Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 62 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2480

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Был такой конкурс http://forum.rcdesign.ru/f123/thread291488.html До победы в нем мне было как до луны. Организаторы в открытую свои цели так и ...

  1. #1641

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Был такой конкурс http://forum.rcdesign.ru/f123/thread291488.html
    До победы в нем мне было как до луны. Организаторы в открытую свои цели так и не назвали, но, думаю, что это: создание не столько самого дрона, сколько математического, алгоритмического и программного аппарата, обеспечивающего автономный полет только по видео. Задания последних международных подобных конкурсов, куда наши, в силу своей отсталости, даже и не суются, именно этого и требуют.
    Одного в интервью спросили: "Это правда, что Вы увлекаетесь групповым сексом?" Он ответил: "Нет. Это неправда. Хотя, смотря сколько человек считать группой."
    В наших правилах про бортовую видеокамеру ни слова- значит можно, а вот онанизм это или групповуха- на вкус и цвет друзей нет.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    ...
    В наших правилах про бортовую видеокамеру ни слова- значит можно,....
    абсолютно согласен.
    торжественно обещаю допуск к боям на раздолбае с любой камерой и автопилотом

    даже 20гр. перевеса не заметим

  4. #1643

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    абсолютно согласен.
    торжественно обещаю допуск к боям на раздолбае с любой камерой и автопилотом

    даже 20гр. перевеса не заметим
    Ладно, дырявлю в крыле дырки для повеса бомбы- камеры.

    Кстати, кто хочет, самое то для этого дела, видеокамера от микро вертолетов и коптеров. Вес 15 грамм, если питать от основной батареи и того меньше. Правда нужно будет тогда запитать её от приемника.

    http://www.banggood.com/ru/Hubsan-X4...-p-912169.html

    http://www.banggood.com/ru/Wholesale...a-p-61599.html
    Последний раз редактировалось IKAR; 27.02.2015 в 09:08.

  5. #1644

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    После сегодняшних стартов в Середнёво много общался с М.А.Дроновым. Родилась у меня такая бредовая идея - про поражающие элементы . А что если на соревнованиях вместе с наклейками за вес выдавать два кусочка наждачки-самоклейки по 5 см каждый ? И клей ты её куда хочешь - на киль , на стабильник , в любое место крыла и т.д. Все будут в равных условиях . Как ?

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    почему бы просто не разрешить наждачку?... Я бы лично тогда сразу заинтересовался этим классом...

  8. #1646

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Нет , Антон , я именно про "Союз" .

  9. #1647

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Эк тебя разобрало, Витальич! В чём смысл такой затеи?

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет , Антон , я именно про "Союз" .
    плохая идея.

  12. #1649

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    А что, в Союзе разве народ не клеит наждачку? Мне так кажется что клеют кому не лень.
    Другое дело, уравнять в размерах как говорит Петр - боеприпасов.

  13. #1650

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    уравнять в размерах как говорит Петр - боеприпасов.
    Скорее в количестве и калибре пулемётов на борту . В АСЕS вон уравняли - всем А4 от фюзеляжа , смысл строить огромные самолёты - пропал сразу . Яковлевы вернулись к "Ки-61" . В "Союзе" через пару лет ленты будут заканчиваться на 3-й минуте боя , и смысл в 5-минутном времени ?
    Впрочем , наверно Антон прав .
    Рановато .

  14. #1651

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Рановато
    Мудрые слова.

  15. #1652

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Можно ограничить ширину приклеиваемой шкурки и сделать её в 5-6 мм, кстати что с общим весом модели на какую цифру ориентироваться в 500 или 520 гр.

  16. #1653

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Можно ограничить ширину приклеиваемой шкурки и сделать её в 5-6 мм, кстати что с общим весом модели на какую цифру ориентироваться в 500 или 520 гр.
    Два три ремонта и выполз за 500.

  17. #1654

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Георгий крыло можно заменить, узлы фюзеляжа тоже меняются, зачем доводить до критического веса.

    Кстати не то что Пур пропал из продажи уже ухо-пора найти не могу, епп стала стоить не реально, как говориться здравствуй пена, краска в баллончиках тоже подарожала.

  18. #1655

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Валера я с тобой полностью согласен,но это кода ты дома и спокойной обстановке.
    В Дороходо после тарана двух моторника снес четверть передней кромки крыла до лонжерона. Тут же на поле в перерыве вклеил кусок на смоле, застругал ножом, пленка и в бой.
    Уже дома замерил вес, у одного 495 грамм как и было у дважды геройского 510 грамм + 2-3 грамма в зависимости какой пропеллер стоит.

    ПУР, да -беда. Пробуем другие клея но вес набирает модель по планку почти.

  19. #1656

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Я вот репу чешу чем клеть епп к сотовому полистиролу, момент не клеит сцуко.

  20. #1657

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Я вот репу чешу чем клеть епп к сотовому полистиролу, момент не клеит сцуко.
    UHU Por (в ОБИ есть)

  21. #1658

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    ЕРР к сотовому ПОЛИПРОПИЛЕНУ великолепно клеится и "Моментом" (только обычным- жёлтым) , и "Ухупором" , только коропласт (он же - сотовый полипропилен) , необходимо протереть мелкой наждачкой (микронкой) . У него поверхностный слой покрыт какой-то хернёй , к которой действительно ничего не прилипает .

  22. #1659

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    В ОБИ Антон его уже нет вчера ближайшие к себе обь'ехал, клеил момент кристал ( бесцветный) зачищал поверхность, вроде прилип сделал ударную нагрузку отвалился весь клей на епп, с бутылкой и сотовым полистиролом ещё хуже все остаётся на бутылке, попробуем желтым

  23. #1660

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В АСЕS вон уравняли - всем А4 от фюзеляжа , смысл строить огромные самолёты - пропал сразу . Яковлевы вернулись к "Ки-61" .
    Нормальный самолет с 25-м мотором лучше летит. А братанам жаль матрицы выбросить.
    А в Союзе у всех размах одинаковый, смысл что-то ограничивать?

    И вообще, зачем ограничен общий вес?
    Оптимальная ВМГ уже определена,
    если кому-то нравится лететь на килограммовом самолете-флаг в руки,
    хочу увидеть...

  24. #1661

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Нормальный самолет с 25-м мотором лучше летит.
    По отношению к 0,15 классу - бесспорно . После того , как сделали 900 грамм для 0,21-го и с появлением "Форы- АСЕS" , я бы так не утверждал . "Спитфайр" от Брылёва и мой "Харрикейн" летят ощутимо веселей .
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    в Союзе у всех размах одинаковый
    Это не так . Ки-61 имеет размах 1 метр . "Биркет" - 850 мм. В "Союзе" разрешен 12 масштаб .
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    зачем ограничен общий вес?
    Безопасность в первую очередь . Даже 50 грамм перевеса - это уже 10% . Существенно влияет на полётные данные .
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    хочу увидеть...
    Видели . "Грустное , душераздирающее зрелище ..." (С)

  25. #1662

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это не так . Ки-61 имеет размах 1 метр . "Биркет" - 850 мм. В "Союзе" разрешен 12 масштаб .
    Это понятно.
    А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
    При условии, если ВМГ одинакова.
    Опять же в вес нужно как-то укладываться...

  26. #1663

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,432
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    чем клеть епп к сотовому полистиролу
    Валер, попробуй прозрачным силиконовым герметиком, он много к чему прилипает.

  27. #1664

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
    У Ершова "Ки-61" летает просто великолепно .

  28. #1665

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
    эт просто - делай двухмоторник )

  29. #1666

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В порядке обсуждения :

    "...Сохранность ленты . Пилот несет ответственность за сохранность ленты с момента получения оной , до посадки модели после команды "Конец боя" . В случае запутывания ленты на старте , либо в результате промежуточной посадки , а равно перехлёста через крыло или стабилизатор или другие части модели , пилот обязан принять все меры для распутывания ленты , в случае невозможности распутывания пилот обязан известить об этом линейного судью и получить у него новую целую ленту . В случае обрыва ленты при взлёте пилот обязан посадить модель и получить новую . Время полёта при этом не учитывается . В случае преднамеренного повреждения пилотом своей ленты , он наказывается штрафом 100 очков . "
    Думаю, надо сперва раскрыть тему, прежде чем высказываться за тот или другой подход:

    Сейчас у нас (впрочем, это не только у нас) взаимоотношения пилота и ленты при повторном взлете никак не регламентированы. В одной эмоциональной беседе прозвучало, что "раз так, то я теперь перед повторным взлетом буду ее отрывать на хрен". И хотя никто ни до, ни после этого разговора так не делал и, мне почему-то кажется, вряд ли станет (чтобы пресечь кулуарные кривотолки, скажу, что начался этот разговор со случая со мной, только я а) повторно не взлетал б) снял висевший у меня отруб, а не собственную ленту), но -- ВОЗМОЖНОСТЬ есть. И все это обсуждение -- оно о том, стоит нам закрывать даже возможность такую ценой некоторого усложнения регламента, или и дальше полагаться на здравый смысл и джентльменство.

    Итак, положительные стороны введения такой поправки: помимо того, что мы отсекаем саму возможность недобросовестного поведения, мы все-таки заботимся о том, чтобы в бою было больше целей для атаки, потому что возможно ведь и случайное повреждение ленты при подборе самолета, а теперь мы обяжем пилотов даже такое исключить. Можем и дальше пойти, и обязать в такой ситуации вязать новую ленту в любом случае, если привязанная даже просто отрублена в бою.

    Отрицательные стороны: во-первых, сторона техническая -- все это усложняет процесс, это даже раскрывать не обязательно; во-вторых, сторона моральная -- убрав одну весьма гипотетическую лазейку для мелкого жульничества, мы получаем целое поле для пересудов по КАЖДОМУ случаю падения и повторного взлета, а все ли было по правилам?!

    Я, как и почти всегда, готов принять сторону активного большинства в этом вопросе, т.к. сам не могу склонится к одному из вариантов: с одной стороны, идея благая, но с другой и цена (усложнение и запутывание) высока, а у нас принцип "проще=лучше" никуда пока не делся.

  30. #1667

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Я за то что бы оставить все как есть,на уровне джентельменского соглашения,которое заключается как правило между топ-пилотами,что будет являться примером для подражания остальным пилотам.Жульничать в дружеской компании на мой взгляд не есть хорошо,пусть даже это и соревнования,победа в которых это все таки победа...

  31. #1668

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    на уровне джентельменского соглашения
    Да и я , собственно , тоже за это . Однако , практика показывает , что с ростом числа участников и количества стартов - возрастает цена победы (как и в любом спорте) . И на нескольких последних стартах возникали некие коллизии , требующие , на мой взгляд , ясного и доступного разрешения . Методы могут быть разными - от жесткого единоличного решения Главного Судьи , брифинга пилотов или введения в Правила неких дополнений и разъяснений . Нельзя делать только одного . Весь год отмалчиваться по принципу - "...а пусть они сами думают , я на всё готовенькое приду..." , а потом на стартах устраивать поиск социальной справедливости и истерики в стиле "Да пошли вы все , уйду я от вас !!!" . Нет уж . Либо участвуй в выработке решений , либо сиди уже потом тихо и не чирикай ! Я думаю , это - справедливо .Никто за нас самих ничего делать - не будет .

  32. #1669

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    В любом случае, уже сам разговор на эту тему -- полезен. ЭТОТ сезон нам все равно долетывать по правилам ЭТОГО сезона. А после этого разговора каждый, кого может посетить шальная мысль "а не оторвать ли мне себе ленту, не запрещено ж", будет знать, что такими делами он рискует навлечь на класс ненужные и вредные усложнения. Если такие случаи будут отмечены -- правила ПРИДЕТСЯ менять. Но если нет -- вроде бы, получается, и незачем.

  33. #1670

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    У меня тут родилась идея как можно привлечь новых пилотов. А что если дать им фору в технике, т.е. предостатить заведомо преимущество в виде большей модели или еще как. Работает это так: сильные, опытные пилоты скорее всего не испугаются, а может быть еще и интереснее будет лететь против менее опытного соперника на более слабой матчасти. А вот у молодого пилота может возникнуть ощущение что с этим преимуществом он может "нагибать". Естесстно ограничить такую кухню скажем 1 сезоном или 10 стартами. Дальше будь добр соотвествовать, да и к тому времени самолеты закончаться))

    Не пинать!!! Это идея!!

  34. #1671

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Пинать конечно нехорошо ...Но представим себе ситуёвину : первые 10 боёв молодому боксёру разрешено выходить на ринг со свинчатками в перчатках . Ну , или с бойцами на 2 категории легче . И чего будет стоить такая победа ? Вот я бы на месте молодого боксёра никогда бы на это не пошёл . Если драться , то драться на равных , и только тогда вкус победы не будет отдавать тухлятиной . А потом еще недавно в Белоруссии на старты приезжали веселые ребята с "ЛаГГ"-ами размахом побольше метра и весом побольше , чем 800 грамм . И даже по6 отрубов делали . Мы молчали - пусть . И что ? Где эти достойные люди (явно читавшие Правила и всё равно приехавшие на старты с такой матчастью) ? Нет , Дима , халява - вредна . Она развращает .

  35. #1672

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    И чего будет стоить такая победа ?
    Пускай сначала выиграют!!! Это не так просто, даже с техникой превосходящей всех!!

    разрешено выходить на ринг со свинчатками в перчатках . Ну , или с бойцами на 2 категории легче
    Виталич, ты чего боишься что ли?! (шуткЕ) А прикинь, ты не смог его уделать, раз, два, три... у меня только аппетит от такого раздракониваешься)) Начинает прям упрямость и спортивная злость, зубы сводить!!!! Да и уверен я что опытному бойцу только интересней станет, больше разных противников, разных! Я лично готов лететь на чем угодно против кого угодно!!!

    Есть еще одни момент: Представим что я новичек, я мотрю на серьездных дядек и мне не очень хочеться быть мальчиком для битья, а тут я могу сделать самолет который может позволить мне летать практически на равных с ними. У них опыт, у меня превосходство в "высоте"!!

  36. #1673

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    У меня тут родилась идея как можно привлечь новых пилотов. А что если дать им фору в технике,
    Да на моей памяти никто и никому не отказал в участии в стартах СОЮЗа ни на какой технике. То есть это не является ограничивающим фактором.
    А раз так, то никакими послаблениями в этом вопросе никого не привлечешь. Надо искать причины, по которым люди боятся/стесняются. И чуть ли не главной мне видится причина "это сложно, я это не умею". Вот в этом направлении и надо вести просветительскую работу. Под лозунгами "это вы можете"

  37. #1674

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    а тут я могу сделать самолет
    Ключевое слово "СДЕЛАТЬ" . ДЕЛАТЬ никто ни хера не хочет . Тренироваться - тоже . Думать , анализировать , делать выводы - да Боже мой , вы о чём ???

    Вот я - абсолютно бездарный пилот , практически профнепригодный . Со зрением -4,5 диоптрий , реакцией коалы и физическими кондициями клубничного слизня . Есть только одно качество , которое мне позволяет чего-то достигать в спорте . Это упорство , настойчивость и последовательность . Спортивный дух мне вдолбили в секции бокса в Кемеровском Доме пионеров в далёком 1975 году . За что огромное спасибо моим тренерам .

    И я никогда не ждал поблажек . Ни от кого . Поэтому я - против . Я никого в небе не боюсь , наоборот , чем сильнее соперник , тем мне интереснее . Предполагаю , молодой пилот с амбициями должен думать так же . У нас спорт настоящих хищников . Травоядные пусть вышивают крестиком и летают на квадрокоптерах . Там ни мозги не нужны (у коптера они свои) , ни спортивная злость , ни мужской характер . Ни те самые овоидной формы объекты из закалённой хромованадиевой стали , пара которых расположена в штанах у каждого уважающего себя бойца .

  38. #1675

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    А что если дать им фору в технике, т.е. предостатить заведомо преимущество в виде большей модели или еще как.
    Дим, тупиковый вариант. Стоит только раз допустить, как потом это воспринимается как должное. И пофик дым предупреждения и увещевания, приезжают с каракатицами и ещё права качают...

  39. #1676

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    приезжают с каракатицами и ещё права качают...
    Ну , остановить-то недолго ...

    Вот тебе , Дима и ответ . Олег - святой человек в нашем спорте , он желторотиков на крыло ставит . Если уж он такое написал , считаю все остальные инсинуации на тему матчасти бессмысленными .

  40. #1677

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Есть еще одни момент: Представим что я новичек, я смотрю на серьезных дядек и мне не очень хочется быть мальчиком для битья, а тут я могу сделать самолет который может позволить мне летать практически на равных с ними. У них опыт, у меня превосходство в "высоте"!!
    Когда я начинал летать в бою,я морально был готов к тому что буду "мальчиком для битья",я четко понимал что мне ничего особо не светит... Но это же было поводом для меня не опускать руки,и двигаться вперед-летать,набираться опыта,строить модели на уровне.И результатом сих усилий явилось 4-е место в Борисове,осенью 2013-го. Я был несказанно горд за себя и немного недоволен,по моему до 3-го чуть-чуть нехватило.И вот это подстегнуло еще больше... В общем что хотел сказать,если у человека есть желание летать и драться,ему никакие пряники не нужны,он сам прорвется через тернии к звездам. А от вступления в ряды бойцов в 99% случаев отпугивает то,что модели бьются,и парой безвозвратно,это не мое мнение,это результат разговоров с людьми которых хотел втянуть в нашу секту...

  41. #1678

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А от вступления в ряды бойцов в 99% случаев отпугивает то,что модели бьются,и парой безвозвратно,это не мое мнение,это результат разговоров с людьми.

    Да, я тоже это слышал -- но у меня это никак в голове не укладывается. А так они что -- не бьются? Вон у вас в моделке народ признавался, что у копиистов из-за отсутствия регулярных полетов, чуть ли не каждый полет заканчивается крашем, а это копия, ее-то куда более жалко, да и бьется бесславно, ни за ... собачий. То ли дело, когда В БОЮ бьется самолет, который для этого и создан... 3Д-шки бьются постоянно -- ну ты же идешь на риск ради того, чтобы освоить новые сложные элементы, и не будешь уж слишком горевать, если вкопаешь очередной раз свой як или экстру, есть ведь ради чего! Почему к бою такое особое отношение в этом смысле...

  42. #1679

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    отпугивает то,что модели бьются,и парой безвозвратно,
    А отсюда вывод : модельки должны быть в широком доступе , летучими , крепкими , ремонтопригодными и стоить шапку сухарей . Причём должна быть комплектация "0" - пустая разобранная некрашеная тушка за 20 долларов и готовый к вылету фильдеперсовый самолёт в цветах Кожедуба , Хартманна или Сакаи Сабуро (только без приёмника) - за 100 .

  43. #1680

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да, я тоже это слышал -- но у меня это никак в голове не укладывается. А так они что -- не бьются? Вон у вас в моделке народ признавался, что у копиистов из-за отсутствия регулярных полетов, чуть ли не каждый полет заканчивается крашем, а это копия, ее-то куда более жалко, да и бьется бесславно, ни за ... собачий. То ли дело, когда В БОЮ бьется самолет, который для этого и создан... 3Д-шки бьются постоянно -- ну ты же идешь на риск ради того, чтобы освоить новые сложные элементы, и не будешь уж слишком горевать, если вкопаешь очередной раз свой як или экстру, есть ведь ради чего! Почему к бою такое особое отношение в этом смысле...
    Ну,копиистов оставим в покое,у них своя карма.Я про "пенолетчиков" цесна-бикслер-квадро-гексаводов... Но опять же,эта вся хрень бьется,а парой и улетает,мозги то свои у нее,не реже,а то и чаще чем бьются бойцовки,однако ж...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения