Правила СОЮЗ-500
Как вариант, в каждом городе/регионе - своя эмблема. Разнообразия больше будет.
Как вариант, в каждом городе/регионе - своя эмблема. Разнообразия больше будет.
А вот этого как раз делать не надо.
Должно быть единство класса.
Только вот я думаю , что стоит иметь и эмблему ( шеврон) и знак. Последнее, можно было бы делать в виде наклейки которую можно было бы клеить на модель в качестве отличия класса и ее соответствия техническому регламенту.
Вот когда у Вас будет коллекция одинаковых значков, долго будете вспоминать где вы его завоевали в Могилеве ли Екатеринбурге…
Единство в названии, остальное на усмотрение.
долго будете вспоминать где вы его завоевали в Могилеве ли Екатеринбурге…
В этом и кайф . А еще есть кубки с шильдиками …
Все равно на значке надо писать город, потом хоть будет география и статистика, а это еще более длинная тема для разговоров =)
Мы заявляемся как класс авиамодельного спорта, к стати которого нет в Российском классификаторе.
Потому нужна единая символика.
А значки и награды, это уже другая тема.
Представ те что Вы вступили в орден Крестоносцев, там единообразие и полный аскетизм, а не Труфальдино из Бергамо…
Тогда можно сделать так:
3 варианта
и пусть все спортсмены, хоть раз участвующие в стартах, проголосуют “спасибо” за вариант
и не будем долго рассуждать =)
Мы заявляемся как класс авиамодельного спорта, к стати которого нет в Российском классификаторе.
Потому нужна единая символика…
-
Пока никтоникуданезаявлялся
-
А если появятся такие мысли, то для начала нужны не символика, а подробные отчеты о каждых соревнованиях с печатями\подписями оформленные какнадо и отправленные куданадо;)
Мы заявляемся
Уже ?
А если появятся такие мысли, то для начала нужны не символика, а подробные отчеты о каждых соревнованиях с печатями\подписями оформленные какнадо и отправленные куданадо
Петя в Рязани обсудим.
Эмблема единая, а у команд шеврон
Вас уже в какие-то Нью-Васюки понесло – чемпионат европы в Быхове, крестоносцы, тамплиеры, возрождение величия, эмблемы команд… По круглым эмблемам: неплохо, но есть нюанс – в той, которую я предложил изначально, даже при уменьшении до размеров форумной аватарки четко читается главное: СОЮЗ-500. Здесь эти надписи будут видны только в большом размере и то разглядывать надо. Идею с отсылкой к цветам (и вообще геральдике) СССР считаю нелишней, думаю, все поддержат. Можно эту круглую доработать так – заменить канву на красную, буквы оставить желтые/золотые и увеличить. А возможно сделать не единую круглую канву, а типа как на советском гербе снизу по ленте вместо “ссср” - “союз-500”, а сверху звезду 😃
Без обид.
Поздравляю друзья! Накрутили в Питере хвосты )))))
Петр стал вообще свирепым волком =)
Накрутили в Питере хвосты
37 отрубов вчетвером . Не , рекорд не побит . Якимчук с Герновичем - 35 на двоих делали . Но всё равно - молодцы !
Господа есть идея. Хочу узнать ваше мнение, возможно у кого то имеется знакомые программисты для ее осуществления.
Предлагаю совместить звуковой файл боя с возможность многоканального секундомера на базе ПК.
идея в том, что на базе ПК используя LPt например порт создать программу отслеживающую и записывающую длительность нахождения пилота в бою. Для чего, от Пк ( бука) достаточно вывести кабель скажем на 6 ( или более) мест старта На каждом месте имеется ответвление с на кнопку регистратора (свободно например разомкнутая).При нажатии но которую (соответствующий порт подгружается на 500-600 ом -ный резистор) начинается отсчет времени ее удержания( кнопка может быть как с фиксацией положения так и нет) . Тем самым можно создать регистратор не зависящий от Секундомеров судей . связанный с секундомером главного судьи и сопровождаемый соответсвующим звуковым файлом.
На эту идею натолкнуло: неизвестность когда придут выписанные секундомеры, во вторых вот такая прога
:valery-us4leh.narod.ru/PinRegistrator.html
Думаю данный “девайс” пригодился бы всем.
от Пк ( бука) достаточно вывести кабель скажем на 6 ( или более) мест старта На каждом месте имеется ответвление с на кнопку регистратора
15 (минимум) метров провода * 7 (минимум) шнуров с кнопками под ногами пилотов и судей – это как-то не очень “проще” секундомеров 😃 У Сергея Дудина (DUDS) есть некая автоматизированная система судейства, если интересно – лучше с ним пообщаться.
15 (минимум) метров провода * 7 (минимум) шнуров с кнопками под ногами пилотов и судей – это как-то не очень “проще” секундомеров 😃 У Сергея Дудина (DUDS) есть некая автоматизированная система судейства, если интересно – лучше с ним пообщаться.
Один как гирлянда с отводами. Можно использовать , электронные модули ДУ на 455 МГц - что в пром электронике продают -в наборах ЮНЫЙ РАДИоМАСТЕР ИЛи ТИПА ТОГО (аналог кнопки -брелок авто или открывания ворот). Тогда вообще без проводов. Стоит около 300 рублей. Потребуется 6 штук плюс общая плата тогда коммутации дополнительно.
Кабель -это самое простое что можно сделать. Тут изюминка в в объединении все и вся.
Стоит около 300 рублей. Потребуется 6 штук плюс
А так – секундомеры уже дешевле намного 😃 И не отменяет необходимости использовать полетные листы. Уже тогда если делать, то как у Сергея, полную автоматику, шоб без бумаги. Лучше, если творчество манит, придумать систему контроля отрубов. У нас энергетика небольшая, и самолеты в момент отруба испытывают мгновенную нагрузку, которую вполне реально отследить. Вопрос в том, как это сделать проще и дешевле.
…
Кабель -это самое простое что можно сделать. Тут изюминка в в объединении все и вся.
чтоб если упало- то всё и вся упало?
я сторонник разделения функций - повышает отказоустойчивость.
ЗЫ по ТРИЗу “идеальное устройство - это устройство, которого нет, а его функции выполняются”😛
нет секундомеров? - и не надо. у каждого в телефоне есть по секундомеру;)
… придумать систему контроля отрубов. У нас энергетика небольшая, и самолеты в момент отруба испытывают мгновенную нагрузку, которую вполне реально отследить…
пмсм не вариант.
бывают отрубы винтом абсолютно без перегрузок,
бывают тараны без отрубов,
бывают обматывания вокруг чужой ленты со срывом с траектории без отруба,
бывают…
А так – секундомеры уже дешевле намного 😃 И не отменяет необходимости использовать полетные листы. Уже тогда если делать, то как у Сергея, полную автоматику, шоб без бумаги. Лучше, если творчество манит, придумать систему контроля отрубов. У нас энергетика небольшая, и самолеты в момент отруба испытывают мгновенную нагрузку, которую вполне реально отследить. Вопрос в том, как это сделать проще и дешевле.
Мы когда тут самопально воевали, приобрели авиа регистраторы на модели , 30 грамм весят. Ставишь снимают.
Я иногда прикрепляю, прикольно посмотреть. самые легкие от мини вертолетов камеры около 15 грамм. стоя в Китае около 300 рублей.
Лучше, если творчество манит, придумать систему контроля отрубов.
Тот , кто это сделает реально и недорого - будет очень уважаемым человеком ВО ВСЕХ классах воздушного боя .
У меня появилась идея на следующий год. Вернее ничего нового, схема старая, но думаю она будет уместна.
Смысл в том, чтобы рейтинг закрепить за отборочными турами, т.е. какое ты место занял согласно отборочных туров - такой рейтинг тебе за соревнования посчитали.
А в финалах растравлять спортсменов по местам: с 1 по 5.
Смысл вот в чем:
- Пилот борется за рейтинг с самого начала стартов.
- У пилота есть шанс в финале, если рейтинг не набрал, то попасть хотя бы на тумбочку.
- В финале никто не будет боятся потерять рейтинг и будут более агрессивно сражаться.
- Будет больше адреналина.
Мне кажется что так будет более честнее.
зы. это я в выходные картафан полол =)