Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 62 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2443

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Таран - показатель профнепригодности пилота . Ох как спорно. Меня на FW190 на показухе 9.05. Ла5 ...

  1. #1721

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Таран - показатель профнепригодности пилота .
    Ох как спорно. Меня на FW190 на показухе 9.05. Ла5 так эффектно тараном на землю отправил и продолжил бой, зрители были в экстазе. В нашем сценарии такого не было. Пилот Ла5 не ас?

    1. Против, наоборот сократить до 4.
    2. Стандарт 12 м. + 3м. нитка (аналог F2D)
    3. Никаких преференций, кроме как размах до 110 мм.и вес батарей не регламентировать, а вот взлетный 500 и ни грамма больше.
    4. Запретить, если не удалось доказать, что прототип воевал.
    5. Против. И 30 убрать. Разделительные круги должны входить во время боя.
    11. Против. Надо бы вообще отменить регламентацию на вес батарей. 130 от 500 - соотношение 26 к 74 в %, менять это соотношение в пользу прочности или тяговооруженности - выбор спортсмена. Контролируется предстартовым взвешиванием взлетного (аналог промер кордов F2D).
    12. Против любых бонусов. Союз 500, значит 500 и ни грамма больше.
    13. Против. Есть такая тактика, имеющая право на жизнь: навесил ленту противнику в начале боя по самый узелок, облегчился и пустился во все тяжкие.
    14. За. Взлет, в т. ч. и повторный без ленты или ее нероспуск, а равно ее повреждение пилотом на земле (трава, дрова, яйца - не важно) - БАРАНКА!
    И еще. Контурники, равно и объемники с отклонением более 5% копийных размеров - штраф 1 отруб в каждом бою.
    Последний раз редактировалось ПНКист; 21.07.2015 в 06:52.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Ох как спорно.
    Читал Ваши предложения испытывая смутные сомненья . Затем тщательнейшим образом изучил список действующих пилотов "Союз-500" . Фамилии Вашей - не обнаружил . Ну , то есть совсем ... Вадим , открою Вам маленький секрет . О вкусе устриц и кокосовых орехов спорят те , кто их ел .

    Нитка - это сгоревшие моторы и регуляторы .
    Идеология "Союза" - бонусы , а не штрафы .
    Ждём на стартах !
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 21.07.2015 в 08:50.

  4. #1723

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Антон, да не вопрос, я же не против... Давай вообще запретим участие моделей: ... И посмотрим, что будет с пресловутой массовостью.
    Ну а что, между фашизмом и казачьей вольницей никаких промежуточных положений вообще быть не может?..
    Очевидно, что если сейчас резко начать закручивать гайки, это будет шоком для сообщества и кто-то этого может не пережить, но ведь и не предлагается резко! По 5-10 грамм за год, с предупреждением за год -- это что, невыносимо?..

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Братцы , весь этот зуд - от недостатка практики боевого применения
    Андрей Виталич, если никому не хочется заниматься всей этой административно-бухгалтерской мутью (и мне хочется не больше, чем остальным), то это не значит, что она не нужна. Это та же самая история, как с организацией стартов -- никто не хочет, все летать хотят, но надо, кто-то должен. Любишь кататься, как говорится... Так что попрошу хотя бы не саботировать

  5. #1724

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ждём на стартах !
    Вот разбогатею на время и деньги, обязательно приеду, география, знаете ли.
    Это в Вашем регионе давно уже этот класс продвинут. У нас же только зарождается. По моделям что то мы заимствуем у Москвичей, что то у Питерцев, что то пытаемся сами. Система правил и судейства в этот период для нас должны быть по- жестче, что бы шаляй- валяй не зацветал, но в то же время по всей стране должна быть единой, что бы не получилось, что если Вы к нам, то как на чужую свадьбу, равно как и мы к Вам.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    тщательнейшим образом изучил список действующих пилотов "Союз-500" . Фамилии Вашей - не обнаружил .
    Извиняюсь, хотелось бы и мне посмотреть этот список, с какого самого восточного региона там есть люди.
    Последний раз редактировалось ПНКист; 21.07.2015 в 10:53.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так что попрошу хотя бы не саботировать
    Антон , дорогой , не принимай ты всё на свой счёт ! Я с превеликим уважением отношусь к твоему желанию систематизировать и привести в порядок дела нашего бродячего цирка . Выступление же моё (каюсь , несколько эмоциональное) , было адресовано исключительно людям , которые в лучшем случае приняли участие в одном или двух эпизодах , но с "учёным видом знатока" пишут здесь некие предложения , вызывающие некую оторопь у пилотов , налетавших 100 и более очков в рейтинге сезона . Ни ты ни я не предлагаем менять правила пилотажникам , планеристам или гонщикам , правда ведь ? Потому как совесть имеем . Я бы вообще постеснялся аргументировать свою позицию по Правилам количеством таранов , в которых поучаствовала моя модель . Ежели чо .

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, хотелось бы и мне посмотреть этот список, с какого самого восточного региона там есть люди.
    Так посмотрите ! Никто же ничего не скрывает , всё в открытом доступе !

  8. #1726

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Это в Вашем регионе давно уже этот класс продвинут. У нас же только зарождается....
    хотелось бы и мне посмотреть этот список, с какого самого восточного региона там есть люди.
    Ну, в списке не написано, откуда конкретно, так что это Петя с Георгием лучше скажут, но, подозреваю, что не дальше восточной стороны Урала. Тюмень, может быть, или это только ОПЕН? Если мы сможем укрепиться с концепцией "ключевых" региональных стартов (я считаю, это важный момент, и над ним надо работать!), думаю, разок в году на Урале сможем пересечься...

  9. #1727

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Пётр Бобов из Е-Бурга. Сложно назвать турниры на которых он не был...
    список действительных пилотов

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если мы сможем укрепиться с концепцией "ключевых" региональных стартов (я считаю, это важный момент, и над ним надо работать!)
    Поддерживаю двумя руками.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    думаю, разок в году на Урале сможем пересечься...
    Я тоже так думаю.
    Географически середина страны Иркутск- Красноярск, а вот центр плотности населения бойцов даже не Урал, а скорее Волга.
    Если уж осмелею, разбогатею и соберусь, то уж лучше в Москву. И если уж не поучаствовать, так хоть поглазеть, если посудить не доверите.

  12. #1729

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    ...И если уж не поучаствовать, так хоть поглазеть,...
    чё тут думать глазеть - трясти летать надо!

  13. #1730
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Сделал, обобщающую подборку предложений по изменениям в правила:

    1) увеличения полётного времени до 7 минут (альтернативно до 6, или постепенно, сначала 6 потом, через год, 7) соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий "полное полётное время" до 6:45

    2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)

    3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)

    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)

    5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

    6) увеличить кретерий "полное полётное время" до 4:55

    7) снизить разрешенный вес батарей до 110г или 120г, в качестве варианта с 2016 года

    8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)

    9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секун, альтернативно при условии полного времени

    10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя

    11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовки крыла


    Думаю так нагляднее будет, так же предполагаю что ко времени итогового голосования видимо имеет смысл разделить некотрые пункты (например пункт 9) на варианты "а" и "б" (так будет проще).

  14. #1731

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    А я бы уже вводил ограничение батареи по ёмкости,а не по весу... А в правилах дописал что батарея должна быть в неповрежденной заводской оболочке,но батареи имеющие повреждения,которые не допускают снятия заводской оболочки с батареи,также могут быть допущены.Ведь ограничение по весу ввели именно для защиты от "хитрожопов",которые могли бы переклеить бирки с 1300,скажем на 1500... Ведь как оказывается схитрить можно и с весом,батареи подороже и полегче,ободрать,ну условно 1800 и получить 130 гр и т.п и т.д.
    Последний раз редактировалось Sokolik; 22.07.2015 в 23:29.

  15. #1732
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Ты видел ниши батарейки на 1500мА крайних партий ? Там ёмкость указана на малюсенькой наклейки наклеенной прям по верх заводской оболочки ... причём все они весят по разному и ёмкость имеют разную.



    Всё же вес для нас значение более объективное.

  16. #1733

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Ты видел ниши батарейки на 1500мА крайних партий
    Купил по вашему совету пять штук этих батареек.
    Дело в том , что на наклеке должно быть написано 1300
    написано 1500 - рекламный ход!
    Заливается туда 1240
    Три раза пробовал
    НЕ БЕРИРИТЕ ИХ - ПУРГА!
    Зато весят суппер - 112 г

  17. #1734
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Serg S

    У меня та жа история, но пользователи первых партий грят что те были таки 1500.

  18. #1735

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Вот многим не нравится идея сохранения ленты. Типа, начнется беготня, космонавтика и т.д.
    Я уверен, что не начнется, но, а что если так: пилот, отлетавший полное время и сохранивший ленту, получает за этот бой не по 100 очков за каждый отруб, а по 200 (ну или иной повышающий коэффициент)? Это как раз тот вариант, когда надо и нарубить, и сохранить. Космонавт так и сядет с баранкой, превратить один отруб в два, излишне осторожничая -- вовсе не так заманчиво (больше нарубишь без сохранения), два в четыре -- уже подумаешь, а вот три в шесть -- это уже мало кто откажется. Но еще сделай эти три, и в процессе сам не дайся!

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовки крыла
    Категорически против всеми частями тела, требую дать мне право вето, и я немедленно использую его в этом вопросе

  19. #1736

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    История Союз 500 у нас началась (времена охоты на мамонтов опускаем) год назад.
    2014 г. областные Ангарск -4 участника, в Братске не участвовал, не знаю.
    2015 г. открытый чемпионат области, Ангарск -6 участников, братчан не было.
    + фестивали и показухи.
    Меня всю дорогу попрекают Вашими списками. Так вот, уважаемый Андрей Валерьевич, у нас тоже есть списки, в которых Вас нет.
    Для меня, хоть и накладно получится (сколько можно купить регулей, моторов, винтов и пр. за стоимость перелетов?), как для новичка не позор продержаться 10 сек. и занять нижнюю строчку Вашего списка, главное перенять Ваш опыт организации боев.
    Для меня будет несмываемым позором, когда Вы приедете к нам постоять на верхней тумбочке, но окунетесь в наш колхоз с выдающимся бардаком.
    Поэтому не столько участвую в обсуждении правил, сколько их изучаю. Верю, что со временем наши списки, а может и других регионов объединятся с Вашими в единый, как в F2D.
    И все же:
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    увеличить и критерий "полное полётное время" до 6:45
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    увеличить кретерий "полное полётное время" до 4:55
    ???

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    снизить разрешенный вес батарей до 110г или 120г, в качестве варианта с 2016 года
    У людей запасы 130 граммовых на 2...4 сезона вперед. Сторонник снятия вообще регламентации на батарейки.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)
    Тяжелее это сколько 520, 550, 750 или килограмм? Союз 500, значит 500. Сторонник отсечения хитрож...х и горе-конструкторов-изготовителей + безопасность 500 и.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Идеология "Союза" - бонусы , а не штрафы .
    Тогда + 1 очко за каждый грамм недовеса.
    Ну как то так.

  20. #1737

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    у нас тоже есть списки
    Так публикуйте их с фотоотчётом - пропишитесь в общем рейтинге, и будет проще общаться. Нас полетать - то толпой немного а "модели убивать" так и совсем трудно кого найти.

  21. #1738

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Давайте закрепим стоимость основных бонусов и очки за отрубы и залеты едиными для всех.

    Вес.
    Ввести допуск в130+1% как на вес батарей и вес моделей 500+1%. Это с лихвой перекроет все требования к поверке весов и всяческий разброс по весам применяемых батарей используемых пропеллеров.
    Бонус таким образом будет за вес не превышающий 505 грамм. Для большинства мелких весов со шкалой до 800 грамм точность измерения составляет 0,1 грамм, что вполне достаточно.

    От себя, я за бонус за сохранения ленты, скажем равный одному отрубу или половине без всяких коэффициентов. Ввести обязательным либо узелок либо отметку маркером конца ленты с кажем с именем пилота.
    Геометрические размеры - оставить как есть. Хотя я бы оставил 5% допуск на все размеры, без всяких 2 см.
    Бонус за объемный фюз.
    Время боя 5 минут, бонус за полное время4:45 можно оставить, но по моему это лишнее.
    Начало и конец боя это и есть полное время.

    Остальные местные бонусы, не влияющие на главные показатели на усмотрение местных правил.

  22. #1739

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    в Братске не участвовал, не знаю.
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    братчан не было.
    Я не стремлюсь Вас как-то унизить , просто констатирую то факт , что соревновательный опыт у Вас , мягко говоря , недостаточный .
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Андрей Валерьевич
    Витальевич я ....

  23. #1740

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    По поводу бонусов: предлагаю закрепить на законодательном уровне то, что "Сумма всех бонусов не должна превышать стоимости одного отруба"

  24. #1741

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я не стремлюсь Вас как-то унизить
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витальевич я ...
    Знал, что сказанное воспримете в свой адрес, поэтому специально как бы ошибся, чтобы не переходить на личности. Извиняйте, если что.
    Сегодня запросил у своего президента областной авиамодельной федерации протоколы с областных, чтобы здесь выложить. Думаю общими усилиями переформатируем наш колхоз в общепринятый.
    Или Вы против расширения географии Союза?

  25. #1742

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Очень хорошее правило существует в АСЕS . Там принимать участие в голосовании по Правилам могут только те пилоты , которые отлетали предыдущий сезон (приняли участие в стартах) .
    Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам "Союз-500" предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности . Практика показывает , что некое осознание того , что происходит на соревнованиях приходит не сразу .

  26. #1743

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам "Союз-500" предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности .
    Союз 500 это не только пилоты, но и конструкторы-изготовители и судьи и организаторы. Не знаю как у Вас, а у нас вечный дефицит судей и мы не судим только те классы, в которых участвуем.
    Может быть существует в природе циркуляр -инструкция судьям, я бы ее скачал, распечатал и своему президенту авиамодельной федерации всучил, чтобы протоколы на соревнованиях Союза (для нас это ново)в общепринятом формате велись?

  27. #1744

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    ...
    Может быть существует в природе циркуляр -инструкция судьям, я бы ее скачал, распечатал и своему президенту авиамодельной федерации всучил, чтобы протоколы на соревнованиях Союза (для нас это ново)в общепринятом формате велись?
    ПАМЯТКА СУДЬЯМ
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%AC%D0%95.docx

    пОЛЕТНЫЙ ЛИСТ сОЮЗ
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...D0%97-500.docx

    фАЙЛИК ДЛЯ ПОДСЧЕТА
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%D0%B915-5.xls

    РЫБА ФАЙЛИКА ДЛЯ РАСчетов
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...B8%D0%B915.xls

    Звуковой файлик1
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%20-TIME-4.wav

    Звуковой фвйлик2
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...7-500-TIME.wav


    Правила Ебуржские
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...500-v-2015.doc

    Чтоб ничего не забыть на старт
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...BD%D0%B015.xls

    всё вышевыложенное не догма, а руководство к действию

    правила не должны противоречить Стандарту
    Правила "Союз-500" сезон 2015
    (вес, акк, время боя...)
    а "очковый прайс", очки за посадку, полное время, сохранение ленты............ - на усмотрение организаторов

  28. #1745

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Союз 500 это не только пилоты, но и конструкторы-изготовители и судьи и организаторы
    Бесспорно . Но чаще - это одни и те же люди . Здесь речь идёт не о достоинствах и талантах , а о Правилах проведения СОРЕВНОВАНИЙ ! И я считаю (по своему собственному опыту) , что неофитам пока еще рано вносить свои предложения . Они ничем не подкреплены , кроме умозрительных размышлизмов . Типа суровой нитки "Маккей" трёхметровой длины , привязанной к ленте . Человек вообще ни разу не рубил , не жёг регуляторы и моторы , а туда же ...Предлагает что-то , да еще с таким напором !!!

  29. #1746

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Правильно, Витальевич, сначала надо решить и принять некий документ о процедуре изменения правил! Кто имеет право голоса, каким кворумом должно приниматься то или иное решение, вид голосования, и все остальные моменты также должны быть учтены в этом документе! В ACES это продумано! Насколько хорошо, это другой вопрос! Также там и про выборы национальных координаторов должно быть! Для России возможно и Региональные координаторы нужны, так как география слишком большая! Тогда и хи полномочия прописать!

    Иначе менять правила без правил, как-то не про правилам))))))))))))

  30. #1747

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    сначала надо решить и принять некий документ о процедуре изменения правил! Кто имеет право голоса, каким кворумом должно приниматься то или иное решение, вид голосования, и все остальные моменты также должны быть учтены в этом документе!
    Именно так ! Спасибо , Виктор Викторович !

  31. #1748

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    пмсм нет смысла вводить ценз участности.

    не так много не летающих бросит всё и кинется голосовать.
    и уж точно не будет ни одного проголосовавшего по разнарядке от профкома
    реально летающих пилотов всё равно будет гораздо больше.

    ЗЫ когда принимались первые правила союза, не было ни одного пилота
    принявшим участие не менее , чем в пяти стартах


    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    ...Тогда и хи полномочия прописать!...
    сначала необходимо прописать оклад, доплаты за "уральские", за выслугу, за звание..

  32. #1749

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    фАЙЛИК ДЛЯ ПОДСЧЕТА
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%D0%B915-5.xls

    РЫБА ФАЙЛИКА ДЛЯ РАСчетов
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...B8%D0%B915.xls
    И за остальные файлы тоже спасибо. Козырных тузов мне подбросили, пойду президенту втирать.
    Только вот не понятно, почему у некоторых участников с полетным временем 0; 100 очков за бой (50 объем и 50 недовес), ведь человек, насколько я понял не летал?

    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Иначе менять правила без правил, как-то не про правилам
    Чем нравится этот сайт, что модераторы под ником пишут не ЗАБАНЕН до..., а УЧИТ ПРАВИЛА до...
    Пожалуй забанюсь добровольно до приведения наших колхозных протоколов к вышеприведенным нормам.
    Еще раз спасибо всем.

  33. #1750

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    В ACES это продумано! Насколько хорошо, это другой вопрос!
    Вот именно. Просьба не воспринимать это снова как какие-то мнимые наезды на АСЕС, но та схема плохо работает там и еще хуже будет работать здесь. Еще когда класс создавался, была идея для управления этими процессами создать промежуточную между диктатурой и народным сходом "форму правления": координационный совет. То есть это группа активистов, которые хотят и могут работать без принуждения и конструктивно, договариваясь друг с другом. Критерий именно такой, а не количество боев и очков. Все решения принимает Совет. А опросы и голосования пилотов нужны лишь для понимания картины, но не как основа для принятия решений. Если мы считаем, что надобность в формировании этого Совета уже есть, то я его вижу так:

    Папилин
    Зазулин
    Бобов
    Трухан
    Фесько
    Кулигин

    Этот список может быть легко расширен, но при условии, что все кандидаты в КС обязуются а) активно работать, то есть участвовать в обсуждении каждого вопроса, даже если лично им он неинтересен б) договариваться, а не тупо упираться в свою позицию

  34. #1751

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    ...
    2014 г. областные Ангарск -4 участника, в Братске не участвовал, не знаю.
    2015 г. открытый чемпионат области, Ангарск -6 участников,

    .. у нас тоже есть списки, в которых Вас нет.

    Верю, что со временем наши списки, а может и других регионов объединятся с Вашими в единый,.....
    достаточно за пару недель до соревнований написать здесь, после соревнований выложить протокол - и мы будем в одном списке!

    и вообще не надо стесняться заранее объявлять про свои местные состязания - всяко бывает, у когонить может и командировка под ваши соревнования попасть

  35. #1752

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не так много не летающих бросит всё и кинется голосовать.
    Знаешь , Петя , я вот уже подустал за много лет . В нашей благословенной стране , где каждый суслик - Агроном , где люди спорят о вкусе устриц и кокосовых орехов - с теми , кто их ел , причем до хрипоты спорят , до драки , где правота сторон определяется суммарным калибром стволов у каждой из сторон , где про Закон когда-то читали в начальной школе , где прыщавый лопоухий юнец - завсегдатай Интернет-кафе , герой авиасимуляторов , может спорить с седым заслуженным лётчиком-испытателем о методике выполнения "Кобры Пугачёва" , в этой стране возможен только один способ решения вопросов .

    Этот мир спасёт - Красота .
    И массовые расстрелы .

  36. #1753

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот именно. Просьба не воспринимать это снова как какие-то мнимые наезды на АСЕС, но та схема плохо работает там и еще хуже будет работать здесь. Еще когда класс создавался, была идея для управления этими процессами создать промежуточную между диктатурой и народным сходом "форму правления": координационный совет. То есть это группа активистов, которые хотят и могут работать без принуждения и конструктивно, договариваясь друг с другом. Критерий именно такой, а не количество боев и очков. Все решения принимает Совет. А опросы и голосования пилотов нужны лишь для понимания картины, но не как основа для принятия решений. Если мы считаем, что надобность в формировании этого Совета уже есть, то я его вижу так:

    Папилин
    Зазулин
    Бобов
    Трухан
    Фесько
    Кулигин

    Этот список может быть легко расширен, но при условии, что все кандидаты в КС обязуются а) активно работать, то есть участвовать в обсуждении каждого вопроса, даже если лично им он неинтересен б) договариваться, а не тупо упираться в свою позицию
    Антон, все правильно! Но правила изменения правил должны быть!!! И выбор тех, кого ты написал тоже! Просто надо как-то это сформулировать и зафиксировать, чтобы всем был понятен порядок их избрания или автоматического назначения, например за участие в определенном количестве стартов в разных регионах в этом сезоне! Считаю на данный момент этот документ более важным, чем сами поправки к правилам!

  37. #1754

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    правила изменения правил должны быть!!! И выбор тех, кого ты написал тоже! Просто надо как-то это сформулировать и зафиксировать, чтобы всем был понятен порядок их избрания или автоматического назначения, например за участие в определенном количестве стартов в разных регионах в этом сезоне!

    Вить, а ты почитай "правила-2015", там есть: Данный стандарт действителен до конца сезона-2015 и может быть пересмотрен для следующего сезона инициативной группой организаторов на основе полученного опыта и поступивших предложений.

    Этого, я считаю, вполне достаточно. Никакого "избрания", никакого "автоматического назначения" для инициативной группы/координационного совета -- не нужно категорически. Есть много пилотов, много и хорошо летающих, пользующихся любовью и уважением сообщества, но совершенно не годных на эти роли, да и не желающих этого. Это, как я уже говорил, просто те, кто могут и хотят этим заниматься. Всё. И Андрей Виталич прав,

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Этот мир спасёт - Красота . И массовые расстрелы .
    В ..... демократию. Никакой пользы от нее в этом вопросе нет, жизнь это уже не раз показала.

  38. #1755

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    ... почему у некоторых участников с полетным временем 0; 100 очков за бой (50 объем и 50 недовес), ведь человек, насколько я понял не летал?....
    Играл, но не угадал ни одной буквы
    вышел на старт, но сглючил регуль/сдох приемник... = не взлетел.

  39. #1756

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Ты видел ниши батарейки на 1500мА крайних партий ? Там ёмкость указана на малюсенькой наклейки наклеенной прям по верх заводской оболочки ... причём все они весят по разному и ёмкость имеют разную.



    Всё же вес для нас значение более объективное.
    И все же я сделал бы ограничение по емкости,поскольку есть достаточно брэндов которые пользуются популярностью,и обозначение емкости на которых сделано,так сказать на совесть,как то-Turnigy,nanotech,rino... Для батарей noname производителей,чья емкость будет вызывать сомнения,есть ваттметр и возможность подать протест.Перед стартами можно не проверять,пусть летит,дерется,но в случае возникновения сомнений,милости просим на эшафот.Если замеры покажут превышение емкости,анулирование результата с дисквалификацией на сезон,и точка.Жестко,отобьет у многих желание дальше летать,но скажите,а нахрена в нашей "секте" хитрожопы?Пусть идет в другом месте пудрит мозг... Я категорически за емкость и за 1300-1350,это не мало поверьте,и скорости хватит и тяги,главное с умом подойти к подбору вмг.Я на этих батареях летал раньше,летаю и сейчас,всегда хватало с запасом.И голосую за них не потому что они у меня есть,их срок вышел,на новый сезон другие будут покупаться,а потому что я уже давно за административную уравниловку,не прошло с вмг вцелом,буду продвигать ограничение по батареям.Хочется что бы ни у кого не возникало чувства полной безнаказанности,как с форой 3,5... ,пусть каждый летит и знает,ошибся-догонят и накажут.
    Последний раз редактировалось Sokolik; 23.07.2015 в 15:50.

  40. #1757

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    вышел на старт, но сглючил регуль/сдох приемник... = не взлетел.
    В F2D есть такой трюк: 2 мин поджимают, а движка не запускается, тогда при первой вспышке бросают, вроде как на взлет и падают в двух шагах, полетное время 1 сек, а это не 0 и это дает возможность заводить еще 2 мин. и продолжить бой, что, как судья не раз фиксировал. И результат боя по очкам уже не в сухую.
    А тут на старте потусовался, из рук модель не выпуская -100 очков. За что?
    Еще раз извиняюсь, учу правила.

  41. #1758

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Я категорически за емкость и за 1300-1350,это не мало поверьте,и скорости хватит и тяги,главное с умом подойти к подбору вмг.
    Хмм, а если у меня будет 2S ? То тошнить, но лететь? Или поставлю 4-5S и не буду парится, а че не?
    А если я люблю сам банки паять, и беру их на алиэкспресе. Как проверите емкость ватметром? Там на них ничего подобного не пишется.
    ???

    А можно возьму 3S 1350мА и 75С ?

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    А тут на старте потусовался, из рук модель не выпуская -100 очков. За что? Еще раз извиняюсь, учу правила.
    Эти вопросы у вас от малой практики налета. Эти очки никуда не нужны.

  42. #1759
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Категорически против всеми частями тела, требую дать мне право вето, и я немедленно использую его в этом вопросе
    С чего так ? Кстати, а это ведь будет бонусам для двухмоторников ))) Мне идея нравится.

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    ???
    Разные предложение, первое к 7 минутам относится, второе к изменению критерия "полное время"


    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    У людей запасы 130 граммовых на 2...4 сезона вперед.
    4 сезона батареи не живут (летать то может и можно будет, но ёмкость потеряет), не говоря уже о том что в бою она может погибнуть уже в первом вылете ...


    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Тяжелее это сколько 520, 550, 750 или килограмм?
    оО это 500,000000000000000000001г и более, разве нелогично ?


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень хорошее правило существует в АСЕS . Там принимать участие в голосовании по Правилам могут только те пилоты , которые отлетали предыдущий сезон (приняли участие в стартах) .
    Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам "Союз-500" предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности . Практика показывает , что некое осознание того , что происходит на соревнованиях приходит не сразу .
    Логично и разумна.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ когда принимались первые правила союза, не было ни одного пилота
    Счас то есть

    И все же я сделал бы ограничение по емкости
    И народ будет искать лёгкие АКБ ... так в чём смысл ?

  43. #1760

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Хмм, а если у меня будет 2S ? То тошнить, но лететь? Или поставлю 4-5S и не буду парится, а че не?
    А если я люблю сам банки паять, и беру их на алиэкспресе. Как проверите емкость ватметром? Там на них ничего подобного не пишется.
    Да за ради Бога,ставьте хоть 12S 100500 С.Не знаете как проверить емкость ватт метром? -Элементарно Ватсон...

    P.S. Вот один хитрожоп и объявился,в открытую заявив что будет искать дыры и лазейки в правилах,что бы одурачить всех...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения