Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 62 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2480

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sokolik 1. Да за ради Бога,ставьте хоть 12S 100500 С. 2. Не знаете как проверить емкость ватт метром? ...

  1. #1761

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    1. Да за ради Бога,ставьте хоть 12S 100500 С.

    2. Не знаете как проверить емкость ватт метром? -Элементарно Ватсон...

    3. P.S. Вот один хитрожоп и объявился,в открытую заявив что будет искать дыры и лазейки в правилах,что бы одурачить всех...
    1. Вопрос был в том, что формулировка
    Я категорически за емкость и за 1300-1350
    некорректна.
    у аккумуляторов имеющих одну и ту же емкость в АЧ при разном напряжении(количестве банок) разный запас энергии.
    а ограничение по аккумулятору устанавливается ради ограничения энергетики.

    эти вопросы по единицам измерения уже обсуждались. пролистай года на 2 назад.

    2. Научи.

    3. Это не хитрожоп, это спортсмен = использует все возможности, не нарушающие правила.

    А если человек не заказывал акки побаночно, а собирал из трех битых один. У него тоже нет фирменной наклейки. Тоже не пускать?

    ЗЫ скорость больше чем у других НЕ гарантирует победу

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    179
    Вы сейчас тут договоритесь до того, что нужно будет устанавливать логгер-лимитер с обязательным снятием параметров после каждого боя как у F5J. Оставьте всё как есть. Зима большая ещё нафантазируете изменений в регламенте...

  4. #1763

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. Вопрос был в том, что формулировка
    Я категорически за емкость и за 1300-1350
    некорректна.
    у аккумуляторов имеющих одну и ту же емкость в АЧ при разном напряжении(количестве банок) разный запас энергии.
    а ограничение по аккумулятору устанавливается ради ограничения энергетики.

    эти вопросы по единицам измерения уже обсуждались. пролистай года на 2 назад.

    2. Научи.

    3. Это не хитрожоп, это спортсмен = использует все возможности, не нарушающие правила.

    А если человек не заказывал акки побаночно, а собирал из трех битых один. У него тоже нет фирменной наклейки. Тоже не пускать?

    ЗЫ скорость больше чем у других НЕ гарантирует победу
    По умолчанию подразумеваю 3S батареи как самый оптимальный вариант цена-качество,класс то,напомню бюджетный.Петя,для выжимания всего и вся в рамках правил есть ОПЕН,давайте из данного класса сделаем вид спорта в котором мастерство пилота буде на 1-ом месте,а не гонку вооружений.Я более чем уверен,что прогресс мастертсва будет гораздо более стремителен если все будут лететь на,условно,одной матчасти,потому как для того что бы одержать победу нужно будет попотеть,и не только на стартах.Скорость победу не гарантирует,но дает существенное преимущество,которым опытные пилоты очень хорошо пользуются первые 45-60 секунд боя,после которых небо уже не пестреет лентами,и без зазрения совести не долетывают парой до 4.45...

    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Вы сейчас тут договоритесь до того, что нужно будет устанавливать логгер-лимитер с обязательным снятием параметров после каждого боя как у F5J. Оставьте всё как есть. Зима большая ещё нафантазируете изменений в регламенте...
    Так мы тут к зиме "запас" и делаем...

    Думаю до логгеров дело не дойдет...

  5. #1764

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    ...
    А тут на старте потусовался, из рук модель не выпуская -100 очков. За что?
    ...
    с такой жадностью обсуждаем эти 100 очков, как будто это 100 долларов, которые надо отдать из своего кармана, вырвав последний кусок хлеба из рук ребенка.

    люди не пожалели своего времени и денег чтоб приехать и поучаствовать в соревнованиях, а мы будем жалеть для них циферок на клавиатуре???

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    1. По умолчанию подразумеваю 3S батареи как самый оптимальный вариант цена-качество,класс то,напомню бюджетный.

    2. Петя,для выжимания всего и вся в рамках правил есть ОПЕН,давайте из данного класса сделаем вид спорта в котором мастерство пилота буде на 1-ом месте,а не гонку вооружений.Я более чем уверен,что прогресс мастертсва будет гораздо более стремителен

    3. если все будут лететь на,условно,одной матчасти,потому как для того что бы одержать победу нужно будет попотеть,и не только на стартах.

    4. Скорость победу не гарантирует,но дает существенное преимущество,которым опытные пилоты очень хорошо пользуются первые 45-60 секунд боя,после которых небо уже не пестреет лентами,и без зазрения совести не долетывают парой до 4.45.......
    1. Есть 2х и 4х баночные сетапы. Ни те ни другие победу не гарантируют
    2. в союзе есть ограничения.
    3. кто обеспечит ВСЕХ одинаковой матчастью?
    4. Посмотри результаты соревнований. На верхних строчках те, кто летит полное время (ессно, если не намотает или не таранит).
    Последний раз редактировалось Bob_; 23.07.2015 в 18:50.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    3. кто обеспечит ВСЕХ одинаковой матчастью?
    Я выделил,УСЛОВНО,на одной матчасти,подразумевая один стандарт батареи и как следствие это приведет к практически единой вмг. Согласен,время полное из которого некоторые пилоты,крайние минуты-секунды долетывают в режиме-планер... Но первые 2-3 минуты жарят-дай дорогу... Так не лучше ли уравнять скорости,посредством ужесточения правил,полное время 4.55 и батарея 1300 3S,дать простор для реализации себя как тактика,не уповая на преимущества матчасти.Тогда и лент будет на 5 мин хватать,и бой станет интереснее...

  8. #1766

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,438
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Не знаете как проверить емкость ватт метром?
    В поле? Хоть убей, не знаю. Научи, мудрый Каа!

  9. #1767

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    В поле? Хоть убей, не знаю. Научи, мудрый Каа!
    Замерить ток потребления до минимального падения напряжения на аккуме и засечь время за которое аккум разрядился... Нет?

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,259
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Замерить ток потребления до минимального падения напряжения на аккуме и засечь время за которое аккум разрядился... Нет?
    Ага . 28 пилотов , зима , световой день с 10 до 16 . Успеешь ? Или тебя-таки побьют раньше ?

  12. #1769

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Мдя... Господа, все просто, на техкоме стикируем АКБ так же как и самолёт, на старте судья проверяет наличие стикера везде. За две минуты АКБ можно всяк поставить без ущерба к готовности.

    Ищем проблему там где ещё нет.

    Длину шкурки на крыле будем сокращать или так и оставим. Я за то что бы сократить и оставить по 20 см от фюзеляжа. Думаю это на популярности ни как не отобразиться, докучи зацепные убрать, только шкурка и только на крыле.

  13. #1770

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Или тебя-таки побьют раньше ?
    Я за идею,а идейные как известно упорные и терпеливые... но правда долго не живут.
    Успеешь-не успеешь,как замерить в поле?.. Я в этих вопросах вижу лишь попытку зарубить этот вопрос в зародыше,дабы и далее чинить "бесчинство" в воздухе... Прими мы ограничение по емкости,со штрафом и дисквалификацией на сезон за превышение оной,тем кто действительно хочет драться и занимать лидирующие места в рейтинге,врятли захочется идти на обман...Тем более выявление оного ударит по репутации,чести-которую нужно беречь с детства...

  14. #1771

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Замерить ток потребления до минимального падения напряжения на аккуме и засечь время за которое аккум разрядился... Нет?
    не понял.
    есть у меня такая штука
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.html

    есть секундомер в телефоне.

    что еще мне надо?

    распиши пошагово пжлста
    что включать в нагрузку? с какого до какого значения должно упасть напряжение?

  15. #1772

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    У АКБ 3s хоть 4s вес один до 130 гр, его и фиксируем.

    Ребята фигней не страдайте с замерами.

    Серёга невидел у нас ни одного на нелегетивных АКБ , в топе вообще уверен

  16. #1773

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Мдя... Господа, все просто, на техкоме стикируем АКБ так же как и самолёт, на старте судья проверяет наличие стикера везде. За две минуты АКБ можно всяк поставить без ущерба к готовности.

    Ищем проблему там где ещё нет.
    Проблема есть,и она нуждается в разрешении. Безусловно первичный визуальный контроль на техкоме,но если возникнут сомнения в том что У КОГО ТО из участников емкость превышена-на контроль,после стартов,пока идет подсчет баллов,либо перед финалом,если данный участник туда попал.В общем время выкроить можно,при желании конечно...

  17. #1774

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Кустарное АКБ можно вообще недопускать до соревнований

  18. #1775

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не понял.
    есть у меня такая штука
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.html

    есть секундомер в телефоне.

    что еще мне надо?

    распиши пошагово пжлста
    что включать в нагрузку? с какого до какого значения должно упасть напряжение?
    В качестве нагрузки движок с винтом,прямо на модели.Я свои аккумы при полетах разряжаю до 3.7-3.75 в на банку,тоесть до 11.1-11,25 в. ну и скажем мотор "кушает" 15 А,батарею 1.3 он опустошит за 1,3А/15*60=5,2 мин. Вот и считай...

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Кустарное АКБ можно вообще недопускать до соревнований
    +100500

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    У АКБ 3s хоть 4s вес один до 130 гр, его и фиксируем.

    Ребята фигней не страдайте с замерами.

    Серёга невидел у нас ни одного на нелегетивных АКБ , в топе вообще уверен
    И все же считаю необходимым стандартизировать батарею по емкости...
    Последний раз редактировалось Sokolik; 23.07.2015 в 21:07.

  19. #1776

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    В качестве нагрузки движок с винтом,прямо на модели.Я свои аккумы при полетах разряжаю до 3.7-3.75 в на банку,тоесть до 11.1-11,25 в. ну и скажем мотор "кушает" 15 А,батарею 1.3 он опустошит за 1,3А/15*60=5,2 мин. Вот и считай...
    у меня не хватает образования посчитать.
    выложи готовую формулу, в которую я подставлю цифры, которые вижу на ваттметре и получу результат.

    постепенно напряжение падает, обороты, ток, тоже падают =
    =либо нужен ваттметр который измеряет не только моментальный ток/напряжение/мощность, но и затраченную энергию (логгер?)
    =либо получаем погоду в африке

    и еще - я правильно понял, что на проверку каждого аккумулятора надо минимум 5,2 минуты + подключение/отключение?
    у каждого участника обычно 3-5 аккумуляторов, 6 минут на каждый, хотяб 15 участников.

    15Х6Х3= 4,5 часа только на проверку аккумуляторов?




    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    ... если возникнут сомнения в том что У КОГО ТО из участников емкость превышена-на контроль,
    1. после стартов,пока идет подсчет баллов,либо
    2. перед финалом,если данный участник туда попал.В общем время выкроить можно,при желании конечно...
    1. для проверки акк надо сначала зарядить. сколько времени надо для зарядки акка 1300 током 1 ампер?
    2. для проверки надо полностью разрядить акк. соответственно после проверки перед финалом пилотам надо заново его полностью зарядить - см.п.1.

    Итого - нереально технически-организационно.
    Нельзя устанавлмвать правила, выполнение которых невозможно проверить.
    Последний раз редактировалось Bob_; 23.07.2015 в 21:24.

  20. #1777

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у меня не хватает образования посчитать.
    выложи готовую формулу, в которую я подставлю цифры, которые вижу на ваттметре и получу результат.

    постепенно напряжение падает, обороты, ток, тоже падают =
    =либо нужен ваттметр который измеряет не только моментальный ток/напряжение/мощность, но и затраченную энергию (логгер?)
    =либо получаем погоду в африке

    и еще - я правильно понял, что на проверку каждого аккумулятора надо минимум 5,2 минуты + подключение/отключение?
    у каждого участника обычно 3-5 аккумуляторов, 6 минут на каждый, хотяб 15 участников.

    15Х6Х3= 4,5 часа только на проверку аккумуляторов?
    Опять двадцать пять... Я не предлагаю проверять у всех участников и каждый аккум,а только у того чей аккум вызывает сомнения. И поскольку все топ и оные пилоты летающие ныне люди адекватные,к таким крайним мерам врятли придется прибегать...

  21. #1778

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Зачем тогда этот флеш моб на целую страницу.

  22. #1779

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда этот флеш моб на целую страницу.
    За 3S 1300-1350 или 1500-1550 или 1800-1850... Для всех.Так понятнее?Стандарт,хочу стандарт,стабильность...И интересные бои...

  23. #1780

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Ёмкость АКБ ограничена весом оного, что влезло в 130 гр. пущай летает, авот если из за АКБ вылез за 500то тут уже бонус мимо или АКБ легче ставь

    Стандартная1800 и 1500 в 130 не влезут.

  24. #1781

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    За 3S 1300-1350 или 1500-1550 или 1800-1850... Для всех.Так понятнее?Стандарт,хочу стандарт,стабильность...И интересные бои...
    проведи, пжлста, натурный эксперимент- измерь емкость пары аккумуляторов несколько раз.
    засеки время на каждое измерение.
    огласи результаты.
    А еще лучше на следующих состязаниях проведи замеры. пусть пока вне зачета.

    был дело, не лень было записывать результаты зарядок аккумуляторов.
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...0%9A%D0%98.xls

    никакой стабильности:
    1300 3S - 885 1071 1300 41 1322
    1300 3S - 974 1505 1493 869 726 1242
    1300 3S - 862 1495 1217 1529 37 1465
    1300 3S - 813 1589
    1300 3S - 825 1285
    понимаю, что китайский зарядник это не самый точный прибор, но и ты в поле не сможешь обеспечить стабильных условий измерений.

  25. #1782

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Стандартная1800 и 1500 в 130 не влезут.
    Кто то уже показывал зиппи компакт 1800 134гр,укоротил провода и вуаля,130 гр.

  26. #1783

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    И еще надо всех обязать в регуляторах установить одно напряжение отсечки, а китайцев обязать стандартизировать эти напряжения во всех регуляторах всех брендов с погрешностью не более +/- 1%. Иначе непонятно, до какого напряжения разряжать при контроле.

  27. #1784

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Сереж а сколько у тебя весит модель

  28. #1785

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,259
    Братцы , ну чего вы как слёзники какие-то ? Может , тренироваться нужно чаще , воевать больше , психику свою тренировать , да технику пилотирования оттачивать ? Ну чего вы блох ищете ? Да возьмите всю мою жестяную банку с аккумуляторами , перемерьте-перевесте , удивлены будете-несказанно ...Дронову вон вообще для души захотелось полетать на крайних стартах , взял у меня две жёваных прошлогодних батарейки и помятый "Бэттл" . Да и налетал 4 место с 15 отрубами . А в те батарейки больше 1100 - ну никак уже не лезет . Не в батарейках дело , ну поверьте вы уже ! И те, кто летят быстрее всех , чаще всего либо вешают свою же ленту , либо гибнут в таранах . Я вот из всех предложений , здесь озвученных , может только ленту чуть подлиннее сделал . А остальное всё - мура , уж извините . И мегамоторные крокозяблы , и сохранение ленты ценой в отруб , и прочие запретизмы - я бы вот лучше Дуэльный Кодекс прописал . Это в смысле - один на один , да с интересом ...Тотализатор опять же не возбраняется , букмекерство уже пора развивать . Ну что вы как старые бабки ! Спорт у нас фартовый , азартный и весёлый . Адреналин в крови должен шипеть и пузыриться , как шампанское , а вы - логгеры-шмоггеры , амперы, вольты , херня какая-то ! Я бы вот столбики пенопластовые ввёл - по 50 очей за столбан ! А чё , то еще упражнение , не всем под силу ! А , братцы ???

  29. #1786

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Сереж а сколько у тебя весит модель
    Мессер 445 гр,с батареей рино 1350,провода,разъем не трогал все родное... Спит-465 гр с этой же батареей. Кобра 480 была,фоккер-475 был...

  30. #1787

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Столбики я уже давно предлагал. Кстати, очень удобно- не надо обломки в поле искать :-)

  31. #1788

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Ёмкость АКБ ограничена весом оного, что влезло в 130 гр. пущай летает, авот если из за АКБ вылез за 500то тут уже бонус мимо или АКБ легче ставь

    Стандартная1800 и 1500 в 130 не влезут.
    влезут уже проверяли

  32. #1789

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,259
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Столбики я уже давно предлагал.
    Ну и здорово . У дураков мысли сходятся . (Это я про себя , если чо) . Зато азарта и адреналина будет больше . Опять же штурмовка наземных целей . Реконструкция , мля ...

  33. #1790

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Тссс .. Слушаем мудреца, куда нам гунявым.

    Я к тому что , зачем что то менять

  34. #1791

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я бы вот столбики пенопластовые ввёл - по 50 очей за столбан !
    я за

  35. #1792

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Все уже придумано до нас.

  36. #1793

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,259
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Тссс .. Слушаем мудреца, куда нам гунявым.
    Надеюсь , это не про меня ?

  37. #1794
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Хорошо, впишем в предложения по изменениям правил, столбики:

    1) увеличения полётного времени до 7 минут (альтернативно до 6, или постепенно, сначала 6 потом, через год, 7) соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий "полное полётное время" до 6:45

    2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)

    3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)

    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)

    5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

    6) увеличить кретерий "полное полётное время" до 4:55

    7) снизить разрешенный вес батарей до 110г или 120г, в качестве варианта с 2016 года

    8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)

    9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секун, альтернативно при условии полного времени

    10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя

    11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовки крыла

    12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков.

  38. #1795

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,259
    Кроме 2 , 10 и 12 - всё отрицательно .

  39. #1796

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Слезняки думаю что тоже не про нас.

    Разговор вели о легетивности АКБ

    Что касаемо сохранения лент, тогда проще запустить буксирощик лент а другие пусть без лент летают.

  40. #1797

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,259
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Слезняки думаю что тоже не про нас.
    Тебя к этой категории отнести ну никак нельзя . Офицер , боец , мужчина . Никогда ничего не выпрашиваешь . Берёшь своё - в воздухе . Поэтому - нужно просто чаще тренироваться , летать вместе , делать выводы и пахать-пахать-пахать . Спроси у Сытникова и молодого Шаманова , по сколько боёв в день мы проводим на тренировках в Нахабино .

  41. #1798

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Ребята что бы мы не принели какие бы бонусы и ограничения не ввели ,топ пилоты как рубили так и будут рубить ,как занимали призовые места так и будут их занимать .

  42. #1799

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,259
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Ребята что бы мы не принели какие бы бонусы и ограничения не ввели ,топ пилоты как рубили так и будут рубить ,как занимали призовые места так и будут их занимать .
    Ну , слава Богу !

    Значит , просто нужно тренироваться , пахать и соревноваться ! А не лазить по вольтметрам и наклейкам на батарейках . Батарейки - не рубят !!!

  43. #1800

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Проблема есть,и она нуждается в разрешении. Безусловно первичный визуальный контроль на техкоме,но если возникнут сомнения в том что У КОГО ТО из участников емкость превышена-на контроль,после стартов,пока идет подсчет баллов,либо перед финалом,если данный участник туда попал.В общем время выкроить можно,при желании конечно...
    Сергей извини, но причем тут емкость? Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд. Под имеющиеся на руках моторы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения