Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 62 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2480

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Жаба и хрен . Два самых популярных персонажа . Один всё знает , другая всех душит ....

  1. #1681

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,269
    Жаба и хрен . Два самых популярных персонажа . Один всё знает , другая всех душит .

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Добрался до стационарного компа, клацать по клавишам легче.))

    Что касаемо лент.
    Что бы не отрывали на повторном взлете ввести очки за сохранность ленты.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    модельки должны быть в широком доступе , летучими , крепкими , ремонтопригодными и стоить шапку сухарей . Причём должна быть комплектация "0" - пустая разобранная некрашеная тушка за 20 долларов и готовый к вылету фильдеперсовый самолёт в цветах Кожедуба , Хартманна или Сакаи Сабуро (только без приёмника) - за 100 .
    Боюсь это только мечты. При мелкосерийном производстве так быть не может.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    от вступления в ряды бойцов в 99% случаев отпугивает то,что модели бьются,и парой безвозвратно,это не мое мнение,это результат разговоров с людьми которых хотел втянуть в нашу секту...
    Тут момент как мне кажется чисто психологический, и переломить это трудно, плюс материальная сторона вопроса, на год соревнований и тренировок до 10 аков, до трех моделей в постоянной боевой готовности, плюс время потому как если заниматься от случая к случаю то не прокатит, тут надо окунаться полностью с головой, и в результате это уже не хобби а спорт со всеми вытекающими.

  4. #1683

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,269
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Боюсь это только мечты. При мелкосерийном производстве так быть не может.
    http://amur-market.ru/index.php?p=it...童语服饰

    На складе : 9534 шт . Ежели добазариться о поставке без шасси , наклеек , коробок и прочей мишуры , да купить оптом штук 100 , думаю братья наши желтолицые отдадут напрямую рублей по 600 . Обклеить скотчем , усилить где надо и забыть про грусть-печаль .

  5. #1684

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    9354 шт- мелкой серией назвать не получается

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,441
    Плюс штука доставка, плюс усиление, окраска.... Валера прав, даже при такой серии цена набегает никак не сухарная. Поэтому боем и занимаются одни "отмороженные", а нормальные летают на пилотагах или, хуже того, на коптерах. Чинить их, видите ли, надо не так часто.

  8. #1686

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    По поводу предложений...
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13781

    1) увеличения полётного времени до 7 минут (альтернативно до 6, или постепенно, сначала 6 потом, через год, 7) соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий "полное полётное время" до 6:45

    2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)

    3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)

    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)

    5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)




    Там очень правильно сказали: за каждым предложением должна быть видна конкретная цель -- чего хотим получить, и почему это будет лучше.
    так вот

    1 (и заодно 5). Я понимаю, что увеличением времени планируется сделать бои не столь скоростными, и таким образом а) усилить тактический элемент б) улучшить безопасность в) сделать все это доступнее начинающим. Цели благие, несомненно. Но вот пути достижения сомнительны. И самое главное возражение против увеличения времени вот какое: Андрей Макаркин, повидавший в своей карьере сильных бойцов и интересных боев, вчера обратил внимание на рекордный показатель -- вчера в финале за ПЕРВУЮ минуту боя было 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) отрубов. Сейчас через три минуты иногда рубить нечего, тут пять кажется порой много, а что ЕЩЕ ДВЕ минуты делать?.. Но для того, чтобы двигаться в сторону перечисленных а)б)в) и при этом не переворачивать вверх дном уже оформившийся класс, лично я бы предложил вот что:
    - т.к. наиболее употребительная на практике батарейка весит менее 110г, понизить до 110 разрешенный вес батареи; в то же время пожестче отнестись к бонусным очкам за вес, и давать их за вес 495г и меньше с точностью взвешивания 5г, то есть -- качнулось за 500 -- извините (по богатому опыту взвешивания скажу по секрету, что это отметет примерно ТРЕТЬ ныне воюющих моделей, в том числе топ-пилотов!).
    - таки да, повысить очки за полное время и поднять его до 4:55
    - или же вернуть сохранение ленты, НО лишь при одновременном выполнении условия полного времени.
    - а в этом сезоне предлагаю поработать над престижем Банзая, который как раз очень хорошо стимулирует и экономию электроэнергии, и оборонительную тактику.

    2. Чем длиннее лента, тем меньше желание ее сохранять. Это входит в противоречие со сказанным выше, поэтому -- отказать.

    3. А почему двухмоторники? Почему не бипланы? Или, например, почему не французские самолеты? Их у нас тоже мало, а они тоже прикольные, раскраски одни чего стоят! Какой смысл-то? Нравится тебе строить ЭТОТ самолет -- строй, но не выпрашивай для себя бонусы. А не нравится -- зачем бонусами заманивать? Категорически против, короче, если не понятно.

    4. Просто не вижу проблем с этим пунктом. Ведь у оргов ВСЕГДА есть ЗАКОННАЯ возможность просто не пустить нелегитимную модель. Ну а разрешать ли ее -- может решить брифинг. Не надо ничего городить в правилах на эту тему, это просто лишнее.

  9. #1687

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    179
    Высказывал свое мнение на белорусском форуме, повторю и здесь.
    В целом я против введения каких-либо изменений кроме полного времени - надуманный бонус. Почему против - класс только-только более-менее сформировался, год - этого мало что бы влетаться и выявить явные противоречия, требующие немедленного исправления. Блин, не успели как-то подстроиться под существующий регламент, как надо начинать всё заново. О какой массовости можно говорить, если постоянно меняются правила игры. В добавок с аккумуляторами для нас больная тема: а) просто так не купить; б)слишком долго идут почтой; в) для 3-4 пацанов участников заново закупать аккумуляторы для меня финансово весьма обременительно...

  10.  
  11. #1688
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Там очень правильно сказали: за каждым предложением должна быть видна конкретная цель -- чего хотим получить, и почему это будет лучше.
    Верно, потому все озвученные моменты были аргументированы, как сразу так и в ходе дальнейшего обсуждения. Счас постараюсь рассказать о них и тут.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Сейчас через три минуты иногда рубить нечего, тут пять кажется порой много, а что ЕЩЕ ДВЕ минуты делать?..
    Вы верно отметили в Финале, на то он вообщем и финал что бы собрать лучших, но кроме финала мы имеем ещё 3-5 туров. Да и даже в финале порой есть чего рубить до последних секунд:



    Не говоря уже о том что само уменьшение скорости обещает растянут и время до того момента когда закончатся ленточки, потому переход на 7 минут вряд ли тут что то глобально изменит.

    Батарейка это то же вариант, но время выглядит более предпочтительным. Вес мы и счас контролируем и кстати минус 20 грамм батареи легко нивелируют перегруз топовых моделей, чего не произойдёт при переходе на 7 минут с сохранением батареи в 130г.

    К тому же 7 минут сблизят нас с EPA.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    2. Чем длиннее лента, тем меньше желание ее сохранять. Это входит в противоречие со сказанным выше, поэтому -- отказать.
    Потому предлагается лента не в 20-30 метров, а в 12 (разрешена и счас) или 15. С 15 метрами мы кстати, коль я чего не путаю, летали в Буда-Кашалёва, вопросов ни у кого не возникла (по моему никто даже не заметил).


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А почему двухмоторники?
    Для стимулирования данного направления, чем больше разных моделей тем интереснее мероприятие Бипланы мне то же нравятся

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ведь у оргов ВСЕГДА есть ЗАКОННАЯ возможность просто не пустить нелегитимную модель.
    Это так, только вот наделе постоянно нет единства мнений и каждый раз возникают трения, вот что бы их не было предлагается решить раз и навсегда. По сути это ничего не изменит, а проведения мероприятия упростится.

    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Почему против - класс только-только более-менее сформировался, год - этого мало что бы влетаться и выявить явные противоречия, требующие немедленного исправления.
    Менять как рас надо на этапе становления, пока не успел подстроится под существующий регламент. Два года уже достаточно для понимания что где и куда двигаться.


    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    В добавок с аккумуляторами для нас больная тема
    Потому этот вариант и не стал выдвигаться, хоть батареи живёт лишь пару сезонов (а то и один не выдерживает) так что их смена всё равно неизбежна. Кстати, переход на 7 минут обещает сказаться более щадящим режимам для АКБ.

    В остальном матчасть менять не придётся лишь винт, правда такие больше мордые самолёты как И-16 при таком раскладе вероятно будут не столь эффективны чем сейчас.
    Последний раз редактировалось 10V; 19.07.2015 в 23:32.

  12. #1689

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,269
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    переход на 7 минут вряд ли тут что то глобально изменит.
    Просто модельки перестанут летать в ветреную погоду . Мощи не хватит .
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    К тому же 7 минут сблизят нас с EPA.
    А зачем ? Тянутые скотчем модельки немцы допускать категорически не хотят(непонятно почему) , а всё остальное - семечки . Ставишь винт 8*4 и летишь 7 минут .
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    С 15 метрами мы кстати, коль я чего не путаю, летали в Буда-Кашалёва, вопросов ни у кого не возникла (по моему никто даже не заметил).
    Контроля длины - не было . Принципиальной разницы - нет . 15 - это хорошо . Больше шансов отрубить . Но не укладывается в рулон плёнки . 12 - укладывается .
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Для стимулирования данного направления
    "Стимулюс" (с латыни) - это специальная плётка , выделанная из кожи бычьего полового члена . Использовалась для наказания рабов на каменоломнях . Отличалась высокой эффективностью и износостойкостью . По моему скромному мнению , для двухмоторников отнюдь не подходит .
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Бипланы мне то же нравятся
    Тем интереснее задача . Юра Попов построил 2(!!!) конкурентоспособных и отлично летающих двухмоторника , уложив их в 500 грамм . Я построил "Альбакоре" (правда в бой на нём пойти не решился) . Дерзайте ! Только не надо клянчить бонусов и преференций - некрасивенько выглядит ...

  13. #1690

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    так что их смена всё равно неизбежна.
    Одно дело по мере выхода из строя и другое - все сразу...

  14. #1691
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Просто модельки перестанут летать в ветреную погоду . Мощи не хватит .
    Ожидаемо. Только вот в насколько ветреную ? В Могилёве, где дул ветер, я летал с винтом 7 на 5 (такой винт обеспечивает 7-ми минутный полёт) в первом туре, один таран + 2 отруба.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А зачем ? Тянутые скотчем модельки немцы допускать категорически не хотят(непонятно почему) , а всё остальное - семечки . Ставишь винт 8*4 и летишь 7 минут .
    А почему бы и нет ? Одинаковое полётное время позволит идентично настроить и чуствовать модель в обоих классах. Дело со скотчем мне и самому не понятно, но можно и без него несколько моделей сделать, из того же ЕРР.

    Разрешите полюбопытствовать какой винт 8 на 4 ?


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Контроля длины - не было . Принципиальной разницы - нет . 15 - это хорошо . Больше шансов отрубить . Но не укладывается в рулон плёнки . 12 - укладывается .
    Я вот всё больше склоняюсь к строго регламентированным 12 метров +/- 0.5 метра, как в ACES.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тем интереснее задача . Юра Попов построил 2(!!!) конкурентоспособных и отлично летающих двухмоторника , уложив их в 500 грамм . Я построил "Альбакоре" (правда в бой на нём пойти не решился) . Дерзайте ! Только не надо клянчить бонусов и преференций - некрасивенько выглядит ...
    Двух моторник есть в планах независимо от бонусов. Я же их не для себя прошу, а для всех и выиграют от этого вообще все, независимо от того на какой моделе выступают. Ведь, что уже говорилось выше, разнообразие моделей увеличивает и зрелищность мероприятия.

  15. #1692

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,269
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    в первом туре, один таран + 2 отруба.
    В Середнёво у обоих лидеров - по 5 отрубов в бою в среднем . Таран - показатель профнепригодности пилота .
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Одинаковое полётное время позволит идентично настроить и чуствовать модель в обоих классах.
    А зачем ? Пилоты из Челябинска , Находки или Воскресенска поедут в Ляйпциг или Варшаву ?
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Я вот всё больше склоняюсь к строго регламентированным 12 метров +/- 0.5 метра, как в ACES.
    Разумная достаточность .
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Я же их не для себя прошу, а для всех
    С чего вдруг такая уверенность ? Вы у ВСЕХ спросили ? Вам делегированы полномочия ? Вы - всенародно и легитимно избранный Председатель Комитета Двухмоторников "Союз-500" ?
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    выиграют от этого вообще все, независимо от того на какой моделе выступают
    Вот уж сугубо в этом не уверен . Кунсткамера в соседней палате .
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    разнообразие моделей увеличивает и зрелищность мероприятия.
    Зрелищность мероприятия увеличивает порядок , организованность стартов , мастерство пилотов и предельно жёсткая позиция Главного Судьи . Ну и добрые , жирные спонсоры .

  16. #1693

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1) увеличения полётного времени до 7 минут
    В ветер самолеты раздувает из кучи, теперь пилот будет занят не боем , а борьбой с ветром.
    Я против.

    Можно конечно начать с уменьшения веса батарейки, 5гр в год. Т.е. на следующий сезон начинать с 125гр.
    Зачем торопиться.
    п.с.
    Мои батарейки живут 2-3 года, потому что прилетаю с 40% аккумулятором, резкое снижение веса для меня очень критично.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров
    Я бы просто оставил, не менее 12м.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)
    Если это будет, то я богу свечку поставлю.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)
    Скользкий момент, можно хотя бы начать с того, что модель должна быть полукопией чего-то, а то начинается, что треуголки летают и.т.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)
    Без изменений.

  17. #1694

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Сумма всех бонусов не должна превышать стоимости одного отруба. ИМХО.

  18. #1695

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666

    2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)


    2. сейчас в правилах вообще не оговорена длина ленты.
    оставить на усмотрение организаторов.

    1,3,4..... согласен с антоном.
    Последний раз редактировалось Bob_; 20.07.2015 в 11:39.

  19. #1696
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В Середнёво у обоих лидеров - по 5 отрубов в бою в среднем
    У двоих из 28, то есть средне статистически в 5 минутном бою без ветра и 7 минутном с ветрам разницы нет

    Конечно влияние ветра ожидаемо и оно будет, спору тут нет, только кажется мне что этот момент несколько преувеличен.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А зачем ? Пилоты из Челябинска , Находки или Воскресенска поедут в Ляйпциг или Варшаву ?
    А в чём проблема, разница час лёта или сутки пути от Москвы ... с той же Находки это +5% к времени, что то решает ?


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    С чего вдруг такая уверенность ? Вы у ВСЕХ спросили ?
    А что я счас делаю ? Предложение вынесено на общее обсуждение. Своё слово может сказать каждый.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Зрелищность мероприятия увеличивает порядок , организованность стартов , мастерство пилотов и предельно жёсткая позиция Главного Судьи
    Это уж точно не так, конечно порядок вопрос важный, но одно без другого не бывает.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    2. счас в правилах вообще не оговорена длина ленты.
    Счас длина ленты 10-12 метров, согласно правилам.

  20. #1697

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    ...
    1 . А в чём проблема, разница час лёта или сутки пути от Москвы ... с той же Находки это +5% к времени, что то решает ?

    2. Счас длина ленты 10-12 метров, согласно правилам.
    1. Раз нет проблем, то ждем в екатеринбурге 11 октября.

    2. подскажи, пжлста, в каком пункте "стандарта"
    Правила "Союз-500" сезон 2015
    говорится про ленту и её длину

  21. #1698

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Владимир, у меня две больших просьбы
    1. Давай на "ты"
    2. У нас, я надеюсь, общая задача -- сделать класс лучше, интереснее и привлекательнее. А не показать свое умение спорить на форумах. Если мы высказали друг другу свои аргументы (а я всё внимательно прочитал еще на вашем форуме), и никто никого не убедил -- не надо начинать все сначала, по третьему кругу и так далее, как сейчас происходит. Надо либо искать компромисс между, либо обратиться к сообществу и решить подобием голосования.

    Итак, по предложенным пунктам:

    1. Против
    2. Давайте пропишем 12м, но не в "стандарте" (пока он существует, там нельзя трогать этот пункт), а в "московско-белорусских" правилах.
    3. Против
    4. Против
    5. За

    Встречные предложения:
    11. Снизить разрешенный вес батарей до 110г
    12. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго
    13. Ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

    и еще отдельным пунктом, т.к. обсуждение не закончилось, а факты новые появились

    14. Ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя.

    Большая просьба ко всем, кто летает в СОЮЗе! Прочел -- проголосуй! Хоть "воздержался", но напиши! А то мы так и будем каждый год сначала молчать при обсуждении, а потом возмущаться на поле, почему, мол, не сделали так и эдак...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 20.07.2015 в 13:24.

  22. #1699

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    По поводу предложений...
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13781

    1) увеличения полётного времени до 7 минут (альтернативно до 6, или постепенно, сначала 6 потом, через год, 7) соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий "полное полётное время" до 6:45

    2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)

    3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)

    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)

    5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)



    11. Снизить разрешенный вес батарей до 110г
    12. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго
    13. Ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

    и еще отдельным пунктом, т.к. обсуждение не закончилось, а факты новые появились

    14. Ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя.

    ...
    1. Против
    2. Некорретная постановка вопроса - нет такого пункта в стандарте Союз-500.
    За то, что бы оставить как сейчас - лента на усмотрение организаторов.
    3. Против.
    4. Некорректная постановка вопроса - нет в стандарте ни слова про "неуставные" модели. На усмотрение организаторов.
    5. На усмотрение организаторов.

    11. против
    12. На усмотрение организаторов.
    13. На усмотрение организаторов.
    14. за


    ЗЫ не увидел пунктов 6-10

  23. #1700

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ не увидел пунктов 6-10
    это чтобы разделить "пакеты предложений" от Владимира и меня. Если кто-то добавит новые пункты, лучше (понятнее) их сделать 21, 22 и т.д.

  24. #1701

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Встречные предложения: 11. Снизить разрешенный вес батарей до 110г 12. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго 13. Ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени
    11. Если снижение веса более 5гр. в год, то против! (мы еще не дошли до такого, но в соседних классах для продления срока жизни батарейки, надевают на нее бандаж сверху/низу - это минимум 5гр.)
    12. За
    13. На усмотрение организаторов
    14. За.

    Дублирую/итожу:
    1. Против
    2. Прописать в стандарте - не менее 12м.
    3. За
    4. Против
    5. Против (оставить 30).

  25. #1702

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    1 против
    2 за
    3 за
    4 решать по месту
    11 против всем телом
    12против
    13 за, но ка помечать ленту ?
    14 за
    5 оставить 30

  26. #1703

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    хоть и в этом году не летал (нахожусь в запасе диванных войск :-( )
    1. время боя: 5 мин.
    2. лента: если лента корче 3-х метров(два размаха рук для простоты меры), то при промежуточной посадке заменить на новую, при этом очки за сохранение ленты не начисляются. Длина на усмотрение организаторов.
    3. многомоторность: не более +25% отруба.
    4. Модель:полукопия самолёта периода Второй Мировой Войны.
    объёмный фюзеляж +25% отруба (на усмотрение организаторов)
    взлётный вес: для необтянутых(без скотча, бумаги и пр. только краска) моделей 525 гр (для допуска EPA), для остальных не более 500 гр.
    5. Очки за полное полётное время: на усмотрение организаторов (+25% отруба).
    6. ВМГ: вес батареи оставить 130 гр ибо Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack заявленный вес 123 гр.
    7. бонус за сохранение ленты: при условии полного полётного времени (лента должна иметь явную маркировку на окончании. (доп. действие для организаторов - маркировка лент) +10% (не более 35% отруба в сумме с бонусами за полное полётное время). На усмотрение организаторов. Либо бонусы за время, либо за сохранение ленты.

  27. #1704

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    вес батареи оставить 130 гр ибо Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack заявленный вес 123 гр.
    Как ни удивительно, но в реальности он менее 110. Ну и, для ясности, никто не призывает всем заменить аккумы прямо сейчас. Это вопрос времени и тенденции. Двигаться вообще в эту сторону, или нет.

  28. #1705

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но в реальности он менее 110
    выпишут из больницы взвешу свои...
    Двое соседей по палате интересуются где (у кого) и почём можно приобрести модели "Союз 500" собранные без приёмника и АКБ (PNF)?

  29. #1706

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Двигаться вообще в эту сторону, или нет.
    Даже не смотреть в эту сторону ибо китайцы умудряются сделать батарейку 1500 30с 115 грамм и этаже батарейка заказная чуть по позже стала весить 125 грамм

  30. #1707

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    ...
    13 за, но ка помечать ленту ?
    ...
    в питере узелок завязывают, в середнево фломастером/ручкой рисовали отметку.

    и то и другое не проблема.

  31. #1708

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    1. Против. Не хочу быть коалой, жующим эвкалипт.
    2. Как сейчас. Правда, когда отматываешь ее в ветер, надувает такую дугу, что и 15м может получиться.
    3. Против. Или давайте за каждый доп.мотор давать 50 очков, строить ПЕ-8, а лучше, Максима Горького и летать на нем тихонько низенько полное время, сохраняя ленту. И так побеждать...
    4. По-х, на усмотрение брифинга пилотов. Лично мне не жалко, когда мальчишка летает на Цессне..
    5. Тоже по-х. Хоть я его (полное время) частенько и не вылётываю, ничего менять не стану.
    11. Против. Зачем снижать вес батарейки- непонятно. Чтоб быстрее дохла? Не уж такой большой выбор НОРМАЛЬНЫХ недорогих живучих батареек.
    12. Ну, тут я конечно против, т.к. у меня модели на пределе. Но я -то ладно, соберусь и все равно сделаю легче, чтобы вписаться. Просто времени мало, бороться с вашим законотворчеством... НО!! Вы хотите умышленно уменьшить шансы на победу тех, кто вынужден летать на старых, много раз чиненных моделях?? Как-то негуманно это...
    13. Против. Опять стимулирование пассивного ведения боя...
    14. Наверное, правильное требование, просто до недавнего времени не приходило в голову.. Никогда свою ленту не обрывал.

  32. #1709

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    А не воспользоваться ли готовыми правилами кордового боя F2D.
    2 идиентичных самолета на бой, но лента одна. Упал или решил пит-стоп-замену сделать- коэффициент штрафа 2, как в F2D, лучше 4. Зона посадки не менее 20 метров от линии пилотов во время боя и считать ее зоной безопасности, неумышленно упал ближе- снят за залет в нее. Сбегать за остатками или целым самолетом, вынести его за пределы этой зоны, перецепить на другой самолет остатки ленты, перенастроить передатчик на него и взлететь- уйдет не менее 20 секунд. Хотя, как судья, однажды фиксировал простой на земле в F2D перестановку ленты с упавшего почти в диаметре на уже заведенный и взлет- 14 секунд!!!

  33. #1710

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Возможность взлетать на запасной модели открывает путь для нехорошей тактики убийства в воздухе опасных соперников (если у них с запасом матчасти дела обстоят хуже). Все-таки СОЮЗ не ф2д, где с двумя коробками моделей приезжают, некоторые на двух самолетах весь сезон воюют.

  34. #1711

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    На сколько я помню, в самом начале, это уже обсуждалось. На старт выходим с одной моделью. В процессе боя замена модели не допускается, так же как и не допускается замена аккумуляторной батареи.

  35. #1712

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    896
    1-против
    2-как есть
    3 против
    4- против
    11 - против
    12 - на усмотрение
    13 - на усмотрение
    14 - за, но здесь влияет и "глазастость" судьи, а лента вполне может зацепиться за траву.

  36. #1713

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,269
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    1. Против. Не хочу быть коалой, жующим эвкалипт.
    2. Как сейчас. Правда, когда отматываешь ее в ветер, надувает такую дугу, что и 15м может получиться.
    3. Против. Или давайте за каждый доп.мотор давать 50 очков, строить ПЕ-8, а лучше, Максима Горького и летать на нем тихонько низенько полное время, сохраняя ленту. И так побеждать...
    Поддерживаю всё сказанное .

    4.Против . Контурный "Хеллкет" при наличии вырезанных струной плоскостей собирается до лётного состояния за вечер . Мальчиком в кружке - за 3 вечера .
    5.Ничего не менять .
    11 . Против . Согласен с Олегом .
    12 . Против . Опять согласен с Ершовым .
    13. Отчаянно против . Начнутся полёты в стратосфере и на пределе видимости . Боя - не будет .
    14. За . Поставим заслон хитропопым приспособленцам !

  37. #1714
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    2. У нас, я надеюсь, общая задача -- сделать класс лучше, интереснее и привлекательнее. А не показать свое умение спорить на форумах. Если мы высказали друг другу свои аргументы (а я всё внимательно прочитал еще на вашем форуме), и никто никого не убедил
    Именно так, пока это только набор предложений, в рамках улучшения класса. Я их для того и озвучил что бы услышать за и против. Я понимаю что ты ознакомился с ответами у нас но форуме где предложения были аргументированы более широко, но стоит понимать что так наверняка поступили не все, потому основные моменты я расписал и тут.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Надо либо искать компромисс между, либо обратиться к сообществу и решить подобием голосования.
    Да, примерно такой расклад и планировался. Ещё у нас на форуме я говорил что основное обсуждение это по окончанию сезона, ноябрь-декабрь. Потому пока предлагаю ознакомится с мнением наших товарищей + у народа будет время осмыслить, так сказать, и уже тогда в ноябре провести голосовалку.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    2. Давайте пропишем 12м, но не в "стандарте" (пока он существует, там нельзя трогать этот пункт), а в "московско-белорусских" правилах.
    Не очень понял, что есть "стандарт" и почему его нельзя поправить ?



    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    12. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго
    А разве счас не так ? Или предлагается модели более 500г лешить всех бонусов ?


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    14. Ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя.
    Читал что где то такой конфликт имел место быть и хоть у нас такой проблемы нет, я ЗА прописать сей момент в правила, с точки зрения летать он ничего не меняет.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. Раз нет проблем, то ждем в екатеринбурге 11 октября.
    В планах на следующий год есть проезд по тем краям, коль будет летний этап известный заранее (хотя бы в январе), это вполне возможно.


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    2. подскажи, пжлста, в каком пункте "стандарта"
    Понятно, я то наши пользую http://www.aircombat.by/index.php/th.../soyuz-500-epa там пункт 3.2
    Последний раз редактировалось 10V; 20.07.2015 в 21:27.

  38. #1715

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    11. Против. Зачем снижать вес батарейки- непонятно. Чтоб быстрее дохла? Не уж такой большой выбор НОРМАЛЬНЫХ недорогих живучих батареек. 12. Ну, тут я конечно против, т.к. у меня модели на пределе. Но я -то ладно, соберусь и все равно сделаю легче, чтобы вписаться. Просто времени мало, бороться с вашим законотворчеством... НО!! Вы хотите умышленно уменьшить шансы на победу тех, кто вынужден летать на старых, много раз чиненных моделях?? Как-то негуманно это...

    Поскольку видно, что позиция такая в народе популярна, я все-таки не могу не посетовать... Олег, Андрей, и другие -- я очень хорошо к вам отношусь, не примите, пожалуйста, за личный наезд, но как же наш народ любит халяву... настолько, что уже готов считать ее своим священным правом! Вспомним, с чего все началось? С батарейки 1350мАч. Но через вес. Это здраво, но КАКОЙ вес был взят? Притом, что самая наша ходовая -- до 110. Взяли -- с запасом! - 120. Чтобы поначалу было полегче с большим ассортиментом разносортных батарей. Но и этого запаса мало показалось -- попросили побольше. Хорошо, дали. На первое время. Попробовать. Два года пробуем, стоило заикнуться о том, чтобы немножко вернуться в разумные рамки -- нет! Караул, притесняют рабочий люд, кровное отнимают! Это ж наше, честно выклянченное, как отдавать?! То же с весом модели. Ребяты, есть ПРАВИЛА, есть название -- казалось бы, больше 500г ПРОСТО НЕЛЬЗЯ! Но мы разрешаем, третий год всё разрешаем, ну, чтоб не обидно было тем, кто живет ПО ПРАВИЛАМ, бонусы даем -- но и тут обиды, как так?! ну подумаешь, у меня 510, почему мне без бонусов, я что, хуже других? Хорошо, вводим "погрешность" весов, хотя ее на самом деле нет, никакой погрешности, как жизнь показывает, шоу продолжается "509-511-508-510-515... ну вот же было 508, почему без бонуса?! Я взвешивал дома, ровно 500 было!" Ну дружище, у тебя самолет ЯВНО, БЕЗ ВАРИАНТОВ тяжелее разрешенного Правилами, я вообще имею полное право тебя не пустить на этой модели, а ты мне скандалишь, что я тебе БОНУС не даю... Положенный тем, кто старается и соблюдает, на какие-то компромиссы идет, с площадью, с прочностью... А тебе надо крыло, как у фанфлая, и прочность боевого топора, и бонус с весом 510... Ну как?! А предлагаешь немного навести порядок в вопросе -- в штыки. Негуманно, ущемляют. Ну хорошо, а давайте вовсе этот бонус отменим? Совсем? И все в равных условиях! Вот и полечу я на хурике 1:12 с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 130-граммовой батареей. А что, я хуже? Вы хотите умышленно мои шансы на победу уменьшить?..

    "И мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта" (с), то есть говорим о том, что у нас стал серьезный спортивный класс... Я вас умоляю...

  39. #1716

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Антон, да не вопрос, я же не против...
    Давай вообще запретим участие моделей:
    - больше 500гр
    - с батарейками тяжелее 110грамм
    - не имеющих подтвержденной в 2х проекциях цветовой схемы
    -...

    И посмотрим, что будет с пресловутой массовостью.

    Кстати, мои батарейки в среднем весят 113гр, нужно будет- поменяю провода, и вуаля.. Но паять батарейки умеют не все..

  40. #1717

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500 грамм.
    Техком всегда прав. ежли считаете, что весы техкома врут, подайте свои со штампом и паспортом поверки.
    СТАНДАРТ Гиря К 500 г ± 1,50 мг E2
    Название: weight.jpg
Просмотров: 79

Размер: 4.1 Кб

  41. #1718
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Крайностей всё же не нужно. Коль я правильно понял, о полном запрете моделей тяжелее 500г речи не идёт.

    К сожалению момент становления Союз-500 мною был пропущен, потому всё чего знаю про аккумулятор что весь выбирался из ёмкости 1300мА. Счас эта ёмкость действительно легко вкладывается в 120г, в 130г уже вкладываются 1550мА. Потому идея вполне жизнеспособна и лично я её не стал озвучивать по той причине что возможно не всем так уж легко их сменить за зиму (всё же и время нужно и денег это стоит). Вижу тут альтернативный вариант, уже в этом году предусмотреть однозначный переход на 120г через год, то есть в 2016 году аккумулятор не тяжелее 120г, год уже вполне достаточный срок.

    По поводу бонуса за модель в 500г я полностью согласен с Антонам, он несомненно должен быть. По поводу не давать бонусов моделям тяжелее 500 даже не знаю. Всё же вылетать с нею 5 минут можно только в ущерб скорости, а значит, по идеи, в плане полёта, она и так в минусе. Да и коль решим уменьшить вес аккумулятора вложится в 500г уже будет проще.

  42. #1719

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,269
    Братцы , весь этот зуд - от недостатка практики боевого применения . Ей-Богу . Вот меня в действующих правилах всё устраивает , кроме невозможности борьбы с "космонавтами" . Летать надо больше , тренироваться и соревноваться . А остальное всё суета и томление духа . Я готов лететь на батарейках 130 грамм , 200 и даже 85 . Только давайте - воевать ! А не выискивать лазейки , клянчить бонусы за собственную конструкторскую беспомощность , шёлковые шарфики и пр . Губную помаду для манекенов пилотов может еще начнём оценивать ? Рубить надо !!! В любых условиях ! Как Ставер ! Как Папилин ! Как Трухан ! Вот тогда это будет - Праздник ! Не то что , блин , 8 марта ...

  43. #1720

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Рубить надо !!! В любых условиях !
    Как сказал-то!!!! АААА?
    Может, действительно, чаще воевать и поменьше здесь писать?!!!!
    Мы для удовольствия это делаем или для кого-то?
    Например, участим бои:
    16 Августа - День Авиации . Этап Кубка России по воздушному бою в классе
    СОЮЗ-500, ACES в НАХАБИНО!!!

    .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения