" стоят наготове пилоты/механики с невзлетными дровами в руках, чтобы на последней секунде просто метнуть их в зону и получить очки...
    емнип ни один не докинул= не получил очков

  33. #1432

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а в миассе промазал. 3 раза из 4х
    Петя, это зона неправильная была!

  34. #1433

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Выложил в соотв. ветке скорректированные правила, заодно и ссылку обновил, старая "протухла".
    Отменять полное время нельзя, это как отменить лишение за двойную сплошную -- все опять начнут по встречке гонять, хотя сейчас и перестали. А кто боится, что чуть-чуть не хватит -- делайте сетапы на 5:30, а не на 5 ровно Ну и насчет посадок -- я год назад во Внуково сел с намотом под ноги, быстро снял, и у меня время было 4:47

    Посадка, увы, повод для куда бОльших злоупотреблений: помню, в Ревде до бреда уже доходило -- перед командой "конец боя" стоят наготове пилоты/механики с невзлетными дровами в руках, чтобы на последней секунде просто метнуть их в зону и получить очки...
    Это точно. Помню пока по калено метров за 40 "бегал" в снегу, туда сюда..... Взлетать повторно 15 секунд осталось....советуют кидай..... ё....бс кинул, чуть с газ ком, и попал...едва не пролетев мимо.

    В Миассе ушло 1.5 минуты что бы ленту прикипевшую с винта и мотора ВЫРВАТЬ, плюс забрать еще 30секунд, пока судья команду дал.
    Бросать не подумал... да и не долетел бы против сильного встречного, только если доламывать.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а в миассе промазал. 3 раза из 4х
    В кино, этот героический поступок летчика Талалихина... как раз запечатлен.
    Я же все винты старался беречь, а надо было в зону бить.
    Дома летаешь, на слом 1на 20 вылетов , а тут что ни посадка то крындец винту.

    О правилах

    Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней
    кромке крыла, стабилизатора и киля.

    с наждачной бумагой я согласен. а вот далее повергает в тупик.
    У Петра Бобова, Леонид в Миассе, заметил на крыле какие то ЗАУСЕНЕЦЫ на передней кромке.
    Это что я думаю? Но тогда они получаются - противоречат. Или есть более подробное разъяснение.
    Последний раз редактировалось IKAR; 30.05.2014 в 13:39.

  35. #1434

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    У Петра Бобова, Леонид в Миассе, заметил на крыле какие то ЗАУСЕНЕЦЫ на передней кромке.
    Скорей всего это были так называемые зацепные и стоят они не на переднее кромке а на верхней плоскости крыла, вдоль передней кромки, если за лобик крыла не выступают значит не протеворечат правилам, их эффективность на мой взгляд сомнительна, лучше шкурки только крупная шкурка)))

  36. #1435

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...
    с наждачной бумагой я согласен. а вот далее повергает в тупик.
    У Петра Бобова, Леонид в Миассе, заметил на крыле какие то ЗАУСЕНЕЦЫ на передней кромке.
    Это что я думаю? Но тогда они получаются - противоречат. Или есть более подробное разъяснение.
    это не ЗАУСЕНЕЦЫ
    это ПИТЕРСКИЕ ЗАЦЕПЫ

    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=16658#p16658







    вперед ЗА переднюю кромку НЕ выступают

    Раньше ставил и сверху и снизу, но нижние отрываются постоянно, да работают в основном верхние - сейчас только сверху прилепляю

  37. #1436
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    работают в основном верхние
    Петя , скажи по-честному : реально работают ?

  38. #1437

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Петя , скажи по-честному : реально работают ?
    А вспомните в том августе во Внуково, был яркий момент как раз у вас с Петром, когда в момент переворота на вертикали, уже без скорости совсем, он этой штукой ленту закогтил. Так что иногда -- реально работают. Но как по мне -- совсем нечасто. Ну как типа килем рубануть.

  39. #1438
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну как типа килем рубануть.
    И я про то же . Острая свежая наждачка , ромбиками , на скорости , даёт гораздо бОльший эффект . И лента на модели не виснет . И на аэродинамику меньше влияет . Вон , года два тому назад я вернул Братам "Ки"-шку - ну ни в какую лететь не хотела , скручивалась , падала , в общем , недоразумение . Дима оторвал с неё всю наждачку - и полетела птичка(как он говорит) . Так что в этом типоразмере вешать на переднюю кромку всякие прибамбасы - чревато боком . Я бы вообще задумался о кленовом сиропе по передней кромке - если чо и текилу закусить можно ... P.S. Опять смайлики ставить забываю ...

  40. #1439

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Острая свежая наждачка , ромбиками , на скорости ,.. ...
    17.08.2013 г. Соревнования по воздушному бою в классе " Союз 500 " " Московское Небо"
    отрубил уже валясь с вертикали - абсолютно без скорости зацепил крылом - лента так и осталась в пластиковой зазубрине.
    и почему то перестали так сильно напрягать повисшие на крыле чужие леньты.
    бывает, сильно дергает самолет в момент отруба, но, наверняка, лучше отрубить и потом ловить модель, чем пролететь ровно и расстраиваться "..опять погладил чужую ленту.."

    особенно это было заметно на тренировке со змеем - у змея скорости вообще нет


    ЗЫ судье сложнее не заметить отруб, если лента висит на крыле

  41. #1440

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И я про то же . Острая свежая наждачка , ромбиками , на скорости , даёт гораздо бОльший эффект . И лента на модели не виснет . И на аэродинамику меньше влияет . Вон , года два тому назад я вернул Братам "Ки"-шку - ну ни в какую лететь не хотела , скручивалась , падала , в общем , недоразумение . Дима оторвал с неё всю наждачку - и полетела птичка(как он говорит) . Так что в этом типоразмере вешать на переднюю кромку всякие прибамбасы - чревато боком . Я бы вообще задумался о кленовом сиропе по передней кромке - если чо и текилу закусить можно ... P.S. Опять смайлики ставить забываю ...
    Тут думать особо не надо.
    1 вариант -полоска двух стороннего скотча в 2-3 мм шириной и толщиной 0,25-0,5 мм ( или толще кто желает) по кромке или рядом.
    Единственное, придется периодически менять.
    2 вариант - идете в автомагазин, покупаете самый дешёвый противоскользящий коврик режете на тонкие полоски и клеите на кромку вместо шкурки можно на тот же тонкий двухсторонний скотч.
    уход - периодически протираете спиртом или керосином либо чистой водой чтобы смыть с поверхности пыль.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения